В газели сколько масла в кпп: объем масла в коробке 5 ступке, какое и сколько лить

Замена масла в КПП Газель

Периодичность замены масла

Специалисты в области технического обслуживания транспортных средств советуют своевременно заменять трансмиссионное масло: сливать отработавшую жидкость и заливать новую. Периодичность замены трансмиссионной жидкости в коробке перемены передач автомобилей марки «Газель» определяется его производителем и указывается в технической документации по эксплуатации. После преодоления 60000 км пути рекомендуется провести техобслуживание трансмиссии «Газели» и заменить масло.

Помимо этого рекомендуется осуществлять периодический мониторинг уровня жидкости в коробке передач через каждые 20000 км пробега автомобиля. При снижении уровня масла его необходимо долить до требуемой отметки. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта из-за поломки трансмиссии.

Контроль уровня трансмиссионной жидкости

При проведении самостоятельного контроля уровня смазки в коробке передач автомобиля «Газель» следует помнить, что мониторинг необходимо осуществлять до запуска двигателя или по истечении 5-минутного интервала после его глушения. Если данным требованием пренебречь, то результат проверки уровня масла в коробке будет некорректным.

Перед проверкой транспортное средство следует поставить на ровную поверхность, чтобы избежать крена и ошибки в оценке уровня смазки. Необходимо протереть ветошью участок коробки, на котором расположено технологическое отверстие для заливки масла, чтобы исключить попадание грязи и пыли внутрь коробки. Затем требуется отвернуть пробку и оценить максимальный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Советы по выбору масла

Техническое решение каждой коробки перемены передач предполагает использование масла с конкретными характеристиками, определяемыми предприятием-изготовителем. Рекомендации по подбору типа трансмиссионной жидкости содержатся в технической документации на транспортное средство.

При выборе масла для трансмиссии автомобиля «Газель» целесообразно остановить выбор на образцах с маркировкой SAE-75W, обозначающей степень вязкости смазки. Специалисты советуют отказаться от экономии при выборе масла для коробки. Высокие или низкие атмосферные температуры влияют на свойства трансмиссионной жидкости, и смазка, призванная уменьшить трение между деталями коробки, будет работать неэффективно.

Необходимый объем масла и инструменты для его замены

Для замены масла в коробке передач «Газели» требуется его объем от 1600 до 1800 куб. см. Специалисты рекомендуют приобрести около 2 литров трансмиссионной жидкости, чтобы в процессе работы не столкнуться с ее недостатком.

Для замены смазки требуется запастись инструментами и материалами:

  • набор ключей;
  • специальный шприц;
  • емкость для отработавшего масла;
  • дизельное топливо (или керосин) в объеме 0,3 литра;
  • ветошь.

Самостоятельная замена масла 

Для замены трансмиссионной жидкости в коробке передач не требуется особой квалификации, процедуру успешно можно осуществить и без профессиональных навыков. Алгоритм работы будет следующим.

1. Прогреть коробку передач.  Перед началом замены смазки коробку следует предварительно прогреть. Это необходимо для улучшения текучих свойств трансмиссионной жидкости. Есть два варианта: либо прогреть силовой агрегат на холостом ходу, либо совершать замену масла сразу после запланированной поездки.

2. Открутить пробку отверстия для слива жидкости. Лучше всего это сделать на смотровой яме. Демонтаж пробки осуществляется ключом-шестигранником. Но еще перед началом операции необходимо приготовить емкость для отработавшего масла и подставить ее под сливное отверстие.

3. Слить и оценить отработку. После демонтажа пробки начинается слив отработки, который в среднем продолжается около 30 минут. Если в отработавшей смазке наблюдаются металлические вкрапления (стружка), то перед заливкой нового масла будет целесообразным провести промывку коробки передач. Для этого 1 литр масла перемешивается с 0,3 литра керосина или солярки и закачивается специальным шприцом в заливное отверстие (сливное отверстие следует обязательно закрыть, завернув пробкой). Необходимо совершить запуск двигателя и включить 1-ую передачу, чтобы в течение 5-7 минут эффективно промыть трансмиссию (ведущие колеса должны быть на весу). После промывки потребуется повторить процедуру слива масла из коробки (процедура займет около четверти часа.)

4. Залить новое трансмиссионное масло. При закрытой пробке сливного отверстия новая смазка с помощью шприца заливается в коробку передач через заливное отверстие.

5. Совершить непродолжительную поездку. Это необходимо для распределения масла по коробке. После поездки следует проверить уровень смазки в трансмиссии и при необходимости скорректировать его.

Замена масла в КПП Газель

Замена масла в КПП Газели: особенности

Специалисты нашей организации могут оперативно и эффективно предоставлять услуги, связанные с заменой масла в КПП Газели. Мастера хорошо знакомы с особенностями подобной процедуры.

Когда заменяется масло в КПП на Газели

Специалистам известно, что замена масла в КПП Газели может производиться каждые 80000 км, когда начинает появляться характерный гул. Именно это явление представляет собой первый сигнал к замене моторного масла.

В нашем сервисном центре используются исключительно качественные смазывающие материалы. При необходимости мы можем предоставить услуги по регулярной его замене. Упомянутая выше цифра в 80000 км является крайним сроком.

Чтобы обеспечить стабильное функционирование коробки передач, требуется осуществлять замену каждые 50000 км пробега. Однако специалистам хорошо известно, что практическая эксплуатация показывает необходимость замены смазывающего материала каждые 25000–30000 км.

По желанию заказчика мы можем залить в КПП Газели высококачественную синтетику, которая позволит увеличить этот интервал до 40000 км при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в щадящих условиях.

Популярность нашего автосервиса среди большого числа клиентов во многом обусловлена тем, что мы отказались от применения минеральных масел в пользу полусинтетических и синтетических смазывающих материалов.

Для консультации и записи на ремонт

Звоните нам по телефону 950-30-55

Как производится замена масла и проверка его уровня в КПП

Перед заменой смазывающих материалов в КПП Газели всегда производится проверка его уровня. Подобная процедура является обязательной, даже если отсутствуют видимые течи и следы замасливания. Подобная процедура нашими специалистами осуществляется каждые 20000 км.

Для проверки уровня масла производится очистка поверхности около пробки, закрывающей контрольное отверстие. После этого она выкручивается. Если уровень масла находится в нормальных пределах, то он доходит до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверка всегда производится на прогретой КПП. Специалисты знают, что для её разогрева требуется преодолеть на конкретном транспортном средстве около 15 км. После этого машина ставится на ровную площадку, двигатель глушится, после чего следует ожидание 10 минут. За это время масло стекает со стенок и деталей в картер.

Если дело касается замены моторного масла при его недостатке, то необходимые действия осуществляются в следующей последовательности:

  1. Машина прогревается и устанавливается на ровную площадку со смотровой ямой. Ещё ТС можно поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  2. Подготавливается емкость для слива отработанного смазывающие материал, а также инструменты для откручивания пробок. Для выполнения этой процедуры потребуется ключ-шестигранник на 12, специализированный шприц для заливки свежего масла.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего специалист ждёт, пока масло стечёт в подготовленную емкость. Если на магните сливной пробки имеется стружка желательно демонтировать поддон и промыть картер.
  4. Пробка очищается от грязи и стружки, после чего закручивается с соблюдением момента затяжки. После этого требуется выкрутить заливную пробку с учетом разных комплектаций Газели.
  5. С использованием шприца в коробку заливается масло. Подобная процедура продолжается, пока смазывающий материал не начнет вытекать через край заливного отверстия.
    После этого пробку необходимо завернуть.

Специалистам хорошо известно, что для ускорения подобной процедуры заливка масла может производиться через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае требуется демонтировать резиновый кожух. Заливать масло в подобной ситуации требуется до момента, пока она не начнет течь из заливного отверстия КПП.

Как обратиться к нам

Чтобы получить качественные услуги по замене масла в КПП Газели в Санкт-Петербурге, можно отправить заявку, позвонить. При предоставлении услуг с заказчиком заключается официальный договор, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон. Это во многом позволяет предотвратить возникновение недопонимания.

Вертолет Aerospatiale SA-341/342 «Газель» — история разработки, фото, технические данные

Универсальный легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета наблюдения для французской армии. Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на хорошо известную Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя им может управлять один пилот, имеет возможность для двух пилотов с сиденьями бок о бок.

В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое сотрудничество с Gazelle в качестве военного вертолета. Westland выполнил окончательную сборку первой британской военной версии в 1970 году.

Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолета. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Gazelle широко используются, включая военные варианты, используемые в 27 странах, и показывают отличные результаты. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».

Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные вертолеты», 2005 г.

Легкий многоцелевой вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком вертолете наблюдения. Вскоре после этого обозначение было изменено на SA 340. Готовая конструкция показала близкое сходство с SA 318.C Alouette II, и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и систему трансмиссии Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов, расположенных рядом, с полным двойным управлением. Он также представил две инновации: фенестрон, или хвостовой винт с кожухом, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болькова. И он демонстрировал все признаки успеха продаж и популярности своего предшественника.

Хотя SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, он привлек внимание британцев, что привело к соглашению о совместной разработке и разделе производства, подписанному 22 февраля 1967 г. и официально подтвержденному 2 апреля 1968 г. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух. 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. За ними последовали четыре предсерийных «Газели» SA 341 (первый полет состоялся 2 августа 1968 г.), из которых третий был оснащен в соответствии с требованиями британской армии, собран во Франции, а затем переоборудован. собран компанией Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет совершил 28 апреля 19 г.70.

14 мая 1970 года был выпущен первый предсерийный самолет SA 341, построенный Aerospatiale, в слегка модифицированной форме, установивший три новых рекорда скорости для вертолетов своего класса, что вызвало еще больший интерес со стороны иностранцев.

Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и форсированный двигатель Astazou IIIA.

Первые «Газели» сборки Westland последовали в начале 1919 г.72 (первый полет 31 января 1972 г.).

Варианты

SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; двигатель Астазу IIIN; Прожектор Nightsun, радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карт; первый экземпляр, собранный Westland, поднялся в воздух 31 января 1972 г.; поступил на вооружение 6 июля 1974 г. (всего 158)

SA 341C Gazelle HT.2

: Учебные версии авиации флота; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости и встроенный подъемник; первый полет 6 июля 19 г.72 и впервые поступили на вооружение 10 декабря 1974 г. (всего 30).

SA 341D Gazelle HT.3 : Учебная версия RAF; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости; Установка факельных установок Чермули; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)

SA 341E Gazelle HCC. 4 : версия связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)

SA 341F Gazelle : базовая версия французской армии; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)

SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; двигатель Астазу IIIА; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение США для полетов в условиях IFR Cat.1 с одним пилотом; также превратилась в так называемую «Растянутую Газель» с измененной задней частью салона, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 20 см.

SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; двигатель Астазу IIIB; в соответствии с лицензионным соглашением о добыче, подписанным 1 октября 19 г.71 с SOKO в Югославии (всего 112)

SA 342J Газель : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт с фенестроном, увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г . ; поставки начались в 1977 г.

SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и засушливых» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульсов над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 г .; первоначальные продажи в Кувейт.

SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT

SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированным прицелом SFIM APX M397

Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г.

Первый полет состоялся в июле 1969 г. После многих переделок, включая пробную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA. 341 Gazelle был запущен в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle имела полужесткий несущий винт и композитные лопасти, а также хвостовой винт новой конструкции Fenestron. Fenestron представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей хвостового винта во время посадки. По другому англо-французскому соглашению Gazelle был построен по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота. Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебных, но позже Gazelle был выбран армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км/ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Газель . в вооруженной противотанковой роли, оснащенной до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M/L1 , оснащена модернизированной турбиной Turbomeca Astazou XIVM мощностью 650 кВт. Модель Gazelle оказалась успешной у зарубежных заказчиков, поскольку ее использовали в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Как и в Великобритании, Газель была построена по лицензии в Египте и Югославии.

П.Аллен «Вертолет», 1996 г.

SA.341 , чей прототип SA.340 F-WOFH впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. вытеснить в начале 1970-х гг. Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по вертолетам от января 1967 года для крупносерийного производства для британских и французских вооруженных сил (шестьсот и сто соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 19 лет.67 на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует рулевой винт и полозья от Alouette II , а также двигатель и трансмиссию от Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 в том, что он имеет Astazou IIN2 и «твердое» вертикальное оперение с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой функции при самолет находится на земле или около нее. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Кабина, форма которой аэродинамически намного превосходит 9-кубовую.0028 Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и способствует полезному увеличению производительности.

К. Мансон «Вертолеты и другие винтокрылые машины с 1907 года», 1968 г.

  * * *  
Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью была разработка легкого наблюдательного вертолета с размещением на пять человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов вертолета.0028 Alouette II , но технически менее сложным. Sud-Aviation произвела прототип SA.340 в начале 1967 года с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, рулевым винтом и хвостовым оперением, что и у Alouette . Несущий винт был жесткого типа. с тремя лопастями из армированного пластика конструкции Болькова, но в первоначальном проекте двухлопастный рулевой винт планировалось заменить 13-лопастным вентилятором, окутанным типом вертикального оперения, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный 9.0028 SA.341 и поднялся в воздух годом позже, 17 апреля 1968 года.

Модель SA.341 , названная Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.

Г.Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

— Прототип SA 340 летал 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем. и роторы как Alouette.

— Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Впервые Газели были использованы в 1970 году.

— Производство Газели началось с гражданский самолет 6 августа 1971 года.

— Сирийские Газели, вооруженные ракетами HOT. уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане, 1982 год.

— «Газель» может выполнять петли и бочка катится в умелых руках.

— Сербы использовали «Газели» югославской постройки в Балканская гражданская война в 1990-е.


Технические характеристики Aerospatiale SA-341 «Газель»

Двигатель: 1 турбовальный Turbomeca Astazou IIIA , мощностью 440 кВт , диаметр несущего винта: 10,50 м , общая длина: 11,97 м , высота: 3,15 м , взлетная масса: 1800кг , пустой вес: 908 кг , максимальная скорость: 310 км/ч , крейсерская скорость: 233 км/ч , скороподъемность: 9,0 м/с , практический потолок: 5000м , пробег с максимальным топливом: 670км , дальность полета с полезной нагрузкой 500 кг: 360 км

Comments 1-20 21-40
patrick osullivan , e-mail , 22. 07.2022 reply

crechan инвалидная коляска turbomeca rattest and flu track asd
asd full out phull water head injure creat 43143143143143143
wirelass 431431431431431431

patrick osullivan , e-mail , 22.07.2022 reply

crechan turbomeca rattest and flu track armay wheelchair asd
asd full out phull water head injure

Frank LaPenna , e-mail , 06.08.2016 ответить0005

Aerospatiale SA341G-Gazelle.Расположение крышки топливного бака и крышки масляного бака. Я заметил на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка это топливо или масло. Можете ли вы помочь

NIRINA , E-MAIL , 30. 03.2016 Ответ 9000

Я ищу одобренное обслуживание.

Turaco , e-mail , 20.01.2016 ответить

Здравствуйте, ребята,
Ищу размеры вертолета Газель в деталях, чтобы сделать модель его фюзеляжа. Не могли бы вы мне помочь?

Stipe , эл.

anton venter , e-mail , 22.03.2015 reply

Hi all i am looking for high skids on a 342 and a engine

Need Parts , e-mail , 14. 10.2014 ответить

Привет, ребята,

Надеюсь, кто-то может помочь, я ищу запчасти для Газели SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете.

Jason , e-mail , 21.02.2013 ответить

Работал над британской армейской версией 12 лет. Хорошая часть оборудования.

NADIM , E-MAIL , 07.12.2010 Ответ

Я хочу, чтобы я мог получить вопрос о том, что я не могу, и в том, что я не могу получить, и о том, что я не могу получить, и о том, что я могу получить. справочника thr gazelle sa 342, пожалуйста, отправьте его мне по электронной почте, написанной выше .. с наилучшими пожеланиями

Михаил , эл. у кого-нибудь есть информация о центре обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? pls [email protected]

Heliadictahollic , E-mail , 13.01.2011 Ответ

Hi Heli Hie Hie Hie Hie Hie Hie Hie Hie Hile плавники на концах горизонтальных «крылышек» возле окончания хвостовой части вертолета «Газель». Являются ли 2 маленьких плавника аэродинамической секцией или плоскими панелями? Я строю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм.
В комплекте были довольно «толстые» аэродинамические стабилизаторы. Другие вертолеты имеют аналогичные плавники, которые представляют собой плоские панели, а не плавники аэродинамической формы.
Спасибо, ребята …

Фрэнк Даниэль Лапенна , E-mail , 16.02.2011 Ответить

Gentlemen Itmempting Amploeme Antome Antempting Antomempttiptting An Amemptiptting Anmemptiptting An Ameptom Газель 341 G черного и желтого цвета. Может кто поможет в этом вопросе.

Morgan MARIAC , эл.
По вопросам, связанным с Газелью и прочим, обращайтесь ко мне.
С уважением

777

.88, имеют более 6000 часов PIC и использовали их на сертификате FAA 135, работали на телевидении, в фильмах преследовали от берега неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был модернизировать «Газель» и забыть о EC 120. 120 — это не газель. , даже не близко!!!

Местный мальчик , E-mail , 23.05.2011 Ответ

.2011

. Ответил

7 Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый кузов с белыми кожаными сиденьями!

Mad Mex , электронная почта , 11. 09.2011 ответ
Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ
Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый кузов с белыми кожаными сиденьями!

Джордж , e-mail , 20.09.2011 ответ
ANY Кто-нибудь знает, где производятся детали? или немного истории о производстве Газели для проекта, который я делаю.
Заранее спасибо за помощь.

Jerry66 , E-Mail , 24. 10.2011 Ответ

Я собираюсь купить SA 341 F, если любой кузов может быть хорошим, это хорошо, это хорошо, это хорошо.

Джон Кук , E-mail , 21.06.2013 Ответ

может помочь с новой или обслуживаемой запчасти для запчасти и турированной молизированной молизки.

1-20 21-40
У вас есть какие-либо комментарии ?
Имя Электронная почта


Виртуальный музей самолетов


Винтокрылы всего мира

Газопровод «Газель», Чешская Республика

Net4gas, независимый поставщик природного газа, начала строительство 169-километрового газопровода «Газель» в Чешской Республике в октябре 2010 года. 33 миллиарда кубометров в год и будет импортировать газ из России.

Трубопровод строится за счет инвестиций в размере 400 млн евро и будет завершен к концу 2011 года. Проектом будет заниматься RWE, дочерняя компания Net4gas.

Чешская Республика является одной из многих стран ЕС, которые зависят от импорта, чтобы удовлетворить почти половину своих потребностей в топливе. К 2050 году ожидается увеличение этого показателя до 80%. Новый трубопровод — это попытка ЕС обеспечить безопасность и надежность поставок энергии в регион в будущем.

Новый газопровод улучшит надежность поставок в Чешскую Республику и повысит конкуренцию на газовом рынке страны. Это также позволит напрямую поставлять газ в страну, соединив ее с Восточной Европой. Это будет достигнуто либо с помощью новых, либо альтернативных маршрутов, таких как трубопровод Nabucco.

Новый газопровод будет иметь стратегическое значение для Чехии и соседних стран в случае прекращения поставок газа из Украины.

В сентябре 2011 года Европейская комиссия объявила, что трубопровод будет освобожден от европейских правил о доходах и доступе третьих лиц (ДТС) на 23 года.

Маршрут газопровода «Газель»

Трубопровод «Газель» будет проходить по маршруту существующих трубопроводов. Он начнется из Брандова в Горе Святой Катерины на северо-западной границе Чехии с Германией.

«ILF Consulting Engineers — инженер-проектировщик газопровода «Газель».

Трубопровод будет заканчиваться на перегрузочной станции Розвадов/Вайдхаус на чешско-германской границе на западе.

Затем трубопровод будет подключен к транзитной системе MEGAL, которая будет транспортировать газ в южную Германию, а затем во Францию. В рамках проекта также будет построен участок длиной 300 м от Ольбернхау в Германии до Брандова.

Строительство и инфраструктура

Правительство Чешской Республики одобрило строительство проекта в сентябре 2008 г. Строительство перегрузочной станции Розвадов/Вайдхаус началось в октябре 2010 г. Трубопровод «Газель» был подключен к трубопроводу «Опал» в ноябре 2010 г.

Трубопровод будет проложен с Минимальная аннексия земли шириной 36 м. Участки трубопроводов, прокладываемые под железными дорогами, автомагистралями и дорогами I, II и III классов, будут строиться методом «продавливания», обеспечивающим минимальное повреждение поверхности.

Трубопровод будет проложен на глубине около 0,8 м под землей. Грунт, снятый во время строительства, после укладки трубопровода будет восстановлен до исходного состояния во избежание смешения различных подстилающих слоев.

Технология

Вдоль трубопровода будет проложен оптический кабель для контроля за его работой. Для проверки состояния трубопровода будут установлены датчики контроля трубопровода (PIG).

Скребок, приводимый в движение давлением газа, перемещается по трубопроводу и помогает в проверке состояния трубопровода без необходимости земляных работ.

«Трубопровод «Газель» будет проходить по пути существующих трубопроводов».

Соединение

Газель будет транспортировать природный газ из России в Чешскую Республику через соединения с трубопроводами Opal и Nord Stream. Газопровод Nord Stream будет транспортировать газ из России в Грайфсвальд в Германии. Трубопровод «Опал» здесь будет соединен с газопроводом «Газель» для транспортировки газа дальше в Брандов.

Трубопровод будет связан с существующей газовой системой Чешской Республики через различные межсоединения, запланированные в Брандове, Йиркове, Свиномажах и Пржимде.

Подрядчики газопровода «Газель»

«Стройтрансгаз» получил контракт на сумму 62,6 млн евро на строительство 52,3-километрового участка газопровода между городами Гора Св. Катерины и Розвадов. Компания также отвечает за проектирование и строительство узла учета в Брандове и закупку технологических материалов.

ILF Consulting Engineers — инженер-проектировщик трубопровода. Компания обеспечит базовую инженерную и закупочную поддержку проекта.

В мае 2011 года совместное предприятие компаний ALPINE Bau и Denys получило контракт на сумму 76,7 млн ​​евро на строительство двух участков трубопровода.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *