Уаз бортовой 3303 тюнинг: Тюнинг УАЗ 3303 Головастик — Тюнинг УАЗ 3303 Головастик купить по доступной цене

Содержание

Особенности тюнинга УАЗ 3303: подготовка к бездорожью

Содержание

  1. Технический тюнинг
  2. Колесная часть
  3. Ходовая часть
  4. Топливный бак
  5. Дизайнерский тюнинг
  6. Отделка салона
  7. Бампер
  8. Кузов
  9. Тюнинг кузова
  10. Тюнинг бака

УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

УАЗ 3303 – это внедорожник с типом кузова «легкий грузовик». Выпущен он, как и все машины линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. Кабина данного грузовика имеет два места. В народе его прозвали «Головастиком» из-за большой формы кабины.

Тюнинг кузова

Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

  • разобрать его и тщательно очистить от грязи;
  • сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
  • приварить накладки;
  • покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.

В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

Тюнинг бака

В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:

  • для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
  • далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
  • необходимо установить багажник на крышу;
  • для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.

Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.

Как увеличить мощность двигателя уаз 3303

Содержание

  1. Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину
  2. Технический тюнинг
  3. Колесная часть
  4. Ходовая часть
  5. Топливный бак
  6. Начинайте с колесной базы
  7. Дизайнерский тюнинг
  8. Отделка салона
  9. Замена резины
  10. Все об УАЗ 3303
  11. Самосвал УАЗ-3303 своими руками
  12. Тюнинг УАЗа
  13. Тюнинг колесной части
  14. Внутренняя отделка салона
  15. Тюнинг кузова
  16. Кузов на уаз своими руками
  17. Как увеличить мощность двигателя уаз 3303
  18. Видео

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

, именуемый в народе «
головастиком
» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза,
УАЗ «головастик»
справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги,
грузовой УАЗик
нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ

одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты
тюнинга УАЗ 3303
позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303

приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

рамы
УАЗ 3303
необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками

выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику

» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для
УАЗа
!

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ
головастик
на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Технический тюнинг головастика

не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303

не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Недорого и с комфортом!

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 –

ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как
кабина 3303
в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость
тюнингаУАЗа «головастика»
уступала цене олигархической яхты.

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику

не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик

», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой
кузов УАЗа
на обитаемый КУНГ!

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Начинайте с колесной базы

Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград. Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины с веткоотбойником — необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины. Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.

Отличное авто для сельской местности

Когда речь идет об УАЗ «головастик», тюнингу чаще всего подвергаются его ходовая часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает изменить дизайн кузова.

Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.

Эта процедура дает два преимущества:

Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

Варианты усовершенствования салона:

Замена резины

Первое, что нужно сделать для вашего автомобиля, — это сменить колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 будет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто при путешествиях по явному офф-роуду. В лесах нашей страны часто встречаются неглубокие реки, а после проливных дождей большая часть земель погружена в грязь. Поэтому правильным решением будет установить резину, которая способная преодолевать подобные преграды. Идеальный размер такой резины может достигать 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь сделать, нуждается и в укреплении подвески.

Все об УАЗ 3303

УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:

Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.

Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.

Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.

Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.

Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины. Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.

Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Тюнинг УАЗа

Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.

Тюнинг колесной части

Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:

Внутренняя отделка салона

Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:

Тюнинг кузова

Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

Кузов на уаз своими руками

Всем доброго времени суток! начаты и продолжаются работы по изготовлению кузова. Все материалы, кроме электродов и кругов на болгарку взяты нахаляву

Источник

Как увеличить мощность двигателя уаз 3303

1.Голова 421
2.Низовой распредвал
3.Карбюратор К-151

Вроде довольны. 9-е место на триале из 25-ти.

С уважением, Виктор.

. Кстати Viktor, я к вам приезжал на установку зажигания МАДИ, голубая машинка..
Да, помню.
. Машинка 110 км/ч легко набирает, потом уже тяжко набирает. в итоге набирал до 150 примерно.
Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа до упора в пол, и проверьте, открывается ли заслонка второй камеры карбюратора до конца.
Установите более ранний УОЗ.

Что надумали с двигателем, форсировать будем?

Довольно противоречивая информация.
Выбирать, Вам!

Примерно, знаю. Fenceman, если поднимать мощность Вашего двигателя до 300 и более л/с, по деньгам выйдет около 3000 у. е., скорее даже больше.
В результате, Вы, получите двигатель равный мощности 3-х УАЗовских, вместе взятых. Разгон с места до 100 км/ч около 8.5-8 сек. И если на нём так «пулять», проживёт он (двигатель) очень недолго.

Но, если не впадать в крайность, а попробовать улучшить двигатель и снять с него 130-120 л/с, можно обойтись суммой в 350-200 у.е.

В общем ситуация такова :
облегчен маховик
везде дисбаланс нулевой

ну в общем и все. кажется больше ничего особенного нету

Двигатель УАЗа совершенно не форсируестя по оборотам. В таксопарке еще в 80-х годах готовили к соревнованиям Волги Г-24. Так там столкнулись с такой проблемой: на высоких оборотах штанги входят в резонанс и клапана начинают «хаотично» открываться.

З.Ы. Москвичевский мотор удовалось раскручивать до 18000 об/мин.

Систему зажигания следует установить двухканальную, и изменить настройки.

Виктор, думаю что у меня просто не будет времени на то чтобы самостоятельно это сделать, так как такой практики я ранее не имел. Жду дальнейшего вашего ответа.

Написал фигню. под холостыми имел в виду нейтралку 😆 просто вначале одну фразу писал, а потом вдруг резко передумал. 😀

Хотя у всех вроде как работает. У половины потом загадочным образом изгибается коленвал.

1. Необходимые работы, для чего нужны и цены.

2. Необходимые запчасти, ориентировочная стоимость запчастей.

Выбирайте, обсуждайте, изменяйте.

Всем привет! С большим интересом прочитал об опциях которые можно проделать с движком. У меня возник вопрос: зачем на двигателе внедорожника такие высокие обороты? Это же не Drag Racing. Для тяжелого бездорожья нужен высокий крутящий момент на низах и средних оборотах.

У меня возник вопрос: зачем на двигателе внедорожника такие высокие обороты? Это же не Drag Racing.
В том и дело, что а/м планируется юзать преимущественно по асфальту.
Есть опыт по увеличению литража 402-х моторов?Опыт есть. Но уже неактуален, т.к. существует двигатель УМЗ 421 и ЗМЗ 410.

С Уважением
Виктор

Кроме третьего компрессионного кольца и отсоса отр. газов все есть. А как насчет 100-х поршней и ЗИЛовских гильз? На УАЗовских движках наши ребята ставят без проблем. На Волговских пока практики нет.

А как насчет 100-х поршней и ЗИЛовских гильз? На УАЗовских движках наши ребята ставят без проблем. На Волговских пока практики нет.
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=1063

Их можно только улучшить. (В данном случае: низовой распредвал,
Виктор, на сайте Мастер-Мотор есть ВСХ, на которых я углядел такую вещь: кривая крутящего момента 421 мотора с 24 валом имеет такой же вид (только лежит выше есесно) как у 402 мотора с 02 валом. В комментариях там же написано, что для 421 мотора все валы будут иметь более низовой характер, нежели для базового 402/417, что собсно на графиках и видно. Как это понимать, почему такое происходит? Какой же тогда нужен вал, чтоб получить такой же эффект, как от 70 вала на 417 двигателе? Вроде как 02, но хотелось бы знать точно.

однокамерный карбюратор,
А можно подробнее, что это даст.

утяжелить маховик и передний шкив кол/вала,
Помнится, я про это уже как-то спрашивал. Каким образом утяжеляется маховик? Я читал про вариант с установкой маховика ГАЗ-51/52. А шкив как? И еще, хочется знать, как это повлияет на мотор в плане ресурса?

или врезать дополнительное компрессионное кольцо,
Это как? Поршни точить, чтоли? Но ведь канавка под кольцо как-то специально обрабатываться должна?

Есть много работ, каторые можно сделать с нашим движком.
Я опишу те, что знаю. Те, в каторых уверен. А там сам решай, по деньгам и по желанию.
Можно сменить 417-ую голову на 421-ую. Головы в целом одинаковые за исключением некоторых детаелей: есть приливы под ГУР, выпускные клапаны большего размера (улучшается выпуск отработанных газов. т.е. вентиляцию и как следствие улучшается наполняемость цилиндров рабочей смесью), есть отверстие под жиговский дадчик включения вентилятора (или просто ещё один выход тосола, на твоё усмотрение). Я брал голову под 92-ой бензин. На ней стояли двойные пружины на клапанах (на головах под другой бензин стояли одинарные). Двойные пружины лучше и быстрее закрывают клапан (улучшается герметичность рабочего объёма и более устойчивая работа на повышенных оборотах). Переделок никаких. Только нужно поставить водораспределительную трубку в одно из отверстий под помпой, ну и если другой бензин, то и другие штанги толкателей.
Что можно сделать с головой:
Во-первых, совмести каналы коллекторов с окошками на голове. 99% что они у тебя имеют расхождение. У меня расхождения достигали 5мм. Делать это не сложно. Вкручиваешь шпильки в голову. Одеваешь на них прокладку коллекторов. Потом одеваешь сами коллекторы в сборе друг с другом. Ставишь метки на голове, прокладке и коллекторах. Ставишь так, что бы потом мог совместить их обратно по меткам. Разбираешь конструкцию. Прикладываешь прокладку обратно к голове. Совмещаешь метки. Смотришь где есть выступы и убираешь их при помощи фрез вставленных в дрель. Фрезы нужны две: 14мм цилиндрическая и 12мм шаровая. Можно одну использовать 12-14мм шилиндричесскую с закруглёнными краями.
Потом туже прокладку одеваешь на коллектор, так же совмещая метки. И так же убирая лишнее с прокладки и с головы. В итоге, когда ты соберёшь обратно всё по меткам, ступенек и перепадов не будет вообще или будут незначительные. Говорят есть ещё способы убирать эти баги, но я их не знаю.
Далее стоит убрать заусенцы и выступы в самих коллекторах. Поверь там они есть. Полировать каналы не стоит. Это не для нас. Просто не очень крупной шкуркой, не сильно напрягаясь, убери крупную шагрень с поверхности каналов. И с каналов в ГБЦ тоже.
Что вообще это даст? Когда есть заусенцы, ступеньки, перепады на пути следования рабочей смеси и отработанных газов, получаются завихрения мешающие общему потоку. Соответственно ухудшается наполняемость и вентиляция цилиндров.
Теперь тонкая работа с ГБЦ. Убираем ступеньки в камере сгорания. Мелкой шкуркой (140-180). Только не перестарайся. Грубо говоря нужно просто сровнять поверхность камеры сгорания. Не стремись к идеальной ровности. Главное убрать резкость и грубость. Потом проходишься нулёвкой, до однородной матовой поверхности. Потом можешь отполировать.
Что нам даст это. ступеньки и шагрени в камере сгорания опять таки мешают распространению РС и затем, мешают более полному её сгоранию. Полируя поверхность мы получаем: 1-уменьшение нагара, 2-улучшение сгораемости топлива, 3- за счёт полировки, мы уменьшаем поверхность стенок камеры, а значит меньше тепловой энергии отдаётся им и больше её остаётся на работу двигателя. Прости за косноязыкость, но я не учёный))) Полировать нужно и рабочую поверхность поршней!
Не забудь притереть клапана!
С головой вроде всё.
Далее поршневая группа. Поршень, палец, шатун.
Выравнивай по весу, сперва их отдельно. Шатуны с шатунами, поршни с поршнями. Хоть по мануалу и есть допуск в разнице веса где-то 3-4 грамма, старайся вывести их в ноль. Потом собирай и взвешивай собренные. Шатуны взвешивай с грышками и гайками.
Не вздумай облегчать поршни срезая юбки. Юбки нужны для устойчивого и линейного хождения в гильзе. Для облегчения поршней, на них предусмотренны специальные наплавки над пальцами с внутренней стороны поршня. Шатуны облегчаются так же за счёт наплавок на головках. Не переборщи!
Тепреь, распредвал.
Есть РВ 70-ый. Вроде называется ещё «гезелевским». Низовой, в народе. Увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Но не только. Так же он улучшает этот момент на средних и по-моему на высоких. Есть ещё 02-ой РВ. Делает акцент крутящим моментом на средних. Если собрался лазить по говнам, тебе нужен 70-ый. Эфект потрясающий!
Ещё совет: поршневую бери КАСКАД ЕВРО. Для 417-ых она есть. Сам покупал.
Не забудь отбалансировать КВ в сборе со сцеплением и маховиком.
Вот вроде и всё.
На выходе имеем Движок с более стабильной работой на всех режимах. Более приёместый. Более поддатливый педальке. И очень упёрто настойчиво и уверенно работающий на низах. То что нужно))))
В остальном сборка происходит по плану. Советы по сборке рекомендую почитать на УАЗБУКЕ.
Удачи))))))))

Коленвалы с разным ходом это было бы хорошо.
при одинаковом диаметре цилиндра
применяя КВ с большим ходом получаем низовой мотор, т.е. мотор который хорошо едет на низах, момент как у паровоза но на оборотах никакой.
при малом ходе поршня получаем оборотистый мотор, но вялый на низах.
Идеальный мотор (моё мнение) это когда диаметр цилиндра равен ходу поршня. т.е. квадратный мотор
он отлично тянет на низах и хорошо крутится на оборотах.

А головку желательно обработать на любом моторе, убрав все пороги и перепады мотор начинает дышать во всю( главное хороший фильтр с низким сопротивлением напр. от409) легко раскручивается, и тянет на низах.
Я эксперементировал с мотором от недопривода М-412. просто обработка головки даёт хороший эффект по оборотам и тяге.
так что смело эксперементируй.

P.S. я столкнулся с проблемой улеличения расхода топлива из за того что сменилась манера езды на более агресивную, стал сильнее крутить мотор. но при нормальном режиме расход даже немного снизился.

Во-первых, совмести каналы коллекторов с окошками на голове. 99% что они у тебя имеют расхождение. У меня расхождения достигали 5мм.
Смотришь где есть выступы и убираешь их при помощи фрез вставленных в дрель. Фрезы нужны две: 14мм цилиндрическая и 12мм шаровая. Можно одну использовать 12-14мм шилиндричесскую с закруглёнными краями.

Задумался, тут о технической стороне.
5 мм фрезой в дрели ни когда не уберешь, если ты не человек-станок.
Вообще, в дрели фрезой ни чего не уберешь. Фреза во фрезером станке имеет низкую скорость прохода обрабатываемой поверхности и высокое давление на плоскость. Последнего дрелью добиться не возможно, если у тебя нет сверлильного станка. В дрели фреза будет отбиваеть и металл не снимет.
Все описанные выше фрезы в ручном исполнение для РАЗВЕРТКИ цилиндрических отверстий.

Во-первых, совмести каналы коллекторов с окошками на голове. 99% что они у тебя имеют расхождение. У меня расхождения достигали 5мм.
Смотришь где есть выступы и убираешь их при помощи фрез вставленных в дрель. Фрезы нужны две: 14мм цилиндрическая и 12мм шаровая. Можно одну использовать 12-14мм шилиндричесскую с закруглёнными краями.

Задумался, тут о технической стороне.
5 мм фрезой в дрели ни когда не уберешь, если ты не человек-станок.
Вообще, в дрели фрезой ни чего не уберешь. Фреза во фрезером станке имеет низкую скорость прохода обрабатываемой поверхности и высокое давление на плоскость. Последнего дрелью добиться не возможно, если у тебя нет сверлильного станка. В дрели фреза будет отбиваеть и металл не снимет.
Все описанные выше фрезы в ручном исполнение для РАЗВЕРТКИ цилиндрических отверстий.

Коленвалы с разным ходом это было бы хорошо.
при одинаковом диаметре цилиндра
применяя КВ с большим ходом получаем низовой мотор, т.е. мотор который хорошо едет на низах, момент как у паровоза но на оборотах никакой.
при малом ходе поршня получаем оборотистый мотор, но вялый на низах.
Идеальный мотор (моё мнение) это когда диаметр цилиндра равен ходу поршня. т.е. квадратный мотор
он отлично тянет на низах и хорошо крутится на оборотах.

А головку желательно обработать на любом моторе, убрав все пороги и перепады мотор начинает дышать во всю( главное хороший фильтр с низким сопротивлением напр. от409) легко раскручивается, и тянет на низах.
Я эксперементировал с мотором от недопривода М-412. просто обработка головки даёт хороший эффект по оборотам и тяге.
так что смело эксперементируй.

P.S. я столкнулся с проблемой улеличения расхода топлива из за того что сменилась манера езды на более агресивную, стал сильнее крутить мотор. но при нормальном режиме расход даже немного снизился.

Источник

Видео

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417

Двигатель 2.5 л. ЗМЗ 402 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402

УАЗ 3303 масса двигателя 13 июля 2021 г.(1)

Увеличил мощность двигателя. Мощный тюнинг #УаЗ

уаз 3303 головастик с 402 двигателем от волги

Мощность двигателя УАЗ Патриот «LSGA 180 л.с.»

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Модернизация по грузоподемности Уаз 3303 бортовой 2 тоны на легке

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Установка самого экономичного карбюратора на УАЗ-3303 (головастик)

Пак русского транспорта для GTA San Andreas

Хочу представить вам мой пак русского транспорта
Заменил весь трафик который присутствует в игре! Наслаждайтесь =)

Обо всех ошибках сообщайте в комментариях или мне в личку!!!

Переведено Яндекс.Переводчиком

Пак включает в себя 202 мода:

  1. — ЗИЛ 133ГВ AC пожарный заменяет Firetruck LA
  2. — ВАЗ 2104 волк заменяет Hotknife
  3. — КАМАЗ 4911 (2007) версия Ралли Рейд заменяет Dune
  4. — Lada Kalina Sport Car Tuning заменяет Infernus
  5. — С3Д «Инвалидка» заменяет Fortune
  6. — ГАЗ 3110 Седан заменяет Stretch
  7. — ГАЗ Соболь 2310 бортовой заменяет Mule
  8. — Газель 2705 1994г. заменяет Boxville
  9. — ВАЗ 2104 Такси заменяет Cabbie
  10. — Газель 2705 болотоход заменяет Monster B
  11. — ГАЗ 13 Чайка заменяет Tornado
  12. — ГАЗ Чайка 13Б заменяет Blade
  13. — RAPH GAS 13c заменяет Romero
  14. — Москвич 407G заменяет Hotring Racer
  15. — УАЗ 4х4 заменяет Sandking
  16. — Кировец к-700 заменяет Dozer
  17. — ВАЗ 2108 заменяет Majestic
  18. — ЗИЛ 130 Fiery Tempe Final заменяет Slamvan
  19. — Скорая помощь УАЗ 3962 заменяет Ambulance
  20. — ВАЗ 2101 заменяет Nebula
  21. — Комбайн СК-5 Нива заменяет Комбайн
  22. — Лада Приора Челси заменяет Jester
  23. — Уаз Монстр заменяет Monster A
  24. — ЗИЛ 41044 Фаэтон заменяет Дева
  25. — Газель 2705 1994 заменяет Пони
  26. — ВАЗ 2108 Кабриолет заменяет Banshee
  27. — Пикап ИЖ 27151 заменяет Walton
  28. — ЗАЗ-968М заменяет Windsor
  29. — УАЗ 3909 заменяет Burrito
  30. — Москвич 408 Элита заменяет Vincent
  31. — АЗЛК 2140 1981 заменяет Regina
  32. — Лада Приора Купе заменяет Cheetah
  33. — ЗАЗ 968 Брошенный v. 2 заменяет Glenshit
  34. — Иж Планета 5 заменяет PCJ-600
  35. — Восход 3 м-01 заменяет Wayfarer
  36. — ЗИД Сова 175 Крест заменяет Sanchez
  37. — Pizzaboy из GTAIV заменяет Pizzaboy
  38. — ИЖ Юпитер СТР, 5 заменяет Police Bike
  39. — Иж Планета -5 заменяет Quad
  40. — Велосипед Tair заменяет BMX
  41. — Урал заменяет Велосипед
  42. — Bike Stork заменяет Горный велосипед
  43. — МИ-8 заменяет Maverick
  44. — МИ-26 заменяет Leviathan
  45. — Ми-28 заменяет Hunter
  46. — МИ-17 заменяет Cargobob
  47. — Канал Ми-2 заменяет News Maverick
  48. — КА-27Н заменяет Sparrow
  49. — КА-60 Касатка заменяет Raindance
  50. — КА-27 заменяет Sea Sparrow
  51. — Ту-154 заменяет АТ-400
  52. — Ан-2В заменяет Skimmer
  53. — Ил-2М заменяет Rustler
  54. — Ли-2 заменяет Nevada
  55. — МИГ 15 СССР заменяет Shamal
  56. — Он-2 заменяет Crop Duster
  57. — Антонов Ан-225 заменяет Andromada
  58. — Як-9 времен Второй мировой войны заменяет Stuntplane
  59. — АН-2 АН-2 заменяет Dodo
  60. — Squalo из Grand Theft Auto IV заменяет Squalo
  61. — Катер от Cod mw 2 заменяет Dinghy
  62. — ДОМ НА ПЛАВУ заменяет Speeder
  63. — Reefer в GTA IV заменяет Reefer
  64. — HL2 Airboat заменяет Vortex
  65. — GTAIV TBOGT Blade заменяет Launch
  66. — GTAIV Tropic заменяет Coastguard
  67. — Маркиз GTAIV заменяет Marquis
  68. — Jetmax в GTAIV заменяет Jetmax
  69. — Резервуар № 517 94592 заменяет Freiflat
  70. — Прицеп3 заменяет Artict3
  71. — Прицеп Магнит заменяет Artict1
  72. — Прицеп Нефаз 93344 заменяет Artict2
  73. — Цистерна КПП заменяет Petro Trailer
  74. — КрАЗ 255 Б1 v2.
    0 заменяет Казарма
  75. — ВАЗ 2190 Сток заменяет Alpha
  76. — ПАЗ 32054 заменяет Шина
  77. — Москвич 412 т.2 заменяет Washington
  78. — СУ Т-50 Пак ФА заменяет Hydra
  79. — ВАЗ 2106 заменяет Hotring Racer A
  80. — ВАЗ 2105 «Гладиатор» заменяет Bloodring
  81. — Lada Granta Drain Final заменяет Stallion
  82. — Ваз 2107 кабриолет заменяет Feltzer
  83. — Loader balkancar Electro заменяет Forklift
  84. — Камаз-Трак заменяет Packer
  85. — Уральский Волк 1998 заменяет Freeway
  86. — ЛЕОПАРД и 200 заменяет BF-400
  87. — Газ-31105-Волга 593 заменяет Merit
  88. — Серия ИЖ при переустановке заменяет FCR-900
  89. — Ваз-2109 Спутник заменяет Premier
  90. — 1111 ОКА Камаз заменяет Blista Compact
  91. — Вл60к 2364 ПЛД заменяет Грузовой
  92. — ВАЗ 2107 заменяет Sentinel
  93. — ВАЗ 2106 Милиция заменяет Police SF
  94. — Ваз Дпс заменяет Police LS
  95. — ВАЗ 21063 заменяет Willard
  96. — ВАЗ 2115 Такси заменяет Такси
  97. — Эвакуатор ЛуАЗ 13021 заменяет Towtruck
  98. — ВАЗ 2121 Нива заменяет Club
  99. — УАЗ 3303 заменяет Yosemite
  100. — Caddy для гольфкара заменяет Caddy
  101. — Air Tug из GTA IV заменяет Tug
  102. — УАЗ 2206 заменяет Rumpo
  103. — Mr-Tasty заменяет Mr Whoopee
  104. — ИЖ 21261 Фабула БЕТА заменяет Solair
  105. — ИЖ 2126 ОДА заменяет Intruder
  106. — Газель Бизнес заменяет Benson
  107. — Лада Калина заменяет Buffalo
  108. — УАЗ 31512 заменяет Huntley
  109. — УАЗ 2206 Буханка заменяет Camper
  110. — Маз от Vladson UA ​​заменяет Бензин
  111. — ГАЗ 2401 заменяет Sabre
  112. — УАЗ 469 Camo заменяет Patriot
  113. — ВАЗ 2113 v1. 1 заменяет ЗР-350
  114. — УАЗ Hunter ППС заменяет Police Ranger
  115. — Lada 2170 Priora Tuneable заменяет Bullet
  116. — Лада Рентген заменяет Turismo
  117. — УАЗ 39099 Бронированный заменяет Securicar
  118. — ВАЗ 2114 заменяет Восход
  119. — ЗИЛ 130 заменяет Yankee
  120. — ЗИЛ 54236А заменяет Автопоезд
  121. — ВАЗ 2105 (ЕВРО версия) заменяет Emperor
  122. — БРДМ 2 заменяет SWAT
  123. — Ваз 2106 заменяет Cadrona
  124. — ГАЗ 3110 Волга заменяет Glendale
  125. — Универсальный фургон GTA V заменяет Универсальный фургон
  126. — Москвич 412 заменяет Oceanic
  127. — ЗАЗ-968а заменяет Tampa
  128. — LADA Priora 2 заменяет Phoenix
  129. — Газель 33023 Кока-Кола заменяет Boxburg
  130. — ИКАРУС 260.47 заменяет Coach
  131. — ВАЗ-21103 заменяет Elegy
  132. — Волга ГАЗ 3110 заменяет Elegant
  133. — Косилка из GTA V заменяет Косилка
  134. — ЛуАЗ-2403 Аэрофлот заменяет Багажник
  135. — Лада Нива заменяет Mesa
  136. — Плата клапана КАМАЗ 43118 заменяет Flatbed
  137. — Бетономешалка КАМАЗ 43118 заменяет Цемент
  138. — LADA 2170 «Приора» ДПС заменяет Police LV
  139. — ВАЗ 2108 Самара заменяет Flash
  140. — ГАЗ 21 Волга заменяет Hermes
  141. — ГАЗ 21 заменяет Remington
  142. — Ваз 2121 заменяет Rancher
  143. — ВАЗ 2107 заменяет Previon
  144. — Российский полицейский вертолет заменяет Police Maverick
  145. — ЗАЗ 968а заменяет Hotring Racer B
  146. — LADA Granta 2190 заменяет Monster
  147. — КАМАЗ 5460 из фильма Дальнобойщики 2 заменяет Linerunner
  148. — ГАЗ Волга 24 LowClassic заменяет Buccaneer
  149. — Лада Приора 2170 Tuneable заменяет Sultan
  150. — ВАЗ 2107 заменяет Эсперанто
  151. — Слив ВАЗ 2106 заменяет Admiral
  152. — ГАЗ 310221 Facelift 3102 заменяет Stratum
  153. — 1111 ОКА, КАМАЗ заменяет Manana
  154. — ВАЗ 2108 Слив заменяет Bravura
  155. — ИЖ-27151 «412 Facelift» заменяет Bobcat
  156. — ЗАЗ-968 «Внедорожный стиль» заменяет BF Injection
  157. — ВАЗ 21099 Кабриолет заменяет Comet
  158. — Мотороллер Вятка, ВП-150 заменяет Faggio
  159. — Ваз-21096 заменяет Уран
  160. — Волга Газ 24 заменяет Stafford
  161. — Урал 375 Виктор Кибенка заменяет Firetruck
  162. — Ваз-2103 заменяет Tahoma
  163. — Ваз-2102 заменяет Многолетний
  164. — ВАЗ 2106 заменяет Greenwood
  165. — Lada X Ray заменяет Super GT
  166. — ИЖ 21251 заменяет Voodoo
  167. — АЗЛК 412 Москвич, «банан, ГВР» заменяет Clover
  168. — Спасательный катер «Восток» МЧС заменяет Predator
  169. — Lada Niva Urban V2 Stock заменяет Landstalker
  170. — Er9p-223 v0. 5 (main) заменяет Brown Streak
  171. — Er9p-223 v0.5 (interim) заменяет StreakC
  172. — ВАЗ 2106 заменяет Primo
  173. — Прицеп (прицеп) для РАФ-980 «Рига» заменяет Bagbox B
  174. — Урал 4320 АУМОНТ заменяет Enforcer
  175. — Газ-2410 Лоурайдер заменяет Savanna
  176. — БЕЛАЗ 75214 заменяет Самосвал
  177. — Скиф М2 заменяет Bagbox A
  178. — Мусоровоз Lawn Next заменяет Trashmaster
  179. — Игрушка АЗЛК заменяет Карт
  180. — УАЗ 2362 Пикап ревизия v2.0 заменяет Picador
  181. — RK 52 Aurora — M заменяет Tropic
  182. — Вис-2349 заменяет Sadler
  183. — ГАЗ-12 ЗИМ Фаэтон 1949 заменяет Broadway
  184. — ГАЗ 2217 Люкс заменяет Moonbeam
  185. — ГАЗ 33022 Бизнес ГАЗель заменяет Topfun
  186. — Дом на колесах Next GAS заменяет Journey
  187. — КамАЗ-43114 Эвакуатор заменяет DFT-30
  188. — Багги ГАЗ-3102 Волга заменяет Bandito
  189. — Название пожарного прицепа заменяет Utility Trailer
  190. — Ан-26 заменяет Beagle
  191. — Sweeper ImVehFt заменяет Sweeper
  192. — 315148-053 УАЗ (УАЗ Хантер) v2 заменяет Rnchlure
  193. — УАЗ 3909 «Буханка» ППС заменяет FBI Truck
  194. — JAWA 350-638 SPORTS заменяет NRG-500
  195. — GTA V Fieldmaster Wood Trailer заменяет Farm Trailer
  196. — УАЗ 469 Милиция СССР заменяет FBI Rancher
  197. — Крытый вагон BNSF Red заменяет Freibox

показать все


Похожие моды

ВАЗ-2329: фото, характеристики

В 1990-е годы, во время экономического кризиса, российские производители пытались открыть для своей продукции новые рынки сбыта. Создание пикапа на базе легкового автомобиля, а также усовершенствованных фургонов помогло не только преодолеть кризис, но и продолжить наращивать производство. С этой идеей в 19В 95 году была выпущена первая модель ВАЗ-2329.

В этой статье мы постараемся более подробно рассмотреть все особенности этого автомобиля. Узнайте, какими техническими характеристиками он обладает, какие преимущества отличают его от аналогичных моделей, и посмотрите, как он ведет себя на пересеченной местности.

История автомобиля

Сборка культового пикапа производилась совместно с компанией «Skills» (старое название — «Лада-Тул»). Крупносерийного производства как такового еще не было, поэтому этот автомобиль большая редкость. Спустя время компания «АВТОВАЗ» решила изменить название ВАЗ-2329.ЛАДА 4х4 Пикап. Многие считают, что это имя соответствует всем критериям международного стандарта.

В народе этот автомобиль известен под страшным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 называлась «Волк». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать о ВАЗ-2329. Эта модель приносит неплохую прибыль и сейчас.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Хотя она выпускается в ограниченном количестве, многие автомобилисты, особенно рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса по достоинству оценили все ее возможности. Многие пробовали его на разных участках маршрута от болот до заснеженной сибирской тайги. Этот грузовик вполне мог составить конкуренцию некоторым американским внедорожникам, и будьте уверены, он вас не разочарует.

Краткое описание

Модель пикапа «Медведь» выполнена на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Основное его отличие от других подобных моделей – длинный пятиместный салон. Задний диван вполне способен разместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, дорожный просвет 22 см, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или воде, а также позволяет преодолевать различные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя 1,7 литра и максимальная мощность 80 л/с.

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 немного отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, светотехника, пороги, задняя решетка на стекле – на все это российские производители потратили немало сил и времени, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант можно установить на уровне кокпита или чуть выше. Верхняя часть корпуса может быть пластиковой или брезентовой, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбрать один из трех типов отопителей:

  • Низкий отопитель стационарный и дверной проем из черного пластика.
  • Десятка с таким же пластиком и дверью.
  • Стационарный обогреватель с распашной дверцей.

Также увеличены размеры кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Внедорожные возможности

Благодаря своим техническим характеристикам ВАЗ-2329справляется практически с любыми препятствиями, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, грязи, снега или даже яма глубиной 0,5 м. вересковая пустошь перестала быть преградой из-за большого дорожного просвета. Все эти показатели напрямую зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.

Самые высокие показатели были в зимнее время, когда грузовик показывал потрясающую маневренность на обледенелой дороге. Было видно, что на крутом или плавном повороте машина не буксует и даже не прокручивает руль. Транспортное средство всегда оставалось устойчивым, управление было максимально удобным, а тормозной путь коротким. Качественная подвеска и улучшенная амортизация позволяют брать на борт не только 4-5 человек, но и до 400 килограмм дополнительного груза.

Внутренние характеристики

Мы рассмотрели основные показатели и пришли к выводу, что ВАЗ-2329 — лучший внедорожник российского производства. Его мощный 1,7-литровый двигатель выдает 80 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость на ровной дороге более 130 км/ч. Расход двигателя впечатляет – 12 литров на 100 километров. Но это смешано на дороге. Если большую часть времени проезжать по трассе, расход топлива значительно меньше.

Отсюда можно сделать вывод, что технические характеристики ВАЗ-2329- на высоте. Также не забывайте, что данная модель легко поддается как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

Владельцы

При покупке нового внедорожника проблемы возникнут скоро, и это немного радует, так как эти модели встречаются не так часто, как хотелось бы. Но все же, если вас всерьез интересует подержанная модель ВАЗ-2329, то к ее выбору следует отнестись очень серьезно. Вы должны полностью осмотреть автомобиль со всех сторон. Условия, в которых эксплуатировался данный автомобиль, могут сильно повлиять не только на состояние машины, но и на срок дальнейшей службы.

В основном российский грузовик имеет только положительные отзывы. Его способности и маневренность вы легко можете проверить, отправившись на рыбалку. В багажник можно положить все необходимые рыболовные приспособления, а также закрепить небольшую лодку.

Отрицательные

Помимо положительных качеств, есть и отрицательные. Например, если долго не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также на багажнике может быстро появиться ржавчина. Однако, как отмечают автолюбители, многое зависит от состояния транспортного средства.

Еще одним недостатком является высокий уровень шума. Многие владельцы этого пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при движении по ровной дороге и бездорожью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *