Устройство раздаточной коробки уаз | Автолюбители
Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз,
Раздаточная коробка
1 — гайка;
2 — фланец вала привода переднего моста;
3 — грязеотражатель;
4 — манжета;
5 — крышка подшипника;
6 — прокладка;
7, 12 — подшипники вала привода переднего моста;
8 — вал привода переднего моста;
9 — маслосливное отверстие;
10 — шестерня привода переднего моста;
11 — картер;
13 — прокладка крышки картера;
14 — крышка картера;
15 — крышка подшипника;
16 — прокладка крышки;
17 — шестерня включения переднего моста;
18 — шариковый подшипник промежуточного вала;
19 — крышка подшипника;
20 — промежуточный вал;
21 — маслоотражательная шайба;
22 — манжета;
23 — вал привода заднего моста;
24 — фланец вала привода заднего моста;
25 — крышка подшипника;
26 — прокладка;
27, 31 — подшипники вала привода заднего моста;
29 — сапун;
30 — шестерня привода спидометра;
32 — шестерня привода заднего моста;
33 — шлицевой венец ведущей шестерни;
34 — ведущая шестерня;
35 — крышка лючка;
36 — картер коробки передач;
37 — двухрядный шарикоподшипник вторичного вала;
38 — вторичный вал коробки передач;
39 — стопорное кольцо;
40 — прокладки;
41 — опорная пластина;
42 — промежуточная шестерня понижающей передачи;
43 — роликовый подшипник промежуточного вала;
44 — заглушка роликового подшипника;
45 — болт;
46 — вилка включения прямой и понижающей передач;
47, 50 — неподвижные штоки вилок;
48 — штоки управления;
49 — поводки управления;
52 — пружина;
53 — вилка включения переднего моста.
Описание конструкции
Раздаточная коробка — двухступенчатая, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и отключением переднего моста.
Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, который четырьмя болтами крепится к задней стенке коробки передач через отверстия опорной пластины. Центрирование раздаточной коробки обеспечивается по наружному кольцу двухрядного шарикового подшипника вторичного вала коробки передач. Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя штифтами и заменяются только в сборе. К задней части раздаточной коробки крепится механизм стояночного тормоза.
В картере на подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями. Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие. Промежуточный вал вращается на роликовом (без внутреннего кольца) и шариковом подшипниках. На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала. Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шариковых подшипниках. На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач. Сверху раздаточная коробка имеет лючок, закрытый крышкой.
Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста. Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы. Два рычага управления коробкой связаны с вилками через подвижные штоки и поводки.
Раздаточная коробка смазывается маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат два отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой. Концы валов привода мостов уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и лючок картера — паронитовыми прокладками.
При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста. Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост. Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев. Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.
ВНИМАНИЕ
Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес.
Не включайте передний мост при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному изнашиванию шин, деталей трансмиссии и увеличенному расходу топлива.
Для включения понижающей передачи ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов.
ВНИМАНИЕ
Включать понижающую передачу можно только после полной остановки автомобиля.
При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается (нейтральная передача).
* На части автомобилей устанавливается модернизированная раздаточная коробка с более мелким модулем зубьев шестерен и уменьшенным до 1,47 передаточным числом. Она полностью взаимозаменяема с коробкой прежней конструкции. Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех- и пятиступенчатыми коробками передач не взаимозаменяемы.
- Устройство Уаз
Устройство раздатки УАЗ
Раздатка УАЗ несет ответственность за распределение крутящего момента от мотора автомобиля до всехприводных механизмов, а также позволяет увеличить количество передач в трансмиссии.
- Раздаточная коробка УАЗ, устройство
- Как проверить раздатку
- Причины неисправности раздатки и их устранение
- Ремонт раздаточной коробки
- Как разобрать раздаточную коробку УАЗ
Раздаточная коробка УАЗ, устройство
Устройство раздаточной коробки УАЗ представляет собой двухступенчатую конструкцию без межосевого дифференциала и с нейтральной передачей, а также с отключенным передним мостом.
Ведущий, промежуточный валы и валы привода заднего и переднего мостов расположены в картере, на подшипниках, между которыми расположена шестерня привода спидометра. Сверху раздаточная коробка оснащена лючком, который закрыт крышкой.
Важно понимать, как работает механизм управления раздатки. Так, он состоит из двух штоков с вилками, которые крепятся на крышке. Данные вилки ведут к ведущей шестерне и шестерне включения переднего моста. Также с вилками связаны два рычага управления, путем подвижных штоков и поводки. Тут же размещен специальный блокировочный шар, который не позволяет включить понижающую передачу, когда отключен передний мост.
Во время включения прямой передачи ведущая шестерня смещается в отверстие шестерни вала заднего моста, таким образом, крутящий момент передается напрямую.
Важно! Не включайте передний мост при отключенных муфтах передних колес, также не рекомендуется включение переднего моста во время движения по сухим и твердым дорогам. Нарушение рекомендаций может привести к быстрому износу деталей трансмиссии и шин.
При включении понижающей передачи ведущая шестерня смещается таким образом, что крутящий момент передается на промежуточный вал и на обе шестерни валов привода моста. Не забывайте, что включать понижающую передачу можно только после того, как автомобиль полностью остановился.
Как проверить раздатку
Для того чтобы раздаточная коробка УАЗ работала надежно и долго, необходимо не только регулярно ее проверять, но и обновлять. Как и любая другая деталь автомобиля, раздатка требует определенного ухода. Первое, что необходимо сделать, – это проверить уровень масла в раздатке.
Также регулярно необходимо проверять целостность креплений, на которых держится раздатка. Если вы заметили, что масло протекает, нужно оперативно найти источник неполадки и заменить заглушку, прокладку или тому подобное.
Причины неисправности раздатки и их устранение
В данном разделе мы расскажем, почему раздатка на УАЗ может не работать, с какими неисправностями сталкиваются водители, почему возникают поломки и, самое главное, – как их устранить.
Повышенный шум в раздаточной коробке. Причиной может быть износ подшипников, который спровоцирован недостаточным уровнем смазки или загрязнением смазки, или износ зубьев шестерен, который спровоцирован ослаблением гаек и болтов. Устранить шум можно, если заменить изношенные детали, добавить масла или очистить его. Если шум не пропадет, раздаточную коробку придется разбирать и изучать детальней причины неполадки.
Усложненное переключение передач. Причинами данного неудобства могут быть заедания в механизмах управления, загрязнение или коррозия деталей, забоины на зубьях или неодинаковый радиус качания шин. Для того чтобы устранить неполадку, потребуется очистка механизмов управления, замена непригодных деталей и зачистка забоин.
Во время движения автомобиля передачи сами выключаются. Спровоцировать выключение передачи может износ зубьев шестерен, неполное включение передачи из-за деформации деталей или износ подшипников, что ведет к перекосу валов. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить изношенные шестерни и подшипники, а также исправить или заменить деформированные детали и зачистить забоины.
Утечка масла. Масло может течь по многим причинам. Самыми распространенными из них являются: ослабление креплений, стертость прокладок и крышек подшипников, износ сальников, а также микротрещины в корпусе детали. Так же, как и в предыдущих случаях, необходимо заменить все изношенные расходники и хорошо подтянуть все гайки и болты.
Обратите внимание!Основной причиной многих неполадок является несвоевременное техническое обслуживание коробки, недостаточный уровень масла, его загрязненность или полное отсутствие. Поэтому необходимо проверять уровень масла согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, а также следить за его уровнем и чистотой.
Ремонт раздаточной коробки
Прежде чем осуществлять ремонт РК УАЗ своими руками, важно посмотреть, какая именно у вас коробка, синхронизированная или нет: от этого будет зависеть набор инструментов, необходимый для ремонта. В целом ремонтом раздаточной коробки на УАЗ считается замена изношенных деталей или подкрутка всей гаек, болтов и креплений. Именно поэтому важными процессами являются демонтаж и монтаж коробки. При правильной разборке и сборке вам удастся осуществить быстрый и качественный ремонт агрегата. Первый этап – это разборка и выявление неисправностей, второй этап – разъединение РК с КПП и третий этап – это непосредственно ремонт.
Важно помнить, что ремонту или замене подлежат следующие составляющие:
- Сальники. Их обязательно необходимо менять при разборке раздатки, независимо от того, износились они или нет;
- Шестерни. Данные детали не подлежат ремонту, поэтому, если они вышли из строя, обязательно замените шестерни. В противном случае, агрегат может заклинить;
- Вилки и шпицы. Данные составляющие также лучше всего заменить, если вы обнаружили на них износ или потертости.
- Подшипники. Если вы обнаружили, что на подшипниках есть сколы, трещины или поломки, обязательно замените деформированную деталь.
- Защитный чехол. Данная часть устройства также должна быть целой и невредимой, без трещин и зазоров.
Как разобрать раздаточную коробку УАЗ
Перед тем как приступать к демонтажу, настоятельно советуем изучить описание раздатки УАЗ, во многом оно ответит на ваши вопросы и значительно упростит процесс ремонта.
Разборку раздаточной коробки следует проводить в следующем порядке:
- Установите автомобиль на смотровую яму и обеспечьте доступ к необходимым деталям;
- К процессу демонтажа можно приступать только тогда, когда рычаги коробки передач и распределительной коробки установлены в нейтральное положение;
- Полностью слейте масло из коробки;
- Отвинтите все болты и гайки, снимите кожух и облицовку детали, а также отсоедините провода, которые подходят к устройству.
После выполнения этих действий вы можете смело обнаружить неполадки и осуществить ремонт раздатки УАЗ.
После того, как раздаточная коробка УАЗ полностью исследована и проведен качественный ремонт, агрегат необходимо установить обратно. Сборка происходит точно так же, как и разборка, только в обратном порядке. Механизм устанавливается на место, тщательно закручиваются все болты и гайки, проверяются крепления, после чего заливается масло до определенного уровня. Помните, что масло необходимо заливать обязательно новое. Как только все процедуры проделаны – проверьте исправность функционирования агрегата. Проверка раздатки УАЗ «Патриот» происходит во втором режиме при нагрузке, в остальных случаях проверку можно осуществить без нагрузки.
Так, своевременное реагирование на малейшие изменения в работе раздатки, регулярное техническое обслуживание и бережное отношение к автомобилю помогут вам вовремя устранить мелкие неполадки и не допустить критической ситуации в дороге. Не забывайте и о том, что надежным помощником в разборке, ремонте и сборке детали станет схема раздатки УАЗ, на которой точно указаны все разъемы, входы и выходы.
Устройствопринцип работы и отзывы
Почти все внедорожники Ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») не исключение. Несмотря на неприглядный вид, этот автомобиль способен на многое. Это любимая машина охотников, рыбаков, туристов. Раздаточная коробка УАЗ («буханка»), о которой мы поговорим в этой статье, чтобы распределить крутящий момент на все оси и узлы привода. В сегодняшней статье мы поговорим об этом.
Устройство раздаточной коробки УАЗ-452
Коробка передач автомобиля УАЗ-452 состоит из карданных валов, полуосей, промежуточной и пяти шестерен. Все эти узлы расположены в картере, выполненном из чугуна. Соединитель располагается перпендикулярно осям валов. Основная масса деталей связана с крышкой картера. При сборке/разборке коробки они хорошо видны. Их легко снять или установить.
Кинематическая схема этого узла такова, что редуктор участвует в работе только при подключении к переднему ведущему мосту. Если включить только мост, то весь крутящий момент, снятый с трансмиссии ведущим валом, будет передаваться на задний карданный вал. В качестве приводного вала используется конец выходной шестерни передачи.
Карданный вал заднего моста
Что такое раздаточная коробка УАЗ, какие характеристики? Этот вал установлен на двух шарикоподшипниках. Для защиты элемента от осевого перемещения он удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня. Внутренняя корона имеет прорези. Функция этой передачи – привод на переднюю ось. Внутренние слоты необходимы для обеспечения прямой передачи в раздаточной коробке.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
На шлицы между подшипниками также входит шестерня винтового типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала гайкой с коническим выступом через фланец соединена с гребным винтом. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загибался в одну из прорезей, которые нарезались в резьбе и буксовывали.
Промежуточный вал
Этот элемент также удерживается в коробке двумя подшипниками. В качестве переднего валика применяется. Он радиального типа. Сепаратор, содержащий ролики, запрессован в корпус. Он скрыт заглушкой. Внутреннее кольцо установлено непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу гайкой. Элемент снабжен упорным кольцом, служащим для его фиксации, а также для удержания вала в корпусе. Внешняя часть подшипника снабжена крышкой. Промежуточный вал представляет собой единое целое с шестерней понижающей передачи. Также в нем есть прорези для крепления снастей. Она позволяет включить задний ведущий мост.
Устройство раздаточной коробки УАЗ («буханка») — карданный вал переднего моста
Данная трансмиссия оснащена валом. Он установлен в механизме на двух опорах. Последние представляют собой подшипники шарикового типа. Для блокировки вала в направлении оси, на нем установлен задний подшипник. Устанавливал его так же, как и промежуточный вал.
Передняя стойка в кузове будки не закреплена. Элемент зажимается на валу фланцем карданного вала. Передний мост привода представляет собой единое целое с редуктором. Передняя часть имеет прорези. С ними вал соединяется с фланцем на карданном валу.
Шестерня
Какие еще элементы раздаточной коробки? УАЗ («буханка»), устройство раздаточной коробки которой описано в статье, оснащена шестернями с прямым зубом. Ведущий имеет возможность перемещаться по шлицам на вторичном валу коробки передач. На этой шестерне есть два венца. Одним из них являются шлицы эвольвентного типа. Они используются для подключения прямой передачи через внутренний карданный вал заднего венца оси. Когда водитель включает пониженную передачу, эта шестерня входит в зацепление с той, которая находится на промежуточном валу.
Что еще особенного в этой раздаточной коробке? Устройство раздаточной коробки УАЗ, которую мы сейчас рассматриваем, снабжено шестерней для включения переднего моста автомобиля. Она посажена так, что может двигаться по шлицам, расположенным на промежуточном валу. При отключении переднего моста шестерня с валом отключается. Однако она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение передач и способствует лучшей смазке. При вращении промежуточного вала шестерня разбрызгивает масло на все узлы.
Картер раздаточной коробки УАЗ
Картер и его крышка соединены с коробкой шпильками и гайками. Отверстия для подключения расположены по всему периметру. Точность и совместимость их обеспечивается двумя штифтами трубчатого типа. Обработайте корпус и крышку вместе. Эти детали не могут быть заменены на другие с другими тележками. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для крепления раздаточной коробки к трансмиссии.
На картере имеется верхнее отверстие. В нем нажатием устанавливается стойкое стекло. Последний опирается внешней частью на двухрядный подшипник радиально-упорного типа, который установлен на приводном валу. Вверху корпуса имеется люк. Он закрывает крышку.
Люк предназначен для установки ВОМ. На наклонной поверхности кожуха сверху имеется отверстие для установки рычагов управления и тяг системы управления раздаточной коробкой. Люк для заливки и слива смазки может закрываться резьбовыми патрубками конического типа.
Устройство механизма переключения передач
Итак, мы рассмотрели, как работает раздаточная коробка УАЗ. Устройство раздаточной коробки не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.
Таким образом, коммутационная система состоит из нескольких основных компонентов. Именно штоки вилки переключения крепятся к крышке картера с помощью стопорной пластины. Также в устройстве имеется вилка для включения переднего моста и трансмиссии, которая может перемещать стапели. В корпусах вилок имеются гнезда. Здесь установлены пружины и шариковые фиксаторы.
В процессе движения по штоку каждая из вилок закрепляется на специальном держателе. На нижних частях есть специальные ножки, которые фиксируются в пазах шестерен. В верхней части имеются прямоугольные углубления. С их помощью вилка соединяется с рычагами выбора передач. Какая еще особенная раздаточная коробка? УАЗ («буханка»), трансмиссионное устройство которого мы рассматриваем, выполнены так, что рычаги переключения передач были размещены в отдельных кожухах. Детали находятся на наклонном люке картера и крепятся к штоку штифтами.
Передние концы стержней снабжены пальцами, которыми они соединяются со стержнями. В передней части крышки отверстия для тяг имеют пломбы. Сзади они закрыты заглушками сферической формы. Между стержнями находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не позволяет водителю включить пониженную передачу до тех пор, пока она не будет подключена к переднему мосту. Таким образом сделана раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство не сложное. Механизм достаточно надежен и ремонтопригоден, по отзывам владельцев.
Управление раздаткой
Управление работой коробки отбора мощности с помощью рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Только двое из них. Верхняя используется для включения и отключения переднего моста. Этот рычаг работает только в двух положениях. Включает верхний мост, а нижний выключает.
Нижняя необходима для того, чтобы переключать передачи. Его можно установить в три разных положения — водитель выбирает прямую передачу, нейтраль (среднее положение) и пониженную передачу. Вот как повернуть раздаточную коробку. УАЗ («буханка»), коробка устройства которого мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Следует отметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любая другая ситуация.
Проблемы с эксплуатацией
У начинающих водителей могут возникнуть трудности с автомобилем УАЗ («буханка»). Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как на самом деле работает этот механизм. На время преодоления сложных участков приходится включать ступицы колес. Повернув их в нужное положение, полноприводная передняя ось будет подключена только после того, как руль сделает 1,5 оборота без пробуксовки.
Обслуживание и ремонт
Это раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство, ремонт несложный, а обслуживание неприхотливое, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазать оси рычагов и отрегулировать переднюю тягу. У этого ящика больше нет настроек.
Очень популярна среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452. Отзывы о нем только положительные. Ремонт и обслуживание просты, а запасные части можно приобрести прямо сейчас.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27369-razdatka-uaz-bahanka-prylada-pryncyp-dzeyannya-vodguk.html
DE: https://tostpost.com/de/autos/27406-razdatka-uaz-laib-ein-ger-t-das-funktionsprinzip-und-bewertungen.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/27439-razdatka-uaz-pan-la-unidad-el-principio-de-acci-n-y-de-los-clientes.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27326-taratyluy-uaz-buhanka-ryl-y-zh-mys-princip-zh-ne-p-k-rler. html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27071-razdatka-uaz-bochenek-urz-dzenie-zasada-dzia-ania-i-opinie.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/27080-razdatka-oise-p-o-dispositivo-o-princ-pio-da-a-o-e-opini-es.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/28369-majestic-o-se-ekmek-cihaz-al-ma-prensibi-ve-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/27237-rozdatka-uaz-hl-bina-pristr-y-princip-d-v-dguki.html
УАЗ анонсирован на РАФ-2019 по экспортным амбициям :: Автопортал
20 марта 2019
УАЗ Хантер сертифицирован для рынка Чили
Александр Климов, фото УАЗ
На состоявшемся 19-20 марта в Москве Российском автомобильном форуме (РАФ-2019) Ульяновский автомобильный завод в лице директора по экспорту Андрея Дорофеева заявил об экспортных амбициях российского производителя. С 1956 года Ульяновский автозавод экспортировал в самые разные страны (более 100) – 643 670 машин. Интересно, что пика экспорта УАЗ достиг в постсоветский 2004 г., составив 20 608 шт. В 2018 г. объем экспорта УАЗ находился на уровне 4451 шт., из которых 84% автомобиля было поставлено в страны ближнего зарубежья. Характеризуется тем, что 50% экспортных поставок автомобилей приходится на корпоративных заказчиков (как правило, военных и других силовых структур).
Экспортный успех УАЗа остался в прошлом, оставив надежду на будущее
Так, в числе перспективных экспортных моделей Дорофеев назвал, в частности, двухтопливную (бензин/метан) версию УАЗ Патриот, оснащенную двигателем ЗМЗ-409052 с газовым оборудованием Lovato и двумя цилиндрическими газовыми баллонами емкостью 40 литров каждый. На панели приборов есть переключатель между видами топлива. Общий пробег на бензине и газе до 886 км. Внедорожник предлагается в трех вариантах оснащения: Optimum и Maximum Prestige как с бензиновыми, так и с двухтопливными двигателями. Долгожданный экспортный отдел УАЗа в версии стойки модификации Патриот с автоматом Punch Powerglide 6L50 (фактически по лицензии GM), который будет востребован на внешних рынках, позволит нам предложить ульяновским внедорожникам и женщинам-водителям. Те же соображения, кстати, актуальны и для «автоматической» версии Патриота и для внутреннего рынка.
Долгожданную коробку-автомат для Патриота ждут не только на родине, но и за рубежом
В связи с рядом ограничений налогового и юридического происхождения в некоторых странах, ООО УАЗ организовала в ряде стран крупноузловую сборку. Среди них: Казахстан — Усть-Каменогорск (вся линейка внедорожников) и ожидается в Костанае (коммерческая серия и Профи), Узбекистан — Самарканд (Патриот, Пикап и Профи) и Куба (Санкти Спириту). Интересно, что в Латинской Америке ограничений на ввоз УАЗов меньше, чем в соседних странах. Например, в Мексику местный импортер ввез в 2018 году более сотни «Хантеров», а также взял на апробацию местным покупателям образцы моделей «Патриот», «Пикап» и «Профи».
Для каждого экспортного рынка у УАЗа есть предложение, которое вскоре может быть расширено.
И только сегодня стало известно, что чилийский импортер – компания Inversions UAZ Chile, завершила сертификационные испытания внедорожника UAZ Hunter.
Для Европы УАЗ Хантер – предмет ностальгии по тем временам, когда «машины были железными»
Поставки Hunters в Чили уже начались и сейчас проходят презентации и тест-драйвы для потенциальных покупателей. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнодобывающие компании и серф-клубы. Покупателям классический внедорожник будет предложен в трех комплектациях — Classic Hard Top, Soft Top и Classic Trophy, отличающихся экстерьером и оснащением. Например, Classic Classic Hard Top и Soft Top входят в стандартную комплектацию Hunter 9.0104 металлический или тканевый верх соответственно. Для топ-версии Trophy (Intro) характерна оригинальная покраска в коричнево-серый металлик и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain). Вне зависимости от экспортного исполнения на УАЗ Хантер устанавливается бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л. с. и ММ=217 Н•м. с ним агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Dymos, а полноприводная трансмиссия включает двойную.
УАЗ-2206 «Буханка» стал первым отечественным автомобилем, пересекшим экватор, в разных полушариях, достигнув нужных точек на карте своим курсом из Москвы в рамках автопробега «Вокруг света в Уазе».
Для ряда стран Азии, не стесняющихся «архаичной» формы «буханки» довольно легко создать на ее основе даже роскошное бизнес-купе (так называемый кочевнический стиль)
Старт продаж внедорожника УАЗ Hunter в Чили намечен на апрель 2019 года.. В этом и следующем году в стране откроется 18 дилерских центров.
Уазу есть что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Pro
Андрей Дорофеев сообщил, что: «Также в этом году чилийские партнеры запланировали сертификацию модели микроавтобуса УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и легкового грузовика УАЗ Про.