Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Всем доброго времени суток! В данной статье будет подробно рассмотрен вопрос замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E).
С помощью этой инструкции Вы сможете легко и без посторонней помощи поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай даже в условиях обычного гаража. Начать следует с того, что интервал замены масла в вариаторе Кашкай составляет 60 000 км пробега или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но исходя из личного опыта рекомендую Вам менять масло на 30 000 км пробега, ну или через 2 года. Именно в такой интервал меняются свечи зажигания Ниссан Кашкай. Вы должны понимать, что наши климатические условия, а также состояние дорожного покрытия оставляют желать лучшего, поэтому масло в вариаторе Кашкай теряет свои свойства значительно раньше, чем рекомендует производитель. А если учесть цену новой коробки на Ниссан Кашкай, то однозначно дешевле поменять масло раньше и ездить без поломок, чем экономить на замене.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?
Итак, подошло время замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай. С чего начать? А начать нужно с выбора масла в вариатор Ниссан Кашкай. Мы уже подробно рассказывали какое масло подойдет и в каком количестве. Если Вы этого не знаете, то переходите по ссылке и читайте. В нашем случае потребовалась жидкость Nissan CVTF NS-2. Были куплены 2 канистры по 4л. Вот такие:
Это еще старый дизайн, сейчас масло выпускается в другой канистре, но жидкость осталась точно такой же.
Мы будем делать замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай со снятием картера вариатора, поэтому нам дополнительно потребуется прокладка картера коробки.
Также может пригодиться новый фильтр АКПП. Вместе с фильтром АКПП должна идет прокрадка поддона. Если меняете фильтр коробки, то прокладку не берите. Мы решили оставить старый фильтр, но предварительно промыв его. Для этого отлично подойдет аэрозольный очиститель карбюратора. Им же хорошо промывать поддон АКПП.
Пока список получился вот такой:
1. Набор инструментов
2. Масло Nissan CVTF NS-2 4л (арт. KLE52-00004) х 2 шт.
3. Очиститель карбюратора KERRY 355мл (арт. KR-320) х 1 шт.
4. Универсальная смазка WD-40 100г — может пригодиться для откручивания болтов защиты
5. Ветошь
6. Герметик
7. Прокладка поддона АКПП
8. Емкость для сбора отработанной ATF
Инструкция по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай с фотографиями
1. Загоняем автомобиль на яму, эстокаду или подъемник. Предварительно нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Освобождаем доступ к поддону АКПП. Для этого нужно снять металлическую защиту двигателя, если она установлена.
3. Далее следует выдернуть щуп АКПП и проверить уровень масла. На горячем двигателе уровень масла должен быть около отметки «HOT».
4. Откручиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную тару сливаем старое масло. Удобнее, если подготовленная тара будет с мерной полоской. Это необходимо для того, чтобы наиболее точно опредить объем слитого масла и быстрее залить новое масло. Не забывайте, что масло может сливаться около получаса.
5. После того, как масло слито, заворачиваем сливную пробку на место с небольшим усилием. Далее отворачиваем 18 болтов на 10 крепления картера АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как в картере остается масло и оно может пролиться. Из открученного картера сливаем масло в ту же емкость.
6. Очищаем картер вариатора от грязи. Не забывайте про магниты. Здесь отлично пригодится очиститель карбюратора и чистая ветошь.
7. Снимаем фильтр АКПП. Для этого отворачиваем 3 болта на 13. Открученный фильтр промываем все тем же очистителем карбюратора. Готовый фильтр ставим на место.
8. Привалочную прощадь АКПП и картера промазываем тонким слоем герметика. Ставим новую прокладку и собираем все в обратной последовательности. Не забудьте закрутить сливную пробку с должным усилием.
9. Теперь необходимо только залить свежее масло в вариатор. Делается это через отверстие щупа. Заливаем ровно столько же, сколько и было слито с коробки.
10. После заливки нового масла в вариатор Ниссан Кашкай, проверяем уровень и ставим щуп на место. Заводим двигатель и с задержкой в 10-15 секунд перебираем все положения селектора АКПП. После этого двигатель необходимо прогреть, заглушить и еще раз проверить уровень масла в коробке. Если все в порядке, то ставим защиту двигателя на место.
На этом замена масла в вариаторе Nissan Qashqai окончена.
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai): объём, как поменять
Содержание
- 1 Когда меняется масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- 2 Какое масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- 3 Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай
- 4 Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- 4.1 Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
- 4.2 Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
- 5 Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай
- 6 Проверка и замена масла в АКПП Ниссан Кашкай
- 7 Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай входит в перечень обязательных работ, которые должен проводить ответственный автовладелец. Данная модель автомобиля с выходом на отечественный рынок завоевала огромную популярность. Более 200 тысяч экземпляров были реализованы на рынке за последние 10 лет. Во многом благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции модель получила большое распространение.
Когда меняется масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2012 производится в соответствии с рекомендациями производителя и сервисным регламентом. На данном автомобиле установлен ременной вариатор с планетарной конструкцией основного вала. Данная схема позволяет обеспечивать неплохие тяговые характеристики. По заявлениям производителя ресурс данной коробки составляет порядка 200 тысяч км пробега.
Учитывая многочисленные отзывы, эти данные о ресурсе агрегата соответствуют действительности. Также по заявлению производителя плановая разовая смена вещества проводится на пробеге в 130 тысяч км. Следовательно, данный интервал выходит за рамки гарантийных обязательств и в финансовом плане полностью ложится на потребителя. Однако опытные и ответственные владельцы значительно сокращают данный срок ввиду нескольких причин:
- Конструктивные особенности строения и работы вариатора предполагают постоянное использование качественного и свежего вещества в системе. Пробег смены в 130 тысяч км в корне нарушает данный принцип, так как за несколько лет и такой внушительный пробег вещество теряет свои основные омывающие и охлаждающие свойства, что может привести к внезапному выходу из строя всей системы.
- Также несоответствие условий эксплуатации в сравнении с рекомендованными производителем также влияет на сокращение интервала. Длительные загородные поездки по трассам приводят к большим нагрузкам на агрегат, что негативно сказывается на его общем ресурсе. Плотный городской трафик негативным образом сказывается на температурном режиме, что также уменьшает ресурс.
Все эти факторы приводят к значительному сокращению интервала смены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2014.
Важно! Вариатор в силу конструктивных особенностей требователен к качеству заливаемого вещества. При приобретении трансмиссионки особое внимание необходимо уделять подлинности продукции, так как в случае использования контрафактного материала коробка выйдет из строя через несколько сотен или тысяч км пробега.
Какое масло в вариаторе Ниссан Кашкай
На рынке присутствует большое количество производителей трансмиссионных жидкостей. Некоторые из них сертифицированы изготовителем Кашкай и рекомендованы к использованию с данным вариатором. Выбор в масла в коробку Ниссан Кашкай 2011 полностью зависит от потребителя и ответственность за использование не рекомендованного материала также лежит на нем. На рынке присутствуют 3 вида трансмиссионной жидкости, которые кардинально различаются по своим характеристикам, стоимости и способу изготовления:
- Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди обладателей данной модели. Они обладают полным набором свойств и качеств, которые позволяют сохранить коробку в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла системы. Однако такое вещество является самым дорогим на рынке и обладает высокой текучестью, что может привести к выдавливанию через сальники при сильных долговременных морозах.
- Полусинтетика пользуется меньшей, но стабильной популярностью среди автолюбителей с коробками на больших пробегах. Изготавливается с применением небольшого количества современных присадок, что позволяет сохранять высокие стандарты качества и отличные характеристики. По своим свойствам уступает полностью синтетическому материалу, однако превосходит в показателе текучести, что избавляет во многих случаях от незапланированной потери жидкости при наличии микротрещин или запотевании корпуса.
- Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью, так как по своим характеристикам уже не соответствуют высоким стандартам и не могут применяться в современных агрегатах. Использование такого вещества не продлевает, а сокращает срок эксплуатации агрегата и производителем не рекомендуется. Однако такая продукция является самой дешевой на рынке.
Важно! При выборе вещества для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай j11 также ответственно необходимо подходить к вопросу о приобретении масляного фильтра. Для данной модели АКПП подходит оригинальный заводской фильтр, аналоги или заменители могут не подойти по размерам и не смогут эффективно выполнять свою функцию, что приведет к протечке продукции.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай составляет 6,1 л в соответствии с конструктивными особенностями строения коробки. Следовательно, для полной смены вещества с замещением отработанного материала необходимо порядка 12 л жидкости. Для частичной смены хватит и 4,5 л. Кроме этого, в процессе долива необходимо ориентироваться на соответствующий уровень и не допускать перелива и превышения данного объема. Превышение может привести к перегреву коробки и ее выходу из строя. В случае перелива сверх нормы излишний объем необходимо удалить путем откручивания сливной пробки.
Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки. Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены. Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.
Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Полная смена вещества проходит в несколько этапов:
- подъем автомобиля на подъемнике и проверка корпуса на наличие трещин, запотевания и иных дефектов;
- откручивание сливной пробки и слив самотеком в специальную тару отработанного материала, такая процедура занимает порядка 2 часов, за это время около 50% жидкости выходит из коробки;
- вскрытие корпуса коробки и замена масляного фильтра и магнитов, а также проверка состояние отработанного вещества на наличие металлической стружки;
- после смены фильтра необходимо поставить на штатное место корпус – поддон коробки и промазать швы новым герметиком;
- залив нового материала и проверка работоспособности коробки во всех режимах, в процессе проверки не должно проявляться никаких посторонних звуков и скрипов, переключения должны осуществляться без толчков;
- повтор процедуры залива и вывода отработанного вещества.
После полной смены необходимо также продиагностировать состояние коробки на предмет течей и работоспособности.
Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега. Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе. Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.
Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Кашкай осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества. Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему. В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.
Важно! Проверка уровня должна осуществляться на холодном агрегате, так как при нагреве уровень увеличится за счет расширения вещества.
Проверка и замена масла в АКПП Ниссан Кашкай
В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Ниссан Кашкай и сливная пробка для удаления отработанного вещества.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай является неотъемлемой и важной процедурой в процессе поддержания общего технического состояния автомобиля на должном уровне. Своевременная плановая смена вещества как в виде простого долива, так и в виде полной замены с замещением отработанного материала позволит на долгие годы сохранить агрегат в работоспособном состоянии.
re0f11a-pump — Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
. CVT JF015E/RE0F11A Трансмиссионный масляный насос снят NEW …
www.ebay.de › itm
Bewertung 5,0
(2) · 94,25 € · Nicht auf Lager
CVT JF015A/RE0F1F11 Масляный насос снят с НОВОЙ коробки передач JF015 в большом Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen bei eBay . ..
re0f11a jf015e cvt getriebe öl pumpe jf015 übertragung …
de.aliexpress.com ›…› getriebe & Antrieb ›Automatik-Getribe & Teile
68,82 € Auftik-Getribe & Teile
68,82 € Auftik-Getribe & Teile
68,82 € Auftik-Getrie & Teile
68,82 € auf-lager
68,82 € Auf-Lager
68,82 u getriebe Öl Pumpe JF015 Übertragung UMGEBAUT passt Nissan. Zusätzlicher 2 % Рабат. 1 Бестеллунг. € 68,82.
Регенерированный масляный насос CVT JF015E RE0F11A
maktrans.net › … › MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
90,00 $ Auf Lager
Частая проблема с вариатором JF015E RE0F11A — масляный насос, из-за износа редукционного клапана давление падает, что приводит к таким …
Марка: MAKTRANS
Место на складе: Наличие
Вес (кг ): 2.3
Re0f11a Jf015e Cvt Getriebe Ölpumpe — Alibaba
german.alibaba.com › … Тип: Насос трансмиссионного масла; Марка автомобиля: для Nissan; Качество: 100% протестировано; Доставка: DHL TNT EMS FEDEX; Оплата: Paypal . ..
Bilder
ALLE ANGEIGEN
ALLE ANZEIGEN
JF015E CVT RE0F11A Снятый нефтяной насос с JF015 …
.(1) · 136,80 $
Купить JF015E CVT RE0F11A Трансмиссионный масляный насос снят с JF015 Trans: Электрические топливные насосы — Amazon.com ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок.
Размеры упаковки: 7,62 x 6,57 x 5,18 дюйма
Вес изделия: 2,64 фунта
CVT JF015E RE0F11A Корпус клапана трансмиссии Масляный насос …
www.amazon.com › JF015E-RE0F11A-Transmissio…
Bewertung 5,0
3 1 (
3 1) 135,99 $
Купить CVT JF015E RE0F11A Масляный насос корпуса клапана коробки передач В СБОРЕ Совместим с Sentra Versa 2012-2016 JF015 trans: Automotive — Amazon.com ✓ БЕСПЛАТНО … www.shenghaiautoparts.com › Наша продукция
42,70 $ Auf Lager
JF015E RE0F11A Масляный насос трансмиссии CVT для Nissan 2012-ON CVT Масляный насос автоматической коробки передач с новым регулирующим клапаном NISSAN Sunny 2012-ON 1. 5L Sylphy …
JF015E RE0F11A — Global Transmission Parts
globaltransmissionparts.com › jf015e-re0f11a-шайба насоса к картеру
Это высококачественная замена насоса к шайбе картера для вариаторов Nissan/Jatco JF015E и RE0F11A.
[PDF] Увеличенный клапан регулировки расхода насоса — Newco Autoline
www.newco-autoline.de › docs
указано вмещает рекомендуемое минимальное давление 14 дюймов ртутного столба. Jatco/Nissan JF011E (RE0F10A), JF015E. (RE0F11A), JF016E (RE0F10D), JF017E (RE0F10E). Негабаритный насос.
2020 Rogue Sport 2. 0L | Снимите крышку заливной горловины | Частично приподнять щуп |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Ниссан Кашкай
и 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Nissan Rogue Sport (США) в изменении
моторное масло и замена масляного фильтра на MR20DD 2.0 л рядный
четырехцилиндровый двигатель. Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей включают следующее: Фрам ПХ6607 , Мобиль 1 М1-108А , Бош 3300 , Пуролятор PL14612 , К&Н ПС-1008 и Wix 51358 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает напольный домкрат, две стойки домкрата, плоскую головку отвертка или инструмент для удаления заклепок, головка на 14 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка, масло Lisle 63600 ключ для фильтра (дополнительно), емкость для отработанного масла и автомобильный воронка. Спецификация общей емкости масла Двигатель MR20DD 2.0L I4 под замену масла с заменой фильтра 4 Кварты США 90 119 (или 3,8 литра). Руководство пользователя рекомендует использовать синтетическое масло SAE 0W-20 вес. Примечание — Пожалуйста, проверьте руководство по правильному объему масла и рекомендуемой вязкости масла для вашего транспортное средство. Может варьироваться в зависимости от года выпуска, уровня отделки салона и климата. в вашем регионе мира. Первым делом нужно прогреть двигатель несколько минут, выведите внедорожник на ровную поверхность, переключите передачу в «Парк» и выключите зажигание. Прогрев двигателя почти до рабочего состояния. температура поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему стечь быстрее. Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задних шин для предотвращения от переезда. Открой капот и открути крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место. Поднимите щуп с желтой ручкой на дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной горловины и частичное вытягивание из щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому масло быстрее уходит. | ||
| ||
Поднять переднюю часть внедорожника | Нижняя крышка двигателя | Крепления защитной пластины |
На этом Rogue Sport 2020 года нижняя часть моторный отсек защищен большой пластиковой крышкой или «защитной пластиной». Удерживается на шестнадцати (16!!!) патронах. черные пластиковые заклепки. | ||
Центральная кнопка извлечения | Снимите основание крепежа | Пластиковые заклепки |
Для снятия
пластиковые застежки, сначала аккуратно подденьте меньшую круглую кнопку или «булавку» в
центр плоской отверткой. Как только застежка имеет центральный штифт в поднятом и разблокированном положении, вы можете поддеть основание застежки с помощью отверткой или инструментом для удаления заклепок. | ||
Продолжить удаление заклепки вокруг нижней крышки двигателя. | ||
Застежки переднего края | Заклепка Final Pop Rivet удалена | 10 маленьких и 6 больших |
Их шестнадцать
полный крепеж, который фиксирует нижнюю крышку двигателя на месте. Десять застежек маленькие, а остальные шесть расположенные у переднего края крышки крупнее. | ||
Защитная пластина снята | Масляный поддон из черного металла | Сливной болт — задний край |
Снять
пластик под кожухом двигателя и сдвиньте его назад к задней части
транспортное средство. Найдите масляный поддон из черного металла. со сливным болтом, расположенным на заднем крае. Белый масляный фильтр OEM Nissan расположен прямо перед масляным поддоном ближе к передней части автомобиля. | ||
Фильтр — перед масляным поддоном | Маслосборник б/у | Ослабить Против часовой стрелки |
Слайд для отработанного масла
поймать контейнер чуть ниже сливного болта. Осторожно ослабьте болт слива масла, повернув против часовой стрелки с головкой на 14 мм и приводом 3/8 дюйма. храповик. Будьте осторожны при откручивании сливного болта. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы. | ||
Слить старое масло | Закрутите сливной болт | Затянуть болт слива масла |
Слить старое масло
сливать хотя бы на несколько минут или до тех пор, пока поток не уменьшится до
случайная капля. Проверить состояние металлическую шайбу или «прокладку» на болте слива масла и замените ее, если необходимо. OEM номер детали шайбы сливного болта: Ниссан 11026-JA00A . Убедитесь, что старая шайба не неподвижна. прикреплен к масляному поддону. Закрутите сливной болт на несколько оборотов вручную. по часовой стрелке, чтобы убедиться, что резьба не перекрёстная. Затяните сливной болт по часовой стрелке. направлении с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма, пока она не зафиксируется. Если у вас есть динамометрический ключ, сервисный Спецификация руководства по затяжке болта слива моторного масла 22 до 29 фунт-фут (или от 29 до 39 Нм). (В сервис мануале Кашкай 2014 года есть момент затяжки 25 lb-ft или 34,3 Н*м для болта слива масла.) | ||
Ключ для масляного фильтра Lisle | Ослабьте старый фильтр | Слив старого масла |
Осторожно сдвиньте
контейнер для отработанного масла вперед, чуть ниже старого масляного фильтра. Откручиваем старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы со сливом старого масла фильтр, который был перетянут на заводе или при быстрой замене масла магазине, используйте ключ для масляного фильтра, например, . Лил 63600 . Слить старое масло из фильтра и сосуд. Выбросьте старый фильтр. | ||
Погружной палец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо | Установите новый масляный фильтр |
Опустите палец
в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо новым маслом.
фильтр. Смазка резинового уплотнительного кольца поможет новому фильтру сформировать лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла, а также чтобы его было легче снять при следующей замене масла. Убедиться, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла фильтр еще не приклеен к двигателю. Закрутить новый масляный фильтр по часовой стрелке направлении, пока он не соприкоснется с двигателем, а затем затяните его еще 2/3 оборота. Спецификация руководства по обслуживанию для затяжка масляного фильтра от 11 до 15 фунто-футов (или от 14,7 до 20,5 Нм). Руководство по эксплуатации Кашкай 2014 г. указывает, что масляный фильтр должен быть затянут с усилием 13 фунт-футов или 17,7 Нм. Дважды проверьте, чтобы новый масляный фильтр и сливной болт должным образом затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Пластиковая крышка Line Up | Повторно вставьте заклепки | Нажимная кнопка — по центру |
Выровнять пластик
под крышкой двигателя. Убедитесь, что штифты в центре пластиковые застежки находятся в поднятом и разблокированном состоянии должность. Вставьте заклепки на место. Шесть больших креплений должны быть расположены по переднему краю защитной пластины. | ||
Опустить автомобиль с подставок | Вставьте автомобильную воронку | Залить новое масло |
Дважды проверьте, что
нижняя крышка двигателя надежно закреплена всеми крепежными элементами
место. Осторожно опустите внедорожник с домкрат стоит с помощью напольного домкрата. Вставить автомобильную воронку в масляную заполнить порт. Инструкции по эксплуатации автомобилей 2017, 2018, 2019 гг. и 2020 Rogue Sport рекомендуют использовать Синтетическое масло SAE 0W-20 . Спецификация емкости масла для масла замена с заменой фильтра составляет 4 кварты США (или 3,8 л). Пожалуйста, дважды проверьте руководство пользователя, чтобы проверьте правильный объем масла для вашего автомобиля. Поскольку гораздо лучше иметь меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем его перелить, рекомендую сначала только заливая от 3,5 до 3,75 литров США от общей емкости. Запуск двигателя, который был переполнен может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компонентов. | ||
Заменить крышку заливной горловины | Вставьте масляный щуп | Проверка уровня масла |
Временно заменить
крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и надавив на
щуп. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение несколько минут. Затем выключите зажигание и дайте новую масло стечь обратно в масляный поддон в течение не менее 10–15 минут. Вытащите щуп, протрите его насухо бумажное полотенце, полностью вставьте его и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла. уровень. При необходимости медленно долейте масло до общей емкости 4 кварты США (3,8 л) и неоднократно проверяйте уровень на щуп. Возможно, вам не потребуется заливать все 4 амер. литров нового масла до верхнего отверстия масломерного щупа по букве «H», которая указывает на «Полный» или «Максимальный» уровень. | ||
Заменить щуп | Затянуть крышку заливной горловины | Замена масла завершена |
Как только уровень масла
правильно, замените щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта. Было бы неплохо проверить вашу парковку место, подъезд или гараж для капель свежего масла в течение следующих нескольких дней так как они могут указывать на утечку масла из сливного болта или фильтра. Также рекомендую проверять уровень масла после вашей следующей поездки, а затем, по крайней мере, один раз в месяц. |