Владимирец трактор фото: Трактор Т-25 «Владимирец» фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Трактор Владимирец Т-28 технические характеристики и устройство, отзывы владельцев

История создания

Трактор Т-28 — это модель колесного трактора, производимая тракторным заводом в г. Владимир (Россия). Официальные даты производства модели: 1958-1964 год. Предшественником модели стали машины ДТ-24. Благодаря уникальной конструкции агрегат пользовался огромной популярностью в своем тяговом классе, применялся повсеместно в частных и государственных фермерских, сельских, аграрных хозяйствах.

Трактор Т-28 оснащен регулируемым дорожным просветом, колея также регулируется. Модель заднеприводная, задние колеса можно заменять другими, меньшего размера. Эта функция позволяет использовать машину для работы между рядами. Компоновка машины полурамная, на полураме расположен дизельный двигатель.

Конструкция Т-28

Двигатель установлен в передней части трактора на полураме, которая жестко соединена с картером коробки перемены передач. Ведущие задние колеса большого диаметра жестко закреплены на раме.

При обработке междурядьев «Т-28» оснащались задними колесами уменьшенного диаметра, установленными ближе друг к другу. Для использования трактора на склонах и увлажненных грунтах колею увеличивали, обеспечивая устойчивость и стабильность работы. Спереди устанавливались колеса меньшего диаметра, чтобы лучше регулировать дорожный просвет.

Назначение

Особенности трактора не позволяли применять агрегат для пахоты, боронования тяжелых, целинных почв, обрабатывать большие по площади угодья. Т 28 эффективно применялся на малых освоенных полях, садовых насаждениях, парковых зонах для подготовки почвы, посадки агрокультур, уходу за ними, защите растений от вредителей и болезней, сборе и транспортировке урожая. Трехколесные модификации машины удачно вписались в технологии возделывания хлопка. Полунавесной прицеп обеспечивает перевозку небольших партий груза.

Навесное оборудование

Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.

В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:

  • техника для посадки картофеля;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • оборудование для фрезерования;
  • борона;
  • косилки различного типа;
  • сеялки;
  • тележки и прицепы;
  • плуги многокорпусные;
  • орошатели;
  • поливалки;
  • разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).

На фото представлен Т-28, пашущий огород — для вспашки используется самодельный плуг

Технические характеристики

Владимирским тракторным заводом (ВТЗ) на протяжении 1958-64 годов осуществлялся выпуск техники Т-28 — трактора, предназначенного для сельскохозяйственных универсально-пропашных работ разной степени сложности.

Модель разработана на базе советского трактора ДТ-24 с целью улучшения его технико-экономических показателей: усиления мощности, увеличения экономичности мотора, снижения металлоемкости, облегчения процессов управления и обслуживания.

Устройство трактора Владимирец немного отличается от своего предшественника. Машина Т-28 весит 2,5 т, что на 250-300 кг меньше массы трактора ДТ-24.

Технические характеристики

  • длина — 4,075 м;
  • ширина — 2,1 м;
  • высота — 2,92 м;
  • дорожный просвет — 0,825 м;
  • ширина колеи — 1,8-2,4 м;
  • продольная база — 2,26 м;
  • объем топливного бака — 90 л.

Учитывая большой объем бака, трактор может работать без дозаправки. Повышенная проходимость и маневренность достигнуты в результате установки автоблокировочного механизма ведущего заднего моста и конструкции полугусеничного хода, увеличение продолжительности ресурса — за счет снижения нагрузок с помощью встроенных понижающих редукторов.

ВТЗ Т-28 комплектуется раздельно-агрегатной гидросистемой с навеской, прицепным устройством, валами отбора мощности (ВОМ) и приводным шкивом. Ведущие колеса оборудованы откидными грунтозацепами для лучшего сцепления с почвой.

Двигатель

На машину Т-28 устанавливался дизельный двигатель Д-28 — 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с мощностью 28 л. с., частотой вращения 2000 об/мин и воздушной системой охлаждения, снабженной термостатом.

Обороты начала действия регулятора составляют 705-715 об/мин. Начало подачи топлива силовая установка выполняет за 45-46° до верхней мертвой точки по кулачковому валу 4-плунжерного насоса, по мениску — за 16-20°.

Расход топлива достигает 205 г/л. с. за 1 час.

На силовом агрегате установлены усовершенствованные очистители воздуха, облегченный карбюратор К-16Д и малогабаритное магнето М-80 правого вращения с пусковым ускорителем МС-80.

Запуск силовой установки осуществляется стартером на бензине при пониженной степени сжатия. Воспламенение рабочей смеси обеспечивает свеча зажигания.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора Т-28 модернизирована с учетом недостатков предыдущей модели ДТ-24 и отличается продольным расположением валов.

Многоступенчатая коробка передач (КПП) дополнена 2-шестеренчатым коническим узлом, редукторами переднего хода, одинарными и двойными карданными передачами.

Муфта сцепления устанавливается на маховике, имеет увеличенные диаметр дисков и сжатие пружин, поэтому передает большие усилия.

КПП обеспечивает скоростные режимы 0,45-25,1 км/ч за счет 6 передач переднего хода, 2 — заднего и 3 дополнительных скоростей вперед.

Повышенная транспортная скорость достигается с помощью изменения расположения каретки шестерен редуктора с промежуточного вала на первичный. Переключение передач осуществляется 2 рычагами.

Конструкция дифференциала претерпела изменения, вследствие чего монтаж и демонтаж механизма можно выполнять без разборки смежных узлов. Он изготовлен открытым, что также улучшило его смазку.

Ходовая система

Ходовая часть трактора Т-28 не имеет рессор. Для увеличения срока службы трактора, этот узел был дополнительно упрочнен. Привод у этого трактора задний. Область применения значительно увеличилась благодаря возможности регулировки ширины колеи и высоты клиренса в передней части.

Трактор Т-28: устройство, технические характеристики, модификации, фото и видео

Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24. Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода. Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.

Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:

  • Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
  • Обработка полевых культур между посевными рядами.
  • Пахота рыхлой почвы на полях.
  • Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
  • Транспортировка грузов относительно небольшой массы.

Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:

  • Высокая мощность и производительность.
  • Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
  • Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
  • Длительный срок службы.
  • Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
  • Отличная проходимость даже на мягком грунте.
  • Есть возможность установки полугусеничного хода.

Фото трактора Т-28

Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:

  • Возможность приобретения только б/у модели.
  • Низкая степень комфорта для водителя трактора.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  1. Четырёхтактный дизельный двигатель, снабженный двумя цилиндрами. Для охлаждения мотора используется воздушная система. Запуск элемента обеспечивает специальный бензиновый аппарат. Двигатель оборудован карбюратором облегчённого типа и счетчиком рабочих часов. В самой непосредственной близости к головке цилиндров прикреплён термостат.
  2. Трансмиссия отличается продольным расположением валов. Она характеризуется наличием 6 передач, которые обеспечивают движение вперед, и 2 передач, которые отвечают за задний ход. Переключение осуществляется при помощи двух рычагов. Данная функция становится недоступной, когда срабатывает блокировочный механизм при включенном сцеплении.
  3. Рулевое управление состоит из базового механизма, колонки руля и карданного вала. Трактор управляется с водительского места с использованием рычагов коробки передач. Рулевая система включает в себя тормоз, сцепление.
  4. Динамику системы и работоспособность элементов можно контролировать при помощи приборов, расположенных на панели.

  5. Ходовая часть трактора основывается на полураме. При помощи шарниров между собой соединены балансир и передний брус. В свою очередь, балансир оснащён двумя валами, на которые смонтированы кронштейны. Данные элементы отвечают за регулировку клиренса переднего моста машины. Пневматические передние колёса рассчитаны на размещение дополнительных грузов.
  6. Кабина является цельнометаллической. Она имеет жесткие каркасные перемычки, которые отвечают основным требованиям безопасности. Кабина рассчитана на одного водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-28:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат2,5
Длинам4,075
Ширинам2,1
Высотам2,92
Размер колеимм1800-2400
Дорожный просветмм825
Максимальная скорость передвижениякм/ч15,47
Модель двигателяД-28
Мощностьл. с.20,6
Объем топливного бакал90
Расход топливаг/лсч185

Трактор «Владимирец» имеет следующие модификационные модели:

  • Т-28М. Основное его отличие от «родоначальника» состоит в конструкционных особенностях мотора. Здесь использован мотор дизельного типа Д-30. Из-за применения воздушной системы охлаждения пришлось отказаться от установки радиатора.
  • Данная модификация снабжена новой муфтой сцепления, также увеличена мощность мотора, которая составляет 30 л.с.

  • Т-28А. Модель отличается повышенными характеристиками проходимости, передний мост является ведущим, а колея передних колес никак не регулируется. Её размер составляет 1400 мм. Дифференциал заменён парой муфт.
  • Т-28М2. Трактор снабжен догружателем задних колес и обновленным двигателем марки Д-37В.
  • Т-28Х. Модель является трехколесной, оборудована мотором марки Д-30.

На видео сравнение мощности тракторов Т-28 и МТЗ-80:

Источник: https://allspectech. com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/t-28.html

Устройство

Трактор Т-28 «Владимирец» предназначен для тех же работ, что и трактор ДТ-24-2, и, кроме того, для междурядной обработки высокостебельных культур, а трактор Т28Б — для работ, выполняемых трактором ДТ-24-3. На тракторах установлен модернизированный двигатель Д-28 мощностью 28 л. с.

Устройство трактора Т-28 Владимировец несколько отличается от предшественника. Трактор Т-28 весит на 250 — 300 кг меньше трактора ДТ-24. Его двигатель расходует топлива не более 205 г/л.с.ч. Трактор имеет шесть основных и три дополнительных скорости вперед (от 0,45 до 25,1 км/час) и две скорости заднего хода.

По сравнению с трактором ДТ-24 устройство трактора Т28 имеет существенные изменения:

  • улучшена система смазки двигателя, а также конструкция воздухоочистителя и муфты сцепления;
  • изменена конструкция коробки передач, дифференциала и рулевого управления.

Трактор ВТЗ Т-28 оборудован новой раздельно-агрегатной гидравлической системой для управления навесными орудиями и имеет ряд других конструктивных улучшений.

Для повышения проходимости на мягком грунте при различном его состоянии трактор Т 28 может быть оборудован полугусеничным ходом с эластичной прорезиненной лентой и штампованными грунтозацепами. Кроме того, для повышения сцепных качеств трактора выполнена модель Т28А с четырьмя ведущими колесами.

Габаритные размеры и вес

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Кабина

В первых модификациях не предусматривалось. Позже — каркасного типа, не герметизированная.

Управление

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Навесное оборудование

Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.

В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:

  • техника для посадки картофеля;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • оборудование для фрезерования;
  • борона;
  • косилки различного типа;
  • сеялки;
  • тележки и прицепы;
  • плуги многокорпусные;
  • орошатели;
  • поливалки;
  • разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).

Силовой агрегат и трансмиссия

Существенное преимущество этого трактора — экономичный и простой в обслуживании двухцилиндровый дизель с воздушным охлаждением марки Д-28 с оптимальной мощностью 28 л.с. На рабочих режимах расход топлива силовой установки составляет всего 186-205 г/л.с. в час.

В конструкции двигателя усовершенствован привод управления топливным насосом и пусковым клапаном. Термостат перенесен в район головок двигателя, вспомогательный пусковой ПД-8 укомплектован компактным магнето, более совершенным карбюратором и бензобаком увеличенного объема.

В процессе проектирования устранены основные конструкционно-производственные недостатки предыдущих моделей. Многоступенчатая, надежная и долговечная КПП обеспечивает широкий выбор скоростных режимов от 0,45 до 25,1 км/ч, за счет переключения 6-и передач переднего и двух передач заднего хода.


Фото: Т-28 в музее

Основные модификации

Основными модификациями трактора Т-28 являются такие модели:

  • Т-28Х;
  • Т-28Х2;
  • Т-28Х4;
  • Т-28Х4М;
  • Т-28А;
  • Т-28П;
  • Т-28П2;
  • Т-28М;
  • Т-28М2.

Модель Т-28Х представляет собой 3-колесную хлопководческую модификацию с увеличенным клиренсом.

Дизели Т-28Х2 и Х4 комплектуются двигателями более высокой мощности, до 40 и 50 л. с.

Трактор Т-28А отличается наличием переднего моста с постоянной колеей направляющих колес.

Т-28П — агрегат с 4 ведущими колесами для пропашных работ на тяжелых и непроходимых участках.

На моделях Т-28М2, П2, Х2 устанавливают двигатель ДТ-37В вместо ДТ-30, а машины Т-28М, М2, П и П2 оборудованы механическим догружателем задних колес.

Особенности тракторов серии Т-28 и возможности их модернизации

Усовершенствованные трактора Т-28, снабженные колесами, производят на Владимирском тракторном производственном предприятии. За достаточно короткий период времени было выпущено приблизительно 80000 единиц из этой серии. Специфика применения не слишком широкая, так как трактор Т 28Х чаще используют в сельскохозяйственных целях. Его отличие от прочей подобной спецтехники заключается в трехколесной хлопководческой модификации и увеличенном дорожном просвете. На базе этой модификации появились еще две модели – это Т-28Х2 и Т-28Х4. Их оборудовали двигателями, мощность каждого из которых составляет 40 и 50 лошадиных сил соответственно.

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-28 должна проводиться по таким правилам:

  • как и у всех колесных тракторов, у Т-28 необходимо контролировать давление в шинах;
  • работать за рулем разрешается лишь при закрытой дверце кабины;
  • используйте навесные устройства только убедившись, что все крепления закреплены правильно;
  • перед включением машины проверьте уровень топлива;
  • контролируйте уровень масла;
  • используйте только рекомендованное топливо, не заливайте топливо плохого качества;
  • вовремя проводите очистку топливных фильтров.

Обслуживание трактора выполняется согласно инструкции пользователя, а именно:

  • поскольку новых моделей Т-28 нет, обкатку и приработку ключевых деталей двигателя выполнять не нужно;
  • перед каждым началом сезонной эксплуатации (если трактор находился на простое), обновите топливо и масло;
  • никогда не оставляйте трактор на хранение с жидкостями — сливайте масло и топливо;
  • не храните технику в сырости — рекомендуется накрыть трактор брезентом и следить за плюсовой температурой в помещении, где он находится;
  • перед запуском двигателя проверьте наличие бензина в пусковом двигателе;
  • раз в сезон (весна-лето/ осень-зима) проводите полную профилактику всех движущихся частей, креплений, КПП, карбюратора, при необходимости почините или замените изношенные детали.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

Для тракторов б/у обкатка не нужна.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Трактор Т-28 прост в ежедневном и периодическом обслуживании. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Рекомендуемые масла:
  • Замена моторного масла должна происходить спустя 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене через 500 отработанных часов. Для этого узла предназначено масло Тап-15В.

Основные неисправности и способы их устранения

Трактор Т-28 отличается простотой конструкции и легкостью проведения ремонтных работ.

Если двигатель не заводится:

  • Проверьте наличие топлива и масла в соответствующих органах;
  • Убедитесь в исправности системы зажигания и рабочем состоянии свечей;
  • Проверьте топливную систему;
  • Очистите воздушные и топливные фильтры, многие владельцы отмечают то, что они зачастую забиваются.

Слишком комфортным Т-28 назвать нельзя в силу того, что нем не предусмотрена кабина, дуга безопасности и операторское кресло находится прямо над ведущими колесами. Однако если идет сильная вибрация, то это является признаком того, что что-то не так:

  • Разболтались болтовые соединения;
  • Не правильно подсоединено навесное оборудование;
  • Закончился смазочный материал.

Возможные неисправности и их устранение

С какими неисправностями чаще всего сталкиваются владельцы Т-28 и как устранить неполадки — смотрите таблицу ниже. Неисправности, причину которых не получается установить самостоятельно, необходимо устранять в специальных ремонтных центрах. Если вы сталкивались с проблемой и успешно ее устранили, оставьте свой отзыв о ремонте трактора Т-28 в комментариях к данной статье.

Основные неисправности трактора Т-28

Неисправность и ее причинаКак устранить
1. Засор топливопровода (скопление отходов из топлива).Промывка и продув топливопровода.
2. Нарушена регулировка топливного насоса.Съем и регулировка насоса.
3. Дым из двигателя (перегрузка или холодный двигатель).Дополнительное время на прогрев. Сбавить обороты, уменьшить нагрузку.
4. Любые инородные шумы при работе двигателя (износ колец поршня, увеличение зазора между подшипниками, стук в поршне).Замена колец или поршня, замена подшипников, шлифовка коленвала.
5. Повышенный расход масла.Проверить состояние поршневых колец, проверить, нет ли течи масла.

Достоинства и недостатки

Главными достоинствами трактора являются следующие:

  • маневренность;
  • повышенная проходимость;
  • компактность;
  • небольшой вес;
  • простой ремонт и обслуживание;
  • простота эксплуатации;
  • доступность запасных частей и комплектующих;
  • низкий расход топлива;
  • неприхотливость к горюче-смазочным материалам;
  • невысокая цена.

Агрегат Т-28, кроме достоинств, имеет недостатки:

  1. Задний мост трактора разработан на жесткой подвеске, поэтому в процессе работы тракторист ощущает неровности поверхности.
  2. Кабина требует более комфортных условий для оператора.
  3. Тяжело запустить двигатель в холодное время года.
  4. При максимальных нагрузках подтекает масло.

Трактор АГРОМАШ 30ТК «Владимирец»

Тяговый класс трактора 0,6
Колесная формула 4х2
 Двигатель Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый  размерностью 105х120 мм
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс 22,1+3,0/30+4,0
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин 2000
   Трансмиссия
   – тип Механическая
   – муфта сцепления Сухая, двухдисковая, фрикционная, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ
   – коробка передач Механическая , с передвижными каретками и механизмом реверса
   – тормоза Дисковые, сухого типа, разделенные на левое и правое задние колеса
   – дифференциал Простой , конический, двухсателлитный
   – бортовая передача В отдельном корпусе, состоящая из цилиндрической зубчатой пары
   – стояночный тормоз Ручной, совмещенный с основными тормозами
   – блокировка дифференциала Принудительная, механическая, управление педалью
   – передний мост Неведущий, портального типа
Скорость  движения, км/ч:
— рабочая переднего хода: 1,51-12,96
— наибольшая транспортная 23,86
заднего хода: 5,39-23,86
 Число передач:
   — переднего хода / заднего хода 42588
  Масса трактора, эксплуатационная, без балластов, кг: 2250+50
    Агротехнический просвет (под тормозными рукавами заднего моста), мм высокая наладка-525, средняя наладка-455, низкая наладка-385
Дорожный просвет, мм 200
Глубина преодолеваемого брода, м 0,45
    Колея, мм
   — по задним колесам
1210±20, 1310±20, 1380±20, 1480±20
   — по передним колесам 1220±20
    База трактора, мм высокая наладка-1630,средняя наладка-1775,низкая наладка-1837
    Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг 600
Удельный расход топлива г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)] 245+7 [180
+5
]
Емкость топливного бака, л 70
    Габаритные размеры , мм
   – ширина (при минимальной колее) 1560
   – длина 3180
   – высота: высокая наладка-2560, средняя наладка-2500, низкая наладка-2360
   Заднее навесное устройство
Шарнирно-рычажное трехточечное
    Параметры вала отбора мощности (ВОМ)
   – тип Зависимый, заднего расположения
   – частота  вращения, об/мин 540

Junge Frau Werden Auf Dem Fahren Eines Restaurierten Sowjetischen Radtraktor Vladimirets T28 Auf Dem Traditionellen Festival Goldener Herbst Auf Dem Platz Der Revolution In Moskau Fotografiert Stockfoto und mehr Bilder von Alt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Moskau, Russland — 08. Oktober 2019: Junge Frauen werden auf dem Fahren eines restaurierten sowjetischen Radschleppers Vladimirets T-28 на традиционном фестивале Goldener Herbst auf dem Revolutionsplatz in Moskau fotografiertMoskau, Russland — 08. Oktober 209: Junge Frauen werden auf dem Fahren eines restaurierten sowjetischen Radschleppers Vladimirets T-28 на традиционном фестивале Goldener Herbst на площади Революции в Москве fotografiert

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. , haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Fotokot197

Maximale Größe: 5184 x 3456 Pixel (43,89 x 29,26 см) — 300 DPI — RGB

HOCHGEL -FOTOGRAFIE -ID: 1180624061

HOCHGELADEDADE -ID: 1180624061

9004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.1004.

Категория:Фотографии | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Ausstellung Fotos,
  • Dekorieren Fotos,
  • Ernten Fotos,
  • Erwachsene Person,
  • Europäische Kultur Fotos,
  • Farbton Fotos,
  • Feiern Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Frauen Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Gärtnern Fotos,
  • Hauptstadt Fotos,
  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Herbst Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Installationskunst Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Reiseziele
  • Berlin
  • Verkehrsmittel
  • Herbst
  • Städte und Gemeinden

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Трактор «Владимирец»: описание, назначение, стоимость

Многолетний опыт показал, что покупка минитрактора во многих случаях является вполне рациональным решением, особенно для тех людей, которые специализируются на сельскохозяйственной деятельности. Одним из самых популярных транспортных средств в потребительской среде является трактор «Владимирец». О нем мы максимально подробно поговорим в статье.

Назначение

Трактор «Владимирец 3512», фото которого приведено в статье, предназначен для выполнения многочисленных видов работ в саду, небольших животноводческих хозяйствах, как личных, так и коллективных. Этот небольшой агрегат также используется в коммунальной деятельности, на стройках, в лесном хозяйстве.

Преимущества

Трактор «Владимирец» имеет достаточно широкую область применения за счет возможности изменения клиренса, колесной базы и колеи. Машина может агрегатироваться с орудиями и другими сельскохозяйственными машинами класса 0,6. Наиболее эффективным тандемом трактора является его совместная работа с коммунальной техникой – отвалом и дорожной щеткой, осуществляющими уборку дорожных покрытий и обочин, тротуаров и площадей.

Небольшой радиус поворота позволяет использовать трактор даже на небольших участках. А за счет изменения дорожного просвета машину можно использовать и для обработки высокорослых культур растений в поздние периоды их роста.

Практически идеальная маневренность автомобиля стала возможной благодаря наличию отдельного привода тормозов, позволяющего при необходимости тормозить каждое колесо в отдельности с заданным усилием. Вдобавок к этому машина нетребовательна к качеству потребляемого топлива и масла.

Неоспоримым преимуществом, которым наделен трактор «Владимерец 3512», является и большая грузоподъемность. Новый агрегат способен перевозить различные грузы, масса которых может составлять до половины собственного веса. Кроме того, трактор без проблем выполняет погрузочно-разгрузочные работы. При этом он идеально работает как на равнинной, так и на пересеченной местности. Температура окружающего воздуха может колебаться от -45 до +45 градусов.

Автомобиль хорош еще и тем, что на него легко можно найти любые запчасти, а потому его ремонт не вызовет у владельца никаких затруднений. Параллельно отметим, что техническое обслуживание не является трудоемким и сложным, поэтому отремонтировать транспортное средство можно даже в полевых условиях, минуя собственные силы, без привлечения специалистов со стороны.

Комплектация

Теперь рассмотрим технические характеристики трактора «Владимирец 3512». Он наделен следующими показателями:

  • Мощность двигателя — 35 лошадиных сил.
  • Расход топлива 5-7 литров в час.
  • Емкость топливного бака 50 литров.
  • Вес машины 2428 кг.
  • Колесная формула 4х2.
  • Высота 2490 мм.
  • Длина 3280 мм.
  • Ширина 1420 мм.
  • Ширина колеи передних колес 1200-1400 мм, задних 1100-1500 мм.
  • Клиренс — 278 мм.
  • Колесная база — 1837 мм.

Описание двигателя

Трактор «Владимирец» оснащен четырехтактным трехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ-3ЛД. Двигатель поставлен белорусским заводом «ММЗ». Отличительными чертами силовой установки этого типа являются экономичность, неприхотливость и наличие жидкостного охлаждения.

Объем двигателя 1,6 литра. Расположение цилиндров вертикальное. Номинальная скорость 3000 об/мин. В этом случае холодный окружающий воздух не представляет серьезной проблемы для двигателя. Запуск силовой установки осуществляется с помощью системы, оснащенной предпусковым электрофотоподогревом воздуха, всасываемого из внешней среды.

Машина управляется механической реверсивной коробкой передач, в которой имеется 6 передач переднего хода и 8 — заднего.

Характеристики устройства

Трактор «Владимирец 3512», характеристики которого в основном аналогичны ХТЗ-3510, получил ряд заметных конструктивных изменений:

  • Усовершенствованная система управления двигателем и система контроля за работой данной силовой установки.
  • Современный захват РУП, представляющий собой сухой, однодисковый, закрытого типа.
  • Новейший редуктор. Привод гидронасоса не установлен на соединительном корпусе этого узла.
  • Значительно улучшен омыватель ветрового стекла.
  • Вместо морально изношенного и устаревшего щитка приборов установлен новейший щиток приборов, позволяющий оператору без проблем контролировать и управлять всеми органами машины.
  • Новый аккумулятор 6СТ-66А3. До этого использовалась батарея 6СТ-100А.
  • Модернизированная система обогрева салона, благодаря которой тепло, выделяющееся при работе двигателя, отводится от него непосредственно в салон автомобиля.
  • Современное сиденье ST 06, которое без проблем регулируется в горизонтальной плоскости и подстраивается под вес водителя.

Помимо всего вышеперечисленного, трактор «Владимирец» также оснащен двухдверной одноместной кабиной, оснащенной высокопрочным каркасом. Кабина оборудована как системой обогрева, так и системой охлаждения, поэтому оператору будет комфортно работать в любое время года.

Цена

ХТЗ-3512 можно отнести к бюджетным вариантам, а потому данный трактор считается вполне обоснованно доступным для широкого круга потребителей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *