Замена масла акпп ауди ку7: Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя производить замену масла в шестиступенчатой автоматической коробке передач Ауди Q7 рекомендуется каждые 50.000 километров пробега. Если ваш автомобиль Ауди Q7 находится на гарантии, замена масла в АКПП выполняется исключительно силами специалистов сервисных центров.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка на Audi Q7

Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055162A2— масло 7 лит. Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет.

0AT321371 — прокладка
0AT325429 — фильтр масляный
WHT000747 — винт 13 шт.
018321377B —пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
01V321376 — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
01V321379 — уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу
0AT323116 — Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)

4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13.
Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================
ФОТО

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Передний мост)

Запчасти передней главной передачи (передний мост):
0AA409057 — Пробка резьбовая — 2 шт
G052145S2 — масло трансмиссионное — 1 литр.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Задний мост)

Запчасти задней главной передачи (задний мост):
G052145S2 — масло трансмиссионное— 1.25 литр
0AA409057 — пробка 2 шт.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

========================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Запчасти для раздаточной коробки:
G052162A2 — масло ATF — 1лит.
WHT001972 — пробка резьбовая — 2шт.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
http://yadi.sk/d/FLIG5Jpq5PKTx

==========================================================================================
==========================================================================================
==========================================================================================

Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055025A2— масло 7 лит. (полный объем 9 литров)
09D321371 — прокладка
09D325435— фильтр масляный
WHT000326A — винт 16 шт.
WHT000206A —пробка резьбовая (сливная)
09D321181B — уплотнительное кольцо
WHT000323A — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
09D321379 — уплотнительное кольцо
09D321368 — магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o

=============================================================================================
=============================================================================================
=============================================================================================

Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055540A2— масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)
0C8321371 — прокладка
0C8325435— фильтр масляный
0C8325443 — резиновое кольцо
WHT005511 — винт 16 шт.
WHT005510 —пробка резьбовая (сливная)
0C8321181 — уплотнительное кольцо
0C8301437A — перепускная трубка
09D321368 — магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП
VAS 6262 A

Адаптер VAS 6262/2

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло
2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую перепускную трубку.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку— долить жидкость если не вытекает.
— Закрутить новую пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe

================================================

Адаптация коробки передач

Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.
Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).
Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?
— Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения
— После смены ATF
— После проведения ремонтных работ на сцеплении
— После замены золотниковой коробки
— После замены блока управления АКП -J217-
— После замены КП
— После обновления версии ПО
— После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха
– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.
– Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 — Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 — блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.

Указание!
После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.

Общие адаптивные условия
Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.
Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:
— Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.
— Определенная передача или переключение.
— Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.
— Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.
— Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр. ).
— Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.

===========================================================================================
===========================================================================================
===========================================================================================

Замена масла в АКПП ZF V12 (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0BQ) 0BQ ZF V12

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055005A2— масло 7 лит. (полный объем 12 литров)
0BQ321371 — прокладка
0BQ325429 — фильтр масляный
WHT000747 — винт 21 шт.
018321377B —пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
01V321376 — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
01V321379 — уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу
0AT323116 — Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *