Вылетает пониженная на уаз: вылетает пониженная передача на раздатке, УАЗ-3909(таблетка), подскажите что можно сделать — Спрашивалка

Содержание

Вылетает пониженная на уаз буханка

Если вылетает пониженная передача, устранить причину можно только разобрав РК. Причиной вылета, в моей РК, стал износ зубьев шестерни включения пониженной передачи.

Сопутствующей и ускорившей процесс износа шестерни причиной является прослабление отверстий корпуса РК под штока вилок переключения.
Суть отказа такова. В результате неравномерного износа зубов шестерни включения пониженной передачи появилась осевая составляющая нагрузки, чего в прямозубой передачи не должно быть. Осевые нагрузки, через вилку, сдвинули на 8мм шток, согнув фиксатор и шестерни работали в зацеплении на половину ширины зуба.
Раз РК снята и разобрана провел полную дефектовку. В результате: шестерня включения пониженной передачи, промежуточный вал- шестерня, задняя половинка корпуса, штока вилок переключения, крышка механизма переключения и все подшипники под замену.
Несколько выводов на будущее:
Срок службы пониженной передачи, в первую очередь, зависит от качества изготовления шестерни включения пониженной передачи (при эксплуатации на бездорожье).


Штока в задней крышке РК должны устанавливаться с хорошим натягом в противном случае пластина-фиксатор не в состоянии удержать их. Это весьма важно т.к. ВОЗМОЖНО шток был сдвинут усилием выключения пониженной передачи (у водителя силы на это хватит), далее шестерня заходила в зацепление на половину ширины зуба и погибла от неравномерного износа.

Нагруженный, в любом режиме работы РК, подшипник 50307 нужно устанавливать лучшего (из доступного) качества. Сам выбрал Тимкент, США. 50306 рекомендую Вологодские (VBF), отходили 3 года и в идеале. 292306 и 42305 Волжский стандарт (VS VPZ).

Под уплотнение тяг крышки механизма переключения попадает песок, начинается течь масла, выработка тяг и отверстий под них дикая, грязь и песок попадает в РК.
Если все выше указанное устранено банальной заменой, то над исключением попадания грязи и песка под уплотнение пришлось подумать. В результате установил силиконовые уплотнения (резиновые дубеют рано или поздно) и фетровые грязесъемники с прижимной пластиной.

Сегодня первый продуктивный день: решил найти причину течи масла с двигателя и по возможности разобрать раздатку и коробку.

Начал с двигателя. Слил непонятную жидкость с поддона, снял сам поддон. Изначально думал, что течет набивка, но присмотревшись, пришел к выводу, что виноват поддон, мало того, что он был почти не затянут, еще и в прокладке в р-не маховика почти щель была…

Товарищи, тут вопрос назрел номер один: посмотрите на фото — я правильно понимаю, что если бы текла набивка, то ближе к центру маховик был бы мокрый в масле, а не практически сухой?

Раз уж пошло такое дело, вопрос номер два: обратите внимание на толкатель распредвала — у него есть нагар с одной стороны: не плотно не ровно толкатель стоит?
Пока поддон на место не ставил, но герметика придется использовать много…

Посмотрел на толщину диска сцепления — она составляет порядка 8-10мм, не знаю, сколько должно быть у нового, но что-то мне подсказывает, что сцепление достаточно свежее.

Следующим этапом нужно было снять коробку и раздатку. Для тех, кто забыл — у меня выбивает понижайку при нагрузке.
Окрутил от коробкираздатки все, что к ней подходило и поддомкратил двигатель за колокол.

Вот фото вскрытой коробки (к ней претензий серьезных не было, единственный момент — 3-я и 4-я часто с хрустом включалась). Взгляните опытным взглядом — все нормально? Полноразмерное фото тут — тыц и тыц Я люфтов не заметил, слизанных синхронов и, тем более, шестерен тоже.

Один момент напряг:

Почему выщерблены зубья посередине? на всей шестеренке таких «побитых» штук 6. Что-то могло попасть или это так и должно быть? На сливной пробке-магните, металлической стружки не много, просто железная пыль. Считаю это вполне приемлемым.
Переходим к раздатке, тут все плачевнее.
Сразу скажу, до конца ее еще не разобрал — нет головок чтобы валы открутить 🙁 завтра займусь поиском крупного набора.
А вот теперь прошу обратить внимание на плавающую шестерню включения пониженной и заднего моста, вопрос о выбивании отпадает сразу, взамен его появляется второй риторический: как она вообще двигалась на понижайке?

Остальные шестерни не имеют заметного сильного износа, завтра еще вскрою внимательнее посмотрю. Пока в планах только замена этой плавающей, она же одной штукой меняется? никаких пар к ней не идет»комплектом»?
Дальше вскрыл крышки подшипников — там много стружки! Неужели это от шестерни сюда столько собралось?!

Справедливости ради, стоит заметить, что на сливной пробке тоже металлолома дофига выгреб… Думаю, просто крышки почистить, а после вскрытия раздатки вымыть все внутри бензином с щеткой, чтоб стружки точно не было…
З.Ы. выбивание понижайки происходит из-за недовключения оной — так пишут почти везде в интернетах. Попробовал потаскать вилку переключения — у меня перекрытие порядка 85-90%, имхо, вполне нормально. Получается, что рычаг не до конца передвигал вилку в крайнее положение?

Короче, пошла работа, пошли вопросы… С уазом столкнулся впервые, уж подскажите, пажалста 🙂

Причина неисправности

Повышенный шум в раздаточной коробке

Затруднено переключение передач

Самовыключение передач при движении автомобиля

Течь масла

Повреждение или разрушение подшипников

«>

Метод устранения
Износ или выкрашивание зубьев шестеренЗамените изношенные шестерни
Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипниковПодтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность
Износ подшипниковЗамените изношенные подшипники
Загрязнение масла твердыми частицамиПромойте картер и замените масло
Масло не соответствует указанию таблицы смазывания или понижен его уровеньЗамените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шумуУстановите подобранные по шуму шестерни
Неодинаковый радиус качения шинУстановите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валовЗачистите забоины, заусенцы или замените детали
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключенияЗачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали
Заедание рычагов переключения на осиРазберите рычага переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси
Износ зубьев шестеренЗамените изношенные шестерни
Износ подшипников вызывающий перекос валовЗамените изношенные подшипники
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — валПодберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам
Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицахВыправьте или замените детали; зачистите забоины, обеспечив полное (до фиксирования) включение шестерни
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружиныЗамените изношенные детали
Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передачЗамените прокладки
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передачПодтяните гайки и болты в местах течи масла
Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробкиЗамените манжеты.
При установке новой манжеты полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24
Трещины в картере или крышкахЗамените детали
Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного валаЗамените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия

Ответить

Как отрегулировать КУЛИСЫ

Санитар 06 мар 2009, 00:10

Подскажите Как отрегулировать КУЛИСЫ на санитарке, а то переодически мучаюсь с вылетом задней но если ее держать она не выскакивает, перебирал коробку поменял шестерню задней на что еще грешить не знаю, мастера говорят либо кулисы либо вилка


Санитар
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 11:43
Авто: УАЗ 3962, Filder
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Mick 06 мар 2009, 09:00

У моего знакомого такая же проблема была. Никак не мог от этого избавиться. Не выдержал и позвал спеца. Он её решил за пол дня с помощью добавления шайб, только я точно не помню куда и по какому принципу он их добавлял. На выходных постораюсь с ним встретиться и все поподробнее узнать.


Mick
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

МЧСник 06 мар 2009, 09:08

У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.


МЧСник
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Пал Саныч 06 мар 2009, 15:13

у 80% уазиков наверно вылетает понижайка при больших нагрузках


Пал Саныч
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22688
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Мижган 06 мар 2009, 15:35

Кулисы настраивал по наитию, советовать трудно. Как-то по первости разбив стекло спидометра решил что надо чего-то подправить. Настраивал долго, гайки подкручивал на рычагах. В итоге все раскрутил и собрал заново. По букварю вроде там с третьей передачи начинать надо.


Мижган
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто:
Пол: Мужской

Вернуться к началу



Мижган
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто:
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

агрегатчик66707 07 мар 2009, 00:42

Если шестерня з/х отличная и шестерня промежуточного вала тоже в норме то коробка здесь совершенно не при чём. Скорее дело в крышке. А точнее дело в пружинке которая тоторая держит включение з/х. Разбери крышку. Начинай разбор с верхней оси. Это будет 1-2 передачи. Потом выбей ось среднюю. Это будет 3-4 передачи. А затем и нижнюю. это з/х. Там может быть разрушение пружины. Из за этого и выскакивает передача заднего хода.

агрегатчик66707
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

агрегатчик66707 07 мар 2009, 00:48

МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

агрегатчик66707
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Mafi707 09 мар 2009, 17:44

агрегатчик66707 писал(а):

МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

Я думаю не все она как вылетала так и будет вылетать.


Mafi707
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

агрегатчик66707 09 мар 2009, 20:29

Mafi707 писал(а):

агрегатчик66707 писал(а):

МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

Я думаю не все она как вылетала так и будет вылетать….

Аха. точно. Нада ещё и вал поменять.

агрегатчик66707
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Санитар 11 мар 2009, 16:11

Спасибо потеплеет займусь


Санитар
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 11:43
Авто: УАЗ 3962, Filder
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

МЧСник 18 мар 2009, 16:42

А вал какой, первичный?


МЧСник
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

агрегатчик66707 19 мар 2009, 21:18

МЧСник писал(а):А вал какой, первичный?

Первичный???? Хм….. Издеваешься?

агрегатчик66707
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

pavelzhuravlyov 10 дек 2009, 22:51

Санитар писал(а):Подскажите Как отрегулировать КУЛИСЫ на санитарке, а то переодически мучаюсь с вылетом задней но если ее держать она не выскакивает, перебирал коробку поменял шестерню задней на что еще грешить не знаю, мастера говорят либо кулисы либо вилка

Регулировку привода включения КПП и РК лучше производить вдвоём. Порядок такой. Отсоединяем тяги от КПП Включаем снизу РУКАМИ первую передачу в КПП. Помошник садится в авто и держит рычаг переключения в положении где должна быть включена 1 передача (В ПАНЕЛЬ НЕ УТЫКАТЬ ) . Второй чел снизу регулирует длинну тяги так чтобы пальчик входил свободно в рычажок. Далее . Выключаем передачу ( первую ) при этом будет нейттраль и удерживаем рычаг рядом с рулевым колесом . Далее чел снизу регулирует вторую тягу выбора передач. В принципе всё должно включаться. Аналогично с РК . Если рычаг переключения КПП упирается в панель ( первая ) или ложится на капот (задняя ) придётся заняться ремонтом кулисы или тяг (люфты сверх всякой нормы ) Очень часто ослабевает крепление рычага включения передач на самой КПП ( рычаг торчит в поперечной плоскости КПП) гайка там на 14 резьба М 8 шаг 1 . Гайку заменить на более высокую ( 10мм по высоте ). Если шлицы ужэ торчат из рычага , то лечение ( замена на усиленный комплект ) или просто приварить с последуещей зменой при ремонте КПП . Подкладывание шайбочек помогает не надолго. Далее надо обратить внимание на положение промежуточных рычагов которые стоят на раме справа. В положении РК нейтраль( мост включен ) должны находиться под прямым углом к раме (в идеале ).

pavelzhuravlyov

 

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

chaf 11 дек 2009, 11:04

МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.

У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.


chaf
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 64
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Mafi707 11 дек 2009, 11:18

chaf писал(а):

МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам.

У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.

chaf да не расстраивайся, тебе же говорят она у всех выскакивает


Mafi707
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

chaf 11 дек 2009, 15:47

Да я и не расстраиваюсь . Просто если что-то в машине есть, то оно должно работать. По весне в тайге по причине этого самого выскакивания заклинил машину между двумя деревьями. Пришлось лесоповал устраивать…


chaf
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 64
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Fortinbras 11 дек 2009, 16:21

chaf писал(а):У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.

И что, с новья выскакивала? когда началось?

У меня на убитом агрегате пониженная выползала потихоньку, но на каких-то крайних соплях держалась и не выскакивала.
После замены коробки на новую и переборки раздатки (без замены шестерен, типа хорошие мастер сказал) — вылетает, причем резко: щелк и готово


Fortinbras
Неисправимый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

pavelzhuravlyov 11 дек 2009, 22:31

К регулироке привода РК на авто вагонной компановки тоже надо относиться достаточно серьёзно. Когда РК старая с большим пробегом и выскакивает пониженная, то это ещё можно понять. НОВАЯ или после ремонта. Если ваш мастер гарантирует качество сборки (со старымя шестернями), то остаётся привод включения . Всё горе с приводом в том, что он стоит на кузове, а кузов и особенно двигатель перемещаются при движении и постепенно могут выключить понижайку. Если РК новая и вылетает пониженная, то ето брак (если правильно выставлен привод). Если РК после ремонта. это вина вашего мастера.

pavelzhuravlyov

 

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

chaf 12 дек 2009, 00:30

Заметил эту прблему после 7 тыс. км. Но есть подозрение из-за чего. Сверху на капот двигателя сделал дополнительную шумку и похоже рычаг включения понижайки до конца не включается. Скорее всего надо подрегулировать по новой тягу. А может и что-то другое


chaf
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 64
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

chaf 12 дек 2009, 00:33

Да, забыл сказать, вылетает понижайка резко. Бац и усё….


chaf
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 64
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Анатоль 28 янв 2010, 09:48

Аналогично вылетает пониженная, заменил все внутренности в раздатке, отрегулировал кулисы(не впервой), все равно выскакивает но уже реже, причем заметил некую тенденцию: скорость выскакивания напрямую зависит от нагрузки т.е. если по прямой на первой то можно ехать до 5 минут, в случае включения третьей или второй на подьем или по глубокому снегу выскакивает буквально через 20 — 30 секунд. Обидно, все новое поставил включая подшипники и шайбы.


Анатоль
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

chaf 10 июл 2012, 21:01

Окончательно достала РК на пересечёнке. Упёрто провозился с регулировкой тяг пол дня. Пробовал в горку-гут. Теперь надо выехать на пресок и гравий.


chaf
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 64
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

jam 11 июл 2012, 00:09

Андрей, пообщайся на тему вышибания с Денисом. Он такую штуку интересную замутил — говорит ноу хау Мне показалось основательно — шток пониженной автоматически жестко фиксируется защелкой в положении «пониженная», чтоб ее выключить — необходимо другой рукой потянуть за трос, тогда защелка освобождает шток — пониженную можно выключить.


jam
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Как отрегулировать КУЛИСЫ

Fortinbras 11 июл 2012, 11:22

jam писал(а):Андрей, пообщайся на тему вышибания с Денисом. Он такую штуку интересную замутил — говорит ноу хау

Промшпионажж!
Только собрал. Через пару дней обкатаю систему, если не развалится — выложу в свою тему.


Fortinbras
Неисправимый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Вернуться к началу


След. Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Ответить

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Перейти: Выберите форум——————Кто   Личности      О себе      Внедорожные клубы      Аллея памяти   Взаимопомощь   Магазины, АЗС и сервисы      Предложение      Спрос         Где продается         Где делают      Internet-магазины   Толкучка      Продам, поменяю         Автомобили и прицепы         Детали и дополнительное оборудование автомобилей      Куплю      Аренда      Дарение      Работы и услуги   Курилка      Еда и питие      Жильё      Здоровье      Компьютеры и программы      ПраздникиНа чем   Выставка 4×4.tomsk.ru   УАЗы и ГАЗы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Нивы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Иномарки   Мотовездеходы   Грузовые   Другие      Моноприводные      Снегоходы      Мото и вело      Лодки и катера      Самоделки   Матчасть      Диски и шины      Топливо, смазки и жидкости      Снаряжение и оборудованиеКуда   Покатушки и путешествия      Номинации и голосования      Маршруты выходного дня      Геокешинг      Развлекательные мероприятия      Путешествия   Соревнования   Рыбалка и охота      ФотоохотаБиблиотека   Автоновости   Официальные издания      ГОСТы   Статьи и заметки      Про УАЗы         FAQ c Уазбуки      Про Нивы      Эксклюзив      Тесты, обзоры и сравнения      Матчасть      История      Лирика   Мемуары      ФототекаКолонка эксперта   Технический осмотр   Переоборудование4×4. tomsk.ru   О сайтеКлуб «Томск 4×4»   Новости клуба   Официальные мероприятия   Неофициальные мероприятия   Клубное общение

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)

Я сейчас в России, меня интересует УАЗ 452

Ронгодье
Участник

Привет, ребята, я давно не писал сюда. Я избавился от своих М35 и М105 и сейчас нахожусь в России в поисках УАЗ 452, чтобы вернуть его. Да тут их много и цена приемлемая. Есть рекомендации? Я понимаю, что в целом, пока это 25 лет или старше, это относительно просто. Применяется ли 25% пошлина? Я нахожусь в Санкт-Петербурге и в данный момент мы звоним в судоходные компании. Судя по всему, американские подержанные автомобили ввозятся в Россию довольно часто, но не наоборот. Однако эти компании могут осуществлять доставку в обоих направлениях. Мы собираемся отправиться в офис и поговорить с ними сегодня.

 

Ронгодье
Участник

Ладно, ребята, передумал. Я сейчас заинтересован в УАЗ 469 и нашел в Питере неплохую машину. Это 1981 год и цена около 2000 долларов. Я получил цитату от транспортной компании, которая делала подобные вещи раньше, и он говорит, что 2100 долларов отправлены в Хьюстон. Единственный вопрос, который у меня есть, это то, что у этой машины нет номерного знака или VIN. Дилер говорит, что это нормально для автомобиля такого года выпуска, но у него есть на него вся документация. Является ли эта «документация» всем, что необходимо для соблюдения правила 21 года EPA и правила 25 лет DOT? Парень из судоходной компании говорит: «Нет проблем», но мне бы не хотелось, чтобы он попал в Штаты и узнал, что это так. Есть тут у кого-нибудь реальный опыт в подобных делах?

 

  • IMG_20180511_113343. jpg

    110,5 КБ Просмотров: 40

Ронгодье
Участник

Опять передумал. В итоге я купил «Буханку» 1992 года с полным VIN и в целом в очень хорошем состоянии. Я покрашу его там и проведу тщательный механический осмотр с заменой деталей по мере необходимости ПЕРЕД отправкой. Вероятно, еще недели через 2 он будет готов к работе.

 

Летающий фургон911
Известный член

Очень красиво!

 

m38inmaine
Активный член

Всегда хотел один из этих полноприводных фургонов, держите нас в курсе.

 

мартсантехник
Известный член

«Хлебница»……наслаждайтесь!!

 

Карл Костман
Известный член

Эй, Рон, поздравляю с покупкой! Интересный автомобиль! Я уверен, что вы провели все исследования по ввозу иностранного автомобиля в США и всем различным американским организациям, которые необходимо привлечь для проверки и оформления документов в доках, прежде чем взломать транспортный контейнер! Эти люди относятся к этому ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, если не сказать больше! Последний Unimog, который я купил, прибыл в обычном транспортном контейнере, и он был выгружен с корабля, и Министерство сельского хозяйства США во время проверки обнаружило труп жука за радиатором на нижнем креплении радиатора. Ничего страшного, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! они конфисковали весь контейнер и все содержимое, пока ошибка не была идентифицирована, этот контейнер оставался запечатанным людьми Ag в течение 3 дней, пока они не вернулись и не постановили, что ошибка была обычной МУХОЙ, после чего они выпустили контейнер. Если бы было обнаружено, что это что-то другое, и это было сочтено «ПЛОХИМ», мне было бы предложено 2 варианта: 1. Я плачу, чтобы полностью закрыть контейнер и отправить его туда, откуда он прибыл, или 2. Я переворачиваю контейнер и его содержание передано правительству США. и они уничтожают его способом, который они одобряют! СТРАШНО Желаю тебе удачи, но знай ВСЕ правила, потому что ВСЕ они ВАЖНЫ, Рон!!
Карл

 

дметалмики
Известный член

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

 

Ронгодье
Участник

Хм, звучит пугающе. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это.

 

марш-сантехник
Известный член

ронгодье сказал:

Хм, звучит страшно. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это. Посмотреть вложение 735926Посмотреть вложение 735927

Нажмите, чтобы развернуть…

Ой!

Без доказательства «блестящий» не значит новый… удачи!!!

 

Ронгодье
Участник

Ну, я не сомневаюсь, что все, что они говорят, было заменено, заменено на самом деле. Я просто думаю, что они, возможно, немного переборщили, когда я сказал «исправить все, что нужно исправить».
Мой приятель Сергей, который должен был быть супервайзером, не очень разбирается в машинах. Итак… Проект покраски не должен стоить почти столько же. Я буду там через несколько дней, чтобы посмотреть на это.

 

Робин33ба07
Участник

привет, у меня есть УАЗ 452 и 569, я нахожусь в Ирландии, хотя я думаю, что замена всех новых деталей может быть немного OTT, она будет стоять для вас в долгосрочной перспективе, посмотрите, сможете ли вы получить старые биты или лучше еще купите некоторые стратегические запасные части, такие как тормозные цилиндры, тормозные колодки / колодки, фильтры, комплект для восстановления карбюратора, комплект прокладок для двигателя, полное колесо, тормозные трубки можно собрать где угодно, сцепление, подумайте сами, что вам может понадобиться, это скажет вам нет конца беспокойствам в ближайшие годы, с уважением, Робин.

 

Ронгодье
Участник

dmetalmiki сказал:

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что именно вы подразумеваете под «незапечатанным»?

 

Ронгодье
Участник

Идея заключалась в том, что запчасти и работа в России намного дешевле (так и есть). К сожалению, я думаю, что магазин воспользовался этим и сделал «карт-бланш» в отношении ремонта.
Мой русский приятель недостаточно хорошо следил за происходящим. В следующий раз я буду больше контролировать деятельность магазина. Я планирую проводить там примерно половину своего времени, так что это будет постоянная вещь. Я также смогу предоставить новые и б/у запчасти людям из России.
В долгосрочной перспективе планирую стать резидентом России и уходить на пенсию там, возможно, чередуя Судак, Крым и Санкт-Петербург. Так что любой из вас, ребята, ищущий российские автозапчасти, я могу быть вашим парнем.

 

Последнее редактирование:

Ронгодье
Участник

Новая проблема.. Я разговаривал с таможенным брокером, и мне сообщили, что если будет замена двигателя, то он должен будет соответствовать нормам выбросов 2018 года. Теперь мне кажется, что если бы двигатель был, скажем, новым старым стоком того же года выпуска, то это правило не должно применяться. Однако я не знаю, как определить, когда был произведен двигатель.
Я собираюсь соответствовать названию. Я не думаю, что есть какой-то способ, которым ребята из правительства узнают разницу. Я вернусь в SPB в сентябре и посмотрю, что я могу сделать.

 

Последнее редактирование:

SETOYOTA
Известный член

ронгодье сказал:

Новая проблема..
Я рассматриваю возможность перештамповки серийного номера, чтобы он соответствовал названию. Я не думаю, что есть какой-то способ, которым ребята из правительства узнают разницу. Я вернусь в SPB в сентябре и посмотрю, что я могу сделать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, пока вы не опубликуете это заявление на общедоступном форуме.

 

Обучение работе с дронами

, новости отрасли и бесплатные ресурсы Обучение работе с дронами

, новости отрасли и бесплатные ресурсы | Тренер БПЛА

50 000+ обученных пилотов для корпоративных команд

01


FAA RECREATIONAL FLYER TRAINING (TRUST)
Требуется, если вы летаете на дронах в развлекательных целях в США. Бесплатное онлайн-обучение и тест на безопасность занимают всего около часа и позволяют пройти неограниченное количество попыток.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

02


FAA, ЧАСТЬ 107, КОММЕРЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Требуется, если вы управляете дронами в неразвлекательных целях в США. Гарантия сдачи экзамена или возврата денег. Зарегистрируйтесь, чтобы получить пожизненный доступ к более чем 70 видеоурокам и бонусным ресурсам для новых пилотов дронов.

ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАЦИЯ

03


Практическое обучение полетам на дроне
Занятия доступны более чем в 20 городах США

Записавшись на занятие с одним из наших опытных инструкторов по полетам на дронах, вы получите практический опыт работы в интеллектуальных режимах полета, отработаете безопасные маневры и научитесь безопасный и технически опытный пилот дрона. Тренируйтесь на дроне инструктора или привозите свой.

КНИГА ОБУЧЕНИЯ

04


Бесплатные пошаговые отраслевые руководства
Ознакомьтесь с нашими наиболее полезными ресурсами.

Прочитайте наши пошаговые руководства, охватывающие такие темы, как законы о дронах, страхование дронов, получение лицензии пилота дрона FAA и как управлять дроном. Мы проводим исследования, чтобы вы могли проводить больше времени в небе. Ознакомьтесь с нашим главным ресурсом — списком лучших мест для управления дроном — нажав кнопку ниже.

ЛУЧШИЕ МЕСТА

05


НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС ДРОН
Просмотрите популярные модели и выберите их в соответствии с вашим бюджетом и потребностями.

Производители дронов Juggernaut, такие как DJI, продолжают выпускать новые продукты с впечатляющими характеристиками. Мы постоянно обновляем список лучших моделей дронов с камерой, чтобы помочь вам выбрать правильную модель в соответствии с вашим конкретным бюджетом и потребностями.

МАГАЗИН ДРОНОВ

КАК ПРЕДСТАВЛЕНО В

Наши удивительные студенты говорят, что это лучше всего

Эллиот Фрэнсис
Вашингтон, округ Колумбия

«Отличный курс с легко усваиваемыми видео в каждом модуле. Практические тесты были неоценимы, поскольку помогли мне понять, на каких областях мне нужно сосредоточиться. Кроме того, обслуживание клиентов было феноменальным. На все вопросы, которые у меня возникали, в том числе и на довольно подробный, инструктор быстро отвечал. Спасибо!»

Билл Холдербай
AngelEyesUAV.com

«Наземная школа пилотов дронов просто превосходна. Когда я проходил настоящий тест, я чувствовал себя очень уверенно (но не дерзко!) и набрал 93%. Этот курс был хорошо организован, со слайдами, аудио, распечаткой, заметками… лучшего инструмента и пожелать нельзя».

Майк Сколник
SkyFlyImages.com

«До того, как я взял его, я ничего не знал, и я ничего не имею в виду, о том, как читать карты в разрезе, о различных видах воздушного пространства и о том, как они связаны с летающими дронами, о влиянии погоды на дроны, различные погодные условия и т. д. Я искал способы учиться и сдать тест, что я и сделал с первой попытки, и ваш курс оказался лучшим способом».

Скотт Фредериксен
CoAerialImaging.com

«Я сдал три из пяти экзаменов наземной школы пилотов дронов и получил 91%, 88%, 88% и получил 90% на фактическом тесте знаний FAA. Я прошел тест знаний FAA за 30 минут, и экзаменационный инспектор подтвердил, что у меня самый высокий балл за день».

Joey Costanzo
Jefferson Township, PA

«Ваше стремление помогать другим оказалось исключительно профессиональным, и ваша страсть помогать другим добиться успеха не имеет себе равных. Все, от самого курса до всех обновлений, которые вы предоставили на протяжении всего курса. Вы помогли мне осуществить то, чего я так долго ждал. Ваш курс был на высоте!»

Том Каупер
Аэрофотосъемка с помощью DroneShot

«Я ценю курс, то, как он был организован и представлен, и глубину информации, которую вы в него вложили! Отличный ресурс и помощь. Я прошел тест вместе с двумя другими парнями, которые оба набрали меньше баллов, чем я, и по крайней мере один из них учился на одном из курсов вашего конкурента. :)»

John Gussman
Sequim, WA

«Я хотел сообщить вам, что я считаю, что ваш курс, без сомнения, лучший способ увеличить ваши шансы пройти тест FAA на авиационные знания. Я не мог себе представить, что мне придется изучать и расшифровывать всю информацию самостоятельно. Ваша поддержка по электронной почте потрясающая!»

David Balfour
Murfreesboro, TN

«Правила «вынуждают» меня иметь сертификацию для той части моего бизнеса, где она никогда раньше не требовалась. Я был менее чем рад потратить дополнительное время и деньги, чтобы получить разрешение добавить аэрофотосъемку к моим спискам недвижимости. Но ваш курс не только научил меня тому, что в этих правилах есть некоторая логика, но и тому, что я могу использовать свое образование, полученное здесь, для повышения своей ценности для потенциальных клиентов».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *