Удлиненный кузов уаз: Кузова на УАЗ 469, Хантер

УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

А кроме того, появится машина с двухскатными задними колесами.

Материалы по теме

УАЗ Профи и все его надстройки: вы такие машины видели?

На следующий год запланирован выход Профи с удлиненным кузовом при той же допустимой полной массе 3,5 тонны.

И появится машина с двухскатными задними колесами. Об этом просили клиенты: одинарные шины не держат большую нагрузку. Решено использовать шины меньшего диаметра, под которые изменят конструкцию моста.

Такой вариант предложат только для заднеприводных Профи. К трансмиссии 4×4 лучше подходит нынешний вариант: в грязи и снегу машина не тратит лишние силы на прокладку более широкой колеи.

Длинной версии Профи не положено заводское ГБО: по словам производителя, нет запроса от клиентов. При таком-то бензиновом аппетите? Не верится! Скорее всего, этих машин продали настолько мало, что пока не собрали статистику.

На этой машине стоит ГБО с четырьмя баллонами по 50 литров. Они съедают внушительную часть объема, зато битопливность дает дополнительную автономность и экономию.

На этой машине стоит ГБО с четырьмя баллонами по 50 литров. Они съедают внушительную часть объема, зато битопливность дает дополнительную автономность и экономию.

А вот для газового Профи с однорядной кабиной предусмотрено два баллона.

Поперечный баллон, на 93 литров, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки находится с правой стороны. Фургон требует надрамника, съедающего пространство, поэтому другой баллон, 100‑литровый, размещают продольно слева.

Поперечный баллон, на 93 литров, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки находится с правой стороны. Фургон требует надрамника, съедающего пространство, поэтому другой баллон, 100‑литровый, размещают продольно слева.

Заодно получили ответы на некоторые вопросы, возникшие по ходу нашего недавнего теста УАЗа Профи. Их мы приводим в подписях под фотографиями ниже.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Короткую кабину делали специально для этого грузовичка и преду­смотрели закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинную позаимствовали без изменений у Пикапа, и она аналогичной подготовки не имеет.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Короткую кабину делали специально для этого грузовичка и преду­смотрели закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинную позаимствовали без изменений у Пикапа, и она аналогичной подготовки не имеет.


Во время первой встречи с машиной мы обратили внимание на хлипкое крепление нижней опоры больших зеркал, которые монтируют на машины с широкой платформой. Оно было на двухстороннем скотче, который переставал держать через несколько дней. УАЗ услышал претензию и отныне применяет винтовое соединение.

Во время первой встречи с машиной мы обратили внимание на хлипкое крепление нижней опоры больших зеркал, которые монтируют на машины с широкой платформой. Оно было на двухстороннем скотче, который переставал держать через несколько дней. УАЗ услышал претензию и отныне применяет винтовое соединение.


  • Большой зауральский тест УАЗа Профи — здесь.

Фото: УАЗ и Кирилл Милешкин

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о УАЗ Профи (636)

Безымянный

УАЗ Профи 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

размеры кузова и его габариты

Размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории малотоннажной коммерческой техники, ориентированной на перевозку различных грузов. Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Грузовик оборудуется платформой с бортами и кабиной в два ряда. Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес — 2,55 м;
  • снаряженная масса — 1,99 т;
  • предельная скорость — 127 км/ч;
  • вес прицепа — 1,5 т;
  • угол заезда — 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

Модель 390995

Данная модификация УАЗ — это грузопассажирский фургон, который вмещает семь человек и почти полтонны груза. Сиденья сзади — раскладного типа, трансформируются в спальники. К отличительным признакам этой машины относится мотор ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей». В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые приспособления, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

  • вместимость резервуара для топлива — 50 л;
  • масса максимальная — 3,07 т;
  • длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм;
  • расход горючего — 17 л/100 км.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

Модификация УАЗ-390944

Указанный автомобиль оборудован пятиместной кабиной и грузовой платформой, способной транспортировать 0,7 тонны груза. База шасси увеличена до 2,55 метра. Полный вес машины составляет 3,05 т, скоростной предел достигает 110 км/ч. При этом расход горючего колеблется в районе 17-18 л/100 км. Кабина отапливается штатным обогревателем, резервуар для горючего вмещает в себя 50 литров, дополнительные баки на этой версии не предусматривались.

Вариант под индексом 390994

Размеры кузова УАЗ «Фермер» этой конфигурации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина помещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне помещается семь пассажиров с водителем. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность составляет 1 тонну. В качестве силового агрегата выступает двигатель УМЗ-4213 объемом 2,9 л, мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика представляет собой четырехскоростную коробку передач с механизмом отбора мощности. На некоторых вариациях использовался передний мост с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевая конструкция исполнена по схеме: червячная передача и двухгребневый ролик без усилителя.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным мотором позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузопассажирский фургон в движение приводится 112-сильным «движком» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля — 115 км/ч. Охлаждение осуществляется при помощи насоса, который принудительно прокачивает хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.

На поздних модификация внедрили дисковые тормоза на передних колесах, а также систему АБС. Сзади остались барабанные тормоза с автоматической корректировкой зазора. В штатную комплектацию грузовика входит резервуар для топлива объемом 56 литров плюс добавочная емкость на 27 л. Между собой резервуары соединены специальными магистралями, оснащены измерителями количества жидкости.

Версии 390942 и 390902

Габариты кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартных уменьшенной на 10 сантиметров высотой погрузки. В конструкции элемента пол сделан из дерева, а откидные борта — из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными моторами ЗМЗ или УМЗ, разгоняющими машину до 105 км/ч. Вместимость топливных резервуаров увеличили до 112 литров, что позволило на одной заправке преодолевать свыше 600 километров. Баки расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.

Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на транспортировку семи пассажиров и 450 килограмм груза. Перевозочный отсек отделен от кабины перегородкой из металла, в которой предусмотрено небольшое окно. Бензиновый мотор силой 76 «лошадей» разгоняет машину до 110 км/ч. Полный вес грузовика составил 2,82 тонны, тормоза — барабаны с гидравлическим приводом колодок. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, размещенный под радиаторной облицовкой.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

Размер тела млекопитающих определяется взаимодействием между климатом, урбанизацией и экологическими особенностями

1. Gould SJ. Аллометрия и размеры в онтогенезе и филогенезе. биол. 1966; 41: 587–638. doi: 10.1111/j.1469-185X.1966.tb01624.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Браун Дж. Х., Маурер Б. А. Размер тела, экологическое доминирование и правило Коупа. Природа. 1986; 324: 248–250. doi: 10.1038/324248a0. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Браун Дж. Х., Марке П.А., Тапер М.Л. Эволюция размера тела: последствия энергетического определения фитнеса. Являюсь. Нац. 1993;142:573–584. дои: 10.1086/285558. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Питерс, Р. Х. Экологические последствия размера тела. Издательство Кембриджского университета. (1983).

5. Уайт Э.П., Эрнест СКМ, Керхофф А.Дж., Энквист Б.Дж. Взаимосвязь между размером тела и численностью в экологии. Тенденции Экол. Эво. 2007; 22: 323–330. doi: 10.1016/j.tree.2007.03.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Йом-Тов Ю., Геффен Э. Недавние пространственные и временные изменения размеров тела наземных позвоночных: возможные причины и подводные камни. биол. 2011; 86: 531–541. дои: 10.1111/j.1469-185Х.2010.00168.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Бергманн К. О взаимосвязи между сохранением тепла и размерами тела животных. Гет. Стад. (оригинал нем.) 1847; 1: 595–708. [Google Scholar]

8. Ashton KG, Tracy MC, de Queiroz A. Действительно ли правило Бергмана применимо к млекопитающим? Являюсь. Нац. 2000;156:390–415. дои: 10.1086/303400. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Мейри С., Даян Т. О справедливости правила Бергмана. Дж. Биогеогр. 2003; 30: 331–351. дои: 10.1046/j.1365-2699.2003.00837.х. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Riemer K, Guralnick RP, White EP. Нет общей зависимости между массой и температурой у эндотермических видов. жизнь. 2018;7:e27166. doi: 10.7554/eLife.27166. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Элрой Дж. Многовидовое моделирование массового вымирания мегафауны в конце плейстоцена. Наука. 2001; 292:1893–1896. doi: 10.1126/science.1059342. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Пинеда-Муноз С., Эванс А., Элрой Дж. Связь между диетой и массой тела у наземных млекопитающих. Палеобиология. 2016;42:659–669. doi: 10.1017/pab.2016.6. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Томассини А., Коланджело П., Аньелли П., Джонс Г., Руссо Д. Размер черепа обыкновенной летучей мыши увеличился за 133 года, Pipistrellus kuhlii : реакция на изменение климата или урбанизацию ? Дж. Биогеогр. 2014;41:944–953. doi: 10.1111/jbi.12248. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Fischer JD, Cleeton SH, Lyons TP, Miller JR. Урбанизация и парадокс хищничества: роль трофической динамики в структурировании сообществ позвоночных. Биология. 2012;62:809–818. doi: 10.1525/bio.2012.62.9.6. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Ives CD, et al. Города являются очагами исчезновения исчезающих видов. Глоб. Экол. Биогеогр. 2016;25:117–126. doi: 10.1111/geb.12404. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Оке TR. Энергетическая основа городского острова тепла. QJR Meteorol. соц. 1882; 108: 1–24. [Google Scholar]

17. Blackburn TM, Hawkins BA. Правило Бергмана и фауна млекопитающих севера Северной Америки. Экография. 2004; 27: 715–724. дои: 10.1111/j.0906-7590.2004.03999.х. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Гарднер Дж.Л., Питерс А., Кирни М.Р., Джозеф Л., Хейнсон Р. Уменьшение размеров тела: третья универсальная реакция на потепление? Тенденции Экол. Эвол. 2011; 26: 285–291. doi: 10.1016/j.tree.2011.03.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Rapacciuolo G, et al. Подпись истории человеческого давления на биогеографию массы тела четвероногих. Глоб. Экол. Биогеогр. 2017;26:1022–1034. doi: 10.1111/geb.12612. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Недели до н.э., и др. Общие морфологические последствия глобального потепления у перелетных птиц Северной Америки. Экол. лат. 2020;23:316–325. doi: 10.1111/ele.13434. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Merckx T, et al. Изменения размера тела в водных и наземных городских сообществах. Природа. 2018; 558: 113–116. doi: 10.1038/s41586-018-0140-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Magura T, Ferrante M, Lövei GL. Только специалисты по среде обитания становятся меньше по мере развития урбанизации. Глоб. Экол. Биогеор. 2020;29: 1978–1987. doi: 10.1111/geb.13168. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Pergams ORW, Lacy RC. Быстрые морфологические и генетические изменения в районе Чикаго Peromyscus . Мол. Экол. 2008; 17: 450–463. doi: 10.1111/j.1365-294X.2007. 03517.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. McKinney ML. Влияние урбанизации на видовое богатство: обзор растений и животных. Городская Экосистема. 2008; 11: 161–176. doi: 10.1007/s11252-007-0045-4. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Макнаб Б.К. Пересмотр географических и временных корреляций размеров млекопитающих: правило ресурсов. Экология. 2010; 164:13–23. doi: 10.1007/s00442-010-1621-5. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

26. Шмидт Н.М., Дженсен П.М. Изменения длины тела млекопитающих за 175 лет – приспособление к фрагментированному ландшафту? Консерв. Экол. 2003;72:6. [Google Scholar]

27. Шмидт Н.М., Дженсен П.М. Сопутствующие закономерности изменения длины тела птиц и млекопитающих в Дании. Экол. соц. 2005;10:5. doi: 10.5751/ES-01372-100205. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Новак Р. М. Млекопитающие мира Уокера. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. (1999).

29. Линдстедт С.Л., Бойс М.С. Сезонность, выносливость натощак и размер тела у млекопитающих. Являюсь. Нац. 1985;125:873–878. дои: 10.1086/284385. [CrossRef] [Google Scholar]

30. McCain CM, King SRB. Размер тела и время активности опосредуют реакцию млекопитающих на изменение климата. Глоб. Изменить биол. 2014; 20:1760–1769. doi: 10.1111/gcb.12499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Naya DE, Naya H, Cook J. Тенденции изменения климата и размера тела у водных и наземных эндотермов: имеет ли значение среда обитания? ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0183051. doi: 10.1371/journal.pone.0183051. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Джонсон Г.Э. Спячка у млекопитающих. Q. Преподобный Биол. 1931; 6: 439–461. дои: 10.1086/394389. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Терриен Дж., Перре М., Ожар Ф. Поведенческая терморегуляция у млекопитающих: обзор. Фронт. Бионауч. 2011;16:1428–1444. дои: 10.2741/3797. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Kuussaari M, et al. Реакция видов бабочек на урбанизацию: различное влияние плотности населения и площади застройки. Городская Экосистема. 2021; 24: 515–527. doi: 10.1007/s11252-020-01055-6. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

35. Макнаб Б.К. Пищевые привычки, энергетика и популяционная биология млекопитающих. Являюсь. Нац. 1980; 116: 106–124. дои: 10.1086/283614. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Гуральник Р., Хантак М.М., Ли Д., Маклин Б.С. Тенденции размеров тела в ответ на климат и урбанизацию широко распространенной североамериканской оленьей мыши Peromyscus maniculatus . науч. Респ. 2020; 10:8882. doi: 10.1038/s41598-020-65755-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Robinette WL, Baer CH, Pillmore RE, Knittle CE. Влияние изменения питания на оленей-мулов в неволе. Дж. Уайлдл. Управление 1973;37:312–326. doi: 10.2307/3800121. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Бекманн Дж. П., Бергер Дж. Использование черных медведей для экспериментального тестирования безидеальных моделей распределения. Дж. Млекопитающее. 2003; 84: 594–606. doi: 10.1644/1545-1542(2003)084<0594:UBBTTI>2.0.CO;2. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Liow LH, Fortelius M, Lintulaakso K, Mannila H, Stenseth NC. Меньший риск вымирания у млекопитающих, которые спят или прячутся. Являюсь. Нац. 2009; 173: 264–272. дои: 10.1086/595756. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

40. Истман Л.М., Морелли Т.Л., Роу К.С., Конрой С.Дж., Мориц С. Увеличение размеров высокогорных сусликов за последнее столетие. Глоб. Изменить биол. 2012;18:1499–1508. doi: 10.1111/j.1365-2486.2012.02644.x. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Cardillo M, et al. Множественные причины высокого риска исчезновения крупных видов млекопитающих. Наука. 2005; 309:1239–1241. doi: 10.1126/science.1116030. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Huey RB, et al. Прогнозирование уязвимости организма к потеплению климата: роль поведения, физиологии и адаптации. Филос. Транс. Р. Соц. Б. 2012; 367:1665–1679.. doi: 10.1098/rstb.2012.0005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Scheffers BR, Edward DP, Diesmos A, William SE, Evans TA. Микросреды уменьшают подверженность животных экстремальным климатическим условиям. Глоб. Изменить биол. 2014;20:495–503. doi: 10.1111/gcb.12439. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Smith FA, Betancourt JL, Brown JH. Эволюция размера тела лесной крысы за последние 25 000 лет изменения климата. Наука. 1995; 270:2012–2014. doi: 10.1126/science.270.5244.2012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

45. Шеридан Дж. А., Бикфорд Д. Уменьшение размеров тела как экологическая реакция на изменение климата. Нац. Клим. Изменять. 2011; 1:401–406. doi: 10.1038/nclimate1259. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Gohli J, Voje KL. Межвидовая оценка правила Бергмана в 22 семействах млекопитающих. БМС Эволют. биол. 2016;16:222. doi: 10.1186/s12862-016-0778-x. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Babinska-Werka J. Питание полевой мыши в различных типах городских территорий. Акта Териол. 1981;26:285–299. doi: 10.4098/AT.arch.81-24. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Браун Дж.С., Котлер Б.П., Портер В.П. То, как аллометрия кормодобывания влияет на динамику ресурсов, может объяснить правило Бергмана и взаимосвязь рациона млекопитающих с размером тела. Ойкос. 2017;126:224–230. doi: 10.1111/oik.03468. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Santini L, et al. Одна стратегия не подходит всем: детерминанты городской адаптации у млекопитающих. Экол. лат. 2019;22:365–376. doi: 10.1111/ele.13199. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Nielsen SE, et al. Экологические, биологические и антропогенные воздействия на размер тела медведя гризли: временные и пространственные аспекты. БМС Экол. 2013;13:31. дои: 10.1186/1472-6785-13-31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Дахирель М., Де Кок М., Вантигем П., Бонте Д. Изменения в построении паутины и размере тела паука-шаровидного паутины, вызванные урбанизацией. Дж. Аним. Экол. 2019;88:79–91. doi: 10.1111/1365-2656.12909. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

52. Харт М.А., Сейлор Д.Дж. Количественная оценка влияния характеристик землепользования и поверхности на пространственную изменчивость городского острова тепла. Теор. заявл. Климатол. 2009; 95: 397–406. doi: 10.1007/s00704-008-0017-5. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Йом-Тов Ю. За последние 50 лет увеличились размеры тела хищников, сходных с человеком. Функц. Экол. 2003; 17: 323–327. doi: 10.1046/j.1365-2435.2003.00735.x. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Bateman PW, Fleming PA. Жизнь большого города: хищники в городских условиях. Дж. Зул. 2012; 287:1–23. дои: 10.1111/j.1469-7998.2011.00887.х. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Меткалф Н.Б., Юр С.Е. Суточные колебания характеристик полета и, следовательно, потенциальный риск нападения хищников на мелких птиц. проц. Р. Соц. Б биол. науч. 1995; 261:395–400. doi: 10.1098/rspb.1995.0165. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Куллберг С., Франссон Т., Якобссон С. Нарушение способности уклоняться от хищников у толстолобиков ( Sylvia atricapilla ) Proc. Р. Соц. Б биол. науч. 1996; 263:1671–1675. doi: 10.1098/rspb.1996.0244. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

57. Даунс С. Обмен теплом и пищей на безопасность: издержки избегания хищников у ящерицы. Экология. 2001; 82: 2870–2881. doi: 10.1890/0012-9658(2001)082[2870:THAFFS]2.0.CO;2. [CrossRef] [Google Scholar]

58. Macleod R, Gosler AG, Cresswell W. Стратегии дневного набора массы и предполагаемый риск хищничества большой синицы Parus major . Дж. Аним. Экол. 2005; 74: 956–964. doi: 10.1111/j.1365-2656.2005.00993.x. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Harris SE, Munshi-South J. Признаки положительного отбора и локальной адаптации к урбанизации у белоногих мышей ( Peromyscus leucopus ) мол. Экол. 2017;26:6336–6350. doi: 10.1111/mec.14369. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ordeñana MA, et al. Влияние урбанизации на распространение и богатство видов хищников. Дж. Млекопитающее. 2010;91:1322–1331. doi: 10.1644/09-MAMM-A-312.1. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Croci S, Butet A, Clergeau P. Фильтрует ли урбанизация птиц на основе их биологических признаков? Кондор. 2008; 110: 223–240. doi: 10.1525/cond.2008.8409. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Йокимяки Дж., Сухонен Дж., Йокимяки-Кайсанлахти М.Л., Карбо-Рамирес П. Влияние урбанизации на размножение птиц в европейских городах: влияние видовых признаков. Городская Экосистема. 2016;19:1565–1577. doi: 10.1007/s11252-014-0423-7. [CrossRef] [Google Scholar]

63. Jung K, Threlfall CG. Толерантность летучих мышей к урбанизации, зависящая от признаков: глобальный метаанализ. проц. Р. Соц. Б биол. науч. 2018;285:20181222. doi: 10.1098/rspb.2018.1222. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Parsons AW, et al. Сообщества млекопитающих крупнее и разнообразнее в умеренно освоенных районах. электронная жизнь. 2018;7:e38012. doi: 10.7554/eLife.38012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Fuller A, Mitchell D, Maloney SK, Hetem RS. К механистическому пониманию реакции крупных наземных млекопитающих на жару и засушливость, связанные с изменением климата. Клим. Изменить соотв. 2016;3:10. doi: 10.1186/s40665-016-0024-1. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

66. Руф Т., Гейзер Ф. Ежедневное оцепенение и спячка у птиц и млекопитающих. биол. 2015; 90:891–926. doi: 10.1111/brv.12137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Suggitt AJ, et al. Риск вымирания из-за изменения климата снижается за счет микроклиматической буферизации. Нац. Клим. Изменять. 2018; 8: 713–717. doi: 10.1038/s41558-018-0231-9. [CrossRef] [Google Scholar]

68. Riddell EA, et al. Воздействие климата приводит к стабильности или разрушению сообществ пустынных млекопитающих и птиц. Наука. 2021; 371: 633–636. doi: 10.1126/science. abd4605. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

69. Закон С.Дж., Слейтер Г.Дж., Мехта Р.С. Общие крайности по эктотермам и эндотермам: удлинение тела у куньих связано с небольшими размерами и редуцированными конечностями. Эволюция. 2019;73:735–749. doi: 10.1111/evo.13702. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Freckleton RP, Harvey PH, Pagel M. Правило Бергмана и размер тела у млекопитающих. Являюсь. Нац. 2003; 161:821–825. дои: 10.1086/374346. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Nengovhela A, Denys C, Taylor PJ. История жизни и среда обитания не опосредуют временные изменения размеров тела грызунов из-за потепления климата. Пир Дж. 2020;8:9792. doi: 10.7717/peerj.9792. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Merckx T, Kaiser A, Van Dyck H. Увеличение размера тела в зависимости от градиентов урбанизации как на уровне сообщества, так и на внутривидовом уровне у макромотыльков. Глоб. Изменить биол. 2018;24:3837–3848. doi: 10. 1111/gcb.14151. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Ольбергер Дж. Потепление климата и размеры эктотермного тела – от индивидуальной физиологии к экологии сообщества. Функц. Экол. 2013;27:991–1001. дои: 10.1111/1365-2435.12098. [CrossRef] [Google Scholar]

74. Grimm NB, et al. Глобальные изменения и экология городов. Наука. 2008; 319: 756–760. doi: 10.1126/science.1150195. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Seto KC, Güneralp B, Hutyra LR. Глобальные прогнозы расширения городов до 2030 года и прямого воздействия на биоразнообразие и пулы углерода. проц. Натл акад. науч. США. 2012;109:16083–16088. doi: 10.1073/pnas.1211658109. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Christensen JH, et al. Климатические явления и их значение для будущего регионального изменения климата в «Изменении климата 2013 г.: Физическая научная основа». Рабочая группа по вкладу I. Пятая оценка. Представитель межправительственной группы Clim. Изменять. 2013;1–6:1217–1308. [Академия Google]

77. Гуральник Р., констебль Х. VertNet: создание сообщества для обмена данными. Биология. 2010; 60: 258–259. doi: 10.1525/bio.2010.60.4.2. [CrossRef] [Google Scholar]

78. Национальная сеть экологических обсерваторий. Данные продуктов: DP1.10072.001. Предварительные данные загружены с http://data.neonscience.org 10 мая 2019 г. Баттель, Боулдер, Колорадо, США. (2019).

79. Калхун, Дж. Б. Перепись мелких млекопитающих в Северной Америке. № выпуска 1. Анонс программы. Программа по экологии грызунов. Президиум Университета Джона Хопкинса. (1948).

80. Калхун, Дж. Б. Перепись мелких млекопитающих в Северной Америке. № выпуска 2. Годовой отчет переписи 1948 г. Программа по экологии грызунов. Издательство Университета Джона Хопкинса. (1949).

81. Калхун, Дж. Б. Североамериканская перепись мелких млекопитающих. № выпуска 3. Годовой отчет переписи 1949 года. Мемориальная лаборатория Роско Б. Джексона. (1950).

82. Калхун, Дж. Б. Перепись мелких млекопитающих в Северной Америке. № выпуска 4. Годовой отчет переписи 1950 года. Мемориальная лаборатория Роско Б. Джексона. (1951).

83. Калхун, Дж. Б. Динамика популяций позвоночных. Подборка данных исследований. № выпуска 5. Годовой отчет 1951 г. — Североамериканская перепись мелких млекопитающих. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Национальный институт психического здоровья. (1956).

84. Калхун, Дж. Б. и Арата, А. А. Динамика популяций позвоночных. Подборка данных исследований. № выпуска 6. Годовой отчет 1952 г. — Североамериканская перепись мелких млекопитающих. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Национальный институт психического здоровья. (1957).

85. Калхун, Дж. Б. и Арата, А. А. Динамика популяций позвоночных. Подборка данных исследований. № выпуска 7. Годовой отчет 1953 г. — Североамериканская перепись мелких млекопитающих. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Национальный институт психического здоровья. (1957).

86. Калхун, Дж. Б. и Арата, А. А. Динамика популяций позвоночных. Подборка данных исследований. № выпуска 8. Годовой отчет 1954 г. — Североамериканская перепись мелких млекопитающих. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Национальный институт психического здоровья. (1957).

87. Калхун, Дж. Б. и Арата, А. А. Динамика популяций позвоночных. Подборка данных исследований. № выпуска 9. Годовой отчет за 1955 и 1956 гг. — Североамериканская перепись мелких млекопитающих и некоторые сводки за 1948–1956 гг. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Национальный институт психического здоровья. (1957).

88. Guralnick RP, et al. Важность оцифрованных биоколлекций как источника данных о признаках и нового ресурса VertNet. База данных. 2016;2016:baw158. дои: 10.1093/база данных/baw158. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Laney, C. & Lunch, C. neonUtilities: утилиты для работы с данными NEON. Пакет R версии 1.3.1. https://cran.r-project.org/web/packages/neonUtilities. (2019).

90. Чепмен, А. Д. и Вечорек, Дж. Руководство по передовым методам пространственной привязки. Глобальный информационный фонд по биоразнообразию. (2006).

91. Wieczorek, J., Guo, Q., Boureau, C. & Wieczorek, C. Калькулятор пространственной привязки. http://manisnet.org/gci2.html. (2001).

92. Основная команда R. R: язык и среда для статистических вычислений. Фонд статистических вычислений R, https://www.R-project.org/. (2021).

93. Тивари В. и Кашикар А. Обнаружение выбросов: обнаружение выбросов. Пакет R версии 0.1.1. https://cran.r-project.org/web/packages/OutlierDetection/index. html. (2019).

94. Фанг Ю., Джавиц Дж.В. Реконструкция распределения населения США с высоким разрешением с 1790 по 2010 год. Sci. Данные. 2018;5:180067. doi: 10.1038/sdata.2018.67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Venter O, et al. Карты глобального человеческого следа за 1993 и 2009 гг. Данные. 2016;3:10067. doi: 10.1038/sdata.2016.67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Li D, Stucky BJ, Deck J, Baiser B, Guralnick RP. Влияние урбанизации на фенологию растений зависит от региональной температуры. Нац. Экол. Эвол. 2019;3:1661–1667. doi: 10.1038/s41559-019-1004-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Li D, et al. Климат, урбанизация и видовые особенности интерактивно влияют на продолжительность цветения. Глоб. Изменить биол. 2021;27:892–903. doi: 10.1111/gcb.15461. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. PRISM Climate Group. Климатические данные PRISM. Доступно на https://prism.oregonstate. edu. (2020).

99. Upham NS, Esselstyn JA, Jetz W. Вывод дерева млекопитающих: наборы филогений на уровне видов для вопросов экологии, эволюции и сохранения. ПЛОС биол. 2019;17:e3000494. doi: 10.1371/journal.pbio.3000494. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

100. Бейтс, Д., Махлер, М., Болкер, Б. и Уокер, С. lme4: Линейные модели смешанных эффектов с использованием Eigen и S4. Пакет R версии 1.1-7. (2014).

101. Браун, Джеймс Х. Макроэкология. Издательство Чикагского университета. (1995).

102. Smith FA, et al. Сходство размеров тела млекопитающих в таксономической иерархии, в пространстве и времени. Являюсь. Нац. 2004; 163: 672–691. дои: 10.1086/382898. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

103. Кузнецова А., Брокхофф П.Б., Кристенсен Р.Х. B. Пакет lmerTest: тесты в линейных моделях смешанных эффектов. Дж. Стат. ПО 2017; 82:1–26. doi: 10.18637/jss.v082.i13. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

104. Бартон, К. Пакет «MuMIN». Выбор модели и усреднение модели на основе информационных критериев. Пакет R версии 3.2.4. http://cran.r-project.org/web/packages/MuMIn/index.html. (2012).

105. Li D, Dinnage R, Helmus M, Ives A. phyr: пакет R для моделирования филогенетического распределения видов в экологических сообществах. Методы Экол. Эвол. 2020;11:1455–1463. doi: 10.1111/2041-210X.13471. [CrossRef] [Google Scholar]

106. Ives AR, Li D. rr2: пакет R для расчета R 2 с для регрессионных моделей. J. Программное обеспечение с открытым исходным кодом. 2018;3:1028. doi: 10.21105/joss.01028. [CrossRef] [Google Scholar]

кузов в стиле Volkswagen и технологическое оснащение

by archyde

УАЗ «Буханка» в нынешнем виде скоро отметит свое 60-летие. За это время советская, а впоследствии и российская модель практически не изменилась. Все усовершенствования, которые Ульяновский автозавод внес в «Буханку», носят точечный и незаметный характер. Даже двигатель, который устанавливается на минивэн, к настоящему времени морально и технически устарел.

Все это говорит о том, что УАЗу необходимо провести масштабную модернизацию в ближайшее время. «Буханки». Однако представители Ульяновского автозавода некоторое время назад заявляли, что полностью удовлетворены текущим спросом на автомобиль. Но, несмотря на вышесказанное, избежать глобальной переработки минивэна компании не удастся. Дело в том, что Минпромторг намерен ужесточить требования к автомобилям, допущенным к госзаказам. И на государственные тендеры приходится большая доля продаж Буханки. То есть, если власти действительно введут новые требования, то объемы продаж минивэнов резко упадут. Более того, это поставит под вопрос целесообразность производства автомобиля.

При этом «Буханка» в текущей версии имеет ряд характеристик, которых нет ни в одном, даже дорогом аналоге. В частности, минивэн демонстрирует отличную проходимость, сравнимую с внедорожниками. Поэтому сохранения «Буханки» потребует российский рынок.

Все вышеперечисленное лишний раз подтверждает необходимость срочной модернизации автомобиля. Пока компания УАЗ ищет партнеров, которые могли бы улучшить ее финансовое положение, отечественный дизайнер опубликовал серию рендеров, изображающих УАЗ Буханку нового поколения 2022-2023 годов. По словам разработчика, будущая российская модель визуально будет напоминать Volkswagen T.6 Multivan.

Выбор в пользу этого дизайна, вероятно, обусловлен несколькими причинами. Во-первых, такой кузов отличается практичным и привлекательным дизайном. Во-вторых, отсутствие сложных форм упрощает как проектирование, так и изготовление деталей. В-третьих, инженерам проще подобрать платформу под подобную конфигурацию кузова.

Что касается технической части, то она пока вызывает вопросы. Более вероятный вариант — сохранить нынешний «атмосферный» мотор. Но его дизайн нуждается в доработке.

Дизайн

Как отмечалось ранее, при разработке нового УАЗ-452 2022-2023 годов отечественный конструктор отдал предпочтение практичному стилю, легко реализуемому в серийном автомобиле. Тем более, что представленная версия минивэна, судя по продажам Volkswagen Multivan, должна стать популярной у покупателей. Но такая масштабная модернизация приведет к заметному удорожанию российской модели.

В новую версию перенесена одна из важных особенностей «Буханки». Представленный минивэн имеет действительно высокий дорожный просвет. Это косвенно указывает на то, что обновленная «Буханка» сохранит свои внедорожные возможности. Однако салон российской модели будет более объемным. На это указывает вытянутая форма тела и отвесная корма. Но, несмотря на рост в размерах, будущая «Буханка» останется 3-рядной.

Среди нестандартных решений, реализованных в представленном минивэне, можно отметить компактное лобовое стекло, уменьшающее площадь обзора с места водителя. Эта особенность в сочетании с другими решениями позволяет предположить, что новая «Буханка» станет более современной. В частности, она должна получить передний и задний парктроник. В противном случае припарковаться на таком высоком автомобиле с ограниченным углом обзора будет крайне сложно.

О том, что новая «Буханка» станет современным минивэном, говорит крупная головная оптика, низ которой подчеркивается светодиодной полосой ДХО. Внутри передних фар разработчик разместил круглые лампы. Между ними у представленной новинки расположена широкая решетка радиатора сложной формы, большая часть которой прикрыта горизонтальными планками.

Передний бампер не менее необычен. Его края поднимаются вверх, образуя своеобразный выступ, который как бы поддерживает головную оптику. Ниже в этой области предусмотрены ниши для дополнительных светодиодных фонарей, вероятно, выполняющих роль противотуманных фар. По центру переднего бампера предусмотрена тонкая полоска воздухозаборника с мелкой сеткой, которая в данном случае играет скорее декоративную роль. Внизу переднего бампера разработчик уложил пластиковую накладку, которая призвана украшать кузов.

Сбоку представленный УАЗ Буханка 2022-2023 еще больше похож на Volkswagen Multivan. Впрочем, многие минивэны последнего десятилетия были выполнены в подобном форм-факторе. Одно из главных нововведений, реализованных в представленной модели, — появление боковой сдвижной двери.

Отвесная корма у «Буханки» дополнена широким остеклением. Большая задняя оптика, возможно также дополненная светодиодами. Интересное решение — разместить заметный выступ под кормовыми огнями. Он, как и передний бампер, словно поддерживает их.

Технические характеристики

Пока рано говорить о том, какие двигатели может получить новая Буханка. Более вероятный вариант – установить на аналогичный минивэн нынешний 2,7-литровый «атмосферник», который будет дорабатываться. Благодаря этому его мощность увеличится до 150 л.с. Новая «Буханка» сохранит 5-ступенчатую «механику», которая сочетается с постоянным полным приводом. Не исключено, что УАЗ оснастит будущий минивэн 6-ступенчатым «автоматом», который в настоящее время устанавливается на «Патриот».

Моторная гамма нового УАЗ-452 2022-2023 гг. может быть расширена еще одним силовым агрегатом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *