Восстановление кабин тракторов К-700,К-701,744 : Тульская обл.
Трактор К-700. Появление исполина
В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.
Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.
Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.
К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.
Второе поколение. Трактор К-701
Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.
Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.
Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.
Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т. к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.
К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.
Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!
Технические характеристики К-701
Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!
- Дизель — ЯМЗ-240Б
- Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300
- Масса базовая/с навеской — 11450/13750
- Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685
- Число передач вперед/назад — 16/8
- Тяговый класс — 5
- Навеска — трех точечная, гидравлическая
- Грузоподъемность навески кг. — 5500
Рекомендуем прочитать: Амкодор 527: технические характеристики
Двигатель
На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением.
Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.
Всасываемый воздух очищается комбинированной, двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью фильтров циклонов, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система охлаждения жидкостная закрытого типа с компенсирующим контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально укомплектован предпусковым подогревом для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.
Система электропуска двигателя обеспечивает его запуск без подогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже следует воспользоваться системой предпускового подогрева.
Коробка передач
Коробка передач К-701 – многоступенчатая, механическая, четырех – фрикционная с постоянным зацеплением шестерней. Устанавливается на передней полураме на четырех амортизаторах АКСС-220М.
По сути — это модернизированная коробка его предшественника К-700. В данной модификации отсутствует привод гидронасоса систем управления поворота трактора и гидравлики навески.
В масляном насосе уменьшено количество секций (вместо двух одна), число тормозов-синхронизаторов, напротив, увеличилось с одного до двух, передаточное число на соответствующих передачах изменено в сторону увеличения. Чтобы обеспечить безразрывность переключения был установлен гидроаккумулятор.
Масса и габаритные размеры.
Габариты К-701 внушают уважение, язык не повернется назвать этого гиганта компактным, да и не предназначен он для вспашки дачных 7-ми соток. Обширные территории в сотни гектар, вот где эта машина может полностью раскрыть свой потенциал.
Габаритные размеры:
- Длинна без навесного/с навесным мм.- 6820/7400
- Ширина мм.- 2850
- Высота мм.- 3685
- Агротехнический просвет при радиусе шин 800мм. — 545
- Ширина колеи мм. — 2115
- Радиус поворота мм. — 7200
- Возможно, преодоление брода мм. — 800
Управление и ходовая.
Колеса на обоих мостах трактора бездисковые, оснащены шинами низкого давления и протектором высокой проходимости. Крепится колесо с помощью восьми гаек. Давление в шинах трактора К-701 выбирается в зависимости от выполняемых работ:
Пахота и другие сельхоз. работы
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6)
Сельхоз. работы с навесным ранней весной
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1)
Транспортные работы
- Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Каждый месяц необходимо осматривать ободья и шины, а также следить за давлением. Проводить регулярную очистку шин, от забившихся в протектор предметов. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, ободья имеющие трещины, не следует допускать к эксплуатации.
Рама, шарнирно сочлененная состоящая из двух полурам: Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны с коробчатым сечением, в верхней плоскости которых располагаются кронштейны для креплений двигателя в количестве шести штук. В сравнении с рамой К-700, передняя опора шарнира, с кронштейнами для крепежа поворотных гидро — цилиндров сделана более жесткой, а высота лонжеронов в середине полурамы увеличена.
Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно установлены упоры для работы с погрузчиком, это позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира в два раза, с 16 до 8 градусов.
Рекомендуем прочитать: Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики
Управление трактором.
На «Кировцах» применяется гидравлическая, раздельно – агрегатная система контроля поворота трактора, гидронасос в ней выполняет роль источника энергии, поток рабочей жидкости регулируется и распределяется с помощью регулятора расхода и гидрораспределителя, а гидравлическая энергия преобразуется в механическую работу используя силовые гидроцилиндры двустороннего действия.
Технические характеристики
Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой. Основные показатели:
- дорожный просвет – 44 см;
- размер колеи – 2,11 м;
- параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
- грузоподъемность – 2 т;
- наименьший угол поворота – 7,2 м;
- вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
- глубина преодолеваемого брода – 1 м;
- распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
- наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.
Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.
Характеристики двигателя
Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук. Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.
Кабина
Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.
Расход топлива
В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.
Кабина К-701: обзор
Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.
Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.
В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.
Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.
При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.
Навесное оборудование для трактора К 701
Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.
В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:
- Навесное устройство – предназначено для присоединения к трактору различных сельскохозяйственных и прочих орудий, а также для фиксации их в правильном положении как в транспортном, так и рабочем положении.
- Для транспортных работ с прицепами и полуприцепами, «Кировец» оснащен гидрофицированным крюком, также крюк применяется при буксировке других машин и различных орудий.
- Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными орудиями прицепного типа осуществляется с помощью прицепной скобы.
Технические характеристики трактора Кировец К-701
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Модификации трактора К-701
За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:
- К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный, создавался для работы на больших объемах погрузочно-разгрузочных работ.
- Лесоштаблер, был спроектирован на базе К-701 ПФ-1, ковш в данной модификации был заменен на челюстной захват. Применялся для штабелирования труб и бревен, а также погрузки их в транспорт.
- К-701М-ВК виброкаток самоходный, его задачей было уплотнение связных и несвязных грунтов в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве. Имел отличные показатели производительности и экономичности, был единственной в своем классе машиной в России.
- К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный, предназначен для перевозки на прицепах и буксирования грузов и техники по различным типам дорог и грунтов.
Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный
Трактор К-701М-ВК. Виброкаток
Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный
Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.
Технические характеристики трактора К-700
Выясним, какие имеет трактор «Кировец» К 700 технические характеристики:
- силовой агрегат трактора – ЯМЗ-238НМ, работающий на дизельном топливе;
- максимальная мощность мотора – 230 лошадиных сил;
- объем бака – до 450 л.;
- скорость движения передним ходом – 33.8 км/ч, задним трактор развивал до 24.3 км/ч;
- заводские габариты К700: длина платформы 7.4 м, полная ширина машины – 2.88 м, а высота К-700 составила 3.95 м. Вес трактора К-700 – 11.9 т.;
- высота над дорогой (клиренс) – 44 см, а колея достигала 1.91 м в ширину.
Моторная установка «Кировца» – дизельный аппарат ЯМЗ-238НМ, выполнен по восьмицилиндровой схеме, четырехтактный. Конструкторы расположили его впереди, уложив на резиновые амортизаторы для защиты и снижения вибрации. 220-сильный агрегат на момент появления выгодно выделялся на фоне собратьев в своем классе: так, широко распространенная в тяжелой технике того времени модель дизеля ДТ-54 выдавала всего 54 лошадиных силы.
Агрегат по желанию заказчика мог быть оборудован предпусковым подогревателем для облегчения старта в холода.
Трансмиссия трактора была достаточно стандартной для той эпохи, в ее составе были:
- мосты;
- карданная система передачи;
- собственно коробка переключения передач.
- 4 передачи;
- пониженную и повышенную ступени;
- 2 положения «нейтрали»;
- 4 дополнительных режима КП.
Всего скоростей 24, а переход с одной на другую происходил без просадки мощности.
Интерес представляет механизм сцепления, в нем нет муфты: ее заменила специальная педаль слива, по нажиму которой падает давление гидравлической системы КПП.
В колесной схеме К-700 все мосты ведущие, основной – передний, а задний – отключаемый.
Трактор К 701 Кировец: технические характеристики, фото, аналоги
Трактор к 701 кировец представляет собой агрегат повышенной мощности, относящийся к высокопроизводительному классу техники второго поколения. Он предназначен для выполнения сложных и трудоёмких видов работ в строительстве и сельском хозяйстве. Машина является детищем конструкторов Кировского тракторостроительного предприятия. Первые образцы техники увидели свет в начале 1975 года. Производство данных машин осуществлялось вплоть до 2002 года, и на сегодняшний день оно полностью прекращено.
Назначение
«К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:
- обработку почвенно-растительных грунтов на больших площадях;
- сбор урожая сельскохозяйственных культур;
- мелиорацию заболоченных территорий;
- перемещение строительных материалов;
- заготовку леса;
- погрузку и разгрузку различных предметов;
- возведение насыпей из грунта;
- планировку строительных участков;
- расчистку завалов от строительного мусора;
- устранение последствия стихийных бедствий.
К 701 Кировец
Технические характеристики
Технические характеристики трактора К 701 представлены следующими значениями:
- эксплуатационная масса — 11,45 т;
- вес машины, оснащённой навесным оборудованием — 13,8 т;
- скорость передвижения — 33,8 км/ч;
- число передач: 16 вперёд, 8 назад;
- грузоподъёмность — 5,5 т;
- радиус поворота — 7,2 м;
- глубина преодолеваемого брода — 0,8 м;
- ширина колеи — 2,115 м;
- дорожный просвет — 0,43 м;
- объем топливного бака — 320 литров;
- габариты: длина — 6,82 м, ширина — 2,85 м, высота — 3,68 м.
Для того чтобы иметь общее представление о машине можно изучить фото К 701, размещённые ниже:
Характеристики двигателя
Трактор оснащён двенадцатицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-240Б. Его номинальная мощность достигает 220 кВт, а расход топлива составляет 60 л/ч. Более детальные характеристики агрегата представлены ниже:
- рабочий объём — 22,2 л;
- диаметр цилиндра — 130 мм;
- ход поршня — 140 мм;
- частота вращения — 2100 об/мин.
Обязательно почитайте: Трактор Т 16
Особенности кабины
Кабина трактора рассчитана на два рабочих места и имеет двухдверную конструкцию. За климат-контроль отвечает вентиляционная система и отопительное устройство. Салон просторный и достаточно герметичный, он надёжно защищает оператора от проникновения пыли и излишнего шума. Рабочее место водителя оснащено комфортным креслом и удобными органами управления. Есть возможность регулирования рулевой колонки и изменения мест расположения педалей и сиденья. Кабина трактора комплектуется зеркалами, дворниками и фарами.
Кабина трактора К 701 Кировец
Мод Кировец K-700A — Переделка версия 1.0.0.0 для Farming Simulator 2021 (v1.7.x)
Переделка Кировец K-700A для Farming Simulator 2021. Изменил шторки и скорость в 50км\ч. Описание мода можно посмотреть на странице оригинала. Ссылка ниже.
Для работы не требуются дополнительные файлы!
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Источник
Устройство
«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.
Мод K-700A B — Переделка версия 2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)
Добавил анимации со звуком на новые двери. Сделал зеркала регулируемые мышкой. Добавил анимированные детали, такие как: цепь, вентиляторы, висюльки и некоторые статичные детали интерьера и экстерьера.
Автор переделки: kulibin Авторы оригинала: Aluha74rus, region038, voiyka_13 (Владимир Кузинкин)
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Комментарии к данному материалу отключены
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Источник
Преимущества и недостатки
«Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:
- хорошую скорость и динамику;
- отменные тяговые показатели;
- солидную грузоподъёмность;
- длительный период работы на одном баке;
- хорошую управляемость;
- многофункциональность;
- гибкую настройку скоростного режима;
- простоту в обслуживании и ремонте;
- высокий уровень безопасности для машиниста.
Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.
Оверкиль «кировца» K700 — ilipin
В прошлый раз обещался показать перевернувшийся Кировец.
K-700 Летаем, значит, смотрим на бренный мир с высоты. Кругом красота, бабье лето в самом его начале — тепло, солнечно и ни комаров, ни мух, хотя стоим на поле явно для выпаса. Рядом селяне трудятся, наваливают силосную яму, и трамбуют сено двумя тракторами. Короче, каждый делом занят.
КВС за штурвалом воздушного судна.
Краем глаза смотрю, а время сжимается, ясно неспроста — ща бахнет! И точно, издалека как бы игрушечный желтенький «Кировец», забравшись на вершину силосной горы, проваливается в мягкий травяной склон левыми колесами и меедленно так заваливается через бок, показывая черное вычищенной травой брюхо, качается обратно, на том, что было раньше кабиной, и останавливается в позе кверху лапами колесами.
..ля! Уже подбежав спрашиваю мужиков — все ли живы? Слава Богу, обошлось — водитель то ли пригнулся, то ли выпрыгнул в последнюю секунду через окно. Чутка хромает только. А глядя со стороны — должно было размазать по внутренностям…
Легкий переворот не оставляет шансов водителю
Кабина у К-700 декоративная, рассчитана исключительно на спасение от дождя. То, что, что центр масс трактора явно не в районе пола, стоило, наверное, не одному водителю жизни. Кабину этого даже об мягкую траву массой техники в хлам раздавило, как жив остался сидевший внутри — совершенно непонятно. Производители лично технику явно не тестировали. Иначе бы добавили пару пару дуг безопасности и было бы можно безбоязненно садиться за руль.
Вид сверху на место происшествия
Смотрю, раз усе нормально, можно бежать не за аптечкой (чего ее сразу не взял??), а за фотиком. Когда еще увидеть Кировец в такой позе? Ну пару пролетов над сделали, как без этого.
Селяне же буквально через полчаса другим трактором поставили Кировец на колеса и начали буксировать, нужно полагать на ремонт. Обидно, конечно, за разбитую практически на ровном месте технику, однако радует то, что водитель не пострадал. Чудеса случаются, блин.
По Поврежденную технику повезли на ремонт.
ilipin.livejournal.com
Отзывы
Сегодня многие пользователи трактора «К 701» делятся своими впечатлениями о машине и оставляют свои отзывы. Вот некоторые из них:
- Машина мощная и надёжная, впрочем, как и вся техника, выпущенная в советский период. Трактор неприхотлив к качеству топлива и недорог в ремонте. Есть у агрегата и недоработки: громоздкий двигатель, плохой баланс машины и слабое сцепление колёс с поверхностью грунта.
- У трактора большое тяговое усилие и низкий расход горючего. Он прост в управлении и техническом обслуживании. Машина хорошо взаимодействует с большей частью навесного оборудования. К недостаткам можно отнести такие моменты: часто засоряется масляный фильтр, периодически возникают проблемы с гидросистемой, а также есть сложности при поиске необходимых запчастей и комплектующих.
Отреставрированный К 701 Кировец
Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744)
Кабина 700А.67.00.000-1 новая производства ООО «Агромаш-Юг». ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, улучшена и модернизирована. Пакет электропроводки, кожухи, шумо/виброизоляция, рулевая колонка, дополнительная тепло/пылезащита, синхронизированные щетки стеклоочистителей. Сиденье К-744. Кабина окрашена в профессиональной окрасочной камере, краской на полимерной основе производства Германия, устойчивой к царапинам и с гарантией 15 лет от выгорания. Перед покраской все поверхности грунтуются.
Рекомендуем посмотреть кабину К-700 дешевле, без дополнительно оборудования.
Вес, кг: 365 Кабин на тракторе: 1 шт. Материал: Металл
В данный комплект кабины К-701 входит:
— Дверь 700.67.08.000-2 правая в сборе, — Дверь 700.67.09.000-2 левая в сборе, — Усилиные дверные проемы — Сиденье водителя 744Р-6800000 в сборе К-744Р2 адаптировано для К-700А/К-701
— Сиденье пассажира, — Щиток приборов (24В), — Зеркала, — Фары (Галогенные лампы 24В), — Стеклоочистители, — Рулевая колонка с рулевым колесом, — Кожухи, — Коврики (на пол кабины), — Отопитель в сборе, — Улучшенная шумо и виброизоляция (дополнительно на дверях и потолке) — Улучшенная обивка кабины (доплнительно на дверях и потолке). — Антикоррозийная обработка дна кабины.
Кабина совместима с тракторами Кировец:
Описание кабины К-700 трактора «Кировец»
На задней стене два окошка и место для крепления защитного кожуха гидрораспределителя навесного устройства. С боковых сторон кабины так-же располагается по одному окошку. И на передней стенке два больших смотровых окна.
Для доступа к коробке переключения передач и другим механизмам трактора, в полу кабины расположены пять люков с крышками. На крыше так-же имеются люки для крепления вентилятора.
Изнутри кабина К-700А защищена от шума и холода мастикой и картоном. Все люки закрыты резиновыми вставками и прокладками. На раме трактора кабина располагается на восьми специальных амортизаторов 700.00.67.096. Дверь левая кабины оборудована замком закрывающимся только изнутри, дверь правая закрывается на ключ. При открытии дверей, их удерживают специальные фиксаторы.
Для комфортной работы в тракторе, кабина оснащена пневматическими стеклоочистителями, зеркалами, противосолнечными козырьками, приваренными к стенке кабины, а также вентиляцией и освещением. Наружные зеркала закреплены на шарнирах кронштейнов, в рабочем положении стопорятся фиксатором. Салонное зеркало крепится на перемычке передней стенки. В период летних сезонных работ, в предусмотренные люки на крыше кабины может быть установлен пылеотделитель.
Кабина К-700 немного отличается, кабина не защищена от шума и не утеплена. В дверях не предусмотрены фиксаторы для открытых дверей, в крыше только один люк для вентилятора, фильтр от пыли не ставится.
Интересно, что сиденье водителя в кабине не регулируется, можно только настроить амортизатор на вес тракториста. С помощью оси вставляемой в верхнюю рамку сиденья нагрузка может меняться от 60 кг., до 150 кг.
Ремонт кабины К-700
Читайте также: КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения, коробки передач, как собрать рычаг, разобрать, устройство, полностью синхронизированная, замена раздаточной, установка АКПП, 5, масло, схема
При значительном износе отверстий и проёмов, а также при появлении трещин и разрывов пола и стен рекомендуется пользоваться сварочным аппаратом. Во время сварки необходимо следить за силой сварочного тока, кабина собрана из тонких стальных листов и может быть легко прожжена насквозь.
В случае наличия на кабине Кировца дырок или сильно пострадавших в процессе эксплуатации мест — всё это вырезается с помощью газа или пневматических ножниц. Потом навариваются заплатки и вставки. Следует помнить, что при использовании газового резака — края оплавляются и отверстие может быть больше вырезанной заплатки.
Вмятины кабины выправляются с помощью молотка и специальных поддержек. После грубой работы, вмятину ровняют резиновой или деревянной киянкой и рихтуют.
В случае возникновения перекосов дверных или оконных проёмов, их устраняют с помощью домкратов или стяжек.
Покраска кабины трактора Кировец
Перед покраской рекомендуется зашлифовать подготавливаемую поверхность до металла, нанести грунтовку, шпаклёвку, выровнять с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить окрашиваемую поверхность. Покраску кабины и последующую сушку рекомендуется проводить при температуре от +18 до +23 градусов по Цельсию.
использует технологию восстановления кабин до состояния нового заводского изделия с улучшенными характеристиками:
1. Очистка поверхностей кабины производится абразивным порошком, не допускается обжигание т.к. вследствие этого обязательно происходит деформация металла. 2. Ремонт кабин осуществляется без нарушения целостности сварочных швов на заводских ребрах жесткости (каркаса безопасности). 3. Реставрация деформированных поверхностей производится путем механического воздействия «на холодную» (без нагрева) что не изменяет структуру и качество металла.
4. Обязательно производится установка дополнительных угловых элементов, что увеличивает жесткость и прочность конструкции. 5. Съемные элементы конструкции, пришедшие в негодность изготавливаются индивидуально. 6. Для повышения комфорта механизатора, кабина комплектуется двумя отдельными слоями виброизоляции и шумоизоляции, что также играет роль теплоизоляции т.к. один из слоев имеет фольгированное покрытие. 7. Покраска кабины производится в покрасочной камере с соблюдением температурного режима. 8. Модернизация стеклоочистителя с пневматического на электрический позволяет эффективно очищать стекла, а месторасположения новых элементов не ограничивают обзор водителя. 9. Существует возможность установки в кабину (по желанию заказчика) сидений водителя на пневматической основе. 10. При восстановлении корпус пескоструется, покрывается грунтом и качественной эмалью в несколько слоев.
ООО «Агромаш-Юг» может выполнить капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов трактора Кировец на высоком профессиональном уровне. Наша компания производит сборку полностью восстановленных и модернизированных тракторов на базе К-700А, К-701 с гарантией 12 месяцев и денежной компенсацией простоев. Такую же гарантию мы предоставляем при полном капремонте трактора. Гарантия поддерживается выездной сервисной бригадой быстрого реагирования. Всегда на нашем складе в наличии 90% каталожных позиций запчастей к тракторам Кировец и Т-150. Покупаем ремфонд. Стоимость ремфонда может пойти в зачет оплаты новых запчастей.
www.agrotrust.ru
Чем может комплектоваться
Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:
- плугом;
- челюстным захватом;
- гидравлическим молотом;
- фрезами;
- культиватором;
- сеялкой;
- прицепным устройством.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МТЗ-1025
По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.
Трактор К 700 А с ремонтной кабиной и двигателем по лучшей цене! | Specselhozservic.ru
Я даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
- идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
- предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
- отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.
Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.
Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Обществом с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.
Общество с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
specselhozservic.ru
KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 Enduro: вот в чем разница
Подпишитесь на еженедельник ADV Pulse
С тех пор, как Husqvarna 701 Enduro был впервые представлен в 2016 году, ни для кого не секрет, что он делит свою платформу с KTM 690 Enduro R. Различия между двумя мотоциклами менялись из года в год, включая кузов, настройку двигателя, настройку подвески, электронику. , и более. В некоторые годы разделение было больше, чем в другие, но после KTM 690 В 2019 году Enduro принял более плавный двигатель с двойным противовесом от 701, многим было любопытно, насколько велика разница на самом деле.
Мы получили набор 2020-х и испытали их в нескольких разных приключениях. Чтобы положить конец слухам и внести ясность в то, что отличает KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 Enduro, мы поговорили с экс-Baja Champ и нынешним разработчиком продуктов KTM Куинном Коди.
После изучения всех функций и спецификаций и получения информации от Куинн, вот краткая информация о том, чем они отличаются:
Различия между KTM 690 и Husqvarna 701 (модели 2020 г.) лучшее смещение веса спереди назад при полной заправке: 45,1% / 54,9% по сравнению с 44,7% / 55,3% для KTM.
- Запас топлива:
Задний топливный бак KTM немного больше: 13,5 литров (3,57 галлона) против 13,0 литров (3,43 галлона). - Выхлоп: Формы выхлопных канистр разные, но оба примерно одинакового размера. Различия в выхлопе, казалось, не приводили к каким-либо заметным различиям в характеристиках выхлопа или мощности.
- Крутящий момент: На веб-сайте Husqvarna утверждается, что 701 Enduro имеет 71 Нм (52 фунт-фута) крутящего момента при 6750 об/мин, в то время как KTM заявляет 73,5 Нм (54 фунт-фута) крутящего момента при 6500 об/мин. Куинн упомянул, что небольшая разница может быть связана с выхлопными канистрами.
- USB-порт: KTM имеет встроенный USB-порт сбоку на маске фары. У Husqvarna его нет вообще.
- Кузов: Различия в кузове включают маску фары, боковые панели, задние фонари и зеркала.
- Вес: KTM заявляет, что сухой вес составляет 321,9 фунта (146 кг), в то время как Husqvarna 701 немного легче — 319,7 фунта (145 кг). Мы взвесили оба полностью заправленных мотоцикла и получили 350,0 фунтов (158,8 кг) для 690 и 344,2 фунтов (156,1 кг) для 701. Husqvarna включает 24-месячную или 24 000 миль гарантии на 701.
- Цена: MSRP для KTM 690 Enduro R составляет 11,89 долларов США.9 долларов США, а Husqvarna — 11 999 долларов США.
РЕКЛАМА
Очевидно, что различия в характеристиках и дизайне для 2020 года незначительны. У них одинаковый двигатель, трансмиссия, шасси, колеса, шины, инструменты, органы управления… и мы подтвердили Куинну, что в этом году настройки двигателя и подвески одинаковы.
После сотен миль поездок по разнообразной местности мы также не обнаружили каких-либо существенных различий между характеристиками двух мотоциклов. Тем не менее, топливный бак большего размера на KTM действительно сыграл роль в какой-то момент, когда у 701 закончился бензин в Долине Смерти. С дополнительным топливным баком 690, он смог отбуксировать 701 до следующей заправки. Порт USB на KTM также был хорошей функцией для зарядки устройств и питания GPS. А на Husky мы заметили, что дополнительная боковая набивка на передней части сиденья была приятнее для коленей при захвате бака как в сидячем, так и в стоячем положении.
Если вы ищете какой-либо из этих мотоциклов, решение, вероятно, сводится к тому, хотите ли вы увеличить запас топлива, какую сделку вы можете заключить и какой из них вам больше нравится. Независимо от того, выберете ли вы Оранжевый или Белый, вы можете быть уверены, зная, что оба велосипеда отличные, с рядом доступных вариантов модернизации, и нет никаких важных характеристик производительности, которые вы бы упустили, если решите выбрать один из них.
Фотографии Роба Дэбни и Спенсера Хилла
Автор: Роб Дэбни
Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Популярные новости
НОВОСТИ
Получите рассылку ADV Pulse по электронной почте
Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse
Top Moto Tours
Самое изнурительное ралли в мире возвращается в Саудовскую Аравию с серьезными изменениями, которые должны обрамить грядущую главу…
Спонсируемый Sumter Enduro Riders Association в Южной Каролине, этот однодневный заезд протяженностью более 50 миль состоит в основном из… в фунты
Как преобразовать 701 в фунты?
701 килограмм или 701000 грамм равняется 1545,44 фунта
Конвертер килограммов в фунты
Килограммы | Фунты (фунты) | |
= | ||
Подробный результат здесь | ||
Чтобы использовать этот калькулятор, просто введите значение в любом поле слева или справа.
Определение килограмма
килограмм (кг) – единица массы в системе СИ. Он равен массе международного прототипа килограмма. Этот прототип является платино-иридиевым международным прототипом, хранящимся в Международном бюро мер и весов. Один кг примерно равен 2,20462262184878 фунтов.
Определение фунта
Один фунтов , международный фунт экирдупуа, по закону равен точно 0,45359237 килограмма.
Килограмм в lbs формула
Чтобы преобразовать значение килограмма в соответствующее значение в фунтах, просто умножьте количество в килограммах на 2,20462262184878 (коэффициент пересчета).
Формула перевода килограммов в фунты
Фунты = килограммы × 2,20462262184878
Коэффициент 2,20462262184878 является результатом деления 1/0,45359237 (определение фунта). Итак, лучшая формула:
Фунты = килограммы / 0,45359237
С помощью этого конвертера вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
- Сколько фунтов в 701 килограмме?
- 701 килограмм равно скольким фунтам?
- Как перевести кг в фунты?
- Какой коэффициент пересчета кг в фунты?
- По какой формуле можно перевести кг в фунты? среди прочих.
Таблица значений 701 килограмма
килограммов в Фунты Таблица0132 673 kilograms equals 1,483.71 pounds |
---|
674 kilograms equals 1,485.92 pounds |
675 kilograms equals 1,488.12 pounds |
676 kilograms equals 1,490.32 pounds |
677 kilograms equals 1,492.53 pounds |
678 kilograms equals 1,494.73 фунтов |
679 кг равно 1496,94 фунта |
680 кг равно 1499,14 фунта |
681 kilograms equals 1,501.35 pounds |
682 kilograms equals 1,503.55 pounds |
683 kilograms equals 1,505.76 pounds |
684 kilograms equals 1,507.96 pounds |
685 kilograms equals 1,510.17 pounds |
686 kilograms equals 1 512,37 фунтов |
687 кг равно 1 514,58 фунтов |
688 кг равно 1 516,78 фунтов |
689 kilograms equals 1,518. 98 pounds |
690 kilograms equals 1,521.19 pounds |
691 kilograms equals 1,523.39 pounds |
692 kilograms equals 1,525.60 pounds |
693 kilograms equals 1,527.80 pounds |
694 kilograms равно 1530,01 фунта |
695 кг равно 1532,21 фунта |
696 кг равно 1534,42 фунта |
697 kilograms equals 1,536.62 pounds |
698 kilograms equals 1,538.83 pounds |
699 kilograms equals 1,541.03 pounds |
700 kilograms equals 1,543.24 pounds |
702 kilograms equals 1,547.65 pounds |
Таблица