Бесплатная замена масла в Ford Focus 2 в СПб.
09 Ноя
Среда
10 Ноя
Четверг
11 Ноя
Пятница
12 Ноя
Суббота
13 Ноя
Воскресенье
14 Ноя
Понедельник
15 Ноя
Вторник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д.
16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
13:30- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Замена масла в мкпп форд фокус своими руками фото и видео
Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.
Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе
Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.
Содержание
- 1 Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
- 2 Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
- 3 Какое масло выбрать?
- 4 Процедура замены масла
- 5 Вывод
Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации. То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.
что требует замены
Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
- Плохое качество дорожного покрытия (тряска, частые переключения вредят коробке).
- Резкие перепады температур (к примеру, хранение машины в отапливаемом гараже и внезапный выезд на мороз снижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения его характеристик).
- Частое переключение передач, резкие ускорения и торможения (здесь все понятно — механический износ, выходит из строя передача).
Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.
Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства. Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.
маркировка масел
Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:
- при эксплуатации коробки появляются какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
- КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
- появляются течи масла;
- уровень масла слишком низок;
- сезонная замена масла (как правило, производится осенью перед началом зимних холодов и весной перед наступлением жары).
Какое масло выбрать?
Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90. В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.
Процедура замены масла
Важно! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, необходимо разогреть масло в трансмиссии до рабочих температур — именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.
Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.
Процедура замены масла
- Установите автомобиль на подъемник (или смотровую яму), подготовьте необходимые инструменты и материалы для замены (емкость под слитое масло, ключи, головки, чистая сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
- Снимите защиту двигателя и картера.
- Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру при помощи специальных фиксаторов) и отложите его в сторону, чтобы не испачкать детали коробки старым маслом.
- Найдите на трансмиссии две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтобы не создавать разрежения в трансмиссии, перед сливом сначала отверните верхнюю (заливную) пробку. Затем, подставив заранее подготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сразу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если замена производилась недавно, а масло уже отработанное, «горелое» или включает большое количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других проблем с коробкой.
своевременная замена масла
- Дождитесь, когда масло стечет полностью, заверните сливную пробку. Залейте небольшое количество чистого масла (для того чтобы омыть стенки полости трансмиссии, очистив от остатков старого масла, стружки и прочих примесей), дайте ему немного отстояться и слейте.
- Залейте новое масло. Количество слитого масла должно равняться количеству залитого. Однако помните — в фордовских КПП приблизительно 2 литра масла, если старого намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла возникнуть. Второй литр следует заливать медленно, чтобы не допустить чрезмерно большого уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет впоследствии быстрее заметить течь.
- Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, обратном разборке), а также брызговик, защищающий двигатель.
- Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Как правило, положительные изменения в ее поведении заметны сразу же.
Вывод
Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.
Руководство по регламентному обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 г.в.)
Вы здесь
Главная | Руководство по плановому техническому обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 год)
Современные автомобили, такие как Ford Focus Mk2, нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового технического обслуживания Ford Focus Mk2 (с бензиновыми двигателями 2005–2011 годов), большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях.
Если вам нужно больше информации, взгляните на эту подборку видео из нашего плейлиста Ford Focus 2005–2011 годов на YouTube .
Или купить руководство Haynes для Focus Mk2 здесь .
Замена масла Ford Focus Mk2
Тип моторного масла | SAE 5W/30 в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C913-B |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,8 л (бензиновые двигатели 1,4 л) |
4,1 л (бензиновые двигатели 1,6 л) | |
4,3 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
| 4,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) |
3,8 л (дизельные двигатели 1,6 л) | |
5,6 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
5,5 л (дизельные двигатели 2,0 л) | |
Пробка для слива масла Момент затяжки | 28 Нм (бензиновые двигатели) |
34 Нм (дизельные двигатели 1,6, 2,0) | |
36 Нм (дизельные двигатели 1,8) |
Замена масла в коробке передач Ford Focus Mk2
Тип жидкости для механической коробки передач | Трансмиссионное маслоSAE 75W/90 по спецификации Ford WSD-M2C200-C |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | Жидкость для автоматических трансмиссий в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C938-A |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,3 л (все бензиновые модели, кроме 2,0-литровых) |
1,9 л (бензиновые модели 2,0 л и дизельные модели 1,6 и 1,8 л) | |
1,75 л (модели с дизельным двигателем 2,0 л) | |
Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) | 6,7 л |
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач | 35 Н·м |
Момент затяжки болтов поддона жидкости автоматической коробки передач | 7 Н·м |
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus Mk2
Тип охлаждающей жидкости | Смесь 50/50 воды и розового/красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97Б44-Д |
Объем системы охлаждения | 5,5 л (бензиновые двигатели 1,4 л с кондиционером) |
5,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л без кондиционера) | |
5,8 л (1,6 л бензиновые двигатели без Ti-VCT с кондиционером) | |
5,5 л (бензиновые двигатели без Ti-VCT 1,6 л без кондиционера) | |
6,0 л (бензиновые двигатели 1,6 Ti-VCT) | |
6,5 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
6,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
8,1 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
8,4 л (дизельные двигатели 2,0 л) |
Ford Focus Mk2 другие жидкости
Жидкость гидроусилителя руля | Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, соответствующая спецификации Ford WSS-M2C204-A2 |
Жидкость для тормозов и сцепления Тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Характеристики крутящего момента Ford Focus Mk2
Гайки опорного колеса | 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес) |
130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес) | |
130 Нм (Цельные легкосплавные гайки для легкосплавных дисков и стальных дисков с 5 спицами) | |
110 Н·м (двухкомпонентная алюминиевая гайка с конической шайбой) | |
Болты направляющей переднего суппорта | 28 Н·м |
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта | 120 Н·м |
Болты направляющей заднего суппорта | 35 Н·м |
Болты кронштейна заднего суппорта | 70 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 5 Н·м |
Интервалы технического обслуживания Ford Focus Mk2, показанные ниже , указаны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Интервалы обслуживания Ford Focus Mk2
Каждые 250 миль- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверка уровня жидкости тормозов/сцепления
- Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверьте состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Замена моторного масла и фильтра*
*Примечание: Ford рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньшеВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Замените пыльцевой фильтр*
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверьте состояние ремней безопасности
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, пыльцевой фильтр необходимо заменять чаще.
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените воздушный фильтр*
- Замените топливный фильтр (только для дизельных моделей)
- Замена свечей зажигания (только для бензиновых двигателей)
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 60 000–62 500 мильВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замена ремня ГРМ и натяжителя – бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л и все дизельные двигатели
Примечание. Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег, чем указанный (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000–62 500 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. преимущественно коротким поездкам или частому вождению с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Замена сажевого фильтра
- Замена вспомогательного ремня
- Проверка уровня жидкости в АКПП
- Проверка уровня масла в МКПП
- Замените тормозную жидкость
- Замените батарею пульта дистанционного управления .
- Заменить охлаждающую жидкость*
* Примечание: Если используется антифриз Ford розовый/красный, то охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок при условии ежегодной проверки прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Метки:
Форд Фокус
сэкономить деньги
Руководство по плановому техническому обслуживанию
Рекомендуем Вам
Как заменить масло в АКПП Форд Фокус 2 ⋆ Я люблю свою машину
Focus Ford КПП, трансмісія
Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели еще более привередливы в этом отношении. Своевременная замена масла в АКПП 6F35 Форд Фокус 2 гарантирует, что наша АКПП прослужит без капитального ремонта не менее 200-250 тысяч километров. Старое масло может вызвать перегрев фрикционов, что приведет к дорогостоящему ремонту. Стоимость ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому регулярно проверяйте уровень и состояние ATF в АКПП и при необходимости заменяйте ее.
зMIT
- 1 Когда изменить масло в автоматической передаче 6F35 FORD FOCUE 2
- 2 Что является наилучшим маслом для автоматической передачи 6F35 FOCUS 2
- 3 6F35 AT и Radiator Modfic
- .1319 3 6F35 AT и RADIATOR.
Когда менять масло в АКПП 6F35 Форд Фокус 2
На Форд Фокус 2 рекомендуется менять масло параллельно с заменой фильтра. Уровень ATF следует проверять каждые 10 000 км, но менять его не чаще, чем каждые 20 000 км.
Отличие старого масла от новогоПри диагностике масла выявляется неестественная окраска, частицы пыли, грязь и посторонние предметы, масло необходимо заменить, так как оно не выполняет свою функцию по прямому назначению и утратило свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства.
В некоторых случаях масло выглядит нормально даже после 20000 км пробега и теоретически может прослужить еще некоторое время.
Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя, иначе возможны серьезные повреждения и выход из строя коробки.
Какое масло лучше для АКПП 6F35 Фокус 2
Комплект для замены масла АКПП Форд ФокусО выборе хороших жидкостей АКПП мы уже не раз говорили . Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 6F35 производится вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работ необходимо приобрести:
- Фильтр АКПП оригинальный европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо, код 3044032 . Есть аналог европейскому фильтру производства США XS4Z-7A098-AC . Американский фильтр автоматической коробки передач поставляется с кольцом, а его цена почти вдвое меньше, чем у европейского аналога. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Mazda FN01-21-500A , для которых также необходимо купить резиновое кольцо, также подходят для автомобилей Ford Focus.
- Форд Фокус выпуска до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (Mercon V) код 1565889 , и Fabi код 22806 и Motorcraft Mercon V код XT5QMC , и более поздние автомобили идут с конвейером, подходят оригинальное масло WSS-M2C938-A (Mercon LV) код 1776431. Для герметизации картера редуктора можно использовать универсальный герметик
- ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 .
Для частичной замены масла в АКПП требуется четыре литра масла, а для полной замены масла – восемь литров масла. Полная замена масла возможна только на СТО со специальным оборудованием для откачки жидкости из системы.
6F35 Замена масла в АТ и радиаторе
Помимо материалов, описанных выше, необходимо подготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и отвертку для откручивания множества болтов.
Первыми этапами подготовки к процедуре замены масла в АКПП Форд Фокус 2 будет снятие защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность действий следующая:
- Отверните болты крепления картера и отогните один из его краев для слива старого масла.
- Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому для сгибания лотка придется использовать что-то плоское. Важно не забывать, что старый фильтр также необходимо удалить.
- Снятую крышку необходимо очистить от грязи.
- Далее нужно почистить магнит, установить новый фильтр, нанести герметик на крышку картера и прикрутить на место.
- Залить новое масло через отверстие для щупа в том количестве, которое было слито. Важно измерить, сколько масла было слито. Как правило, этот показатель колеблется между 3,5 и 4 литрами.
- Также необходимо слить остатки масла из гидроблока и радиатора.
Процедура выполняется путем откручивания разъема и маслопровода от радиатора к АКПП. Не забывайте, что перед началом манипуляции фильтр следует снять. Слив масла осуществляется запуском двигателя и под патрубок следует подставить канистру или бутылку.
- Процесс выполняется в следующей последовательности: двигатель запускается, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, двигатель останавливается. Манипуляцию проводят несколько раз, пока не начнет вытекать свежее масло. Всего будет слито до четырех литров масла. После слива каждого литра масла его необходимо доливать.
- На последнем этапе фитинг ввинчивается в исходное положение. Все демонтированные элементы также устанавливаются на место. После манипуляции двигатель запускается на всех режимах нагрузки, прогревается масло и проверяется уровень масла. Если масла слишком много, его необходимо слить до необходимого количества, а если масла недостаточно, его необходимо долить.
После замены масла в АКПП Форд Фокус 2 выполните тест-драйв и еще раз проверьте уровень ATF.
- Фильтр АКПП оригинальный европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо, код 3044032 . Есть аналог европейскому фильтру производства США XS4Z-7A098-AC . Американский фильтр автоматической коробки передач поставляется с кольцом, а его цена почти вдвое меньше, чем у европейского аналога. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Mazda FN01-21-500A , для которых также необходимо купить резиновое кольцо, также подходят для автомобилей Ford Focus.
- .1319 3 6F35 AT и RADIATOR.