Замена масла фольксваген поло седан 1 6 объем масла: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

объем масла в двигателе Volkswagen Polo

Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя рядный четырехцилиндровый силовой агрегат в алюминиевом блоке с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, длинноходным коленвалом (86,9 мм) и диаметром цилиндров 76,5 мм.

Сверху располагается 16-клапанная головка БЦ с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем, двигатель CFN полностью аналогичен BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ.

CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый – двигатель мощность 105 л.с., второй на 20 л.с. слабее и имеет другую прошивку. Собирают агрегаты CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Двигатель CFNA устанавливается на автомобили:

  • VW Polo Sedan, Jetta, Golf
  • Skoda Fabia, Rapid, Roomster

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет, в среднем, 3,6 литра.

Для Volkswagen Polo лучше выбирать масла известных производителей. Исходить следует из рекомендуемых концерном Volkswagen параметров. По вязкости оптимально подходят масла SAE 5W-40 и 5W-30, по международным стандартам – ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, материалы должны иметь маркировки 501. 01, 502. 00 или 503. 00.

Среди самых востребованных брендов моторных масел для Volkswagen – Polo Castrol, Mobil, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают масло Shell Helix Ultra.

Слив отработанного масла выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что горячее масло более жидкое и проще вытекает из тонких каналов системы смазки.


Перед началом процедуры подготовьте стандартный набор инструментов, пустую тару, а также свежее масло.


Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, снимите защиту (если она установлена). Стандартно она крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

Поднимите капот, найдите заливную горловину и открутите пробку. Снимите масляный фильтр – действуйте аккуратно, чтобы не залить генератор, расположенный под ним. При помощи съемника ослабьте затяжку, но не выкручивайте фильтр полностью. Таким образом откроется клапан, а масло, находящееся в нем, начнет стекать в поддон.

Спустя 1-2 минуты удалите фильтр полностью. Обратите внимание на резьбовую втулку – если при выкручивании фильтра она отделится, закрутите ее обратно до упора от руки.

Спуститесь под автомобиль и подставьте под сливное отверстие тару для отработки. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.

Открутите сливную пробку ключом или головкой. На некоторых моделях двигателей она расположена не в самой нижней точке, поэтому может содержать порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления используйте резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует работ по устранению течи, переходите к процедуре залива свежего моторного масла. Кроме самого масла, понадобится новая сливная пробка (арт. VAG N 908 132 02), а также масляный фильтр (арт. VAG 03C 115 561 H).

Установите сливную пробку и фильтр на свои места. Уплотнительное резиновое кольцо последнего предварительно обработайте свежим маслом.

Залейте моторную жидкость в заливную горловину. Проверьте уровень масла по щупу – он должен находиться между отметками MIN и MAX.

Заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 секунд, после чего заглушите. Спустя 5 минут снова оцените уровень масла и долейте его при необходимости.

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло Седан отмечают ряд общих недостатков, свойственных двигателям их ТС.

Среди них:

  • Стук двигателя при холодном запуске: причина – в особой форме поршней и зажатости выпускного коллектора; вопрос решается новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ
  • Стук двигателя при езде по неровностям: причина – в конструкции левой подушки двигателя, по гарантии ее меняют на модифицированную
  • Появление трещин на выпускном коллекторе: проблема решается заменой элемента
  • Стук рулевой рейки: устраняется путем замены пластиковой втулки на фторопластовую

В остальном двигатель CFNA претензий не вызывает, если менять масло каждые 7-10 тыс. км и руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.


Реальный ресурс CFNA при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать 200 тыс. км и больше.

Была ли полезна статья?

(4 оценки)

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 — автомобильный портал

Содержание

  1. Объем заливки
  2. Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
  3. Замена, порядок работ инструмент
  4. 1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 – 2014
  5. 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
  6. 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
  7. 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст. вр.
  8. 1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2014
  9. 1. 6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2015
  10. 1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 – наст. вр.
  11. 1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2015
  12. 1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 – наст. вр.
  13. Регламент
  14. Когда проверять состояние масла
  15. Параметры масла
  16. Виды моторных масел

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л. Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать. Ослабить масляный фильтр.

Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм.

и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1. 6 — 18 мм. Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм.

Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм. Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 – 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014

  • Комплектации: 1.2 Trendline 3dr. , 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л 0W-30 15000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014

  • Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPA

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л 0W-30 15000 км / 12 месяцев

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4. 0 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев Castrol EDGE Professional LongLife III
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2014

  • Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л 5W-30 15000 км / 12 месяцев

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2015

  • Комплектации: 1. 6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
  • Двигатель: CLSA, CFNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1. 6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.

6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 – наст. вр.
  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

– указан сервисный объем масла. – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров.

Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.

Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД.

В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами.

Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Объем моторного масла Volkswagen Polo / интервалы замены масла

  1. Код двигателя: Серия букв и цифр. Сюда входят модель блока цилиндров и семейство двигателей, но могут быть и другие.
  2. Емкость/емкость фильтра: литров (литров). Объем заливки моторного масла при замене масла.
  3. Интервалы замены масла: Моторное масло следует менять самое позднее по истечении этого времени или после пробега в милях/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

Advertisements

  Model: Volkswagen Polo / Derby (1981 – 2002) (EU) (VW)

39 39.2-3.4 / 2.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4. 0.4 .777777777777777777777 40390 04040404040404.7 / 0.59.7 / 0.404040404.7 / 0.404.9.7 / 0.9004.9004.9.7 / 0.404.9.7 / 0.4.9004.9.7 / 0. 0404.9.7 / 0.9004. 40404.9004.9.9.7 / 0.
1 2 3
Polo 1. 0 (1995 – 2001) AER, ALL, ALD, AUC 3,2 / 0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1,05 (1981 – 1986) GL 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.05 (1985 – 1987) HZ 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.05 Coupé (1985 – 1987) HZ 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.05 (1987 – 1990) HZ 3 / 0.5 15 000 km/ 12 месяцев
Polo 1.05 Coupé (1987 — 1990) Гц 3 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1,05 (1990 — 1994) AAK, AAU 3,5 / 0,5 15 -го.110039. 3,5 / 0,5 15 -го.
Polo 1.05 (1994 – 1996) AEV 3.4 / 0.4 15 000 km/ 12 months
Polo 1.1 (1982 – 1986) HB 3. 5 / 0.5 15 000 km / 12 месяцев
Polo Classic / Derby 1.1 (1982 — 1986) HB 3,5 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1,3 Coupé GT GT G40 (1987 — 1990) PY 3 / 0,5 15 -го.
Polo 1.3 (1982 – 1989) GK 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 (1985 – 1988) MH 3.5 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1,3 (1987 – 1990) NZ 3 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 (1989 – 1994) 2G 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 (1994 – 1995) ADX 3.5 15 000 km/ 12 months
Polo Classic / Derby 1.3 (1983 – 1985) HK 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 месяцев
Polo 1. 3 Coupe (1985 – 1988) MH 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 Coupé (1987 – 1990) NZ 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 Coupé GT (1982 – 1986) GK 3.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 Coupé GT (1986 – 1987) GK 3.5 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1.3 Coupé GT (1987 – 1989) GK 3 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.3 Coupé GT G40 (1986 – 1987) PY 3.5 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1,3 G40 (1989 — 1992) PY 3,5/ 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1.4 (1995 — 2001)
Polo 1.4 (1995 — 2001)
, 1,4 (1995 — 2001)
1,4 (1995 — 2001)
1,4 (1995 — 2001)
1,4 (1995 — 2001)
. 3,2-3,4 / 0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1.4 (1997-2001) AKV, ANH, APQ, AKK 3,2-3,4 / 0,4 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1,4 16V (55 KW) (1999-1999-1999-1999-1999-1999-1999-1999-1999-1999-
Polo 1,4 16V (55 KW) (1999-
1,4 16V (55 KW) (1999-1999-1999-
1,4 16V (55-й. ) AHW, AUA, APE 3,2 / 0,4 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1,4 16 В (74 кВт) (1996-2001) AFH, AFK, AUB 15 000 км/ 12 месяцев
Polo 1.6 (1994 – 1999) AEA, AEE 3,4 / 0,4 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1.6 Classic, Variant (1995-1999) 1F 3,2-4 / 0,5 15,000 KM / 12 месяцев
99999999999.100 / 12 месяцев
. 1,6 16V (1998 — 1999) AJV 3,2 15 000 км/ 12 месяцев
Polo GTI 1,6 16V (1999 — 2001) ARC, AVY 3,2 0 0 0 0 0.
Polo 1.3 D (1986 – 1990) MN 3.5 / 0.5 7 500 km/ 12 months
Polo 1.4 D (1990 – 1994) 1W 3.5 7 500 km/ 12 months
Polo 1.4 TDI ( 55 кВт) (1999 — 2001) AMF (PD) 4.2 15 000 км / 12 месяцев
Polo 1,7 SDI (1997 — 2001) AKU, AHG .7 / 0.5 . 000 км/ 12 месяцев
Polo 1.9 D (1995 – 2001) AEF 4.7 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1. 9 SDI (1996 – 2001) AGD, ASX 4.7 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Polo 1.9 TDI (1997-2001) AGR, ALH 4,5 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев

1999-2004 гг. )

Автор: Бретт Хартт (и 10 других участников)

  • Избранное: 39
  • Завершено: 28

Сложность

Умеренная

Шаги

23

Необходимое время

30 минут — 1 час

Секции

1

  • Замена масла Фольксваген Джетта 1999-2004 гг. 23 шага

Флаги

0

  • Зад Volkswagen Jetta 1999-2006 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Замена масла в автомобиле Mk4 Jetta с атмосферным двигателем объемом 2,0 л. Модели TDI и GLI имеют разные двигатели и могут иметь разные процедуры и требования, например объем масла.

В течение многих лет 3000 миль были правильным интервалом между заменами масла, но это уже не так. Обычное масло в современных двигателях может легко прослужить более 5000 миль между заменами. Синтетические масла еще более долговечны, сохраняя хорошие характеристики двигателя на протяжении более 10 000 миль.

    • Накидной ключ на 19 мм
    • Головка 19 мм
    • Воронка
org/HowToTool»> Гидравлический напольный домкрат
  • Подставки домкрата
  • Маслосливной поддон
  • Ключ для масляного фильтра
  • Торцевой ключ
  • Магазин полотенец
    • Моторное масло 5W-30 × 5

      Обычное или синтетическое. В особо жарких условиях можно использовать масло 10W-30.

      Доступен для продажи на Oscaro

      Купить

    • Масляный фильтр двигателя

      Проверьте правильный номер детали в Интернете или на прилавке запчастей в местном магазине автозапчастей.

      Не для продажи

      Вид

      • Начните поддомкрачивать передний угол автомобиля со стороны водителя, поместив домкрат на расстоянии около 5 дюймов от выреза переднего колеса на длинной вертикальной части рамы. Это место установки домкрата указано в руководстве по эксплуатации.

      • Поддомкрачивать обе стороны автомобиля полезно, но не обязательно. Поскольку пробка для слива масла расположена со стороны пассажира по центральной линии автомобиля, для слива масла достаточно поднять его только со стороны водителя.

      Редактировать

      • Поднимите угол автомобиля так, чтобы вам было удобно работать под ним.

      • Поместите подставку под раму рядом с домкратом.

      • Поднимите домкрат как можно выше, прежде чем он достигнет автомобиля.

      • Опустите домкрат так, чтобы автомобиль стоял на подставке.

      • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

      • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

      Редактировать

      • Найдите 19-миллиметровую шестигранную сливную пробку на задней стороне масляного поддона.

      • Масляный поддон находится перед передними колесами справа от осевой линии автомобиля.

      • Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

      • Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

      Редактировать

      • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и трансмиссия будут очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

      • С помощью накидного или торцевого ключа на 19 мм ослабьте пробку слива масла.

      • После нескольких полных оборотов гаечным ключом пальцами ослабьте пробку слива масла.

      Редактировать

      • Когда сливная пробка полностью откручена, дайте ей упасть в маслосливной поддон вместе со сливным маслом.

      • Не допускайте падения вилки, если у вас домашняя сковорода. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла.

      • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в масле могут означать серьезную проблему с внутренними органами вашего двигателя.

      • Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не превратится в мелкие капли.

      • После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.

      • Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

      • Под сливную пробку лучше поставить уплотнитель (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

      Редактировать

      • Найдите масляный фильтр на передней стороне двигателя. Он должен быть направлен вниз и немного вперед.

      • Переместите поддон для слива масла непосредственно под масляный фильтр.

      • С помощью ключа для масляного фильтра ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота.

      Редактировать

      • Когда поток масла через фильтр значительно замедлится, продолжайте извлекать его вручную. В фильтре останется немного масла, поэтому дайте ему полностью стечь, пока вы продолжаете замену масла.

      • С помощью тряпки или полотенца вытрите излишки масла вокруг резьбы фильтра.

      Редактировать

      • Заполните новый фильтр примерно наполовину чистым новым маслом.

      • При добавлении остатка масла (шаг 20) убедитесь, что вы учитываете масло, добавленное в фильтр. Должно быть 4,5 литра итого .

      • Не волнуйтесь, если немного масла не попало в отверстие; вы будете использовать его для смазки фильтра.

      • Пальцем равномерно нанесите излишки масла вокруг резинового уплотнительного кольца. Если вы не пролили масло, вместо этого окуните палец в новую емкость с маслом.

      Редактировать

      • Поместите новый фильтр на резьбу, где был старый фильтр.

      • Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте. Затягивайте его только до плотного прилегания фильтра; не затягивайте слишком сильно.

      • Обязательно используйте чистые перчатки, чтобы вкрутить новый фильтр. Использование фильтров, покрытых маслом, чрезвычайно затруднит захват фильтра и может привести к грязной аварии.

      Редактировать

      • Ветошью или полотенцем протрите область вокруг пробки слива масла.

      • Замените пробку сливного отверстия, предварительно затянув ее вручную.

      • Завершите затяжку пробки слива масла с помощью торцового ключа.

      • Закручивайте пробку сливного отверстия только до упора. Чрезмерная затяжка пробки сливного отверстия может привести к срыву резьбы или даже к трещине в масляном поддоне — очень дорогостоящая ошибка. Вы всегда можете затянуть его позже.

      • Еще раз протрите область вокруг пробки слива масла ветошью или полотенцем.

      Редактировать

      • Поддомкратьте автомобиль так, чтобы он больше не опирался на подставку.

      • Используйте ручку на подставке, чтобы опустить ее и вынуть подставку из-под автомобиля.

      • Будьте осторожны, когда автомобиль стоит на домкрате. Он может поскользнуться и упасть, что может привести к серьезной травме или смерти, если кто-то не обратит на это внимания.

      Редактировать

      • Протрите область вокруг крышки заливной горловины тряпкой или полотенцем, чтобы удалить масло или мусор.

      • Обязательно протирайте наружу, чтобы избежать случайного попадания мусора в двигатель.

      • Поместите воронку в заливное отверстие, чтобы уменьшить вероятность проливания.

      Редактировать

      • Пришло время того, чего мы все ждали! Добавим немного масла.

      • 2,0-литровый стандартный двигатель Jetta без наддува вмещает около 4,5 литров или около 4,75 кварт. Если вы меняете масло в Jetta TDI или GLI, проверьте в руководстве по эксплуатации объем масла.

      • Залейте в воронку 4,5 литра (4,75 кварт) масла 5W-30. Это 4,5 литра всего помните, что вы уже добавили немного масла в масляный фильтр.

      • Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

      • Снимите воронку и установите на место крышку заливной горловины, повернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.

      Редактировать

      • Вы почти закончили! Но прежде чем уехать, вы должны убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Найдите желтый щуп в передней части двигателя и извлеките его.

      • Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы полностью удалить все масло и получить хорошие показания.

      • Полностью вставьте щуп на место.

      Редактировать

      • Снова извлеките щуп.

      • Изгиб на конце щупа указывает минимальный и максимальный уровни масла. Убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла. Для перехода от минимума к максимуму требуется около литра.

      • Прежде чем ехать куда-либо, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. При работающем двигателе проверьте днище автомобиля на наличие утечек масла. Если из сливной пробки капает масло, в первую очередь следует проверить сливной поддон на наличие трещин. Если трещин нет, можно заглушить машину, и закрутить сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не вышел за пределы нормы, пока машина стояла.

      Редактировать

      • Подождите 12-24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

      • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке.