Замена масла в КПП Газель
Периодичность замены масла
Специалисты в области технического обслуживания транспортных средств советуют своевременно заменять трансмиссионное масло: сливать отработавшую жидкость и заливать новую. Периодичность замены трансмиссионной жидкости в коробке перемены передач автомобилей марки «Газель» определяется его производителем и указывается в технической документации по эксплуатации. После преодоления 60000 км пути рекомендуется провести техобслуживание трансмиссии «Газели» и заменить масло.
Помимо этого рекомендуется осуществлять периодический мониторинг уровня жидкости в коробке передач через каждые 20000 км пробега автомобиля. При снижении уровня масла его необходимо долить до требуемой отметки. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта из-за поломки трансмиссии.
Контроль уровня трансмиссионной жидкости
При проведении самостоятельного контроля уровня смазки в коробке передач автомобиля «Газель» следует помнить, что мониторинг необходимо осуществлять до запуска двигателя или по истечении 5-минутного интервала после его глушения. Если данным требованием пренебречь, то результат проверки уровня масла в коробке будет некорректным.
Перед проверкой транспортное средство следует поставить на ровную поверхность, чтобы избежать крена и ошибки в оценке уровня смазки. Необходимо протереть ветошью участок коробки, на котором расположено технологическое отверстие для заливки масла, чтобы исключить попадание грязи и пыли внутрь коробки. Затем требуется отвернуть пробку и оценить максимальный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач.
Советы по выбору масла
Техническое решение каждой коробки перемены передач предполагает использование масла с конкретными характеристиками, определяемыми предприятием-изготовителем. Рекомендации по подбору типа трансмиссионной жидкости содержатся в технической документации на транспортное средство.
При выборе масла для трансмиссии автомобиля «Газель» целесообразно остановить выбор на образцах с маркировкой SAE-75W, обозначающей степень вязкости смазки. Специалисты советуют отказаться от экономии при выборе масла для коробки. Высокие или низкие атмосферные температуры влияют на свойства трансмиссионной жидкости, и смазка, призванная уменьшить трение между деталями коробки, будет работать неэффективно.
Необходимый объем масла и инструменты для его замены
Для замены масла в коробке передач «Газели» требуется его объем от 1600 до 1800 куб. см. Специалисты рекомендуют приобрести около 2 литров трансмиссионной жидкости, чтобы в процессе работы не столкнуться с ее недостатком.
Для замены смазки требуется запастись инструментами и материалами:
- набор ключей;
- специальный шприц;
- емкость для отработавшего масла;
- дизельное топливо (или керосин) в объеме 0,3 литра;
- ветошь.
Самостоятельная замена масла
Для замены трансмиссионной жидкости в коробке передач не требуется особой квалификации, процедуру успешно можно осуществить и без профессиональных навыков. Алгоритм работы будет следующим.
1. Прогреть коробку передач. Перед началом замены смазки коробку следует предварительно прогреть. Это необходимо для улучшения текучих свойств трансмиссионной жидкости. Есть два варианта: либо прогреть силовой агрегат на холостом ходу, либо совершать замену масла сразу после запланированной поездки.
2. Открутить пробку отверстия для слива жидкости. Лучше всего это сделать на смотровой яме. Демонтаж пробки осуществляется ключом-шестигранником. Но еще перед началом операции необходимо приготовить емкость для отработавшего масла и подставить ее под сливное отверстие.
3. Слить и оценить отработку. После демонтажа пробки начинается слив отработки, который в среднем продолжается около 30 минут. Если в отработавшей смазке наблюдаются металлические вкрапления (стружка), то перед заливкой нового масла будет целесообразным провести промывку коробки передач. Для этого 1 литр масла перемешивается с 0,3 литра керосина или солярки и закачивается специальным шприцом в заливное отверстие (сливное отверстие следует обязательно закрыть, завернув пробкой). Необходимо совершить запуск двигателя и включить 1-ую передачу, чтобы в течение 5-7 минут эффективно промыть трансмиссию (ведущие колеса должны быть на весу). После промывки потребуется повторить процедуру слива масла из коробки (процедура займет около четверти часа.)
4. Залить новое трансмиссионное масло. При закрытой пробке сливного отверстия новая смазка с помощью шприца заливается в коробку передач через заливное отверстие.
5. Совершить непродолжительную поездку. Это необходимо для распределения масла по коробке. После поездки следует проверить уровень смазки в трансмиссии и при необходимости скорректировать его.
Замена масла в КПП Газель
Замена масла в КПП Газели: особенности
Специалисты нашей организации могут оперативно и эффективно предоставлять услуги, связанные с заменой масла в КПП Газели. Мастера хорошо знакомы с особенностями подобной процедуры.
Когда заменяется масло в КПП на Газели
Специалистам известно, что замена масла в КПП Газели может производиться каждые 80000 км, когда начинает появляться характерный гул. Именно это явление представляет собой первый сигнал к замене моторного масла.
В нашем сервисном центре используются исключительно качественные смазывающие материалы. При необходимости мы можем предоставить услуги по регулярной его замене. Упомянутая выше цифра в 80000 км является крайним сроком.
Чтобы обеспечить стабильное функционирование коробки передач, требуется осуществлять замену каждые 50000 км пробега. Однако специалистам хорошо известно, что практическая эксплуатация показывает необходимость замены смазывающего материала каждые 25000–30000 км.
По желанию заказчика мы можем залить в КПП Газели высококачественную синтетику, которая позволит увеличить этот интервал до 40000 км при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в щадящих условиях.
Популярность нашего автосервиса среди большого числа клиентов во многом обусловлена тем, что мы отказались от применения минеральных масел в пользу полусинтетических и синтетических смазывающих материалов.
Для консультации и записи на ремонт
Звоните нам по телефону 950-30-55
Как производится замена масла и проверка его уровня в КПП
Перед заменой смазывающих материалов в КПП Газели всегда производится проверка его уровня. Подобная процедура является обязательной, даже если отсутствуют видимые течи и следы замасливания. Подобная процедура нашими специалистами осуществляется каждые 20000 км.
Для проверки уровня масла производится очистка поверхности около пробки, закрывающей контрольное отверстие. После этого она выкручивается. Если уровень масла находится в нормальных пределах, то он доходит до нижней кромки заливного отверстия.
При этом проверка всегда производится на прогретой КПП. Специалисты знают, что для её разогрева требуется преодолеть на конкретном транспортном средстве около 15 км. После этого машина ставится на ровную площадку, двигатель глушится, после чего следует ожидание 10 минут. За это время масло стекает со стенок и деталей в картер.
Если дело касается замены моторного масла при его недостатке, то необходимые действия осуществляются в следующей последовательности:
- Машина прогревается и устанавливается на ровную площадку со смотровой ямой. Ещё ТС можно поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
- Подготавливается емкость для слива отработанного смазывающие материал, а также инструменты для откручивания пробок. Для выполнения этой процедуры потребуется ключ-шестигранник на 12, специализированный шприц для заливки свежего масла.
- Откручивается сливная пробка, после чего специалист ждёт, пока масло стечёт в подготовленную емкость. Если на магните сливной пробки имеется стружка желательно демонтировать поддон и промыть картер.
- Пробка очищается от грязи и стружки, после чего закручивается с соблюдением момента затяжки. После этого требуется выкрутить заливную пробку с учетом разных комплектаций Газели.
- С использованием шприца в коробку заливается масло. Подобная процедура продолжается, пока смазывающий материал не начнет вытекать через край заливного отверстия.
Специалистам хорошо известно, что для ускорения подобной процедуры заливка масла может производиться через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае требуется демонтировать резиновый кожух. Заливать масло в подобной ситуации требуется до момента, пока она не начнет течь из заливного отверстия КПП.
Как обратиться к нам
Чтобы получить качественные услуги по замене масла в КПП Газели в Санкт-Петербурге, можно отправить заявку, позвонить. При предоставлении услуг с заказчиком заключается официальный договор, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон. Это во многом позволяет предотвратить возникновение недопонимания.
Универсальный легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета наблюдения для французской армии. Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на хорошо известную Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя им может управлять один пилот, имеет возможность для двух пилотов с сиденьями бок о бок. В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое сотрудничество с Gazelle в качестве военного вертолета. Westland выполнил окончательную сборку первой британской военной версии в 1970 году. Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолета. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Gazelle широко используются, включая военные варианты, используемые в 27 странах, и показывают отличные результаты. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей». Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные вертолеты», 2005 г. Легкий многоцелевой вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком вертолете наблюдения. Вскоре после этого обозначение было изменено на SA 340. Готовая конструкция показала близкое сходство с SA 318.C Alouette II, и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и систему трансмиссии Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов, расположенных рядом, с полным двойным управлением. Он также представил две инновации: фенестрон, или хвостовой винт с кожухом, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болькова. И он демонстрировал все признаки успеха продаж и популярности своего предшественника. Хотя SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, он привлек внимание британцев, что привело к соглашению о совместной разработке и разделе производства, подписанному 22 февраля 1967 г. и официально подтвержденному 2 апреля 1968 г. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух. 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. За ними последовали четыре предсерийных «Газели» SA 341 (первый полет состоялся 2 августа 1968 г.), из которых третий был оснащен в соответствии с требованиями британской армии, собран во Франции, а затем переоборудован. собран компанией Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет совершил 28 апреля 19 г.70. 14 мая 1970 года был выпущен первый предсерийный самолет SA 341, построенный Aerospatiale, в слегка модифицированной форме, установивший три новых рекорда скорости для вертолетов своего класса, что вызвало еще больший интерес со стороны иностранцев. Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и форсированный двигатель Astazou IIIA. Варианты SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; двигатель Астазу IIIN; Прожектор Nightsun, радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карт; первый экземпляр, собранный Westland, поднялся в воздух 31 января 1972 г.; поступил на вооружение 6 июля 1974 г. (всего 158) SA 341C Gazelle HT.2 SA 341D Gazelle HT.3 : Учебная версия RAF; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости; Установка факельных установок Чермули; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14) SA 341E Gazelle HCC. 4 : версия связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1) SA 341F Gazelle : базовая версия французской армии; Двигатель Astazou IIIC (всего 166) SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; двигатель Астазу IIIА; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение США для полетов в условиях IFR Cat.1 с одним пилотом; также превратилась в так называемую «Растянутую Газель» с измененной задней частью салона, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 20 см. SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; двигатель Астазу IIIB; в соответствии с лицензионным соглашением о добыче, подписанным 1 октября 19 г.71 с SOKO в Югославии (всего 112) SA 342J Газель : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт с фенестроном, увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г . ; поставки начались в 1977 г. SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и засушливых» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульсов над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 г .; первоначальные продажи в Кувейт. SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированным прицелом SFIM APX M397 Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г. Первый полет состоялся в июле 1969 г. После многих переделок, включая пробную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA. 341 Gazelle был запущен в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle имела полужесткий несущий винт и композитные лопасти, а также хвостовой винт новой конструкции Fenestron. Fenestron представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей хвостового винта во время посадки. По другому англо-французскому соглашению Gazelle был построен по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота. Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебных, но позже Gazelle был выбран армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км/ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Газель . в вооруженной противотанковой роли, оснащенной до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M/L1 , оснащена модернизированной турбиной Turbomeca Astazou XIVM мощностью 650 кВт. Модель Gazelle оказалась успешной у зарубежных заказчиков, поскольку ее использовали в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Как и в Великобритании, Газель была построена по лицензии в Египте и Югославии. П.Аллен «Вертолет», 1996 г. SA.341 , чей прототип SA.340 F-WOFH впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. вытеснить в начале 1970-х гг. Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по вертолетам от января 1967 года для крупносерийного производства для британских и французских вооруженных сил (шестьсот и сто соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 19 лет.67 на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует рулевой винт и полозья от Alouette II , а также двигатель и трансмиссию от Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 в том, что он имеет Astazou IIN2 и «твердое» вертикальное оперение с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой функции при самолет находится на земле или около нее. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Кабина, форма которой аэродинамически намного превосходит 9-кубовую.0028 Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и способствует полезному увеличению производительности. К. Мансон «Вертолеты и другие винтокрылые машины с 1907 года», 1968 г. * * * Модель SA.341 , названная Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании. Г.Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г. * * * — Прототип SA 340 летал 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем. и роторы как Alouette. — Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Впервые Газели были использованы в 1970 году. — Производство Газели началось с гражданский самолет 6 августа 1971 года. — Сирийские Газели, вооруженные ракетами HOT. уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане, 1982 год. — «Газель» может выполнять петли и бочка катится в умелых руках. — Сербы использовали «Газели» югославской постройки в Балканская гражданская война в 1990-е.
|