Content | Victor Reinz Reinzosil Цвет Антрацит. Артикул 70-31414-10Силиконовый герметик антрацитового цвета, его еще называют «черным», без содержания растворителей, твердеющий при комнатной температуре и влажности воздуха, для герметизации, склеивания и нанесения покрытий. После застывания REINZOSIL практически не имеет запаха.СВОЙСТВАВысокоэластичный универсальный силиконовый герметик устойчив к любым минеральным маслам и большому числу синтетических масел, к смазочным материалам, бензиновому и дизельному топливу, холодной и горячей воде, чистящим средствам, солнечному свету, озону и морской воде.REINZOSIL может применяться при длительном воздействии температур от — 50°C до + 250°C, кратковременно до + 300°C.ПРИМЕНЕНИЕБлагодаря своим особым свойствам REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др. ), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей. Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор.ИСПОЛЬЗОВАНИЕУдалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5°C до +40°C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора). Victor Reinz Reinzosil упакован в тюбиках по 70 мл и в баллонах объемом 200 мл под давлением. Особенностью этой фасовки является специальный клапан, который позволяет наносить состав из любого положения баллона. | Состав для ремонта радатора и системы охлаждения Hi-Gear HG9025Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем.НАЗНАЧЕНИЕ:для устранения течей:по месту пропайки медных радиаторов по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи) через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе) через патрубки радиатора и крана отопителя через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон) из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).ДЕЙСТВИЕ:отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора.Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе. Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля.СОВМЕСТИМОСТЬ: может применяться со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы (с закрытой крышкой радиатора).Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2500–3000 об/мин) в течение 5–7 минут. Заглушите и остудите двигатель.Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.Упаковка рассчитана на обработку системы охлаждения объемом до 17 литров.Для получения гарантированного эффекта рекомендуется предварительно промыть систему охлаждения «7-минутной промывкой» HG9017, HG9014 | Добавляется только в воду! С антифризами состав не применяется! Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза).НАЗНАЧЕНИЕ:для ремонта элементов системы охлаждения:прокладок радиаторов головок и блоков цилиндров.ДЕЙСТВИЕ:ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи охлаждающей жидкости из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя.Выдерживает вибрацию и перепады температур.Не вымывается и не растворяется.Полимеризуется, только вытекая из места течи.СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для любых типов систем охлаждения. Используется только с водой. После восстановления герметичности и слива воды можно применять любую охлаждающую жидкость. Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Заглушите и остудите двигатель.Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.Промойте систему охлаждения водой дважды, прогревая каждый раз двигатель до рабочей температуры. Сильно загрязненную систему охлаждения необходимо предварительно промыть препаратом HG9014 или HG9017.Смешайте содержимое банки с 2,5 литрами воды. Залейте получившийся состав в систему и доведите уровень воды до нормы.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при средних оборотах до прекращения течи (примерно 20 минут).Заглушите, остудите двигатель и слейте воду.Не закрывая крышки радиатора и расширительного бачка и не закручивая сливные пробки, дайте просохнуть системе охлаждения в течение 24 часов (но не менее 3 часов).После заправки антифризом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режим | Высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка разработан для надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картераСостав схватывается в течении 1 часа, отвердевает через 10 часовГерметик устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62 до +343 градусов С. Безопасен для катализаторов и электронных сенсоров. | Набор для ремонта шин Done Deal DD0320 с резакомОбеспечивают самовулканизацию и надежную герметизацию поврежденного участка.Позволяют быстро, на месте выполнить ремонт бескамерной шины, не снимая колеса с автомобиля.В комплекты могут входить:инструменты с витым наконечником и игольчатым отверстием,клей-активатор (для сырой резины),полоски сырой резины 8шт.,резак. | Применяется при установке: поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Заменяет любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки. Специально разработан для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Устойчив к перепадам температуры и вибрации, воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином). Дополнительное нанесение на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов. Имеет низкое содержание летучих соединений. Безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Рабочий диапазон температур: от -70°C до +345°C. Превосходит официальные стандарты OEM. Разработан и рекомендован для гарантийного ремонта европейских, японских и корейских автомобилей. Соответствует и превосходит официальные стандарты производителей автомобилей США — ОЕМ, Европы и Азии ISO9000 |
Victor REINZ герметики в категории «Авто — мото»
Герметик Victor Reinz REINZOSIL черний 200 мл. ORG 70-31414-20
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
792 грн
Купить
Victor Reinz Герметик черний 200 мл. (70-31414-20)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
779 грн
Купить
VICTOR REINZ Герметик черный аэрозоль 200 мл -50C / +300C, 70-31414-20
Под заказ
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Силиконовый герметик Victor Reinz REINZOSIL — 50 °C до + 300 °C антрацитового цвета 200 мл (70-31414-20)
На складе в г. Нововолынск
Доставка по Украине
780 грн
Купить
Полиуретановый герметик Victor Reinz REINZOPLAST -50 °C до +300 °C синий 300 мл (70-24575-20)
На складе
Доставка по Украине
961 грн
864.90 грн
Купить
Герметик для формирования прокладок Victor Reinz Reinzosil 300 SI серый -50 °C/+ 300 °C (70-31414-20) 200 мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
854 грн
Купить
Герметик для формирования прокладок Victor Reinz Reinzosil 300 SI серый -50 °C/+ 300 °C (70-31414-10) 70 мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
302 грн
Купить
Victor Reinz Герметик черний, 0.2 l, 70-31414-20
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
806.40 грн
Купить
VICTOR REINZ REINZOSIL Герметик черный (антрацит) аэрозоль 200 мл (-50C / +300C) 70-31414-20 (с НДС)
Под заказ
Доставка по Украине
799 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ Reinzosil (70мл.) (70-31414-10) серый ОРИГИНАЛ
На складе
Доставка по Украине
238 — 245.34 грн
от 3 продавцов
238 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ Reinzosil-t (70мл.) (70-31453-00) прозрачный ОРИГИНАЛ
На складе
Доставка по Украине
250 — 258. 2 грн
от 3 продавцов
250 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ Reinzosil (БАЛЛОН 200мл.) (70-31414-20) серый ОРИГИНАЛ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
754 грн
Купить
Герметик поддона картера двигателя Victor Reinz герметик
Доставка из г. Харьков
206 грн
Купить
Герметик моторный VICTOR REINZ 70 ml
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Герметик Victor Reinz 70мл
На складе в г. Николаев
Доставка по Украине
203 грн
162.40 грн
Купить
Смотрите также
Герметик для прокладок VICTOR REINZ, 70-31414-10
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ Reinzosil (БАЛЛОН 200мл.) (70-31414-20) серый ОРИГИНАЛ
На складе
Доставка по Украине
761 — 776. 99 грн
от 2 продавцов
761 грн
Купить
Силиконовый герметик Victor Reinz REINZOSIL — 50 °C до + 300 °C антрацитового цвета 70 мл (70-31414-10)
Доставка из г. Нововолынск
273 грн
240.24 грн
Купить
Силиконовый герметик Victor Reinz REINZOSIL-t — 50 °C до + 200 °C прозрачный 70 мл (70-31453-00)
Доставка из г. Нововолынск
310 грн
279 грн
Купить
Полиуретановый герметик Victor Reinz REINZOPLAST -50 °C до +300 °C синий 80 мл (70-24571-20)
Доставка из г. Нововолынск
380 грн
342 грн
Купить
Герметик Victor Reinz герметик прокладок двигуна рейнз
Доставка из г. Одесса
250 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ 70 ML
Доставка из г. Киев
280 грн
Купить
ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДКА VICTOR REINZ ОРИГИНАЛ!!!
Доставка из г. Одесса
250 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ REINZOSIL 70-31414-10 (тюбик 70 мл)
Доставка из г. Харьков
270 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ REINZOSIL 70-31414-20 (баллон 200 мл)
Доставка из г. Харьков
750 грн
Купить
Герметик Victor Reinz 200мл 70-31414-20
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
по 839 грн
от 2 продавцов
839 грн
Купить
Герметик VICTOR REINZ Reinzosil Tube -50 °C/+300°C 200 мл Антрацит
Доставка из г. Черновцы
950 грн
Купить
Герметик Victor Reinz серый 200мл аэрозоль оригинал
Доставка по Украине
858 грн
815.10 грн
Купить
Герметик Victor Reinz серый 75 г оригинал
Доставка по Украине
281 грн
266.95 грн
Купить
Виктор Рейнц JV8
Напишите первый отзыв
Номер детали: ВРИ-СП8
- Картинки
Обзор
Марка:
Виктор Рейнц
Номер детали производителя:
СП8
Тип детали:
РТВ
Summit Racing Артикул:
ВРИ-СП8
027067473639
RTV Тип:
серый
Сенсорный сейф:
Да
Диапазон температур (градусы F):
от -75 до 500 градусов по Фаренгейту
Объем:
80,00 мл
Количество:
Продается по отдельности.
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR РандКак обеспечить хорошее уплотнение прокладки впускного коллектора на малоблочном Chevy
Я новичок в работе с двигателями. Мы планируем добавить алюминиевый впускной коллектор к маленькому блоку Chevy 350 в моем пикапе Chevy C-10 1972 года. Я провел некоторое исследование, касающееся замены распределителя, поэтому я думаю, что я это рассмотрел, но мне любопытны какие-либо советы или приемы, которые вы можете предложить для герметизации впускного коллектора к головкам. Есть ли конкретная прокладка, которая хорошо работает? Спасибо
Ф.С.
Существует несколько важных моментов, которые следует учитывать при установке новой прокладки впускного коллектора на малый блок Chevy, и следующие рекомендации также относятся к установке впускного коллектора на любом двигателе, в котором долина подъемника уплотнена нижней частью впускного коллектора, например, маленький блок Форд или Мопар.
Отвечая на вопрос о прокладках, я использую прокладки Fel-Pro уже несколько десятилетий, но есть много качественных прокладок от Victor-Reinz, Cometic, Edelbrock, Mr. Gasket и многих других. Компания Fel-Pro предлагает несколько различных типов впускных прокладок как для замены на складе, так и для рабочих прокладок. Прокладка производительности, которую я часто использую для стандартного или мягкого впускного отверстия головки блока цилиндров , — это , номер детали FEL-1205. Summit Racing также делает очень хорошей прокладкой впускного коллектора это очень доступно.
Как установить впускной коллектор на малый блок ChevyПредположим, что вы еще не начали, поэтому первое, что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость из радиатора, чтобы избежать проливания охлаждающей жидкости в долину подъемника. Переверните двигатель, пока распределитель не укажет на свечу зажигания номер один, а затем снимите распределитель. Теперь можно снять впускные болты. Если воздухозаборник был хорошо загерметизирован, он может очень плотно прилипнуть к двигателю. Попробуйте использовать очень короткую отвертку с широким лезвием в области передней части впускного коллектора и забейте ее небольшим молотком. Это заклинит коллектор и сломает уплотнение, чтобы вы могли снять впуск.
Следующим шагом следует подчеркнуть, что уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и фарфоровой стенки должны быть очень чистыми и сухими, без остатков прокладочного материала, масла или смазки. Начните процесс очистки, используя бумажные полотенца, газетную бумагу или маленькие полотенца, чтобы закрыть впускной патрубок и впускные отверстия, чтобы грязь не попала в двигатель. Китайские стены, о которых мы говорили, представляют собой изогнутые концевые части блока, которые выглядят как Великая Китайская стена. Если вы устанавливаете коллектор, бывший в употреблении, убедитесь, что уплотнительные поверхности сменного коллектора также чистые и не содержат смазки и масла.
Затем установите на место две прокладки воздухозаборника для пробной посадки. Возможно, вы захотите использовать кусок маскировочной ленты с петлей, чтобы удерживать впускные прокладки на месте. Установив прокладки, опустите впускной коллектор на место, чтобы отверстия под болты совпадали с отверстиями в головках. Если это не так, впускное отверстие, возможно, потребуется обработать, чтобы оно соответствовало двигателю.
Это происходит из-за того, что блок, головки или и то, и другое могут быть фрезерованы, что меняет отношение впускного коллектора к впускным отверстиям на головках. Обычно это требует одинаковой фрезеровки впускных поверхностей, чтобы болты выровнялись. В редких случаях нижняя часть впускного отверстия может быть не полностью герметизирована, и масло будет втягиваться во впускные отверстия. Если вы считаете, что порты могут не совпадать, есть наборы восковых струн, доступные от Hughes Engines , которые позволяют проверить выравнивание впуска. На этом веб-сайте также есть инструкции по использованию продукта. Эта компания занимается производством и продажей двигателей и компонентов Chrysler, но этот восковой набор хорошо работает на любом двигателе V8.
Предполагая, что все отверстия для впускных болтов совмещены и все болты в порядке, также проверьте зазор между нижней частью направляющих впускного конца и фарфоровой стенкой на блоке как спереди, так и сзади. Если этот зазор составляет примерно 1/4 дюйма или около того, этого достаточно. Если зазор мал или отсутствует, то торцевые перекладины необходимо фрезеровать. Если зазор слишком велик (3/8 дюйма или больше), торцевое уплотнение не будет контактировать с коллектором, что приведет к значительной утечке масла.
После проверки зазоров проверьте длину болтов впускного коллектора. Слишком короткий болт может вырвать резьбу из головки, но и слишком длинные болты тоже могут быть плохими. На небольшом блоке Chevy четыре болта расположены так, что если болт слишком длинный, он соприкоснется с толкателем и либо согнет толкатель, либо повредит его и попадет в двигатель металлической стружки.
Предполагая, что болты имеют достаточную длину, убедитесь, что резьба чистая, и нанесите резьбовой герметик на восемь внутренних болтов. Если резьбовой герметик не используется, масло может подняться по резьбе и попасть во впускной коллектор.
Герметизация прокладок впускного коллектораПеред установкой воздухозаборника убедитесь, что все тряпки, бумага и инструменты удалены из долины подъемника и головок перед установкой прокладок — это звучит глупо, но мы однажды сняли впускной коллектор и нашли 916-дюймовый комбинированный торцевой ключ, лежащий в долине подъемника, где его оставил невнимательный установщик.
Предполагая, что все эти меры выполнены, поместите обе пробковые прокладки на каждый конец блока. Убедитесь, что эти торцевые уплотнения остаются на месте и не двигаются. Некоторые строители предпочитают использовать валик RTV на фарфоровой стене, что также допустимо. Затем нанесите очень тонкий контур RTV вокруг канала охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к впускному коллектору во всех четырех углах.
Перед установкой впускного коллектора убедитесь, что во впускном коллекторе нет болтов, гаек или мусора. Установив обе впускные прокладки, осторожно опустите впускной коллектор на головки и убедитесь, что отверстия под болты правильно совмещены. Сначала затяните четыре угловых болта, чтобы убедиться, что все они легко закручиваются и ввинчиваются, а затем установите оставшиеся болты. Не затягивайте ничего, пока все болты не будут на месте.
Установив впускной патрубок, немедленно накройте отверстие распределителя тряпкой, если распределитель не будет использоваться сразу. Это предотвращает потерю болтов или инструментов в отверстии распределителя. (Это случается гораздо чаще, чем вы думаете.) Часто мы помещаем в отверстие муляж распределителя, который также можно использовать для смазывания под давлением двигателя, если он новый.
Вы упомянули, что у вас уже есть процесс установки распределителя, поэтому мы не будем подробно описывать эту процедуру, но просто помните, что вы переворачиваете двигатель, чтобы получить компрессию с отметкой времени около 10 градусов или около того, а затем устанавливаете распределитель ротором, направленным на свеча зажигания номер один.