Вес двигателя газ 52: ГАЗ-52: технические характеристики

Сколько весит газ 52 без кузова?


ГАЗ-53 – грузовик с легковым сердцем

Созданный в начале 60-х годов грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал самой массовой машиной средней грузоподъёмности в СССР. Машина использовалась в сельском хозяйстве, армии, применялась в качестве шасси для автобусов и пожарных машин. Многие грандиозные стройки времён Советского Союза не могли быть доведены до конца без помощи манёвренного и простого в эксплуатации «газона».

Детище знаменитого ГАЗа, не лишенное грациозности с одной стороны и агрессивности с другой, понравилось всем, сразу и безоговорочно. Эта машина и сейчас работает как пчелка на благо как отдельного гражданина, так и страны в целом.

Содержание

Бензин… Процедура расточки

ГАЗ 53: технические характеристики — расход топлива на 100 км, сколько весит автомобиль, газовая установка, габариты Передний мост установлен на листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сзади применены дополнительные рессоры начинают работать при полной загрузке кузова машины. где Qн норма расхода топлива самосвала ГАЗ, л; S пробег самосвала ГАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.

Зависимость расхода топлива от разных факторов : Процедура сборки

Линейка автомобилей ГАЗ 3309 широко представлена машинами коммунального назначения в качестве мусоровозов, спецмашин для уборки дорог в зимнее и летнее время, поливочных автоцистерн. Интервал между данными операциями изменяется в сторону уменьшения увеличения, в зависимости от степени тяжести условий работы транспортного средства.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)17,7Б
ГАЗ-2705АЗ (9 мест;17,1Б
ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)
ГАЗ-2705АЗ (13 мест;16,5Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)15,0Б
ГАЗ-2705-034 «Комби»15,3Б
(г/п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,445-100-5M)16,0Б
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063A-4L-2,3-110-5M)16,9Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест;15,9Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ;16,6Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5M)17,3Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4M)17,7Б
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M)16,2Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)14,0Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п;13,5Б

Салон кабины

Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях стекла можно было опускать и поднимать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.

Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет оно было достаточно функциональным и выполняло свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания.

Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную. Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком.

Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.

Изменение высоты масляного насоса и снижение веса поршней двигателя ГАЗ 52 : Процедура расточки

7Е3 119 4,75 5M 16,6D ГАЗ 3302 Chrysler 133,3 2,429 5M 13,8 ГАЗ 3302 ЗМЗ-40524 123,8 2,464 5M 15,1 ГАЗ 3302 УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,2 ГАЗ 3302 УМЗ-4216 102 2,89 5M 14,7 ГАЗ 33023 Фермер Chrysler 133,3 2,429 5M 14,1 ГАЗ 33023 Фермер ЗМЗ-405240 123,8 2,464 5M 15,2 ГАЗ 33023 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,6 ГАЗ 3302-531 ГАЗ-5602 110 2,134 5M 13,2D ГАЗ 330273 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 16,4 ГАЗ 3308 Садко ЗМЗ-513 116 4,25 4M 26,9 3308 Садко ЗМЗ-523100 113 4,67 5M 26,7 ГАЗ 3309 Д-245. Нормы расхода топлива ГАЗ используются для автомобильной техники и специальнго подвижного состава на шасси автомобилей ГАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ГАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

ГАЗ-53ФГАЗ-53АГАЗ-53-12
Грузоподъёмность, кг3000 (на ранних 3500)40004500
Расход топлива, л/100 кмН.д.2419
объем кузова, м35,2

Общие сведения о 52 модели

ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.

По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.

Внешний вид

Цельнометаллическую кабину сделали по капотному типу. Для улучшения обзора дороги установили новое лобовое стекло. В отличие от предыдущего поколения, машина ГАЗ-52 предоставляла шофёру панорамную картинку окружающей местности. Вместительность — два человека. Новую кабину унифицировали для последующих разработок Горьковского автомобильного завода. Отличия заключались в нескольких деталях. Именно поэтому потребители часто путали 52 и 53 модели.

Изначально подфарники располагались снизу, фары размещались над ними. В 1975 году, в результате модернизации базовой версии, изменился дизайн. Подфарники подняли вверх, решётке радиатора придали форму «улыбки». В 1984 году произошло ещё одно изменение внешнего вида. Оно снова коснулось решётки, а поворотники поместили по бокам. До окончания серийного производства внешность кабины больше не меняли.

В первые годы конструкция включала в себя одно круглое боковое зеркало, находившееся на стороне водителя. Его крепление (одинарный кронштейн) имело плохое качество, быстро разбалтывалось. Из-за этого владельцам приходилось каждый день настраивать боковое зеркало. Через некоторое время изменили его форму (на овальную) и метод крепления (на тройной кронштейн). Так же зеркала начали устанавливать с обеих сторон, что улучшило обзор дорожной ситуации. Самые распространенные цветовые решения — песочное и хаки. В 70-х годах прошлого века линейку дополнили цветами морская волна и кофе с молоком.

В 1978 году конструкторы добавили изменения, чтобы покупатели лучше различали 52 и 53. Появились машины с голубыми кабинами, добавили штампованные рёбра жёсткости и новые диски резины с шестью вентиляционными отверстиями.

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Рёель, Виллем Фредерик

Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с жигулевским , мне бросились в глаза некоторые детали шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а жигулевские — два. В состав трансмиссии входят 4-скоростная коробка, муфта сцепления сухого типа, карданный вал с промежуточной опорой и главная пара с шестернями, имеющими гипоидное зацепление.

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) Процедура хонингования

Газ 52 расход топлива на 100 км | Информация | Что это? Поскольку одним из недостатков грузовика является большой расход бензина, то практикуется установка газобаллонного оборудования с внесением изменений в документы. Нормы расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП.
Инжекторный газ 53 – ГАЗ 53 Инжекторная 8-ка где Qн норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ на 100 км, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Параллельно велись поисковые работы по созданию V-образного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который имел объем 3,75 литра и расчётную мощность 110 л.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с покупкой запчастей и деталей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Небольшая цена грузового автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Создана для сельской местности;
  • Неприхотливая машина;
  • Понятное управление;
  • Мягкий диван;
  • Не громкая коробка передач.

Минусы машины

  • Устаревший дизайн кабины;
  • Недостаточно свободного пространства в кабине;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Слабенький силовой агрегат;
  • Немаленький расход топлива;
  • Давнейший год производства;
  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Капот мешает хорошей обзорности.

Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание.

Характеристики и устройство

Содержание:

  • История двигателя Газ 52
  • Устройство двигателя Газ 52
  • Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
  • Особенности эксплуатации Газ 52
  • Ремонт мотора
  • Диагностические работы
  • Процедура расточки
  • Процедура хонингования
  • Процедура сборки

Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.

Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.

ГАЗ-52:

История двигателя Газ 52

Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.

За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.

Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.

После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.

Мотор ГАЗ-52:

Устройство двигателя Газ 52

Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).

Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.

Блок мотора:

Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.

В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики

В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями. Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.

Технические параметры ГАЗ-52:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1966-1992
Сырьё моторачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин А-62(72,76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораШесть, ряд
Порядок работы камер мотора«153624»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)110
Компрессия мотора6,2-6,7
Объём двигателя ГАЗ 52, (л)3,485
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)75/2600
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)205/1400-1600 (1600-1800)
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг)250
Расход мотора, (л/сотню км. )24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-8 Б(А)
Объём масла в двигателе, (л.)7
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)80-91
Карбюратор мотора, модельК 84МИ, К 126И
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-68(75)
Прерыватель мотораР20
Катушка мотораБ1(Б115)
Свечи мотораМ8Т
Генерирующее устройство мотораП08Г, Г250Д1
Устройство регулирующееРР24-Г, РР362
Стартер мотораСТ8

Карбюратор мотора К-126И:

Особенности эксплуатации Газ 52

За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.

Катушка мотора:

Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.

Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.

Свеча мотора:

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.

Расточка мотора:

Процедура расточки

Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.

Процедура хонингования

Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.

По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.

Холодная обкатка мотора:

Процедура сборки

На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.

После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».

Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.

Сборка мотора:

Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.

Вес двигателя II

ДВИГАТЕЛЬ Вес Ссылки Комментарии
фунтов
Альфасуд квартира-4  240  (2)
Альфа Ромео SOHC V6 375  (2)
АМС V8 540  (один реф показал 600)
АМС 6  500 
Ауди 2.
0 L4
335  (2)
Ауди 5  364  (2)  (не турбо)
Ауди 80 1300  230  (2)
Ауди 100 1500  240  (2)
Остин серии C L6  562  (2)  (’56 Остин-Хили 100-6)
БЛ «Б» Л4 ОХВ 335  (2)
БЛ «Е» L6  345  (2) («полный»)
BL «O» L4 OHC 298  (2)
BMW M52 3.3,3.5 Большая шестерка 500  (2)
BMW M60 Small Six  388  (2)
BMW slant-6 турбодизель 430
BMW 4,5 л V12  607  (2)
BMW M105 Дизель 6 2,5 л 430  (4)
Бьюик 350  450
Бьюик 401  685  (1) (головка гвоздя ’59)
Бьюик 430-455 V8 600  (один реф показал 640)
Buick 1963 года выпуска V6 с нечетным пламенем  414  (2)
Бьюик V6  375
Бьюик 3. 0 V6 ’85-up 350
Бьюик/Ровер 215 V8 318  (и Олдс)
Бьюик 1961 215 V8 324  (2)
Кадиллак V8 390  720  (1) (’59)
Кадиллак V8 472-500  625
Кадиллак V-16  1 300 (2) (1931)
Кадиллак 331 V8  699  (2) (1949)
Chevy Corvair Flat 6  300
Шевроле 1.8-2.0 L4  302  (4) Толкатель «J car»
Шевроле Шеветт 1. 6 SOHC 300  (4) (также Опель)
Шевроле Вега L4 285
Шевроле II 153 L4 350
Шевроле Л6 194-250  440
Шевроле Л6 292 
Шевроле Л6 216/235  630  (2)
Шевроле V6-90 229, 4,3  425
Шевроле V6-60 2,8, 3,1  350  (2)
Маленький блок Chevy V8  575  (универсальный для двигателей 60-70-х годов)
Маленький блок Chevy V8 535  (1) (Корвет 283 ’59 с алюминиевым впуском)
Шевроле V8 348/409  620  (1)
Большой блок Chevy V8 685  Марк IV
Большой блок Chevy V8  Марк V
Крайслер 2. 2 L4  216  (6) (голый двигатель)
Крайслер 413 клин 640  (1) (’59 300-Е)
Крайслер 331 Хеми 745  (5) 1955
Citroen 2.0 Douvrin 4  263
ДеСото 383  630  (1) (’59)
ДеСото V8 675  (5) (276-341 CID, 50-е годы)
Додж V8 645  (5) (241-325 CID, 50-е годы)
Додж 361  625  (1) (’59)
Эдсель 361  680  (1) (’59)
Феррари 312Т 397  (2)
(гоночный двигатель V12 3,0 л)
Феррари «250» V12  382  (2)
ФИАТ/Феррари Дино V6  285  (2) (модель 206)
ФИАТ/Феррари Дино V6  296  (2) (модель 246)
Форд Кент 1600 
Форд Эскорт OHC 1600 
Форд 1,3-2,0 OHC
Форд 2.
3 Лима/Пинто L4
418  (2) (также 2.0, 2.5)
Форд 2.3 Лима/Пинто L4 450  (2) (турбо)
Форд Германия Таунус V4 205  (2) (и SAAB V4)
Форд Англия Эссекс V4 327
Форд Германия 2,0-2,8 V6 305
Форд Англия Эссекс V6 379  (2) (3 литра)
Форд 3,8 V6-90 351  (4) (с пуском, вариант, без сцепления)
Форд 170-250 L6 385  (кроме австралийского с алюминиевой головкой)
Форд 240-300 L6
Ford V8 с плоской головкой 525
Ford V8 с плоской головкой 569  (1) (’53 239 CID)
Форд Косворт ДФВ 353  (2) (гоночный двигатель, DOHC, 3,0 л)
Ford SOHC модульный V8
Ford DOHC модульный V8
Форд 255 Виндзор 468  (4)
Форд 289/302 V8 460  (поздние версии 5. 0 немного легче)
Форд БОСС 302  500
Форд 351 Кливленд 550  (включая BOSS и австралийский 302-C)
Форд 351 Виндзор 510
Форд Y блок V8 625  (272-312 CID)
Большой блок Ford FE 650  (332-428 CID)
Большой блок Ford FE 670  (1) (’59 352 CID)
Форд 429/460 V8 640
Форд БОСС 429  680  (железный блок, алюминиевые головки)
Isuzu 1. 8 Дизель L4 384  (4)
Исузу 1,8 газ L4 311  (4)
Старый дизайн Jaguar 6 
Новый дизайн Jaguar 6 
Ягуар V12  680
Линкольн 430  740  (1) (’59) (также Меркурий 430)
Лотус 907 (Эсприт) 275  (3) (включая альтернативу и стартер, без сцепления)
Мармон V-16  931  (2) (1931)
Mercedes SOHC V8 алюминий. 452  (2)
Железо Mercedes SOHC V8  540  (2)
Mopar Slant Six  475
Мопар 273-340 «А» V8 525
Мопар 360 «А» 550
Мопар 361-383-400 V8 620  (5)
Мопар 413-426W-440 V8 670  (5)
улица Мопар Хеми 765  (690 шт. )
Ниссан 240-300Z 6 
Nissan CA20 FWD 269  (4) кулачок ремня
Ниссан Z20 НАПС-Z 2.0  346  (4) Цепной кулачок RWD
Олдс 215 V8 318  (то же, что и Бьюик/Ровер)
Олдс 260 V8
Олдс 304 «Ракета» V8 671  (2) первый Olds V8, 1949
Олдс, рядная восьмерка 614  (2) Мотор 40-х годов
Олдс 330 J2 700  (V8 первого поколения)
Олдс 330-400  560  (5)  низкая платформа, с аксессуарами, без маховика
Олдс 350-403 V8 Облегченная конструкция 86-up
Олдс 394  725  (1) (’59)
Олдс 371, 394  760  (5)
Олдс 400-455  620  (5) High Deck с принадлежностями, без маховика
Олдс 262 V6 Дизель 590  (4) (из бумаги GM SAE)
Олдс 260 Дизель
Олдс 350 Дизель
Опель 2,8-3,0 CIH L6 395  (2)
Пежо 204 дизель 272
Пежо Доуврен 2. 0 4  263  (2)
Пежо 104 1400  260  (2) включает коробку передач
Пирс-Эрроу V-12 1 130  (2) (1932)
Плимут 361  640  (1) (’59)
Понтиак L4  350  Железный Герцог, Тех IV
Pontiac Tempest наклонный 4  470
Понтиак SOHC 6  450
Понтиак 389 V8  650
Понтиак 389 V8  590  (1) (’59)
Порше 4. 7 SOHC V8 574
Порше 901 6  401  (2) (1963)
Рамблер 327 V8 600
Рамблер 327 V8 670  (1) (’59)
Ровер 3500 V8 318  (то же, что и Бьюик)
Ровер 3.0 SOHC L6  432  (2)
Рено 2.0 4 Дуврен 263  (2)
Рено 2,8 V6 375  (2) (также DeLorean, Peugeot, Volvo)
Рено ЭФ-1 395  (2) (гоночная версия P-R-V V6)
СААБ В4-60  206  (2) (также Таунус, Форд)
SAAB наклон-4 290  (2) (также Триумф)
Студебеккер 289 650
Триумф 2, 2. 2 L4  [ТР2-4]
Триумф наклон-4 290  (2)  (также SAAB 99) [TR7]
Триумф 2, 2.5 L6  403  (2)  [ТР6, ГТ6]
Триумф Спитфайр/Геральд 
Триумф Олень V8  446
VW Flat-4 с воздушным охлаждением 200
VW Flat-4 с водяным охлаждением 
VW рядный 4  Кролик/Гольф

Новые двигатели Perkins 5-74 л.с. — двигатели OWP

Наши дизельные двигатели меньшей мощности сочетают в себе высокую производительность, отличную топливную экономичность и надежную конструкцию в компактном корпусе. Наши дизельные двигатели мощностью 5–74 л.с., легкие и сверхэффективные, идеально подходят для широкого спектра внедорожной техники. Многие из наших двигателей Perkins также позволяют вам настраивать комплект вашей системы питания в соответствии с вашим конкретным оборудованием и условиями, в которых вы работаете. Мы также предлагаем собственную линейку восстановленных двигателей.

Новые двигатели

IOPU

Морские

Дизельным двигателям

Perkins доверяют более 1000 ведущих OEM-производителей для питания оборудования, используемого в самых разных областях, включая строительство, сельское хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы, нефтегазовую промышленность и аренду. Их надежность известна во всем мире. Каждый двигатель Perkins обладает расширенными функциями, повышающими производительность и производительность вашего оборудования, а также отличается высокой надежностью.

402J-05

12 HP

Liters.50

Cylinders2

EmissionsEPA Tier 4 Final

download specs

402D-05

14 HP

Liters. 50

Cylinders2

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403J-07

20.5 HP

Liters.7

Cylinders3

EmissionsEU Stage V

download specs

403D-07

20.5 HP

Liters.7

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403D-11

28 HP

Liters1.1

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403D-15

34 HP

Liters1.5

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403D-15T

40 HP

Liters1.5

Cylinders3

EmissionsMLIT Step 4

download specs

403D-17

35 HP

Liters1.7

Cylinders3

EmissionsMLIT Step 4

download specs

404D-22

51 HP

Liters2.2

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

404F-E22T

49 HP

Liters2. 2

Cylinders4

EmissionsTier 4 Final

download specs

404D-22T

61 HP

Liters2.2

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403J-E17T

25 HP

Liters1.7

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4

download specs

403J- E17TA

56 HP

Liters1.7

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4

854F-E34T

74 HP

Liters3.4

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 3

download specs

904D-E28TA

74 HP

Liters2.8

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 3

download specs

904F-E28TA

74 HP

Liters2.8

Cylinders4

EmissionsEPA Уровень 4

Спецификации загрузки

404D-22TA

66 HP

Litters2.2

Cynlinders4

EmisseSepa Tier 4i

..

29489

. 1489

67 HP

Литры2,2

Цилиндры4

Выбросы EPA Tier 4

загрузить спецификации

Промышленные открытые силовые установки Perkins спроектированы так, чтобы быть готовым к работе решением для вашего оборудования. Все они доступны с несколькими конфигурациями сборки в соответствии с вашими потребностями в питании и имеют инновационный дизайн, который сокращает время простоя интеграции и затраты на разработку приложений. Усовершенствованная технология Common Rail и механической топливной системы в этих двигателях обеспечивает высокую удельную мощность и превосходную топливную экономичность.

403J-11 IOPU

25 HP

Liters1.1

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4 Final

download specs

403D-11 IOPU

24 HP

Liters1.1

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

403D-15 IOPU

33 HP

Liters1.5

Cylinders3

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

404F-E22T

49HP

Liters2. 2

Cylinders4

EmissionsTier 4 Final

download specs

404D-22 IOPU

50 HP

Liters2.2

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

404D-22T IOPU

60 л.с.

литров2.2

цилиндров4

EmissionSepa Tier 4i

Спецификации загрузки

404D-22TA IOPU

66998888 404D-22TA IOPU

666989

404D-22TA IOPU

68 6666986

404D-22TA

68 68 66666986

404D-22TA

68 68 668 68 668 666986

404D-22TA.1488 Cylinders4

EmissionsEPA Tier 4i

download specs

404F-E22TA

67 HP

Liters2.2

Cylinders4

EmissionsEPA Tier 4

download specs

854F-E34T IOPU

74 HP

Liters3 .4

Цилиндры4

Выбросы EPA Tier 4

загрузить спецификации

Морские двигатели Perkins обеспечивают мощность судового дизельного топлива, которая обеспечивает надежную работу вас, вашего судна, вашей команды и ваших клиентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *