Уаз хантер тюнинг фото салона: Тюнинг салона УАЗ Хантер — купить тюнинг салона УАЗ Хантер цена производителя

Обивка салона, утеплители, тенты для УАЗ Хантер, 469

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Техпошив УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, так как его конструкция отличается простотой, надежностью и вполне доступна для понимания даже не слишком подготовленному автолюбителю. Нелишним будет заметить, что стоимость этой модели не назовешь заоблачной. Как недостаток, можно отметить излишне «спартанское» оборудование салона, что заставляет свежеиспеченных обладателей Хантера сразу же заняться его доработкой. Провести тюнинг салона, улучшив теплоизоляцию, снизив уровень шума и придав ему индивидуальность, можно, воспользовавшись товарами, предлагаемыми на данной странице нашего сайта.

Утепление салона – строго обязательная процедура

Если в летнее время спартанская обстановка салона не особо дает себя знать, то при минусовых температурах, практически полное отсутствие теплоизоляции данной модели приведет к необходимости запастись утепленной обувью. Назвать комфортными такие условия довольно сложно. Стоит отметить, что в данной ситуации не поможет и включение обогревателя салона. Печка явно недоработана, и уже при – 5 C° на задних сидениях будет довольно холодно.

Вследствие вышесказанного, дополнительная теплоизоляция салона УАЗ Хантер является первейшей задачей его владельца. При этом крайне желательно утеплить не только дно салона, но также и потолок, боковые части кузова, двери. Только после этого, в зимнее время можно будет проехаться по городу, выехать на охоту или рыбалку, ощущая по-настоящему комфортные условия.

Заметим, что, позаботившись о себе, автолюбителю стоит вспомнить и о подкапотном пространстве, установив утеплители капота и радиатора, это:

  • сократит время на прогрев;
  • позволит сэкономить топливо;
  • продлит жизнь аккумулятору.

Шумоизоляция

Данная процедура далеко не обязательна, по сравнению с УАЗ-469, в салоне Хантера довольно тихо, но, при поездках на дальние расстояния, шум в салоне будет действовать на нервы. Заводская шумоизоляция – вспененный листовой полиэтилен, не слишком хорошего качества, толщиной около 5 мм., попросту уложенный под ковровое покрытие, справляется со своей задачей не лучшим образом. Имеет смысл приобрести специальные шумоизоляционные коврики, что позволит снизить гул двигателя и шумы трансмиссии.

Выше было сказано о двух основных задачах, стоящих перед тюнингом салона УАЗ Хантер. Все остальное – дело вкуса.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный.   Материал: вин..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин), серый ромб   Матери..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный Материал: винилиско.

.

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб Материал: винилискожа, по..

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб Материал: винилис..

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, п..

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб Матери..

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 210д, поро..

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета Материал: винилискожа, поролон,..

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета Материал: винилиск..

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 21..

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, поролон..

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая Материал: винилискожа, поролон, вати..

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка)

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка) Материал: винилискожа,. .

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый Материал: винилискож..

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов Материал: винилискожа, по..

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов Материал: винилиск..

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов ..

УАЗ Патриот тюнинг: интересные доработки

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот  – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество.  

 

Главное здесь — полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь. Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.

Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска. Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.

Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.

Отечественный внедорожник

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность. Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.

Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала. Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.

Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: что можно сделать

Тюнинг УАЗ Патриот — это настройка транспортного средства в соответствии с пожеланиями хозяина или необходимыми условиями эксплуатации. Подобные доработки включают разностороннюю и многоуровневую доводку авто к наиболее оптимальному уровню. Чаще всего тюнинг УАЗ Патриот своими руками состоит из следующих этапов:

1.Тюнинг двигателя – это частичная или полная перенастройка с использованием необходимых дополнительных деталей или даже его замена на турбо дизельные или иностранные моторы (Peugeot, Andoria).

2.Тюнинг подвески. Во время этого процесса заменяют стандартные амортизаторы на более жесткие, а также пружины на более короткие. Благодаря этому, происходит уменьшение вертикального хода колеса, вследствие чего автомобиль становится устойчивее. Помимо этого, можно поменять «резинки» и рычаги на более выносливые.

3.Чип-тюнинг напрямую связан с доработкой двигателя. Это настройка электронных блоков управления и модернизация коробки переключения передач, от которых зависит скорость автомобиля.

4.Изменение салона. Салон очень часто можно преобразить до неузнаваемости, однако наиболее распространенными доработками являются спортивный руль, анатомические кресла, ручка КПП, установка кондиционера, шумоизоляция, металлический пол, электростеклоподъемники и многие другие дополнительные приборы. А также, без сомнения, аудиосистема.

5.Внешние доработки. Внешний тюнинг состоит из перекраски, аэрографии, тонировки стекол и установки люков и лебедок. Проще всего купить аэродинамический обвес, который «оснащен» передним и задним бампером, антикрыло и боковые пороги. Помимо этого, важную роль также играют раздвижные стекла, кенгурина и легкосплавные диски больших диаметров.

Конечно, новые колеса, во-первых, выглядят красиво, а, во-вторых, благодаря им, несколько снижается вес автомобиля. Современные литые диски легче стальных, а потому улучшается динамика машины и, таким образом, можно снизить расход топлива. Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: подборка фото говорят сами за себя.

Какие нюансы включает тюнинг салона УАЗ Патриот

Отечественный УАЗ Патриот — это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон. Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.

Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое. Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.

В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей. Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери.

В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева. Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится. Такой машиной можно будет просто наслаждаться.

Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку. Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.

После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.

Тюнинг приборной панели УАЗ Патриот

Проводя тюнинг приборной панели УАЗ Патриот, потребуется:

1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм. На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.

2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки. 

3. Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок. 

4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.

5. Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.

6. После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки  синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.

7. Пленка  к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.

И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.

Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.

Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент — до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.

Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать

В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря — тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.

Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник — современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.

Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки. Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование.

Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.

Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель — это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки. Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.

Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение. В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.

Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно. Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот. Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

 

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *