В солярис какое масло: Какое масло заливать в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто

Какое масло лить в Хендай Солярис 2

Содержание

Двигатель и коробка передач будут работать долговечно, когда в них постоянно находится свежее и чистое масло. Смазывающее средство покрывает пленкой трущиеся детали и шестеренки и защищает от быстрого износа.

Моющие свойства масла не дают накопиться грязи и вместе с жидкостью попадают в фильтрующее устройство, где и остаются. Поэтому так важно вовремя менять масло в автомобиле Хендай Солярис 2.

Какое масло заливают в силовой агрегат Солярис 2

В двигателе смазывающую жидкость меняют через каждые 10 тысяч километров. Многие новички, которые недавно приобрели эту машину, часто спрашивают опытных механиков, какое масло лучше заливать в мотор Хендай Солярис 2.

Давайте посмотрим, что советует производитель моторов для этой машины.

Внимание! Изготовитель двигателей G4FC с объемом 1,6 литра и G4FA с объемом 1,4 литра от Хендай Солярис советует использовать смазку с вязкостью 5W20.

Если смотреть на класс API, то выбирайте то масло, которое соответствует нормам SM. Некоторые опытные механики советуют покупать масло, соответствующее нормам SL. Но производитель не рекомендует им часто пользоваться.

Официальные поставщики моторного масла на Хендай Солярис 2:

  • Shell Helix Ultra;
  • Premium LF;
  • Super Extra.

Каждый раз, когда будете менять масло, обязательно устанавливайте новое фильтрующее устройство. Фильтр меняйте по артикулу. Так у фильтрующих устройств для Хендай Солярис 2 артикул – 26300-35503.

Заливают 3,3 литра смазывающей жидкости, когда меняют смазку вместе с фильтром. Если оставляете фильтрующее устройство, то достаточно будет трех литров масла.

Через каждые 2 тысячи километров проверяют уровень смазывающего средства.

В тяжелых условиях эксплуатации расходуется до 1 литра смазки на 1 000 километров. В обычных условиях уходит 1 литр на полторы тысячи километров.

Не рекомендуют опытные механики заливать более густые смазывающие жидкости в мотор в жару или холод. Только масло с вязкость 5W20 подходит для экономии топлива и полноценной работы двигателя.

Теперь, когда вы узнали, какое масло заливать в силовой агрегат Хендай Солярис 2, давайте посмотрим, что рекомендуют использовать опытные механики для АКПП и МКПП автомобиля.

 

Какое льют трансмиссионное масло в Хендай Солярис 2

В механическую коробку Солярис заливают с завода

HYUNDAI GENUINE PARTS MTF с вязкостью 75W-90. Это трансмиссионное масло соответствует стандарту GL 4. Объем смазывающего средства в механической коробке передач равен 1,9 литра.

Опытные механики рекомендуют менять смазывающую жидкость через 90 000 километров пробега. Уровень рекомендуется проверять через каждые 10 тысяч километров.

Внимание! Многие новички испытывают трудности с проверкой уровня, так как МКПП Хендай Солярис не имеет щупа. Чтобы проверить его, необходимо разогретую машину установить на яму и открутить сливную пробку. Если масло будет капать из отверстия, то жидкости еще достаточно в МКПП. Если же нет, то следует долить около 500 мг.


Автомобили модели Хендай Солярис 2 экипируются четырехступенчатыми и шести-ступенчатыми автоматами:

  • A4CF1;
  • A6GF1.

Для первого типа коробок производитель предлагает смазывающую жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а в качестве аналога можно заливать масло ENEOS ATF III. Для второго типа коробок опытные механики рекомендуют Hyundai-KIA ATF SP-IV или Alpine ATF DEXRON VI.

Чтобы провести замену в четырехступенчатом автомате вам потребуется приобрести 9 литров смазывающей жидкости. А в шестиступенчатый АКПП уйдет порядка 7 с половиной литров трансмиссионной жидкости.

Опытные механики рекомендуют прогревать автомобиль до замены смазки. Через 60 тысяч километров заменяйте масло не полностью, а частично. Подобное техническое обслуживание вы сможете провести у себя в гараже.

А вот после пробега в 90 тысяч километров рекомендуется поменять смазку полностью. Это делается с помощью специального аппарата в сервис-центре. В гаражных условиях у вас не получится сделать полную замену правильно.

Вместе с маслом покупайте новые фильтрующие элементы. Артикул у фильтров для АКПП от Хендай Солярис 2 – 4632123001. Иногда требуется заменить прокладку на сливной пробке. Тогда покупают резиновую прокладку с номером 2151321000. Дополнительно вам потребуется приобрести герметик для поддона.

Заключение

Опытные механики не рекомендуют затягивать с заменой смазки. Иначе могут проблемы с двигателем или АКПП вплоть до капитального ремонта. Заливать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Они по составу подходят к тем, которые заливаются изначально с завода. При замене на аналог всегда проводят полный слив старого масла, промывание аппарата и залив нового.

Какое моторное масло заливать в Хендай Солярис 1.6

Корейский автомобиль Хендай Солярис выпускается приспособленным к российским условиям. Это младший брат модели Хендай Акцент, которая производится для южнокорейского рынка. Машина пользуется большим спросом в РФ и является бестселлером продаж, что связано с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации на отечественных дорогах. Модель производится с двигателем 100л.с. и объемом 1,4л, а также 120л.с. с мотором 1,6л и 16 клапанами, которые размещаются в 4-х цилиндрах. Объём заливающих жидкостей один и тот же, он равен 3,3 литра. Двигатели имеют одинаковый механизм, разница только в ходе поршней. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В этом обзоре мы постараемся ответить на вопрос — какое моторное масло заливать в Хендай Солярис 1.6?

Газораспределительный механизм управляется цепью, что надежнее, чем ремень. Самый популярный вариант кузова – седан, хотя на рыке присутствует и вариант хэтчбек. В начале 2012 года модель модернизировали, исправив отдельные недостатки подвески и некоторых узлов.

При выборе оптимального моторного масла для Хендай Солярис 1.6 следует учитывать диапазон температур и условия эксплуатации. Зимой, чтобы избавиться от проблем с запуском авто, лучше использовать с низкотемпературной вязкостью 5w. При возникновении вопросов по использованию масел следует обратиться к дилерам Хендай.

Вязкость моторного масла

Способность пленки задерживаться на основных узлах двигателя, в то же время, сохраняя текучесть, называется вязкостью. По международной классификации SAE это числа, которые разделены w.

  1. Начальное число указывает минимальную температуру. Так, масло маркировки 0w40 применяется до температуры -35С, а 15w40 до -20С.
  2. Вторая цифра — это вязкость при 100С. Выше число — более вязкая жидкость.

Для нового двигателя подходит более жидкий состав. При пробеге более 100000, подойдет более густое моторное масло. Надписи на емкостях могут подтверждать жесткие проверки производителей.

Чтобы не ошибиться, следует знать, что действительны лишь надписи Approved (проверенное).

Нужно учитывать, что Meets Hyundai (для Хендай) — это только соответствие требованиям Хендай по мнению производителя масла, но не лучший выбор для Соляриса. Так себя позиционирует изготовитель, а не автопроизводитель автомобиля.

Недорогие масла

Главное преимущество дорогой жидкости — большая износостойкость и лучшее сохранение свойств при длительной эксплуатации. Недорогой продукт придется менять через 10000км, а дорогой — через 15000. При этом, если интервал замены составляет 8000км, то не стоит переплачивать за дорогой бренд.

Рекомендуемые составы

Автопроизводитель рекомендует качественные жидкости Шелл Хеликс. Сегодня предлагается несколько видов НХ и Ultra. Самым подходящим для Hyundai Solaris является синтетическое Ultra. Которое отвечает американскому стандарту качества SN и европейскому АСЕА. Это свидетельствует о том, что антикоррозионные, моющие, антиокислительные показатели представленного моторного масла располагаются на высоком уровне и используются для многоклапанных и турбированных двигателей. Можно использовать не такие дорогие, но эффективные для силового агрегата моторные жидкости 5w40 и НХ7.

Ресурс масел

Хендай утверждает, что замена должна производиться в процессе ТО через 15000км, но это слишком много. Любой, менявший моторное масло, наблюдал черную жидкость, не похожую на которую заливали ранее.

Почему автопроизводители устанавливают такие длинные интервалы?

Они умышленно уменьшают ресурс авто или идут на поводу у изготовителей жидкостей, завышающих ради рекламы сроки службы смазывающих жидкостей. Поэтому разумнее уменьшить интервал и периодически отслеживать состояние масла с помощью щупа. Период замены лучше уменьшить в два раза, если эксплуатируете транспортное средство после окончания гарантийного срока.

Для авто, функционирующих в жестких условиях, предусмотрена замена жидкостей с периодичностью 7500км. К таким условиям относятся значительная запыленность, разбитые дороги, экстремальные температуры, длительный режим х/х, торможения, перемещение прицепа, применение авто в качестве такси. Постоянное передвижение на высоких скоростях, эксплуатация спецслужбами. К сложным условиям можно отнести ежедневные поездки, и рекомендуемая замена жидкостей для Соляриса должна выполняться через 7500км.

Состав масел

Производители обычно состав жидкостей не афишируют. Указывается исключительно химическая основа, которая бывает минеральной, синтетической и смешанной. Первые моторные жидкости являются устаревшими, поскольку значительно уступают синтетическим жидкостям и плохо переносят слишком низкие температуры.

На заводе в Солярис из экономии заливают дешевое минеральное масло, но лучшим по параметрам считается синтетическое, которое надежнее и экономичнее, предпочтительнее для современных автомобилей.

Желательно раньше заменить заводское до первого ТО, учитывая, что высококлассное минеральное масло сегодня отыскать почти невозможно.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое моторное масло заливать в Хендай Солярис 1.6? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Хендай Солярис под обзором в комментариях ниже.

Нефть Solaris проложит путь к расширению экологически безопасных местных поставок топлива, сертифицированных RSB, в Южной Африке

В 2016 году компания South African Airways (SAA) выполнила первый в Африке рейс, заправленный экологичным авиационным топливом, произведенным на безникотиновой табачной фабрике Sunchem Solaris. Он был доработан компанией World Energy Fuels в США, поставлен SkyNRG и поддерживается Boeing.

Это знаменательное событие продемонстрировало возможность использования местного сырья для производства биореактивного топлива для коммерческой авиации, отвечающего всем необходимым критериям устойчивости, требуемым Круглый стол по устойчивым биоматериалам (RSB) – подход, одобренный Всемирным фондом природы (WWF) и неправительственными организациями во всем мире как самый строгий стандарт устойчивости для биотоплива.

Проект «Рейя Фофа», продолжение проекта «Солярис», начался с подписания Меморандума о взаимопонимании между партнерами по проекту.

В рамках проекта будет внедрено биодизельное топливо на базе Solaris в наземных операциях в международном аэропорту имени О. Р. Тамбо. Это будет способствовать возможному расширению производства сырья и инфраструктуры, чтобы в ближайшие годы можно было создать полностью локализованную цепочку создания стоимости для завода по переработке гидроочищенных растительных масел (HVO), производящего биореактивное топливо и экологически чистое дизельное топливо. Следующий этап будет развернут в сотрудничестве между Sunchem, Swissport, The Royal Bafokeng Nation (через реализующую организацию Moumo Integrated Development) и iLive при поддержке South African Airways (SAA).

В настоящее время доля авиации в мировых выбросах CO2 составляет 2-2,5% (эквивалент Канады). Хотя по сравнению с другими отраслями это может показаться не чрезмерным, быстрый рост воздушного движения и связанный с этим рост потребления реактивного топлива означает, что к 2050 году на глобальную авиацию может приходиться более 22% всех выбросов CO2. Таким образом, сокращение авиационной эмиссии является важнейшим компонентом глобальных действий по смягчению последствий изменения климата, направленных на ограничение потепления до 1,5 °C.

SAA полностью привержена устойчивому преобразованию окружающей среды, поддерживая создание рабочих мест и новых отраслей промышленности в Южной Африке, с конечной целью смешивания 50% своего топлива с биотопливом местного и экологически устойчивого производства. SAA неуклонно работает над тем, чтобы стать самой устойчивой авиакомпанией, работающей в Африке и в Африке.

 Помимо климатических и других экологических преимуществ устойчивого биотоплива, локализованная цепочка поставок может иметь огромную преобразующую силу с точки зрения создания рабочих мест, социально-экономического развития сельских районов и макроэкономических последствий, таких как положительный вклад в платежный баланс, минимизация риск воздействия иностранной валюты, налоговых поступлений и передачи навыков.

 Партнеры проекта обязуются получить сертификат RSB для проекта, гарантирующий, что он обеспечивает реальные социальные, экологические и климатические преимущества. Сертификация RSB продемонстрирует, что биотопливо местного производства может обеспечить продовольственную безопасность, создание рабочих мест, биоразнообразие и многое другое, а также продемонстрирует миру потенциал южноафриканской биоэкономики.

 Для масштабирования выращивания сырья для достижения желаемого уровня производства биореактивного топлива требуется дорожная карта, основанная на органическом увеличении обрабатываемых земель и описывающая соответствующие инвестиции и политическую поддержку, необходимые для развития крупномасштабных местных цепочек поставок биотоплива

 Sunchem стремится доставить свой урожай Solaris в Африку, чтобы поддержать энергетический переход в Африке. Кроме того, Sunchem стала первой в Африке компанией, сертифицированной RSB, что обеспечивает высочайшие стандарты устойчивого производства. Sunchem активно участвует в цепочке создания стоимости в качестве интегратора проекта.

 Учитывая цель Swissport продвигать экологическую ответственность в своих услугах и поощрять разработку и применение экологически безопасных технологий, они объединились с SAA, чтобы поддержать использование биодизеля в рамках проекта Solaris. Он служит для реализации их экологических обязательств в Южной Африке, одновременно поддерживая SAA в начале преобразования своих поставок топлива на ОРТ, чтобы сделать их более устойчивыми и локализованными.

 Королевская нация бафокенг (RBN) через своего агента Moumo Integrated Development (Moumo) стремится диверсифицировать свои земли и отказаться от текущей зависимости от горнодобывающей деятельности. Цель состоит в том, чтобы создать продуктивные сельскохозяйственные инициативы с упором на создание рабочих мест и экономический рост для народа бафокенг. После успешного пилотного этапа Solaris с Moumo, недоиспользуемые земли RBN будут доступны для выращивания Solaris для этого проекта. Сообщество RBN будет участвовать не только в сельскохозяйственной фазе, но также будет участвовать в этапах обработки в цепочке создания стоимости. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести проект в других регионах Королевской нации Бафокенг и в остальной части страны.

Рейя Фофа (Reya Fofa) — сетсвана, что означает «Мы летим» и демонстрирует концепцию проекта, заключающегося в том, чтобы быть инклюзивным и преобразующим.

Поставка качественного биотоплива в соответствии с техническими характеристиками является неотъемлемой частью успеха проекта. Таким образом, iLive присоединился к консорциуму в качестве партнера по производству топлива и превратит масло Solaris в биодизельное топливо, отвечающее требованиям SANS1935 (ASTM D6751), которое затем будет смешано в соответствии с правильными требованиями для использования Swissport.

 Видение проекта Reya Fofa действительно круговое: белок и клетчатка являются другими основными побочными продуктами урожая, и поэтому партнеры по проекту также работают над тем, чтобы включить их в требования к общественному питанию и текстилю в авиационном секторе. Это также соответствует обязательству SAA преобразовать все свои цепочки поставок, чтобы сделать их более устойчивыми, что подтверждается их партнерством с WWF.

 « Мы очень гордимся тем, что достигли следующей вехи в коммерциализации урожая Solaris в Южной Африке и внесли свой вклад в развитие местного устойчивого производства топлива». проект для транспортного сектора Южной Африки, чтобы принять участие в глобальном переходе на более устойчивые виды топлива. Мы, как молодые местные производители биодизеля, рады быть частью этого будущего и помогать его реализации». – Вернер Эйлер, управляющий директор iLive. и газовой отрасли, готовится к первичному публичному размещению акций (IPO), которое, как она надеется, привлечет инвесторов, ориентированных на устойчивое развитие, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Фрекинг, при котором используется вода в сочетании с химикатами и песком для расщепления горных пород и высвобождения нефти и газа, вызвал критику со стороны экологических групп, которые говорят, что этот процесс потребляет и загрязняет источники пресной воды.

Проблема остро стоит в засушливых штатах Нью-Мексико и Техас, где работает Solaris. Энергетические компании в Пермском бассейне потребляют миллионы галлонов подземных вод, даже когда фермеры и муниципалитеты борются с постоянной нехваткой воды.

Компания Solaris заявляет, что может сделать гидроразрыв экологически безопасным путем очистки и повторного использования использованной воды. Он пообещал, что к 2022 году 60% воды, которую он предоставляет для гидроразрыва пласта, будет переработано по сравнению с 42,1% в 2020 году, а остальная часть будет приходиться на подземные воды. По его словам, к 2030 году почти вся поставляемая вода будет перерабатываться.

Компания Solaris установила эти цели в рамках выпущенной в марте облигации на сумму 400 миллионов долларов США. Вырученные средства компания использовала для рефинансирования долга и выкупа привилегированных акций, принадлежащих ConocoPhillips, ее крупнейшему клиенту, которому также принадлежит 30% акций компании.

«Solaris — единственная компания в (своей) группе, у которой есть конкретные цели по увеличению оборотной пластовой воды», — написала ISS ESG, консалтинговая компания, уполномоченная Solaris для оценки своих целей в области устойчивого развития, в своем заключении в марте.

Solaris конфиденциально подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке, стоимость которого может составить более 1 миллиарда долларов плюс задолженность, сообщили источники. Листинг может состояться до конца года и будет направлен на привлечение инвесторов, руководствующихся принципами экологического, социального и корпоративного управления (ESG), добавили они.

Солярис отказался от комментариев. ConocoPhillips не ответила на запрос о комментариях. Частные инвестиционные компании Trilantic Capital Partners и Yorktown Partners LLC владеют 52% акций Solaris. Trilantic отказалась от комментариев, а Yorktown Partners не ответила на запрос о комментариях.

В случае успеха Solaris станет первой трубопроводной компанией США, которая дебютирует на фондовом рынке после Rattler Midstream LP (RTLR.O) в 2019 году. Многие инвесторы пренебрежительно относятся к этому сектору из-за многолетней низкой доходности, особенно по сравнению с другими отраслями, такими как технологии.

Роб Фернандес, директор по исследованиям ESG компании Breckinridge Capital Advisors, сказал, что инвесторы в энергетику часто сосредотачиваются на том, насколько хорошо компании, занимающиеся фрекингом, управляют использованием воды.

«В гидроразрыве пласта и энергетическом секторе вода стала такой большой проблемой, — сказал Фернандес. По его словам, среди инвесторов «это мейнстрим».

Уровень повторного использования воды сильно различается между компаниями США и сланцевыми бассейнами. Для промышленности США в целом поставщик данных IHS Markit прогнозирует в отчете за апрель 2020 года, что подавляющее большинство сточных вод, покидающих нефтяное месторождение в 2022 году, по-прежнему не будут перерабатываться, а вместо этого будут закачиваться в очистные скважины.

Репортаж Дэвида Френча в Нью-Йорке Дополнительный отчет Росса Кербера в Бостоне; Под редакцией Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *