Замена масла в коробке ниссан альмера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как делается замена масла в МКПП Nissan Almera

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic должна производиться в соответствии с рекомендованным автопроизводителем регламентом. Его несоблюдение может привести к опасным и неприятным последствиям, а иногда поменять смазку нужно раньше положенного срока. В данной статье рассказывается, когда нужно менять жидкость в механической коробке этого автомобиля и как это сделать своими руками. Говорится, как проверять уровень и какое масло должно использоваться.

Периодичность замены

Менять смазку в механической коробке передач автомобилей этой модели производитель рекомендует приблизительно через каждые 15 000 километров пробега. Но иногда требуется более частая замена. Это необходимо в таких случаях, как:

  • Недостаток смазки в коробке передач.
  • Изменение цвета или запаха масла.
  • Появление посторонних примесей.
  • Эксплуатация авто в городе с частыми пробками.
  • Использование машины в жарком или морозном климате.
  • Езда с прицепом или буксировка другого транспорта.

Если смазка быстро теряет свои свойства или уходит, возможно, следует обратиться в автосервис или самостоятельно проверить состояние автомобиля. Велика вероятность наличия течи или иных неисправностей механической коробки передач. Не исключено и использование поддельной или неподходящей жидкости для трансмиссии.

Автовладельцам рекомендуется регулярно делать проверку уровня жидкости в коробке передач. Процедура выполняется всего за пару минут с помощью щупа. Смазка в норме должна находиться между минимальной и максимальной отметками. Проверять этот показатель желательно не реже, чем раз в полгода или несколько месяцев.

Какое масло залить

Владельцев интересует, какое масло для МКПП Nissan Almera лучше использовать. В руководстве по эксплуатации этого автомобиля говорится, что оно должно иметь параметры 75W80 и класс GL-4. Смазки с такими характеристиками выпускаются многими производителями разной ценовой категории.

Хорошо показали себя жидкости таких брендов, как Liqui Moly или ELF, а также множества иных марок. Но не стоит покупать слишком дешёвые и некачественные масла неизвестных производителей. Они могут быть неэффективными и нанести непоправимый вред машине.

Сколько масла заливать

Автовладельцы часто интересуются у механиков, сколько масла в коробке Nissan Almera Classic. Это нужно знать, чтобы купить необходимое количество жидкости и правильно заменить её самостоятельно или в автосервисе.

Объём масла в механической трансмиссии Nissan Almera Classicа составляет 3,2 литра. При этом в инструкции по эксплуатации часто приводятся совсем иные цифры, например, 2,8 или 3 л. Но эта информация неверна. Если купить такое количество смазки, её будет недостаточно для замены. При этом многие специалисты и опытные водители советуют сразу приобретать 4 литра необходимой трансмиссионки, чтобы её хватило с избытком. Также избыточное количество может потребоваться при случайном проливе жидкости, что присуще многим начинающим автовладельцам.

Процесс замены

Замена масла в механической коробке переключения передач Nissan Almera своими руками выполняется довольно просто. Работа занимает всего около часа или чуть меньше. Её под силу сделать даже начинающему автолюбителю, имеющему минимальный опыт ремонта и обслуживания автомобилей. Но в этом случае работать рекомендуется с более опытным товарищем.

Чтобы поменять смазку, необходимо нужное количество новой трансмиссионной жидкости, набор инструментов, ветошь, шприц или воронка, посуда для слива отработки. Слив и замена должны производиться в гараже со смотровой ямой или на эстакаде. При этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы смазка не попала в рот и в глаза.

Процедура делается по следующему алгоритму:

  1. Установить автомобиль в гараже на яму или поставить его на эстакаду.
  2. Удалить защиту силового агрегата, если она установлена.
  3. Открутить крышку отверстия для залива.
  4. Снять с отверстия для слива пробку.
  5. Полностью слить старую смазку в подготовленную специально для этого ёмкость.
  6. Залить новое масло с помощью воронки или специального шприца, который можно приобрести в любом автомагазине.
  7. Установить на место все ранее снятые элементы машины в порядке, обратном снятию.

После заливки следует проверить уровень жидкости в трансмиссии. Он должен соответствовать требуемому. Если её недостаточно, долить до нужного объёма.

Поменять смазку в МКПП самостоятельно очень легко. Но, если замена смазки своими руками кажется сложной, лучше обратиться к квалифицированным автомеханикам. В автосервисе такая работа делается крайне быстро и стоит недорого. Визит на СТО необходим и при подозрении на неисправности трансмиссии или сцепления. Ремонт механической коробки передач автомобилей этой модели довольно прост и дёшев. Этот узел имеет классическую и хорошо знакомую мастерам конструкцию. Поэтому восстановить его работоспособность обычно несложно. Но иногда может понадобиться и полная замена КПП. Чаще всего это необходимо владельцам автомобилей с рекордно большим пробегом или неаккуратным водителям. А эта работа может оказаться довольно дорогой.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок эксплуатации МКПП, необходимо соблюдать правила её использования и обслуживания. Следует своевременно менять смазку в этом узле и выполнять необходимый ремонт при появлении первых признаков неполадок. Ездить на машине с неисправной трансмиссией не рекомендуется. Это может привести к её ещё большему и серьёзному износу.

Теперь вы знаете, как проверить количество смазки в МКПП Nissan Almera и самостоятельно заменить её. Мы рассказали, какую жидкость и в каком объёме для этого следует приобрести. А менять её самостоятельно или на СТО – это личное дело каждого автомобилиста.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик (коробки «автомат» Nissan Almera Classic) быстро, качественно, доступно в СПб

Устройство АКПП намного сложнее, нежели конструкция традиционной механической коробки, поэтому и обслуживание этого агрегата, и, при необходимости, его ремонт, — процедуры более сложные и дорогие.

Почему нужна своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера: функции трансмиссионной жидкости

Автоматическая коробка переключения передач представляет собой достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких блоков:

  • Гидроблока и гидротрансформатора;
  • Механического блока;
  • Электронного блока управления.

Если в МКПП масло выполняет единственную функцию – является смазкой сопряженных деталей агрегата и тем самым защищает их от износа и коррозии, – то в коробке-автомате оно, помимо этой, решает еще несколько задач:

  • Отводит тепло от нагревающихся в процессе работы деталей коробки и тем самым оберегает механизм от перегрева;
  • Служит основным рабочим элементом гидротрансформатора, то есть является неотъемлемым компонентом механизма сцепления;
  • В гидроблоке служит передаточным звеном между ЭБУ и механическим блоком, управляя переключением передач.

ВАЖНО! В АКПП масло циркулирует по закрытому контуру, то есть не контактирует ни с другими деталями и механизмами, не с воздухом. В связи с этим большинство производителей коробок-автоматов уверяют автовладельцев, что его менять не нужно вообще. Специалисты же автосервисов, напротив, уверены, что замена масла в АКПП Ниссан Альмера, как и в автоматических коробках прочих автомобилей, необходима. Остается только решить, как часто либо при возникновении каких симптомов.

Когда необходима замена масла АКПП Nissan Almera 

Дело в том, что со временем любая сложносоставная жидкость теряет свои изначальные свойства, и трансмиссионное масло не является исключением из этого правила. Особенно, если учесть, что в процессе работы оно то нагревается, то остывает, а периодически еще и подвергается воздействию повышенного давления. Конечно, производители трансмиссионных жидкостей стараются добиться того, чтобы рабочие параметры их продуктов сохранялись в узких интервалах как можно дольше, но не вечно же! Одно небольшое отклонение – и вот уже коробка начинает сбоить.

Мало того: первыми теряют свои свойства присадки – противозадирные, антиокислительные и прочие. В результате скорость износа всех деталей коробки возрастает, хоть та при этом и не выказывает никаких тревожных признаков. Просто в один отнюдь момент она отказывает – либо ее попросту клинит (перевести рычаг ее управления из одного положения в другое не предоставляется возможным), либо при неисправной АКПП электронный блок управления автомобиля отказывается запускать двигатель. И тогда уже одной только заменой масла владельцу автомобиля отделаться не получиться – коробку придется серьезно ремонтировать.

Большинство сбоев в работе АКПП, даже если они незначительные и разовые, так или иначе связаны с качеством или недостаточным количеством трансмиссионной жидкости. Поэтому как только в работе трансмиссии появляются проблемы, первое, что необходимо сделать – это замена масла АКПП Nissan Almers Classic.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Почему производители «автоматов» настаивают на том, чтобы ни мастера автосервисов в процессе ТО автомобиля, ни, тем более, сами автовладельцы не меняли трансмиссионное масло? Дело, скорее всего, в том, что современные АКПП (а на альмерах стоят «автоматы»исключительно японской разработки и производства – либо фирмы Айсин, либо Хитачи) представляют собой полностью герметичные неразборные агрегаты.

В случае их износа до окончания гарантийного срока производитель осуществляет их замену, если же коробка вышла из строя по истечении гарантии, ее ремонтирует производитель. И чаще всего такой ремонт – это просто тщательная промывка гидротрансформатора и гидроблока плюс полная замена масла Ниссан Альмера Классик автомат. Но обойдется этот ремонт автовладельцу в весьма внушительную сумму.

Поэтому и дешевле, и проще обратиться с этим вопросом в многопрофильный автосервис. Так, на нашей СТО есть все необходимое оборудование и расходные материалы, чтобы на Ниссан Альмера замена масла АКПП была произведена на высоком профессиональном уровне и после этого коробка продолжила работать плавно и без сбоев, как ей и подобает.

Замена масла АКПП Almera Classic с гарантией качества

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует пытаться осуществить эту процедуру самостоятельно – для этого требуется не только наличие ряда специального оборудования и инструментов, но и определенная квалификация мастера, а также ряд дополнительных расходных материалов. Например, моющая жидкость, с помощью которой после слива отработанного масла осуществляется промывка коробки.

На Альмера Классик замена масла в АКПП – это процедура сложная и многоступенчатая. Одновременно с ней добросовестный специалист обязательно проведет диагностику агрегата и, в случае необходимости, его полную или частичную разборку на предмет выявления изношенных и требующих замены деталей. Поэтому будьте готовы к тому, что все это может занять довольно продолжительное время.

Если замена масла АКПП Ниссан Альмера Классик носит исключительно профилактический характер (а производить эту процедуру имеет смысл сразу же по истечении гарантийного срока АКПП, то есть через сто тыс. км. пробега автомобиля), то осуществляется эта процедура без полной разборки агрегата, а для промывки сквозь него под давлением пропускается чистящий раствор. Но если коробка уже начала сбоить, то лучше потратить время и силы на более детальный осмотр и ремонт.

Как определить, что требуется замена масла АКПП Nissan Almera Classic

Итак, мы определились, что замена масла АКПП Nissan Almera Classic в автосервисе должна осуществляться не реже, чем через каждый 100 тыс. км.

Также эту процедуру следует произвести при возникновении следующих симптомов:

  1. Несвоевременное переключение передач, что выражается в работе двигателя на повышенных или пониженных оборотах;
  2. Посторонних звуках, сопровождающих работу АКПП;
  3. Затруднениях при переводе коробки-автомата из одного режима в другой;
  4. Утечке трансмиссионной жидкости.

СОВЕТ. Заметив любой из этих признаков обратитесь в автосервис, причем, чем раньше вы это сделаете, тем более велик шанс, что ремонт АКПП можно будет осуществить без замены ее комплектующих.




Замена масла и фильтра Nissan Almera (1996-2000) GX 2.0L 4 цил. Дизель

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку

5.

Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

масляный щуп

13. Прочтите уровень масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Дэвид Хоббс помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Nissan

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле 1999 Ниссан Альмера. Когда вы сами меняете масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Almera и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своей Almera в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение сливной пробки, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Almera. Для большинства Ниссанов вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Almera. Если ваша Almera находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под вашу Almera.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Almera. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня

Если у вас не работает электрический компонент, попробуйте сначала заменить предохранитель

Если тормозной жидкости мало, узнайте, как долить ее здесь . Игнорирование низкого уровня приводит к большим проблемам

Часы в вашей машине опережают или отстают? Узнайте, как установить его здесь!

Как заменить моторное масло и фильтр на NISSAN Almera II Hatchback (N16) – руководство по замене Almera II Hatchback (N16)

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 15000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.5, NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.8, NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.5, NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.8

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле

Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для ALMERA II Hatchback (N16) и других моделей NISSAN

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – NISSAN ALMERA II Hatchback (N16). Инструменты, которые вам понадобятся:

УСТАНОВКА №19

Ударный розетка №10

Комбинированный вечер Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Снимите крышку заливной горловины.

  2. Этап 3

    Залейте двигатель промывкой.

  3. Шаг 4

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  4. Шаг 5

    Запустите двигатель, дайте ему поработать 15 минут, затем остановите.

    Шаг 6

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке.

    Шаг 7

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона.

  5. Шаг 8

    Снимите крышку масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте плоскую отвертку.

  6. Этап 9

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

    Шаг 10

    Отвинтите сливную пробку. Используйте головку № 19 или накидной ключ № 19.

  7. Этап 11

    Слейте отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  8. Шаг 12

    Переместите емкость под масляный фильтр.

    Шаг 13

    Открутите масляный фильтр. Используйте головку 65/67-14f.

  9. Шаг 14

    Снимите масляный фильтр. Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в емкость.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  10. Шаг 15

    Очистите седло масляного фильтра.

  11. Шаг 16

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  12. Шаг 17

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 34 Нм.

  13. Шаг 18

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  14. Шаг 19

    Вверните новый фильтр на место. Затяните его с моментом затяжки 18 нм. Используйте динамометрический ключ. Используйте головку 65/67-14f.

  15. Шаг 20

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.

  16. Шаг 21

    Затяните крепления нижней крышки масляного поддона.

  17. Шаг 22

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  18. Шаг 23

    Вставьте воронку.

  19. Шаг 24

    Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  20. Шаг 25

    Затяните крышку маслозаливной горловины. Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками min и max.

  21. Шаг 26

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

    Шаг 27

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками min и max.Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута.Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

    Шаг 28

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовавших пользователей – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.