Японский зеленый антифриз: Антифриз TCL Зеленый | Красный купить. Японский антифриз цена. Антифриз Castrol синий

Антифризы TCL LLC и РС: характеристики, описание и отзывы

Содержание

  1. Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant)
  2. Концентрат TCL Long Life Cooland JIS
  3. Антифриз TCL PC (Power Coolant)
  4. Как отличить подделку
  5. Видео
  6. Отзывы

Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD производит антифризы TCL с середины 20 века. TCL – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Tanikawa Chemical Laboratory (Химическая лаборатория Таникава).

Линейка антифризов TCL

Все антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей. Ассортиментный ряд охлаждающих жидкостей TCL:

  • Концентрированный антифриз TCL LLC JIS;
  • Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -40 °C;
  • Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -50 °C;
  • Антифриз TCL PC (Power Coolant) -40 °C;
  • Антифриз TCL PC (Power Coolant) -50 °C;
  • Концентрат TCL PC (Power Coolant).

Несмотря на одинаковую использованную технологию, охлаждающие жидкости отличаются входящими в состав присадками, а значит, и некоторыми свойствами. Многочисленные тесты и лабораторные исследования подтверждают высокое качество и отменные свойства охлаждающих жидкостей этого производителя. Об этом же свидетельствуют положительные отзывы автовладельцев во всем мире.

Важно! Чтобы антифризы LLC и PC марки TCL прослужили долго и бесперебойно, официальный производитель на своем сайте рекомендует соблюдать все требования по использованию, разведению водой и замене. Кроме того, не рекомендуется смешивать эти антифризы с другими, а также друг с другом – это неизбежно приведет к потере части полезных свойств и уменьшению интервала замены.

Японские производители не используют внутреннюю классификацию стандартов антифризов (G11 — силикатные антифризы с неорганическими присадками, G12 — карбоксилатные антифризы с органическими присадками) компании Volkswagen. У них принято обозначение Long Life Coolant для карбоксилатных антифризов.

Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и  являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.

Купить антифризы (кроме концентрата TCL, предназначенного для внутреннего использования в Японии) можно у официальных дилеров по всей стране и по приемлемой (по сравнению со многими европейскими брендами) цене.

Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant)

Красный и зеленый LLC

Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.

Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.

LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.

Важно! Нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.

Упаковывается антифриз LLC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.

Концентрат TCL Long Life Cooland JIS

Зеленый и красный концентраты TCL

Концентрат TCL LLC JIS сертифицирован по японскому стандарту JISK2234, распространяется внутри Японии, не идет на экспорт. Имеет в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки. Существенно уменьшает разрушительное влияние кавитации, продлевает срок службы помпы и ДВС.

Поскольку это antifreeze-concentrate, то его необходимо разбавлять перед применением дистиллированной водой. При соотношении воды и концентрата 50/50 обеспечивается защита от замерзания до температуры минус 36,6 градусов Цельсия. Минимальный объем концентрата должен быть не менее 30% от общего количества жидкости, и не более 60%.

Антифриз TCL PC (Power Coolant)

TCL Power Coolant green и red

Этот антифриз относятся к классу Super LLC и соответствует, если проводить аналогию с классификацией Фольксваген, стандарту G12++. Произведен на базе  JIS-сертифицированного концентрата, так же как и LLC. Срок его замены составляет 4 года или 80 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Выпускается антифриз TCL PC как концентрированный, так и готовый к применению антифриз -40 и -50. Зеленый и красный будут отличаться использованными присадками и рекомендациями автопроизводителей. Так, красный TCL рекомендован для автомобилей Тойота, а зеленый — Хонда, Ниссан, Митсубиши и другие.

Концентрированный антифриз TCL PC

Концентрированный антифриз необходимо мешать с водой, перед тем как заливать в систему. При соотношении концентрата и воды 60:40 получившаяся жидкость обеспечит защиту двигателя до минус 49 градусов Цельсия. При 30% концентрата и 70% воды – до минус 15,8 градусов.

Антифриз -40 – готовая к применению жидкость, которую разводить не надо – она обеспечивает защиту от морозов до минус 40 градусов Цельсия. Что касается антифриза -50, то его можно использовать как в чистом виде (оптимально для северных регионов с защитой до минус 50 градусов Цельсия), так и разводить при необходимости водой. Соотношение 50:50 даст защиту от замерзания до минус 15 градусов Цельсия.

Антифризы Power Coolant содержат сбалансированный пакет современных присадок, обеспечивающих защиту от всех типов коррозии и кавитации, от окисления и пенообразования. Поддерживают работоспособность и чистоту всех частей мотора, а также у него хорошая совместимость с резиновыми и полимерными частями системы охлаждения – прокладками, шлангами и уплотнителями.

Упаковывается антифриз PC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.

Как отличить подделку

Покупать ОЖ следует только у официальных распространителей и только ознакомившись с сертификатом качества. Если его нет – лучше воздержаться от покупки.

Нужно обратить внимание на качество упаковки: крышка плотно соединена с защитным кольцом, этикетки приклеены ровно и прочно. Сдавите канистру с боков, пластик должен быть упругим. Перевернув ее вниз горловиной, можно убедиться в отсутствии течи.

На этикетке должна быть нужна информация: химический состав, стандарты, артикул или код продукта, производитель, температура кристаллизации и кипения, плотность, щелочность.

У ТСЛ прозрачные канистры. Это позволяет на глазок оценить состояние жидкости. Во-первых, она должна совпадать по цвету с цветовым оформлением этикетки. Во-вторых, не должно быть никакого осадка. Встряхните канистру – у хорошей жидкости пена осядет через три секунды, у концентрата чуть дольше.

Видео

Тест антифризов

Отзывы

Григорий, 48 лет
Использую красный ТСЛ PC -40, это отличный морозостойкий антифриз, то, что нужно для нашей зимы! Еще у него длительный срок службы, при этом на его протяжении характеристики хуже не становятся. Только нельзя мешать зеленый и красный, они абсолютно разные.

Алексей, 32 года
Я выбрал зеленый ТСЛ лонг лайф -50. Конечно, вряд ли я в такой мороз куда-то поеду, но решил, что чем ниже – тем лучше. У меня Тойота, поэтому я и пользуюсь японским антифризом. Проблем из-за него у меня ни раз не было, все отлично. Вот только дороговатый.

Василий, 33 года
Отличный, надежный, недорогой. Хорошо держит морозы. Сохраняет все свои свойства во время всего срока использования. Рекомендую.

Antifreeze TCL Остальные бренды

Чем отличаются корейские и японские антифризы?

24 июня 2020
1002

Существует несколько мировых центров автомобилестроения — Германия, Франция, Италия, США и Азия (Япония, Южная Корея). В каждом из этих регионов сложились свои традиции производства не только автомобилей, но и технических жидкостей: топлива, масел, антифризов и т. д.

PEAK — мировой лидер производства антифризов и присадок к ним. И в этой статье мы расскажем о том, как подобрать правильный антифриз для азиатских автомобилей: Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Suzuki, Subaru, Mazda, Isuzu, Honda, Daihatsu, Mitsubishi, Lexus.

Денис Гудин
специалист
Службы поддержки

ТЕХНОЛОГИИ АНТИФРИЗОВ

Все антифризы разные. И главное отличие не в цвете, а в композиции присадок. Присадки защищают систему охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. От формулы присадок зависят интервалы замены охлаждающей жидкости.

Присадки бывают двух видов: неорганические (IAT — Inorganic acid technology, их также называют традиционными или минеральными) и органические (OAT — Organic acid technology, другое название — карбоксилатные).

Неорганические присадки — это соли неорганических кислот: силикаты, бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, амины, молибдаты. Они покрывают всю систему охлаждения минеральным слоем и таким образом защищают металл от контакта с коррозионно активной жидкостью. Из-за того, что традиционные присадки выстилают все внутренние стенки системы, они быстро «выдыхаются» и выпадают в осадок. Срок службы антифризов с традиционными присадками 1–2 года или 40–70 тыс. км.

Органические присадки — это нейтрализованные органические (карбоновые) кислоты и их соли: себациновая, 2-этилгексановая (2-ЕНА), бензойная, азелаиновая кислоты и др. Карбоксилатные присадки считаются современным средством для противодействия коррозии. В отличие от традиционных присадок, они образуют защитный слой только над пораженными участками, поэтому расходуются в разы медленнее. Карбоксилатные антифризы имеют увеличенный срок службы 5–8 лет. Некоторые карбоксилатные антифризы выдерживают 1 млн 600 тыс. км, например FINAL CHARGE Global.

Если в составе охлаждающей жидкости и традиционные присадки, и органические кислоты, то такой антифриз называется гибридным (HOAT — Hybrid Organic Acid Technology). Гибридные антифризы очень разные: в них может быть только 10% современной органики и 90% минеральных присадок и наоборот. Интервал замены гибридных антифризов варьируется от 3 до 5 лет.

Еще существуют продвинутые гибриды, в которых количество минеральных компонентов строго ограничено и не превышает 10% от общего объема присадок. Их называют лобридными антифризами (Lobrid — Low Hybrid). Чаще всего к органической основе добавляют силикаты (Si-OAT), нитриты (N-OAT), фосфаты (P-OAT), силикаты + фосфаты (PSi-OAT).

Региональные особенности антифризов

В Европе, Америке и Азии минеральная составляющая гибридных и лобридных антифризов отличается. Европейские стандарты (например, спецификации VAG – TL 774, известные под литерами G11, G12, G12+ и т.п.) исключают использование фосфатов. В Америке отдают предпочтение нитритам, которые хорошо защищают двигатели от кавитационной эрозии. В Японии и Корее основным минеральным компонентом являются фосфаты. Антифризы с силикатами и нитритами под запретом. Как так получилось и какие присадки эффективнее?

В Америке и Европе в 60–70-х присадкой №1 были бораты. В Японии и Корее бораты тоже использовались, но значительно реже, чем амины, нитриты и фосфаты. На фоне нефтяного кризиса мировые автоконцерны начали облегчать автомобили за счет использования в двигателе и системе охлаждения алюминия и алюминиевых сплавов. Бораты (например, тетраборат натрия Na2B4O7) хорошо защищали от коррозии старые чугунные двигатели и радиаторы из черных металлов, но при этом разрушали современные алюминиевые сплавы. Поэтому японские антифризы для автомобилей с чугунной головкой блока цилиндров были преимущественно аминными или аминно-нитритными, с добавлением фосфатов.

Силикатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, японцы забраковали по нескольким причинам: во-первых, силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.

Эволюцию корейских и японских антифризов определили экологические нормы и исследования безопасности присадок. В 1977 г. шведские ученые опубликовали материалы о том, что в результате взаимодействия аминов и нитритов натрия образуются сильные канцерогены — нитрозамины. В результате в Японии и Корее отказались от использования нитритных добавок. Спустя 10 лет норвежское правительство запретило импорт аминно-содержащих охлаждающих жидкостей. Поэтому азиатским производителям пришлось оперативно переходить на новую, безаминную технологию антифризов, которая одновременно соответствовала бы Японским промышленным стандартам (JIS — Japanese Industrial Standards) и международным экологическим нормативам. Таким образом, к 1987 году в Японии появился гибридный антифриз, основным компонентом которого были фосфаты и нейтрализованные карбоновые кислоты.

Современные корейские и японские антифризы

В азиатских странах с конца 1980-х годов исследовали технологию OAT, однако в чистом виде она не получила распространения. Карбоксилатные антифризы без минеральных добавок не очень хорошо показали себя при защите алюминия в тяжелых условиях. Поэтому большинство японских и корейских OEM рекомендовали в свои автомобили гибридные фосфатно-карбоксилатные антифризы: фосфаты дополнительно защищали алюминий и сплавы, а органика обеспечивала общую антикоррозионную защиту.

С 2000-х годов рецептура азиатских гибридов была улучшена: объем фосфатов сократили, а основными присадками стали карбоновые кислоты. То есть получился современный лобридный антифриз с увеличенным сроком службы (около 5 лет).

Измерение коррозионности металлов (метод потери веса, г/м2)
Металлы Предельные
значения
ОАТ Р-ОАТ
Сплав G-AlSi10Mg не более 10 2,28 / 2,48 1,17 / 1,27
Сплав AlMn не более 8 3,18 / 3,52 1,03 / 0,77
Сплав AlCuMg2 не более 8 2,95 / 2,91 1,59 / 1,62
Медь E-Cu не более 3 0,67 / 0,67
0,24 / 0,20
Припой L-PbSn 40 Sb не более 6 2,00 / 2,00 1,50 / 1,77

Источник: Hiroshi Egawa, Yasuaki Mori, Michael L. Abel. Coolant Development in Asia // Engine Coolant Technologies: 5th Volume. Columbus, OH, 2008.

Низкофосфатные азиатские лобриды (P-OAT) в несколько раз эффективнее защищают алюминий и алюминиевые сплавы от коррозии, чем OAT-антифризы без минеральных компонентов.

Что нужно знать о фосфатах

Фосфатные ингибиторы хорошо защищают систему от коррозии черных металлов, кавитационной эрозии алюминия, а также являются буферами — то есть поддерживают слабо щелочную среду, необходимую для оптимальной работы системы охлаждения.

Возникает вопрос: если фосфаты так хороши, почему их используют только азиатские производители? На самом деле не только азиатские. На внутреннем североамериканском рынке фосфаты часто входят в пакеты традиционных присадок, наряду с силикатами, нитритами, молибдатами и боратами. А вот в Европе действительно долгое время фосфаты не использовали.

Изначально концентрированные охлаждающие жидкости разводили самостоятельно, зачастую неподготовленной водопроводной водой. При контакте фосфатов с водой, насыщенной солями кальция и магния, вероятность выпадения осадка и накипи 100%. В Европе вода высокоминерализованная (жесткая), поэтому использование фосфатов долгое время сводилось к минимуму несмотря на преимущества этой технологии.

Kouji Iijima, Satoshi Ohkawa, Keisaku Iwakata. Development of Non-Amine Type Engine Coolant // Komatsu Technical Report. Vol.48 No.149. 2002.

Вода в Японии и Корее лучшего качества, чем в Европе и Америке.

Однако последние европейские разработки в области охлаждающих жидкостей говорят о «реабилитации» фосфатных присадок. Так, в 2015 году компания BASF представила лобридный антифриз GLYSANTIN® G65 (PSi-OAT), в составе которого, помимо органических кислот, силикаты и фосфаты.

СТАНДАРТЫ KS M 2142, JIS К2234, JASO M325

Чтобы не ошибиться при подборе охлаждающей жидкости, нужно обращать внимание на допуски производителей автомобилей и международные / региональные стандарты качества. Общепризнанными считаются спецификации Американского общества по испытанию материалов: ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210.

Если требуется альтернатива оригинальным корейским и японским антифризам, в описаниях охлаждающих жидкостей нужно искать соответствия региональным спецификациям KS M 2142 (Корея), JIS K2234 (Япония) и JASO M325 (Япония).

KS M 2142

Спецификация для автомобильных охлаждающих жидкостей, издаваемая Корейским агентством по технологиям и стандартам (Korean Agency for Technology and Standards, KATS).

JIS K2234

Спецификация для концентрированных автомобильных охлаждающих жидкостей на основе гликолей, которые имеют низкую температуру замерзания и оказывают антикоррозионную защиту. Входит в комплекс Японских промышленных стандартов (JIS), регламентированных Японской Ассоциацией Стандартов (Japanese Standards Association).

JASO M325

Спецификация для охлаждающих жидкостей от Японской организации по автомобильным стандартам (Japanese Automotive Standards Organization).

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

Не всегда бывает возможность купить оригинальную охлаждающую жидкость от производителя автомобиля, и поэтому приходится искать альтернативы.

Нужно учитывать, что большинство корейских и японских антифризов являются фосфатными и не содержат силикатов и нитритов.

План «А»: искать фосфатные антифризы с допусками OEM или антифризы, отвечающие корейским и японским стандартам качества (KS M 2142, JIS K2234, JASO M325).

В 2019 году PEAK выпустила линейку антифризов PEAK OET, соответствующие всем требованиям автопроизводителей из Северной Америки, Европы и Азии.

План «Б»: заливать 100% карбоксилатные антифризы.

Одно из главных требований японских и корейских автопроизводителей к охлаждающей жидкости — отсутствие силикатов и нитритов. Поэтому отличным «лайфхаком» станет заливка OAT-антифриза, который не содержат нитритов, силикатов, фосфатов и других минеральных ингибиторов.

Карбоксилатный антифриз PEAK Long Life
с увеличенным сроком службы

Срок службы: 5 лет или 250 000 км

Подходит для любой автомобильной марки

Не содержит силикатов и нитритов

ЧЕК-ЛИСТ

Главное не цвет, а технология присадок. Например, Long Life Coolant для Hyundai / Kia и Volkswagen G11 — антифризы зеленого цвета, но композиция присадок в них разная. Их смешивание может привести к обильному осадку!

Корейские и японские антифризы чувствительны к жесткой воде. Для разведения и доливки нужно использовать деионизированную / дистиллированную воду.

При подборе смотрим допуски производителя и соответствия стандартам. Авторитетные корейские и японские стандарты: KS M 2142, JIS K2234, JASO M325.

В качестве замены для азиатского антифриза с фосфатами подходит карбоксилатный антифриз без силикатов и без нитритов. Такой антифриз также обозначают как SNF (Silicate & Nitrite Free).

Согласованный цвет – Chicago Tribune

Вас смущают цвета охлаждающей жидкости? Ты не одинок.

Почти весь продаваемый антифриз/охлаждающая жидкость производится примерно на 95% из этиленгликоля. Так почему же они так сильно различаются по цвету?

Реклама

Различные пакеты присадок. Цвет исходит от красителя, добавленного в прозрачную основу, потому что весь этиленгликоль бесцветен. Пакеты присадок имеют разные цвета, чтобы люди не добавляли неправильный вид.

Вообще, антифриз традиционно был зеленым в американских автомобилях, по крайней мере, до недавнего времени, когда General Motors начала использовать оранжевый Dex-Cool в качестве заводской заливки. В более новых автомобилях DaimlerChrysler используется охлаждающая жидкость желтого или золотого цвета.

Реклама

Вы также можете найти некоторые японские автомобили с зеленым антифризом, но обычно он более темный, чем американский, а Тойота использует красный.

Европейские автомобили могут быть зеленого, желтого или синего цвета, но Volkswagen и Audi используют розовый цвет.

Автомобильные инженеры учитывают охлаждающую жидкость при разработке своих двигателей.

В Европе, например, вода обычно очень жесткая с высокой концентрацией минералов. Поэтому европейские автопроизводители предпочитают антифризы/охлаждающие жидкости с небольшим содержанием фосфатов или вообще без них, главным образом потому, что они могут реагировать с солями магния и кальция в жесткой воде, образуя твердые частицы, которые могут выпадать из раствора. Твердые частицы могут изнашиваться на уплотнениях или забивать узкие каналы системы охлаждения.

Обычные американские и японские антифризы/охлаждающие жидкости содержат фосфаты для защиты железных и стальных частей двигателя. Хотя в США жесткая вода, она не такая жесткая, как в Европе. Таким образом, в Европе не рекомендуется использовать стандартный зеленый антифриз/охлаждающую жидкость.

В дополнение к фосфатам большинство бытовых антифризов/охлаждающих жидкостей содержат силиконы/силикаты. Силикон помогает смазывать водяной насос, а силикаты помогают защитить алюминиевые детали, покрывая их поверхности. Но силикаты — это очень мелкие твердые частицы, которые, как говорят некоторые, могут повредить уплотнения водяного насоса. Однако производители охлаждающих жидкостей Prestone и Zerex оспаривают это.

Японские производители предпочитают антифризы/охлаждающие жидкости, не содержащие силикатов, но с высоким содержанием фосфатов (плюс некоторые другие химические вещества). Но владельцу японского импорта сложно найти такой антифриз/охлаждающую жидкость в местном магазине запчастей или даже у дилера. То же самое для европейских производителей. Однако в течение многих лет американские магазины без проблем устанавливали традиционный зеленый антифриз/охлаждающую жидкость в японские импортные автомобили.

Нам нужна одна охлаждающая жидкость для всех типов легковых и грузовых автомобилей в мире.

Advertisement

В мартовско-апрельском выпуске журнала «ACtion», журнала Mobile Air Conditioning Society Worldwide, цитируется Пол Фриц, старший руководитель группы в Chevron/Texaco: «[Этот] запрос на самом деле исходил от Ford в начале 1980-х годов, чтобы попытаться придумать что-то отличное от силикатной охлаждающей жидкости. Это была попытка сделать состав охлаждающей жидкости глобальным».

Европа хотела избежать фосфатов, а Япония хотела избежать силикатов. Ford хотел что-то, что можно было бы использовать на любом из его заводов по всему миру.

Этого не произошло. Но, возможно, мы приближаемся к этому с антифризами/охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы, впервые разработанными и запатентованными Texaco (Havoline) под названием Dex-Cool.

Этот новейший антифриз/хладагент основан на технологии органических кислот, которая заставляет металлы образовывать на себе защитный слой, похожий на сталь Corten, найденную в здании штаб-квартиры US Steel, которая фактически защищает металл под ним.

Что использовать в машине?

Первое, с чего нужно начать, это руководство пользователя. Но это все еще не может сказать вам, какой цвет подходит для вашего автомобиля.

Реклама

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что большинство американских автомобилей, за исключением GM, используют обычный зеленый (или желтовато-зеленый) цвет. Автомобили GM используют оранжевый антифриз / охлаждающую жидкость с технологией органических кислот (OAT). Владельцы Honda должны придерживаться оригинального продукта, который, хотя и содержит OAT, имеет другой химический состав.

В европейских автомобилях используйте антифриз/охлаждающую жидкость, не содержащую фосфатов, иначе вы можете аннулировать гарантию.

Все еще запутались?

Создатели Peak из Нортбрука сообщают нам, что GM указывает оранжевый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT, но без фосфатов или силикатов. Ford указывает желтый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT и силикатами. DaimlerChrysler указывает охлаждающую жидкость оранжевого цвета с OAT и силикатами. VW-Audi указывает розовый антифриз / охлаждающую жидкость с OAT и силикатами, аналогичный DaimlerChrysler. Honda указывает зеленый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT и фосфатами, но без силикатов. Toyota указывает красный антифриз / охлаждающую жидкость с OAT и фосфатами, но не с силикатами, как у Honda.

Обращайте внимание не столько на цвет, сколько на то, для чего на этикетке продукта указано, что антифриз/охлаждающая жидкость подходит.

Убедитесь, что вы меняете свое по расписанию. Если прошлой осенью вы не меняли охлаждающую жидкость в машине (Cars, 21 октября), то теперь, когда стало теплее, вы можете ощутить потребность в ней.

Реклама

Отвод тепла

Для нормальной работы двигателя необходима смесь воды с антифризом/охлаждающей жидкостью в пропорции 50/50. Необходимо не только отводить избыточное тепло, но и поддерживать правильную температуру двигателя, чтобы компьютерное управление работало.

Двигатель быстро самоуничтожится, если не будет охлаждающей жидкости. Около одной трети этой тепловой энергии сгорания приводит в движение автомобиль. Еще треть выходит из выхлопной трубы и последняя треть должна быть унесена системой охлаждения.

Вода очень хорошо рассеивает тепло, но прямая вода в двигателе может обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости, сообщив, что двигатель недостаточно прогрелся для того, чтобы управление компьютером вступило в свои права. И от коррозии не защищает.

Несмотря на то, что чистый антифриз/охлаждающая жидкость не закипает до температуры около 370 градусов, он замерзает при относительно высокой температуре 8 градусов. А чистый антифриз/охлаждающая жидкость плохо отводит тепло от двигателя.

Смешивание антифриза/охлаждающей жидкости с водой защищает от замерзания до 34 градусов ниже нуля и предотвращает закипание до 265 градусов.

Реклама

— Боб Вебер

———-

Боб Вебер является сертифицированным ASE мастером-автотехником, который с 19 лет проходит повторную сертификацию каждые пять лет.78. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Prestone® для азиатских автомобилей (синий) Антифриз + охлаждающая жидкость

ПродуктыКак О насГде купитьУведомление о безопасностиPrestone Gear

US — RU США – Испания CA-ENCA-FR

Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Престон Шестерня


США – АН США – Испания CA-ENCA-FR

Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля

Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Category

Search for the right Prestone

® for you

Почему следует использовать Prestone ® Антифриз/охлаждающая жидкость

Почему антифриз/охлаждающая жидкость имеет значение Правильный выбор антифриза/охлаждающей жидкости Как Престон ® защищает ваш двигатель Текущее обслуживание системы охлаждения Новая технология охлаждающей жидкости Как избежать дорогостоящего ремонта

Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant

Усовершенствованная защита

Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.

Защитите свою семью

Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, и так достаточно неприятны, даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Престон ®  Антифриз + охлаждающая жидкость защищает вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.

Защитите свои инвестиции

Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.

Предыдущий

Следующий

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.

Водяной насос ASTM – 300 часов. Испытание на высокие нагрузки *

ЗАЩИТА

Обычная охлаждающая жидкость

КОРРОЗИЯ И ЯЗЫЧНАЯ ПИТТИНГ

Радиатор

Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.

ЗАЩИЩЕННЫЙ

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ

80 000 миль

Каналы охлаждения блока двигателя Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Престон ® Antifreeze+Coolant предотвращает образование скоплений в канале, предотвращая повреждение.

Защищенные

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

Настройка и засорение

80 000 миль

Штачки охлаждения

Настройки в охлаждающих шлангах могут вызвать основные проблемы, такие как замедление потока охлаждения, уменьшение охлаждения и даже клагики в системе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *