Уаз со спальником: УАЗ для дальнобойщиков — да, и такой был! — журнал За рулем

Спальное место в багажнике УАЗ Патриот

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление – спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Содержание

  • Назначение
    • Из чего делаются спальники?
    • Особенности изготовления спальника

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле – это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу – это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника – это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник – это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу – это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

    Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

  4. После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

    Делаем замеры салона

    Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  5. После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь – это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

добровольцы батальона «Алга» жалуются на отсутствие техники, еды и теплой одежды

Копия письма в адрес политика и писателя Захара Прилепина доставили в общественную организацию «Боевое братство».

Под письмом подписались 16 человек 3-й мотострелковой роты батальона «Алга», пишет газета «Вечерняя Казань».

Письмо доставил человек, который занимается доставкой гуманитарной помощи на войну. По его словам, солдаты просили передать их послание сопредседателю партии «Справедливая Россия», члену центрального штаба Общероссийского народного фронта, известному писателю Захару Прилепину, однако доставщик не знал, как это сделать, и обратился в «Боевое братство».

По словам авторов письма, в сентябре, перед доставкой на передовые позиции, их снабдили военной техникой, которая на сегодняшний день успела выйти из строя или была уничтожена противником. А новой техникой бойцов не обеспечили.

— Нет ни одной единицы не то что боевой техники, но даже автотранспорта, чтобы при передислокации перевезти хотя бы боекомплект и вооружение, не говоря уж о личном составе. Все перемещали на себе. В Великую Отечественную войну у пехоты были хотя бы полуторки и гужевые повозки — у нас же нет даже этого…, — говорится в письме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Казани открыли 18 пунктов сбора гуманитарной помощи мобилизованным

Добровольцы также пожаловались на то, что «за два месяца боевых действий большинству не выплачены не только «боевые», но и заработная плата, а ряд бойцов даже не значится в списках части. А ведь за «ленточкой» у нас остались без кормильцев семьи — жены, дети, родители».

Они также сообщают, что средств наблюдения и связи, зимней одежды и обуви у них «нет и не предвидится», тогда как, они слышали, из Татарстана к месту дислокации их батальона было отправлено как минимум шесть гумконвоев с продуктами, зимними палатками и спальниками, печками-буржуйками, автомобилями «УАЗ» и многим другим:

— До нас доехал лишь мешок с парой десятков пар теплых носков, двумя блоками сигарет и одним (!!!) рулоном туалетной бумаги. Удивляет, что до наших соседей из других частей вся поступающая гумпомощь из регионов (будь то Удмуртия или Ульяновская область) доходит полностью. Бойцы данных подразделений даже делились с нами питанием и вещами, — говорят авторы письма.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Власти Татарстана отсрочили начало выплат записавшимся в батальоны «Алга» и «Тимер»

По словам зампредседателя совета ТРО ВООВ «Боевое братство», казанского адвоката Вениамина Чубаренко, общественники еще в сентябре-октябре получали тревожные сигналы от добровольцев, которые находятся на войне.

— Ребята из батальона «Алга» присылали СМС, что сидят впроголодь, что у них того нет, этого нет. Естественно, мы в организации обсуждали эти сигналы, что надо усилить поддержку, что надо еще больше помощи туда собирать. Но мы не можем отследить, дошла ли она до получателей. Есть определенный порядок: собирается гумпосылка, с военными командирами на местах согласовывается, в какое место ее доставить для разгрузки.

А распределяют помощь уже сами военные, — рассказал Чубаренко.

Представители «Боевого братства» уже провели собственное небольшое расследование и выяснили, что гумпомощь, предназначенная для той самой бригады, якобы распределялась по каким-то торговым точкам и распродавалась.

— Мы даже представить себе такое не могли! И в этой дикой ситуации на сегодняшний день больше всего подозрений падает на командира бригады, потому что даже если он лично не занимался хищением гуманитарки, то без его согласия и участия это не могло происходить. В своем «хозяйстве» командир за все отвечает. Когда виновных установят, я бы что сделал? Я бы их за такое перед строем расстрелял. Чтобы другим неповадно было. Ведь такое положение дел подрывает идею добровольчества, авторитет нашей республики, угнетает наших ребят морально. Это недопустимо! — возмущен Чубаренко.

В ближайшие дни участники «Боевого братства» встретятся с представителями других организаций, занимавшихся сбором и отправкой гумпомощи татарстанским добровольцам на войну (это республиканские союзы десантников, морпехов, танкистов, ветеранов Афганистана и пр.

), чтобы составить общий список гуманитарного груза с указанием маршрутов его отправки. Они надеются, что эти данные помогут правоохранительным органам, которые будут проверять информацию, изложенную в письме бойцов «Алга».

Кроме того, казанский правозащитник Еркен Сарсембаев написал заявления главному военному прокурору РФ Валерию Петрову, руководителю Главного военного следственного управления СКР Константину Корпусову, а также в интернет-приемные прокуратуры РТ и президента РТ Рустама Минниханова с просьбой «проверить изложенные в обращении факты и защитить права добровольцев из Татарстана». «Виновных должностных лиц военной бригады и военного округа, где находятся добровольцы, привлечь к строгой ответственности и внести министру обороны России Шойгу соответствующее представление», — сказано в заявлении.

На прошлой неделе наемники батальона «Алга» пожаловались родственникам, что их не отпускают домой.

Аналогичные истории рассказали другие родственники. В военкомате журналистам прокомментировали, что после объявления «частичной» мобилизации увольнение военнослужащих контрактной службы приостановлено.

В регионах России сформировали более 40 «добровольческих» подразделений на войну в Украине, в том числе в Татарстане батальоны «Алга» и «Тимер».

Россия вторглась на территорию Украины 24 февраля 2022 года. Президент Путин 21 сентября объявил в России мобилизацию, назвав ее «частичной». 31 октября министра обороны России Сергей Шойгу поручил генеральному штабу завершить «частичную» мобилизацию в России. 1 ноября пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что соответствующий указ Владимира Путина о завершении частичной мобилизации не нужен.

  • ОБНОВЛЕНО В 11:34 МСК:

Спустя несколько часов, как обнаружили «Idel.Реалии», «Вечерняя Казань» удалила ранее опубликованный текст. Однако он доступен в кэше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *