Утепление уаз хантер своими руками: ✅ Как утеплить уаз 469 своими руками

Утепление салона Уаз Хантер, замена уплотнителей дверей, шторки

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей. 

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Как утеплить УАЗ 469

Автомобиль УАЗ-469 разрабатывался для военного ведомства. Поэтому комфортабельность салона практически отсутствует. И теплоизоляция салона тоже. Стандартный отопитель никак не справляется со своими обязанностями, а шумность его работы создает дополнительный дискомфорт. Многочисленные щели и низкая теплоизоляция пола превращают УАЗ-469 в один из самых холодных автомобилей отечественного автопрома.

Для утепления салона в первую очередь замените отопитель на более мощный или установите дополнительный отопитель в задней части салона. Выбор конкретного отопителя зависит от вкусов, предпочтений и финансовых возможностей каждого владельца УАЗ. Но все равно придется изменять конфигурацию печки. Рекомендованы к выбору отопители, предназначенные для установки на микроавтобусы. Например, КИТБ.3221-8110010. Эта марка может быть установлена в качестве основной или дополнительной печки. Она хорошо прогреет салон большого внутреннего объема, но имеет довольно большие габариты.

Также будет полезно установить на УАЗ автономный отопитель салона, работающий на газовом топливе. Независимо от выбранной модели отопителя, она должна обладать мощностью от 2 до 4 кВт. Такой отопитель прекрасно сочетается с установкой на УАЗ газобаллонного оборудования. Достоинством автономного отопителя является возможность автоматического поддержания температуры в салоне. Недостатком – сложность при самостоятельном подключении.

Утеплите пол. При ограниченности в финансах используйте для этого утепленный линолеум. Если финансы позволяют, приобретите специализированный комплект для утепления пола в автомагазине. Он состоит из слоя фольги и наклеенного на него поролонового слоя.

Переднюю панель, двери, боковины кузова и потолок утеплите аналогично, путем приобретения специализированных материалов. Установить их можно как самостоятельно, так и в специализированной фирме. Двери оснастите двойными уплотнителями от автомобиля УАЗ Хантер.

Брезентовый тент, стандартно установленный на УАЗ-469 замените на утепленную модель из более современных полимерных материалов. При возможности, закажите индивидуальный пошив. При любом варианте установленного тента приобретите дополнительный утеплитель для использования в зимнее время года.

Загерметизируйте все щели в салоне с помощью монтажной пены или специализированного герметика



Как проверить конденсатор на работоспособность

Почему буксует сцепление

Как скрутить спидометр на Газели

Как снять впускной коллектор на Лада Приора

Как накачать колесо автомобиля

Как снять колпак с колеса

Моторги | УАЗ, Hunter, 2016

Home

Продажа подержанных автомобилей в Кувейте

УАЗ, Hunter,

UAZÜ Hunter
3750 KWD

Расчетное время. 72 KWD / месяц

2016 34 092 км

Заказать просмотр автомобиля Сделать предложение

Технические характеристики

Акт осмотра

Характеристики

Описание автомобиля

Технические характеристики автомобиля

Тип автомобиля

внедорожник

Модель

Охотник

Год

2016

Внешний цвет

Серый

Трансмиссия

Руководство

Тип топлива

Бензин

Двери

4

Гарантия

Нет гарантии

Цвет салона

Черный

Цилиндр

4 цилиндра

Механическое состояние

Прошло Примечание Не проверено

Передние дворники

Левое крыло

Передняя левая дверь

Задняя левая дверь

Левая панель порога/порога

Левая четверть панели

Багажник/дверь багажника

Задний бампер

Панель правой четверти

Задняя правая дверь

Передняя правая дверь

Правая пороговая панель/панель порога

Правое крыло

Автомобильные стойки

Крыша автомобиля

Капот двигателя

Передний бампер

Все панели кузова правильно выровнены

Зеркала заднего и бокового вида

Кабриолеты

Шасси

Утечек моторного масла нет

Брандмауэр моторного отсека

Вентилятор(ы) двигателя

Шланги охлаждающей жидкости и тормоза

Аккумулятор и аккумуляторные кабели

Ремни и шкивы

Свет двигателя

Нет постороннего запаха двигателя

Подвеска и амортизаторы

Рулевые тяги и рулевая рейка

Аксели

Течи трансмиссионного масла отсутствуют

Раздаточная коробка

Дифференциал

Вытяжная система

Ходовая часть

Подходящие шины

Автомобильные диски (без царапин и вмятин)

Передние тормозные колодки:

Передние тормозные диски

Задние тормозные колодки

Задние тормозные диски

Все гайки на месте

Все колесные замки и ключ в наличии

Доступны все магистральные инструменты (где применимо)

Наличие запасного колеса в автомобиле (где применимо)

Двигатель

Блок управления двигателем

Передача инфекции

Система торможения

Система подушек безопасности

Система кондиционирования воздуха

Комбинация приборов и сигнальные лампы

Электроника вождения (например, фары, гидроусилитель руля, индикаторы и т. д.)

Окна и люк

Функции удобства вождения (например, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида) (недоступно)

Навигация (недоступно)

Выравнивание рулевого колеса

Устройство прямо на ровной поверхности

Трансмиссия/сцепление

Тормоза

Шумы подвески

Попробуйте шум

система полного привода

Вибрация и шум двигателя

Внутренний шум

Состояние рулевого управления во время упора

Бесключевой и/или дистанционный запуск (недоступно)

Крышка приборной панели

Чехол на подушку двери

Сиденья

Motorgy не несет никакой ответственности за этот отчет о проверке автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *