замена масла двигателя VW и фильтра Фольксваген Поло седан в СПб
Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.
Что выбрать при замене масла VW Polo?
Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство.
Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.
Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла
Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:
- Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
- Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
- Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
- Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
- Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.
Но в чём причина своевременной замены моторного масла?
- Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
- Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов.
- Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
- Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.
В каком объёме необходимо использовать масло
Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.
Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.
При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.
Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.
Рекомендуется применять масло в количестве равном 3.6 литрам.
Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене
С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:
- Бош;
- Фрам;
- Чемпион;
- Магнети марелли.
Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан
Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:
- новое расходное вещество;
- новый фильтр для масла;
- специальную жидкость для очистки системы;
- пустой сосуд для слива отработанного вещества;
- основной набор инструментов;
- ненужная ткань.
После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.
- Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
- Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
- Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
- Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
- Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
- После отверстие закрывается новой крышкой.
- Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
- Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
- Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
- В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
- Устанавливается новый фильтрующий элемент.
- После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
- Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
- Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.
На этом процедура замены старого отработанного масла на новое завершена. Как говорилось ранее, это не так уж и сложно. Но всё же, если ранее данная процедура вами не проводилась, или вы сомневаетесь в правильности проведения, то лучше всего обратить в сервисный центр.
Замена масла и масляного фильтра на Фольксваген Поло V
30.11.2018
Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.
Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия
4. …отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
5. Заверните пробку
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон. ..
7. …и, отвернув рукой, снимите его.
Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.
10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.
13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1. 6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Материалы по теме
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Замена моторного масла
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Замена моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности
Моторное масло необходимо регулярно менять в соответствии с данными, указанными в графике обслуживания.
Всегда заменяйте моторное масло и фильтр, а отработанное масло утилизируйте. в квалифицированной мастерской, так как требуются специальные инструменты и знания. Фольксваген рекомендует использовать для этой цели дилерский центр Volkswagen.
Более подробную информацию об интервалах обслуживания можно найти в графике обслуживания.
Присадки в моторное масло могут привести к быстрому обесцвечиванию нового моторного масла. Этот является нормальным и не означает, что моторное масло следует менять чаще.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в исключительных случаях вам придется самостоятельно производить замену масла, обратите внимание следующее:
- Всегда надевайте защитные очки.
- Во избежание ожогов всегда давайте двигателю полностью остыть.
- Держите руки горизонтально при откручивании пробки слива масла пальцами чтобы масло не стекало по руке.
- Используйте подходящую емкость для слива отработанного масла. Это должно быть как минимум достаточно большой, чтобы вместить все количество моторного масла, необходимого для доливки.
- Никогда не храните моторное масло в пустых пищевых контейнерах, бутылках или любых других неоригинальных контейнеры, так как люди, нашедшие эти контейнеры, могут не знать, что они содержат машинное масло.
- Моторное масло токсично и должно храниться в недоступном для детей месте.
Перед заменой моторного масла выясните, куда можно утилизировать старое масло. правильно рядом с вами.
Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с правилами защиты окружающей среды. Никогда не выбрасывайте старое масло в такие места, как сады, леса, канализационные системы, на улицах и дорогах или в реках и водотоках.
Расход моторного масла
Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения по технике безопасности. Расход моторного масла может варьироваться от двигателя к двигателю. и может изменяться в течение срока службы двигателя. В зависимости от того, как…
Охлаждающая жидкость
…
Другие материалы:
Открытие двери багажного отделения
Рис. 29 В ключе от автомобиля: открывание двери багажного отделения
кнопка
Рис. 30 Открытие двери багажника с
вне
Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Прежде чем открыть дверь багажного отделения, всегда вынимайте все предметы багажа, находящиеся на
багажник крепится к багажнику. ..
Дооснащение раций
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности. Для использования двусторонней радиосвязи вам понадобится внешняя антенна.
в автомобиле.
Любая модернизация установки электрического или электронного оборудования в транспортном средстве
повлияет на одобрение типа транспортного средства. При определенных обстоятельствах это…
Шина Run-Flat, обзор шины PAX
В шинах PAX используется специально разработанная система, которая демонстрирует
следующие отличия от обычных шин: Шины Pax с опорным кольцом –
-I- шины PAX с воздухом …
© 2016-2022 Copyright www.vwpolo.net
Опыт обслуживания Volkswagen Polo: первая замена масла и другие ремонты
Перейти к основному содержанию резко за последние несколько месяцев.
Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.
Мой Polo 1.0 Первый сервис по замене масла TSI
Итак, сегодня наша машина прошла первую замену масла. К сожалению, использование резко упало за последние несколько месяцев с тех пор, как я уехала из-за учебы в магистратуре. Мой папа ездит на Поло и Тигуане, так что мне было немного лень обслуживать машину ровно на годовой отметке. Никаких новых проблем, которые нужно было бы специально решать на Polo во время этого обслуживания, не было.
Сценарий дилера в Пуне
Ранее у нас было два разных набора дилеров в Пуне: Vidyut Motors и BU Bhandari. В прошлом году компания Vidyut Motors закрылась, а их центр продаж и обслуживания в центре Пуны перешел к BU Bhandari. За последние несколько лет мы перешли на обслуживание в BU Bhandari от Vidyut Motors из-за нескольких положительных впечатлений и хороших взаимоотношений с их сервисной командой. Единственным недостатком для кого-то вроде нас, живущих в небольшом пригороде на окраине города, было то, что сервисный центр BU Bhandari находился примерно в 16 км по шоссе, что составляет около 30 минут утром или 50 минут езды обратно в вечером, когда трафик в ИТ-парке Хинджевади достигает пика. Мой отец врач и полностью самоуправляемый, у него просто нет времени оставить машину или беспокоиться о потребностях в обслуживании каждой машины, и поэтому, как и многие люди, предпочитает услугу Pick-Up and Drop. Когда я вел машину на техническое обслуживание, я предпочитал ехать по шоссе в BU Bhandari Wakad, и я обычно оставался и смотрел, как машину сканируют, обслуживают и выставляют счет, а затем я возвращался обратно, если не было было что-то, что потребовало бы больше времени, и я должен был бы вернуться к Уберу. Теперь, когда я не собирался делать это сам, отправлять машину далеко в Вакад казалось плохим предложением. К счастью, ближайший сервисный центр в городе теперь также связан с BU Bhandari, и именно туда мы отправили наш Polo на этот раз. Polo был куплен, когда Tiguan был снят с эксплуатации, и вы можете прочитать об опыте обслуживания Tiguan в официальной ветке Tiguan Diesel, как только я запишу ее и загружу.
Инструкции сервисному консультанту
Я позвонил сервисному консультанту и строго попросил выполнить только обязательные сервисные операции. Я специально попросил: «Без развала-схождения», «Балансировки колес», «Без перестановки шин» (поскольку я немного скептически относился к управляемости автомобиля и системе TPMS, но об этом я сделаю отдельный пост) и «Без полировки приборной панели». Однажды я дал инструкции и хотел посмотреть, как сервисный консультант справится с этими инструкциями, поскольку это то, что будет происходить со многими клиентами, которые не знают о мелочах, которые сервисный консультант может включить в счет. максимизация прибыли дилера.
Калькулятор стоимости обслуживания VW
К счастью, теперь у нас есть калькулятор стоимости обслуживания VW на веб-сайте VW India для быстрой оценки того, что следует делать и что не следует делать во время обслуживания. Согласно сайту, при первом обслуживании через 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потребуется замена моторного масла, масляного фильтра двигателя, салонного кондиционера (фильтр пыли и пыльцы). Воздушный фильтр двигателя, по-видимому, рекомендуется использовать повторно во время этого обслуживания, поскольку он не был включен в счет за обслуживание на веб-сайте. Похоже, что это оплачивается только за 2-й год или 30 000 км пробега, снимок которого был прикреплен здесь.
Чтобы получить информацию о дополнительных расходах на обслуживание и ремонт, перейдите по этой ссылке ниже, которая в настоящее время работает. Если он перенаправлен, то Калькулятор стоимости обслуживания должен быть доступен на Volkswagen India. Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке.
Сервисная камера VW
Я видел, что эта функция используется только для диалогового приема для осмотра автомобиля, и никогда после этого. Это видео позволило мне взглянуть на все, что проверял сервисный консультант при проведении инвентаризации автомобиля. Это хороший инструмент для просмотра состояния всех ваших деталей и того, как их проверяет сервисный консультант. Посмотрев видео, осмелюсь сказать, я обнаружил, что обращение с отделкой было довольно грубым и вызывающим панику. К счастью, если что-то сломается на камере, мы можем потребовать замены из-за доказательств, которые они генерируют.
Мне бы очень хотелось увидеть больше кадров, посвященных конкретному сервису, в этом канале VW Service Camera, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь из пользователей, столкнувшихся с этим, поделился информацией о том, как работает эта функция, например, транспортному средству требуется замена тормозных колодок. и т.д.
Обслуживание и использованные детали
Я думаю, что обслуживание по большей части прошло нормально. Техникам пришлось снять защиту днища от камней, прежде чем они смогли слить старое масло и снять нижний масляный фильтр на этом двигателе. Я считаю, что для домашнего мастера это изменение конструкции масляного фильтра, обращенного вниз, имеет преимущество по сравнению с предыдущим двигателем, поскольку всегда была вероятность пролить немного старого масла в генератор переменного тока в предыдущем масляном фильтре, обращенном вверх, на CBZB 1. 2 TSI и даже MPI знакомого, который мне когда-то достался в сервис.
Для снятия масляного фильтра требуется головка чашечного типа. Если вы хотите приобрести инструмент VAG, это VAG 3417, но 74-миллиметровая головка с чашкой или инструмент для масляного фильтра с ременным / цепным приводом обойдутся намного дешевле и должны выполнять ту же работу.
Консультант сказал, что техник был приятно удивлен тем, что снять и установить воздушный фильтр стало намного проще благодаря впускному коллектору RacingLine Turbo, который я установил на машину, но по моему опыту, из-за огромного объема этого двигателя 1.0 TSI, технические специалисты, тем не менее, стали намного быстрее, даже благодаря конструкции, основанной на стандартном хомуте, на этой новой коробке воздухозаборника. Что ж, практика действительно делает человека совершенным!
Запчасти с указанными ценами (включая налоги)
- Масляный фильтр — 04E 115 561 H — рупий. 99
- Воздушный фильтр двигателя — 04C129620H — рупий. 314
- Воздушный фильтр салона — 6R0820367 — рупий. 368
- Шайба — N 013 8158 — рупий. 103.01
- Сливная пробка — N 901 — рупий. 155
Сливная пробка стандартного двигателя не подлежит повторному использованию и предназначена для защелкивания. Теперь новую сливную пробку следует использовать повторно, каждый раз заменяя только шайбу. Я прочитал это в руководстве по обслуживанию этого нового двигателя и прикрепил фрагменты ниже. При этом было бы неплохо, если бы стоимость шайбы снизилась, так как я чувствую, что прокладка для раздавливания слишком дорогая за 100 рупий, и, возможно, это произойдет в нужное время.
Дополнительные элементы (необязательные, как указано на веб-сайте, но люди добавили их независимо) 745
Эти необязательные элементы не следует навязывать вам, и вы должны иметь возможность вычеркнуть их за ненадобностью. Если сервисная служба станет настойчивой, позвоните в Volkswagen India и сообщите о своем беспокойстве. Вы заметите, что это увеличивает сумму счета на рупий. 1000, хотя вам может быть лучше без него. Тем не менее, эти добавки будут иметь для вас большую ценность, если вы живете в более холодных регионах с действительно ледяными условиями, поскольку описания обоих следующие:0003
OEM-смазка для замков Volkswagen помогает ослабить липкие замки и предотвратить замерзание цилиндров замка. Подходит для любого автомобиля VW.
Очиститель ветрового стекла содержит незамерзающий компонент со специальной степенью разбавления для суровых зим. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах вам не должен быть выставлен счет за этот предмет без них, включая оставшийся предмет для вас, поскольку он не может быть полностью выгружен в ваш автомобиль сразу. Если это так, то, возможно, вам выставили счет.
Гарантийные кампании для 1.0 TSI и подвески
VW выполнял обновления программного обеспечения (предположительно для 1. 0 TSI ECU), и консультант по обслуживанию позвонил мне и спросил, хочу ли я продолжить это. Он сказал, что хочет перепроверить, так как он был обеспокоен многочисленными модификациями функций и не хотел, чтобы я потерял какую-либо функциональность из-за его обновления. Я заверил его, что это не имеет значения и что он может продолжить обновление ЭБУ. Недавно я разговаривал со своим другом и игроком BHP Харитабхом, который подтвердил, что кампания была законной, поскольку он потерял все преимущества своего переназначения после своего недавнего второго обслуживания.
Консультант также сообщил мне о кампании по смазке подвески, и я также дал ему добро на это. Это спрей, который они использовали для кампании.
Возвращение к воздушному фильтру
Когда несколько лет назад в Индии был запущен 1,2-литровый GT TSI, довольно много пользователей заметили снижение производительности после первого обслуживания, и это было быстро объяснено качеством Цилиндрический воздушный фильтрующий элемент. Тот, что шел с машиной, был произведен за границей, а замена была дешевле и произведена в Индии компанией LUMAX.
Я пока не могу комментировать производительность, но то же самое произошло с 1,0-литровым TSI, и это неудивительно, поскольку этот двигатель теперь довольно локализован и используется в различных автомобилях, предназначенных для Индии, таких как Taigun, Slavia. , Виртус, Кушак. Стандартный воздушный фильтр, который я открывал и обслуживал, был сделан в Италии. Ознакомиться с сервисом Воздушный фильтр можно здесь.
Более новый фильтр, как и ожидалось, с гордостью сделан в Индии компанией LUMAX, но только энергичные водители могут комментировать, насколько он повлиял или не повлиял на производительность. Если ощутимого падения производительности не наблюдается, то локализация этой части — большая победа, поскольку это новый двигатель VW на хлеб с маслом.
Отчет об испытаниях батареи
У меня было внутреннее чувство, что это будет плохо, учитывая потрясающую репутацию OEM-аккумуляторов VW, но отчет об испытаниях батареи подтвердился, и мне не пришлось умолять о новой батарее. При этом оригинальная батарея имеет 2-летнюю гарантию, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете свой автомобиль в течение двух лет, чтобы вы могли потребовать новую батарею, если она выйдет из строя в течение гарантийного срока батареи. Я усвоил это на своем горьком опыте с нашим Тигуаном и скоро поделюсь этим.
Разговор о марке масла — Принимать с долей скептицизма — Заключение В конце
Откровенно говоря, я пришел к выводу, что VW India сами не понимают, какое моторное масло следует использовать в этих бензиновых двигателях нового поколения. Я говорю это по нескольким причинам. Насколько я слышал, дилеры используют разные моторные масла для разных автомобилей в разных городах. Я знаю довольно много T-Roc и Tiguan All-Space, которые специально видели использование моторных масел 0W-20 в своих новых двигателях TSI. Я также видел, как дилеры в разных городах используют 5W-40 в этих автомобилях.
Из того, что я видел ранее, моторное масло 0W-20 G S60 577 M2 для AllSpace и T-Roc было немного дороже и составляло около рупий. 900 рублей за литр, но сейчас и эта сумма снизилась до рупий. 555/литр (без налогов). Я видел это на сервисном калькуляторе, который показывает одинаковую фиксированную ставку для всех бензиновых двигателей группы VAG.
Ранее я нашел бюллетень, в котором говорилось, что в новом двигателе Polo (код двигателя DSHA) должно использоваться новое масло группы VW 0W-20. Я поднял этот вопрос снова с мастером-техником в дилерском центре. Он признал, что действительно видел глобальный бюллетень, в котором говорилось, что новый двигатель вместе с кодом двигателя для Polo (DSHA) был указан для использования 0W-20, но он также прямо заявил, что VW India еще не дал указание перейти на новый сорт масла для Polo и 0W-20 по-прежнему предназначался для AllSpace и T-Roc, несмотря на снижение цен.
Исходя из своего опыта, он заметил, что заводская заливка, возможно, была 0W-20, так как она казалась более жидкой и была указана как легкое моторное масло внутри страны. Он полагал, что VW India выбрал 5W-40 вместо 0W-20 из-за немного лучшего NVH за счет некоторой топливной экономичности, что кажется справедливым, поскольку 3-цилиндровый двигатель не самый совершенный двигатель на малых скоростях.
Но что меня озадачивает, так это то, что если в импортных автомобилях T-Roc (1,5 TSI) и AllSpace используется 0W-20, то почему в более новых индийских автомобилях с двигателем 1,5 TSI используется 5W-40. Мой друг Киран потребовал у дилера 0W-20 и использует его на своем Polo. Он считал, что производительность была такой же хорошей, но заявлял о более высоком показателе эффективности, но это могло быть просто следствием ежегодного обслуживания с новыми фильтрами и новым моторным маслом, поэтому этот случай вряд ли является доказательством улучшения.
Двигатель 1.0 TSI по-прежнему имеет минимальную спецификацию VW Spec 502, которой соответствует специальное масло VW для бензиновых двигателей с вязкостью 5W-40. Главный техник сказал, что изменение может произойти только в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет, поскольку они локализуют производство масла класса 0W-20. Так что на данный момент было лучше придерживаться того, что навязывало их высшее руководство, а именно 5W-40, отвечающее как минимум VW 502, и это то, что большинство людей, с которыми я разговаривал, используют без каких-либо проблем.
Чрезмерное увлечение любыми техническими вопросами может оказаться головной болью. Я чувствую, что иногда лучше быть в блаженном неведении и иметь дело с изменениями по мере их возникновения. Поскольку у всех нас впереди длительная гарантия, мы в любом случае должны придерживаться нашего дилерского центра, независимо от того, какое масло они выбирают для заливки в наши двигатели. Итак, на этом закончим, дилер использовал моторное масло 5W-40, совместимое с VW 502, и, судя по суффиксу номера детали моторного масла в счете-фактуре (M9), оно, возможно, было взято из барабана.
Заявление об отказе от ответственности: Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя и придерживайтесь оценок производителя в отношении долговечности вашего двигателя, поскольку гарантия производителя будет действительна только в том случае, если автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера. То, что я мог найти, прочитать и поделиться в Интернете, может быть правильным, а может и нет, но, к сожалению, в нашей стране только действия авторизованного дилера являются высшим знаком сохранения вашей гарантии.
Завершающие замечания
Это был довольно обычный опыт обслуживания, но я был немного разочарован, увидев, что они увеличили ненужные расходы. Точно такую же тенденцию я заметил во время обслуживания Тигуана. Если вы клиент, стоящий на ногах, и у вас есть время ругать сервисного консультанта за ненужные попытки вас обмануть, то, пожалуйста, воспользуйтесь довольно сниженной стоимостью обслуживания от группы VAG, но это не означает, что дилерский центр перестанет пытаться заработать на вас больше денег. В моем случае очиститель ветрового стекла мне не вернули, что заставило меня поверить, что за него просто выставили счет.
Фотографии после мойки
Я получил следующие фотографии с телефона сервисного консультанта. Большое спасибо Шиваму, который был моим консультантом по обслуживанию, но мне бы понравилось, если бы он не выставил мне счет за очиститель ветрового стекла и смазку Lock Spray. Кажется, что Sunset Red выглядит по-разному почти на каждой фотографии, но это все же жемчужина цвета, которую можно увидеть лично.