Уаз буханка габариты: Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова

Содержание

УАЗ-452 технические характеристики


Оснащение УАЗ-452

Оснащение УАЗ-450

УАЗ-452 технические характеристики

Год выпуска 1965 — настоящее время г.
Число мест 2 + 9
Колесная формула 4 х 4
Тип кузова фургон, микроавтобус
Компоновка двигателя Передняя, рядная
Габариты
Длина 4360 мм.
Ширина 1940 мм.
Высота 2090 мм.
Колесная база 2300 мм.
Колея передняя/задняя 1442/1442 мм.
Дорожный просвет 209 мм.
Радиус разворота 6 м.
Радиус разворота наружный габаритный 6,8 м.
Размеры грузового отсека УАЗ-452
Длина 2733 мм.
Ширина 1818 мм.
Высота 1315 мм.
Погрузочная высота 720 мм.
Снаряженная масса 1720 кг.
На переднюю/заднюю ось 990/730 кг.
Полная масса 2670 кг.
На переднюю/заднюю ось 1260/1410 кг.
Двигатель УАЗ-452
Марка УАЗ-451М
Двигатель/система питания Карбюраторый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм.
Число клапанов/расположение 8 / верхнее
Степень сжатия 6,2
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рабочий объём 2450 см3
Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт)при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 17 кгс*м (166,7 Н*м)при 2000-2500 об/мин
Оборудование УАЗ-452
Карбюратор К-129В
Аккумулятор 6СТ-60
Напряжение эл. оборудования 12В
Трансмиссия УАЗ-452
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач 4-х ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах
Передаточные числа КПП 1-4,12; 2-2,64; 3-1,58; 4-1,00; ЗХ-5,224
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая ПЧ 1-1,0; 2-1,94
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Передаточное число главной передачи 5,125
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Подвеска передняя и задняя на продольных полуэлептических рессорах
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза барабанные с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Основной топливный бак 55 л.
Запасной топливный бак 56 л.
Максимальная скорость 95 км/ч.
Тормозной путь со скорости 70 км/ч 53 м.
Расход топлива при 30-40 км/ч 13 л./100 км.
Грузоподъёмность
800 кг.
Размерность шин 8,40-15
Марка топлива АИ-76, АИ-72

УАЗ-452 фотографии

фотография УАЗ-452А


фотография УАЗ-452АС санитарный


фотография УАЗ-452Д


фотография УАЗ-452ДГ трехосный


фотография УАЗ-452К трехосный


фотография УАЗ-452В


фотография УАЗ-452П седельный тягач



длина и ширина авто разных поколений

Содержание

  • 1 Модель образца 1965 года
  • 2 Современная классика

По меркам второй половины XX века “Буханка”, выпущенная в 1965 году и ставшая третьим поколением линейки полноприводных цельнометаллических фургонов Ульяновского автозавода, обладала впечатляющими техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль тогда по достоинству оценили не только в СССР, но и за рубежом.

Подробно об истории создания и трансформациях легендарного советского внедорожника можно почитать здесь, а в этом материале поговорим о длине, ширине и других габаритах УАЗ “Буханка”.

Модель образца 1965 года

Производители сконструировали фургон, который мог легко преодолеть практически любое бездорожье. Уникальная проходимость авто — заслуга не только полного привода, но и универсальных габаритов. В этой связи модель получила широкое применение: от перевозки пассажиров и грузов до бронированной инкассаторской машины.

Неутомимые конструкторы Ульяновского автозавода постоянно модернизировали УАЗ-452, создавая на его базе множество разных модификаций. Среди самых известных экспериментальных вариантов можно выделить:

  • гусеничные УАЗы;

  • мини-тягачи;
  • рельсовые машины.

Скажем прямо, большинство из экспериментальных модификаций имели сомнительную функциональность, поэтому к серийному производству так и не были допущены.

Итак, в планах конструкторов УАЗа было создание автомобиля, которому было бы по силам перевозить грузы до 800 килограммов. Предполагалось использовать шасси от 69 ГАЗа, но, поскольку оно было короткое, пришлось “перекраивать” кузов базового УАЗ-450. Так получились два варианта: вагонная и бортовая компоновка. Бортовая “Буханка” получила не менее запоминающееся народное прозвище — “Головастик”.

Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик

Поскольку в 1965, 1985 и последующих годах легендарный уазик хоть и претерпевал ряд модификаций, о значимых конструктивных изменениях, таких как длина рамы, кузова, салона, крыши и высота автомобиля УАЗ “Буханка”, речи не велось. Да, кузов имел разные конфигурации: в вагонной компоновке это мог быть мини-автобус, вмещающий до 10 человек, грузопассажирский вариант, где могли разместиться 6 пассажиров и 450 кг груза, и т. д. А ещё в последние десятилетия производители стали оснащать многоместные уазики двумя отопителями, которые вполне могут сделать микроклимат в салоне комфортным даже в самый холодный сезон, не без дополнительной доработки, естественно.

В целом и в 1965, и сейчас экстерьер и интерьер “Буханки” — образец утилитарного минимализма, только с середины 90-х конструкторы немного усовершенствовали салон автомобиля, немного улучшив его эстетику и эксплуатационные характеристики. Но вернёмся к габаритам советской легенды. Ниже представлены технические характеристики УАЗа “Буханки” разных поколений, из которых можно узнать, какая длина, ширина, а также вес были у некоторых моделей прошлых лет.

Автобус УАЗ-452 третьего поколения, 1965 г.:

  • вес — от 1820 до 2080 кг;
  • габариты — 4363 x 1940 x 2064 мм.

Длина багажника УАЗа “Буханки” из салона.

Цельнометаллический фургон УАЗ-452, 1965 г.:

  • вес — от 1720 до 2080 кг;
  • габариты — от 4363 x 1940 x 2064 до 4390 x 1940 x 2066 мм.

Несмотря на спартанский интерьер салона и аскетичный внешний вид, уазовские фургоны ценят за выносливость, терпимость к перегрузкам, погрешностям в обслуживании и качеству топлива. А ещё конструкция этих авто открывает почти безграничные возможности для тюнинга.

Рекомендуем почитать здесь: бак уаз буханка

Современная классика

Сегодня фургон всё также остаётся прежде всего вездеходом, хотя за последние 20 лет в моделях семейства был проведён ряд модернизаций, коснувшийся ходовой части, двигателя, трансмиссии, интерьера салона. Всё это позволило улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысить его привлекательность в глазах автолюбителей.

Однако длина автомобиля УАЗ “Буханка”, как и другие его габариты, — остаются важными параметрами, поскольку они напрямую влияют на сложность управления такой машиной в современных городских условиях. Определяются габаритные размеры УАЗа “Буханки” по трём основным параметрам: длина, ширина и высота кузова, которые принято измерять:

  • длину измеряют от наиболее выступающего места на переднем бампере до наиболее удалённого участка заднего бампера;
  • крайними точками при измерении ширины кузова принято считать колёсные арки или центральные кузовные стойки;
  • с высотой всё непросто, её определяют от земли до крыши фургона, не учитывая багажник и рейлинги.

Сейчас габариты классического микроавтобуса:

  • длина — 4363 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2064 мм;
  • масса полная — 2880 кг.

Девятиместная компоновка салона предусматривает наличие откидного столика, отличается оптимальным распределением пространства, плюс все кресла оборудованы ремнями безопасности. Однако при всех улучшениях любовь к минимализму у конструкторов Ульяновского завода никуда не делась. Что они вкладывают в понятие “комфорт”, презентуя своё детище, остаётся загадкой.

А вам, уважаемые уазовладельцы, удалось лично оценить современную модификацию “Буханки”?

Представлен новенький первый пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023: помог уход иностранных компаний Это связано с уходом с российского рынка многих прямых и косвенных конкурентов продукции Ульяновского автозавода. Благодаря этому продажи автомобилей УАЗ должны вырасти. Это случалось раньше.

В частности, после обвала рубля в 2014 году Россию покинули Great Wall и SsangYong, что привело к росту продаж моделей Ульяновского автозавода.

Однако тогда компания увеличила объемы продаж именно из-за отсутствия конкурентов. Сегодня некоторые иностранные компании все же останутся в России. Более того, китайские производители не только не планируют покидать нашу страну, но, судя по последним заявлениям, намерены расширять здесь свое присутствие. А учитывая углубление сотрудничества между Индией и Россией и намерение Mahindra выйти на внутренний рынок, со временем автомобили УАЗ могут столкнуться с более серьезной конкуренцией.

Поэтому Ульяновскому автозаводу сейчас нужно задуматься о глобальном обновлении модельного ряда. Более того, компания начнет получать дополнительную прибыль за счет незапланированного роста продаж. В то же время доходы УАЗа даже в таких условиях не смогут окупить затраты, необходимые для масштабной модернизации модельного ряда. Поэтому компания, скорее всего, ограничится точечными изменениями текущих автомобилей, которые одновременно сделают их более современными и привлекательными внешне.

Отечественный дизайнер показал, как может измениться одна из современных моделей Ульяновского автозавода. Он опубликовал серию рендеров с новым УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов, переделанным в полноценный пикап. Автомобиль на представленных изображениях визуально во многом похож на своего предшественника. При этом он кардинально изменился за счет большой грузовой платформы с высокими бортами в стиле Tesla Cybertruck.

Такая модернизация не потребует от УАЗа больших вложений. В частности, агрегаты текущего производства подходят для штамповки кузовных панелей представленной Буханки, а ряд других придется немного подкорректировать. Новый пикап, вероятно, оснащен таким же двигателем. Хотя не исключено, что для аналогичной версии «Буханки» производитель может подготовить более мощную версию 2,7-литрового «атмосферника».

Дизайн

Представленный пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 сохранил двух своих предшественников: это утилитарный и максимально простой автомобиль, предназначенный для решения конкретных задач. Новый пикап сохранил высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость. При этом разработчик оснастил представленную модель колесами с более широкой резиной, что также положительно скажется на внедорожных возможностях автомобиля. А с учетом того, что новый пикап должен получить полный привод, на бездорожье он будет лучше, чем минивэн «Буханка».

Представленная модель спереди очень похожа на своего предшественника. Но разработчик расширил машину, что повлекло за собой некоторые изменения. Так, передняя часть кузова стала более выпуклой, чем у предшественника, из-за чего стал выраженным переход между капотом и лобовым стеклом. Увеличился угол наклона передних стоек, которые также стали шире. Интересно, что после таких изменений площадь лобового стекла у200бу200б уменьшилась, хотя и стала больше.

Представленная модель позаимствовала круглую головную оптику у минивэна «Буханка». При этом разработчик дополнил его светодиодной лентой, образующей своеобразную окантовку. Решетка радиатора была полностью изменена. Он имеет форму шестиугольника и дополнен горизонтальными планками. От предшественника к новой «Буханке» перешли круглые фары, сочетающие в себе указатели поворотов и противотуманные фары.

Передний бампер у представленной модели оказался заметно шире. Но у него по-прежнему простой дизайн. Передний бампер плавно переходит в широкий пластиковый обвес, проходящий по днищу кузова. Представленная модель оборудована только двумя боковыми дверями. Большая площадь бокового остекления косвенно указывает на то, что в салоне можно разместить 2 ряда сидений. Хотя более вероятно, что за сиденьем водителя будет организован дополнительный отсек для перевозки вещей.

Как отмечалось ранее, грузовая платформа пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 выполнена по типу Tesla Cybertruck. Это означает, что он имеет большие боковые стенки и наклоненную под большим углом металлическую (или пластиковую) крышку, которую можно демонтировать. Такая конфигурация позволяет увеличить габариты и углубить грузовую платформу при сохранении габаритов кузова.

Корма новинки также имеет простую конструкцию. Сзади установлены вертикально ориентированные фонари со светодиодными лентами. Доступ в багажное отделение, судя по всему, открывают две небольшие складные двери.

Технические характеристики

Для создания такого пикапа УАЗу не придется вносить масштабные изменения в конструкцию нынешней Буханки. То есть представленная модель, вероятно, базируется на том же рамном шасси, что и ее предшественник. Это решение, как отмечалось ранее, не потребует больших финансовых вложений в модернизацию автомобиля.

Однако установка большой грузовой платформы повлечет за собой ряд изменений. В частности, инженерам УАЗ предстоит значительно усилить конструкцию задней подвески. В противном случае грузоподъемность модели будет очень низкой. Пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов должен сохранить тот же 2,7-литровый атмосферный двигатель, который сочетается с безальтернативным полным приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При этом максимальная отдача мотора пока под вопросом. 112-сильную версию этого агрегата сейчас устанавливают на минивэн «Буханка». Но учитывая повышенную нагрузку на автомобиль, более вероятно, что пикап будет оснащен мотором, развивающим до 150 л.с. Этот двигатель устанавливается на внедорожник Патриот.

Время выхода на рынок

За последние несколько месяцев компания УАЗ редко становилась предметом новостей. Но Ульяновский автозавод часто выжидает до последней минуты, прежде чем сделать заявление о каких-либо изменениях. Поэтому пока представленный проект пикапа «Буханка» останется только «на бумаге»: информацию о возможных обновлениях минивэна УАЗ не комментирует. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Экономика

По 6 делам об убийствах журналистов в 2022 году задержан 21 человек: ГСИН

Первые две игры ремейка Remedy «The Color of the World» выходят на PS5, Xbox Series X/S и ПК

Fepetra arahana «mofo» УАЗ-452, размеры, fanjifàna solika

Toetra ara-teknika ny «mofo» UAZ, ny hamotsorana ireo izay nalefa indray tany amin’ny Firaisana Sovietika, dia mahavariana. Раха ны марина, изаны заватра маро рехетра фиара-кодиа фиара но нитранга фахины ны анкамароанны маодерина-далана эны фиара вокарина ан аминьны фиренена советика таорянны. Na dia eo aza ny zava-misy fa modely tonga tao famokarana toy ny tany am-boalohany toy ny 1965, диа эфа сайка мбола ниова, ка нохо изани нью мамантатра мазава фахасамихафана эо аминьни воалохани охатра, ары нанорина фиара вао хайнгана, диа миси азо атао.

Ню фиара нахазо нью анарам-боситра нохо нью тена. Ny endrika dia mitovy mofo. На изаны аза, изаны цы мисакана ны фитомбоанны ны лазаны эо аминьны мпонина, сатрия ны УАЗ-452 новидина, фа цы ны ивеланы тахирин-кевитра, ары ны сасаны хецика тены ан-далана.

tahirin-kevitra fototra

Toetra ara-teknika ny «mofo» UAZ-452 ataovy mora ny fiara tamin’ny saika misy lalana. Ny mpandraharaha dia afaka ny fanatratrarana ny lalana tokana ho an’ny fiara ity dia tsy hoe fotsiny noho ny rehetra-fiara kodia famolavolana, kanefa noho ny amin’izay ho lany ny lafiny rehetra izao. Model no be mpampiasa amin’ny orinasa isan-karazany sy ny saha; avy amin’ny fitaterana ny olona sy ny entana sy ny miasa ho toy ny fiara mifono vy hetra.

Разработчики ireo milina Ульяновск foana Завод «колдовал» аминный алаланный манова ный УАЗ-452. Хо vokany, amin’ny faladiany noforonina fanandramana maromaro modely. Anisan’izany, ny tsara indrindra fantatra nahazo Oise amin’ny dian-tongotra, mini-traktera sy ny fiara, afaka mitaingina ny lalamby. На изаны аза, диа токоны хомарихина, ны сериал фамокарана ирео заватра цы мбола наномбока.

famolavolana

Voalohany, mpandraharaha UAZ handeha hamorona fiara izay afaka бесшовно fitaterana entana milanja hatramin’ny 800 кило. Ари нохо изаны энтони изаны диа нанапа-кевитра нью хампиаса аминьны фамолаволана нью шасси нью газ-69, фа ны манаова дингана назава фа фохи лоатра ка ци хахатохитра энтана той изаны. Tena ilaina ny niova fo bebe kokoa ny bodywork, miaraka amin’ny vokany fa namorona mpandraharaha fotsiny Oise roa karazana: Vatana (fiara) sy on-solaitrabe. Ны дикан фараны но цара фантатра ан аминьны олона анцойна мотыга «головастик».

Ао аминны фампандросоана ны модели, диа нанапа-кевитра ны ханао ны ан-тампонны фиара маромаро ребра жесткости поперечно физараны, изай таты аориана наномпо хо той ны сары фитовиана ны фанамафизам-пео миарака аминьны мофо. Эфа таминная 1958, ny fiara nanaovana voazaha toetra. Ульяновская милина Завод фаобэ наномбока ный фамокарана.

Марихо фа ны тоерана сы ны фамолаволана ны вараварана диа меты цы хитовы аракарака ны фанованы ны модели. Нохо изаны, охатра, ао миньный УАЗ-452а вараварана мисокатра по горизонтали. Расположен в районе Амбадики-Нью-Вараварана Токана-Элатра. Ary ny varavarana aoriana ny fiara ho tsy hanahirana kokoa dia mizara ho roa elatra.

УАЗ «mofo» — fepetra arahana

На диа ео аза ны зава-мисы фа ао аминьиты модели ны УАЗ цы номенны ны тахометр тампока тао анаты фиара, диа цы ханимба изаны ны фамписехоана ны фиара. Ны цы фисианны тарика той изаны диа тантерака нохо ны цы ханахирана онитра ны маотера фандахарана, изай хита мивантана ао аминьны мпандеха мампитохы ари хита тео акаикинны мпамилы ны фанаовам-панавотана.

Raha manapa-kevitra ny hividy fiara toy ny УАЗ «Буханка», ара-техника fepetra arahana, dia tokony lafiny anjara lehibe. Изи ирео маинцы тонга нью энтони воалохани, изай Марихо.

Dimensions ny fiara
halavan’ny 4,44 M
sakany 2,1 M
hahavony 2.101 M
Ny wheelbase dia 2,3 М
маотера хабе 2,693 лита
маотера хэри 112/4250 L. a. / isa-minitra
Torque 208/3000 NM / isa-minitra
Valves ao amin’ny Varingarin’i 2
Transmission Four, karazana milina
kavina voavola miankin-doha
поглотители dona Гидравлический, avo roa heny-hanao zavatra
freins Барабан

Ny tena manararaotra UAZ «mofo» — ara-teknika fepetra arahana. Fanjifana solika ao amin’ny fiara dia tokony ho 17 litatra ny tokony ho 100 km amin’ny boky ny 50 l’tanky fahafahana. Ny motera dia manana tena azo itokisana. Na dia mbola fihinanam-bilona izy, ny olana matetika dia simba plugs kilalaon’afo.

Fiara lanja:

  • Ny mba mandeha — 1,72 м.
  • Lanja lehibe — 2,67 таонина.

Ню энтана амбони индриндра изай афака ханохитра мпирай:

  • Индрай — хатраминский 1.41 таонина.
  • Фасад — хатраминный 1,26 м.

УАЗ «Буханка», ны ара-техника ны тоетра изай асехо ато аминьиты лахатсоратра иты, диа афака хампитомбо ны хафайнганам-пандеханьны хатраминны 127 км/ч. Ankoatra ny handresy mora foana milina saika misy sakana izay zoro dia latsaky ny 30°, ary koa ny antsasaky ny Ford lalina metatra.

УАЗ-452 ны лазани діа воины ны цы хо такатры ны виды, фа коа ны фахайзана. Noho izany, raha ilaina, ao amin’ny batery fiarovana entana afaka mitondra entana iray taonina. Amin’ity tranga ity, ny fiara vonona amin’ny seza ho an’ny mpandeha, ny isan’ny izay dia miankina amin’ny fanovana ny UAZ-452 dia afaka miainga amin’ny 2 ka hatramin’ny 10 ny olona. Tadidio fa afaka mampiditra foana ny tranofiara ho an’ny fiara, ny lanjan’ny izay mivantana miankina amin’ny miely be nyторможение rafitra ary afaka miainga amin’ny 750 ny 1500 кг.

История завабоары

Ны фиара воалоханы ити диа анцоина мотыга андиан-дахатсоратра УАЗ-450. Ao anatin’izany ny maotera dia hita mivantana eo ambany ny mpamily ny Taxi. Коробка передач тело-цехатра диа тафидитра амин’ны фоносана, нью маотера нью газ-69 сы нью фаминдрана транга роа дингана. Изаны диа аминьны фаладиани диа нивоатра бебе кокоа таминьны 1955, ары навоака таминьны 1958, УАЗ-452 «Буханка», нью ара-техника тоетра изай ханаованао азы ирай аминьирео модели малаза индриндра тани аминьны Фирайсана Советика .

Авы ио хевитра ио ны фампандросоана ны заваманиры наномбока мавитрика мба хахазо вахана, ка диа эфа таминьны 1974 тао аминьны Ульяновск милина Завод намоака ны ирай-тапитриса фиара. УАЗ ефа имбецака но нахазо ны ордена Красного Знамени, изай меты цы хаметрака фиара лазаны тео аминьны мпонина.

Фиована эо аминный фирафитрий УАЗ-452 диа цы натао хатраминный 1985 изы ного ны нанаована нанапа-кевитра ны ханова ны фанондроана ны фиара вокалина авы Ульяновский машиностроительный завод. Арый УАЗ-452 Nahazo vaovao Fanondroana — 3741, тео амбани изай намокатра хатраминный анкехитрины.

вентилятора

Koa satria ny famoahana voalohany ity fiara modely, ny ara-teknika toetra ny «mofo» (УАЗ-452) imbetsaka farany.

Ны тэна фанта-даза УАЗ охатра цара эо аминьны фототры н «мофо»
452а «такелака»

Фиара мпамонжы война. Rehefa avy 1966 dia ny Fanondroana 3962. mitazona ny ny hatramin’ny efatra filanjana na lehilahy enina eo ny fipetrahan’ny. Amin’ity tranga ity, ny tena mety ho bebe kokoa, ary ny iray amin’ny roa ireo. Ао аминьни Фирайсана Советика, «такелака» но хани фицабоана фиара, афака ханатратра нью тоеран лавитра индриндра.

452АС Вентилятор УАЗ-452а.
452AE Манехо ны шасси, ампиасаина аминьны фитаована исан-каразаны фаметрахана ны.
452V Fiara, natao hitondra olona 10.
452D (3303) Efa-kodiarana fiara kamiao rehetra-vy seater.
452Д («Гранат-2»)

Ны фамокарана тао анатины таминьны 1978. Ary natao ho toy ny milina service fahitalavitra. Tatỳ aoriana anefa, avy amin’ny fampiasana nihena noho ny tsy fahampian’ny boky anatiny.

452G Очень Малалака Медицинский автомобиль
452K

NY Andrana Modely Ny Fiara Fitateram-Bahoaka, Mandroso Tamin’shyn’shyn’shyn’s 1973. Izana Diara-Bahoaka, Mandroso Tamin’shyn’7333333333333 годы. Tsy nataony tao famokarana noho ny pitsiny, endrika, mandany be dia be ny solika sy ny lanja tafahoatra.

452P дорожный трактор

Ireo fiara mavitrika ihany koa ny ampiasaina amin’ny sehatra samihafa eo amin’ny fiainana.

мора фантатра изи ирео анкехитрины.

Inona no mba hitady, rehefa mividy?

Raha hividy nanohana UAZ-452, jereo ny mpivarotra Год: ny vaovao ny fiara, ny ela tsy mila miahiahy momba ny fanoloana ny Hull. Fantaro izay hadisoana ireo eo amin’ny fiara raha mahazo ho toy ny loza sy ny tena niova izy tompony.

Aza maka ny fiara raha toa:

  • Ny motera fototra dia tsy vao voalohany izao.
  • сетка локо майнты на манга-фоций.
  • Митете менака.

Raha toa ireo olana tsy misy, Jereo ao amin’ilay hoe nypedal. Izany no toerana ny ankamaroan’ireo ny hamandoana miangona, ka mahatonga ny fanombohan’ny dingana ny harafesiny.

томбоны

Ремонтопригодность УАЗ-452 мандоа математика нохо ны цы фахампианский фампиононана ао аминный трано фиалан-цасатра. Ны тена мямпы фиара ити диа мянкина аминьны ны мановаова сы ны проницаемы. Ao azy tamin’izany andro izany ny mpamily ny olona dia mety ho 10 na 1 taonina ny entana — ny lanjany ambony indrindra izay afaka hitondra ny fiara tsy misy fahavoazana ho an’ny tenany sy ny toetrany.
Ny tena tombony:

  • Javatra iray.
  • Проходимость.
  • Фахафахана.

Внутренние органы Атитаны диа азо наморона той ны физазараран’и манасарака ны мпамилы ны такси, ары раха цы изаны. УАЗ-452 хо Lasa tena ilaina ho an’ny fiara mandeha amin’ny natiora. Raha tianao, dia azo fitaovana amin’ny fandraisam-bahiny latabatra, lehibe hafanana Output ny обогреватель на fanovana hafa, anisan’izany ny mety hisian’ny fitaovana ao an-tampon foy ny fiara.

Fepetra arahana «mofo» UAZ vy lehibe antony asa fampiasana ny fiara izay azo antoka sy traffic no zava-dehibe indrindra. Hatramin’izao, УАЗ-452 но хита ao amin’ny asa malalaka ampiasaina toy ny Moe, fiara mpamonjy voina sy ny miaramila. Noho ny tsy fisian’ny singa izay tsy misy fiantraikany mitaingina toetra, famolavolana mahazo ny fiara tsotra indrindra — dia mifandray mivantana ny zava-misy fa fiara io noforonina voalohany indrindra mba hampiasaina ao amin’ny tena toe-piainana an-tsaha. Amin ‘izany hanafoana fahasimbana kely UAZ-452 teny an-dalana dia mora.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *