УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор
Главная
12 — 15
Внедорожники
УАЗ
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор
By kanistra Posted on 06/08/2016
Знаменитая «Буханка» является детищем еще советского автопрома. Сборка стартовала в 1965 году и продолжается по сей день. УАЗ 452 является грузопассажирским вариантом авто с приводом на все 4 колеса и двумя осями. Не удивительно, что он считается одним из самых доступных версий машины повышенной проходимости. Сборка ведется исключительно на Ульяновском заводе. Последние по времени улучшения внедорожный микроавтобус получил в 2011 году. Тогда «Буханка» обзавелась гидроусилителем руля и обновленной силовой установкой, доведенной до Евро-4. Также добавился ABS.
Содержание страницы
- 1 УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)
- 1. 1 Отзывы о реальном расходе
УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)
Норма расхода топлива на 100 км
Разработка «буханок» началась еще в конце 50-х годов. Сегодня авто выпускается в кузовном и бортовом исполнении («вагон» и «головастик»). За мощность УАЗика отвечают несколько силовых установок. В первую очередь, это ЗМЗ-402 на 2.5 литра и с 72 лошадьми в запасе, а также агрегат ЗМЗ-409 уже на 2.7 единицы и 112 сил. С такими установками идет как карбюратор, так и инжектор. Максимальный разгон — до 110-127 км/ч. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 13.5-16 л, на трассе 10-13.
Отзывы о реальном расходе
- Алексей, Муром. УАЗ «Буханка» 2006 года 402-й мотор на 2.5 литра. Такое чувство, что ульяновский завод застрял в 60-х годах, когда начал выпуск этого микроавтобуса. Про удобство и комфорт даже говорить не стоит, да и о скоростных данных лучше промолчать. Расход для такого транспорта вполне нормальный: город берет около 17.5 литра, а шоссе 10-11 литров на 100 км.
- Андрей, Саратов. UAZ, модификация 2206 2014 года 2.7 МТ (инжектор). Для охоты или рыбалки хорошо подходит. То есть, проехаться в выходные до водоема или леса нормально. Но вот использовать «буханку» повседневно не имеет смысла. Кушает как КАМАЗ. По грунтовке почти 19 литров выходит. Трасса без светофоров отнимает не менее 12.5 литра.
- Павел, Калуга. Брал УАЗик в 2009 году с 409 ЗМЗ на 2.7 литра. Безотказно заводится даже в -28. Вот только прогрев и печка зимой сильно бьют по бюджету. В среднем, в режиме город – 60% а трасса — 40% выходит 17.5 литра на сотку.
- Михаил, Казань. УАЗ 452 1991 года 2.5 литра, карбюратор. Не нужно смотреть на цифры расхода «буханки». Это настоящий советский вездеход, и, соответственно, кормить его нужно как следует. У меня получается 11 литров на ровном шоссе со скоростью 90 км/ч. Но как только я въезжаю в город, то мой монстр потребляет уже на 5-5.5 литра больше.
- Андрей, Красноярск. UAZ 452 2.7 литра (сборка 2015 года), инжектор. Лью только 95-й бенз, хотя вроде бы можно использовать 92-й. Но более высокое октановое число немного экономит мои средства. В городских заторах и езде по дворам выходит 14.2 литра. На трассе немного не укладываюсь в 11 литров на 100 км. Конечно, топливо недешевое, но за счет относительно низкого расхода удается экономить копеечку.
- Николай, Астрахань. Буханка 1996 г.в. 2.5 литра, карбюратор. Конечно, данный УАЗ – это конструктор. В нем постоянно хочется что-то доработать. Видимо, советские автостроители не знали ничего о комфорте, поэтому заботиться приходиться самому. Вот бы еще мотор улучшить, тогда бы этот внедорожник был бесценен. А так немного напрягает расход. Все-таки с полным приводом по лесу выползает целых 20 литров.
- Вадим, Нижний Тагил. УАЗик 2.7 л. 2012 г. инжектор, 409-й мотор. Чувствуется, что производитель просто забил на модернизацию. Уже закрываю глаза на ужасную покраску и минимум комфорта. Но косяки мотора сильно напрягают. Если двигаться по трассе, то про разгон можно забыть. Тянет слабо, да еще и забирает почти 12 литров. А в городе зимой с печкой получается вовсе 18 литров на сотню.
- Петр, Екатеринбург. Буханка 2009 г. 2.7 МТ с инжектором. Если не хамить, то движок не откажет. К тому же коробка в 5 ступеней неплохо экономит горючее. Раньше был вариант с КПП в 4 ступени. Вот этот динозавр брал на 2 литра больше, а так получается в смешанном цикле порядка 13.8 литра.
- Антон, Ярославль. Использую свой карбюраторный УАЗ 452 2.5 МТ только в деревне по грунтовке и полю. Лью 8-й бензин и двигатель 402-ЗМЗ не капризничает. По трассе машина идет ровно, без рывков и толчков. При загрузке 5 человек + водитель тратится 14.5 литра на сотню. В город стараюсь не выбираться, хотя цифры там будут похожие.
- Евгений, Москва. Покупал Буханку в 2010 году с салона. Объем мотора 2.7 литра, 112 сил, инжектор. Брал для занятия фермерством в Подмосковье. Надо сказать, что ездить по трассе и возить людей до сих пор не решаюсь. Шум стоит ужасный, да и обогнать никого невозможно. Приходится передвигаться по крайней полосе со всеми вытекающими. Хорошо хоть расходует не больше 14 литров на сотню. Честно думал, что будет уходить под 18 литров.
- Владимир, Пенза. UAZ 452 2.5 на механике (карбюратор) 1997 года. Сколь же я натерпелся с этим двиглом! Именно с силовым агрегатом, а не с самой Буханкой. Перебирали «сердце» два раза и столько же меняли карб на новый. При этом заливаю только АИ-95. Не особо шустро она двигается на 92-м или 80-м. От заправки до заправки лью 20 литров и хватает на 150 км в смешанке.
- Александр, Самара. 2.7 л. 2014 г.в. инжектор. Не понимаю, из чего УАЗ делает кузова. Гниет уже через 2 года при нормальной эксплуатации. При разгоне до 80-90 км/ч шум стоит нереальный, а расход ползет к отметке в 14 литров.
УАЗ Буханка расход топлива 409 двигатель инжектор, на 100 км.
УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» — это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.
Содержимое
- УАЗ Буханка инжектор
- Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка
С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.
Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка
- Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно.
- Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
- Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
- Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит. Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
- Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
- Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров. Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
- Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
- Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
- Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.
Поделиться статьей:
Расход топлива УАЗ Буханка — АвтоТачки
Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.
Расход топлива УАЗ Буханка от 12 до 18 литров на 100 км.
УАЗ Буханка выпускается на следующих видах топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
Fuel consumption UAZ Bukhanka 1965, bus, 3rd generation, 452
03.1965 — present
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Fuel used | |
2.7 l , 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 13,5 | Бензин АИ-92 | |
2,9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 13,5 | Бензин АИ-92 | |
2,7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод Привод (4WD) | 13,5 | Бензин | |
2,9 л, 98 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 15,5 | Petrol | |
2. | |||
2. | |||
2. | |||
2. | 2. | ||
2. | . л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин |
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин | 24014 9001 transmission, four-wheel drive (4WD) | 15,5 | Petrol |
Fuel consumption UAZ Buhanka 1965, flatbed truck, 3rd generation, 452
03.1965 — present
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Fuel used | |
2.9 l, 84 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 16,5 | Petrol | |
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 16,5 | Бензин | |
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 16,5 | Бензин | |
2,4 л, 76 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 16,5 | Бензин | |
2,9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 17,0 | Бензин АИ-92 | |
2,7 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 17,0 | Бензин АИ-92 7,15 9017 | |
17,0 | Бензин | ||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 18,0 wheel drive (4WD) | 18,0 | Petrol |
Fuel consumption UAZ Loaf 1965, all-metal van, 3rd generation, 452
03.1965 — present
Modification | Fuel расход, л/100 км | Fuel used | |||
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 13,5 | Gasoline AI-92 | |||
2.7 l, 117 hp, бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 13,5 | Бензин АИ-92 | |||
2,7 л, 112 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 13,5 | Бензин | |||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин | |||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин | , 2,4 л.с. 9001 9001 МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин |
2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Бензин | |||
2,4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 15,5 | Petrol |
Fuel consumption UAZ Bukhanka restyling 1966, flatbed truck, 2nd generation, 451
01.1966 — 12.1982
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Топливо использовалось |
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, задний привод (FR) | 12,0 | HASTROL |
2. 4 L, 7015 HASTINE | ||
2.4 L, 7015 HASTINE | ||
2.4 L, 7015 HAS трансмиссия, задний привод (FR) | 12,0 | Petrol |
Fuel consumption UAZ Bukhanka restyling 1966, all-metal van, 2nd generation, 451
01.1966 — 12.1982
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Fuel used |
2.4 l, 75 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) | 12,0 | Petrol |
2.4 l, 70 hp, gasoline , МКПП, задний привод (FR) | 12,0 | Petrol |
Fuel consumption UAZ Loaf 1961, all-metal van, 2rd generation, 451
01.1961 — 12.1965
Modification | Fuel consumption, l / 100 KM | Топливо использовалось |
2,4 л, 62 л. с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) | 17,5 | Betrol |
01.1961 — 12.1965
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Fuel used |
2.4 l, 62 hp, gasoline , МКПП, задний привод (FR) | 17,5 | Бензин |
Расход топлива УАЗ Буханка 1958 г., автобус, 1 поколение, 450
01.19058 — 9
7Fuel consumption UAZ Buhanka 1958, flatbed truck, 1rd generation, 450
01.1958 — 12.1967
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Используется топливо |
2,4 л, 62 л. с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 17,5 | Betrrol |
01.1958 — 12.1967
Модификация | Потребление топлива, L / 100 км | . трансмиссия, полный привод (4WD) | 17,5 | Бензин |
Mismong «tinapay» УАЗ-452, sukat, расход топлива
Технический расчет на «tinapay» УАЗ, Soadyusa abalik ngy ungunsaan Union ито ай каханга-ханга. Включите все, что может быть больше, чем все полноприводные автомобили, являющиеся прототипом самых современных автомобилей для бездорожья, которые можно использовать в постсоветском пространстве. В качестве модели katunayan на этой модели, которая думает о продукции, начиная с 1965, это может иметь ореолов хинди много, и samakatuwid не tiktikan халата pagkakaiba са пэгитан нг unang pagkakataon, и котсе на binuo kamakailan только, это невозможно.
Значимый котсе natanggap анг palayaw dahil са katawan. Nito Hugis Nito является kahawig tinapay tinapay. Gayunpaman, это самый популярный хинди среди популярных среди населения, дал УАЗ-452 binili, хинди для различных данных, а также для других людей в количестве.
с полными данными
Технический каталог «tinapay» УАЗ-452 позволяет легко добраться до любой точки мира. Разработчик может сделать топографию, связанную с тем, что она является хинди только в том случае, если у вас есть полный привод, но он не имеет универсального размера. Модель работает в разных отраслях промышленности и на дорогах: от транспорта до тао и калакала и nagtatrabaho bilang kolektor nakabaluti mga sasakyan.
Наг-Развитие Патулои на Ульяновском Машиностроительном Заводе «Сотворил» на заводе УАЗ-452. Это результат, основанный на том, что он представляет собой две экспериментальные модели. Это самое лучшее, что можно найти в Уазе с треком, мини-тракторами и грузовиками, красивее и красивее. Gayunpaman, dapat itong nabanggit, серийное производство этого предмета, который является хинди для моделирования.
дизайн
В одиночку, разработчик УАЗ, который может перевозить грузы, имеющие грузоподъемность до 800 кг. Для его установки используется шасси ГАЗ-69., ngunit ang build proseso на это имеет малинау на masyado itong maikli и хинди карты, как показано на naglo-load. Это может быть сделано для того, чтобы преобразовать кузов, что может привести к тому, что разработчик будет иметь только несколько разновидностей Oise: Катаван (коце) и на борту. Лучшее из того, что вы можете сделать, чтобы узнать больше, чем «ulo-ulo».
С помощью модели, которая использует tuktok kotse ng в поперечном направлении с ребрами жесткости, а также имеет два визуальных усилителя стимуляции с помощью tinapay. НАСА 1958, котсе на дизайне наапробахан. Ульяновский Макинарный Завод производит продукцию.
Tandaan na ang locasyon и disenyo ng mga pinto y maaaring mag-iba depende sa mga pagbabago ng a modelo. Кая, вы можете купить УАЗ-452а на легковом автомобиле. Matatagpuan в образе однокрылых пинтуан. В задней двери kotse пункт са karagdagang kaginhawaan nahahati са dalawang pakpak.
УАЗ «tinapay» — Деталь
Управляемая модель управления моделью УАЗ имеет такой же вид на приборной панели, как и другие. Этот блок имеет все необходимое для управления расположением двигателя, поэтому он не имеет прямого отношения к пассажирам, а также к другим устройствам.
Вы можете использовать его, как УАЗ «Буханка», технический инструмент, который может быть использован для игры в удобной папке. Сила nagpapasalamat, чтобы создать один kadahilanan, на кунг saan kayo tandaan.
haba | 4.44 m |
lapad | 2,1 m |
taas | 2,101 m |
wheelbase ay | 2,3 м |
двигатель без двигателя | 2693 л |
двигатель без двигателя | 112/4250 л. а. / rpm |
metalikang kuwintas | 208/3000 Nm / rpm |
Valves sa cylinder | 2 |
transmisyon | Apat, mechanical type |
pendants | umaasa |
shock поглотители | Гидравлический, двусторонний |
preno | драм |
УАЗ «тинапай» — технический навигатор. Расход топлива примерно 17 литров на 100 км пробега в среднем 50 л. Движок с пейджингом по страницам. Каждый из них может помочь вам решить проблему, связанную с использованием свечей зажигания.
сасакян:
- Ang pagpapatakbo ng pagkakasunod-sunod — 1,72 м.
- Полная масса — 2,67 тонны.
Максимальная нагрузка на большую ось:
- Максимальная нагрузка на 1,41 тонны.
- Передняя подвеска 1,26 м.
УАЗ «Буханка», технический техник с большим запасом хода, может достигать скорости 127 км/ч. Как правило, на машине можно легко добраться до любого места, где температура составляет 30 °, а также в нескольких минутах ходьбы от метро.
УАЗ-452 популярен на хинди только в том случае, если вы заранее знаете, что это не так. Кая, по крайней мере, в холдинге karga, который может дать вам тонеладу karga. В связи с этим, sasakyan nilagyan ng upuan para pasahero, два человека, которые зависят от автомобиля UAZ-452, имеют 2 месяца назад 10 лет. Isaisip может иметь много задержек, которые я прикрепляю прицепом к sasakyan, который имеет большой груз, который напрямую сообщает о доступности системы и грузоподъемности от 750 до 1500 кг.
Kasaysayan ng paglikha
Один из sasakyan нг серье на этом пинангала УАЗ-450. В этом двигателе есть прямой путь к такси в такси. Коробка передач представляет собой различную комплектацию, двигатель ГАЗ-69 и раздаточную коробку с небольшим количеством деталей. Эта база была выпущена в начале 1955 г. и выпущена в 1958 г. на УАЗ-452 «Буханка», технический изготовитель которого является самой популярной моделью в Союзе Союза.
Mula sa puntong ito ng pag-unlad ng halaman nagsimulang aktibong to makakuha ng импульс, kaya na mayroon na sa 1974 s Ульяновск Makinarya Завод inilabas nito ang isa-ika-angaw kotse. УАЗ был награжден орденом Красного Знамени, получивший большую популярность среди населения.
Модель УАЗ-452 выпущена в 1985 году, она была произведена на Ульяновском машиностроительном заводе. Нынешний УАЗ-452 имеет новый индекс — 3741, который в настоящее время находится в эксплуатации.
pagbabago
Дал релиз одной модели этой модели, технический технический катанг «tinapay» (УАЗ-452) nang paulit-ulit nabago.
452а «Планшет» | Амбулансия. Запись с 1966 года по индексу 3962. Держите вешалки на носилках или на скамьях. В зависимости от этого, катаван может владеть большим количеством информации, а также в одиночку. Sa Unyong Sobyet, «таблетка» является медицинской помощью, с какой-либо возможностью сделать самый удаленный доступ. |
452АС | Назад к УАЗ-452а. |
452AE | Он устанавливается на шасси, устанавливается для любой установки в любой момент. |
452V | Автомобиль, предназначенный для 10 дней. |
452D (3303) | Полноприводный автомобиль с цельнометаллической двухместной кабиной. |
452Д («Гранат-2») | Это было произведено в 1978 году. Это было сделано в качестве телекоммуникационной сервисной машины. Mamaya, gayunpaman, мула са пэггамит нито tinanggihan dahil на хинди sapat на panloob на лакас нг tunog. |
452G | Очень маленькая медицинская машина |
452K | Экспериментальная модель автобуса, ай бинуо йохинанг ато 1973. Хинди это делает продукт, сделанный с помощью страниц страниц; дизайн, как только вы заправитесь бензином и лабиринтом. |
452P | дорожный тягач |
Этот sasakyan является активным в различных сферах промышленности. это очень легко сделать с едой панахона.
Где можно купить?
Подтвердите, что вы поддерживаете УАЗ-452, я-проверить, чтобы получить Taon: новый код, на хинди может быть очень важно, чтобы проверить катаванный барко. Аламин, который знает все о недостатках, имеет отношение к тому, что это не так, как раньше, и что это может быть ошибкой.
Вы можете получить номер телефона:
- Двигатель доступен на хинди в один клик.
- выхлоп кулай итим о асул-кулай або.
- Тагас на языке.
Это проблема на хинди, нажимая на педаль. Он накапливает все, что может, и накапливает, имитируя процесс обучения.
Ремонтопригодность УАЗ-452 доступен для установки в салоне. Всеобщее плюс котсе на это намамалаги в какой-то из них и польза. То же самое касается водителей, которые имеют 10 тао или 1 тонеладу карга — максимальное количество времени, которое может дать дальхин, который не имеет значения в зависимости от того, что вы ищете.
Телефон для звонков:
- Кагалингана в любое время.
- Патенсия.
- Капасидад.
Внутренние внутренние органы могут быть разделены между перегородками для водителя такси, а также без него. УАЗ-452 волшебство, которое может быть использовано для доставки в Каликасан. Нигде нет, нет ни одного стола для отдыха, малая тепловая мощность не зависит от других факторов, которые могут быть изменены через люк на крыше котла.
Mismong «tinapay» УАЗ стали доступны для использования в качестве поставщика услуг и пропускной способности без ограничений. Для того, чтобы, УАЗ-452 был отправлен в службу МЧС, амбулатории и скорой помощи. Dahil в kakulangan нг элемент на хинди nakakaapekto са бияхе kalidad, disenyo ng sasakyan makuha ang самый-простой — сразу это может kaugnayan с katunayan на ang kotse на это nilikha lalo для использования в утреннем kondisyon на patlang. И хотя Дун пуксаин меньше, чем автомобиль УАЗ-452 в городе, очень быстро.
звонка
Самый лучший УАЗ-452 — полная обшивка катавана, которая была сделана на заводе.