Всесезонное масло моторное: технические характеристики, применение, группы всесезонных масел

Содержание

технические характеристики, применение, группы всесезонных масел

Содержание статьи:

  • Группы базовых масел
  • Присадки
  • Классификация и маркировка всесезонных масел

Всесезонное моторное масло предназначено для смазки двигателей внутреннего сгорания в течение всего года. Для увеличения срока службы узлов и деталей необходимо правильно подобрать марку и вид материала.

Качество всесезонного масла для двигателя, согласно API (American Petroleum Institute), определяется следующими показателями:

  • индексом вязкости. Параметр представляет собой безразмерную величину. Величина индекса указывает зависимость вязкости всесезонного масла от температуры;
  • долей насыщенных углеводородов. Чем больше их содержит всесезонное моторное масло, тем выше его химическая стабильность;
  • процентом серосодержащих соединений. Из-за высокой реактивной способности содержание таких веществ очень нежелательно и строго ограничивается.

Состав и характеристики всесезонных смазок зависят от технологии получения базового масла, количества и вида присадок. Последние определяют сферу применения материала.

Группы базовых масел

  1. Исходным сырьем являются нефтепродукты. Технологический процесс заключается в удалении нежелательных компонентов, причем глубина очистки не является значимым показателем. Так изготавливаются недорогие минеральные всесезонные масла. Содержание серы составляет от 0,03 % и выше, насыщенных углеводородов – до 90 %. Индекс вязкости варьируется в пределах 80–120, как правило, около 90.
  2. Принцип производства – тот же, но очистка осуществляется более совершенными методами. Поэтому состав и рабочие характеристики минерального масла II группы несколько лучше. При том же разбросе индекса вязкости (80–120) его среднее значение выше – около 95–100. Содержание серы – не более 0,03 %, насыщенных углеводородов – не менее 90 %.
  3. Минеральное всесезонное масло третьей группы получают из нефтяного (реже – газового) сырья. В производстве используется метод каталитического гидрокрекинга – путем трансформации нежелательных примесей в молекулы с заданными характеристиками. Химические реакции проходят при высокой температуре и давлении в присутствии водородного катализатора. Конечный продукт по своим характеристикам приближается к синтетическим всесезонным моторным маслам. Содержание насыщенных углеводородов – не менее 90 %, серы – не превышает 0,03 %, индекс вязкости – от 120 (в среднем 140–150).
  4. К этой группе относятся полиальфаолефины (ПАО). Они производятся методом химического синтеза. Технология производства всесезонного синтетического масла является более сложной, из-за чего стоимость его будет выше, по сравнению с минеральной продукцией. ПАО отличается от материалов I–III групп более однородным составом. Это обуславливает лучшие рабочие показатели синтетического всесезонного моторного масла – низкую испаряемость, термическую стабильность и т. п.
  5. В эту категорию входят полигликоли, силиконы и другие вещества, которые не относятся к предыдущим группам.

Чтобы обеспечить необходимые рабочие свойства и удержать стоимость продукта на доступном уровне, используются различные сочетания исходного сырья. Поэтому в маркировке обязательно указывается тип всесезонного масла – «полусинтетическое», «минеральное» и т. п. На рынке автомобильных смазок присутствуют следующие виды продукции:

  • Full Synthetic. Синтетическое всесезонное масло является самым дорогим, отличается наилучшими эксплуатационными свойствами;
  • Mineral. Смазочный материал изготавливается путем переработки нефти. Минеральное масло имеет меньшую стоимость, несколько худшие рабочие показатели;
  • Semi-Synthetic. Полусинтетические всесезонные масла являются разумным компромиссом между первыми двумя категориями.

Присадки

Чтобы получить материал с заданными свойствами, например универсальные всесезонные моторные масла, в базовый состав вводятся модифицирующие добавки. Для этого используются следующие виды присадок:

  • вязкостно-загущающие. Они особенно важны для получения всесезонных масел для двигателя. Будучи внесены в нужном количестве, такие загущающие присадки обеспечивают необходимую вязкость смазочного материала в широком диапазоне температур. Это позволяет применять масла как зимой, так и летом;
  • антиокислительные и антикоррозионные. Присадки замедляют (ингибируют) реакции, происходящие в масле при контакте с кислородом в воздухе и металлическими поверхностями, особенно под воздействием высокой температуры;
  • депрессорные. Добавки улучшают низкотемпературные характеристики минеральных масел и их синтетических аналогов. Предотвращают образование и последующее сращивание кристаллов парафина, сохраняют прокачиваемость и фильтруемость смазочного материала в зимнее время;
  • моющие (детергенты). Предотвращают образование лака и нагара в зонах значительной нагрузки. Являются компонентом универсальных всесезонных масел, предназначенных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей;
  • диспергирующие. Поддерживают нерастворимые соединения во взвешенном состоянии, не допуская образования нагара и лака. Особенно эффективны в сочетании с детергентами.

Классификация и маркировка всесезонных масел

Российским регламентирующим документом является межгосударственный ГОСТ 17479.1-2015.

Автомобильные масла маркируются буквенно-цифровой аббревиатурой:

  • М – «моторное», вне зависимости от состава и свойств;
  • цифры, указывающие кинематическую вязкость;
  • группа масел по эксплуатационным свойствам.

Для техники с минимальными требованиями к характеристикам смазочного материала рекомендуется продукция категории А. Группа Е предназначается для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

В соответствии с ГОСТом, продукция для бензиновых двигателей маркируется индексом 1, для дизелей – 2. Например, М-8-В1 и М-8-В2.

В маркировке универсальных всесезонных моторных масел такое обозначение отсутствует.

Это означает, что смазка подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Вязкостно-температурные свойства всесезонных масел указываются согласно классификации SAE J300. Маркировка материала представляет собой две цифры: первая, с буквой W (winter – «зима») обозначает класс вязкости для холодного времени года, вторая, идущая через дефис, – для лета. Например, SAE 10W-40.

Всесезонное моторное масло для дизельного двигателя, ТОП масел

06.10.2021

Содержание:

  • Принцип работы дизельного двигателя
  • Откуда появляются проблемы при работе дизельного двигателя
  • Дизельное моторное масло
  • Состав
  • Индексация по SAE и API
  • Стандарт ACEA
  • Выбор дизельного моторного масла в зависимости от сезона
  • Требования к универсальной смазочной жидкости
  • Критерии выбора всесезонного масла
  • ТОП всесезонных масел

Может показаться, что дизельный двигатель мало чем отличается от родственного ему бензинового варианта, если рассматривать их технические особенности. И тот и другой силовой агрегат состоит из цилиндров, поршней, шатунов и других элементов, известных большинству автолюбителей. Однако отличия есть, и мы о них расскажем ниже.

Принцип работы дизельного двигателя

Если в бензиновых моторах смесь топлива и воздуха воспламеняется при воздействии искрового заряда, то в дизельном другой принцип. Воспламенение здесь происходит из-за повышения давления, от сжатия топливо-воздушной смеси. При этом принцип работы заключается в следующем: чистый воздух попадает в цилиндр и прогревается до невероятно высокой температуры (показатели могут достигать 700–900 градусов по Цельсию). Далее под высоким давлением осуществляется впрыск дизельного топлива в камеру сгорания. В этот момент воздух уже очень сильно нагрет, поэтому воспламенение происходит мгновенно, существенно повышая давление в цилиндре. Все это позволяет применять относительно недорогое топливо и сократить расходы на заправку автомобиля.

Откуда появляются проблемы при работе дизельного двигателя

Данный агрегат практически всегда является неприхотливым, однако можно выделить сразу несколько распространенных групп неисправностей, связанных с особенностями конструкции, безответственного обслуживания или ремонтных работ низкого качества.

Недостатки конструкции

Как правило, они проявляются исключительно при тяжелых условиях эксплуатации, а также в случае, когда пробег приближается к своему максимальному ресурсу, заявленному заводом. Также дизельный двигатель плохо переносит зимний сезон.

Некачественное топливо

Проблемы с запуском, тарахтение, неустойчивые обороты — все это может быть результатом использования низкокачественного топлива. Дело в том, что для подобных агрегатов используется не привычный многим бензин, а так называемая солярка. Зимой, особенно при больших морозах, она может застывать. Многое зависит от ее цетанового числа: чем больше цифра, тем легче происходит запуск двигателя и тем правильнее происходят процессы внутри агрегата. В случае если солярка не дотягивает до рекомендуемых параметров, она может не полностью сгорать. Остатки смеси могут попадать в моторное масло, что часто приводит к преждевременному износу технических узлов и снижает эффективность смазочного вещества.

Дизельное моторное масло

Безусловно, обслуживание мотора, которое не может считаться качественным, может приводить к неприятным последствиям. Но куда большей проблемой является использование неподходящего моторного масла для дизельного силового агрегата. Также следует учитывать, что масло вырабатывает свой ресурс, поэтому его нужно вовремя сливать, чтобы залить новое. Если обратить внимание на рекомендации производителей относительно регламента эксплуатации, то мы увидим, что вопрос с заменой моторного масла в дизельном двигателе должен решаться каждые 7500–10 000 км пробега. При частой интенсивной езде с большими нагрузками на рабочие элементы следует сокращать эксплуатационные интервалы до самого минимума. Такие требования обуславливаются тем, что дизельное топливо в большинстве случаев содержит немалое количество серы. По этой причине масло может окисляться слишком быстро, что может привести к неприятным последствиям.

Состав

Обычно состав моторного масла для дизельных силовых агрегатов мало чем отличается от аналогичных продуктов для бензиновых двигателей. Что же в него входит? Это базовое масло, а также многочисленные модификаторы вязкости и разнообразные многокомпонентные присадки. Такое решение позволит не только снизить температуру застывания масла, но и увеличить ее текучесть, защитить поверхности всех рабочих элементов движка, а также предотвратить образование отложений. База производится различными способами. Из наиболее популярных решений можно выделить такие методы, как олигомеризация, рефининг, перегонка и этерификация.

Индексация по SAE и API

Интересно, что, как и многие другие масла, жидкость для дизельных агрегатов может классифицироваться по нескольким системам. Общепринятыми во всем автомобильном мире считаются определения от Американского общества автомобильных инженеров (SAE) и Американского института нефти (API).

SAE

Позволяет определить вязкостные свойства конкретного продукта, который планируется использовать для обслуживания дизельного силового агрегата. Если моторное масло предназначается для эксплуатации в зимнее время года, рядом с цифрой будет W, что означает Winter.

API

С классификацией по API все немного сложнее, ведь маркировка включает в себя несколько пар букв, написанных через дробь. Такой подход позволяет объединить не только данные о том, для каких двигателей предназначено масло, но и о том, какому классу качества или эксплуатационных свойств соответствует данное дизельное моторное масло. Давайте рассмотрим доступные классы.

CI-4

Обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе и низкотемпературных отложений в картере, обладают высокими противокоррозионными характеристиками.

CH-4

Отвечают требованиям американских и европейских производителей дизельных двигателей. Удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.

Стандарт ACEA

Ассоциация европейских автопроизводителей также решила распределить все автомобильные масла по ключевым группам:

  • Категория А не интересна нам на данный момент, ведь она относится к бензиновым силовым агрегатам.
  • В объединяет масла для классических дизельных движков.
  • Е включает в себя масло для моторов в тяжелых грузовиках, а также для мощных дизельных двигателей.
  • С предназначена как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Важное уточнение заключается в том, что они должны быть совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.
  • Дополнительно выделяются энергосберегающие классы. В этом случае бензиновые моторы получают жидкость с маркировкой А1 и А5, в то же время для дизеля будут применять масла с индексом В1 или В5. Остальные варианты считаются стандартными.

Выбор дизельного моторного масла в зависимости от сезона

Как мы уже упоминали выше, зимнее обслуживание является одним из самых важных с точки зрения большей сохранности двигателя. Если говорить о выборе конкретного масла с учетом сезона, следует понимать, что синтетические смазки обладают достаточно высокими эксплуатационными качествами. Тем не менее нельзя однозначно заявить, что следует выбирать исключительно такой вид продукции для зимних испытаний. Минеральные масла также могут использоваться при отрицательных температурах. Что же рекомендуют специалисты? Все ситуации индивидуальны, однако почти всегда наиболее оправданным является применение синтетического или полусинтетического масла. Все потому, что данная продукция отличается стабильностью эксплуатационных характеристик на протяжении длительного времени, обладает большой устойчивостью по отношению к негативным факторам, а также имеет улучшенные свойства, которые позволяют во многом упростить запуск силового агрегата даже в сильные морозы, когда столбик термометра опускается значительно ниже уровня нуля.

Требования к универсальной смазочной жидкости

Можно ли избежать сложного выбора? Да, ведь существует всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Следует понимать, что данный продукт должен соответствовать все тем же параметрам, что и другая аналогичная продукция:

  • Зависимость вязкости от температуры, которая может значительно меняться в разных климатических поясах.
  • Доля насыщенных углеводородов, которые влияют на химическую стабильность моторного масла (лучше, когда их больше).
  • Процент серосодержащих соединений, избыток которых чреват образованием отложений и другими серьезными проблемами, способными вывести агрегат из строя.

Критерии выбора всесезонного масла

При выборе всесезонного масла следует учитывать состояние двигателя. В некоторых ситуациях необходимо использовать более вязкий продукт, чтобы обеспечить оптимальную защиту силового агрегата и улучшить его работу. Условные всесезонные качества могут иметь большое значение, когда идет речь о работе дизельного мотора в разных климатических условиях. В ситуации, когда показатели вязкости не соответствуют требуемым параметрам (если верхний и нижний пороги вязкости выходят за пределы допустимых значений), эксплуатационный ресурс двигателя может значительно уменьшиться. Также выбор дизельного всесезонного моторного масла может быть оправдан при езде в условиях регулярных температурных перепадов.

ТОП всесезонных масел

Моторное масло TAKAYAMA DIESEL SAE 10W-40 Полусинтетическое моторное масло разработано для применения в современных дизельных двигателях, которые работают в условиях высоких нагрузок. Подходит для использования в бензиновых двигателях грузовых и легковых транспортных средств. Обладает антиокислительными и противоизносными свойствами. Обеспечивает улучшенную защиту двигателя от отложений и шлама за счет современного пакета присадок и высокотехнологичных базовых масел.
Моторное масло TAKAYAMA SAE 10W-40 Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, произведенное из высококачественных компонентов и современного пакета присадок. Обеспечивает высокую стойкость к окислительным процессам внутри двигателя, прекрасные смазочные свойства при любых условиях эксплуатации
Моторное масло TAKAYAMA DIESEL SAE 15W-40 Минеральное моторное масло рекомендуется к использованию в высокомощных дизельных двигателях грузовых автомобилей и внедорожной техники. Имеет эффективные моющие диспергирующие свойства. Предотвращает образование отложений при работе двигателя в режимах максимальных нагрузок. Подходит для всесезонного использования.

Что такое всесезонное масло? (Определение, преимущества, часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Десятилетия назад автомобили использовали только односортные масла, а это означало, что сезонная смена сорта масла была необходима.

Однако достижения в области технологий производства масел в 1950-х годах дали нам всесезонное автомобильное моторное масло , масло, которое можно использовать круглый год.

Но, что такое всесезонное масло ?
И, какие преимущества использования?

В этой статье мы постараемся подробно ответить на эти вопросы.
Мы также рассмотрим типы всесезонных масел, доступных сегодня, и ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Эта статья содержит: 
  • Что такое всесезонное масло?
  • Каковы преимущества использования всесезонного масла?
  • 7 Часто задаваемые вопросы о всесезонном моторном масле
    • Какие существуют типы всесезонных масел?
    • Какое наиболее распространенное всесезонное моторное масло?
    • Что такое моносортное моторное масло?
    • Должен ли я использовать всесезонное или односезонное масло
    • Улучшает ли всесезонное масло экономию топлива?
    • Как помогает присадка для повышения индекса вязкости?
    • Когда лучше использовать односортное масло?

Начнем.

Что такое Всесезонное масло ?

Всесезонное масло — это моторное масло , одинаково хорошо работающее как при высоких, так и при низких температурах. Обычно его получают путем смешивания базового масла (синтетического масла или минерального масла) с присадкой , называемой улучшителем индекса вязкости.

В результате всесезонное масло остается текучим при более низкой температуре, а при более высокой температуре масло не становится слишком жидким (чего не могут моносезонные масла).

Это означает, что пленка всесезонной смазки не рвется даже при самых высоких рабочих температурах.

Но как узнать, является ли ваше моторное масло всесезонным или всесезонным ?
Вы можете распознать всесезонное масло по типичному классу вязкости SAE J300 , присвоенному ему Обществом автомобильных инженеров (SAE).

Например, возьмем 10W-30 .

Здесь W означает зимний класс SAE. Число перед W обозначает вязкость или расход масла при 0°F. Чем ниже это число, тем лучше ваше масло будет работать зимой.

Цифра после W означает определенный класс вязкости при более высокой температуре (212°F). Чем выше число, тем более устойчивым будет моторное масло к разжижению при рабочей температуре.

Любое всесезонное масло должно соответствовать стандартам класса вязкости SAE, чтобы его можно было использовать.

Теперь, когда вы знаете, что такое всесезонное масло, давайте рассмотрим его преимущества.

Каковы преимущества использования универсального масла ?

Преимущества использования всесезонного масла для вашего бензинового или дизельного двигателя: 

  • Широкий диапазон рабочих температур делает его пригодным для круглогодичного использования  
  • Универсальное масло может улучшить запуск двигателя при низких температурах в холодную погоду
  • На меньше расходует заряд аккумулятора
  • Обеспечивает отличные характеристики при высоких температурах
  • Рассчитан на более длительный срок службы Замена масла интервалы благодаря повышенной устойчивости к окислению
  • Снижает расход масла за счет меньшего времени простоя и обеспечения высокоскоростной временной разжижения при сдвиге
  • Снижает износ двигателя за счет более быстрой смазки далее часто задаваемые вопросы по всесезонному маслу.

    7 Часто задаваемые вопросы о Всесезонное Моторное масло

    Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о всесезонных маслах и связанных с ними темах:

    1. Какие существуют типы всесезонных масел?

    Всесезонные масла обычно доступны в трех типах моторных масел

    A. Минеральное всесезонное моторное масло

    В минеральном всесезонном моторном масле в качестве базового масла используется легкое минеральное масло .

    Минеральное масло (обычное моторное масло), полученное из сырой нефти, обладает превосходными свойствами для обеспечения смазки деталей двигателя при высоких температурах.

    Производители масел обычно добавляют Улучшитель индекса вязкости , чтобы сохранить обычное моторное масло при низких температурах и достаточно густым при высоких температурах.

    Улучшители вязкости загущают минеральное масло, когда масло нагревается , и позволяют универсальному маслу выдерживать большую нагрузку или сдвиг в рабочих условиях.

    B. Полусинтетическое универсальное масло

    Производители масел создают полусинтетическое моторное масло, смешивая минеральное масло (производное сырой нефти) с синтетической масляной основой.

    В результате синтетическая смесь обеспечивает адекватную смазку в течение более длительного времени и производит меньше кислотных побочных продуктов, которые могут вызвать эрозию деталей двигателя.

    Еще одним преимуществом полусинтетического масла является то, что оно обеспечивает лучшую экономию топлива по более низкой цене, чем полностью синтетическая смесь.

    C. Полностью синтетическое всесезонное

    Полностью синтетическое моторное масло дистиллируется, рафинируется и очищается производителями масел на молекулярном уровне , что делает его идеальным для любого современного бензинового или дизельного двигателя.

    Поскольку индекс вязкости синтетического масла на выше, чем у минерального масла, оно на меньше подвержено влиянию изменения температуры. Требуется меньшее количество масляной присадки, чтобы поддерживать масляную жидкость при рабочей температуре.

    Лучшая термическая стабильность синтетического масла также предотвращает его более быстрое разложение по сравнению с обычным маслом. Эта смазка обладает улучшенными моющими свойствами, которые помогают бороться с коррозией деталей двигателя и снижают образование шлама.

    Более того, поскольку синтетические базовые масла не содержат примесей , их можно использовать для автоспорта и экстремальных климатических условий.

    Полная синтетическая или синтетическая смесь также необходима для автомобилей с двигателями с турбонаддувом , так как эти двигатели имеют более высокую рабочую температуру, чем стандартный двигатель.

    2. Какое всесезонное моторное масло наиболее распространено?

    SAE5W-30 — наиболее широко используемое моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей.

    Это моторное масло имеет более низкую вязкость, что означает, что оно остается менее вязким при низких температурах, чем, скажем, 10W-30.

    Его кинематическая вязкость в горячем состоянии равна 30, что означает, что оно остается менее вязким при более высокой температуре, чем более густое масло, такое как 5W-50.

    Моторное масло SAE J300 5W-30 может оставаться жидким при температурах от -22ºF до 95ºF . Это идеальный выбор для владельцев бензиновых или дизельных автомобилей, которые испытывают большие сезонные колебания температуры.

    Тем не менее, вы должны всегда использовать смазку с классом вязкости, рекомендованным производителями двигателей, чтобы обеспечить плавную работу двигателя с меньшим количеством замен масла.

    3. Что такое моносортное моторное масло?

    Сезонное или односегментное масло имеет только один класс вязкости SAE , определенный стандартом SAE J300. Он предназначен только для горячего или холодного применения.

    Сезонное масло также называют «прямолинейным».

    Моносортные масла обычно делятся на две категории: 

    • Классы с буквой «W» : Эти масла подходят для зимних условий эксплуатации при более низких температурах или при холодном пуске. Например, 5W, 10W, 15W и 20W
    • Классы без буквы «W»: Это летние масла с классом вязкости, подходящим для более высоких температур. Например, SAE 20, 30, 40 и 50

    4. Должен ли я использовать всесезонное или односезонное масло?

    Рекомендуется универсальное масло для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.

    Вот почему:

    • Он предлагает Оптимальные и Последовательные смазы к односегментному маслу. Двигатель заводится быстрее, что снижает нагрузку на аккумулятор и стартер.
    • Всесезонное масло может достигать критических деталей двигателя быстрее по сравнению с односезонным маслом при различных температурах окружающей среды недоступен  

    5.

    Повышает ли всесезонное масло экономию топлива?

    Использование всесезонного моторного масла для вашего бензинового или дизельного двигателя может помочь вам сэкономить на топливе 1,5–3% по сравнению с всесезонным маслом.

    Поскольку всесезонное масло позволяет запускать двигатель при более низких температурах и защищает детали двигателя при высоких температурах, оно снижает расход топлива . Следовательно, он предлагает улучшенную экономию топлива в долгосрочной перспективе.

    6. Как помогает присадка для повышения индекса вязкости?

    Улучшитель индекса вязкости (VII) представляет собой присадку к маслу , используемую для изменения индекса вязкости моторного масла.

    Примечание : индекс вязкости представляет собой отношение между температурой и вязкостью масла (сопротивление течению). Чем выше индекс вязкости , тем меньше изменяется вязкость с температурой .

    Улучшитель индекса вязкости представляет собой молекулу с органической цепью, которая растворяется в моторном масле.

    В холодную погоду эта добавка сжимается и скручивается, оказывая меньшее сопротивление течению масла. В горячем состоянии его молекулы расширяются , обеспечивая более высокое сопротивление маслу, увеличивая вязкость масла.

    Присадка индекса вязкости также работает как масло с низкой вязкостью под давлением.

    Как?
    В двигателе внутреннего сгорания масло подвергается сильному сдвигу, вызванному скольжением поршневого кольца по стенке цилиндра.

    В результате присадки, улучшающие вязкость, растягиваются, как длинная тонкая струна, превращая масло в масло с более низкой вязкостью.

    Таким образом, масло все еще может сопротивляться высокому сдвигу и не теряется при расходе масла. Кроме того, поскольку масло внутри представляет собой масло с низкой вязкостью, оно уменьшает трение, обеспечивая лучшую экономию топлива.

    7. Когда лучше использовать односортное масло?

    Вы можете использовать моносортное масло, если вы ездите в палящих условиях, таких как жара в пустыне или постоянные высокие температуры круглый год.

    В таких случаях моносорт может работать лучше, чтобы справиться с более высокой окружающей температурой . Вы также можете использовать односортное масло в качестве сезонного масла для классических автомобилей.

    Кроме того, есть исключительные случаи, такие как газонокосилки , где более экономично использовать односортную смазку.

    Заключительные мысли 

    Использование правильного всесезонного масла имеет решающее значение для оптимизации характеристик вашего автомобиля, помимо регулярной замены масла и технического обслуживания.

    И, если вы ищете компетентное и надежное решение по ремонту автомобилей , которое поможет вам во всем этом, свяжитесь с RepairSmith !

    RepairSmith — это поставщик услуг по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей , который предлагает конкурентоспособные и предварительные цены на ряд автомобильных услуг.

    Наши механики, сертифицированные ASE не только поможет вам выбрать подходящую автомобильную смазку для вашего автомобиля, но также может выполнить замену масла и техническое обслуживание масла прямо на вашей дороге.

    Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием прямо сейчас!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Всесезонное масло — Определение и продукты ADDINOL

    Всесезонные масла — это моторные масла, которые можно использовать в широком диапазоне температур. Масла текучие в холодных условиях и могут надежно смазывать двигатель. При нагреве масло не становится слишком жидким и остается устойчивым к нагрузкам. Это означает, что смазочная пленка не обрывается даже при пиковых температурах в двигателе.

    До 1960-х годов автомобили все еще эксплуатировались с сезонными маслами, подходящими как для летнего, так и для зимнего использования. Это означало, что сезонные замены масла также были необходимы. Всесезонные масла можно эксплуатировать круглый год. Всесезонные масла можно узнать по типичным классам SAE на этикетках, таким как 5w30. Первая цифра «5w» означает зимнюю пригодность до определенной температуры, а вторая цифра «30» — конкретную вязкость при 100 °C.

    Обзор общих классов SAE в соответствии с определенными параметрами

    Чем отличается моносезонное масло от всесезонного?

    Мы перечислили для вас наиболее важные различия между всесезонным и всесезонным маслом. Кроме того, в следующей таблице показаны типичные области применения двух типов масел.

    Тип Преимущество Недостаток Заявка
    Сезонное масло
    • Вязкость масла остается стабильной в течение длительного времени
    • Медленное старение масла
    • Сильная температурная зависимость вязкости
    • Не обеспечивает хорошей смазки в широком диапазоне температур
    • Хорошие смазывающие свойства как при низких температурах, так и при высоких температурах
    • Для автомобилей в районах с постоянной температурой круглый год (например, вблизи экватора)
    • Сезонное масло для классических и гоночных автомобилей
    Всесезонное масло
    • Низкотемпературная зависимость вязкости
    • Хорошая смазка в широком диапазоне температур
    • Подходит для холода и тепла
    • Более быстрое старение масла
    • Ускоренная потеря исходной вязкости
    • Для современных автомобилей в районах с большими колебаниями температуры

    За счет добавления присадок современные всесезонные масла имеют широкий диапазон рабочих температур, в которых вязкость остается стабильной. Кроме того, повышенная устойчивость к окислению гарантирует длительный срок службы масел. По этой причине всесезонные масла также рассчитаны на более длительные интервалы замены масла и могут проезжать до 60 000 километров в качестве масла с длительным сроком службы.

    Можно ли смешивать моносезонные и всесезонные масла?

    Из-за различных свойств всесезонного и всесезонного масла мы рекомендуем не смешивать масла. Смешивание хоть и возможно, но не имеет смысла, так как масла резко меняют свои первоначальные свойства и вязкость, из-за чего могут возникнуть проблемы в двигателе или трансмиссии. Если смешанное масло больше не смазывает должным образом, это может привести к повреждению двигателя.

    Всесезонное масло ADDINOL

    ADDINOL предлагает множество всесезонных масел различных классов SAE, чтобы обеспечить подходящим смазочным материалом все распространенные двигатели, представленные на рынке. Мы подготовили для вас небольшую подборку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *