Выбор и замена гофры глушителя
03.07.2020
Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.
Зачем нужна гофра глушителя
Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.
Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.
Типы гофр
Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.
Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.
Причины поломки гофры
Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.
На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.
Признаки выхода гофры из строя
Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…
Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.
Выбор и замена гофры
При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.
Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.
Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.
Товары
Сортировать Фильтр
Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту
Показывать по
306090120
Фильтр
Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту
Фильтр
«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло
Аккумуляторные батареи высоких технологий — GEL и AGM
Выбор моторного масла
Посмотреть все
Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали.
Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.
Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.
Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.
Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.
Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:
- Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
- Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.

- Повышается уровень шума и вибрации.
Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.
Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора
Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.
Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.
Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.
После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
Гофрированные гибкие соединители глушителя выхлопа
Maxim Silencers специализируется на гофрированных гибких соединителях глушителя выхлопа.
Если вам нужно индивидуальное решение, наши гибкие гофрированные соединители для глушителей выхлопа разрабатывают и производят промышленное оборудование для контроля шума, утилизации отходов и контроля выбросов с любой комбинацией компонентов. Наше современное оборудование позволяет нам производить и настраивать выхлопные продукты в точном соответствии с вашими требованиями.
В дополнение к решениям по выпуску гофрированных гибких соединителей для выхлопных глушителей мы имеем честь сотрудничать с компаниями Donaldson Company, Caterpillar, Detroit Diesel, Cummings, Waukesha, Ajax и другими поставщиками и производителями премиум-класса.
Проектирование на месте
Возможности Maxim для проектирования и разработки на месте включают анализ методом конечных элементов, трехмерное твердотельное моделирование и аналитическое оборудование. Наше собственное оборудование для тестирования шума позволяет проводить полевой анализ проблем с шумом, чтобы найти реальные решения проблем, связанных с шумом в реальном мире.
Мы предлагаем глушители и глушители, предназначенные для самых требовательных применений и самых напряженных требований по снижению шума выхлопа двигателя или турбины, глушению вентиляционных установок высокого давления, экономичной регенерации отработанного напора и эффективному контролю выбросов выхлопных газов.
Независимо от того, идет ли речь о производстве или проектировании полной системы для упаковщиков первой установки, операторов арендного парка, мастерских по модернизации и капитальному ремонту или конечных пользователей промышленных двигателей, глушители Maxim могут удовлетворить ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для выхлопных глушителей.
Наш персонал имеет многолетний опыт работы с гофрированными гибкими соединителями для глушителей выхлопа в разработке, производстве и применении интегрированных глушителей с компонентами рекуперации отработанного тепла и глушителей с каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов. Наши конкурентоспособные цены, своевременное обслуживание, гарантия производительности и первоклассное обслуживание клиентов для продуктов высочайшего качества в отрасли гарантируют, что ваша работа будет выполнена вовремя в соответствии с вашими строгими спецификациями.
Мы стремимся понять ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для глушителей выхлопа и предоставить вам решения с наивысшей ценностью.
Мы достаточно велики, чтобы удовлетворить все потребности вашего проекта, и в то же время достаточно малы, чтобы уделить каждому проекту должное внимание. Мы гордимся тем, что строим прочные отношения с клиентами, основанные на лучшем обслуживании клиентов и продуктах высочайшего качества в отрасли.
Производственный цех по индивидуальному заказу
Производственный цех Maxim Silencers включает закрытое помещение площадью более 100 000 кв. футов с грузоподъемностью до 15 000 фунтов на кампусе площадью 13 акров.
Возможности включают, помимо прочего, процессы сварки, включая GMAW, GMAW-Pulse и FCW. Наши сертификаты включают процедуры и персонал, квалифицированный в соответствии с разделом IX ASME. Резка, ленточная пила и прокатка листов, а также плазменная резка с ЧПУ для углеродистой или нержавеющей стали.
Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны гофрированные гибкие соединители для выхлопных газов!
В дополнение к гибким гофрированным соединителям глушителя здесь находится ссылка на наши аксессуары для глушителя.
Поддержка гофрированных гибких соединителей глушителя всегда на расстоянии телефонного звонка.
Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования
- 0038
@article{Xue2019NumericalSO,
title={Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования},
автор = {Фей Сюэ и Бэй-бэй Сунь, Жэньцян Цзяо и Цзяндун Чен},
journal={Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной инженерии},
год = {2019},
объем = {233},
страницы = {1136 - 1149}
} - Фэй Сюэ, Бэй-бэй Сун, Цзяндун Чен
- Опубликовано 1 апреля 2019 г.

- Инженерия, физика
- Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной техники
переменный метод. Затем взаимодействие между граничными частотами и структурными параметрами моделируется на основе метода размерного анализа с использованием численных результатов. Проведено исследование применения U-образной гофрированной трубы в простом глушителе с расширительной камерой с использованием как численных, так и экспериментальных…
View on SAGE
Experimental study on the comprehensive performance of the application of U-shaped corrugated pipes into reactive mufflers
- Fei Xue, Bei-bei Sun
Engineering
Applied Acoustics
- 2018
Поперечная вибрация гофрированных труб
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 38 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность
Анализ акустических характеристик и оптимальная конструкция многокамерного реактивного глушителя
- L.
Xiang, S. Zuo, Xudong Wu, Jun Zhang, Jingfang Liu Физика
- 2016
Разработан двухмерный аналитический подход для изучения акустического поведения многокамерного реактивного . Величина потерь при передаче получается путем сопоставления акустических…
ЧИСЛЕННОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРИ ПЕРЕДАЧИ ГЛУШИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ УСТРОЙСТВАХ ДЫХАНИЯ
- Peter Jones, N. Kessissoglou
Физика
- 2010
Глушители встраиваются в устройства постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP) для снижения шума на пути прохождения воздуха к вентилятору, создающему поток, и от него. Груфли очень малы, нерегулярно…
Количественная оценка неопределенности аэроакустических источников энергии в гофрированных трубах
- M. Swamy, P. S. Omrani, N. G. Díez
Физика
- 2015
. поведение из-за периодических вызванных потоком пульсаций, возникающих в полостях трубы.
Эти аэроакустические источники сильно зависят от…Акустическая и гидродинамическая оптимизация автомобильного глушителя
- Д. Сиано, Ф. Бозза, Ф. Ауриемма
Физика
- 2013
В этой работе акустические и гидродинамические характеристики Моделирование коммерческого трехкамерного перфорированного глушителя проводилось методом трехмерных граничных элементов, а также методом одномерных…
Экспериментальные и численные исследования аэроакустики в потоке гофрированной трубы
- Г. Галерон, Д. Маццони, М. Амиль, П. Маттеи, Ф. Ансельмет
Физика
- 2015
Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах потока. . Внутренние гофры ответственны за неустойчивость потока, которая синхронизируется с…
Параметрические исследования акустики гофрированных труб с использованием моделирования больших вихрей (LES)
- B.
Rajavel, M.G. Prasad Физика
- 2014
Воздушный поток через гофрированную трубку может создавать громкие тональные звуки. Создание этих звуков, иногда называемых свистом, в гофрированных трубах представляет собой интересное явление, потому что…
На свист гофрированных труб: влияние длины трубы и профиля потока Golliard, A. Hirschberg
Physics
Journal of Fluid Mechanics
- 2011
Экспериментально и численно исследовано свистящее поведение двух геометрически периодических систем, а именно гофрированных труб и систем с несколькими ответвлениями. Tests are performed on…
EXPERIMENTAL AND NUMERICAL COMPARISONS OF THE AEROACOUSTICS IN A CORRUGATED PIPE FLOW
- G. Galeron, P. Mattei, M. Amielh, F. Anselmet, D. Mazzoni
Physics
- 2016
Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах в потоке.
Внутренние гофры ответственны за неустойчивость потока, которая синхронизируется с…
Контроль акустического резонанса в гофрированной трубе.
- M. Amielh, F. Anselmet, C. Pinhède
Физика
- 2014
Новое экспериментальное исследование, направленное на изучение связи между потоком в гофрированной трубе, акустическими и акустическими колебаниями потока проводится излучаемый результирующий шум.…
Эксперименты по генерации звука в гофрированных трубах с потоком.
- У. Кристиансен, Гейр А Вийк
Physics, Engineering
The Journal of the Acoustical Society of America
- 2007
Основная цель исследования состояла в том, чтобы оценить местоположение эффективных источников путем изучения потока энергии через трубы, обнаружив, что короткий участок гофра будет эффективно воспроизводить звук только при размещении на входном конце, в то время как для полностью гофрированных труб области, излучающие звук, расположены вокруг максимумов давления наблюдаемых стоячих волн.



Xiang, S. Zuo, Xudong Wu, Jun Zhang, Jingfang Liu
Эти аэроакустические источники сильно зависят от…
Rajavel, M.G. Prasad