Замена масла в акпп замещением: Полная замена масла в АКПП методом замещения

Содержание

Замена масла в АКПП с его замещением

Просмотров: 9796
  • #Масло

 Замена масла в АКПП для многих представляется как: открутил пробку, слил, закрутил, залил. Все просто и быстро! Да, действительно именно так и меняют в большинстве сервисов, за что мы еще платим деньги. Но давайте разберемся, что же получается по факту!?
 Такой способ замены масла сродни технологии его замены на двигателе. Какое-то количество масла в застойных зонах, а также  скрытых полостях так и остается в корпусных деталях. Тем не менее, если соотношение для старого, оставшегося масла в двигателе это примерно 10 часть от общего первоначального объема, то для АКПП все несколько иначе. Все дело в особенностях конструкции «коробки». Для АКПП используется радиатор, подводящие шланги, объем картера находящийся за фильтром в АКПП. Именно в этом всем объеме и остается старое масло, то есть оно не сливается.

Причем доля такого уже отработавшего масла может составлять 50 процентов, около 4-5 литров. Согласитесь многовато!
 Так вот, в нашей статье мы вам предложим несколько другой, в отличии от «классического» способа, вариант замены масла в АКПП. Мало того что мы сольем отработанное масло через сливную пробку, так мы еще и заместим масло которое осталось за фильтром и в радиаторе.

Процедура замены масла в АКПП способом замещения

 Первый наш шаг это слить масло которое сливается, то есть как и в «обычном» варианте. Далее закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. На самом деле это лишь половина того объема масла который есть АКПП, о чем мы уже говорили. Теперь предстоит поменять «старое» масло, которое осталось далее в системе (радиатор, шланги).
 Для такой процедуры придется несколько постараться. Дело не обойдется обычным откручиванием пробок. Необходимо будет собрать целую систему вытеснения…

Она состоит из компрессора, который нагнетает давление воздуха в канистру, где залито новое масло, из подводящей трубки идущей на вход в АКПП от радиатора.

Причем в разрыв трубки с другой стороны, то есть с выхода радиатора, вставляем спускную трубку,  по которой будет выходить старое масло. Схема получается следующая…

Вот еще несколько фотографий системы с реализацией задуманного…

Далее включаем компрессор и нагнетаем в канистру давление 0,7-1 атмосферу. Заводи двигатель, и смотрим, как начинает уходить наше свежее масло в АКПП и старое выливаться из радиатора. В итоге, должно быть залито еще около 5 литров масла и такое же количества мала должно быть слито из радиатора.
 По внешнему виду вливаемого и спускаемого масла можно будет заметить, что вся эта затея была реализована не зря. Такой способ позволит заменить масло в большем объеме, а значит обеспечить лучшие условия для эксплуатации АКПП, что скажется на ее рабочем ресурсе в лучшую сторону.

Особенности замены масла в АКПП с его замещением

 Может показаться, что сливать масла перед вытеснением вообще не нужно. Можно просто начать закачивать и выкачивать масло, но это не так. Предварительный слив масла через сливную пробку позволит удалить из системы крупные частицы, а не пропускать их через фильтр в «коробке», тем самым избавит его от засорения.

P.S. Фотографии любезно предоставлены Yuriy_R © (г. Тобольск)

  • Назад
  • Вперёд

Замена масла в КПП (ВКПП и АКПП) в Екатеринбурге

Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т.ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.

В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.

В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.

Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.

В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла. Принцип действия аппарата – одновременно заливка нового и сбор отработанного масла методом замещения.

В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.

Цены на замену масла в КПП:

Услуга

Цена

Замена масла в МКПП

от 550 руб

Замена масла в АКПП частичная

от 900 руб

Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра

от 2 500 руб

Замена масла в АКПП полная

от 1 600 руб

Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра

от 3 200 руб

Замена фильтра теплообменника (вариатор)

от 1 600 руб


В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.


* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Преимущества

Собственные
склады запчастей

Команда
профессионалов

Современное
оборудование

Мы работаем
с НДС

Широкий
спектр услуг

Широкий ассортимент
расходных материалов

Ремонт авто
любых марок

Обслуживание
корпоративных клиентов

В список услуг по техническому обслуживанию входят также:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в ГУР

Вернуться на главную страницу

Замените трансмиссионную жидкость вашего автомобиля (сделай сам)

Обновлено: 05 января 2022 г.

Зарабатывайте 200 долларов в час и продлите срок службы трансмиссии на несколько лет

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Продлите срок службы вашего двигателя, заменив трансмиссионную жидкость. Это намного проще, если использовать специальный насос для трансмиссионной жидкости, и вы сэкономите 100 долларов на затратах в магазине, когда сделаете это самостоятельно. Мы покажем вам, что вам нужно и как это сделать.

от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

Время
за час или меньше
Сложность
Стоимость
$ 51100
. Купите специальный насос для трансмиссионной жидкости

Насос для трансмиссионной жидкости

Этот насос для трансмиссионной жидкости поможет вам сэкономить время и деньги при замене трансмиссионной жидкости.

Вы должны заменить жидкость для автоматической коробки передач в соответствии с рекомендациями производителя — будь то 30 000 или 100 000 миль пробега. Замена трансмиссионной жидкости увеличит ожидаемый срок службы трансмиссии на десятки тысяч миль — а это могут быть годы службы — и предотвратит ремонт, который будет стоить тысячи в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить трансмиссионную жидкость.

Промывка коробки передач в магазине обойдется вам в 149–199 долларов. Но вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить около 100 долларов. Слив старой жидкости всегда был грязной и некрасивой работой. Это потому, что это означало лежать под машиной, «ронять» поддон, а затем обливаться жидкостью. Но вот новый способ заменить жидкость, не залезая под машину и не проливая ни капли. Процедура занимает не более 30 минут.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Хитрость в том, как слить трансмиссионную жидкость, заключается в том, чтобы работать сверху, высасывая старую жидкость вверх через заливную трубку. Затем залейте свежую жидкость. Ручной вакуумный насос для трансмиссионной жидкости делает работу простой и чистой. Вы можете удалить от одной трети до половины жидкости из трансмиссии за один раз. Остальное останется в гидротрансформаторе и охладителе трансмиссии. Так что проделайте процедуру три раза с интервалом в одну неделю, чтобы заменить почти всю старую жидкость. Немного оставшейся старой жидкости будет разбавлено большим количеством свежей новой жидкости.

Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене трансмиссионной жидкости. Используйте то, что рекомендует ваш дилер. Примечание. Но если ваш поддон трансмиссии протекает, вам следует либо «сбросить» поддон и заменить прокладку, либо отнести его в сервис.

Как распознать старую жидкость

Новая жидкость ярко-красного цвета. Старая трансмиссионная жидкость по мере разложения становится коричневой — пора ее менять.

Как заменить жидкость

Фото 1: Вставьте вакуумную трубку

Извлеките щуп и вставьте вакуумную трубку, пока не почувствуете, что она «упирается» в дно поддона трансмиссии.

Фото 2: Накачайте бак

Закройте защелку на виниловом шланге и накачайте вакуумный бак насоса трансмиссионной жидкости, сделав от 30 до 50 ходов поршня.

Фото 3: Слейте жидкость

Откройте защелку на шланге и подождите, пока вакуум вытянет старую жидкость.

Фото 4: Залейте новую жидкость

Прочтите на бачке количество жидкости, которое вы слили, и залейте в коробку передач это количество новой жидкости.

Следуйте серии фотографий для получения полных пошаговых инструкций.

Покупайте правильные вещи

За последние два года автопроизводители значительно усовершенствовали трансмиссионные жидкости. Обратитесь в отдел запчастей дилерского центра, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю более новая жидкость. Затем звоните в магазины автозапчастей, пока не найдете тот, в котором он есть. Если вы вычеркнете, кусайте пулю и покупайте у дилера.

Видео: Как проверить трансмиссионную жидкость

Рик Мускоплат, редактор Family Handyman, покажет вам, как проверить трансмиссионную жидкость, чтобы предотвратить ее повреждение, в нашем видеоруководстве. Убедитесь, что вы не ездите с низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Необходимые инструменты для этого проекта

Для этого проекта требуется специальный насос для жидкости. Кроме того, наденьте полиэтиленовые перчатки.

Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу?

Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Комплексный уход за автомобилем Firestone

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Смена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

× ‹

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?

Поперечное сечение

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ЧТ: 7:00–19:00
Франция: 6:00–20:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: 6:00–20:00
КАНУН РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ЧТ: 7:00–19:00
Франция: 6:00–20:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: 6:00–20:00
КАНУН РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С FIRESTONE. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ –

 

ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

Соблюдая рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы можете поддерживать свою трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости требуется каждые 30 000 миль или 2 года.

Магазины Firestone Complete Auto Care по всей стране предлагают замену жидкостей для механических и автоматических коробок передач. Во время замены трансмиссионной жидкости наши специалисты по обслуживанию шин и автомобилей удалят практически всю старую трансмиссионную жидкость и заменят ее новой трансмиссионной жидкостью. Процесс замены трансмиссионной жидкости различается между автоматической и механической коробками передач, но конечный результат один и тот же: более эффективная трансмиссия, лучшая экономия топлива и отсутствие ремонта трансмиссии, вызванного небрежным обращением с трансмиссионными жидкостями.

Позвоните или приезжайте в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, и читайте дальше, чтобы узнать, как работают трансмиссионные жидкости.

 

КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

В системах с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость в основном используется для предотвращения перегрева и преждевременного износа шестерен. Трансмиссионная жидкость также сохраняет шестерни смазанными и при низких рабочих температурах.

Тип трансмиссионной жидкости, используемой в системах механической трансмиссии, в значительной степени зависит от марки, модели и спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. В механических коробках передач может использоваться механическое трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость, характерная для каждой марки и модели автомобиля.

Если у вас есть механическая трансмиссия, вы должны следить за загрязненной трансмиссионной жидкостью, особенно трансмиссионной жидкостью, которая содержит осколки металла от изношенных подшипников или синхронизаторов. Трансмиссионная жидкость проходит между всеми шестернями механической коробки передач, а протекание насыщенной металлом жидкости через металлические шестерни может привести к преждевременному износу.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это утечка трансмиссионной жидкости. В то время как трансмиссионная жидкость в автомобилях с механической коробкой передач не склонна к естественному разрушению сама по себе, незакрепленные детали или удары дорожного мусора могут вызвать утечки и низкий уровень жидкости.

КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В ТРАНСМИССИЯХ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление и шестерни переключаются вручную водителем автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это движение происходит от гидравлической системы, которая приводится в действие силой трансмиссионной жидкости под давлением, проходящей через систему трансмиссии. Таким образом, в дополнение к охлаждению трансмиссии и предотвращению износа внутренних шестерен, трансмиссионная жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач также приводит в движение трансмиссию.

Поскольку системы автоматической трансмиссии при регулярном использовании создают много трения и тепла, жидкость в автомобилях с автоматической трансмиссией со временем естественным образом разрушается и рассеивается. По этой причине владельцы большинства автомобилей с автоматической коробкой передач должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень жидкости не низкий.

Как и владельцы механических коробок передач, владельцы автоматических коробок передач также должны следить за загрязнением жидкости, вызванным износом шестерен, и утечками. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы вызвать специалиста по шиномонтажу и обслуживанию автомобилей, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости и выяснить, не нужны ли вашему автомобилю услуги по замене трансмиссионной жидкости.

Узнайте больше о своей трансмиссии

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам

14 ноября 2022 г.

Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Подробнее

Техническое обслуживание

5 Советы по обслуживанию электромобилей

30 сентября 2022 г.

Электромобили часто требуют меньше обслуживания, чем гибридные или стандартные автомобили, но это не означает, что уход за автомобилем менее важен. Поддерживайте свой электромобиль в отличной форме с помощью этих советов.

Подробнее

Техническое обслуживание

Каковы симптомы неисправных кислородных датчиков?

26 сентября 2022 г.

Датчики кислорода: вы, вероятно, слышали о них, но что они делают? Узнайте, что делает датчик O2, как определить, что ваш датчик выходит из строя, и почему вы должны быстро его починить.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *