Установка раздатки на уаз 469: Как поставить коробку передач с раздаткой на уаз

Содержание

Снятие раздаточной коробки уаз | Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз,

Снятие раздаточной коробки

Работаем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло из раздаточной коробки.

Снимаем левую и правую накладки пола
Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
Снимаем передний и задний карданные валы

 

 

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.

 

 

 

 

 

 

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…и снимаем его.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем резиновый буфер выключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвернув гайку, снимаем выключатель.

 

 

 

 

 

 

Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами

 

 

Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем поперечину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…

 

 

 

 

 

 

 

 

…и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.

 

 

 

 

 

Постукивая молотком через деревянный брусок..

 

 

…и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем дистанционную шайбу.

 

 

 

 

 

 

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности:
заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика.
Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере.
Для удобства установки:

 

 

 

ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем механизм.

 

 

 

 

 

Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач.
Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку

  • Устройство Уаз

Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст. Старого образца — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст. Старого образца

Артикул 469-1700010

Производитель УАЗ
Наличие В наличии
Модель УАЗ 469, 3151, 31512

₽22,000. 00

Купить в один клик

Описание

Предназначена для установки на автомобили для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ» 469, 3151, 31512 и их модификации.
Каталожный номер 469-1700010

КПП УАЗ-469 старого образца предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового ряда. Синхронизаторы установлены на 3 и 4 передачах с диаметром первичного вала 35 мм. Устанавливается на оба вида раздаточных коробок (прямозубая и косозубая)

Габариты (см) 55 х 31 х 70
Вес (кг) 36

  • Заказать или купить КПП УАЗ 469 4-ст полусинхрон. /469-1700010 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст.
Старого образца» в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

DT: 1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник

DT: 1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник | ПКАРМАРКЕТ

Категории: Не Porsche

/ Тип аукциона: Танк сделки

УАЗ-469 был представлен в 1971 году для использования в советских вооруженных силах в качестве легкого внедорожника повышенной проходимости. УАЗ с дорожным просветом 12 дюймов и вместимостью до 7 пассажиров использовался для перевозки войск по пересеченной местности и был спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать в полевых условиях. Продавец заявляет это 1976 экземпляров были импортированы из России и являются одними из немногих, выпущенных в США. Этот УАЗ-469 1976 года выпуска, показывающий на одометре чуть более 5 тысяч миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Нью-Йорка.

Внешний вид окрашен в глянцевый оливково-зеленый цвет и включает в себя черную металлическую раму крыши, складывающееся ветровое стекло, задний стальной бампер со ступеньками, откидной задний багажник с чехлом для запаски с логотипом УАЗ, передние и задние брызговики, передние крюки для эвакуации и шаровой приемник заднего сцепного устройства. Продавец сообщает о царапинах по всему корпусу, подробные фото представлены в галерее. Черные 15-дюймовые стальные диски обуты в шины военного образца с надписью «Сделано в СССР».

В салоне есть сиденья для семи пассажиров: два передних съемных сиденья с металлическим каркасом, многоместное заднее сиденье и два задних откидных сиденья, обитых черным винилом. Кабина оснащена приборной панелью и полом в цвет кузова, трехспицевым рулевым колесом, отопителем и вспомогательными приборами, установленными в центре приборной панели, для измерения силы тока, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

УАЗ оснащен карбюраторным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 123 Нм. Все четыре колеса приводятся в движение 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Передняя подвеска состоит из ведущего моста с винтовыми пружинами и барабанными тормозами, а задняя использует листовые рессоры с барабанными тормозами.

Эта распродажа будет включать чистый Нью-Йорк.