Зачем нужна гофра глушителя: Выбор и замена гофры глушителя

Содержание

Выбор и замена гофры глушителя

03.07.2020

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Товары

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло

Аккумуляторные батареи высоких технологий — GEL и AGM

Выбор моторного масла

Посмотреть все

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

 

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

Гофрированные гибкие соединители глушителя выхлопа

Maxim Silencers специализируется на гофрированных гибких соединителях глушителя выхлопа.

Если вам нужно индивидуальное решение, наши гибкие гофрированные соединители для глушителей выхлопа разрабатывают и производят промышленное оборудование для контроля шума, утилизации отходов и контроля выбросов с любой комбинацией компонентов. Наше современное оборудование позволяет нам производить и настраивать выхлопные продукты в точном соответствии с вашими требованиями.

В дополнение к решениям по выпуску гофрированных гибких соединителей для выхлопных глушителей мы имеем честь сотрудничать с компаниями Donaldson Company, Caterpillar, Detroit Diesel, Cummings, Waukesha, Ajax и другими поставщиками и производителями премиум-класса.

Проектирование на месте

Возможности Maxim для проектирования и разработки на месте включают анализ методом конечных элементов, трехмерное твердотельное моделирование и аналитическое оборудование. Наше собственное оборудование для тестирования шума позволяет проводить полевой анализ проблем с шумом, чтобы найти реальные решения проблем, связанных с шумом в реальном мире.

Мы предлагаем глушители и глушители, предназначенные для самых требовательных применений и самых напряженных требований по снижению шума выхлопа двигателя или турбины, глушению вентиляционных установок высокого давления, экономичной регенерации отработанного напора и эффективному контролю выбросов выхлопных газов.

Независимо от того, идет ли речь о производстве или проектировании полной системы для упаковщиков первой установки, операторов арендного парка, мастерских по модернизации и капитальному ремонту или конечных пользователей промышленных двигателей, глушители Maxim могут удовлетворить ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для выхлопных глушителей.

Наш персонал имеет многолетний опыт работы с гофрированными гибкими соединителями для глушителей выхлопа в разработке, производстве и применении интегрированных глушителей с компонентами рекуперации отработанного тепла и глушителей с каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов. Наши конкурентоспособные цены, своевременное обслуживание, гарантия производительности и первоклассное обслуживание клиентов для продуктов высочайшего качества в отрасли гарантируют, что ваша работа будет выполнена вовремя в соответствии с вашими строгими спецификациями.

Мы стремимся понять ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для глушителей выхлопа и предоставить вам решения с наивысшей ценностью.

Мы достаточно велики, чтобы удовлетворить все потребности вашего проекта, и в то же время достаточно малы, чтобы уделить каждому проекту должное внимание. Мы гордимся тем, что строим прочные отношения с клиентами, основанные на лучшем обслуживании клиентов и продуктах высочайшего качества в отрасли.

Производственный цех по индивидуальному заказу

Производственный цех Maxim Silencers включает закрытое помещение площадью более 100 000 кв. футов с грузоподъемностью до 15 000 фунтов на кампусе площадью 13 акров.

Возможности включают, помимо прочего, процессы сварки, включая GMAW, GMAW-Pulse и FCW. Наши сертификаты включают процедуры и персонал, квалифицированный в соответствии с разделом IX ASME. Резка, ленточная пила и прокатка листов, а также плазменная резка с ЧПУ для углеродистой или нержавеющей стали.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны гофрированные гибкие соединители для выхлопных газов!

В дополнение к гибким гофрированным соединителям глушителя здесь находится ссылка на наши аксессуары для глушителя.

Поддержка гофрированных гибких соединителей глушителя всегда на расстоянии телефонного звонка.

Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования

  • 0038
 @article{Xue2019NumericalSO,
  title={Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования},
  автор = {Фей Сюэ и Бэй-бэй Сунь, Жэньцян Цзяо и Цзяндун Чен},
  journal={Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной инженерии},
  год = {2019},
  объем = {233},
  страницы = {1136 - 1149}
} 
  • Фэй Сюэ, Бэй-бэй Сун, Цзяндун Чен
  • Опубликовано 1 апреля 2019 г.
  • Инженерия, физика
  • Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной техники

переменный метод. Затем взаимодействие между граничными частотами и структурными параметрами моделируется на основе метода размерного анализа с использованием численных результатов. Проведено исследование применения U-образной гофрированной трубы в простом глушителе с расширительной камерой с использованием как численных, так и экспериментальных… 

View on SAGE

Experimental study on the comprehensive performance of the application of U-shaped corrugated pipes into reactive mufflers

  • Fei Xue, Bei-bei Sun
  • Engineering

    Applied Acoustics

  • 2018

Поперечная вибрация гофрированных труб

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 38 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

Анализ акустических характеристик и оптимальная конструкция многокамерного реактивного глушителя

  • L. Xiang, S. Zuo, Xudong Wu, Jun Zhang, Jingfang Liu
  • Физика

  • 2016

Разработан двухмерный аналитический подход для изучения акустического поведения многокамерного реактивного . Величина потерь при передаче получается путем сопоставления акустических…

ЧИСЛЕННОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРИ ПЕРЕДАЧИ ГЛУШИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ УСТРОЙСТВАХ ДЫХАНИЯ

  • Peter Jones, N. Kessissoglou
  • Физика

  • 2010

Глушители встраиваются в устройства постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP) для снижения шума на пути прохождения воздуха к вентилятору, создающему поток, и от него. Груфли очень малы, нерегулярно…

Количественная оценка неопределенности аэроакустических источников энергии в гофрированных трубах

  • M. Swamy, P. S. Omrani, N. G. Díez
  • Физика

  • 2015
  • . поведение из-за периодических вызванных потоком пульсаций, возникающих в полостях трубы. Эти аэроакустические источники сильно зависят от…

    Акустическая и гидродинамическая оптимизация автомобильного глушителя

    • Д. Сиано, Ф. Бозза, Ф. Ауриемма
    • Физика

    • 2013

    В этой работе акустические и гидродинамические характеристики Моделирование коммерческого трехкамерного перфорированного глушителя проводилось методом трехмерных граничных элементов, а также методом одномерных…

    Экспериментальные и численные исследования аэроакустики в потоке гофрированной трубы

    • Г. Галерон, Д. Маццони, М. Амиль, П. Маттеи, Ф. Ансельмет
    • Физика

    • 2015

    Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах потока. . Внутренние гофры ответственны за неустойчивость потока, которая синхронизируется с…

    Параметрические исследования акустики гофрированных труб с использованием моделирования больших вихрей (LES)

    • B. Rajavel, M.G. Prasad
    • Физика

    • 2014

    Воздушный поток через гофрированную трубку может создавать громкие тональные звуки. Создание этих звуков, иногда называемых свистом, в гофрированных трубах представляет собой интересное явление, потому что…

    На свист гофрированных труб: влияние длины трубы и профиля потока Golliard, A. Hirschberg

  • Physics

    Journal of Fluid Mechanics

  • 2011

Экспериментально и численно исследовано свистящее поведение двух геометрически периодических систем, а именно гофрированных труб и систем с несколькими ответвлениями. Tests are performed on…

EXPERIMENTAL AND NUMERICAL COMPARISONS OF THE AEROACOUSTICS IN A CORRUGATED PIPE FLOW

  • G. Galeron, P. Mattei, M. Amielh, F. Anselmet, D. Mazzoni
  • Physics

  • 2016

Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах в потоке. Внутренние гофры ответственны за неустойчивость потока, которая синхронизируется с…

Контроль акустического резонанса в гофрированной трубе.

  • M. Amielh, F. Anselmet, C. Pinhède
  • Физика

  • 2014

Новое экспериментальное исследование, направленное на изучение связи между потоком в гофрированной трубе, акустическими и акустическими колебаниями потока проводится излучаемый результирующий шум.…

Эксперименты по генерации звука в гофрированных трубах с потоком.

  • У. Кристиансен, Гейр А Вийк
  • Physics, Engineering

    The Journal of the Acoustical Society of America

  • 2007

Основная цель исследования состояла в том, чтобы оценить местоположение эффективных источников путем изучения потока энергии через трубы, обнаружив, что короткий участок гофра будет эффективно воспроизводить звук только при размещении на входном конце, в то время как для полностью гофрированных труб области, излучающие звук, расположены вокруг максимумов давления наблюдаемых стоячих волн.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *