Ваз 21099 замена масла в коробке передач: 2108, 2109, 21099 | ,

Меняем самостоятельно масло в коробке передач ВАЗ 2108 » Авто центр ру



Замена масла относится к регламентным операциям. На ВАЗ 2108 эта процедура несложная, поэтому ее можно выполнить в собственном гараже. Для этого нужно подобрать правильно масло для КПП, найти свободное время и пользуясь инструкцией выполнить замену.

С какой периодичностью менять?

Каждый водитель должен понимать, что выполненная вовремя
работа по замене технических жидкостей, продлевает срок службы автомобиля. Это
касается и трансмиссионного масла. Его замена обеспечивает нормальную работу
трансмиссии.

В техдокументации, которая прилагается для обслуживания
автомобиля ВАЗ 2108, написаны рекомендации производителя по периодичности
замены масла в КПП. Его необходимо менять через каждые 75 тыс. км пробега. Но
это рекомендованный срок при эксплуатации авто на дорогах с хорошим дорожным
покрытием и в нормальных условиях.

Сокращают срок службы масла в КПП следующие факторы:

  • температурный режим;
  • тяжелые условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • техническое состояние элементов узла;
  • качество
    залитого трансмиссионного масла.

Учитывая эти факторы, специалисты советуют менять масло в
коробке передач с периодичностью три-четыре года, если брать временной
интервал. Если говорить о пробеге, то при средней эксплуатации транспортного
средства, замену следует выполнять через 35-45 ты. км пробега. В зависимости,
что наступит раньше ориентируются либо на пробег, либо на время. Признаки
старения масла проявляются в виде усиливающейся вибрации КПП, постороннем шуме,
в неточном переключении скоростей.

Сколько лить и какое заливать?

Масла делятся по основе на минеральные, полусинтетические и
синтетические. При выборе масла важно подобрать правильно жидкость по вязкости,
которая зависит от температур, в которых эксплуатируется авто. Синтетика не
зависит от температуры, так как при ее изменении не меняет вязкости. Стареет и
окисляется она тоже медленнее, чем минералка.

В составе современных трансмиссионных масел содержаться
различные присадки. Они создают особое покрытие, уменьшающее износ. Присадки
разных типов масел отличаются, поэтому смешивать их нельзя. Присадки могут прореагировать
между собой и жидкость потеряет свои свойства.

Ошибка многих автолюбителей в том, что они стремятся
использовать для своей машины самое лучшее и выбирают для коробки передач «восьмерки»
продукты импортного производства, которые стоят немалые деньги. Такой подход
экономически и технически не обоснован, так как производитель рекомендует
приобретать следующие трансмиссионные жидкости:

  • Рексол Т;
  • Омскойл транс П;
  • Волнез ТМ.

По квалификации SAE для ВАЗ 2108 лучше использовать масла с
маркировкой 80W-85, 80W-90. По системе API с индексом GL-4 или GL-4/5. Это
универсальные масла с противоизносными присадками. Покупать расходные материалы
нужно в торговых точках, где продают качественную продукцию, чтобы избежать
подделки. Если купить контрафакт, масло не обеспечит необходимой защиты и может
отрицательно повлиять на работу коробки передач, в худшем случае приведет ее к
выходу из строя. Ремонт КПП – дорогое удовольствие.

Неопытных водителей обычно интересует сколько литров
трансмиссионного масла необходимо приобрести для его замены. В коробке передач
«восьмерки» помещается небольшой объем рабочей жидкости. Он зависит от типа КПП,
которая установлена на ВАЗ 2108. Возможны два варианта: четырех- или
пятиступенчатая. Будет достаточно залить 3 или 3,5 литра соответственно.

Контроль трансмиссионного масла в КПП

Для корректной работы трансмиссионного узла, необходимо не
только заливать качественную жидкость, но и постоянно контролировать ее
уровень. Проблемы в КПП могут возникнуть даже при небольшом недостатке масла,
она может выйти из строя.

Проверить уровень просто, необходимо действовать согласно
правилам:

  1. Установить авто на ровную горизонтально
    расположенную плоскость.
  2. Если машина после поездки, нужно подождать около
    10 минут, чтобы остыл мотор и жидкость стекла со стенок и шестеренок.
  3. Контрольный щуп для проверки уровня масла в КПП
    находится рядом с аккумулятором, на котором нанесены две отметки: минимум и
    максимум. Производитель рекомендует, чтобы уровень масла находился между
    минимумом и максимумом.
  4. Если уровень находиться ниже минимальной
    отметки, нужно долить ТМ.

Если водители пренебрегают проверкой, заливают масло без
щупа, они рискуют тем, что масла не хватит для обслуживания КПП и могут
возникнуть проблем с ее функционированием. Поэтому периодически необходимо
проверять уровень масляной жидкости в КПП. Масло нужно лить пока уровень не
приблизиться к максимуму или не достигнет его.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионного масла на ВАЗ 2108

Для проведения

операции потребуется не менее 4 литров трансмиссионного масла, а также
следующие инструменты и материалы:

  • комплект ключей и головок;
  • тара для слива отработанного масла, подойдет
    пятилитровый бутыль из-под воды;
  • шприц при отсутствии щупа;
  • лейку или воронку, можно отрезать верх
    пластиковой бутылки
  • чистая ветошь.

Подготовив все необходимое, далее приступаем непосредственно
к выполнению процедуры. Работа по замене трансмиссионного масла проводится
поэтапно:

  • Транспортное средство устанавливаем на эстакаду, смотровую канаву или подъемник.
  • Перед заменой разогреваем масло, проехав несколько минут. Разогретая жидкость лучше стекает.
  • Сначала снимаем резиновый колпачок, который закрывает отверстие сапуна. Тщательно очищаем область вокруг и отверстие от загрязнений. Промываем колпачок. Надеваем его на штатное место.
  • Под сливное отверстие подставляем приготовленную тару. Затем откручиваем сливную пробку.
  • Сливаем старое трансмиссионное масло. Процесс занимает по времени минут 10-15.
  • Когда жидкость полностью стечет, сливную пробку закручиваем на отверстие и вынимаем щуп.
  • В открывшиеся отверстие вставляем воронку. Через нее заливаем свежее масло.
  • Если нет отверстия для щупа, вливаем новую трансмиссию при помощи специального шприца.
  • Если его нет, можно воспользоваться обычным медицинским пластмассовым шприцом большого объема. Носик насаживаем на шланг. Чтобы соединение было герметичным, место стыковки обматываем изолентой или скотчем. Благодаря простым действиям можно собственными руками изготовить отличный инструмент для заливки ТМ.

После процедуры ждем некоторое время и проверяем уровень ТМ. Для этого вынимаем щуп, стираем с него следы масла и снова опускаем в отверстие.

Немного ждем, когда стечет масло, вынимаем щуп и смотрим, где находятся следы масла. Если уровень ниже минимума, доливаем необходимое количество трансмиссии.

Выполнение замены масла в трансмиссии своими руками на ВАЗ 2108, экономит средства и время, приобретается дополнительный опыт авторемонтных работ. Если регулярно менять масло самому, можно отказаться от посещения СТО для замены ТМ.

Замена масла в КПП ВАЗ 21099.



Замена, доливка и проверка уровня масла в коробке передач Самара, Самара 2

Новая тема Ответить

Авто

Директор

Регистрация: 22.11.2009

Сообщения: 1217

Авто: ВАЗ-2113

Откуда: Москва

Замена, доливка и проверка уровня масла в коробке передач

Руководство по ремонту и эксплуатации — Рекомендации по эксплуатации автомобиля — Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Вам потребуются:
масло для коробки передач, воронка или шприц для заправки агрегатов трансмиссии, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ


Перед началом работы по проверке уровня и доливки масла в коробку передач установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на ровную площадку.


Указатель (щуп) уровня масла в коробке передач находится на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в левой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Перед проверкой уровня масла в коробке передач после поездки заглушите двигатель и подождите 5~10 мин, пока масло не стечет с валов и шестерен в картер коробки передач. Доливайте масло в коробку передач той же марки, что использовалось ранее.

Уровень масла в картере коробки передач не должен намного превышать метки «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Рекомендуется доливать масло в коробку передач чуть выше (на 5 мм) метки «МАХ» на щупе для улучшения условий работы подшипника шестерни пятой передачи, но не более этого количества.


1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.


2. Протрите указатель (щуп) уровня масла коробки передач тряпкой.


3. Вставьте указатель уровня масла коробки передач на место до упора и вновь выньте щуп. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе (нижний и верхний выступы).


4. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло через отверстие под указатель до метки «МАХ» или чуть выше. Вставьте указатель на место.


5. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслоналивную пробку из картера коробки передач.

Цитата

Авто

Директор

Регистрация: 22.11.2009

Сообщения: 1217

Авто: ВАЗ-2113

Откуда: Москва

Ответ: Замена, доливка и проверка уровня масла в коробке передач

Рекомендации для выбора масла для коробки передач

Для коробки передач автомобилей ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115 подходит масло следующей вязкости: 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Емкость коробки передач — 3,3 литра. Т.е. нужно брать канистру 4 литра.

Прекрасный вариант цена/качество: ТНК Trans KP Super 75W-90, полусинтетика.
Из недорогих есть ещё Лукойл с такой же вязкостью, но мне оно не понравилось, коробка менее чётко переключается.

На нескольких моих машинах прекрасно работает.

Перед заменой желательно немного прокатиться, чтобы масло немного разогрелось и перемешалось.

Цитата

Mercedes-Benz ML 320 — Gulf Center United Industrial Equipment

Замечательная машина на мой взгляд, может и богато продвинутая, особенно бензин — газ, рама, высокая посадка, но не много, но не настолько хороша, как машина не новый. Продать переосмыслить. Все таки серьезно надежная машина, для моей семьи погулять!

02.12.2019 Чудо-машина на мой взгляд, май был обильно перегружен, особенно бензин – газ, рама, высокая посадка, но не много, но и не то, что машина не новая. Продать переосмыслить. . еще

Этот автомобиль оправдывает свою способность владеть. Он действительно стоит своих денег и кто бы что ни говорил это Мерс! Комфорт экономичность и надежность вы найдете здесь все.

20.03.2020 Этот автомобиль оправдывает свои возможности владения. Он действительно стоит своих денег и кто бы что ни говорил это Мерс! Комфорт, экономичность и надежность – это все, что вам нужно. подробнее

Машина отличная, только при хорошем обслуживании. В целом поломок, при которых автомобиль был бы обездвижен, не было. Следите за машиной и она будет приносить только позитив от владения. Плавность хода, приемистость, проходимость, надежность, отличная шумка. Содержание не бюджетное, но дешевле ауди и бмв.

16.11.2021 Машина отличная, только при хорошем обслуживании. В целом поломок, при которых автомобиль был бы обездвижен, не было. Следите за машиной и она будет приносить только позитив от вл. подробнее

Отличный, надежный автомобиль, с хорошей проходимостью и красивым салоном, не дорогой в обслуживании.

12.01.2022 Отличный, надежный автомобиль, с хорошей проходимостью и красивым салоном, не дорогой в обслуживании. подробнее

Первые впечатления были положительные, пока не протрезвел от эйфории (еженедельно). Загнал своего коня на осмотр к знакомому в сервис, ну и тут понеслось: свечи (12 штук).ремни. ролики. фильтры масляные везде тоже все. Думаю что по мелочи заодно поменяю и с амортизаторами тоже все в порядке, а старую резину я короче скинул, перемотал все что может быть нужно и не надо было до кучи. детали конечно все оригинал(какие мелочи) в итоге обошлось все примерно в 200тыс.потом и кровью заработанных рублей. Приходил в себя долго. Но он меня успокоил, что ремонт продлится не менее 10 лет. Но этого не было. После 15 тысяч пробега бензонасос слетел на 500 евро. заменены. 100 евро топливный фильтр опять же свечи 200 евро. Ну, думаю, все! Но черт возьми. Через месяц поменял аккумулятор, сказали сдохла из-за сигналки «лайт жучок», которую пришлось выкорчевать за 200 баксов. Они сделали это. Но неуверенность и желание избавить себя от ЭТОГО ЧУДА уже вселили в меня, пока не поздно, но блин, с вами чудес не бывает. Сделанный. И сразу загнал машину, если это дерьмо можно так назвать в салоне. продал кому-то повезло. Делайте выводы сами.

29.08.2008 Первые впечатления были положительные, пока не протрезвел от эйфории (еженедельно). Загнал своего коня на осмотр к знакомому в сервис, ну и тут понеслось: свечи (12 штук). подробнее

Добрый день! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля МЛ-320 99г.в. Стаж вождения с 2000 г. В собственности: ВАЗ-21099, Ауди-80 (АКПП), Мерседес Е-200 компрессор (МКПП). Toyota Camry 2.4 2006 года (АКПП) Использую сейчас как служебный автомобиль. Давайте начнем! После нескольких вылазок на природу я понял, что мне нужна машина с высокой посадкой. Сразу определился с маркой. Выбор сводился к двум моделям Мл и Гелик. Случайно товарищ продавал свою вторую машину (дачный вариант), этой машиной оказалась Мл-ка 320 с пробегом 124тыс. Меня немного смутил год выпуска, хотелось посвежее, но все же решил съездить посмотреть. Машина простояла в гараже 4 месяца и была покрыта толстым слоем пыли. Приняли, выгнали. Что сразу бросилось в глаза, так это отличное состояние кузова и ЛКП (на камри образовалась ржавчина в месте скола). Крыло изменено. Салон. Кожа в отличном состоянии (99лет!), все кнопки работают. Меня немного смутил небольшой рваный срез на обшивке потолка (дачное прошлое). Водить машину. Разгон у машины действительно резвый, управляемость почти легкая. К тормозам надо привыкнуть, они «цепляют» в самом конце. Расстроило то, что в машине родные катализаторы (4 шт.) И с таким пробегом замена (разумеется, с пламегасителями) ляжет на мои плечи. Двигатель и трансмиссия в хорошем состоянии. Багажник гремит, что не характерно для этой марки. В принципе все устраивало, в том числе и цена на машину. По рукам! Загнал ребят в сервис посмотреть подвеску, результат: все в рабочем состоянии. Заменено
расходные материалы. И это все! За год не вложил в подвеску ни копейки, хотя может это заслуга моей манеры вождения (не считаю себя водителем, не замечающим ям, трамвайных путей, ям и т.д.). Расход масла 1 литр на 2500, что для этого двигателя практически норма. Только мобила 5/50. Бензин АИ-95, расходует около 16-17 по городу и 11 по трассе. За год наездил немного, около 15 тысяч. Никаких насадок, только масляный фильтр. Капризов не было вообще. Сажать всегда и везде. Установлена ​​качественная музыка и 18-е диски. Действительно отличная, надежная машина. Очень любил его. О запчастях. Свечи (их 12) 450р-оригинал, 220 Bosch (читай оригинал). ВВ провод 1000р-оригинал, 330-бош. — Передние колодки 7600/3000. Дорого или нет, вопрос субъективный. Про проходимость ничего сказать не могу, по бездорожью не ездил. Хотя есть и уменьшенная максимальная грунтовка, после дождя. В конце года собираюсь брать Мл-500, но это уже другая история и ставка налога. Такса на шахте (около 11, Москва). Но любая мысль о продаже этого автомобиля меня огорчает и отбрасывает эту мысль)) Удачи на дорогах и большого счастья в личной жизни)).

21.05.2009 Добрый день! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля МЛ-320 99г.в https://cars45.com.et/listing/daihatsu. Стаж вождения с 2000 г. Владелец: ВАЗ-21099, Ауди-80 (АКПП), Мерседес Е-200 ком. подробнее

Добрый день всем. Вот и решил поделиться небольшим отзывом о 6-месячном владении ML320. В течении 2008-2009 хотел купить себе джип, сначала загорелся санта фе 2003-2005, 2.7 акпп, пенсионерку брать не хотелось. Но тут друг друга решил продать свой Мl320. Когда услышал год выпуска — 1998, да еще и из США, я сказал НЕТ, но приехав домой, начал копать отзывы в интернете. На следующий день снова поехали смотреть того же ML. Около часа ходил вокруг машины пока ждал хозяина. Нашел косяки по ЛКП (потертые бампера, отсутствие подкрылка задней арки), и еще несколько мелочей, на сколы капота даже не обратил внимание (11 лет это еще возраст). Наконец сели на пассажирское сиденье и поехали. Сразу услышал скрипы пластика в районе багажника, и обивки дверей (начитавшись отзывов — вывод, что шумоизоляция исправит скрипы), стал искать косяки в АКПП и подвеске, как оказалось , 2 месяца назад поменяли всю подвеску, причём на оригинал, что позже подтвердилось на СТО. К АКПП претензий не было. Короче, решили, что я посоветуюсь с женой, а завтра дам ответ. На следующее утро приехал с рублями к хозяину, торговаться не стал, он запросил 350 т. р. Наконец то я стал обладателем ОД. После Нового Фокуса я за пару дней привык к высокой посадке, тормозам и некоторым нюансам. Проехав 10 км до дома, пощупал каркасную конструкцию и газовые стойки, через 9 эт.0003

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 -го числа  декабря, хотя проход необходимо бронировать через [email protected] или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача00:35 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -You T и Out Els N FACTITIE Service Outship .

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам услуги по организации плавания в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *