Вес двигателя змз 405: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель 405 Евро 3 – характеристики и эксплуатация

Рубрика: Двигатель

В процессе эксплуатации транспортного средства к силовому агрегату должно быть отношение как к сердцу своего «железного коня». Вот почему к нему следует прислушиваться как к себе и постоянно за ним ухаживать.

В настоящее время к двигателям выдвигается всё больше требований, устанавливаемых мировыми стандартами, нацеленных на то чтобы сохранить экологию, без ущерба техническим характеристикам.

Двигатель 405 Евро 3 стандарта, который выпускается ведущим российским производителем ДВС, является надёжным мотором для любого транспортного средства.

Где устанавливается Двигатель 405 Евро 3

Двигатели ЗМЗ 405 Евро-3 используют на грузовых автомобилях ГАЗ 3302, на моделях Газель Бизнес (масса до 3500 кг), и моделях ГАЗ Соболь (масса до 2890 кг).

Следовательно, можно утверждать, что эти двигатели установлены практически на всех современных моделях марки ГАЗ, которых подавляющее большинство на дорогах России. К этим автомобилям в частности относятся служебные автомобили государственных служб и организаций.

Помимо того, что силовой агрегат отличается высокой надёжностью и высоким ресурсом, удовлетворяющим экологическим нормам Евро 3, при производстве этого двигателя соблюдаются все мировые стандарты.

Он специально разработан для использования в суровых климатических условиях России, при температурах от минус сорока до плюс сорока пяти градусов, что имеет важное значение для моделей ГАЗ.

Основные характеристики мотора 405 Евро 3

Силовой агрегат 405 Евро-3 является бензиновым, четырёхтактным, четырехцилиндровым двигателем, имеющим 16 клапанов, два распредвала с верхним расположением.

Он отличается продольным расположением в отсеке двигателя и наличием полнопоточного, неразборного масляного фильтра тонкой очистки, генератора имеющего встроенный выпрямительный блок и стартера который включается дистанционно при помощи электромагнитного включения.

К основным характеристикам двигателя 405 относятся:

  • Рабочая температура жидкости охлаждения: от 80 до 110 градусов;
    Минимальная частота, с которой вращается коленвал на ходу: примерно 850;
    Вес: 192 кг;
    Класс экологичности: Евро-3.

Разработка двигателя 405 осуществлялась в 40-50 годах прошлого века. К основным его преимуществам относятся:

  1. Надёжность при эксплуатации;
  2. Отличные параметры и характеристики, которые удовлетворяют стандартам и эксплуатационным условиям;
  3. Хорошее качество сборки и легкость ремонта.

Автовладелец хорошо разбирающийся в моторах, в случае его поломки может самостоятельно обнаружить ее причину и заменить комплектующие, или отремонтировать его в любом автосервисе.

Двигатель 405 Евро 3 является прямым подтверждением того, что чем более простую конструкцию имеют детали, тем она будет дольше работать. Качество этого двигателя проверено временем и несколькими поколениями автолюбителей.

Даже сегодня Двигатель 405 Евро 3 не утратил своей актуальности, и устанавливается на многих отечественных автомобилях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.

8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ГАЗ-3302 представлены:

грузоподъемность1,5 т;
колесная база2,9 м;
задний свес1,55 (1,21) м;
радиус разворота5,5 м;
макс. скорость130 км/ч;
макс. угол преодолеваемого подъёма26 %;
емкость бака для топлива64 литра;
общий вес3,5 т;
высота с тентом2,57 м;
длина5,48 м;
ширина2,38 м;
высота2,12 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Модификации

При разработке новой версии машины учитывались особенности российского климата и дорожных условий. Поэтому грузовик способен работать в сложных реалиях. К наиболее востребованным модификациям ГАЗ-3302 относятся:

  • стандартная машина;
  • версия 33027;
  • модель 330202.


Автомобиль GAZ 3302. Фото сбоку

На некоторые современные модели устанавливается двигатель Chrysler с рациональной работой поршней, что повысило долговечность агрегата.

При недостатках техники, стоит учитывать, что ее выпуск начался довольно давно, а новые версии стали более качественными. К преимуществам ее стоит отнести простоту конструкции, низкую стоимость и ремонтопригодность.

Вернуться к содержанию

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Читайте также:  Башенный кран кб 403: устройство, схема, технические характеристики, фото, модификации (403Б, 403А, 402Б.4) )

Рулевое управление и панель приборов

Конструкция руля – «винт-шариковая гайка», большое количество новых моделей авто ГАЗ-3302 оборудовано гидроусилителем, гарантирующим удобство. Однако многие водители отмечают недостаточную проработку его механизма. Гидравлическая жидкость имеет свойство протекать через фитинги, даже после устранения проблемы протечки могут повториться. Возникновение такой неприятности – через 10 тыс. км. Если при данном пробеге нарушений в работе системы нет, то она будет служить очень долго без отказа.

Вернуться к содержанию

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л. с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Особенности и преимущества

Грузовичок представляет собой двухрядный пикап-тандем на заднем приводе, который может вмещать различное количество пассажиров. В качестве основных надстроек выступают изотермический и рефрижераторный фургон, автоэвакуатор, самосвал и т.д.

К недостаткам модели относятся:

  • малая комфортабельность кресел в салоне Газели 3302;
  • недостаточная прочность несущей конструкции;
  • низкая степень безопасности, дверь можно открыть отверткой;
  • малая мощность печки в машинах, выпущенных до 2007 года;
  • осветительные приборы и проводка должны заменяться с интервалом в 10 лет.

Основная часть недостатков была устранена в версиях, выпущенных после 2011 года. Резина с низким профилем обеспечивает малую погрузочную высоту, что повышает удобство погрузки и выгрузки товаров. Современные технологии позволяют расширить угол обзора за счет установки широких стекол.


Тентовая Газель 3302

На протяжении многих лет грузовой авто ГАЗ-3302 постоянно совершенствовалось, разработка велась с учетом пожеланий потребителей. К преимуществам его можно отнести экономичность с точки зрения потребления топлива при высоких рабочих параметрах.

Вернуться к содержанию

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164. 10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Кабина водителя


В кабине Газели 3302. Внутренний интерьер

Первоначально на грузовой автомобиль ГАЗ-3302 устанавливались кабины среднего уровня комфорта и качества. Но современные модели стали более эргономичными, а для обивки используются износостойкие материалы. Прототипом кабины стала модель Ford Transit. Стандартно в салоне имеются места для водителя и двух пассажиров.


Рулевое колесо Газели 3302

Большие стекла открывают широкий угол обзора, а приборная панель выполнена удобной и качественной. К тому же, уровень безопасности авто достаточно высок.

Вернуться к содержанию

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.

Основные модели семейства

Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

Это самый известный двигатель для газели. Но также его модифицированные «Собратья» подходят и для Волги.

Двигатель состоит из алюминиевого блока, там же присутствуют мокрые гильзы из чугуна. Движение клапанов осуществляется с помощью штанг и коромысел.

Теперь о недостатках:

  • Задний сальник коленвала. Эта веревка, пропитанная смазкой, начинает рваться после 2500 оборотов в минуту, и масло начинает течь. Можно, конечно, заменить сальник, но он вам прослужит до следующих 2500 оборотов. «Сумасшедшая» конструкция. Конструкция двигателя, впрочем, как и карбюратора тоже, очень «кривая». В цилиндры жидкая смесь подается неравномерно, поэтому есть постоянные подергивания и дрожание.
  • Стуки. Обычно стук слышен из-за клапанов, поэтому желательно каждые 15 000 км. регулировать зазоры клапанов, чтобы не было такого стука. Некоторые решают проблему с помощью гидрокомпенсаторов.
  • Постоянная вибрация в двигателе. Чаще всего вибрацию провоцирует подушка (точнее несколько), но еще может быть дело в карбюраторе или системе зажигания.
  • Перегрев. Из-за подъема слишком большой температуры шайбы начинают вдавливаться, а гайки держаться намного слабее. Чтобы избежать этого, нужно своевременно подтягивать прокладки.

Естественно, список этих недостатков можно перечислять вечно, но нужно понимать: мотор не новый, и для своих лет он достаточно хорош. Запчасти доступные и дешевые, так что, насчет этого проблем нет.

Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.

Этот двигатель – предшественник предыдущего. Он уже гораздо новее и, конечно же, качественнее.

Алюминиевый блок теперь заменен чугунным, расположение распредвалов верхнее, и, причем их стало два. Мотор с 16-ю цилиндрами. Также решили самую большую проблему, которая была у двигателя ЗМЗ 402 2. 45 л., — наконец-то появились гидрокомпенсаторы. И теперь не нужно каждый раз регулировать клапаны.

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
  • Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
  • Постоянный стук. Обычно стук создают гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50 000 км. Но если это не они, тогда причин может быть уйма – возможно даже придется перебрать весь двигатель.
  • Глохнет мотор. Эта проблема настигает обычно из-за неполадки с проводами.

Этот двигатель в принципе тоже относительно дешевый в эксплуатации, и запчасти на него найти очень и очень просто. Конечно, по уровню качества он далеко шагнул вперед в сравнении со своим «папашей», но все-таки есть большие минусы, связанные с электроникой.

Если сравнивать этих конкурентов между собой, то лучший двигатель на газель будет все-таки новый вариант. Как-никак эта модель модифицирована и сделана качественнее.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.
Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло.
  • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
  • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.

Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.

Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.

Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.

УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.

Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.

Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе моторы сделаны фактически одинаково, поэтому так и происходит. Единственная проблема, которую решили, это проблема с набивкой, которую заменили на резиновую. А в целом, все дрожания, вибрации, стуки – все это осталось. Отсутствие гидрокомпенсаторов также свидетельствует о том, что каждые 10 000 км вам придется делать паузу в ваших поездках.

Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.

Запчасти MERCEDES-BENZ O 405 O 405 G,O 405 GN,O 405 GTD

1 . .. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.

IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛР OVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING) Загрузка…

2 … все модели123 Купе (C123), 1977/03 — 1985/12123 Седан (W123), 1976/01 — 1985/12123 T-Model (S123), 1977/09 — 1986/12124 Кабриолет (A124), 1991/ 09 — 1993/06124 купе (C124), 1987/03 — 1993/07124 седан (W124), 1984/12 — 1993/08124 Т-модель (S124), 1985/09 — 1993/12170 (W136), 1946/06 — 1958/02190 (W201), 1982/10 — 1993/08300 Кабриолет D (W186), 1951/04 — 1956/06300 Седан (W186), 1951/04 — 1957/07/8 Купе (W114), 1969/04 — 1977/02/8 (W114), 1968/01 — 1976/11/8 (W115), 1968/01 — 1977/01ACCELO, 1998/10 — n/aA-CLASS седан (V177), 2018/09 — n/aA-CLASS (W168), 1997/07 — 2005/08A-CLASS (W169), 2004/04 — 2012/06A-CLASS (W176), 2012/06 — 2018/05A-CLASS (W177), 2018 /03 — n/aACTROS, 1996/04 — 2003/10ACTROS MP2 / MP3, 2002/10 — n/aACTROS MP4 / MP5, 2011/07 — n/aAMG GT (C190), 2014/10 — n/aAMG GT Roadster (R190), 2016/11 — н/д AMG GT (X290), 2018/07 — н/д ANTOS, 2012/07 — 2018/12AROCS, 2013/01 — н/д ATEGO, 1998/01 — 2004/10ATEGO 2, 2004/01 — н/дATEGO 3, 2013/04 — н/д ATRON, 2012/01 — 2016/12AXOR, 2001/09 — 2005/12AXOR 2, 2004/10 — н/б -CLASS Sports Tourer (W245), 2005/03 — 2011/11B-CLASS Sports Tourer (W246, W242), 2011/10 — 2018/12B-CLASS Sports Tourer (W247), 2018/12 — n/aCABRIOLET (W111, W112), 1961/09 — 1971/12CAPACITY, 2007/04 — n/AC-CLASS All-Terrain (S206), 2021/12 — n/AC-CLASS Convertible (A205), 2016/06 — n/AC-CLASS Купе (C204), 2011/01 — n/aC-CLASS Coupe (C205), 2015/10 — n/aC-CLASS Coupe (CL203), 2001/03 — 2011/06C-CLASS T-Model (S202), 1996/06 — 2001/03C-КЛАСС T-модель (S203), 2001/03 — 2007/08C-КЛАСС T-модель (S204), 2007/08 — 2014/08C-КЛАСС T-модель (S205), 2014/ 09 — n/ac-CLASS T-MODEL (S206), 2021/03 — n/ac-CLASS (W202), 1993/03 — 2000/05C-CLASS (W203), 2000/05 — 2007/12C-CLASS ( W204), 2007/01 — 2015/01C-CLASS (W205), 2013/07 — n/aC-CLASS (W206), 2021/03 — n/aCITAN фургон/универсал (W415), 2012/11 — 2021/ 08CITAN Box Body/MPV (W420), 2021/09 — n/aCITAN Mixto (Double Cabin) (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN MPV (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN Tourer (W420), 2021 /09- n/aCITARO (O 530), 1998/01 — n/aCITO (O 520), 1998/09 — n/aCLA (C118), 2019/03 — n/aCLA Coupe (C117), 2013/01 — 2019/ 03CLA Shooting Brake (X117), 2015/01 — 2019/03CLA Shooting Brake (X118), 2019/06 — n/aCLC-CLASS (CL203), 2008/05 — 2011/06CLK (C208), 1997/06 — 2003/ 12CLK (C209), 2002/05 — 2010/03CLK кабриолет (A208), 1998/03 — 2002/03CLK кабриолет (A209), 2002/06 — 2010/03CLS (C218), 2011/01 — 2017/12CLS (C219) , 2004/10 — 2011/02CLS (C257), 2017/12 — н/аCLS Shooting Brake (X218), 2012/10 — 2017/12CONECTO (O 345), 2001/11 — н/аКУПЕ (W111, W112), 1961/01 — 1971/12E-CLASS All-Terrain (S213), 2017/01 — n/aE-CLASS Convertible (A124), 1993/05 — 1998/03E-CLASS Convertible (A207), 2010/01 — 2016/ 12E-CLASS Convertible (A238), 2017/06 — n/aE-CLASS Coupe (C124), 1993/06 — 1997/06E-CLASS Coupe (C207), 2009/01 — 2016/12E-CLASS Coupe (C238), 2016/12 — n/aE-CLASS Platform/Chassis (VF210), 1996/06 — 2003/03E-CLASS Platform/Chassis (VF211), 2003/03 — 2009/07E-CLASS T-Model (S124), 1993/ 06 — 1996/06E-CLASS T-модель (S210), 1996/06-2003/03E-CLASS T-модель (S211), 2003/02-2009/07E-CLASS T-Model (S212), 2009/08 — 2016/12E-CLASS T-Model (S213), 2016/07 — n/aE-CLASS (W124), 1993/02 — 1996/06E-CLASS ( W210), 1995/06 — 2003/08E-КЛАСС (W211), 2002/03 — 2009/03E-КЛАСС (W212), 2009/01 — 2016/12E-КЛАСС (W213), 2016/01 — n/aECONIC, 1998/01 — n/aECONIC 2, 2013/04 — n/aEQC (N293), 2019/05 — n/aEQE (V295), 2022/02 — n/aEQV (W447), 2020/06 — n/aeSPRINTER Van (B910), 2020/02 — n/aeVITO Tourer (W447), 2019/04 — n/aeVITO Van (W447), 2019/03 — n/aG-CLASS Cabrio (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS Cabrio (W463), 1989/09 — n/aG-CLASS (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS (W461), 1989/09 — n/aG-CLASS ( W463), 2018/01 — n/aG-CLASS (W463), 1989/09 — n/aGLA-CLASS (X156), 2013/12 — n/aGLA (h347), 2020/02 — n/aGLB (X247) , 2019/07 — n/aGLC Coupe (C253), 2016/06 — n/aGLC (X253), 2015/06 — n/aGLC (X254), 2022/06 — n/aGL-CLASS (X164), 2006/ 09 — 2012/12GL-CLASS (X166), 2012/07 — 2015/12GLE купе (C167), 2019/11 — n/aGLE купе (C292), 2015/03 — 2019/10GLE (V167), 2018/10 — n/aGLE (W166), 2015/04 — 2018/10GLK-CLASS (X204), 2008/06 — 2015/12GLS (X166), 2015/11 — 2019/04GLS (X167), 2019/04 — n/aGULLWING (W198), 1954/09 — 1957/05HECKFLOSSE (W110), 1959/08 — 1968/02HECKFLOSSE (W111, W112), 1959/08 — 1968/01HENSCHEL 2- t, 1973/02 — 1977/12INTEGRO (O 550), 1996/09 — n/aINTOURO, 2005/01 — n/aLK/LN2, 1984/01 — 2011/12LP, 1963/09 — 1990/12MARCO POLO Camper ( W447), 2015/03 — автобус n/aMB (W631), 1988/02 — 1996/04MB Платформа/шасси (W631), 1988/02 — 1996/02MB Van (W631), 1988/02 — 1996/09MB-TRAC , 1973/07 — 1991/12М-КЛАСС (W163), 1998/02 — 2005/07М-КЛАСС (W164), 2005/02 — 2012/12М-КЛАСС (W166), 2011/06 — 2015/12МК, 1987/12 — 2005/12НГ, 1973/08 — 1998/03О 100, 1994/01 — н/дО 301, 1985/09 — 1987/12О 302, 1964/01 — 1975/12О 303, 1974/10 — 1992/ 09О 304, 1990/01 ​​- н/д О 305, 1967/09 — 1987/05О 307, 1973/04 — 1987/12О 309, 1968/01 — 1989/02О 317, 1958/09 — 1976/02О 330, 1990/ 01 — н/о 340, 1991/01 — 1995/12О 371, 1986/03 — н/о 400, 1994/01 — н/о 402, 1985/10 — 1991/12О 403, 1995/01 — 2006/12О 404, 1991/01 — 1999/12О 405, 1984/01 — н/д О 407, 1987/03 — 2001/11О 408, 1989/09 — 1998/12ОФ, 1983/01 — n/aOH, 1970/01 — n/aPAGODE (W113), 1963/01 — 1971/12PONTON (W120), 1953/01 — 1962/12PONTON (W121), 1959/01 — 1961/12PONTON (W128) ), 1958/01 — 1959/08PONTON (W180), 1954/01 — 1959/12PULLMANN (W100), 1963/09 — 1979/01R-КЛАСС (W251, V251), 2005/08 — 2017/10S-КЛАСС Кабриолет ( A217), 2015/12 — n/aS-CLASS Coupe (C126), 1980/08 — 1991/06S-CLASS Coupe (C140), 1992/07 — 1999/12S-CLASS Coupe (C215), 1999/03 — 2006 /12S-CLASS Coupe (C216), 2006/05 — 2013/12S-CLASS Coupe (C217), 2014/04 — n/aS-CLASS седан (W108, W109), 1966/01 — 1972/08S-КЛАСС (V223), 2020/09 — n/aS-КЛАСС (W116), 1972/08 — 1980/07S-КЛАСС (W126), 1979/10 — 1991/06S-КЛАСС (W140), 1991/02 — 1998/10S-КЛАСС (W220), 1998/09 — 2005/08S-КЛАСС (W221), 2005/09 — 2013/12S-КЛАСС (W222, V222, X222), 2013/05 — n/aS-CLASS (W223), 2020/09 — n/aS-CLASS (Z223), 2021/04 — n/aSK, 1987/07 — 1996/09SL купе (C107), 1972/01 — 1985/08SL (R107), 1971/05 — 1989/12SL (R129), 1989/03 — 2004/09SL (R198), 1957/05 — 1963/02SL (R230), 2001/10 — 2012/01SL (R231), 2011/ 12 — н/сл (Р232), 2022/03 — н/сл (W121), 1955/01 — 1963/12SLC (R172), 2016/01 — н/сSLK (R170), 1996/04 — 2004/04SLK (R171), 2004/03 — 2011/12SLK (R172), 2011/01 — н/ aSLR (R199), 2004/04 — н/aSLR Roadster (R199), 2006/10 — н/aSLS AMG (C197), 2010/03 — н/aSLS AMG родстер (R197), 2011/06 — н/аSPRINTER 2 -t Bus (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т платформа/шасси (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т фургон (B901, B902), 1995/01 — 2006 /05SPRINTER 3,5-т Автобус (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B907, B910), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Tourer Bus (B907), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Фургон (B906), 2006/06 — н/д SPRINTER 3,5 -t Фургон (B907, B910), 2018/02 — н/дSPRINTER 3-т автобус (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-т автобус (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-т платформа /Шасси (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B910, B907), 2018/02 — н/дSPRINTER 3 -t Tourer Bus (B907), 2018/02 — n/aSPRINTER 3-тонный фургон (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонный фургон (B906), 2006/06 — н/с SPRINTER 3-тн.

фургон (B910), 2018/02 — н/сSPRINTER 4,6-т платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/сSPRINTER 4,6-т фургон (B906), 2006/06 — n/aSPRINTER 4-тонный автобус (B904), 1996/02 — 2006/05SPRINTER 4-тонная платформа/шасси (B904), 1995/02 — 2012/05SPRINTER 4-тонная платформа/шасси ( B907, B910), 2018/02 — н/д SPRINTER 4-тонный туристический автобус (B907), 2018/02 — н/aSPRINTER 4-тонный фургон (B904), 1995/02 — 2012/05SPRINTER 4-тонный фургон (B907, B910), 2018/02 — н/аSPRINTER 5-т автобус (B906), 2006/06 — н/аSPRINTER 5-т платформа/шасси (B905), 2001/04 — 2006/05SPRINTER 5-т платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 5-т платформа/шасси (B907), 2018/02 — н/aSPRINTER 5-т фургон (B906 ), 2006/06 — н/с SPRINTER 5-т фургон (B907), 2018/02 — н/с SPRINTER CLASSIC 3,5-т фургон (B909), 2013/09 — н/с SPRINTER CLASSIC 4,6-т автобус ( B909), 2013/09 — автобус n/aT1 (602), 1977/04 — автобус 1996/02T1 (B601), 1977/05 — платформа 1996/02T1/шасси (601), 1977/01 — платформа 1996/02T1/ Шасси (B602), 1977/01 — 1996/02T1 Фургон (601, 611), 1977/05 — 1996/02T1 Фургон (B602), 1982/10 — 1996/02T1/TN Платформа/шасси, 1981/07 — 1995/06T1/TN Van, 1981/07 — 1995/06T2/L, 1959/01 — 1995/12T2/L Самосвал, 1968/01 — 1988/12T2/L Муниципальный автомобиль, 1972/06 — 1982/08T2/L платформа/шасси, 1968/01 — 1988/12T2/L фургон, 1968/01 — 1988/12T2/LN1 автобус, 1987/07 — 1992/12T2 /LN1 Кабина с двигателем, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Самосвал, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Платформа/шасси, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Ван, 1986/04 — 1994/12T- CLASS MPV (W420), 2022/05 — n/a TOURINO (O 510), 2003/10 — n/a TOURISMO (O 350), 1994/09 — n/aTOURO (O 500), 1996/01 — n/aTRAVEGO (O 580), 1999/10 — n/aUNIMOG, 1955/01 — n/aVANEO (414), 2002/02 — 2005/07VARIO Автобус (B670), 1996/08 — н/aVARIO Кабина с двигателем, 1996/09 — н/aVARIO Самосвал, 1996/09 — н/aVARIO Платформа/шасси (B670, B668, B667), 1996/09 — н/ Фургон aVARIO (B667, B670, B668), 1996/09 — n/aV-CLASS (638/2), 1996/02 — 2003/07V-CLASS Van (638/2), 1996/08 — 2003/07V-CLASS (W447), 2014/03 — n/aVIANO (W639), 2003/09 — n/avito автобус (W638), 1996/02 — 2003/07VITO автобус (W639), 2003/09 — н/авито Mixto (двухместный салон) (W447), 2014/10 — н/авито / MIXTO Van (W639), 2003/08 — н/авито Tourer (W447), 2014/10 — н/ Фургон AVITO (W447), 2014/10 — фургон n/avito (W638), 1997/03 — 2003/07X-CLASS (470), 2017/09 — 2020/05X-CLASS Платформа/шасси (470), 2017/09 — н/дЗЕТРОС, 2008/09 — н/д Загрузка. ..

1992 Sports Truck Challenge [Завершено] — № 44 от TheTom — Задачи и соревнования сообщества

Ryan93

# 27

мой весит 100 кг + тяжелее в балке, спасибо всем фигуркам

TCup

# 28

То же самое, мой на 92 кг тяжелее и даже без салона…

Ryan93

# 29

Хотелось бы увидеть вашу сборку

GassTiresandOil

#30

Вот он: Durendal Gladius X 1992 года выпуска. Около 220 л.с. от V8 с толкателем.

Photo4071920×1080 220 КБ

Photo4081920×1080 218 КБ

Признаться, в действии он выглядит лучше.

4 лайка

BG004130

#31

УАЗ Stalker Sport

Фото81920×1080 238 КБ

Фото91920×1080 164 КБ


Оснащенный недавно разработанным ЗМЗ-405, полностью алюминиевым квадратным i4, он не был медленным, но развивающийся рынок «спортивных пикапов» побудил компанию разработать серию двигателей Vee.
Самая маленькая, V6 была поставлена ​​в Stalker в 1992 году для создания «Спорта», вскоре, в 1993 году, последовала более мощная версия, а позже и V8»

Фото111920×1080 168 КБ 61 КБ

УАЗ рекомендует отключать ESC и блокировать ОБА дифференциала при гонках с поворотами, но если вы собираетесь гонять по дрэг-стрипам, не беспокойтесь.

2 лайка

Поли_Витеко

#32

Kava Grav-LRS — идеальный грузовик для любого случая. Отправляйтесь в горы, чтобы взобраться на скалы, затем отбуксируйте машину своих приятелей на трассу и не отставайте от них в гонке.

Для настоящего спортивного режима задний дифференциал должен быть заблокирован, а антипробуксовочная система должна быть отключена, чтобы получить настоящий спортивный опыт как на дороге, так и вне ее.

Фото 141920×1080 182 КБ

Фото 151920×1080 145 КБ

AndiD

#33

После того, как в 1990 году AMM стала подразделением производительности Mara, первые годы компания AMM провела, помогая сформировать новый многообещающий рынок тюнинга Archanan и понимая предпочтения местных клиентов. АММ также пришлось приспособиться к существующим моделям автомобилей и «технологиям» в арсенале Mara, пока первые полностью новые модели автомобилей и двигателей не закончат разработку в конце десятилетия.

В то время самым простым способом для AMM добиться значительного увеличения производительности было впихнуть 5-литровый Blyz V8 — родом из середины 19-го года.Винтаж 60-х годов и ранее строго ограниченный моделями-перехватчиками — во всех моделях Mara, где он подходил. Сюда входило семейство внедорожников и внедорожников с короткой и длинной колесной базой Каньон / Рейнджер / Бизон. При этом двигатель впервые получил впрыск топлива и был немного изменен, чтобы лучше соответствовать обычным дорожным ситуациям.

SportsTruck-Jh2920×1080 239 KB

Jekyll & Hyde: Обычный Bizon с короткой колесной базой и скромным 2,5-литровым двигателем I4 рядом с вариантом AMM с длинной колесной базой (LWB), который более чем вдвое мощнее

Несмотря на то, что исторический опыт AMM в области стеклопластика, когда они еще были известны как Mayster, хорошо подходил для изготовления обвесов, они, к счастью, предоставили эти предложения исключительно в качестве опций для своих продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако AMM применила свой опыт настройки подвески, а также свой фирменный цвет ко всем своим продуктам, включая Bizon AMM.

SportsTruck-Rear1920×1080 81,9 KB

Благодаря заднеприводной трансмиссии и низкому дорожному просвету AMM Bizon чувствовал себя лучше на асфальте, чем на гравии или грязи

Обратите внимание: Мне нужно было исправить ошибку в кузове автомобиля (вставка «полоса» по бокам не меняет цвет с остальной частью автомобиля) с помощью скотча, поэтому красный базовый цвет просвечивает в Beam вокруг «швов» этого исправления.

Приум

#34

1992 ITA Malon V8

Фото1881920×1080 95,7 КБ


Фото1891920×1080 99,2 КБ


Фото10×1080 205 КБ

3 лайка

abg7

#35

Я остановился на надлежащем грузовике с лестничной рамой (не ute), но с меньшим дорожным просветом, задним приводом, средними шинами и двигателем V8 мощностью 240 л. самосвал 4х4.

Приум

#36

Это здоровенный V8. Я использовал ту же конфигурацию двигателя, но до 4,5 л, получая на 1 л.с. больше. Вес почти такой же, как у вас, но я думаю, что я не очень хорошо справился с настройкой трансмиссии.

A_Harmless_Fly

#37

1992 ПЯТОКОЛЕС Camberta-S (Turbo I-6)

Фото461920×1080 179 КБ


Фото481920×1080 219 КБ

Когда в пятницу нужно тащить прицеп, а в воскресенье приближаться к превышениям скоростей по шоссе по грунтовке.

7 лайков

11 сентября 2021 04:11

#38

1992 Wells TNT

HiResPhoto5021920×1080 72,6 КБ

3 лайков

Кнагкэб

#39

Хорошо, Fifthweel немного похож на мем, но в то же время это чистое искусство.

мертл

#40

Фото 31920×1080 147 КБ

OWL TS28
1992 года Оснащен 2,8-литровым двигателем Turbo V6 мощностью 220 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4×4 и весом 1320 кг.

5 лайков

TheTom

#41

Заявки закрыты! Еще 1 час до начала первого дня гонок! Сегодня мы проедем четверть мили и Utah Asphalt Hillclimb, завтра будет гонка на Automation Hillclimb 2.

Вот участники:

Bakerfield Caramote VSR от Tez:

Фото861920×1080 69 КБ

Gigantor Americana от GenjeFT:

Фото871920×1080 77,3 КБ

Kodai Nemesis Yari 1992 Ute by Costco:

Фото881920×1080 69,1 КБ

Longley Titan 516ST от Imprezzive 555:

Фото891920×1080 53,5 КБ

Plackart Commodore V8 от TCup:

Фото0×1080 56 КБ

Durendal Gladius X от Armor Motors:

Фото911920×1080 52,9 КБ

Falcon T300 от Logoris:

Фото921920×1080 51,7 КБ

Kava Grav LRS Поли Витеко:

Фото931920×1080 57,4 КБ

Mara Bizon LWB 5. 0i AMM от AndiD:

Фото941920×1080 64,8 КБ

УАЗ Сталкер Спорт от Random41:

Фото951920×1080 67.2 КБ

Пятое колесо Camberta S от Harmless:

Фото961920×1080 66 КБ

Minkx Convoy Sport от AnimatedGaming12:

Фото971920×1080 48,5 КБ

Bermag Tycoon STD JDM от Ryan93:

Фото981920×1080 69,9 КБ

ITA Malon V8 от Prium:

Фото991920×1080 53,6 КБ

Ursus 5.7 ST от abg7:

Фото1001920×1080 55,6 КБ

TMC Yamasee Cross Country 4×4, Люк Т. Да Баусс:

Фото1011920×1080 48,1 КБ

Turana Truper ST4 от Traviq 125:

Фото1021920×1080 62,5 КБ

OWL TS28 от mertl:

Фото1031920×1080 50,3 КБ

Todoki FT-35X Endurance от ErenWithPizza:

Фото1041920×1080 48,8 КБ

Brown U150 Sport от Sedan57Chevy:

Фото1081920×1080 100 КБ

Delta Deliverance my MKMailler:

Photo1091920×1080 78,9 КБ

А это дисквалифицированные автомобили:

Aikawa Symbiosis Sport Utility 3. 9 Intercooled by Yewnos100:

Фото1051920×1080 55,1 КБ


Причина: нарушение правила мощности/веса

Primarri Trekr от Matt P:

Фото1061920×1080 57,3 КБ


Причина: слишком низкая управляемость

Wells TNT by ducethetruth:

Photo1071920×1080 67 КБ


Причина: нарушение правила мощности/веса

Гонки будут транслироваться на моем ютуб канале, я дам ссылку на стрим, как только он начнется, для тех, кто еще не в моем дискорде. Удачи всем конкурсантам!

4 лайков

voiddoesnotknow

#42

это… хорошо выглядящая машина Costco? невозможно!

Том

#43

Трансляция в прямом эфире, скоро начнется первый день соревнований: 1992 Sports Truck Challenge Day 1 [Automation/BeamNG] — YouTube

TheTom

#44

День 1 окончен! Сегодня у нас были очки стайлинга, четверть мили и подъем по асфальту в Юте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *