Уаз головастик характеристики: УАЗ-3303: технические характеристики

Рабочие характеристики автомобиля УАЗ-452

_____________________________________________________________________________

Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года).

Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте.

Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206.

Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Модификации автомобилей УАЗ-452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация.

УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.

УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.

УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4).

УАЗ-452П — седельный тягач.

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452

Грузоподъемность, кг — 800

Масса в снаряженном состоянии, кг — 1720

Полная масса, кг — 2670

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг — 1260

Максимальная нагрузка на заднюю ось, к — 1410

Масса буксируемого прицепа, кг — 850

Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 55,2

Максимальная скорость, км/ч — 95

Габаритные размеры, мм:

— длина — 4360
— ширина — 1940
— высота — 2090

Двигатель УАЗ-452 — 451МИ (451М)


Аккумуляторная батарея — 6СТ-60

Вместимость системы охлаждения, л — 13

Применяемое горючее — А-76 или А-72

Контрольный расход топлива, л/100 км — 13

Вместимость топливных баков, л — 56+30

Запас хода по топливу, км — 600

Трансмиссия УАЗ-452

Сцепление — Однодисковое, сухое.

Коробка передач — Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами вперед и одной назад.

Раздаточная коробка — Шестеренчатая, с двумя передачами.

Карданная передача — Два трубчатых открытых карданных вала — задний и передний.

Передняя ось — Штампованная, двутаврового сечения.

Передний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.

Задний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.

Главная передача — Одинарная, пара конических шестерен со спиральным зубом; передаточное число 5,12.

Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами.

Ходовая часть УАЗ-452

Шарниры поворотных цапф передних колес — Равных угловых скоростей, шариковые

Рама — Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного сечения, соединены шестью поперечинами.

Подвеска — Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах.

Концы рессор установлены в резиновых подушках.

Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия. Установлены на переднем и заднем мостах.

Тормоза — Колодочные на все четыре колеса, привод гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод механический—тросом от рычага.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Тест-драйвы УАЗ 469/3151 1973 — 2003: от головастика

Грузовой УАЗ-39095 получил увеличенную кабину
Головастик — хвостовая личинка голых амфибий (лягушек).
Толковый словарь Ожегова С.И.
Ульяновские автомобили смело можно ставить в один ряд с конвейерными долгожителями, как Фольксваген-Жук. Шутка ли — первые макеты универсала УАЗ увидели свет в 1958 году! За характерную форму металлический фургон прозвали буханкой, а бортовой грузовик головастиком. Нравится, 44 года даже по человеческим меркам, зрелость, а для земноводных — эпоха! И вот, проснувшись от летаргического сна, головастики начали развиваться.

Один из плодов эволюции — полноприводный УАЗ-39095 стоимостью 120 тысяч рублей. Сразу обратите внимание на увеличенную кабину – за границей это называют полуторкой. Благодаря 340-мм вставке между дверями и задней стенкой за сиденьями удалось разместить откидную полку размером 1780х510 мм. На нем можно переночевать — особо не расстроишься, но все лучше, чем засидевшись в кресле. Пассажир на дороге там, скорее всего, не расслабится, так как водительское кресло выдвинуто слишком далеко вперед. Под полкой по бокам моторного отсека оформились две багажные ниши объемом около 120 литров каждая.
В салоне — люк вентиляции, регулируемые сиденья, улучшена шумоизоляция. Двадцать сантиметров часто говорят о пассивной безопасности автомобилей вагонной компоновки до смерти — на новой машине, благодаря кенгуренку, это расстояние увеличилось в полтора раза.
 
Менее заметна по сравнению с начальными головастиками УАЗ-3303 прибавка в длину на 360 мм и колесная база на 230 мм — машина осталась вполне пропорциональной. Увеличенная база несколько снизила параметры геометрической проходимости, но и оставшегося в большинстве случаев хватает с избытком — где есть где, а конкурировать с амфибийными УАЗами могут только амфибии. Еще один минус — чуть худшая маневренность: диаметр разворота по оси внешнего колеса увеличился с 12,0 до 13,8 м. Зато машина стала держать траекторию, меньше краснеет — меньше (раскачивается с носа на корму) на неровностях, ход у нее более плавный. Большая база позволила удлинить кузов на 100 мм, а погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В передней части установлена ​​подъемная скамья для четырех пассажиров.
В стандартную комплектацию входят тент, дуги, два бензобака по 56 литров и сцепки передних колес.
 
Это объективная реальность; Теперь — его субъективное восприятие. Кто близок к УАЗику, следующий абзац может пропустить: ничего нового он не узнает, скорее удивление-потому что шум, руки зачем? Но для того, кто еще присматривается к этой машине, информация, надеюсь, будет полезна — об этом не пишут в рекламных проспектах.
 
Во избежание объяснений на три четверти о нехватке средств на запуск новой модели, не буду распространяться о внешнем виде — буду иметь глаза и видеть. А вот про красные барабаны ржавчины на кузове и салоне новой, еще не проданной (!) машины, промолчать не могу. Как и про перекошенные в проемах двери, которые можно захлопнуть только со зла. Завести двигатель удалось только при помощи механика — перепутались газопроводы на кранах переключения топлива из баков. Что тоже от недостатка средств?
 
Насчет эргономики скажу так — ее тут почти нет. Привычные критерии оценки рабочего места водителя были просто неприемлемы. Оптимальные углы изгиба суставов, зоны досягаемости, информативность, реактивное действие — все это понятия из другого мира. Да что там говорить, у меня так и не получилось так же уверенно включить первую передачу — больше касался второй, благо 2,9-литровый УМЗ-4218.10 имеет хорошую тягу на малых оборотах. Внедорожники тоже пришлось отложить до лучших времен — не было возможности передвинуть рычаги включения переднего моста и пониженной передачи! И простодушный вопрос фотографа: Слушай, дорога ровная, чего мы так прыгаем? — Повиснуть в воздухе…
 
— Эх ты дешёвый дурман, привык на иномарках рассекать! — воскликнет читатель. — Жизни не видел, пороха не нюхал, горбатого не делил!
Каюсь, не нюхал и не поделился. А если честно — нюхать и делиться не хочется! Я не хочу, чтобы поездка на автомобиле превратилась в испытание физических, волевых и профессиональных качеств. Не хочу, прежде чем уверенно ездить, надо было его разобрать и собрать — руками! Однако мы никогда не боялись этого. Но плюсы налицо — за такие деньги нет другой машины, способной возить тонну груза там, где проедет только тягач. А отремонтировать можно в любой мастерской. А если его за каждую мелочь держали руками, так красивее машины не будет — как не полюбить его ребенку…
P.S. Интересно, сколько лет пройдет, пока из головастиков получится Василиса Премудрая, да еще хорошенькая, рабочая лягушка?
 
Текст / Юрий Нечетов
Фото / Георгий Садков
 

 

Источник: Журнал «За рулем»

all-terrain — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Эталоном является мотоцикл для бездорожья, возможно, лучший вездеход из серии .

Takim punktem odniesienia będzie мотовездеход, Być może najlepszy pojazd terenowy .

Он использовал свои полномочия ФБР, чтобы зафрахтовать вездеход .Автомобиль 0039.

Послужил с легитимацией FBl, по wynająć pojazd terenowy .

На самом деле, A.T.A.S. представляет собой вездеходный автоматизированный солдат .

Właściwie, A.T.A.S, до terenowy zautomatyzowany żołnierz.

Вместе с новым 9Вездеход 0038 корабля миссии Марс-2020 ученые НАСА отправят на Красную планету миниатюрный вертолет.

Wraz z nową miją pojazdów terenowych Mars-2020 naukowcy z NASA wyślą miniaturowy śmigłowiec do Czerwonej Planety.

Рисунок протектора повышенной проходимости готов к любым приключениям.

Terenowy wzór bieżnika jest gotowy na każdą przygodę.

Автономная система для вездеходных наземных платформ с функцией сопровождения цели.

Автономная система dla terenowych платформа lądowych z funkcją podążania za…

Ведь у нашего ТРАКТОРА есть шасси и большая резина all-terrain колеса.

W końcu nasz ciągnik TRACTOR ma wysokie podwozie i duże gumowe koła terenowe .

Новый завод станет первым предприятием компании в Европе, где будет производиться вездеходов автомобилей.

Nowa Fabryka beędzie pierwszą lokalizacją spółki w Europie produkującą pojazdy terenowe .

Двадцать два вездехода серии , проезжая по специально подготовленной для своего рейса трассе, остановились в приюте для бездомных животных.

Dwadzieścia dwa terenowe samochody przemierzając specialjalnie przygotowaną nich trasę zatrzymały się w schronisku dla bezdomnych zwierząt.

Коробки передач Twin Disc используются в сельском хозяйстве, вездеход спецтехника и военная техника.

Przekładnie przemysłowe Twin Disc wykorzystywane są: w rolnictwie, samochodach terenowych oraz specialjalnych zastosowaniach wojskowych.

Управляйте 19 мощными вездеходами , каждый со своими характеристиками и навесным оборудованием.

Провадзь 19niesamowitych pojazdów terenowych , każdy z innymi właściwościami i dodatkami.

TRACK3R — это гусеничный вездеходный робот с четырьмя сменными инструментами.

TRACK3R для робота gąsienicowy terenowy z czterema wymiennymi narzędziami.

Помимо вездехода , продукт также доступен для парохода, яхты и т. д.

Oprócz pojazdu terenowego , produkt jest dostępny na parowcu, jachtu, itp.

Мощный, вместительный, вездеход автомобиль аккумуляторный с открывающимися дверями и багажным отделением для ребенка.

Potężny, przestrzenny, terenowy pojazd akumulatorowy z otwieranymi drzwiami i bagażnikiem dla dziecka.

Однако все это были специально разработанные военные вездеходные грузовики и артиллерийские тягачи.

Były to jednak specjalnie opracowane wojskowe ciężarówki terenowe i holownicze pojazdy artyleryjskie.

Другие люди могут использовать квадроциклы и вездеходы , предлагаемые местными организаторами.

Na innych czekają oferowane przez localnych organizatorów quady i samochody terenowe .

Вездеход , такой же, как у них в домике.

Pojazd terenowy , jak te, które trzymają w noclegowni.

УАЗ «головастик» — маленький вездеход автомобиль

УАЗ «Киянка» — малый самоход тереновый

Это ценный вездеходный джип , и прицеп является необходимым компаньоном.

Jest to cenny jeep terenowy , a przyczepa jest jego niezbędnym towarzyszem.

Первоначально спроектированные и построенные российской компанией, они первоначально произвели около 250 штук и назвали их «ПЕТРОВИЧ» 9.0038 вездеходов автомобилей.

Pierwotnie zaprojektowane i zbudowane przez rosyjską firmę, początkowo wyprodukowały około 250 pojazdów terenowych «PETROVICH».

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *