Замена масла в коробке фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ford Focus II Замена масла в коробке передач



Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).


Полезный совет

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.


Примечания

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford.

При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.


1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

4. …и снимите его.


Примечание

При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.


5. Выверните пробку маслосливного отверстия…

6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.


Примечание

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]

Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками

Особенность МКПП Ford Focus 2 – отсутствие необходимости замены в ней смазочной жидкости, и это было предусмотрено производителем: механика является высоконадежной конструкцией и не требует столь тщательного обслуживания, как автомат. Но иногда потребность этой процедуры все же имеется. К примеру, масло заметно теряет свои эксплуатационные характеристики, отчего возникают сложности с переключением скоростей в зимний период. Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.

В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

1 Что понадобится для проведения операции

Машина должна быть поднята на эстакаду, яму или подъемник и расположена в горизонтальном положении, двигатель пусть будет слегка прогретым.

Если перед этим автомобиль выполнял движение, не стоит начинать менять смазку еще четверть часа после его остановки, иначе она не успеет остыть до безопасной температуры.

Для выполнения работы следует приготовить 2…2,5 литра масла. Плюс еще 0,5 литра, если планируется профилактическая мойка внутренних элементов агрегата, или 1 литр, если вы считаете, что ваша механическая коробка излишне загрязнена и требует двойного промывания. Кроме этого, понадобятся:

  • ключи – шестигранник на 8 мм и торцевые на 8 и 19 мм;
  • емкость для отработанной смазки;
  • шприц для заливки новой жидкости;
  • ветошь для уборки.

Для эксплуатации машины этой марки в холодный период года в условиях климата средней полосы России (при морозах до -30 °С) больше всего подойдет трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, а если авто будет использоваться исключительно в теплый сезон или в регионе с более мягкими зимами, нужна вязкость 80W-90.

Необходимо использовать масло, созданное специально для механической трансмиссии, варианты для АКПП нежелательны. Идеальный выбор – смазки для коробок MTX-75, МКПП IB5, М-66 (точный артикул продуктов можно узнать в автомагазинах). Следует использовать качественный, хоть и более дорогой оригинал от известных производителей ГСМ.

2 Порядок слива

Сначала следует обеспечить доступ к сливному отверстию коробки. Для этого должны быть демонтированы:

  • брызговик защиты двигателя;
  • кожух картера;
  • крышка кожуха и сам кожух переключающего узла трансмиссии.

Будьте внимательны и осторожны: последняя деталь крепится фиксаторами по своему периметру, и чтобы избежать их облома, места расположения зажимов следует предварительно тщательно очистить.

Затем торцевым ключом на 19 мм отворачивается сливная нижняя пробка. Ее внутренняя часть оснащена намагниченным наконечником, и его после выкручивания элемента необходимо тщательно изучить на предмет отсутствия на нем металлической стружки.

Отработанное масло начнет сливаться в установленную под машиной емкость. Следует дождаться максимально полного опорожнения коробки, если вы хотите заменить смазку полностью.

3 Процедура заправки

Заправка масла происходит через заливную горловину с помощью шприца. Сначала заливают 2 литра смазочной жидкости и контролируют ее уровень по нижней кромке заправочного отверстия – он должен быть вровень с краем горловины.

После заливки заправочную пробку закручивают и проводят сборочные операции в обратном порядке.

Иногда нелишним будет провести профилактическую мойку коробки. После закручивания сливной пробки в КПП заливают около 0,5 литра свежего масла, оставляют на 1 час, сливают и приступают к основной заправке. При необходимости эту операцию повторяют дважды.

Затем следует провести пробную поездку, после которой внимательно изучить днище машины на предмет течи. Чтобы не ошибиться при осмотре коробки передач, при проведении работ обязательно удаляйте все появляющиеся подтеки масла.

Источник

Замена масляного фильтра картриджа

: Ошибки, на которые следует обратить внимание для

Картриджные масляные фильтры

есть везде! Их использование в современных автомобилях когда-то было строго европейским — обычно в автомобилях BMW, VW, Audi и Mercedes-Benz. Перенесемся в 2022 год, и вы обнаружите, что они используются в нескольких отечественных и японских отечественных моделях и моделях. Несмотря на то, что возражений по-прежнему нет, многие автопроизводители перешли на картриджные масляные фильтры для различных применений. Двигатели Ford объемом 2,7 л и 3,0 л с турбонаддувом являются хорошими примерами. Chrysler Pentastar V6 — еще один примечательный пример, в котором используется картриджный масляный фильтр.

Даже Toyota присоединилась к партии картриджных фильтров.

Рынок картриджных масляных фильтров продолжает расти

Существует множество причин возрождения картриджных масляных фильтров, которые мы обсуждали в прошлом, но вкратце все они сводятся к опасениям по поводу климата. Многие считают, что это связано с тем, что фильтр, изготовленный без использования металла, более экологичен при утилизации. Хотя это верно и, безусловно, является частью уравнения, общая картина оказывается более сложной. Основная причина изменения заключается в том, что картриджные масляные фильтры позволяют инженерам по-разному настраивать двигатели, помогая решить множество проблем, которые агрессивное климатическое законодательство создало для эффективности и выходной мощности. По мере того, как изменение климата становится все более актуальным с течением времени, потребность в эффективных двигателях и творческих дизайнерских решениях будет усиливаться, что впоследствии означает: больше картриджных масляных фильтров.

Это не так уж плохо, если учесть, что их обычно легче снять и они гораздо менее грязные, чем навинчивающиеся канистры.

Замена картриджа масляного фильтра: распространенные ошибки

Легкое извлечение картриджных масляных фильтров является большим преимуществом, но монтажники должны знать о некоторых подводных камнях. Некоторые из них могут быть очень сложными, но даже самые простые картриджные фильтры поставляются в комплекте с несколькими компонентами. Дополнительные детали увеличивают вероятность человеческой ошибки и делают картриджные масляные фильтры более подверженными проблемам при установке. Вот несколько наиболее распространенных ошибок, которых установщики должны стараться избегать:

Потерянные уплотнительные кольца

Неуместные уплотнительные кольца являются наиболее распространенной ошибкой при замене картриджного масляного фильтра. Большинство комплектов картриджных масляных фильтров состоят из фильтрующего элемента и двух уплотнительных колец — большого и малого.

Эти уплотнительные кольца необходимо заменять при каждой замене масла, и на крышке корпуса масляного фильтра есть специальная канавка, где должно находиться большое уплотнительное кольцо. Иногда это уплотнительное кольцо ошибочно помещают в одну из резьб крышки, а не в правильную канавку. Когда это происходит, крышка не плотно прилегает к корпусу при затягивании, позволяя маслу просачиваться или разбрызгиваться под давлением. В дополнение к механическим проблемам двигателя, которые могут возникнуть из-за масляного голодания или колебаний давления масла, этот сценарий приведет к скользкому беспорядку в моторном отсеке и может привести к повреждению других компонентов в зависимости от расположения корпуса масляного фильтра. Всегда следите за тем, чтобы уплотнительное кольцо находилось в правильной канавке.

Случайное снятие центральной трубки масляного фильтра

Центральная трубка масляного фильтра, будь то картриджного или навинчиваемого канистрового типа, является важной частью процесса фильтрации. В случае картриджных масляных фильтров центральная трубка выглядит как пластиковый узел в виде клетки, прикрепленный к внутренней стороне крышки фильтра. Узел служит двум целям: во-первых, поддерживать гибкий фильтрующий материал, когда фильтр находится под давлением. Во-вторых, чтобы масло не текло обратно в поддон, а не циркулировало по двигателю, как должно. Эта трубка не должна сниматься с крышки во время замены масла, и, как вы можете себе представить, если она выйдет со старым фильтром, невыполнение повторной установки может нанести ущерб двигателю. Без центральной трубки фильтр разрушится под давлением, что приведет к проблемам с давлением масла, из-за которых система предупреждения на приборной панели может выглядеть как рождественская елка. Вероятно, будут затронуты датчик положения распредвала и система изменения фаз газораспределения, и автомобиль будет работать ужасно.

Невозможно заменить уплотнительное кольцо центральной трубки

Это еще один пример, который подчеркивает важность центральной трубы. При замене масляного фильтра может возникнуть соблазн повторно использовать маленькое уплотнительное кольцо на конце центральной трубки, если оно выглядит так, будто оно все еще в хорошем состоянии. Пожалуйста, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Эти нитриловые уплотнительные кольца предназначены только для одного интервала замены масла, потому что после многократного воздействия сильной жары нитрил теряет свою эластичность и начинает разрушаться. Если это уплотнительное кольцо выйдет из строя во время работы двигателя, часть масла будет течь обратно в картер, а не через двигатель. Этот сценарий может привести к недостатку масла в двигателе, что приведет к внутреннему повреждению. Мы знаем, что крошечное уплотнительное кольцо иногда может быть головной болью, но это возможно с помощью правильных инструментов. Отмычка с уплотнительным кольцом значительно упрощает работу.

Перетянутая крышка корпуса масляного фильтра

Крышки корпуса масляного фильтра картриджа

обычно изготавливаются из закаленного пластика и обычно повторно используются при замене масла. К сожалению, как и все остальное, сделанное из пластика, крышки корпуса масляного фильтра имеют тенденцию к преждевременному выходу из строя. Наиболее распространенной причиной выхода из строя крышек корпуса масляного фильтра является чрезмерная затяжка при повторной установке. Чрезмерное затягивание может привести к трещинам в крышке или защемлению уплотнительного кольца, что может привести к утечкам. Поэтому очень важно следовать рекомендациям производителя по моменту затяжки крышки. Рекомендации по крутящему моменту крышки обычно можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и они часто печатаются прямо на верхней части крышки.

Завершение замены масла

По завершении обслуживания по замене масла важно просмотреть пункты, которые мы только что обсудили, и убедиться, что отмечен каждый из следующих пунктов:

  • Уплотнительные кольца заменены и правильно установлены?
  • Центральная трубка надежно закреплена в крышке?
  • Крышка затянута с рекомендуемым производителем моментом затяжки?

Если вы уверены, что ничего не пропустили, запустите двигатель, чтобы вы могли наблюдать за корпусом фильтра при работающем двигателе. Замена картриджного масляного фильтра не является сложной задачей, но она требует от установщика более внимательного отношения, чем при замене металлического навинчиваемого масляного фильтра. Мы знаем, что некоторые из этих рассуждений могут показаться глупыми, но мы говорим исходя из своего опыта — такие ошибки случаются, и профессионалы не застрахованы. Мы надеемся, что эти советы помогут кому-то избежать внутренней катастрофы как для себя, так и для клиента.

Теги: BMW, Chrysler, Ford, N20, Уплотнительные кольца, Замена масла, Pentastar V6, Крутящий момент, Toyota, полный привод

Категории: Картриджные масляные фильтры, Масляные фильтры

Поделитесь этой записью

Специальные предложения по замене масла в Кентукки | Don Moore Automotive

Одна из основных вещей, которую вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшем рабочем состоянии, — это регулярно плановая замена масла. Это может показаться простым, но большая часть автомобилистов не может регулярно пользоваться этой простой услугой. Большинство новых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников, сходящих с конвейера в наши дни, даже автоматически предупредят вас, когда пришло время заменить масло. Насколько это легко?

Если пришло время заменить масло в вашем автомобиле, доставьте его в любой сервисный центр Don Moore Automotive Service в Оуэнсборо или Хартфорде, Кентукки. Мы используем моторное масло только самого высокого качества, чтобы увеличить время между заменами и сэкономить ваши деньги. Наши авторизованные сервисные центры даже предлагают сервисные купоны, чтобы сэкономить деньги на техническом обслуживании, таком как замена масла, чтобы вы знали, что получаете лучшее предложение.

Мы приглашаем вас записаться на сервисное обслуживание онлайн, а наши сертифицированные механики позаботятся о вашем автомобиле, чтобы вы могли управлять им долгие годы!

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАСЛА ВАЖНА

Возможно, вы не знаете об этом, но ваше моторное масло выполняет множество задач, которые очень важны для здоровья вашего автомобиля. Двигатель автомобиля состоит из множества рабочих частей, и масло служит смазкой, обеспечивающей бесперебойную и эффективную работу всех этих частей.

Двигатель также нагревается до невероятно высоких температур при обычной повседневной езде. Масло служит охлаждающим агентом внутри вашего двигателя, чтобы гарантировать, что он не перегреется и не получит серьезных повреждений во время работы.

Один факт, о котором многие люди не знают, заключается в том, что моторное масло действует как очиститель. Во время работы двигатели создают отложения из-за постоянного движения и активности его внутренних частей. Моторное масло поглощает эти отложения, предотвращая их накопление с течением времени. В конце концов ваше моторное масло достигнет точки максимального насыщения, при которой оно больше не сможет впитывать отложения. Это когда пришло время для нового, свежего масла.

Промедление с этой очень важной услугой может привести к катастрофическим повреждениям двигателя вашего автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *