Установка поддона на умз 421: Замасленный поддон двигателя УМЗ 417

Замасленный поддон двигателя УМЗ 417

Есть такая народная поговорка: Если масло с УАЗика не капает значит оно в нём закончилось.

Увы, за редким исключением это так. Конечно, кто-то может не согласиться. Но по моему скромному мнению причины тут две: Первая — при разработке инженеры не сильно заморачивались чтоб обеспечить хорошую герметичность стыкуемых поверхностей. Вторая — при изготовлении и сборке не сильно старались сделать свою работу аккуратно.

Ярким примером подобной течи является поддон двигателя. Сначала инженеры разработали фигурную поверхность стыковки блока цилиндров и поддона. К слову сказать, на нормальных двигателях используется одна закольцованая прокладка укладывающаяся на плоскую поверхность. На УАЗе эту поверхность герметизируют четырьмя стыкующимися внахлёст прокладками. В результате, без лошадиной дозы герметика поддон будет всегда в масле. Как пример привожу фото которое я сделал во время первого осмотра. Мокровато, не правда ли?

Но время идёт и я решил сменить масло в двигателе.

Тем более, что не знаю когда оно менялось последний раз. Пока машина стояла разобраная беспокоится было не о чем. Сейчас же, двигатель периодически запускается чтоб проверить то одно изменение то другое. И быть может не за горами день когда УАЗка будет использована как машина, а не как конструктор «очумелые ручки».

Но просто слить старое и залить новое это метод не для нашего случая. Глупость? Отнюдь! Какой смысл заливать свежий продукт в дырявое и грязное ведро? Вот поэтому после слития старого масла был содран поддон дабы его отмыть и качественно водрузить на место.

После отмытия и первичного осмотра оказалось что заменить прокладки на новые и прикрутить на место будет не достаточно чтоб обеспечить герметичность. В первую очередь пришлось немного подварить пластины придерживающие полукруглые пробковые прокладки. Контактная сварка была выполнена не качественно и пластины частично висели в воздухе не в состоянии прижать прокладку. В передней части блока крепится крышка шестерней ГРМ.

Она же является частью плоскости крепления поддона. Вот тут ещё раз хочется грязно выматериться. Ну какого ..я?! Что курили ребята в КБ когда придумали такую .у.ню? Неужели так тяжело было продлить поверхность блока на 20-30мм в этом месте и в нём организовать отверстия для шпилек?
В моём случае нижний торец крышки не совпадает с плоскостью прилегания поддона на 3мм. Пришлось делать из листового алюминия вставки и усаживать их на герметик. На фотке выше они уже установлены (возле шкива в нижней части).

Следующий этап — установка пробковых полукруглых прокладок на герметик. На фото какраз одна из них уже установлена, а вторая ещё прижимается металлической пластиной пока полимеризуется герметик.

Не смотря на то, что внешняя поверхность поддона не окрашена, от корозии её надёжно защищала плёнка от постоянно капающего масла. А как быть если масло капать перестанет? Надо хоть как-то прикрыть металл.

Сказано — сделано. Заваливаем чёрным грунтом ошкуреную и обезжиреную поверхность.

Эмалью покрывать смысла не вижу. Поддон точно будет сниматься ещё как минимум один раз для разборок с вкладышами на коленвалу и цилиндро-поршневой группой. Тогда и буду красоту наводить.

Пока грунт на поддоне подсыхал, я достал новенькие картонные прокладки и пошел их примерять на блок. Меня ждал подарок от производителя. Отверстия пробитые в прокладке малость не совпадают со шпильками вкручеными в блок. Это кого-то удивило? Меня нет.

Звоню Удаву, товарищ по мото-сообществу, и узнаю есть ли у них в продаже паранит. Получаю положительный ответ. Дальше дело техники. Одна вело-поездка плюс дружеская беседа в хорошей компании и чуточку несложных манипуляций с материалом. В результате на столе появляются прокладки фирменные, рукамиделаные.

Но это ещё не всё. Материал поддона достаточно мягкий и он проминается когда его притягивают гайками со стандартными шайбами М8. С этим непорядком тоже надо бороться. Моё иррациональное решение — запиленые мегашайбы. Для осуществления мечты стягиваем пакет из 18-ти толстых шайб М8 х 24мм и зажав в тиски делаем четыре пропила. Ещё чуточку убираем по краям.

Вот так шайба будет укладываться на своё законное место. Так что теперь главное шпильки из блока не повырывать. Попытался найти в сети сведения по моменту затяжки этих гаек чтоб было всё путём. Нашел таблицу для похожего двигателя УМЗ-421. Сведений для родного УМЗ-417 не нашлось. Но учитывая сходство этих двигателей, должно прокатить.

Уже хотел установить поддон но не смог удержаться и полез отмывать вековые отложения под клапанную крышку. Отворачивая один из шести болтиков которые крепили крышку был неприятно удивлён фонтанчиком охлаждайки выросшим из отверстия. Болтик был срочно воткнут обратно, а охлаждайка слита из двигателя. Блин, а ведь я про это когда-то читал. Ничего не поделать, такая особенность конструкции ГБЦ. Суть в том, что в головку должны вворачиваться шпильки, а крышка крепиться гайками. Но видимо кто-то до меня решил что болтиками крепить будет круче.

Ладно, отрезаю кусочки от шпильки М6 и после промывки отверстий заворачиваю их на фиксатор резьбы в ГБЦ.

Вот теперь можно заняться мытьём всего пружинно-коромысленного хозяйства. После процедур ось с коромыслами выглядит примерно так. Остальное пришлось оттирать по месту т.к. если б я снял ещё и ГБЦ чтоб рассухарить клапана и отмыть пружины то и без того затянувшаяся процедура точно превратилась бы в капиталку…

Долго ли, коротко ли, но дрыгатель был собран. При установке поддона извёл около 40-ка грамм герметика хотя особо сильно не мазал. Также было залито свежее минеральное масло, заменён масло-фильтр и залита старая охлаждайка. Перед пробным пуском выкрутил свечи, залил по паре кубов масла в каждый цилиндр и покрутил кривым колено пока не показалась струйка масла стекающая с оси коромысел.

После запуска и прогрева выяснилось, что капля масла висит на бензо-насосе. Ага, значит оно сочится по левой стороне блока из под крышек толкателей. Отступать некуда. Хотел сухой поддон? Значит продолжаем «развлечение».

Фото двигателя уаз буханка

Содержание:

  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание
  • Технические характеристики
    • УМЗ 417 и его модификации
    • ЗМЗ 409 и его модификации
    • УМЗ 421 и его модификации
    • ЗМЗ 402 карбюратор
    • ЗМЗ 402 инжектор

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка».

Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Обслуживание

Toyota Sera 1.5 турбо 4WD Серафима Бортжурнал MythBusters FHE шатуны

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Технические характеристики

Установка электровентилятора на уаз буханка

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров

Новое поступление головок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Подшипник колеса

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Блок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подшипник колеса , Подшипник ступицы колеса , Крышка цилиндра , Ступица колеса , Комплект подшипника колеса , Автомобильный . ..
Количество работников: 15
Год основания: 22. 10.2010
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …

Просмотреть все

Заводская выставка

10 шт.

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Мастерская 4

Мастерская 5

Мастерская 6

Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND

ПОДШИПНИКИ МИТАСУ

Склад 01

Готовая продукция 1

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-жа Джоанна Суан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *