Замена масла в МКПП на Форде Мондео
Содержание
- 1 Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
- 2 Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
- 3 Почему может протекать масло?
Безопасность и надежное передвижение на автомобиле возможно при выполнении периодического технического осмотра. Срок службы транспортного средства во многом зависит от наличия во всех системах качественной смазочной жидкости.
Механическая коробка передач необходима для передачи и изменения крутящего момента от двигателя колесам. При ее исправности, выполняется этот процесс плавно, комфортно и динамично. А чтобы это стало реальностью, автомобилист должен постоянно проверять уровень трансмиссионной жидкости и следить за ее состоянием.
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
Продлить срок эксплуатации механической коробки передач поможет регулярный осмотр уровня смазки, наличия в ее составе примесей, грязи, осадка. Обнаружив изменения трансмиссионной жидкости, следует незамедлительная замена масла в МКПП на Форде Мондео.
Компания Ford рекомендует менять масло для Ford Mondeo через каждые 80 – 90 тысяч км пробега. Эти рекомендации идеально подходят для умеренного и относительно теплого климата, стабильных температур и отличных условий на дорогах.
Если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в регионах с резкими перепадами температур, при агрессивном способе вождения, качество смазочного материала значительно сокращается. В сложных условиях передвижения, для продления срока эксплуатации коробки передач, замена масла в МКПП на Ford Mondeo сокращается до 50 – 60 тысяч км пробега.
Приобретая жидкость для МКПП, следует воспользоваться оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом
- LIQUI MOLY 75W-90;
- Motul GEAR 300 75W-90;
- Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90;
- MT1L COMMA.
От правильно подобранного трансмиссионного масла в механическую коробку передач зависит долговечность и надежность функционирования системы смазки. Если уровень жидкости снизился, но ее цвет не изменился, достаточно будет просто долить расходный материал в коробку передач.
При обнаружении значительных изменений в составе масла, при его помутнении или потемнении, запахе горелого следует полностью заменить смазочный материал, учитывая параметры вязкости и указанные выше виды масла для механической коробки передач Форд Мондео.
Продлить срок службы коробки передач поможет:
- Правильная эксплуатация транспортного средства.
- Осмотр механической коробки на наличие потеков – примерно раз в год.
- Проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км, если надо – доливается.
- Полная замена масла при пробеге 60 – 70 тысяч км.
- Применение в МКПП жидкостей, рекомендованных производителем.
- Запрещается смешивать трансмиссию с другим составом, во избежание быстрого износа деталей.
При соблюдении всех инструкций, механическая коробка передач не подведет в своей работе в процессе эксплуатации автомобиля.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Итак, владелец машины обнаружил изменения в качестве масла, или просто набран рекомендуемый километраж. В данных ситуациях должно быть принято решение заменить жидкость в механической коробке передач.
Чтобы не терять времени на поиски инструментов во время выполнения процедуры замены, надо все подготовить до начала смены смазочного материала.
- Торцевые головки на 8 и 19;
- Набор ключей разных размеров;
- Шприц;
- Емкость для отработанной жидкости;
- Спецодежда и резиновые перчатки, защитные очки;
- Чистая тряпка;
- Новая трансмиссия;
- Смотровая яма или эстакада.
Подготовив нужные инструменты и материалы, можно выполнить слив старого масла с МКПП в Ford Mondeo:
- Прогреть силовой агрегат и коробку передач до рабочей температуры.
- Установить машину на смотровую яму или эстакаду;
- Головкой на 19 открутить болты защиты картера при ее наличии;
- Демонтировать крышку, закрывающую механизм коробки передач;
- Ключом открутить заливную пробку;
- Установить емкость для старой жидкости;
- Открутить пробку сливного отверстия;
- Слить отработанный материал;
- Чистой тряпкой вытереть все потеки отработанного масла.
Для того чтобы вся жидкость слилась, надо подождать не менее 15 минут. По истечении указанного времени завернуть пробку. На пробке маслосливного отверстия находится магнит. Его надо тщательно осмотреть и очистить от металлических частиц и загрязнений, прилипших к нему.
На неисправность в механической коробке передач указывают на магните большое количество загрязнений. В этой ситуации необходимо тщательно проверить коробку передач и удалить поломку. Прежде чем залить новое масло, следует произвести очистку коробки передач.
Промывочную смесь заливают, прогоняя ее по всей трансмиссионной системе, включив силовой агрегат на 10 – 15 минут. Отключив двигатель, слить промывку. При необходимости, промывку повторить до появления чистого раствора.
Для завершения всего процесса замены смазочного материала осталось заполнить механическую коробку передач новым маслом, рекомендованным заводом изготовителем автомобиля Форд Мондео. Максимальный объем для МКПП Форд Мондео равен двум литрам смазки.
Пошаговая инструкция залива нового масла:
- Выкрутить пробку маслоналивного отверстия;
- Набрать в масляный шприц жидкость;
- Шприцом залить новую жидкость до нижней кромки данного отверстия. Смазка должна вытекать из маслоналивного отверстия;
- Тряпкой удалить течь масла;
- Завернуть пробку на место;
- Установить на место защиту картера и крышку механизма коробки передач.
Закрепив на место защиту картера, надо проверить в работе автомобиль.
Почему может протекать масло?
При проверке объема смазочного материала, понадобится мерный щуп. На нем расположены специальные мерные обозначения Max и Min. Проверяя объем масла щупом, можно определить, надо ли его доливать или слить для замены. По уровню можно определить, нет ли протечки смазочной жидкости.
- Непригодность сальников;
- Износ валов;
- Ослабление болтов, которые соединяют элементы коробки передач;
- Непригодность уплотнителя.
Низкий уровень смазки приводит к постороннему шуму, избежать который можно, регулярно проверяя масло в коробке передач.
Течь масла, которую водитель может устранить самостоятельно:
- Плохо зажатая гайка на сливе трансмиссии. Достаточно плотно ее зажать.
- Неправильная установка масляного щупа. Перекошенный щуп плохо закрывает канал и при работе масло начинает вытекать. Устранить течь – правильно поставить щуп.
- Не полностью зажат датчик заднего хода. Нужно хорошо датчик подтянуть и масло перестанет течь.
- Избыток масла создает дополнительное давление, что провоцирует течь смазки. Надо слить лишнюю жидкость.
- Течь через крышку указывает на непригодность уплотнительного элемента. Необходимо произвести замену прокладки.
Перечисленные причины, по которым возникает потеря масла, можно легко устранить самостоятельно. Но есть причины течи смазки, которые устранить не всегда удается владельцу машины своими руками быстро.
Утечка масла возникает и по следующим причинам – износ сальников, засоренность каналов отведения избыточного воздуха (чистка сапуна), износ уплотнителя на приводе:
- Долгая эксплуатация сальников приводит в негодность резиновое основание, следовательно, давление жидкости не держится.
- При работе трансмиссии создается избыточное давление, а сапун поддерживает давление на оптимальном уровне.
- Выполнить замену уплотнителя на приводе своими силами невозможно. Для этого необходимо применение специального оборудования, которое можно найти в СТО.
В большинстве случаев течь смазочной жидкости автомобилист может устранить самостоятельно. Для этого достаточно правильно установить причину потери жидкости. Если невозможно устранить течь своими силами, необходимо обратиться к специалистам Станции Технического Обслуживания.
Ремонт МКПП Ford Focus в Москве
Ремонт МКПП Ford Focus I
Ремонт МКПП Ford Focus II
Ремонт МКПП Ford Focus III
Форд Фокус имеет в арсенале несколько видов Мкпп. Основа комплектации европейской модификации это кпп для двигателей с объемом 1,6 , 1,8, 2,0 литра бензин. Американской сборки автомобили имеют трансмиссию калифорнийского образца . У европейской сборки Мкпп имеются сильные проблемы с опорным подшипником вторичного вала роликовым . Он часто изнашивается ролик покрываются раковинами и он подлежит замене. Проблема возникает и с пятой передачей если кпп испытывает масленое голодание. Нужен постоянный контроль масла в Мкпп. Так же Очень часто выходят из строя шариковые подшипники первичного вала (вернхий и нижний). При несвоевременной замене нижний опорный подшипник рассыпается и попадает в основную часть мкпп. Что приводит к поломке шестеренок передач. Если несвоевременно менять верхние опорные подшипники (шариковые) то может выйти из строя ответная часть корпуса, что в последствии требует замены этой части кпп. Следует обращать внимание и на износ стопорных колец верхних опорных подшипников.
Ford Focus износ подшипника вторичного вала
Стопорные кольца часто изнашиваются и поэтому валы (первичный и вторичный) могут давать просадку, что приводит к посторонним звукам в механической коробке передач. Для замены опорного подшипника вторичного вала (роликового) существует технологическое отверстие в колоколе МКПП. Оно закрыто заглушкой со стороны сцепления. При замене этого подшипника удаляется заглушка и выбивается роликовый подшипник со стороны сцепления. Если своевременно не менять роликовый опорный подшипник, то как правило разбивается посадочное место этого подшипника, что в дальнейшем приводит к поломке корпуса. Исходя из опыта эта часть коробки (колокол) ремонту не подлежит и требует замены. По опыту наших специалистов по ремонту механических коробок передач, на фордах моделей фокус, стоят все однотипные коробки. В этот перечень можно включить Форд Фьюджн, Форд Фиеста, Форд Мондео.
едва ли будет открытием, если сказать, что не сделанный своевременно ремонт КПП для Ford Focus в Москве при малейших показателях поломки чаще всего является причиной ее выхода из строя. Весь ассортимент необходимых сервисных услуг предлагает наша фирма. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Ford Focus: Focus I Sedan (1998 — 2005) Focus Hatchback I (1999 — 2005) Focus Turnier I (1999 — 2005) Focus Sedan (USA) (1999 — н. в.) Focus Hatchback (USA) (1999 — н.в.) Focus Turnier (USA) (1999 — н.в.) Focus Hatchback II (2005 — н.в.) Focus II Sedan (2005 — н.в.) Focus Turnier II (2005 — н.в.) Focus Cabriolet II (2006 — н.в.) , наши специалисты точно соблюдают все требования производителя соответствующего оборудования, что позволяет гарантировать получение желаемого результата.
Конструкционный дефект Ford Focus 1.6
В большинстве случаев продажа КПП дает возможность купить автоматическую или же механическую коробку переключения передач, представляющую собой сложное изделие, требующее бережного обращения и сервисного обслуживания. Надобность произвести ремонт КПП, чаще всего, мотивируется такими причинами:
- наработанный со временем износ составляющих изделия из-за длительной его эксплуатации;
- сцепление, которое было неправильно отрегулировано, обычно приводит к выходу из строя коробки переключения передач;
- невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии и двигателя;
- неправильный порядок переключения скоростей, а также езда с использованием передач, которые не соответствуют режимам работы силовой установки.
Опытный мастер, который имеет у себя в арсенале хорошее оборудование и точные инструменты, готов дать гарантию, что произведенный им ремонт механической коробки передач или автоматической будет качественным. Вся стоимость ремонта КПП Ford Focus в Москве может быть определена только после того, как мастер осуществит оценку объема требуемых работ и определит необходимость замены тех или иных составляющих.
Оперативный и качественный ремонт МКПП на Ford Focus в Москве опытными специалистами
Как правило автопроизводители оснащают свои модели в базовой комплектации механическими КП. При возникновении малейших признаков неисправности целесообразно безотлагательно сделать ремонт МКПП Форд Фокус в Москве, что даст возможность избежать разрушение составляющих трансмиссии. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без необходимости снимать МКПП. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих элементов также зачастую выполняется в процессе ремонта. Сроки ликвидации неисправностей и цена ремонта коробки передач Ford Focus в Москве будут зависеть от тяжести разрушения и компетентности мастеров.
Высококачественный ремонт коробки передач Ford Focus, выполненный опытными специалистами
У нас выполняется гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Ford Focus, в ходе которого производится замена пришедших в негодность узлов и агрегатов. Все процедуры производят сотрудники автосервиса, что гарантирует высокий качественный уровень выполнения работ. Как правило ремонт автоматической коробки передач Ford Focus, также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных элементов, а если данное невозможно – их замену новыми.
Ford Focus пятая передача
Замена узлов и агрегатов коробки переключения передач и ремонт трансмиссии Ford Focus в точном соблюдении рекомендаций компании-изготовителя
Значительный опыт и профессионализм мастеров нашей компании позволяют произвести ремонт трансмиссии Ford Focus на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки. Независимо от того, следует ли выполнить ремонт кулисы либо замену передачи, наши сотрудники в процессе работы будут следовать требованиям фирмы-производителя. Всякий технологический процесс до мельчайших подробностей описан в технической документации, которой также пользуются наши мастера, выполняя ремонт механической коробки передач Ford Focus или же автоматической коробки переключения передач.
Ford Focus разрушение дифферинциала
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Ford Focus
- замена сальника коленвала Ford Focus
- замена подшипника коленвала Ford Focus
- замена первичного вала Ford Focus
- замена вторичного вала Ford Focus
- замена сальников привода Ford Focus
- замена сальников первичного вала Ford Focus
- замена выжимного подшипника Ford Focus
- замена рабочего цилиндра Ford Focus
- замена тросов сцепления Ford Focus
- ремонт кулисы Ford Focus
- регулировка кулисы Ford Focus
- замена заднего сальника коленвала Ford Focus
- замена масла МКПП Ford Focus
- замена масла КПП Ford Focus
- ремонт корпуса МКПП Ford Focus
- ремонт механической коробки передач Ford Focus
- ремонт механических коробок передач Ford Focus
- замена пятой передачи Ford Focus
- ремонт пятой передачи Ford Focus
- замена тросов переключения передач Ford Focus
- замена денферного сцепления Ford Focus
- замена денфера Ford Focus
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Ford Focus
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1852)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,852)Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?
В среднем стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Ford Focus составляет 122 доллара, из них 27 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?
Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.
Имейте в виду:
- Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
- В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.
Как это делается:
- Проверить уровень жидкости.
- Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
- Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
- При необходимости установите новую прокладку.
- Залейте новую жидкость.
Наша рекомендация:
Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?
Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.
Насколько важна эта услуга?
Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как убрать грязь с дверной панели
При чистке салона автомобиля не забудьте почистить дверные панели, это придаст вашему автомобилю дополнительный блеск. Очистка дверной панели — это многоэтапный процесс, включающий уборку пылесосом грязи и мусора, вытирание…
Как получить водительское удостоверение в Нью-Джерси
В Нью-Джерси, как и во многих других штатах, действует программа выдачи водительских прав. Эта программа требует, чтобы все новые водители в возрасте до 18 лет начали водить машину под присмотром, чтобы практиковаться в безопасном вождении до получения полных водительских прав….
Как снять двери с вашего джипа
Джипы до Второй мировой войны, и их можно было модифицировать с самого начала. Из-за своей уникальной природы джипы занимают особое место в своем классе: купе, кабриолет и способный внедорожник, все в одном…
Дверная ручка заедает, но не открывается
Защелка на двери заедает и требует замены. Ручка тянет защелку, чтобы разблокировать и открыть защелку. У функции защиты от детей на этих ранних моделях были проблемы и только сменная защелка. ..
Свист при выключении сцепления и постукивание из двигателя на холодную
Привет. Свистящий шум, который вы слышите, обычно исходит от направляющего подшипника, расположенного в задней части коленчатого вала. Это может быть внутренняя проблема передачи, но это не так часто. Обычно я проверяю и даже меняю…
Действительно ли вся наша система ABS нуждается в замене?
Привет, спасибо, что написали. За почти 40 лет работы с автомобилями и 30 лет работы с антиблокировочными тормозными системами я никогда не видел и не слышал ни об одном автомобиле, нуждающемся в «совершенно новой системе ABS» одновременно. , если только это…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Форд
- Фокус
- Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ford Archives — Master Mechanics
Мы обслуживаем и ремонтируем большинство легковых и грузовых автомобилей Ford
CRM Митчелл1 2022-09-27T21:59:41+00:00
пробег
121,127
Дата обслуживания
23.09.2022
Услуги. ХИМИКАТ ВНУТРИ ШИНЫ. ЗАМЕНИЛ ШТОК КЛАПАНА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УПЛОТНЕНИЕ БОРТА, КОМПЬЮТЕРНЫЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ КОЛЕСО И ШИНУ В СБОРЕ.
МАЙКЛ И СЬЮЗАН Б. дали нашему сервису 5-звездочный обзор на 9/26/2022
2006 Форд Фокус CRM Митчелл1 2022-09-27T21:59:41+00:00
CRM Митчелл1 2022-08-19T22:00:21+00:00
Мемон
69,464
Дата обслуживания
8.08.2022
Службы. = 10/32 LR = 5/B RR = 5/B LR = 10/32 RR = 10/32 CC__C__ FIR__C__ PCV__C__ EGR__C__ AP__D__ EVAP__C__ SIGNATURE_________GW ___________________________________________
SELENE S. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв 18.08.2022
2007 Форд Рейнджер CRM Митчелл1 2022-08-19T22:00:21+00:00
CRM Митчелл1 2022-06-20T21:59:05+00:00
Пробег
43 264
Дата обслуживания
17.06.2022
Выполненные работы
- КОНДИЦИОНЕР НЕ ОЧЕНЬ ХОЛОДИТ? ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ. ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ВЫХОДЕ. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ. ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ШЛАНГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. ДАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА НИЗКОЕ И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ 52 F F ТАКЖЕ В ДЕРЖАТЕЛЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛО РАСПОЛОЖЕНО ВОЗДУШНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ, ТАК ЧТО ВОЗДУХ ИДЕТ ПРЯМО ВВЕРХ – ПЕРЕМЕСТИЛИ ДЕРЖАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНА, ТАК ЧТО ВОЗДУХ ВЫХОДИТ ВПЕРЕД. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРЯДИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНЕРА.
- ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТОМ, МАСЛОМ И КРАСИТЕЛЕМ. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ. ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ВЫХОДЕ. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ ТЕПЕРЬ 42 F F ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ.
THOMAS E. дал нашему сервису оценку 5 звезд 19.06.2022
2018 Форд Эксплорер CRM Митчелл1 2022-06-20T21:59:05+00:00
CRM Митчелл1 2022-05-25T22:01:26+00:00
Мемон
47,729
Дата обслуживания
24.02.2022
Службы. = 12/32 LR = 8/B RR = 8/B LR = 12/32 RR = 12/32 CC__C__ FIR__C__ PCV__D__ EGR__D__ AP__D__ EVAP__C__ SIGNATURE___CZ____________________________________________
THOMAS E. дал нашему сервису оценку 5 звезд 24.05.2022
2015 Форд Ф-150 CRM Митчелл1 2022-05-25T22:01:26+00:00
CRM Митчелл1 2022-05-12T21:59:56+00:00
Пробег
42 045
Дата обслуживания
04.05.2022
Выполненные работы
- НАКЛЕЙКА № AI2 04349070 СТАРЫЙ ПРОБЕГ__39686_____ ТОРМОЗА ШИНЫ LF = 14/B RF = 14/B LF = 8/32 RF = 10/32 LR = 13/B RR = 13/B LR = 9/32 RR = 8/32 CC__C__ FIR__C__ PCV__C__ EGR__C__ AP__D__ EVAP__C__ ПОДПИСЬ_____GW__________________________________________
ОБРИ И ЛИНН К. дали нашему сервису оценку 5 звезд 10.05.2022
2011 Форд Рейнджер CRM Митчелл1 2022-05-12T21:59:56+00:00
CRM Митчелл1 2022-04-10T22:01:52+00:00
Мемон
39,069
Дата обслуживания
4/7/2022
Службы. = 10/32 LR = 7/B RR = 7/B LR = 10/32 RR = 10/32 CC__C__ FIR__C__ PCV__D__ EGR__D__ AP__D__ EVAP__C__ ПОДПИСЬ______CZ_________________________________
THOMAS & LEIGH E. поставили нашему сервису оценку 5 звезд 09.04.2022
2018 Форд Эксплорер CRM Митчелл1 2022-04-10T22:01:52+00:00
CRM Митчелл1 2022-01-30T23:00:59+00:00
Пробег
34,484
Дата обслуживания
1/21/2022
Службы. =10/B RR = 10/B LR = 8/32 RR = 8/32 CC__C__ FIR__C__ PCV__C__ EGR__C__ AP__D__ EVAP__C__ ПОДПИСЬ______CZ_________________________________
ДОНАЛЬД М.