Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная частота вращения, об./мин. | |
---|---|
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 2000 |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 1800 |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.) | 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 221,4 (22,57) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 204,8 (20,9) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 192 (19,7) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.) | 242+7 (178+5) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 241+7 (177+5) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 239+7 (176+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 |
Габаритные размеры, мм. | |
длина | 919 |
ширина | 741 |
высота | 848 |
Техническая характеристика трактора т-40 — Трактор Т-40
Article Index
- Техническая характеристика трактора т-40
- Двигатель
- Пусковой двигатель
- Силовая передача
- Управление трактором
- Гидравлическая система трактора
- Электрооборудование
- Основные данные для регулировок
- All Pages
Page 1 of 8
Техническая характеристика трактора Т-40
Общие данные трактора | ||
Марка | Т-40 | Т-40А |
Тип | Колесный универсальный | Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами |
Скорости движения
Передача | Скорости (без учета буксования), км/ч | |
Без ходоуменьшителя | С ходоуменьшителем | |
Замедленная | 1,62 | 0,60 |
Первая | 6,13 | 2,23 |
Вторая | 7,31 | 2,65 |
Третья | 8,61 | 3,13 |
Четвертая | 10,06 | 3,65 |
Пятая | 18,63 | Не включать |
Шестая | 26,68 | Не включать |
Задний ход | 5,28 | 1,92 |
Реверс | На все передачи | — |
Тяговые усилия расчетные, кг: | Т-40 | Т-40А |
на первой передаче | 1100 | 1320 |
— второй — | 990 | 1050 |
— третьей — | 800 | 850 |
— четвертой — | 640 | 680 |
Габаритные размеры трактора, мм: |
|
|
длина | 3660 | 3845 |
ширина: |
|
|
при колее 1200 мм | 1625 | |
— 1800 мм | 2100 | |
высота до верхней точки кабины: |
| |
при дорожном просвете 500 мм | 2370 | |
—- 650 мм | 2530 | |
Дорожный просвет, мм: |
| |
для низкостебельных культур | 500 | |
— высокостебельных — | 650 | |
под передним мостом | 540 | |
Колея, мм | Регулируемая в пределах 1200-1800 | |
База, мм: |
|
|
при дорожном просвете 500 мм | 2145 | 2250 |
—— 650 мм | 2120 | — |
Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м | 3,4 | 4,5 |
Вес конструктивный с кабиной, кг | 2369 | 2599 |
Вес каждого груза, приложенного дополнительно | 20 |
Плавающий танк Т-40
Малый плавающий танк Т-40 стал вершиной развития машин своего класса в Советском Союзе. Т-40 был весьма примечательным танком, хотя таких машин было выпущено не так много. В части существующей тактики применения Т-40 было очень хорошо. Он полностью удовлетворил всем требованиям к заявке. Разведка, связь, боевые колонны колонн на марше — без проблем, машина справлялась, в отличие от своих предшественников. Более того, кроме себя с экипажем, Т-40 легко мог перемещать несколько (до четырех) пехотинцев с полной экипировкой по суше и пару по воде, что на Т-38, например, было нереально.
Маневренный, быстрый и плавающий — Т-40 мог серьезно помочь в захвате и удержании плацдармов по ту сторону водной преграды. Но в основном советские воины форсировали реки на импровизированных лодках без какой-либо поддержки, неся большие потери от огня противника.
Вообще изначально, в 1937 году, Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Красной Армии заказало совсем другую машину. Это был проект колесно-гусеничного танка массой 5-6 тонн с дизельным двигателем мощностью 150-180 л. с. Конструкция машины получила индекс Т-39.. Астров потратил много времени, чтобы доказать беспочвенность проекта, и доказал. Во-первых, такой дизель у нас не производился. Далее Астров просто предложил свой проект нового и совершенно отличного от английского базового танка «Карден-Лойд». По проекту Т-40 разрабатывались даже два варианта — один Астрова, второй Шитикова. После предварительного проектирования были обсуждены оба варианта. Принят вариант машины Астрова.
Проект танка был завершен в конце 1938, и чертежи сразу же были переданы в производство. К весне 1939 года были собраны и вышли на испытания первые образцы машины. Новый танк существенно отличался от своих предшественников Т-37А и Т-38. Машина получила увеличенную высоту корпуса, сваренного из 6-13-мм бронелистов. Для повышения остойчивости на плаву корпус имел трапециевидную (в поперечном сечении) форму с расширенной верхней частью.
Вооружение танка по сравнению с предшественниками было усилено. Было изменено вооружение, а пара пулеметов разного калибра позволяла поддерживать в бою свою пехоту и даже бороться с легкобронированной техникой противника. ДШК калибром 12,7 мм был способен пробить и БТР, и легкий танк.
Наиболее существенным недостатком Т-40 была унаследованная от Т-37А перегруженность командира танка. Это был, наверное, самый несчастный человек в танковых войсках Красной Армии, поскольку командиру Т-40 неплохо было бы родиться осьминогом. Командир танка выполнял функции наводчика, заряжающего, радиста (если танк имел радиосвязь), координировал действия с другими танками и руководил работой механика-водителя. Но каким бы малочисленным ни был экипаж, как бы ни был перегружен командир, не главные проблемы танка.
В годы войны начали массово выпускать «сухопутные» версии Т-40С и Т-30, не умеющие плавать, но с усиленным бронированием и пушечным вооружением. В конструкции Т-40 был заложен значительный задел, позволивший быстро разработать на базе легкого танка более защищенный и более мощно вооруженный, по сравнению с исходным вариантом, легкий танк Т-60.
Понятно, что в начале Великой Отечественной войны ввиду огромных потерь танков (как боевых, так и небоевых) Т-40 стали использовать как танк непосредственной поддержки пехоты. Использование плавающего разведывательного танка в качестве легкого танка для поддержки пехоты было плохой идеей.
Поскольку Т-40 было выпущено не так много, информации об их боевом применении не так много. Известно, что на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелся 131 Т-40, из них 115 — в западных военных округах. Танки были плохо освоены экипажами, и даже в их плавающей модификации в бою по-прежнему использовались как обычные танки, так что в первые дни войны большая часть машин была потеряна.
Наиболее интенсивно Т-40 в их неплавающих модификациях применялись во время битвы за Москву. В середине 1942, Т-40 практически остался на фронте. Дольше всего они применялись на Северо-Западном направлении — известно, что в январе 1944 года одна машина находилась в составе 124-го танкового полка Волховского фронта.
Т-40 в основном предназначались для вспомогательных задач, но из-за отсутствия танков использовались и для поддержки пехоты, несмотря на очень слабое бронирование и вооружение Т-40 уступал практически всем немецким танкам. Но эти машины хвалили за маневренность и надежность, присущие не многим танкам того периода.
Также следует отметить, что оборонительный этап Великой Отечественной войны вовсе не отменил потребности войск в таких нишевых образцах техники, как Т-40. Достаточно сказать, что при переходе в наступление советское командование неоднократно напоминало о необходимости плавающих танков, иногда используя для этих целей даже уцелевшие Т-38. Амфибийные машины DUKW-353, поставлявшиеся по ленд-лизу, решали проблему лишь частично — бронирования и вооружения у них не было, да и не хватало. Бронекатера речной флотилии тоже не всегда могли помочь. Поэтому советские воины не раз форсировали водные преграды на импровизированных плавсредствах без всякой поддержки, неся большие потери от стрелкового, пулеметного и минометного огня противника. Маневренный, быстрый и плавающий Т-40 мог более чем серьезно помочь советским войскам в захвате и удержании плацдармов по ту сторону форсированной водной преграды. Более того, в современных армиях широко представлены легкобронированные пулеметно-пулеметные плавающие машины, только произошла смена гребного винта — выгоднее гусениц оказались большие колеса с регулируемым давлением. Пример — советская БРДМ.
Среди образцов современной для того времени зарубежной техники легкий танк Т-40 практически не имеет аналогов. Среди сухопутных машин по своей массогабаритной категории он практически эквивалентен бронированию немецкого легкого танка PzKpfw I, итальянского L6/40 и японского Ha-Go или Ka-Mi. Превосходя немецкую машину по вооружению (пулеметы калибра 12,7 мм и 7,62 мм против двух 7,92 мм), Т-40 уступает по вооружению итальянскому L6/40 и японским «Ха-Го» или «Ка-Ми». (20-мм автоматические и 37-мм неавтоматические пушки соответственно). Однако орудийная модификация Т-40 делает его практически равноценным итальянскому танку и несколько нивелирует преимущество японцев. Однако L6/40 и «Ха-Го» не умели плавать, а «Ка-Ми» требовались специальные внешние поплавки для сохранения плавучести, которые нужно было ставить заранее и сбрасывать после выхода на сушу. Т-40, в отличие от Ка-Ми, был готов форсировать водную преграду с ходу без всякой предварительной подготовки.
Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40.
Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
T40 — Глобальная вики. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
Всего
125000 Cost |
440 HPDurability |
20. 31 / 24 Weight |
Crew
- Commander
- Radio Operator
- Gunner
- Driver
- Loader
- Loader
Броня
51/38/38 Броня корпуса (лоб/борта/зад, мм) |
19/0/0 Броня башни (лоб/борта/зад, мм) |
Maneuver
400 л.с. 20 ммСреднее проникновение |
8,70730511521491 Время полного заряжания |
Скорость поворота пушки 44 град/с |
30002
250 Mview Range |
500 MSIGNAL RANGE |
T82
T40
M10 Вольвер
Экспериментальный экипер. массовое производство, ни обслуживания.
T40 — это, по сути, M3 Lee без маленькой башни и брони на крыше, но с лучшими орудиями, маскировкой и более удачным расположением артиллерийской установки. «Хетцер» — лучший боец и засадный танк, а СУ-85Б — лучший снайпер. Тем не менее, T40 очень универсален и прост в игре. Он может сражаться на любом расстоянии, если вы знаете, как избежать удара. Его топовое орудие отлично подходит для 4-го уровня и, возможно, является лучшим оружием средней дальности среди всех танков этого уровня.
Уровень | Орудие | Бронепробиваемость средняя (мм) | Скорострельность | Разброс на 100 м | Время сведения | Опыт | Вес (т) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 75-мм гаубица M1A1 | 20/91.4 | 200/160 | 6,89 | 0,53 | 2,3 | 0 | 138 |
IV | 3-дюймовая противотанковая пушка M1918 | 90/100/25 | 160/160/200 | 5,88 | 0,47 | 2,3 | 1690 | 900 |
В | 105-мм противотанковая гаубица M3 | 30/101,6 | 400/250 | 3,64 | 0,55 | 2,3 | 4900 | 2100 |
В | 57-мм пушка M1 | 110/180/15 | 90/90/110 | 14. 05 | 0,37 | 1,7 | 3000 | 400 |
ВИ | 76-мм противотанковая пушка M1A1 | 128/177/20 | 160/160/200 | 6,45 | 0,41 | 1,7 | 5430 | 1567 |
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя (л.с.) | Вероятность возгорания при ударе | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|---|
IV | Райт R-975EC2 | 400 | 20 | 0 | 515 |
В | Крайслер А57 | 440 | 20 | 1770 | 570 |
Уровень | Подвеска | Ограничение нагрузки | Скорость перемещения (град/с) | Опыт | Масса (т) |
---|---|---|---|---|---|
III | Т40Т41 | 24 | 30 | 0 | 6200 |
IV | Т40Т48 | 24 | 32 | 1240 | 6200 |
Уровень | Радио | Дальность сигнала (м) | Опыт | Вес (т) |
---|---|---|---|---|
II | SCR_200 | 500 | 0 | 40 |
Compatible Equipment
Compatible Consumables
USA
Light Tanks | IT1 Cunningham • IIT1E6 • IIT2 Light Tank • IIT7 Combat Car • IIIM22 Locust |
Medium Tanks | IIT2 Medium Tank • IIIM2 Средний танк • IVM3 Lee • VM4A2E4 Sherman • VM4 Sherman • VRam II • VIM4A3E8 Fury • VIM4A3E8 Sherman • VIM4A3E2 Sherman Jumbo • VIIT20 • VIIIM26 Pershing • VIIIT26E4 SuperPershing • IXM46 Patton • XM48A1 Patton |
Тяжелые резервуары | VT14 • VT1 тяжелый бак • VIM6 • VIIT29 • VIIIT32 • VIIIT34 • VIIIT34 • IXM103 • XT110E5 |
Разрушители резервуара31313181818181818181818181818181818181818. |