Радикальный метод улучшения УАЗа «Патриот» путём замены силового агрегата и ходовой — Журнал «4х4 Club»
Вспомните, на что мы обычно жалуемся, садясь за руль УАЗовского «Патриота»? На нехватку мощности неподходящего машине мотора и вялую динамику, на слабые тормоза, на рыскание при езде по асфальту, на шум и вибрацию в салоне. Можно, конечно, последовательно бороться со всеми этими недостатками, форсируя двигатель, покрывая салон шумоизоляцией, тасуя тормозные колодки и наклоняя шкворни моста, но можно поступить и по-другому, так сказать, радикально, по-мужски. Взять да и махнуть мотор с коробкой и раздаткой целиком, а в придачу ещё и мосты довести до ума, поставив на них ступицы вместе с тормозами от того же донора, что и мотор. Останется только перетянуть салон, добавив под новенькую кожаную обивку «шумки», и вот он — внедорожник мечты! Быстрый, тихий, устойчивый на шоссе и со скромной внешностью сельского вездехода. Думаете, утопия? Вовсе нет!
Именно такую машину построила компания «Галагрин», хотя процесс создания «Тойото-УАЗа» был небыстрым, тем более что пришлось не просто скрещивать японские агрегаты с российской основой, но и переделывать халтурно начатый кем-то проект.
Как это часто бывает, в «Галагрин» приехал человек, купивший уже переделанную машину. В обычный УАЗ «Патриот» довольно кустарно был установлен силовой агрегат с мотором 2UZ FE, четырёхступенчатым автоматом и полным приводом full-time от Toyota Land Cruiser 100 (до 2003 года выпуска). Двигатель незаурядный, не просто проверенный временем и километрами, но и, можно сказать, самый-самый! В линейке моторов UZ модель с цифрой 2 в начале — наиболее мощная, предназначенная для топовых моделей Toyota/Lexus V-образная «восьмёрка». От остальных она отличается максимальным рабочим объёмом в 4.7 л, чугунным блоком и специфическими характеристиками, лучше других приспособленными к внедорожным приключениям. Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес.
Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо
Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.
Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось.
Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.
Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново
Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали.
Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.
Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen (подошли задние от 140 Mercedes). Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто.
Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров
Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески
Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса.
Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер.
Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности
Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция
Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне. В результате здесь почти не осталось оригинального оборудования — по сути это только основа торпедо и дверные карты. Рулевая колонка — от Toyota Avensis, приборный щиток — от «Газели». Правда, с последним пришлось изрядно повозиться, чтобы он стал показывать правильные километраж и скорость, обороты мотора и индицировал включённые блокировки. Передние сиденья подошли от Honda Accord 2008 года — удобные, с электрорегулировками и подогревом. Задние — Honda CR-V того же года. Рядом с ними по бокам салона выведены посты подкачки колёс, а само сиденье установлено на быстросъёмной раме.
Вкупе со срезанным «горбом» уазовского пола такое решение позволяет получить огромный грузовой отсек, кубическую целостность которого нарушает только объёмный газовый баллон. Но это уже, так сказать, издержки топливных предпочтений.
Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.
Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда
Испытания внедорожника на полигоне показали, что вся эта огромная работа проделана не зря. Динамика, разумеется, изменилась до неузнаваемости. Учитывая, что кузов и рама УАЗа легче тойотовских, машина стала очень резвой и при этом менее шумной, чем стандартный заводской «Патриот». Подвеска работает отлично и в точности с техзаданием, при этом она получилась, скорее, асфальтовой, чем внедорожной, но и на бездорожье машина ведёт себя упруго, несмотря на заметно потяжелевший «нос». Она выдерживает не только динамическое преодоление препятствий, но и лёгкие прыжки. Разумеется, остались пониженная передача и межосевая блокировка, которые были у агрегатов донора. Получив в придачу БТРовский задний редуктор, «Тойото-УАЗ» отлично справляется и с колеёй, и с грязью, но особенно хорош он в динамичных прохватах по полевым дорогам. Можно считать, что, объединив одного знатного проходимца с агрегатами другого, не менее именитого, мастера из «Галагрин» получили превосходный продукт. Разумеется, недешёвый, но соединяющий в себе положительные качества обеих машин.
Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина
Старый Citroen превратили в оригинальный автодом (фото)
Citroen D850 получил жилой модуль, напоминающий деревянную избу. Внутри обустроены пять спальных мест, кухня и санузел, а для обогрева используется буржуйка.
Related video
В Великобритании обнаружили очень нестандартный Citroen D850 1937 года. Легкий грузовик радикально переделали и превратили в винтажный дом на колесах. Сейчас необычное авто выставили на продажу за 22 500 фунтов стерлингов ($26 000). Об этом пишет сайт Autoevolution.
Жилой модуль выполнен из бруса
Фото: autoevolution.com
Citroen больше выглядит, как избушка на колесах. Дело в том, что его построил профессиональный плотник, специализирующийся на постройке деревянных домов. Жилой модуль построен из бруса и даже дополнен небольшим крыльцом сзади.
Интерьер напоминает старый дачный домик. Здесь поместятся пять человек – двое на раскладном диване – и трое – на антресоли под потолком. За отопление отвечает печка-буржуйка.
Автодом оснащен двигателем Land Rover
Сзади обустроено небольшое крыльцо
Внутри предусмотрены пять спальных мест
Автодом обогревается печкой-буржуйкой
Кухня дополнена электроплитой
Также обустроены кухня с электроплитой и набором посуды, множество шкафов и даже санузел с душем и биотуалетом. Электрооборудование питается от аккумуляторов и современных солнечных батарей на крыше.
ВажноУкраинские мастера скрестили УАЗ «Буханку» и Mitsubishi Pajero Sport (фото)
Автодом Citroen оснащен более бензиновым двигателем от Land Rover 1974 года и 5-ступенчатой механической КПП. Силовая установка требует ремонта, но автомобиль на ходу.
Ранее Фокус рассказывал про самый старый дом на колесах в мире. Ему уже исполнилось 100 лет.
Также мы писали, что в РФ украли дизайн украинского дома на колесах.
Creation Catalyst Preview — местоположение, принцип работы, стоимость преобразования уровня
В последней сборке Eternity’s End 9.2 PTR интерфейс Creation Catalyst стал доступен для тестирования, и у нас есть предварительное представление о том, как преобразовать предметы в части уровня!
Стоит отметить, что в настоящее время нельзя проверить реальное улучшение частей. Ниже у нас есть вся известная на данный момент информация о Creation Catalyst.
Расположение Creation Catalyst и требования к разблокировке
Катализатор Созидания находится на юге Зерет Мортис, высоко в воздухе в Садах Катализаторов. Вы впервые сталкиваетесь с Creation Catalyst в Главе 4 Кампании 9.2, Прокладывая новый путь. Поскольку эта глава необходима для разблокировки телепорта, ведущего в рейд «Гробница первых», по крайней мере, все рейдеры должны завершить его к тому времени, когда катализатор созидания станет доступен для использования.
Напоминаем, что Creation Catalyst станет доступен на 8-й неделе 9-го обновления..2.
В настоящее время, скорее всего, из-за ошибки, для доступа к Creation Catalyst требуется полет, но предполагается, что генерал Дрейвен сможет летать к консоли, если у вас не разблокирован полет.
Расположение Creation Catalyst |
Интерфейс создания Catalyst
Интерфейс Creation Catalyst очень прост — просто введите туда один элемент, и будет выведена часть уровня. В Creation Catalyst также есть таймер на случай, если ваш кулдаун не заряжен, но в настоящее время нет таймера, когда должен наступить кулдаун. При нажатии на окно ввода отображаются все элементы, совместимые с катализатором.
Согласно последнему синему сообщению на эту тему, изначально вы сможете преобразовывать один элемент комплекта уровня в неделю, но по мере продвижения патча время между преобразованиями будет сокращаться.
Blizzard
Как будут работать заряды катализатора?
Зарядка катализатора будет начинаться относительно редко (1 раз в неделю), а затем скорость получения будет увеличиваться по мере продвижения патча в будущее. Эти значения будут постепенно увеличиваться с течением времени, до такой степени, что в конечном итоге вы будете получать заряд через день.
Если вы наведете курсор мыши на окно ввода, вы увидите, какие фигуры можно туда вводить. Это могут быть любые фигуры из Shadowlands Season 3 Mythic+, Rated PvP или рейда Sepulcher of the First Ones.
Преобразование предметов в предметы уровня
Преобразование предмета в рейдовое снаряжение очень просто: просто вставьте совместимый элемент в слот ввода и нажмите «Преобразовать»! Ячейки уровней будут преобразованы в элементы наборов уровней. Части будут преобразованы в уровень аналогичного уровня предмета вставленной части, IE. Установка предмета 272 уровня превратит предмет в предмет 272 уровня.
Слоты неуровневых наборов (плащ, наручи, пояс и сапоги) также могут быть введены в Catalyst, и они будут превращены в «уровневые» предметы с другими характеристиками. Эти второстепенные предметы не будут учитываться при получении стандартного предмета, но это может быть полезным способом получить статистику, которая может быть лучше для вашей специализации. Следует отметить, что это можно использовать для преобразования предметов PvP в предметы уровня без характеристики универсальности.
В настоящее время неясно, предназначены ли части, созданные с помощью Creation Catalyst, не дающие бонусы набора уровней или нет.
Предметы PvP, преобразованные в предметы уровня, сохранят бонус повышения уровня предмета от предметов PvP в PvP-контенте, таком как поля сражений, арены и режим войны.
Когда дело доходит до характеристик, части уровня имеют статические вторичные характеристики, и любые преобразованные части изменят вторичные характеристики в соответствии с уровнем, который выпадает из рейда Гробница. Однако, если вы преобразуете фигуру с третичной характеристикой, такой как Пиявка, Избегание, Нерушимость или Гнездо, преобразованная деталь также будет содержать эту третичную характеристику!
Стоимость преобразования предметов уровня
Здесь указаны текущие затраты на улучшение предметов до предметов уровня. Все приведенные ниже цены были протестированы с PvP-предметами 272-го уровня, но мы уверены, что стоимость апгрейда останется неизменной независимо от того, какой уровень предмета был преобразован.
У нас есть предварительный пост с описанием всех известных на данный момент источников Космического Потока. Вы должны быть в состоянии получать около 500 Космических Потоков в день, выполняя обычные действия в Зерет Мортис, с большим Потоком, если вы будете делать больше вещей, таких как охота за сокровищами и редкими предметами.
Cosmic Flux на патче 9.2 PTR — Drop Summents в Zereth Mortis, затраты на обновление легендарных
- Брасеры , CLOAK : 0 Cosmic Flux
- BLENT , Boots : 9003. 3131313: 09003 9003: 313. : 09003 9003: 9003: 3131313: 9003: 313: 0.9003: 9003: 313: 0003: 09003:
- , . Плечи , Gloves : 0 Cosmic Flux
- Helm , Сундук , ноги : 0 Cosmic Flux
Get Wow Premium
As Little As
Get WoW Hade.0 менее чем за 1 доллар в месяц , чтобы насладиться работой без рекламы, разблокировать премиум-функции и поддержать сайт!
Faction Change Reputation Conversion — Blizzard Support
Updated: 5 months ago
Article ID: 181427
Relevant Products:
Alliance Reputation | Horde Reputation | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Битва за Азерот | ||||||||||
Proudmoore Admiralty | <==> | Zandalari Empire | ||||||||
Storm’s Wake | <==> | Talanji’s Expedition | ||||||||
Order of Embers | <==> | Voldunai | ||||||||
7th Легион | <==> | Армия Чести | ||||||||
Клинок Волн Анкоа | <==> | Освобожденные | ||||||||
Полководцы Дренора 0032 | ||||||||||
Рука Пророка | <==> | Vol’jin’s Headshunters | ||||||||
Совет Exarchs | <==> | Frostwolf Orcs | <==> | Frostwolf Orcs | <==> | Frostwolf ORCS | <= 200017 | ORCS | . | Vol’jin’s Spear |
Sha’tari Defense | <==> | Смех с черепа | ||||||||
MISTS of Pandaria | MISTS of Pandaria | MISTS of Pandaria | MISTS of Pandaria | |||||||
<==> | Forest Hozen | |||||||||
Cataclysm | ||||||||||
Baradin’s Wardens | <==> | Hellscream’s Reach | ||||||||
Wildhammer Clan | <==> | Dragonmaw Clan | ||||||||
Гнев Короля-лича* | ||||||||||
Экспедиция доблести | <==> | Наступление Песни Войны | ||||||||
Морозорожденные0017 | <==> | Рука мести | ||||||||
Лига исследователя | <==> | The Taunka | ||||||||
Burning Crusade | ||||||||||
Burning Crasade | ||||||||||
Burning Crusade | ||||||||||
. Thrallmar | ||||||||||
Kurenai | <==> | Mag’har | ||||||||
Home Cities ** | ||||||||||
Darnassus | <==> | The Undercity | ||||||||
Gnomeregan | <==> | Thunder Bluff | ||||||||
Ironforge | <==> | Sen’jin | ||||||||
Stormwind | <==> | Orgrimmar | ||||||||
Exodar | <==> | Луносвет | ||||||||
Гилнеас | <==> | Картель Трюмных Вод | ||||||||
Тушуи Пандарен | ||||||||||
Classic World of Warcraft*** | ||||||||||
League of Arathor | <==> | Defilers | ||||||||
Silverwing Sentinels | <==> | Warsong Outriders | ||||||||
Стража Грозовой Вершины | <==> | Клан Северного Волка |
*Серебряный союз и Похитители Солнца становятся нейтральными при смене фракции.