Ремонт КПП Лада Гранта в Екатеринбурге в Автосервисе 007
Услуги
Если Вам нужен ремонт КПП Лада Гранта обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.
Для многих владельцев автомобилей Лада Гранта наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р.![]() |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р.![]() | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | ![]() |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Наши фото и примеры работ
Отзывы о нас
Отзывы на Флампе
Отзывы о нас на Флампе
Отзывы на Яндексе
Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты
Мы гарантируем
Честная стоимость
работ
Гарантия на работы и запчасти
Скидки постоянным клиентам
Соблюдение сроков исполнения
Замена масла в коробке передач КПП (АКПП и МКПП) в Новочеркасске
Главная \ Услуги \ Регламентное техобслуживание \ Замена масла в коробке передач
КПП автомобиля «капризничает» — появились посторонние шумы, переключение происходит с затруднениями? Значит, требуется замена масла в коробке передач, которую вы можете произвести как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисного центра. Самостоятельная замена масла в коробке передач — процедура не сложная, но если что-то сделаете неправильно, обойдется вам очень дорого. Поэтому рекомендуем обращаться к нам в Автомастерскую TyrePlus, где опытные специалисты знают процесс в мельчайших подробностях и располагают специальным оборудованием.
Сроки, когда приходит время замены масла в КПП, указаны в Таблицах инспекционного сервиса каждого авто, для МКПП срок замены ориентировочно — 100 тыс. км, АКПП — 90 тыс.км.
Считается, что КПП в авто меньше всего подвержена поломкам, но это в случае правильной эксплуатации, своевременного ухода, регулярной замены качественного смазочного материала точно по параметрам производителя — аналогично количеству смазочной жидкости до замены.
- Трансмиссионную жидкость надо прогреть, для этого машина проезжает 7-9 км и заезжает в смотровую яму. Согретое масло разжижается, и его можно сливать. Машина должна стоять идеально ровно по горизонтали: если будет наклон, залить верно уровень ATF-масла будет невозможно.
АКПП чувствительна к уровню масла, его должно быть залито ровно по параметрам производителя, то есть, аналогично количеству масла до замены. Колеса авто должны быть зафиксированы. - Под низ АКПП подставляем бак не менее 5 литров, (куда сольем отработанную трансмиссионную жидкость), скручиваем пробку сливного отверстия на поддоне АКПП, выливаем жидкость, фиксируем ее количество, чтоб залить ровно столько же. ATF-масло будет сливаться высокой температуры — осторожнее!
- Снимаем поддон АКПП
- Снимаем фильтр АКПП, снимаем гидроблок и ждем, пока стечет последняя смазочная жидкость.
- Сильно загрязненный фильтр промываем, обезжириваем, сушим. Но лучше заменить на новый.
- Поддон АКПП, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон картера обратно, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, поменяв уплотнительное кольцо.
- В отверстие для заливки ATF-масла вливаем его лейкой в количестве, равном слитому.
- Запускаем двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП,
- Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все, замена масла в коробке автомат выполнена.
В Автомастерской TyrePlus замена трансмиссионной жидкости мастерами проводится на специальном оборудовании, позволяющем заменить ATF-масло качественно, с контролем всех параметров и гарантией. Спецоборудование позволяет перед заменой масла промыть коробку, чтоб старая грязь не попала в свежезалитое масло. С помощью специальных средств масло будет смягчено, продукты трения выведены, каналы, по которым движется масло — прочищены. Конечно, профессиональный способ замены масла более качественный, нежели самостоятельная замена.
Замена масла в коробке передач механической:
- Разогреваем масло, которое нужно слить: ездим на машине минут 10, въезжаем на смотровую яму, фиксируем колеса и проверяем, чтоб авто стояло строго горизонтально.
- Демонтируем картер, снимаем пробку контрольного отверстия для проверки уровня масла.
- Подставляем емкость под маслосливное отверстие и снимаем пробку, проверяем прокладку-уплотнитель, если износился — меняем. Масло сливаем осторожно: горячее, можно обжечься.
- Закручиваем пробку маслосливного отверстия.
- Заливаем свежее масло в отверстие для заливки. Уровень свежей трансмиссионной жидкости не должен превышать нижнюю кромку горловины отверстия.
- Герметично заворачиваем пробку на маслозаливном отверстии. Монтируем на место защиту МКПП.
- Запускаем двигатель и проезжаем несколько км, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы МКПП. Проверяем уровень масла, при необходимости — доливаем.
Регулярная проверка уровня масла в КПП и замена его на новое обеспечат длительный срок службы механизмов КПП и безопасное движение авто на дорогах.
Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS Новочеркасск
TyrePlus
Соглашение о конфиденциальности
Copyright © 2017 — 2022 TyrePlus
//
Verification: 15eaa981bb8b2cb9
Смазочные материалы | Бесплатный полнотекстовый | Оценка интервала замены масла в редукторе, используемом в мосте Е для тяжелых грузовиков, с данными анализа масла
1.

Смазочное масло является одной из важнейших частей редуктора, которая оказывает значительное влияние на правильную работу. Он используется для уменьшения износа фрикционных муфт, улучшения теплопроводности корпуса и предотвращения коррозии, что имеет решающее значение для работы и долговечности редуктора [1,2,3]. В процессе работы редуктора смазочное масло деградирует с изменением вязкости, кислотными веществами, нерастворимыми отложениями и т. д. [4,5,6]. Поэтому необходимо своевременно менять смазочное масло, чтобы коробка передач (или автомобиль) проработала в исправном состоянии в течение длительного периода времени.
В настоящее время плановое техническое обслуживание (ПТО), которое выполняется на основе запланированных интервалов, всегда используется в качестве критерия замены смазочного масла для обеспечения рабочего состояния редуктора [7]. Однако интервал замены масла в таких применениях обычно соблюдается по наработке или пробегу, обеспечиваемому аналогичным оборудованием или опытом специалистов [8]. В последние годы многие производители оригинального оборудования (OEM) пытались увеличить интервалы замены масла, и традиционный интервал замены масла, основанный на опыте, больше не может соответствовать их целям [9].,10]. Однако многие исследователи пытались улучшить трибологические свойства масла за счет использования новых базовых масел и добавления новых присадок [11]. С другой стороны, сильно деградировавшее масло впоследствии приводит к сильному износу фрикционных муфт и последующему выходу из строя редуктора [12,13]. Следовательно, разумный интервал замены масла необходим для защиты коробки передач, экономии смазочных материалов и снижения затрат на техническое обслуживание.
В последнее время техническое обслуживание по состоянию (CBM) используется в промышленности для более точной оценки интервалов замены масла [14,15,16]. Данные анализа масла использовались для оценки состояния здоровья смазочного масла. Тем не менее, насколько нам известно, было выполнено мало работ, касающихся данных мониторинга состояния масла в коробках передач. Кумар и др. [17,18] использовали различные типы онлайн-датчиков для исследования влияния деградации масла из-за несоосности, а также износа цилиндрических шестерен, что обеспечивает новое направление для мониторинга состояния масла. Чжэн и др. [19] использовать стохастический процесс при обработке данных анализа масла механической трансмиссии. Интервал технического обслуживания определяется путем сравнения спектральных данных масла с предельными значениями. Ян и др. [20] предложили модель замены смазочного масла в рамках марковского процесса принятия решений. Оптимальный интервал технического обслуживания определяется с учетом стоимости анализа масла, стоимости профилактического обслуживания и стоимости отказа машины. Однако в этих существующих исследованиях была предпринята попытка оценить интервал замены масла с точки зрения мониторинга концентрации продуктов износа, а не с точки зрения физико-химических свойств, что может привести к неточным результатам. Таким образом, эта статья направлена на решение проблемы оценки интервала замены масла для коробки передач с данными физико-химического анализа масла.
В этой статье линейный регрессионный анализ выбранных данных анализа нефти, представляющих физико-химические свойства нефти, сначала используется для подбора регрессионной модели. Затем получают коэффициенты или эффекты регрессии, а также статистические характеристики набора данных, а именно среднее значение и стандартное отклонение. Затем для построения модели деградации нефти применяется винеровский процесс. Наконец, время первого попадания (FHT) определяется путем сравнения прогнозируемого значения деградации с заданным порогом замены масла в отношении физико-химических свойств масла. FHT представляет собой время отказа, в течение которого масло не может выполнять свои функции во время работы коробки передач. Это имеет практическое значение для применения PHM в области смазочных материалов для моделирования процесса деградации масла и оценки интервала замены масла с помощью данных анализа масла, касающихся физико-химических свойств масла, и, таким образом, является основным вкладом этой статьи. Чтобы проиллюстрировать предлагаемый подход в этой статье, используется тематическое исследование для смазочного масла в оси E с двухступенчатой коробкой передач.
Остальная часть этого документа организована следующим образом. Раздел 2 представляет происхождение данных анализа нефти. В разделе 3 линейная регрессия используется для предварительной обработки данных анализа нефти. В разделе 4 показано моделирование деградации и получен результат оценки интервала замены масла. В разделе 5 представлены результаты этой работы и некоторые области будущих исследований.
2. Происхождение данных анализа масла
Данные анализа масла были получены из 35 000 км регулярного контроля масла для моста Е, используемого в испытательном грузовике 6 × 4, в котором интервал замены масла был заранее определен как 20 000 км. . Ось E сочетает в себе двухскоростную систему основного редуктора с дифференциальным механизмом и систему редуктора со стороны колеса, которая была недавно разработана для самосвалов, разбрызгивателей и санитарных грузовиков. Данные анализа масла были собраны в ходе дорожных испытаний на надежность испытательной тыквы, расположенной в Чунцине, Китай. Спецификация и сорт трансмиссионного масла были 75W/9.0 и J2360 соответственно, и в течение всего испытания было получено 19 комплектов смазочного масла. Место отбора проб было выбрано в середине масляного поддона для получения репрезентативных проб масла, а подробные принципы отбора проб и процедур анализа можно найти в [20].
После дорожных испытаний были получены данные экспериментального анализа масла, содержащие физические и химические свойства. Данные анализа масла смазочного масла отражают ухудшение качества базового масла, потерю присадок и окисление масла. В автомобильной промышленности выбранными показателями замены масла для мониторинга трансмиссионного масла являются кинематическая вязкость при 40 °C и 100 °C, общее кислотное число (TAN), нерастворимость в N-пентане, содержание влаги, содержание частиц Fe и концентрации частиц Cu [21]. ]. Кинематическая вязкость представляет собой несущую способность базового масла, где снижение кинематической вязкости приводит к уменьшению несущей способности. Измерения TAN представляют потребление присадок и окисление масла, где увеличение TAN указывает на кислотообразование масла. Измерения концентраций частиц железа отражают износ шестерни трансмиссии, подшипника качения и конфлюксной планетарной передачи, поэтому интегральный уровень износа оси Е можно получить, контролируя содержание железа. При работе оси Е сколы Fe от каждой пары трения равномерно смешиваются с маслом, что приводит к абразивному износу оси Е. С другой стороны, частицы железа в масле будут действовать как катализаторы, ускоряя последующую деградацию масла. Таким образом, частицы железа накапливаются в смазочном масле, и их концентрация увеличивается при работе оси Е, что приводит к деградации масла [22]. Таким образом, в этой статье данные по кинематической вязкости при 100 °C, TAN и концентрациям частиц железа использовались для оценки деградации нефти. На рис. 1 представлены кривые выбранного индикатора замены масла. Кроме того, в таблице 1 показаны статистические характеристики, среднее значение и стандартное отклонение набора данных.
3. Регрессивный анализ данных анализа масла
Как описано Лю и Макисом [23,24], данные анализа масла обычно рассматриваются как временная последовательность и моделируются как регрессивный процесс, определяемый формулой
где y — скалярная зависимая переменная (данные анализа нефти) и может быть обозначена как Y, x — независимая переменная и может быть обозначена как X=X1,X2,…,Xk, а коэффициенты регрессии или эффекты обозначены как m -мерный вектор коэффициентов, представленный как β=β1,β2,…,βm.
Как упоминалось выше, физико-химические свойства масла по данным анализа масла могут быть измерены как y и своевременно взяты пробы в различные моменты времени fjx. Тогда отношение между y и fjx можно смоделировать как
Пусть m = 2, f1x=1 и f2x=x, тогда формулы можно упростить как
где β1 – исходные физико-химические свойства нефти; β2 представляет собой скорость деградации масла, в частности, скорость изменения данных анализа масла.
Для наших реальных данных анализа нефти, как это было проведено многими исследователями [19,25], введенный линейный регрессионный анализ используется для оценки влияния параметров, β1 и β2. Затем, используя вышеупомянутые данные анализа масла, можно инициализировать параметры деградации на основе процесса Винера, упомянутые в следующем разделе. Результаты подгонки показаны на рис. 2, рис. 3 и рис. 4.
4. Моделирование Винеровского процесса и оценка интервала замены масла
Поскольку получены параметры деградации, модель деградации предпочтительнее для моделирования процесса деградации смазочное масло. Численно выбранный показатель замены масла моделируется с использованием винеровского процесса, уровень деградации сравнивается с соответствующим порогом, после чего получается интервал замены масла на основе CBM.
4.1. Процесс Винера
Смазочное масло начинает работать в нормальном состоянии и подвергается анализу масла в периоды регулярного мониторинга, что обеспечивает характеристики деградации масла для оценки интервала замены масла. В инженерной практике процесс Винера широко используется для моделирования процессов деградации из-за его четкой концепции, в которой параметр дрейфа моделирует скорость деградации рассматриваемой системы [26]. Таким образом, взаимосвязь между физико-химическими свойствами масла и состоянием здоровья масла описывается с использованием винеровского процесса с данными анализа масла. В целом стандартный винеровский процесс обладает общими свойствами [12]:
Х0=0;
Для 0
При t > s > 0 функция распределения вероятностей (PDF) приращения Xt−Xs представляет собой стандартное броуновское движение, следующее за N0,t−s.
Таким образом, можно легко получить, что
В качестве специального приложения статистическая дифференциальная функция (СДФ) для винеровского процесса с положительным дрейфом имеет следующий вид [20] 9лемме [28], мы предполагали, что Yt=logWt, тогда
Соответственно
Поэтому
Для данных анализа масла из проб отработанного трансмиссионного масла процесс деградации очень близко повторяет процесс случайного блуждания. Таким образом, данные анализа масла можно смоделировать с помощью винеровского процесса.
4.2. Оценка интервала замены масла
Прогнозируемые значения физико-химических свойств масла с частицами железа (Fe), кинематической вязкости (100 °C) и общего кислотного числа (ОКЧ) показаны на рис. 5, рис. 6 и рис. 7 соответственно. . На этих рисунках вертикальная пунктирная линия на отметке 20 000 км, которая была определена путем сравнения ее с аналогичной осью E от конкурирующих производителей, указывает на указанный порог технического обслуживания РМ. Кроме того, для сравнения эффективности предложенного метода также была отмечена ПТО физико-химических свойств нефти по результатам прогнозирования данных анализа нефти.
Используя индикатор замены масла существующего национального стандарта Китая, GB/T 30034-2013 [18], FHT TAN составляет 30 000 км, что представляет собой интервал замены масла в соответствии с концепцией CBM, как показано в таблице 2. Кроме того, для облегчения сравнения в таблице также указаны пороговые значения замены масла. В частности, если какой-либо показатель превышает заданное пороговое значение, необходимо заменить смазочное масло. Что касается кинематической вязкости и концентрации железистых частиц, то они далеки от пределов замены масла. Следовательно, интервал замены масла в мосту Е составляет 30 000 км. По сравнению с ранее установленным интервалом замены масла на основе PM (20 000 км), рассчитанный интервал замены масла на основе CBM увеличен на 10 000 км. С увеличением интервала замены масла частота замены масла снижается на 50 % и, как следствие, эффективно снижает затраты жизненного цикла автомобиля [29].].
По анализу указанный интервал замены масла на основе PM определяется на основе сравнения с другими аналогичными коробками передач, которые не могут точно учитывать инаковость типов масла, конфигурацию трансмиссии, условия эксплуатации и т. д. С другой стороны, Оцененный интервал замены масла на основе CBM в статье учитывает индивидуальную разницу между коробкой передач с масляной смазкой и случайное влияние окружающей среды, что помогает повысить точность оценки деградации масла.
Обратите внимание, что если действия по техническому обслуживанию не были выполнены в соответствии с планом планового технического обслуживания, масло может серьезно ухудшиться, а в коробке передач может произойти критический отказ.
5. Выводы
В этом исследовании был введен процесс Винера для представления процесса деградации масла для оценки интервала замены масла в коробке передач. Деградация масла была представлена физико-химическими свойствами масла, полученными из данных анализа масла, в частности, содержанием примесей железа (Fe), кинематической вязкостью (100 °C) и общим кислотным числом (ОКЧ). Линейный регрессионный анализ был использован для предварительной обработки данных анализа нефти для оценки параметра влияния, β1 и β2, процесса Винера. При этом была создана модель деградации масла, и была оценена FHT соответствующих индикаторов замены масла для определения интервала замены масла. Результаты показывают, что оцененный интервал замены масла на 10 000 км больше, чем интервал PM (20 000 км). Другими словами, частота технического обслуживания была снижена на 50%, что принесет пользу OEM-производителям и клиентам за счет снижения затрат на жизненный цикл автомобилей.
По сравнению с существующим интервалом замены масла на основе PM, интервал, оцененный в этом документе, является точным с учетом фактического состояния смазочного масла, что полезно не только для точной замены масла, но также для оптимизации CBM и дальнейшего снижения затрат. . Основной вклад этой статьи не только в установление нового направления в оценке интервала замены масла с использованием данных анализа масла, но и в установление возможностей оптимизации политики технического обслуживания транспортных средств. Есть несколько возможных направлений будущих исследований. Во-первых, при работе с редукторами, смазываемыми маслом, возможно, придется использовать метод моделирования деградации, который может объединять данные анализа масла по нескольким группам. Во-вторых, должна быть специально выстроена взаимосвязь данных анализа масла с мягким и жестким отказом коробки передач. В-третьих, следует изучить метод принятия эффективных решений по оптимизации CBM на основе предлагаемого метода. И последнее, но не менее важное: следует проводить проверки случаев, связанных с другими видами отказов масла.
Вклад авторов
Концептуализация, С.Ю. и З.К.; методика, С.Ю.; программное обеспечение, С.Ю. и М.Ф.; валидация, С.Ю., Х.Л. и З.К.; формальный анализ, HL и BL; расследование, С.Ю.; ресурсы, З.К. и Б.Л.; курирование данных, XZ; написание – черновая подготовка, С.Я.; написание-обзор и редактирование, С.Ю.; визуализация, С.Я.; надзор, З.К.; администрация проекта, З.К.; приобретение финансирования, З.К. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.
Финансирование
Это исследование финансировалось проектом НИОКР по новым продуктам Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков для E-Axle, номер гранта YF01121067D.
Заявление Институционального контрольного совета
Неприменимо.
Заявление об информированном согласии
Неприменимо.
Заявление о доступности данных
Неприменимо.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Каталожные номера
- Тунг, Южная Каролина; Макмиллан, М.Л. Обзор текущих достижений и задач на будущее в области автомобильной трибологии. Трибол. Междунар. 2004 , 37, 517–536. [Google Scholar] [CrossRef]
- Yan, S.; Ма, Б.; Чжэн, К. Методология построения индекса деградации механической трансмиссии на основе объединения многоспектральных данных о масле. Инд Любр. Трибол. 2018 , 72, 271–283. [Google Scholar] [CrossRef]
- Tung, SC; Войдт, М.; Шах, Р. Глобальный взгляд на будущие тенденции в области смазки и управления температурным режимом трансмиссии гибридного/электрического автомобиля. Фронт. мех. англ. 2020 , 6, 571786. [Google Scholar] [CrossRef] «> Чжоу Ф.; Ян, К .; Ли, Д.; Ши, X. Модель прогнозирования кислотного числа смазочного масла на основе спектроскопии среднего инфракрасного диапазона. Смазочные материалы 2022 , 10, 205. [Google Scholar] [CrossRef]
- Hönig, V.; Прохазка, П .; Обергрубер, М.; Кучерова, В .; Мейстржик, П.; Маку, Дж.; Бучек, Дж. Определение интервала замены масла в двигателе трактора на основе свойств материала. Материалы 2020 , 13, 5403. [Google Scholar] [CrossRef]
- Ян С.; Ма, Б.; Чжэн, К .; Чен, Дж. Оптимальный метод замены смазочного масла на основе выбранных данных нефтяного месторождения. Доступ IEEE 2019 , 7, 92110–92118. [Google Scholar] [CrossRef]
- Халегей А.; Макис В. Оценка надежности системы мониторинга состояния с двумя зависимыми режимами отказа. ИИЭ Транс. 2016 , 48, 1058–1071. [Google Scholar] [CrossRef]
- Ма, Б.; Ян, С .; Ван, X .; Чен, Дж.; Чжэн, К.
Определение порога отказа на основе подобия для прогнозирования остаточного срока службы системы. Эксплоат. Низаводн. 2020 , 22, 520–529. [Google Scholar] [CrossRef]
- Yan, S.F.; Ма, Б.; Чжэн, CS; Чен М. Метод слияния взвешенных доказательств для диагностики неисправностей механической трансмиссии на основе данных анализа масла. Междунар. Дж. Автомот. Технол. 2019 , 20, 989–996. [Google Scholar] [CrossRef]
- Yan, SF; Ма, Б.; Чжэн, К.С. Техническое обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой на основе спектрального анализа масла. Спектроск. Спект. Анальный. 2019 , 39, 3470–3474. [Академия Google] [CrossRef]
- Лиеш, К.П.; Музаккир, С.М.; Хирани, Х. Экспериментальная оценка трибологических характеристик нано-смазки с использованием многослойных углеродных нанотрубок (МУНТ). Междунар. Дж. Заявл. англ. Рез. 2015 , 10, 14543–14550. [Google Scholar] «> Ян, С.Ф.; Ма, Б.; Чжэн, К. С. Прогноз оставшегося срока полезного использования трансмиссии с переключением под нагрузкой на основе объединения нескольких спектров масла. Доп. мех. англ. 2018 , 10. [Google Scholar] [CrossRef]
- Yan, S.F.; Ма, Б.; Чжэн, CS; Чжу, Лос-Анджелес; Чен, JW; Ли, Х.З. Прогнозирование остаточного срока службы трансмиссии рулевого управления с переключением под нагрузкой на основе неточных данных о спектре масла. Спектроск. Спект. Анальный. 2019 , 39, 553–558. [Google Scholar] [CrossRef]
- Du, Y.; Дуан, К.; Ву, Т. Схема замены смазочного масла на основе байесовской контрольной диаграммы. IEEE транс. Инструм. Изм. 2020 , 70, 1–10. [Google Scholar] [CrossRef]
- Танвар, М.; Рагхаван, Н. Прогноз оставшегося срока полезного использования смазочного масла с использованием регрессии гауссовского процесса с несколькими выходами. Доступ IEEE 2020 , 8, 128897–128907.
[Google Scholar] [CrossRef]
- Wakiru, JM; Пинтелон, Л.; Мучири, П.Н.; Чемвено, П.К. Обзор анализа данных мониторинга состояния смазочных материалов для поддержки принятия решений о техническом обслуживании. мех. Сист. Сигнал. Практика. 2019 , 118, 108–132. [Google Scholar] [CrossRef]
- Кумар П.; Хирани, Х .; Агравал, А.К. Онлайн-мониторинг состояния несоосных зубчатых зацеплений с использованием продуктов износа и датчиков качества масла. Инд Любр. Трибол. 2018 , 70, 645–655. [Google Scholar] [CrossRef]
- Кумар П.; Хирани, Х .; Агравал, А.К. Влияние смещения зубчатого колеса на площадь контакта: теоретические и экспериментальные исследования. Измерение 2019 , 132, 359–368. [Академия Google] [CrossRef]
- Чжэн, К.; Лю, П.; Лю, Ю.; Чжан, З. Оптимизация интервалов технического обслуживания на масляной основе для трансмиссии рулевого управления с переключением под нагрузкой.
Доп. мех. англ. 2018 , 10. [Google Scholar] [CrossRef]
- Ян С.; Ма, Б.; Чжэн, К. Унифицированный метод прогнозирования остаточного ресурса системы на основе выбранных данных трибодиагностики. IEEE Access 2019 , 7, 44087–44096. [Google Scholar] [CrossRef]
- ГБ/T 30034-2013; Индекс замены трансмиссионного масла GL-5 для большегрузных автомобилей. Standards Press of China: Пекин, Китай, 2013.
- Ду, Ю.; Ву, Т .; Макис В. Оценка параметров и прогнозирование остаточного ресурса смазочного масла с ГММ. Одежда 2017 , 376, 1227–1233. [Google Scholar] [CrossRef]
- Лю, Ю.; Ма, Б.; Чжэн, К .; Се, Ю. Прогнозирование отказов трансмиссии рулевого управления с переключением под нагрузкой на основе спектрального анализа масла с использованием винеровского процесса. Спектроск. Спект. Анальный. 2015 , 35, 2620–2624. [Google Scholar] [CrossRef] «> Макис В.; Ву, Дж.; Гао, Ю. Применение DPCA к данным по нефти для моделирования CBM. Евро. Дж. Опер. Рез. 2006 , 174, 112–123. [Google Scholar] [CrossRef]
- Аслам, М. Эффективность метода Кибриа для модели гетероскедастической гребневой регрессии: некоторые доказательства Монте-Карло. коммун. Стат.-симул. вычисл. 2014 , 43, 673–686. [Google Scholar] [CrossRef]
- Ван Д.; Цуй, К.Л. Броуновское движение с адаптивным дрейфом для прогнозирования остаточного срока службы: пересмотр. мех. Сист. Сигнал. Практика. 2018 , 99, 691–701. [Google Scholar] [CrossRef]
- Мао, X.; Сабанис, С. Численные решения стохастических дифференциальных уравнений с запаздыванием при локальном условии Липшица. Дж. Заявл. Мат. вычисл. 2003 , 151, 215–227. [Google Scholar] [CrossRef]
- Ито, К. Множественный интеграл Винера. Дж. Матем. соц. Япония. 1951 , 3, 157–169.
[Google Scholar] [CrossRef]
- Пехт, М.Г. Дорожная карта управления прогнозированием и здравоохранением для информационных и электронных систем. ИЭИС ЕСС Фундамент. 2010 , 3, 25–32. [Google Scholar] [CrossRef]
Рисунок 1. Кривые выбранных индикаторов замены масла.
Рис. 1. Кривые выбранных индикаторов замены масла.
Рисунок 2. Линейная зависимость вязкости.
Рисунок 2. Линейная зависимость вязкости.
Рисунок 3. Линейная зависимость TAN.
Рисунок 3. Линейная зависимость TAN.
Рисунок 4. Линейная зависимость Fe.
Рисунок 4. Линейная зависимость Fe.
Рисунок 5. Прогнозные значения кинематической вязкости.
Рисунок 5. Прогнозные значения кинематической вязкости.
Рисунок 6. Прогнозируемые значения TAN.
Рисунок 6. Прогнозируемые значения TAN.
Рисунок 7. Прогнозные значения концентрации Fe обломков.
Рис. 7. Прогнозные значения концентрации Fe обломков.
Таблица 1. Среднее значение и стандартное отклонение.
Таблица 1. Среднее значение и стандартное отклонение.
Oil Change Indicator | Mean Value μ | Standard Deviation σ |
---|---|---|
kinematic viscosity at 100 °C | 13.81 | 0.43 |
TAN | 2.20 | 0.52 |
Концентрация частиц железа | 358,42 | 152,72 |
Таблица 2. Сравнение интервалов замены масла на основе PM и предлагаемых CBM.
Таблица 2. Сравнение интервалов замены масла на основе PM и предлагаемых CBM.
Oil Change Indicator | Threshold | FHT (1000 km) | CBM Interval (1000 km) | PM Interval (1000 km) |
---|---|---|---|---|
kinematic viscosity at 100 °C | +10 %–−15% | — | 30 | 20 |
TAN | ±1 | 30 | ||
Концентрация мусора Fe | 2000 мг/кг | — |
|
© 2022 авторами.

Замена трансмиссионного масла — вот почему это так важно!
тюнинг-блог 6 января 2022 г. Советы, товары, информация и прочее
Вот почему трансмиссионное масло нужно менять регулярно! В то время как замена моторного масла производится регулярно, автомобилисты относятся к трансмиссионному маслу довольно пренебрежительно. Но это также изнашивает и должно производиться через регулярные промежутки времени замена во избежание повреждения трансмиссии. Но только очень немногие производители предписывают замену трансмиссионного масла. Вы часто говорите о так называемых « Наполнение Longlife «И автомобиль, который проехал около 180 000 километров, по мнению большинства производителей, не позднее, чем истек срок его службы. Через Истирание коробки передач масло загрязняется, вследствие чего теряет свои свойства. Это может быть слишком Повреждение коробки передач , что в конечном итоге может быть дороже, чем регулярная замена трансмиссионного масла, и, в основном, в автомобилях с большим пробегом, равных общим экономическим потерям.
Трансмиссионное масло выполняет ту же задачу, что и моторное масло. Именно для отвечает за смазку шестерен и обеспечивает снижение износа. Кроме того очищает и охлаждает коробку передач. Мельчайшие частицы абразива улавливаются и транспортируются к фильтру, что предотвращает нежелательное трение. Но с возрастом масло загрязняется и постепенно теряет свои хорошие текучие свойства. Со временем это также влияет на поведение вождения/переключения. Следующие изменения указывают на необходимость замены трансмиссионного масла:
- в основном в механических коробках передач с задержкой включение передач и силовая передача
- особенно первая и вторая передачи вставляются с трудом ( в основном когда масло еще холодное )
- автоматическая коробка передач рывки при замене уровней
- Дребезжание и дребезжание при переключении передач
- Масляные пятна под шестерней — признак негерметичности шестерни.
Поездка в мастерскую неизбежна.
Почему необходимо менять трансмиссионное масло?
Большинство производителей видят это без замены трансмиссионного масла до осмотра . Это означает, что трансмиссионное масло должно быть долговечным в течение всего срока службы автомобиля. Но этот срок годности, как уже было сказано, для одного Максимальный пробег от 150.000 до 180.000 км или максимальный срок службы от восьми до десяти лет ограничен. Замена трансмиссионного масла должна быть произведена самое позднее, если передача должна обеспечивать больший пробег даже в пожилом возрасте. Помимо загрязнения и потери смазывающих свойств, может происходить и постепенная потеря масла. В этом случае оптимальная смазка редуктора больше не гарантируется. Последствиями являются износ и перегрев, что делает более дорогим Повреждение коробки передач становится все более и более вероятным.
Как часто нужно менять трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло не нужно менять так часто, как моторное масло. Если производитель не указывает интервал, вам следует найти его 80.000 до 100.000 км или после шести-восьми лет первая замена трансмиссионного масла. Модель и стиль вождения тоже играют роль. Спортивный водитель требует от трансмиссии большего, что ускоряет износ и старение трансмиссионного масла. Даже в коротких поездках к трансмиссии предъявляются значительно более высокие требования благодаря большому количеству переключений передач. Некоторые трансмиссии хорошо работают на одном и том же масле даже после 150 000 км пробега, а другие полностью загрязняются после 60 000 км. Поэтому всегда нужно следить за трансмиссионным маслом.
Просто спросите в мастерской о состоянии трансмиссионного масла при следующем обслуживании. Проверка герметичности редуктора и количества заливаемого масла является частью регулярной работы во время осмотра. При первых признаках загрязнения масла его следует немедленно заменить . Даже после одного Ремонт коробки передач Трансмиссионное масло необходимо заменить не позднее, чем через 5000 км, так как это период, в течение которого абразивное истирание является максимальным и в масле имеется множество остатков. Независимо от того, Механическая или автоматическая коробка передач .
процесс замены трансмиссионного масла
При замене трансмиссионного масла мастерская различает простую замену трансмиссионного масла и промывку трансмиссии . При простой замене трансмиссионного масла старое масло сливается через сливную пробку и заливается новое масло. Этого процесса достаточно, чтобы полностью отключить обычную коробку передач с ручным управлением . По другому выглядит с одной АКПП вышло. После слива в фильтре или масляном радиаторе остается большое количество старого масла и мусора. При немедленной заливке нового масла эти остатки остаются в коробке передач и вызывают описанные косвенные повреждения. Именно поэтому с АКПП выполняется промывка . Многие мастерские теперь проводят очистку в соответствии с «Метод Тима Экхарта™» через . Вы можете точно узнать, что это такое и как это работает ЗДЕСЬ . ..
Чтобы удалить старое масло с минимальным остатком, его откачивают из редуктора под давлением. Затем редуктор промывают смесью трансмиссионного масла и чистящих присадок (присадок) до тех пор, пока в сливаемом масле не останется остатков. В этом случае доливается новое масло. Промывка коробки передач намного эффективнее , чем простая замена масла, но и дороже, а иногда и сложнее. Способ, которым выполняется промывка коробки передач, иногда бывает экстремальным, в зависимости от автомобиля Kompliziert и занимает много времени . Более подробная информация по этой теме содержится в статье « Промывка коробки передач: необходимость, стоимость и порядок действий! ».
Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионное масло?
Когда вы меняете трансмиссионное масло на своем автомобиле хотите сделать это сами , у вас уже должен быть некоторый опыт. Заменить масло на механической коробке передач на самом деле несложно, а на автоматической коробке передач рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла специализированной мастерской, так как последнее всегда имеет место коробка передач промывка необходимая есть. Промывка коробки передач также более эффективна с механической коробкой передач, но если вы не хотите нести большие расходы, вы можете просто заменить масло. Прежде чем начать, вы должны прочитать руководство пользователя или соответствующие интернет-форумы для автомобиля, потому что они расскажут вам, какое масло использовать и где его найти Сливная и заливная пробка состояние. Использование неподходящего масла может повредить коробку передач. Прежде чем приступить к замене масла, вы должны иметь Прогреть машину и желательно все курсы сразу переключать через .
Доступ к сливной пробке обычно затруднен, поэтому приходится водить машину на подъемнике. Необходимо открутить сливную и заливную пробки и слить старое масло, как при замене моторного масла. Не забудьте собрать старое масло и использовать его для правильной утилизации (опасные отходы!) . После замены масла необходимо использовать сливную и заливную пробки RENEWED , чтобы остатки старого масла не попали обратно в коробку передач. Кроме того, старые винты больше не герметичны. Затем залейте новое масло. Для этого потребуются специальные инструменты, такие как шприц или инъекционный шланг.
Сколько стоит замена трансмиссионного масла?
Затраты на простую замену трансмиссионного масла (слив и долив) составляют ок. 200 евро. Сами по себе только материальные затраты должны покрываться добрыми 100 евро. Однако промывка коробки передач значительно дороже из-за большого расхода масла и больших усилий. Затраты на это иногда исчисляются четырехзначным числом.
Чем моторное масло отличается от трансмиссионного?
Моторное масло должно быть особенно термостойким, так как ему часто приходится иметь дело с очень большими перепадами температур. С другой стороны, в случае трансмиссионного масла рабочая температура обычно постоянна и составляет 80 градусов . Трансмиссионное масло имеет более жидкую консистенцию и меньше изнашивается, чем моторное масло. Трансмиссионное масло также делится на классы SAE (общая спецификация 75W90), но отличается от моторного по вязкости. Трансмиссионные масла также классифицируются по международным стандартам в классах GL («трансмиссионная смазка») 9.0408 уровни мощности оцениваются от 1 до 5. В современных автомобилях в большинстве случаев мы встречаем классы GL4 и GL5.
Требования к трансмиссионному маслу для АКПП значительно выше , чем для МКПП, так как здесь оптимально смазываются не только шестерни, но и гидравлические узлы переключения передач. Именно поэтому для автоматических коробок передач используются специальные жидкости, которые Automatic Transmission Fluids (ATF) . Спецификации для этого даются производителями редукторов. Поэтому вы должны использовать только те масла, которые были одобрены производителем, так как в противном случае это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.
Конечно, это еще не все! tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht .