Уаз 452 раздаточная коробка: Раздаточная коробка УАЗ 452 Буханка

Содержание

Раздаточная коробка УАЗ-452, механизм переключения и управления

Раздаточная коробка грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная коробка имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях. 

Основные технические характеристики раздаточной коробки УАЗ-452.

— Межцентровое расстояние в мм :
полное — 213,5
1-й пары шестерен — 106,75
— Максимальный крутящий момент на входе, кгсм : 89
— Передаточные числа :
высшая передача — 1
низшая передача — 1,94
— Модуль шестерен, мм : 3,5
— Шлицы выходных валов привода ведущих мостов :
количество шлицев — 10
наружный диаметр, мм — 30-0.02, 30-0.04
внутренний диаметр, мм — 23-0.21
ширина шлица, мм — 4.5-0.011, 4.5-0.061
— Масса раздаточной коробки, кг : 29,7
— Заправочная емкость картера в л : 0,7

Раздаточная коробка автомобилей семейства УАЗ-452.

Раздаточная коробка имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный вал и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер имеющий разъем перпендикулярный осям валов. Основное количество деталей соединено с крышкой картера, поэтому при сборке они хорошо просматриваются и удобно монтируются.

Коробка имеет такую кинематическую схему, при которой шестерни вступают в работу только при включении переднего моста. При включении одного заднего моста крутящий момент с ведущего вала передается на вал привода заднего моста. Ведущим валом служит задний конец вторичного вала коробки передач.

Вал привода заднего моста установлен на двух шарикоподшипниках. От осевого перемещения вал удерживается задним подшипником с помощью упорного кольца и крышки. В передней части вал имеет шестерню и внутренний венец с эвольвентиыми шлицами. Шестерня служит для привода переднего моста, а внутренний венец — для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

Между подшипниками на шлицах установлена винтовая шестерня привода спидометра. На заднем конце вала закреплен гайкой, имеющей конический выступ на наружном торце, фланец для соединения с карданным валом. После затяжки конический выступ гайки загибается в один из двух пазов, имеющихся на резьбе вала, и стопорится.

Промежуточный вал установлен па двух подшипниках. Передний подшипник — роликовый радиальный. Наружная обойма с роликами запрессована в корпус и закрыта заглушкой, внутренняя напрессована на вал. Задний подшипник — шариковый радиальный, закреплен на валу гайкой и имеет упорное кольцо для фиксации подшипника и вала в корпусе. Снаружи подшипник закрыт крышкой. Вал изготовлен как одно целое с шестерней понижающей передачи, кроме этого, он имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста.

Вал привода переднего моста также имеет две опоры. Обе опоры — шариковые подшипники. Фиксирующим в осевом направлении является задний подшипник, который закреплен так же, как и подшипник на промежуточном валу. Передний подшипник в корпусе не закреплен, а на валу зажат фланцем карданного вала. Вал привода переднего моста сделан как одно целое с шестерней. Передний конец вала имеет шлицы для соединения с фланцем карданного вала. Фланец закреплен на валу так же, как и фланец привода заднего моста.

Шестерни раздаточной коробки с прямыми зубьями. Ведущая шестерня может перемещаться по эвольвентным шлицам вторичного вала коробки передач. Она имеет два венца : один — эвольвентные шлицы для включения прямой передачи через внутренний венец вала привода заднего моста. При включении понижающей передачи ведущая шестерня входит в зацепление с шестерней промежуточного вала.

Шестерня включения переднего моста посажена подвижно на эвольвентных шлицах промежуточного вала. Во включенном положении она соединяет шестерни вала привода заднего моста и вала привода переднего моста. В выключенном положении шестерня разъединяется с валом привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста. Такая особенность облегчает включение шестерен и позволяет осуществить смазку узлов раздаточной коробки : вращаясь, промежуточный вал шестерней разбрызгивает смазку.

Картер раздаточной коробки и крышка соединяются шпильками и гайками, расположенными по всему периметру разъема. Точность центрирования деталей обеспечивается двумя трубчатыми установочными штифтами. Обработка картера и крышки производится совместно. Эти детали не взаимозаменяемы с парными деталями других картеров. В передней части картер имеет чисто обработанную плоскость и развитый фланец для крепления раздаточной коробки на коробке передач.

В верхнее отверстие картера запрессовывают упорный стакан упирающийся в наружную обойму двухрядного радиально-упорного подшипника ведущего вала. В верхней части картера сделан люк, закрытый штампованной крышкой, для установки механизма отбора мощности. На верхней наклонной поверхности картера расположен люк для удобства монтажа рычагов и штоков механизма переключения передач раздаточной коробки. Маслоналивное и маслосливное отверстия картера закрыты резьбовыми коническими пробками.

Механизм переключения раздаточной коробки УАЗ-452.

Раздаточная коробка имеет механизм переключения, который состоит из штоков вилок переключения, закрепленных в крышке картера стопорной пластиной, вилок включения переднего моста и передач, которые могут перемещаться по штокам. В теле вилок имеются гнезда для пружин и шариков фиксаторов.

При перемещении по штоку каждая вилка фиксируется на нем фиксатором. Нижние части вилок имеют лапки, входящие и пазы шестерен, а верхние части снабжены углублениями прямоугольной формы для соединения с рычагами переключения, которые размещены в отдельной крышке, установленной на верхнем наклонном люке картера раздаточной коробки, и закреплены на штоках с помощью штифтов.

На передних концах штоков имеются пальцы для соединения с тягами управления. В передней части крышки отверстия для штоков уплотнены кольцами, в задней — закрыты сферическими заглушками. Между штоками размещен шарик диаметром 11 мм, который выполняет функцию замка — не позволяет включить понижающую передачу, пока не включен передний мост.

Отверстие для ввода этого шарика, а также два отверстия для забивки штифтов рычагов закрыты сферическими заглушками. Правый шток, по ходу автомобиля, служит для включения переднего моста и имеет два положения : переднее — выключено, заднее — включено. Левый шток имеет три положения : переднее — включена понижающая передача, среднее — нейтральное положение, заднее — включена прямая передача.

Крепление раздаточной коробки на УАЗ-452, узел соединения коробки передач с раздаточной коробкой.

Между коробкой передач и раздаточной коробкой установлена пластина, которая является кронштейном для подвески на автомобиле всего узла и задней опорой подвески двигателя. Для этого пластина имеет опорные лапы. Средняя часть пластины, расположенная между картером коробки передач и картером раздаточной коробки, обработана с высокой чистотой и точностью, чтобы получить хорошее уплотнение и сохранить кинематическую точность передачи.

По обе стороны пластины устанавливают паронитовые прокладки. Кроме того, для обеспечения упора для заднего подшипника промежуточного вала коробки передач между наружной обоймой этого подшипника и торцем раздаточной коробки закладывают упорное кольцо. Все толщины деталей (прокладки, пластина, кольцо) строго рассчитаны, и детали могут заменяться только деталями заводского изготовления.

Система смазки раздаточной коробки УАЗ-452.

Совместная с коробкой передач. Трансмиссионное масло заливается в узлы в количестве соответственно 1 литр в коробку передач и 0,7 литра в раздаточную коробку. Все детали коробок смазываются разбрызгиванием. Двухрядный радиально-упорный подшипник вторичного вала коробки передач смазывается маслом из раздаточной коробки. Но со стороны коробки передач около подшипника стоит маслоотражатель, который отсасывает смазку из подшипника. Таким образом происходит циркуляция масла.

Чтобы избежать перекачивания всей смазки из раздаточной коробки в коробку передач, сделано сливное отверстие, расположенное сзади подшипника промежуточного вала коробки передач в передней стенке картера раздаточной коробки. В процессе работы уровень смазки в узлах может колебаться, но не должен увеличиваться или уменьшаться более чем на 200 грамм на каждый узел независимо от величины пробега автомобиля.

Устройство механизма управления раздаточной коробки УАЗ-452.

В кабине с правой стороны перед капотом имеются два рычага, вращающиеся в горизонтальной плоскости на валах : верхний рычаг включения переднего моста и нижний рычаг переключения передач раздаточной коробки. К валам рычаги крепятся на шпонках. Вал включения переднего моста на нижнем конце имеет сферу и съемный рычаг стопорящийся коническим винтом. На этот вал надевается трубчатый вал переключения передач с приваренным внизу рычагом.

Под торец трубчатого вала ставится полиэтиленовая противошумная шайба. Вал имеет две опоры. Верхняя опора — сферический подшипник, закрепленный в полусферических обоймах на панели воздуховода кабины, нижняя — литой кронштейн на раме автомобиля. Сферический конец вала включения переднего моста размещен внутри кронштейна в двух полусферических вкладышах. Вкладыши стопорятся проволочным кольцом. Узел нижней опоры сверху закрыт защитной резиновой манжетой.

Промежуточные рычаги установлены на правом лонжероне рамы при помощи литого кронштейна рычагов, который крепят к кронштейну рамы болтами. В кронштейне рычагов с помощью зажима закреплена текстолитовая втулка, на которую надевается промежуточный рычаг. Промежуточный рычаг тяг переключения передач жестко сидит на оси, входящей в текстолитовую втулку, и крепится шплинтом с плоской и пружинной шайбами.

Для передачи усилия от вертикальных валов к штокам раздаточной коробки имеются две пары тяг, а каждая пара тяг — имеет один промежуточный рычаг. На концах передних тяг на резьбе установлены регулировочные вилки и контргайки. Длина задних тяг не регулируется. На задних концах этих тяг вставлены резиновые противошумные подушки с металлической арматурой. Все соединения тяг выполнены с помощью пальцев, шплинтов и шайб.

Обслуживание раздаточной коробки и ее механизма управления.

Обслуживание раздаточной коробкой в процессе эксплуатации состоит в периодической проверке уровня трансмиссионного масла. Проверка уровня и смена масла должны обязательно проводиться одновременно в раздаточной коробке и коробке передач. Детали механизма управления точек смазки не имеют и в процессе эксплуатации не смазываются. Нижнюю опору вертикальных валов при сборке или ремонтах заполняют графитной смазкой.

Особое внимание следует обращать на крепление соединений раздаточной коробки с коробкой передач, периодически проверять затяжку гаек по периметру картера раздаточной коробки и болтов крепления крышек подшипников валов. В случае, если необходимо отвернуть гайки крепления подшипников и фланцев или подтянуть их, распрямлять закерненную часть гайки не требуется, но после смещения гайки ее нужно снова закернить в один из пазов вала.

В механизме управления наиболее ответственными являются места крепления кронштейна промежуточных рычагов, нижней опоры вертикальных валов и винт крепления рычага переключения передач. Раздаточная коробка и ее механизмы в процессе эксплуатации никаких регулировок не требуют. Вилки передних тяг служат для регулировки положения рычагов только при сборке автомобиля и в дальнейшем не регулируются.

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 452 Буханка (понижение 2,5)

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 452 Буханка (понижение 2,5)

Применяемость:

Раздаточная коробка на УАЗ 452 Буханка, 3741, 3962, 39094, 39095, 2206, 3303 и их модификации.
РК УАЗ косозубая н/о устанавливалась на автомобили УАЗ с 2004 года.
Устанавливалась на автомобили УАЗ с главной парой 4.11, 4,625, 5,38

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз капотной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.
— 3162-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

— 31631-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
Для автомобилей с главной передачей 4. 625 в мостах.
— 3162-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020-10 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
Для автомобилей с главной передачей 5.38 в мостах.
— 3162-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз вагонной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.
— 390995-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр.

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.
— 3909-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр
— 390995-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Назначение:

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет:

  1. уверенно преодолевать маршруты, требующие повышенной проходимости, на малых оборотах;
  2. исключает момент пробуксовки при езде по бездорожью, сохраняя ресурс сцепления;

Технические характеристики:

Двухрычажный механизм переключения передач.

Качество деталей РК:

  1. каждая РК УАЗ собирается с применением новых заводских деталей ОАО «УАЗ»
  2. качественная сборка и установка деталей РК, исключает «вылетание» пониженной передачи;
  3. каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке, поэтому комплект понижающих шестерней абсолютно бесшумен;
  4. раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применением комплектов понижающих шестерен РК УАЗ «Автогур73», изготовленых из конструкционной легированной стали, 18ХГТ.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Статьи:

  1. Техническое обслуживание. Разборка раздаточной коробки

Комплект подшипников и прокладок для ремонта раздаточной коробки 469-1800020 RBkit на автомобиль УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • Пол тела 7
  • Стоимость пола 7
  • Body 5
  • Вентиляция CABIN UAZ 2
  • . AWNIN 2
  • Ронт и задняя дверная шарнир и уплотнения 1
  • Двигатель 25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндра 3
  • HEAD 1

  • CRANKST и FLYWHEL HEAD 1
  • CRANKST
  • .
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак8 9 2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel filter 1
  • Система выпуска дымовых газов 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 8

    19

  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed- механизм управления 1
  • Раздаточная коробка 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • Рулевые суставы UAZ 469 1
  • Задняя ось 3
  • Задняя ось 3
  • Подметок 7
  • 120
  • SPARSHASH

    012018

    018

    012018

    012012018 .

  • Буксировочное устройство  1
  • Подвеска  2
  • Передние рессоры  2
  • Передняя ось  8 9 тяг
  • 1
  • Wheels 
    2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Задние тормоза и тормозные барабаны УАЗ 3151
    2
  • Electrical
    equipment  17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Headlamps  2
  • Фонарь капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  4
  • Window  5
  • Window, assy  2
  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация

Как купить надежный и красивый УАЗ 469или 452? FourTankmen.

com

Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения облегчает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим собратьям. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:

  • купить старый, битый автомобиль и отреставрировать его самостоятельно;

  • получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

  • купить автомобиль, который служил в армии.;

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что сейчас есть в наличии:

2. Остерегайтесь ржавчины

Если есть что-то, что беспокоит УАЗ 469Б и 452 больше всего, это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома. Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.

Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?

Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое механически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.

Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.

3. Думай о Волге

Будем честными — оригинальный 70-сильный УАЗовский двигатель — дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии. Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, а другой отваживается на дизеля.

Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. К сожалению, есть и минусы – для установки этого двигателя на место требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.

На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является последняя модель двигателя Волга мощностью 100 л.с. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.

Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.

Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:

Как насчет дизельного двигателя для УАЗ 452 или 469Б?

Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.

Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой ​​коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л.с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.

Конечно, у них есть и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.

Итак, если вы хотите дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования вашего УАЗа.

4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗа

Очевидный, но важный совет. Обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей при покупке автомобиля 4х4:

– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;

– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;

– давление масла на холодном и прогретом двигателе;

– люфт на валах;

— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;

– ржавчина под кузовом;

– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно требуйте фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;

Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-то, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.

Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.

Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.

Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов

5. Позаботьтесь о внешности

Нет ничего плохого в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разорванным тентом. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.

Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?

Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:

6. Избегайте странных преобразований

Было бы здорово иметь УАЗ со 150-сильным турбодизелем, автоматической коробкой передач , гидроусилитель руля, дисковые тормоза и подогрев сидений? Да, было бы, но какой ценой?

К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. создает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?

Вам нужно найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.

Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.

Отмена чужих конверсий — очень сложная и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.

Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.

Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.

7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.

При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.

Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.

В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.

В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для мойки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.

Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.

8. Заранее согласовать все платежные реквизиты

Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или услуги будут выполнены перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться транспортное средство перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-то случится?
– Кто несет ответственность, если он будет поврежден во время транспортировки?

Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *