Уаз хантер маркировка: Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40906, размер

Содержание

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40906, размер

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4×4, имеющие четырехдверный кузов с жестким верхом, задним откидным бортом и крышкой багажного отделения или пятидверный кузов с жестким верхом. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-40906.

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40906, основные размеры, характеристики, регулировочные данные и заправочные объемы.

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Изготавливаются в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию:

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С.
— Относительной влажности воздуха до 75% при плюс 15 °С.
— Запыленности воздуха до 1,0 г/м3.
— Скорости ветра до 20 м/с.
— В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. При соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Внешний вид и основные размеры УАЗ Хантер УАЗ-315195 с четырехдверным кузовом с жестким верхом, задним откидным бортом и крышкой багажного отделения.

Внешний вид и основные размеры УАЗ Хантер УАЗ-315195 с пятидверным кузовом с жестким верхом.

Техническая характеристика автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906.

— Тип автомобиля: Повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4
— Число мест для сидения (включая место водителя): 5
— Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: 750
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: 550

— Допустимая полная масса автомобиля, кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: 2520
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: 2320

— Распределение полной массы по осям, кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: на переднюю ось — 1020, на заднюю ось — 1500
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: на переднюю ось — 970, на заднюю ось — 1350

— Масса снаряженного автомобиля (с заправкой, инструментом, дополнительным снаряжением, запасным колесом и водителем), кг: 1845

— Распределение снаряженной массы по осям, кг:

на переднюю ось: 1010
на заднюю ось: 835

— Максимальная скорость, км/ч: 130
— Расход топлива* при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км: 13,2

— Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:

оборудованного тормозами: 1500
без тормозов: 750

— Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более: 6,5
— Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более: 7,0
— Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, градус (%): 31 (60)
— Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:

без подготовки: 0,5
с подготовкой: 0,7

Двигатель ЗМЗ-40906.

4-тактный с искровым зажиганием. Топливо: Неэтилированный бензин «Регуляр-92» (АИ-92-5) ГОСТ Р 51105. АИ-92-К5 ГОСТ 32513. Допускается Премиум Евро-95 вид III (АИ-95-5) и Супер Евро-98 вид III (АИ-98-5) ГОСТ Р 51866, АИ-95-К5, АИ-98-К5 ГОСТ 32513.

— Число цилиндров: Четыре
— Расположение цилиндров: Рядное, вертикальное
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Диаметр цилиндра, мм: 95,5
— Ход поршня, мм: 94
— Рабочий объем, см3: 2693
— Степень сжатия: 9,1
— Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, об/мин: 800-900
— Максимальный крутящий момент по Правилам 85 ЕЭК ООН (ГОСТ Р41.85), Нм (кгсм): 217,0 (22,1) при 3900 об/мин
— Максимальная мощность нетто по Правилам 85 ЕЭК ООН (ГОСТ Р41.85), кВт (л.с): 99,0 (134,6) при 4600 об/мин

— Система смазки: Комбинированная. Под давлением и разбрызгиванием.
— Вентиляция картера: Закрытая
— Система питания: Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия.

— Сцепление: Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом
— Коробка передач: Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая, с механическим управлением
— Раздаточная коробка: Двухступенчатая, с механическим управлением
— Отбор мощности: Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности — 40%.
— Карданная передача: Открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.
— Передний и задний ведущие мосты: Одноступенчатые, дифференциал моста конический, с 4 сателлитами, шарниры поворотных кулаков переднего моста шариковые равных угловых скоростей

Ходовая часть.

— Подвеска: Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
— Амортизаторы: Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.
— Колеса: дисковые с неразъемным ободом, крепление — пятью гайками. Диски стальные, размер обода 6 1/2 Jx16 с вылетом 40 мм или из легких сплавов, размер обода 7Jx16 с вылетом 35 мм. Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортом
Шины: Пневматические, радиальные, бескамерные, размер 225/75R16

Системы управления.

— Рулевое управление: тип рулевого механизма «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с гидроусилителем
— Тормоза: С дисковыми тормозами на передних колесах и с барабанными тормозами на задних колесах. Привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса
— Тип стояночного тормоза: Барабанный с внутренними колодками, с механическим приводом

Электрооборудование.

Система проводки однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля

— Напряжение в сети (номинальное), В: 12
— Генератор: ААК 5730 14V 80A фирмы «Iskra», 5122.3771 14V 80A фирмы «Прамо-Электро», 3212. 37771 14V 90А ОАО «БАТЭ»
— Аккумуляторная батарея: 6СТ-66
— Свечи зажигания: АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, DRI7YC-F фирмы Brisk
— Стартер: 5112.3708 1,2kW ОАО «БАТЭ», AZE 2203 12V 1,9kW ООО СП «Прамо Искра»
— Выключатель зажигания: С противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера
— Стеклоочиститель ветрового стекла: Электрический, с двумя щетками, трехрежимный
— Стеклоочиститель заднего стекла: Электрический, с одной щеткой
— Омыватель: Электрический, для ветрового и заднего стекол

Регулировочные данные автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906.

— Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм: 5-8
— Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм: 14-15
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7-0,85
— Свободный ход педали тормоза, мм: 5-8
— Схождение передних колес: 0°4′ — 0°10′
— Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, градус: 26-27
— Суммарный люфт рулевого управления (угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения рулевого колеса, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону), градус, не более: 20

— Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

передних колес: 0,20 (2,0)
задних колес: 0,25 (2,5)

Заправочные данные автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 (в литрах).

— Топливные баки: правый — 35, левый — 35
— Система охлаждения двигателя: 12,5
— Система смазки двигателя: 6,5

— Картер коробки передач Ballec: 1,7
— Картер коробки передач Dymos: 2,5
— Картеры раздаточной коробки: 0,8

— Картер главной передачи:

с неразъемными в вертикальной плоскости картерами, передний/задний: 1,5/1,4
с разъемными в вертикальной плоскости картерами (каждый): 0,85

— Картер гидроусилителя рулевого механизма: 1,1
— Система гидравлического привода сцепления: 0,18-0,20
— Бачок смывателя ветрового стекла: 2,2
— Бачок смывателя стекла двери задка: 2,2
— Система гидравлического привода тормозов: 0,60

Маркировка автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на табличке заводских данных и на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с правой стороны).

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I часть — международный идентификационный код изготовителя обозначает:

X — географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель; Т — код страны; Т — код завода-изготовителя.

II описательная часть — обозначение транспортного средства.
III указательная часть — модельный год транспортного средства; код сборочного завода; производственный номер транспортного средства.

Заводская табличка автомобиля УАЗ Хантер УАЗ-315195 расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери) и имеет следующие данные:

I — полный номер одобрения типа ТС (ОТТС).
II — идентификационный номер ТС (код VIN).
III — максимально допустимая масса ТС.
IV — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось.
V — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.
VI — обозначение модели двигателя
VII — шифр комплектации.
VIII — шифр вариантного исполнения.
IX — экологический класс.

Номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Расположение заводской маркировки на автомобилях УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Идентификационный номер двигателей располагается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

I — описательная часть (VDS) состоит из шести знаков.

Первые пять знаков (цифры) обозначают модель двигателя. Если модель двигателя состоит менее чем из пяти цифр, то на свободные места ставятся нули. Шестой знак (ноль или буква) — вариант комплектации двигателя.

II — указательная часть (VIS) состоит из восьми знаков.

Первый знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя, остальные знаки (цифры) — порядковый номер двигателя. Информационные таблички также расположены с внутренней стороны левого противосолнечного козырька.

УАЗ 31519 | Маркировка автомобиля


Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные»


Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери).

Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного средства и двигателя.


Рис. 4. Расположение идентификационного номера автомобиля (а) и кузова (б)


Идентификационный номер транспортного средства выбивается также на кузове автомобиля, на панели рамы ветрового окна (рис. 4).

Идентификационный номер (см. рис. 3 и 4) состоит из трех частей:

I часть – междунаpодный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х – геогpафическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т – код стpаны;

Т – код завода-изготовителя.

II описательная часть – индекс транспортного средства.

III указательная часть – год изготовления (Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002, 3 – 2003) автомобиля и его поpядковый номеp.

Идентификационный номер кузова выбит на верхней панели рамки радиатора (см. рис. 4).


Рис.

5. Расположение идентификационного номера шасси


Идентификационный номер шасси выбивается на задней поперечине рамы, справа от оси автомобиля (рис. 5).


Рис. 6. Расположение идентификационного номера двигателей УМЗ-420.10-10, УМЗ-421.10-10 и УМЗ-4213.10


Идентификационный номер двигателей УМЗ-420.10-10, -421.10-10 и -4213.10 выбит на блоке цилиндров двигателей с левой стороны (рис. 6). Расшифровка идентификационного номера:

I – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации (при отсутствии пробивается ноль), пятая – индекс климатического исполнения (при отсутствии пробивается ноль), на шестом месте пробивается ноль или буквы, означающие: С – степень сжатия 8,2, умеренный климат,

Т – степень сжатия 8,2, тропический климат;

II – указательная часть (VIS), где первая буква или цифра обозначает год выпуска двигателя, вторая и третья – месяц выпуска, последующие цифры – порядковый номер выпуска с начала месяца.


Рис. 7. Расположение идентификационного номера двигателя 425LTRU: I – идентификационный код двигателя модели 425LTRU; II – номер двигателя


Идентификационный номер двигателя 425LTRU выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 7).

Штифт для УАЗ HUNTER 01.1998

Расположение:

— — Крыло переднее Наружное Задняя дверь

Размеры:

— — 12b 6c 7,9d 1,5h 113040,5A 13,1b 8,5c 9, 8 д 2,5 ч 21,5А 10 б 5 в 3 д 2 ч 11А 10 б 6 в 10 д 1,5 ч 19А 10 б 6,1 в 4,9 д 1 ч 11А 10,5 б 6 в 9, 5 д 2 ч 8А 10,7 б 5,6 в 6 д 4 ч 16А 10,8 б 7 в 14,5 д 2 ч 17А 10х12 б 8 в 11х13 д 2 ч 9А 11 б 8,5 в 17 д 2, 8 ч 20,5А 11,2 б 4,8 в 6,3 д 2 ч 7А 11,5 б 6 в 4,5 д 1,5 ч 13А 11,9 б 8,5 в 12,2 д 1,6 ч 10,3А 12 б 5,5 в 10 г 1,5 ч 14А 12 б 6 в 10 г 3 ч 12А 12 б 6 в 9,5 д 1,5 ч 9А 12 б 8 в 5 д 1,5 ч 11А 12,2 б 6,7 в 16 д 2 ч 19А 12,4 б 5,4 в 14,7 д 2,2 ч 21, 5А 12,5 б 6 в 7 д 2 ч 11,5А 12,8 б 7,5 в 17,5 д 1 ч 11,8А 12,9 б 10,5 в 18 д 2,8 ч 20А 13 б 4, 5 в 15 д 2 ч 11А 13 б 7,5 в 4 д 2,5 ч 15А 13 б 8 в 10,5 д 3 ч 18,5А 13,1 б 8,4 в 18 д 2,2 ч 17,5А 13,2 б 9,1 в 17 д 2,2 ч 18А 13,5 б 5,2 в 14 д 1 ч 16,5А 13,5 б 6 в 10 д 1 ч 17А 13,5 б 6 в 8 д 2 ч 10А 13,8 б 8 в 14 д 2 ч 11А 13,9 б 4,4х1,5 в 6 д 2 ч 12,5А 13,9 б 5,8 в 13,2 д 1,3 ч 9,8А 14 б 4,4х1,5 в 6 г 2 ч 12,5А 14 б 7,2 в 9,8 д 1,5 ч 13А 14,1 б 6 в 10 д 2 ч 12А 14,6 б 8 в 7,9 д 1,7 ч 10,7А 14,8 б 6,6 в 4,2 д 1, 5А 14,8 б 8,4 в 6,3 д 1,8 ч 11А 14,8 б 9 в 9,8 д 3 ч 27А 14,9 б 5,9 в 10,8 д 2 ч 11А 14,9 б 7,6х7,6 в 17,9 д 2 ч 19,8А 15 б 5,6 С 8 д 2,5 ч 13,5А 15 б 5,8 в 10 д 2 ч 14А 15 б 6 в 3,5 д 2 ч 11А 15 б 6 в 8 д 1,5 ч 15А 15 б 6,5 в 5,5 д 1,5 ч 13А 15 б 6,5 в 9,5 д 2 ч 12А 15 б 6,8 в 5,5 д 2 ч 14А 15 б 7 в 5,5 д 1,5 ч 14А 15 б 7,3 в 15 д 2,5 ч 32А 15 б 7,7 в 10,9 д 2 ч 23,6А 15 б 9 в 14 д 2 ч 15А 15,2 б 5,8 в 8,6 д 2 ч 10А 15,2 б 6 в 9д 2 ч 14А 15,3 Б 6,3 В 9,8 д 2,8 Н 23А 15,4 б 7 в 15,4 д 1 ч 9,8А 15,5 б 6 в 8 д 2 ч 21А 15,5 б 8 в 17 д 2 ч 13А 15,7 б 8,3 в 22 д 2,5 ч 28А 15,8 б 7 в 15 д 1,2 ч 17А 15,8 б 8,5 в 9,5 д 2, 5 ч 30А 15,8 б 9,5 в 6,8 д 2 ч 12 А 15,9 б 6,5 в 8,4 д 1,8 ч 11А 15,9 б 8 в 5 д 2,2 ч 14А 16 б 2,2 в 6,5 ч 13А 16 б 5,5 в 3 г 2,5 ч 11А 16 б 6 в 15 д 1 ч 10,5А 16 б 6 в 3,5 г 2,5 ч 14А 16 б 6 в 7,5 д 1 ч 18А 16 б 7 в 4 д 2,2 ч 14,2А 16 б 7,9 в 5 д 2 ч 11А 16 б 9 в 9,8 д 3 ч 12А 16,1 б 8 в 4 д 2 ч 14А 16,1 б 6,5 в 15,7 д 1,5А 16,5 б 8 в 4 д 2 ч 14А 16,6 б 7 в 5 д 2 ч 8А 16,8 б 6,2 в 8 ,5 д 1,5 ч 14,5А 17 б 6,5 в 9,5 д 3 ч 22А 17 б 6,8 в 10 д 3 ч 13,5А 17 б 7 в 22 д 2 ч 18А 17 б 7,8 в 21,5 д 1 ч 18А 17 б 7,8 в 21,5 д 2 ч 18А 17 б 7,8 в 6 д 2 ч 14А 17 б 8 в 5 д 2,5 ч 10А 17,2 б 7 в 10 д 3 ч 9А 17,5 б 6,5 в 10 д 2,5 ч 19А 17,7 б 8 в 10 д 2,8 ч 14А 17,7 б 9,7 в 13,2 д 1,5 ч 14,3А 17,8 б 6,4 в 9,7 д 2,9 ч 18А 17,8 б 7 в 12 д 3,5 ч 8А 17,8 б 7,9 в 12,5 д 3 ч 22А 17,8 б 8,2 в 9,8 д 3 ч 18А 17,8 б 8, 4 в 20 д 1,5х38,5А 17,8 б 8,7 в 13,5 д 1,8 ч 16,7А 17,8 б 8,8 в 22 д 2 ч 11А 17,9 б 5,8 в 7,6 д 2 ч 49,5А 17,9 б 6 в 7,8 д 2 ч 10А 17,9б 8,2 в 17,5 ч 18,2А 17,9 б 8,8 в 7 г 3 ч 14А 17,9 б 9 в 13,8 д 4 ч 23А 18 б 12 в 15 г 2,2 ч 11А 18 б 6 в 10 д 1,5 ч 15А 18 б 6 в 10 д 1,5 ч 18А 18 б 6 в 9,8 д 2 ч 13А 18 б 6,3 в 2,5 ч 16А 18 б 6,6 в 5 ,5 д 1,5 ч 17А 18 б 7 в 3,5 д 2 ч 16А 18 б 7,5 в 6 д 3 ч 12А 18 б 7,7 в 12,8 д 2,5 ч 12,5А 18 б 7 ,8 д 3 ч 15А 18 б 8 в 13,5 д 2 ч 13А 18 б 8 в 14,5 д 1,5 ч 12А 18 б 8 в 16,5 д 1,5 ч 13,5А 18 б 8,5 в 9,5 д 2 ч 19А 18 б 9 в 9,7 д 2 ч 24А 18 б 9,5 в 13,5 д 3 ч 19А 18,1 б 6,8 в 12,2 д 3,5 ч 7А 18 ,1 б 7,5 в 11 д 2 ч 13А 18,2 б 8,7 в 14 д 3 ч 28А 18,3 б 8,3 в 15,9д 3,2 ч 23,5А 18,4 б 6,8 в 13,5 д 4 ч 13А 18,8 б 6,7 в 5 ч 10,5А 18,8 б 7 в 24 д 1,5 ч 23А 18 ,8 б 7,8 в 4,9 д 3 ч 14,8А 18,9 б 6,8 в 10,5 д 4 ч 10А 19,2 б 6 в 8 д 1,5 ч 17А 19,3 б 6 в 10 д 2 з 7А 19,3 б 8 в 7 д 2 з 12А 19,4 Б 6,9 В 10,7 д 2,2 Н 16,4А 19,4 б 7,8 в 6 д 2 з 14А 19, 4 б 9,8 в 13,9 д 2,1 ч 16А 19,5 б 6,6 в 6 д 2 ч 14,8А 19,5 б 8 в 10 д 2,5 ч 19А 19,5 б 8 в 15 д 1,2 ч 9,5А 19,6 б 6 в 10 д 2 ч 7А 19,7 б 7,5 в 14 д 3,5 ч 10А 19,7 б 8 в 9,5 д 2,5 ч 13А 19 ,7 б 8,1 в 11,3 д 2,5 ч 13,5А 19,8 б 6,5 в 9,9 д 1,2 ч 17,5А 19,8 б 7,8 в 12,7х9 д 2,2 ч 11А 19,8 б 7,8 в 13 д 3 ч 13А 19,8 б 8 в 15 д 3 ч 10,5А 19,8 б 8 в 5,5 д 3 ч 11А 19,8 б 9,8 в 14 д 3,8 ч 20А 19,9 б 6,8 в 13 д 3,3 ч 13А 19,9 Б 10 С 13,4 д 3,3 Н 16,2А 19,9 Б 7,4 С 15 д 3,3 Н 22,7А 19,9 б 8 в 9,5 д 3 ч 26А 19,9 б 9,4 в 12 д 3 ч 16А 19,9 б 9,4 в 13,8 д 2,2 ч 27А 19,9 б 9,5 в 14 д 2 ч 15А 20 б 10 в 14 д 3,5 ч 16А 20 б 5 ,5 в 9х20 д 3 ч 13А 20 б 6 в 3 д 2 ч 15А 20 б 6,5 в 15 д 3 ч 10А 20 б 6,5 в 16 д 2 ч 9А 20 б 6,8 в 12 д 1,5 ч 11А 20 б 7 в 10 г 2,5 ч 9А 20 б 7,2 в 12,7 д 3 ч 12А 20 б 7,7 в 14,6 д 2 ч 10,8А 20 б 7,8 в 13 д 2,5 ч 16А 20 б 7,9 в 19 г 2 ч 10А 20 б 8 в 15 д 2 ч 14А 20 б 8 в 15 д 2,5 ч 22А 20 б 8 в 5 д 2,1 ч 24А 20 б 8,2 в 16 д 2,5 ч 20А 20 б 8 ,8 в 13 д 3 ч 28А 20 б 9,9 в 13,5 д 3,5х26,5А 20,1 б 10 в 10,5 д 2,5 ч 28А 20,1 б 7,8 в 15,5 д 2 ч 14А 20,1 б 8 в 12 д 3 ч 14А 20,1 б 8 в 9,5 д 3 ч 21А 20,2 б 10 в 14 д 3 ч 25А 20,2 б 6,8 в 3 д 2 ,5 ч 12А 20,2 б 6,9 в 14,3 д 1,9А 20,2 б 8,3 в 12,2 д 3 ч 9А 20,2 б 9 в 15 д 1,9 ч 23,8А 20 ,3 б 10 в 14 д 3 ч 25А 20,3 б 6,5 в 14 д 2,5 ч 10А 20,3 б 8,3 в 12,4 д 3 ч 9А 20,4 б 8,3 в 10 д 2,5 ч 9,3А 20,5 б 8 в 14х7 д 3 ч 14А 20,5 б 8 в 15 д 1,2 ч 14А 21 б 10 в 10 д 2, 5 ч 23А 21б 8,8 в 10,6 ч 10,5А 21б 9,8 в 13,8 д 2 ч 19А 21,6 б 7,7 в 9,5 д 3 ч 21А 21,7 б 7, 7 в 8,5 д 2,5 ч 24,8А 22 б 11 в 14 д 3 ч 14А 22 б 13 в 15 д 3 ч 21А 22 б 15 в 16,5 д 4 ч 17А 22 б 6,5 в 12 г 2 ч 14А 22 б 7,2 в 5,5 д 2,5 ч 15А 22,1 б 7,6 в 5,6 д 1,8 ч 11А 23,5 б 8х8 в 15,5 д 1,2 ч 14А 24,8 б 11 в 12 д 1,5 ч 14,5А 24,8х17,9 б 11,5х11,5 в 7,8 д 2 ч 9А 25 б 14,5 в 13 д 3 ч 22А 25 б 7,8 в 10 г 2 ч 23А 25,3 б 10,9в 17,7 д 2,8 ч 16А 25х8 б 4 в 3 д 2 ч 10А 28,8 б 22 в 24 ч 11А 29,5 б 7,8 в 11,5 д 2 ч 14А 29,5х20 б 9,8 в 14,5 д 3 ч 20А 30 б 5,6 в 19 ч 15,5А 30 б 6 в 6,7 ч 16А 30 б 7,5 в 14 д 2 ч 16А 32 б 6,7 в3,9 д 1, 8х21А 33,8б 11,2в 15,9д 5,9ч 20,5А 37,7б 22в 24,9д 4А 40б 20А 40,6х25,4б 8в 17,7ч 30,8А 8,7 б 4,8 в 3,2 д 1,7А 8х15 б 6 в 8 д 2 ч 13А 9,2 б 3,5 в 5,6 д 3 ч 8,5А 9,5 б 6 в 4 д 2 ч 12А 9,8 б 4,7 в 3,7 д 1,5 ч 8,8А 9,8 б 5,2 в 6 д 3,5 ч 9,6А 9,8 б 5,8 в 6 ч 10А 9 ,9 б 5 в 3 г 2 ч 11

Описание:

— — Ауди; Volkswagen: много моделей — панели, щитки, подкрылкиМного моделей — универсальное крепление

УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

Ульяновский автозавод ведет свою историю с 1941 года, когда из-за надвигавшегося фронта значительная часть ЗИСов производство было эвакуировано из Москвы в Ульяновск по решению Советского правительства. Весь модельный ряд УАЗ.

Оборудование, поступившее в конце октября, за два месяца смогло выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. Государственный комитет обороны, руководствуясь сложившейся ситуацией, принял решение о выделении ульяновского предприятия в самостоятельное подразделение.

Это решение было принято в 1943 году, а уже через год завод показал свой первый грузовик УльЗИС-253, дизельный грузовик грузоподъемностью 3,5 тонны. Через два года после окончания войны предприятие начало выпуск ГАЗ-АА.

А в середине 50-х годов был создан собственный конструкторский отдел. От Горьковского автозавода предприятие получило документацию на производство моделей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и запустило полный цикл их производства в Ульяновске.

Собственные модели

Начало 1961 года ознаменовалось появлением первых полностью самостоятельно разработанных автомобилей: полноприводного микроавтобуса УАЗ-451 и аналогичного ему бортового грузовика УАЗ-451Д.

Вскоре эти грузовики были модернизированы и продолжали выпускаться под маркой УАЗ-452.

Для большей специализации грузовик выпускался в нескольких модификациях: скорая помощь, шасси, микроавтобус, бортовой грузовик, тягач и просто шасси универсального назначения. К середине 60-х годов более 250 тыс. ГАЗ-69выпускались грузовики, но потребности растущего хозяйства не удовлетворялись, и Правительство СССР приняло решение о коренной реконструкции завода.

Данная реконструкция позволила не только увеличить количество выпускаемой продукции, но и обновить модельный ряд. Более 10 лет выпускавшиеся модификации ГАЗ-69 без остановки производства заменялись на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Пла 9Продукция 0025 нт пользовалась большим спросом на внутреннем рынке, а также экспортировалась. Машины особенно ценились водителями за неприхотливость и проходимость.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *