Вес двигателя т 40: ✅ Сколько весит двигатель т 40

Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная частота вращения, об./мин.  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) 2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.) 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) 221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) 192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.) 242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) 239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390
Габаритные размеры, мм.  
длина 919
ширина 741
высота 848

Техническая характеристика трактора т-40 — Трактор Т-40

Article Index

  • Техническая характеристика трактора т-40
  • Двигатель
  • Пусковой двигатель
  • Силовая передача
  • Управление трактором
  • Гидравлическая система трактора
  • Электрооборудование
  • Основные данные для регулировок
  • All Pages

Page 1 of 8

Техническая характеристика трактора Т-40

 Общие данные трактора

Марка

Т-40

Т-40А

Тип

Колесный универсальный

Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами

 

Скорости движения

Передача

Скорости (без учета буксования), км/ч

Без ходоуменьшителя

С ходоуменьшителем

Замедленная

1,62

0,60

Первая

6,13

2,23

Вторая

7,31

2,65

Третья

8,61

3,13

Четвертая

10,06

3,65

Пятая

18,63

Не включать

Шестая

26,68

Не включать

Задний ход

5,28

1,92

Реверс

На все передачи


 

 

Тяговые усилия расчетные, кг:

Т-40

Т-40А

на первой передаче

1100

1320

— второй —

990

1050

— третьей —

800

850

— четвертой —

640

680

Габаритные размеры трактора, мм:

 

 

длина

3660

3845

ширина:

 

 

  при колее 1200 мм

1625

  —            1800 мм

2100

высота до верхней точки кабины:

 

при дорожном просвете 500 мм

2370

  —-                          650 мм

2530

Дорожный просвет, мм:

 

для низкостебельных культур

500

—  высокостебельных —

650

под передним мостом

540

Колея, мм

Регулируемая в пределах 1200-1800

База, мм:

 

 

при дорожном просвете 500 мм

2145

2250

——                           650 мм

2120

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м

3,4

4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг

2369

2599

Вес каждого груза, приложенного дополнительно

20

 

Плавающий танк Т-40

Малый плавающий танк Т-40 стал вершиной развития машин своего класса в Советском Союзе. Т-40 был весьма примечательным танком, хотя таких машин было выпущено не так много. В части существующей тактики применения Т-40 было очень хорошо. Он полностью удовлетворил всем требованиям к заявке. Разведка, связь, боевые колонны колонн на марше — без проблем, машина справлялась, в отличие от своих предшественников. Более того, кроме себя с экипажем, Т-40 легко мог перемещать несколько (до четырех) пехотинцев с полной экипировкой по суше и пару по воде, что на Т-38, например, было нереально.

Маневренный, быстрый и плавающий — Т-40 мог серьезно помочь в захвате и удержании плацдармов по ту сторону водной преграды. Но в основном советские воины форсировали реки на импровизированных лодках без какой-либо поддержки, неся большие потери от огня противника.

Вообще изначально, в 1937 году, Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Красной Армии заказало совсем другую машину. Это был проект колесно-гусеничного танка массой 5-6 тонн с дизельным двигателем мощностью 150-180 л. с. Конструкция машины получила индекс Т-39.. Астров потратил много времени, чтобы доказать беспочвенность проекта, и доказал. Во-первых, такой дизель у нас не производился. Далее Астров просто предложил свой проект нового и совершенно отличного от английского базового танка «Карден-Лойд». По проекту Т-40 разрабатывались даже два варианта — один Астрова, второй Шитикова. После предварительного проектирования были обсуждены оба варианта. Принят вариант машины Астрова.

Проект танка был завершен в конце 1938, и чертежи сразу же были переданы в производство. К весне 1939 года были собраны и вышли на испытания первые образцы машины. Новый танк существенно отличался от своих предшественников Т-37А и Т-38. Машина получила увеличенную высоту корпуса, сваренного из 6-13-мм бронелистов. Для повышения остойчивости на плаву корпус имел трапециевидную (в поперечном сечении) форму с расширенной верхней частью.

Вооружение танка по сравнению с предшественниками было усилено. Было изменено вооружение, а пара пулеметов разного калибра позволяла поддерживать в бою свою пехоту и даже бороться с легкобронированной техникой противника. ДШК калибром 12,7 мм был способен пробить и БТР, и легкий танк.

Наиболее существенным недостатком Т-40 была унаследованная от Т-37А перегруженность командира танка. Это был, наверное, самый несчастный человек в танковых войсках Красной Армии, поскольку командиру Т-40 неплохо было бы родиться осьминогом. Командир танка выполнял функции наводчика, заряжающего, радиста (если танк имел радиосвязь), координировал действия с другими танками и руководил работой механика-водителя. Но каким бы малочисленным ни был экипаж, как бы ни был перегружен командир, не главные проблемы танка.

В годы войны начали массово выпускать «сухопутные» версии Т-40С и Т-30, не умеющие плавать, но с усиленным бронированием и пушечным вооружением. В конструкции Т-40 был заложен значительный задел, позволивший быстро разработать на базе легкого танка более защищенный и более мощно вооруженный, по сравнению с исходным вариантом, легкий танк Т-60.

Понятно, что в начале Великой Отечественной войны ввиду огромных потерь танков (как боевых, так и небоевых) Т-40 стали использовать как танк непосредственной поддержки пехоты. Использование плавающего разведывательного танка в качестве легкого танка для поддержки пехоты было плохой идеей.

Поскольку Т-40 было выпущено не так много, информации об их боевом применении не так много. Известно, что на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелся 131 Т-40, из них 115 — в западных военных округах. Танки были плохо освоены экипажами, и даже в их плавающей модификации в бою по-прежнему использовались как обычные танки, так что в первые дни войны большая часть машин была потеряна.

Наиболее интенсивно Т-40 в их неплавающих модификациях применялись во время битвы за Москву. В середине 1942, Т-40 практически остался на фронте. Дольше всего они применялись на Северо-Западном направлении — известно, что в январе 1944 года одна машина находилась в составе 124-го танкового полка Волховского фронта.

Т-40 в основном предназначались для вспомогательных задач, но из-за отсутствия танков использовались и для поддержки пехоты, несмотря на очень слабое бронирование и вооружение Т-40 уступал практически всем немецким танкам. Но эти машины хвалили за маневренность и надежность, присущие не многим танкам того периода.

Также следует отметить, что оборонительный этап Великой Отечественной войны вовсе не отменил потребности войск в таких нишевых образцах техники, как Т-40. Достаточно сказать, что при переходе в наступление советское командование неоднократно напоминало о необходимости плавающих танков, иногда используя для этих целей даже уцелевшие Т-38. Амфибийные машины DUKW-353, поставлявшиеся по ленд-лизу, решали проблему лишь частично — бронирования и вооружения у них не было, да и не хватало. Бронекатера речной флотилии тоже не всегда могли помочь. Поэтому советские воины не раз форсировали водные преграды на импровизированных плавсредствах без всякой поддержки, неся большие потери от стрелкового, пулеметного и минометного огня противника. Маневренный, быстрый и плавающий Т-40 мог более чем серьезно помочь советским войскам в захвате и удержании плацдармов по ту сторону форсированной водной преграды. Более того, в современных армиях широко представлены легкобронированные пулеметно-пулеметные плавающие машины, только произошла смена гребного винта — выгоднее гусениц оказались большие колеса с регулируемым давлением. Пример — советская БРДМ.

Среди образцов современной для того времени зарубежной техники легкий танк Т-40 практически не имеет аналогов. Среди сухопутных машин по своей массогабаритной категории он практически эквивалентен бронированию немецкого легкого танка PzKpfw I, итальянского L6/40 и японского Ha-Go или Ka-Mi. Превосходя немецкую машину по вооружению (пулеметы калибра 12,7 мм и 7,62 мм против двух 7,92 мм), Т-40 уступает по вооружению итальянскому L6/40 и японским «Ха-Го» или «Ка-Ми». (20-мм автоматические и 37-мм неавтоматические пушки соответственно). Однако орудийная модификация Т-40 делает его практически равноценным итальянскому танку и несколько нивелирует преимущество японцев. Однако L6/40 и «Ха-Го» не умели плавать, а «Ка-Ми» требовались специальные внешние поплавки для сохранения плавучести, которые нужно было ставить заранее и сбрасывать после выхода на сушу. Т-40, в отличие от Ка-Ми, был готов форсировать водную преграду с ходу без всякой предварительной подготовки.

Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40.

Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

T40 — Глобальная вики. Wargaming.net

Перейти к: навигация, поиск

Всего

125000 Cost
440 HPDurability
20. 31 / 24 Weight

Crew

  1. Commander
  2. Radio Operator
  3. Gunner
  4. Driver
  5. Loader
  6. Loader

Броня

51/38/38 Броня корпуса (лоб/борта/зад, мм)
19/0/0 Броня башни (лоб/борта/зад, мм)

Maneuver

400 л.с. 20 ммСреднее проникновение
8,70730511521491 Время полного заряжания
Скорость поворота пушки 44 град/с

Связь

30002

250 Mview Range
500 MSIGNAL RANGE

T82

T40

M10 Вольвер

Экспериментальный экипер. массовое производство, ни обслуживания.

T40 — это, по сути, M3 Lee без маленькой башни и брони на крыше, но с лучшими орудиями, маскировкой и более удачным расположением артиллерийской установки. «Хетцер» — лучший боец ​​и засадный танк, а СУ-85Б — лучший снайпер. Тем не менее, T40 очень универсален и прост в игре. Он может сражаться на любом расстоянии, если вы знаете, как избежать удара. Его топовое орудие отлично подходит для 4-го уровня и, возможно, является лучшим оружием средней дальности среди всех танков этого уровня.

Уровень Орудие Бронепробиваемость средняя (мм) Скорострельность Разброс на 100 м Время сведения Опыт Вес (т)
IV 75-мм гаубица M1A1 20/91.4 200/160 6,89 0,53 2,3 0 138
IV 3-дюймовая противотанковая пушка M1918 90/100/25 160/160/200 5,88 0,47 2,3 1690 900
В 105-мм противотанковая гаубица M3 30/101,6 400/250 3,64 0,55 2,3 4900 2100
В 57-мм пушка M1 110/180/15 90/90/110 14. 05 0,37 1,7 3000 400
ВИ 76-мм противотанковая пушка M1A1 128/177/20 160/160/200 6,45 0,41 1,7 5430 1567

Уровень Двигатель Мощность двигателя (л.с.) Вероятность возгорания при ударе Опыт Вес (т)
IV Райт R-975EC2 400 20 0 515
В Крайслер А57 440 20 1770 570

Уровень Подвеска Ограничение нагрузки Скорость перемещения (град/с) Опыт Масса (т)
III Т40Т41 24 30 0 6200
IV Т40Т48 24 32 1240 6200

Уровень Радио Дальность сигнала (м) Опыт Вес (т)
II SCR_200 500 0 40

Compatible Equipment

Compatible Consumables

USA

Light Tanks IT1 Cunningham • IIT1E6 • IIT2 Light Tank • IIT7 Combat Car • IIIM22 Locust
Medium Tanks IIT2 Medium Tank • IIIM2 Средний танк • IVM3 Lee • VM4A2E4 Sherman • VM4 Sherman • VRam II • VIM4A3E8 Fury • VIM4A3E8 Sherman • VIM4A3E2 Sherman Jumbo • VIIT20 • VIIIM26 Pershing • VIIIT26E4 SuperPershing • IXM46 Patton • XM48A1 Patton
Тяжелые резервуары VT14 • VT1 тяжелый бак • VIM6 • VIIT29 • VIIIT32 • VIIIT34 • VIIIT34 • IXM103 • XT110E5
Разрушители резервуара

31313181818181818181818181818181818181818.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *