Уд 2 расход топлива: Двигатель УД: характеристики, неисправности и тюнинг

Обзор УД-2: устройство и функциональность

Малолитражный стационарный мотор УД-2 используется для работы в передвижных или стационарных установках, как вспомогательный двигатель в станциях оснащенных электрогенератором, для самодельных минитракторов. Рассмотрим его устройство и характеристики подробно.

Устройство

УД-2 состоит из следующих частей:
А) распределительного механизма,
Б) систем охлаждения и смазки,
В) кривошипно-шатунного механизма,
Г) пускового механизма,
Д) системы питания с регулятором,
Е) зажигания.

Внешний вид УД 2

Б) Система смазки

Необходима для подачи масла к трущимся деталям. К шатунному подшипнику масло подается под давлением, а к поршню — путем разбрызгивания.

Двигатель охлаждается принудительно путем открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика.

Главные узлы и детали системы смазки:

  1. масляный насос
  2. маслоприемник
  3. маслоуказатель
  4. смазочный подшипник
  5. масляный фильтр.

В) Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня и вращения коленчатого вала.

КШМ состоит из:

  1. поршня
  2. шатуна
  3. коленчатого вала
  4. цилиндра
  5. поршневого пальца
  6. картера
  7. маховика.

Коленчатый вал размещается в картере на двух шарикоподшипниках. На переднем конце коленвала установлены:

  • маховик
  • шарикоподшипник
  • шестерня коленчатого вала
  • смазочный подшипник.

Шатун — двутаврового сечения, кованый, соединяется с поршнем при помощи поршневого пальца. Поршень изготовлен из сплава алюминия и оснащен одним стальным маслосъемным кольцом и двумя компрессионными.

Двигатель УД-2 оснащен цилиндром изготовленного из сплава специального чугуна.

Головка цилиндра отлита из алюминия и крепится к цилиндру при помощи шпилек.

Маховик произведен из серого чугуна и создан для вывода поршневой группы из мертвых точек, а также для подачи воздуха к головке цилиндра и цилиндрам двигателя.

Картер двигателя это основание для монтажа главных узлов и деталей который состоит из верхнего и нижнего картера, соединяющиеся между собой гайками и шпильками.

На нижнем картере есть сливное отверстие оснащенное пробкой и используемое для слива масла.

Д) Система питания

Предназначена для подготовки рабочей смеси и подачи в цилиндры двигателя и включает в себя следующие устройства:

  1. карбюратор К-16В
  2. воздушный фильтр
  3. газопровод.

Воздушный фильтр очищает воздух поступаемый в цилиндры от твердых частиц. Топливо подается самотеком в карбюратор из бензобака.

Е) Система зажигания

Cостоит из:

  1. магнето М68Б1 высокого напряжения
  2. токоподводящих проводов
  3. свечей.

Назначение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Технические характеристики

Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

Число тактов

4

Мощность квт (л.с.)

5,89 (8)

Частота вращения, об/мин

3000

Количество цилиндров

2

Расположение цилиндров

Вертикальное

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

75

Рабочий объем цилиндров, см3

610

Степень сжатия

5,5

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Система смазки

Комбинированная

Подвод смазки к шатунным подшипникам

Под давлением

Топливо

А-72, А-76

Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с.ч.)

Не более 503 (370)

Масло

Автомобильное

Емкость масляной системы, л

4

Зажигание

От магнето высокого напряжения

Магнето

М-68Б1 правого вращения

Карбюратор

К-16В

Вес сухой, кг

72

Габаритные размеры, мм

Длина

550

Ширина

485

Высота

555

Переборка УД2 и вариант модернизации:


Tags: двигатель

Двигатель УД-2: характеристики, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Содержание:

  • Назначение двигателя УД-2
    • Технические характеристики двигателя УД-2
    • Устройство двигателя УД-2
  • Модификации двигателя УД-2
  • Заключение

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Читайте еще:

2019 Ferrari Monza SP SP2 6.5 V12 (810 лс) Автомат

2019 Ferrari Monza SP SP2 6.5 V12 (810 лс) Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Ferrari >> Monza >> 2019 Monza SP >> SP2 6.5 V12 (810 лс) Automatic

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Ferrari  Ferrari Monza    2019 Monza SP      SP2 6.

5 V12 (810 Hp) Automatic      SP1 6.5 V12 (810 Hp) Automatic

Key specs

Ferrari Monza Coupe — Cabriolet 2019, 2020, 2021, 2022

What это тип кузова, Ferrari Monza SP? Купе-кабриолет, 2 двери, 2 сиденья
Какой расход топлива у Ferrari Monza SP SP2 6.5 V12 (810 л.с.) Автомат? 16,1 л/100 км
14,61 миль на галлон США
17.55 UK mpg
6.21 км/л
Насколько ЭКО автомобиль, Ferrari Monza SP2 6.5 V12 (810 Hp) Automatic? 366 г/км CO 2
Насколько быстр автомобиль, 2019 Monza SP SP2 6.5 V12 (810 лс) Автомат? 300 км/ч | 186,41 миль/ч
0-100 км/ч: 2,9 сек
0-60 миль/ч: 2,8 сек
Сколько мощности, Ferrari Monza Coupe — Cabriolet 2019 SP2 6.5 V12 (810 Hp) Automatic? 810 л.с., 719 Нм
530,31 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Ferrari Monza Coupe — Cabriolet 2019 SP2 6. 5 V12 (810 лс) Автомат? 6,5 л
6496 см 3
396,41 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 2019 Ferrari SP2 6.5 V12 (810 лс) Автомат? 12, V-образный двигатель
Какая трансмиссия у Ferrari Monza SP Coupe — Cabriolet 2019 SP2 6.5 V12 (810 л.с.) АКПП? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, 2019 Ferrari Monza Coupe — Cabriolet? 4657 мм
183,35 дюйма
Насколько широк автомобиль, 2019 Ferrari Monza Coupe — Cabriolet? 1996 мм
78,58 дюйма
Какова снаряженная масса Ferrari Monza SP SP2 2019 6,5 V12 (810 л.с.) АКПП? 1520 кг
3351,03 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 2019 Ferrari Monza SP SP2 6.5 V12 (810 лс) Автомат? 7, Автоматическая коробка передач
  • Ferrari
    • Ferrari Monza
      • 2019 Monza SP
        • SP2 6. 5 V12 (810 HP) Automatic
        • SP17 V12 (810 HP) Automatic
        • SP17 V12 (810 HP) Automatic
        • SP17 V12 (810 HP)
        • SP17 V12 (810 HP)
        • .

          AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

          Все марки

          Compare

          Ferrari Monza SP SP2 6.5 V12 (810 Hp) Automatic 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

          General information
          Brand Ferrari
          Model Monza
          Поколение Monza SP
          Модификация (Двигатель) SP2 6. 5 V12 (810 л.с.) АКПП
          Start of production 2019 year
          Powertrain Architecture Internal Combustion engine
          Body type Coupe — Cabriolet
          Seats 2
          Doors 2
          Технические характеристики
          Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 25,5 л/100 км 9,22 миль на галлон США
          11,08 британских миль на галлон
          3,92 км/л
          Расход топлива на средней скорости (WLTP) 15,6 л/100 км 15,08 миль на галлон США
          18,11 миль на галлон Великобритании
          6,41 км/л
          Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 13,8 л/100 км 17,04 миль на галлон США
          20,47 миль на галлон Великобритании
          7,25 км/л
          Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 15,0 л/100 км 15,68 миль на галлон США
          18,83 британских миль на галлон
          6,67 км/л
          Комбинированный расход топлива (WLTP) 16,1 л/100 км 14,61 миль на галлон США
          17,55 миль на галлон Великобритании
          6,21 км/л
          CO 2 emissions (WLTP) 366 g/km
          Fuel Type Petrol (Gasoline)
          Acceleration 0 — 100 km/h 2. 9 sec
          Acceleration 0 — 62 мили в час 2.9 sec
          Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 2.8 sec
          Acceleration 0 — 200 km/h 7.9 sec
          Maximum speed 300 км/ч 186,41 миль в час
          Соотношение веса к мощности 1,9 кг/л.с., 532,9 л.с./тонна
          0135 Характеристики двигателя
          Мощность 810 л.с. при 8500 об/мин.
          Мощность на литр 124,7 л.с./л
          Крутящий момент 719 Нм при 7000 об/мин. 530,31 фунт-фут. @ 7000 об/мин.
          Максимальная частота вращения двигателя 8900 об/мин.
          Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
          Объем двигателя 6496 см 3 396,41 куб. дюймов
          Количество цилиндров 12
          Расположение цилиндров V-образный двигатель
          Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
          Ход поршня 78 мм 3,07 дюйма
          Степень сжатия 13,6
          Количество клапанов на цилиндр 4
          Fuel System Direct injection
          Engine aspiration Naturally aspirated engine
          Valvetrain DOHC
          Space, Volume and weights
          Kerb Вес 1520 кг 3351,03 фунта.
          Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 190,8 британских галлона
          Размеры
          Длина 4657 мм 183,35 дюйма
          Ширина 1996 мм 78,58 дюйма
          Высота 1155 мм 45,47 дюйма
          Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
          Передняя гусеница 1688 мм 66,46 дюйма
          Задняя (задняя) направляющая 1678 мм 66,06 дюйма
          Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
          Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
          Ведущее колесо Задний привод
          Количество передач и тип коробки передач 7 передач, АКПП
          Front brakes Ventilated discs
          Rear brakes Ventilated discs
          Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
          Tires size 315/30 ZR 20 ; 275/30 ZR 21
          Размер колесных дисков 11,5J x 20; 10J x 21

          Honda VTR 1000 SP2 расход топлива

          Все для мотоциклов

          Я отслеживаю расход топлива большинства своих автомобилей. Это привычка, которую я унаследовал от отца, и эта привычка подкрепляется работой в сфере ИТ. Статистика расхода топлива дает вам некоторое представление о том, как работает ваш двигатель, сколько стоит автомобиль за километр, как влияет тип топлива и цены на запас хода и т. д. Поэтому неудивительно, что я также отслеживаю свою Honda. Расход топлива VTR 1000 SP2. Сначала я записал все в таблицу Excel (вместе с затратами на обслуживание). это немного 9однако стиль 0; и я недавно экспортировал все в Spritmonitor.de. Это немецкий веб-сайт, на который я недавно наткнулся, исследуя реальный расход топлива для будущего нового автомобиля. По сравнению со спецификациями производителя топлива, SpritMonitor предлагает гораздо более реалистичную статистику расхода топлива.

          Вы когда-нибудь искали рецепт блюда в Интернете? Обычно это 4 страницы бесполезной болтовни, а затем, после долгих прокруток, 4 строки рецепта. Давайте не будем этого делать с этим постом! Вот статистика расхода топлива моей Honda VTR 1000 SP2 на SpritMonitor.

           

          Итак, что я могу сказать вам о 11-летнем опыте езды на этом байке?

          • Это 1-литровый двухцилиндровый спортивный мотоцикл. Если вы ищете топливную экономичность, ищите в другом месте. Зато абсолютный победитель по «улыбкам на литр топлива»! У меня в среднем около 1:16-1:17 при нормальной езде по разным типам дорог (в основном проселочные дороги).
          • Вы МОЖЕТЕ ездить экономично на Honda VTR 1000 SP2. Мне удалось выжать примерно 210 км из 10 литров топлива при среднем расходе топлива 1:21 или 61/62 миль на галлон. Это было на швейцарском шоссе; устал после 3000 км дорог в Альпах, опасаюсь камер контроля скорости, с больными коленями. Шестая передача, 120 км/ч на спидометре, ждем пока доедем до автобана…
          • Если вы начнете использовать велосипед для того, для чего он создан (дни на треке), он может испытывать жажду. Ожидайте средний показатель 1:11 или 34MPG. А я начинающий гонщик, поэтому не трачу столько времени на газ, как профессионалы!
          • Теперь у него есть комплект титановых выхлопных труб Arrow, которые абсолютно ничего не делают с точки зрения расхода топлива (ни вверх, ни вниз).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *