«Группа ГАЗ» модернизировала двигатель УМЗ-4216 в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» — Последние новости Нижнего Новгорода и области
12 ноября 2010, 13:11
Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого на коммерческие автомобили «ГАЗель-бизнес». Предприятие заканчивает подготовку производственных мощностей к серийному выпуску обновленной версии моторов, соответствующих экологическому классу «Евро-4», – двигателей УМЗ-42164. Разработка двигателей стандарта «Евро-4» ведется в «Группе ГАЗ» в соответствии с политикой государства по усилению экологической безопасности транспортных средств. Переход с 2012 года на экологический стандарт «Евро-4», согласно постановлению Правительства РФ № 956 от 26 ноября 2009 года, является обязательным условием для производства автомобилей и двигателей в России.
Автомобильный двигатель УМЗ-4216 модернизирован конструкторами предприятия совместно со специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» (Димитровград). Новый двигатель соответствует требованиям Технического регламента для уровня выбросов вредных веществ «Евро 4», соответствующий протокол выдан Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».
Для снижения уровня выбросов вредных веществ в рамках доведения двигателя до стандарта «Евро-4» внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. В рамках модернизации улучшились потребительские свойства двигателя, повысилась его экономичность, при этом сохранился максимальный крутящий момент мотора и его мощность.
Опытные образцы двигателя УМЗ-42164 испытаны в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям экологического класса «Евро-4» Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций №83-05 В. Новый двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода, контроль выбросов картерных газов.
На данный момент завершаются испытания автомобиля «ГАЗель-бизнес» с двигателем УМЗ-42164 стандарта «Евро-4», идет подготовка к сертификации и получению одобрения типа транспортного средства, на 2011 год запланированы дорожные испытания. Также ведется разработка газобензиновой модификации двигателя стандарта «Евро-4» на базе УМЗ-42164 для газобаллонного автомобиля «ГАЗель-бизнес».
#Новости#Общество#Денис Объедкин
Подпишитесь
Озвучена возможная причина взрыва в нижегородском ломбарде
Сегодня, 12:59
Многомиллионную взятку взыскали с нижегородского чиновника
Сегодня, 14:48
Красота и уродство Нижнего Новгорода: как выглядит город глазами приезжего
Сегодня, 10:27
Открытие крупной трассы сдвинулось в Нижегородской области
Сегодня, 14:34
Ряд продуктов резко подорожал в Нижегородской области
Сегодня, 13:41
Это норма! Нижегородский чиновник прокомментировал жалобы на переполненные автобусы
Сегодня, 17:54
Двигатель 4216.
1000402-10 (авт. ГАЗель, УМЗ-4216-10 Евро-3) 107 л.с. АИ-92 с ГУРДвигатель 4216.1000402-10 (авт. ГАЗель, УМЗ-4216-10 Евро-3) 107 л.с. АИ-92 с ГУР
Исполнения двигателя УМЗ-4216:
- 4216.1000402 — для автомобилей «ГАЗель»;
- 4216.1000402-10 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
- 4216.1000402-11 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
- 4216.1000402-20 — для автомобилей «ГАЗель», новые опоры двигателя.
Технические характеристики:
- Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
- Экологический класс Евро-2
- Число цилиндров 4
- Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм 100
- Ход поршня, мм 92
- Рабочий объем, л 2,89
- Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения, мин-1 4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
- Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
- Система выпуска Настроенная
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172…182
Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.
Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):
- Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
- Различной мощности от89 до 120 л/с.
- Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
- Рядные 4-х цилиндровые.
- Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
- Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
- Ресурс 150-200 тыс. км.
Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.
Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.
Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя.
Двигатель ЮМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели maka «nne mgbada»
Ульяновский моторный завод, ma ọ bụ UMP, mara maka nke bu eziokwu na производит двигатели maka azụmahịa ugbo ala. Ka anyị na nkenke na-aga site akụkọ ihe mere eme nke a ụlọ ọrụ. akụkọ ihe mere eme nke a osisi a na ntukwasi-obi echekwara na ebe nchekwa nke ọtụtụ n’ime ndị raara ndụ ha ka mmepụta nke двигатели.
Olee otú ọ na niile malitere?
Ọ malitere n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1941. Ọ na-ama ahụ kpaliri Ульяновск nke nwetara nke Москва Автомобильная га. Сталин. Ná mmalite ноябрь, obodo malitere ifịk ifịk abịa dum ụgbọ oloko kwajuru na ngwá, nakwa dị ka oké mkpa anya. Noo e ozugbo o kwere omume, na osisi na ngwaahịa na-tumadi-elekwasị anya na ihe e kere eke nke na ngwá ọrụ na n’ihu. 19 апреля42, n’ime mgbidi nke ụlọ ahịa anakọtara ma nyefee mbụ ọgụ ụgbọala. Ọzọkwa anakọtara na mmepụta dị ụgbọala. Ọzọkwa, n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1942, osisi malitere na-emepụta na mbụ двигатели mmiri-mma. Генераторы Ha na-eji n’oge agha dị ka. Ozugbo osisi a na-n’ụzọ zuru ezu si nzukọ ụgbọala na ngwá agha na mmepụta nke obere-Ndahie двигатели.
31 июля 1968 г. Назначен Министерством СССР по переименованию в УМЗ. ụlọ ọrụ malitere ọrụ на mmepe nke mmepụta nke двигатели maka ụgbọala. Мгбе ахо, 19 ноября92, osisi ghọọ a nkwonkwo ngwaahịa ụlọ ọrụ, nke производит двигатели maka GAZ ugbo ala. Mgbe afọ ise gasịrị, osisi ọma malitere amị двигатели maka «nne mgbada».
Ebe ọ bụ na 2005, ndị engine na «nne mgbada» — a bụ isi mmepụta osisi. Na mgbe iwebata инновации, onye ọ bụla ụgbọ ala na-agba ọsọ na engine nke UMP.
ọnọdụ Dị Ugbu A
Taa Ulyanovsk Motor Plant ọrụ n’aka na-eji nwayọọ nwayọọ na-ebelata-eri nke ya двигатели, nakwa dị ka na-arụsi melite àgwà esịtidem, наква д-ка-на-а-а-а-а-эбелата àgwà esịtidem intemine nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke ya-arụsi melite àgwà e-esịtidem. N’ihi на eziokwu на ụlọ ọrụ esichara ọtụtụ n’ime ndị nkà на ụzụ Filiks, mkpa mkpebi на iwebata ọhụrụ ụkpụrụ nke n’ichepụta weer nkeji e. N’ihi ya, ụkpụrụ ndị a na a ọhụrụ atụmatụ emewo ka eziokwu ahụ bụ na ngwaahịa ahịa nwere jụrụ kemgbe 2009, ma àgwà nke двигатели ụba ubé. Ugbu a, ekele oditi na okè nke European onwe ha kachamara, osisi na emeputa nwere a n’ezie elu àgwà na izute mba ụkpụrụ.
n’ụzọ na-eduga mma
isi mesiri ike bụ na e na na ụlọ ọrụ mmepụta ihe maka ọkọnọ nke nke, nke bụ ndị kasị na-emegharị ka ‘kazel «sobol» ndị ozọ na-adabere na nke a ụgbọala. Двигатели UMP arụpụta na izute niile dị mkpa ụkpụrụ «Евро-3» ọkọlọtọ. Иси ọrụ maka ọrụ nke osisi taa — bụ ọbụna ọzọ elu àgwà, nke nwere ike engine na «nne mgbada» arụnyere.
Ka iwelie mma ngwaahịa mma na mmepụta maka oge nke mba ọzọ ndị ọkachamara na-na ọrụ nke GAZ jikoro iji na-amụba na àgwà nke ngwaahịa na e duziri. N’oge a usoro, ụlọ ọrụ ahụ gbanwere soplaya ụfọdụ mmiri na akụkụ, ẹkenam a àgwà akara mgbe ọ bụla na ogbo nkemepụta, belata ntụpọ kpọmkwem na na ngwahta, belata ntụpọ -na na ngwahịa of of na ngwahaha of of nathrahịrahahta, belata ntụph GAS imekọ ihe ọnụ na engine osisi ga budata dịkwuo mmepụta, nke na-eji na «nne mgbada». Imewe nke Motors na-ịrịba mgbanwe na-mere nke na-e-eme ka ndị двигатель ọrụ enweghị ntụpọ.
Na ụlọ mmepụta ihe na e nwere a na saịtị, nke a na-akpọ ime nnyocha ebe ule engine. E nwere двигатели ntule nke àgwà ugbu mba ụkpụrụ. Ọ nke dum ogbe nke ngwaahịa UMP ọrụ họrọ otu engine, wee wụnye engine na ule guzoro. Mmanụ na охлаждающая жидкость nwekwara na-разбавленная, wee ighikota na engine na onye ọ bụla na hardest ọnọdụ. Ọzọkwa, mgbe a ule, ọ na-освещенный ультрафиолетом ìhè, nke nwere ike hụrụ niile nhọrọ. Mgbe ahụ DIC otopsii rụrụ, n’oge nke ọnọdụ na-aghọ doro anya àgwà na-ebupụta nke akụkụ ma ọ bụ mgbakọ. Nchọpụta nsogbu na-rụrụ, na mgbe ahụ na mkpochapu ntụpọ.
«Газель-бизнес»
. ndepụta nke akụkụ ahụ mapụtara. imewe nke isi ụkpụrụ 150 mere nke dị iche iche mgbanwe. Isi mmiri na oké egwu ọnụ na ụgbọala ọhụrụ — ọ bụ akụkụ nke mba ezọ n’ichepụta ụlọ ọrụ. Галерея «Газель-Бизнес» на ул.
Hibere, jiri ya tụnyere ihe ndị bụ isi version, nlereanya nke «Business» agbanwebeghị nke ukwuu. Ма а tụtụ agbanweela n’ime na na ụlọ.
N’ezí, ọ bụ dị iche iche na ndị zzọ перкуссия mmewere решетка. Bompa bụ mmasị на tagzi. Na aga na nsụgharị n’ịnyịnya na eku. Nke budata belata па ọdịiche dị n’etiti tagzi па bompa. Маленькие гбанвере агбанве имеве ọkụ azụ. Mputa mgbanwe gụnyere логотип ọhụrụ.
Banyere esịtidem ọdịnaya, ihe niile bụ ihe ọhụrụ. Нке приборная панель, как в Германии, руль ọhụrụ n’iru, onwem на мультимедиа akara bọtịnụ. Все nnọọ oge na nkecha. ụlọ mkpụbelata bụ na e простое серебро. Ọzọkwa, «Газель-Бизнес» на-онвэм на иху игве на-ачоква на а хур на-осиси на компута. Anyị nwere ike ikwu na ime agbanweela kpamkpam.
Tupu e kere eke nke a version nke osisi ndị injinịa mụụrụ a nnyocha e mere na chọpụtara na ihe niile amasịghị ndị nwe «nne mgbada» тупу. Anyị nwere ike ikwu hoo haa na ihe niile na-nụrụ na ọtụtụ ndị adịghị n’ụzọ zuru ezu gbazie.
Kpamkpam переработанная педаль ipigide, на их ниле трансмиссии na-now webatara nnọọ mfe. ụgbọ ala dị mma na ndị ọzọ были aka, na PPC ọrụ na-adịghị esonyere site na ma ọ bụ mkpọtụ. Nke a bụ n’ihi ihe немецкий saịtị па КПП.
О двигателе
N’okpuru enyeghachi ya okpukpu anọ bụ «Газель-Бизнес» двигатель УМЗ 4216. Ọ bụ n’oge ahụ erubeghị maara ọkwọ ụgbọala. Na nkenke, ọ na-na-emegharị ka Euro-3123-сильный мото. Nke a engine (UMP 4216) tụgharịa si bụghị umengwụ. Unit onwe ya bụ kpamkpam nke na-enweghị ihe niile gara aga nsogbu na engine na «nne mgbada». Ọzọkwa, двигатель внутреннего сгорания esịtidem adabara echichi nke HBO.
технический e ji mara
Двигатель UMP 4216 — четырехтактный бензиновый двигатель, не имеющий отношения к акара мгбанье на ọgwụ usoro. Цилиндры были размером около 100 мм. pistin ọrịa strok na pistin usoro 92 мм. Ндаие — 2,89 лита. Кача двигателя ọsọ — 4500 об/м. Jụrụ usoro kpamkpam mmiri mmiri ọ na-amanye mgbasa. Смазка usoro jikọrọ, n’okpuru nrụgide nke mmanụ спреи.
Двигатель UMP 4216 maka echichi na ụgbọala na катализатор, atọ ụzọ mkpali na iyuzucha usoro, nakwa n’ihi na igwè ọrụ na a na klas Евро-3 токсичность. Мото на-онвэм на ọgwụ usoro, ọtụtụ sens ịchịkwa ọrụ nke mmanụ a na mgbanye usoro.
akụkụ ahụ
Цилиндр ngọngọ na-arụpụtara site n’ife nke ihe сплав dabeere на алюминий na nkedo igwè iche iche. Na dayameta nke aka uwe bụ 100 мм. Nke mere na ha nwere ike n’ụzọ dị irè karị jụụ, na jumpers Mmepe na nyere pụrụ iche ducts maka free itie хладагент.
Цилиндр изготавливается из сплавов Önwa с этиниром и клапанами. Цилиндр N’etiti ngọngọ na isi n’ịnyịnya Асбестовая прокладка maka akara njikọ.
кривошип окэ
Коленчатый вал — пятиопорный mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав. Шейки я amamihe nyere па полостей maka nhicha mmanụ. Коленчатый вал n’ihu ọgwụgwụ nke не был акара. Поддержка isi mgbalị nke ya na-ewe ke n’ihu.
Двигатель 4216 na-onwem na UMP agba shells nke igwè warara nke a jupụtara из антифрикционного сплава.
Маховик просто nke nkedo igwè na igwè зубья. Коленчатый вал adịzi ada itie ke factory ọnụ на ipigide на маховике. ejikọta mkpara esorowo si igwè. Мака смазки nke n’elu isi nke a na mkpanaka nyere na oghere nke, n’aka, na-ekwekọ n’àgwà nke aka uwe mụụrụ ya. Пистин мгбанака установлен на була пистин. Ha-mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав.
Газ нкеса усоро
УМЗ Двигатель 4216 на-онвэм па клапаны мака цилиндр иси орири на июзуча усоро. Valvụ ụgbọ okporo igwè na-agba site na распределительный вал на push mkpara, mkpara на рокер ogwe ака.
Jụrụ na mgbanye
Ọ na-anọchi anya na ụdị nke mbụ na mgbapụta, термостат, jụrụ Jaket, okpomọkụ ahụ, бак mgbasa, форсунки. N’ozuzu, ejikarịkwa ọkwọ ụgbọala usoro.
UMP Engine 4216 na-onwem na a ala voltaji импульсы бесконтактные мгбанье усоро. Мгбаные катушки двухвыводные ке ichekwa abua. Немецкий ma ọ bụ Чешский kandụl.
Ọzọkwa emi odude ke engine kọmputa akara unit ọtụtụ sensọ na-achịkwa ọtụtụ ndị dị mkpa параметры nke ụgbọala. Мото на-онвэм на шарнирном ок на нгва, мма ике усоро.
УМЗ 4216: отзывы, nsogbu, idozi
Ọtụtụ ajụjụ ọnụ e duziri banyere двигателя УМЗ 4216. Nyocha emewo nnọọ неоднозначно. All echiche nwere ike kere na ọkara — na e nwere ma na-ezighị ezi ma na-enwe. Na ụfọdụ ụgbọ ala nwe, двигатель Na-arụ ọrụ надежно, ebe ndị ọzọ-na-adịgide adịgide nsogbu na ebighi-ebi ydozi двигатель umz 4216.
ihu ọma, nsogbu metụtara na ihe mman ora-mman ora-mman orhala orhala orhala orhala orhala orhala orala orala orala orala rhe- nsogbun oriri, па двигатель onwe ya nnọọ mfịna. Ọkwọ ụgbọala na-ezute na-ekwesịghị ịdị okpomọkụ ihe mmetụta egosi вибрации na elu gbapụrụ ọsọ, ogbenye traction. Ná ndị uzọ, nke a engine bụ nnọọ ihe kasị mma mmetụta, n’ihi na ọ na-arụ ọrụ dị ka elekere, na na mgbe nile ma ọ bụ ubụna хлопот.
Н’ихи на нду кпебири зэта нду двигатель ЮМЗ 4216
Цена на двигатели Евро-3 бụ угбу нкези нке баньере 100 000 руб. Ọzọkwa двигатель zuru okè maka ojiji на газовом баллоне nkeji, nke bụ gbakwunyere ya.
Otú ọ dị, ọmụmụ e rụrụ, iji na-adabere na àgwà na ọrụ ndụ nke moto. N’ime afọ abụọ, ọrụ nke osisi na nkeonwe autocarrier soro ọrụ 5 igwe двигатель. Авто ndidi karịa 100 000 км. Ннвале госири на я на мгбе ммези ụgbọala na-enweghị isi ọ ди ike, na ike ịgbatị ihe karịrị 100 puku. N’ezie, двигатели ndị na-enweghị nsogbu, ha na-emeghe n’oge nnwale na-a lee anya na isi mmiri.
Ọkachamara, onwe haulers osisi ọrụ na-obi ike na na mgbe mmezi nke igwe na engine ike ngafe, na 300 000 км. Ọtụtụ n’ime nsogbu na-akpata ọdịda nke ndị a двигатели na-metụtara ogbenye-качество mmanụ ụgbọala. Na n’ozuzu, na kwesịrị ekwesị mmezi ma na-adọ mmezi nke engine — ọ bụ a na-arụ ọrụ unit.
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ / 10 МОТОР / 03 ГЛАВА БЛОКА / ЮМЗ 4216, 42164
0 положек за 0,00 Kč с DPHKošík
Přihlašovací jmeno
Хесло
Зтратили jste heslo?
Регистрация
Контакт
ГАЗ АВТО ПРАГА, с. р.о.
Мокра Лгота 5
257 51 Быстржице
IČO: 27077900
DIČ: CZ27077900
электронная почта: [email protected]
веб-сайт: www.gaz.cz / www.gaz.sk
Контактный телефон:
Внешняя ссылка:
+420 317 705 982
(в непосредственной близости)
Склад ND:
Ing. Pavel Rob
+420 737 282 088, [email protected]
Vedení Společnosti:
Михал Ходик
+420 737 236 903, [email protected]
Servis:
011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011011101110111011101110.90, [email protected]
Pracovní doba:
Pondélí až pátek с 9:00 до 17:00
Pátek с 9:00 до 15:00
Sobota, Nedele — zavřeno
Výdej zboží mimo uvedené hodiny možný po telefonické dohodě
Нейнакупованейши
podsedák sedadla řidiče
Оцелевый диск Газель — R16 5.
50×16Выгледавани
Категория
Выбор мужчин
Чешская крона
Евро
Акчни набидка
Посиловач БЖД
5 711,20 крон/кс
pružina brzdového pedálu
84,70 крон/кс
nadržka brzdové kapaliny
181,50 крон/кс
опорный сад про 2 кс задние брздове валечки ГАЗ прумер 32 мм
544,50 Kč/сад
regulační šroub excentru
78,65 крон/кс