Уаз 3303 двс змз 402 экономичный карбюратор отзывы форумы советы: Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем

Какие карбюраторы ставят на уаз 421 двигатель

Содержание

  1. Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить
  2. Основные причины замены карбюратора
  3. Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить
  4. Установка
  5. Настройка
  6. Какие карбюраторы ставят на уаз 421 двигатель
  7. Карбюратор дааз 4178 устройство и регулировка
  8. Немного истории
  9. Краткий обзор моделей карбюраторов
  10. Причины и особенности замены карбюраторов
  11. Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ
  12. Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности
  13. Агрегаты ОЗОН и SOLEX
  14. Характеристики ДААЗ-4178
  15. Установка карбюраторов б/у
  16. Ремонт и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗике
  17. Видео

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т. к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник

Какие карбюраторы ставят на уаз 421 двигатель

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л.
До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс 🙂

Upd. А вообще нечего плодить сущ(ч)ностей. Курите ветки по карбам. 🙂

Не надо ставить 151. Он вечно требует вмешательства и в конечном итоге создает миф о ненадежности и проблемности карбюраторов.

стоял 151 Е летал
жаль с 5 ступкой его не проверил

сейчас стоит солекс
проблем нет

а СОЛЕКС 21041-11070-10 так вообче для пузотёрок!

Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.

Еще необходимо отметить, что при переходе на солекс требуется замена родного воздушного фильтра либо на бочку, либо на волговскую кастрюлю, и переход на тросиковый привод газа, хотя например к моему карбу была приделана приспособа для стандартной тяги.

Двиг 421 100л.с. Карб 151Е тяга отлично, расход норма 13,3л. трасса.

Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.

Да, эти жиклеры я не трогал, менял только жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер ХХ. У меня восстановленный карбюратор от мкарза, возможно они что-то там меняли. Вообще претензий к работе этих систем у меня нет, приемистость у двигателя на уровне, не хуже чем со 151ым точно (:
Если говорить об ощущениях, то после установки солекса какого-то огромного качественного скачка не было, в основном какие-то приятные мелочи, но по совокупности они принесли полное удовлетворение работой этого карбюратора. 151ый мне тоже нравился, но с ним у нас шла непрерывная борьба, солекс подарил душевное спокойствие (:

А я жиклёр ЭМР рассверлил на 0.5 сверлом и распылитель ускорительного насоса тоже, в эксперриментальных целях. И без этого работало прекрасно, но стало ещё лучше. Та ещё пулялка получилась. 🙂 Щас хачу ещё развертку регулируемую найти и вторую камеру до 26 развернуть ато я в своё время не нашёл 21041 и взял 21073 нивовский

А ешё можно жосткостью пружины ЭМР поиграть+воздушный жиклер первой камеры оказывает влияние на эту систему. Кстати у 41-го солекса две трубки ускорительного насоса а у нивского одна и она работает как второй эконостат на средних оборотах дообогощая смесь,зато вторая трубка на 41 даёт приход при открытии второй камеры+экономию бенза на трассе.
З.Ы.Вторую камеру точить тока до 28мм,и подбирать жиклёрчики соответствующие,вот тогда будет такой пинок под зад при её открытии(зимой улетел с обледенелой дороги случайно приоткрыв вторую камеру),а первую можно забеднить по максимому(в пределах разумного).

У меня стоит К151 Е двиг 421.8 нормально езжу расход неболшой. Тока горячий заводится не очень, может это конечно и не из-за карба.

я себе солекс 21073 от нивы поставил, только жиклеры поменял. Пробовал также дааз 4178. Вернул солекс обратно так как дааз тупил.

А жиклеры нужного диаметра с какого карбюратора подходят?

какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная.

Тут многие в курсе;)

Не нашёл куда написать пишу здесь. Кто в теме, по поводу экономителя топлива,какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная. Может кто в курсе хотелось бы как говорится из первых рук.

Старик Хоттабыч- отдыхает

Старик Хоттабыч- отдыхает

Это просто в жизнь все активнее втискивается поколение, сдававшее ЕГЭ:(

Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.

Ну обвешай магнитами себя и может есть меньше будешь, а здоровья прибавится. Типа положил в тарелку горошину, а в желудке как кило шашлыка побывало.:D:D:D

Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.

Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)

Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)

КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.

КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.

Было такое тоже, а еще в крышку воздухана трубочку монтировал со шлангом из бачка с водой, воду сосаит с бачка и в смесь добавляется. Помнит кто такое?

Разумеется. Тема про 126 тоже ЭТИМ разбавилась. и я там написал.

Стендовых замеров не делал, так как если эффект в пределах погрешности замеров, толку от него в повседневности нет. А вот если с установкой гомогенизатора максималка развиваемая скажем на 2й передаче падала с 85 до 70 кмч. эт уже заметно.

Источник

Карбюратор дааз 4178 устройство и регулировка

Целый сезон пытался понять, за что хвалят карбюратор ДААЗ. У меня стоял 21083 с подборкой жиклеров как советовали в уазбуке. Могу сказать так — «Не едет уаз с блокировкой и с мудовой резиной на этом карбе вообще». Расход по трассе 17 литров при скорости 90-100 км. в час это слишком, при том что зажигание и клапана отрегулированы. В целом за сезон только на регулировки зажигания и карбюратора отдал почти две стоимости нового карбюратора Дааз 4178. Пока ездил на восмерошном карбе, курил форумы, чтоже поставить и на что поменять, рассматривал следующее: 1. Дааз 3102 — под тросик — 4350 р. 2. Дааз 4178 — 40 под тросик (хрен найдешь) да и трубка которая торчит из карба мешает ставить переходник. 3 Дааз 4178-10 под тягу, задолбался искать сегмент для переделки под трос, да и прокладки пилить плюс жиклеры все равно менять, т.к. стандартные не подходят толком. (4150р.)

В результате купил К126 ГУ

Впечатления и результаты:

Ставил карбюратор на машину прям с магазина, не проверяя настройки и не регулируя (зря). Как оказалось переливает и богатит смесь по страшному, даже на закрытие дроссельной заслонки не реагирует как должен. В результате пришлось все-таки разбирать и регулировать, на заводе то лень. После регулировки уровня топлива в поплавковой камере, появился отзыв на дроссель и винт качества. Хотя приема все равно нет как ожидал. Еще хочу сказать, что хантеровский трос для карбюратора оказался длинным, нужно покороче, т.к. не происходит открытия второй камеры (но она мне на период обкатки и не нужна в общем то). ХХ выставляется по тахометру около 850 оборотов в минуту, малой ветви вентиляции картера с этим карбом пока нет, но будет обязательно.

25.05.13 — заменил хантеровский тросик привода газа, на тросик от ДВС 402 — длина рубашки у него 50 см и с обоих сторон прижимные гайки, что очень хорошо позволяет закрепить трос. Открытие второй камеры происходит полностью и без заеданий. Трос от хантера пойдет в запас.

15.07.13 — в результате определенных испытаний и обкатки ДВС, теперь можно замерять расход топлива. Средний расход составил 16 литров, думаю. что после полной обкатки снизится еще на литр, но это не критично. Динамикой и приемистостью доволен, хотя еще ДВС туповат и требовать от него всего потенциала нельзя еще тыс. пять км.

2014 г — ДВС обкатан и расход составил 14,5 литров на сотню.

Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.

На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Читать далее Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка. →

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. В конструкции карбюратора К-124В предусмотрен удобный доступ ко всем основным жиклерам без снятия карбюратора с двигателя и его разборки. Читать далее Устройство карбюратора К-124В, работа на разных режимах, привод карбюратора на автомобилях семейства УАЗ-452. →

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя. Читать далее Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера. →

Карбюраторы К-151В применяются для комплектации двигателей УМЗ-4178, а К-151У для комплектации двигателей ЗМЗ-4021.60. Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей УМЗ-417, как вариант взамен карбюратора К-151В.

Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры. Читать далее Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание. →

Немного истории

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

Вернуться к оглавлению

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Характеристики ДААЗ-4178

Димитровоградский агрегатный завод (ДААЗ) был основан в далёком 1967 году как предприятие по производству карбюраторов и автомобильной арматуры. Теперь это ведущий в стране производитель автомобильных компонентов для машин отечественного и зарубежного производства.

Произведённый на заводе карбюратор ДААЗ-4178 пользуется спросом на рынке. Автолюбители по достоинству оценили агрегат за его способность повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива. Устройство отличается прогрессивной системой последовательного открывания заслонок, проработанным диффузорным каналом, другими удачными техническими решениями.

ДААЗ-4178 способен повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива

Основная задача — поддержание чёткого количества топлива для бесперебойной работы мотора. Бензин подаётся в камеру до тех пор, пока поднявшийся поплавок не перекроет подачу топлива (для наглядности приведём пример. Именно по такому принципу работает бачок унитаза). При уменьшении количества топлива поплавок опять открывает доступ для подачи бензина. Всё довольно просто.

Необходима для регулировки объёма топлива. При нажатии на педаль газа — открывается заслонка. Чем больше «утопить газ», тем шире откроется заслонка, давая возможность большему количеству смеси попасть в цилиндр.

Предназначена для приготовления воздушно-топливной смеси. Горючее подаётся в смесительную камеру через распылитель. Бензин дозируется при помощи специального жиклёра. Воздух (благодаря диффузору) ускоряется, что делает готовую горючую смесь более насыщенной.

Устройство ДААЗ-4178 позволяет мотору бесперебойно работать во всех возможных режимах.

Карбюратор ДААЗ-4178 обеспечивает бесперебойную работу мотора

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Ремонт и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗике

print
Вместо предисловия…
— А в чём проблема-то? — Да жрать стал много! С юга ехал, заправился на какой-то заправке, какой-то странный звук и стал жрать… — У тебя какой карб-то стоит? — Да родной. 151-й. — Понятно. Посмотрю что там можно сделать…

Из разговора клиента со мной.

Ожидания и реальность

Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

Ну, красуется — это очень мягко говоря… Кусок чёрного говна, очертаниями невнятно кагбэ намекал на то, что он вовсе не 151-й. И не 131-й, тоже…

Внутренности, не менее «чистые»…

О целесообразности установки двухкамерного карбюратора на коллектор от однокамерного К-158 вообще молчу… Каким образом он ехать-то тогда должен, когда его придушили на участке выпуска смеси?

Ладно. Лирика закончилась. Приступаем к экзекуции!

Первым делом разбираем карбюратор. Стараемся это делать аккуратно, потому как бывает из карба теряются маленькие деталюшечки. Поэтому, полезно иметь поддончик и над ним производить все операции.

На фотографии выше видно состояние прокладок. Обратите внимание что, область прокладки вокруг первичной и вторичной камеры имеет чёрный цвет и вся насквозь «промаслена». Если кратко — это очень плохо. Прокладка под замену.

Теперь необходимо методично и аккуратно отмыть, продуть и прочистить все три части карбюратора: крышку, тело и подошву.

Я заранее приобрёл полный ремкомплект этого карбюратора и заменил все диафрагмы, прокладки и жиклёры на номинальные.

Не обошлось и без сюрпризов. В потрохах карбюраторы был на столько суровый колхоз, что диву даюсь как оно вообще ехало…

Если быть конкретным, то там стоял «слоник» от Нивы на первичную камеру. Ну действительно! Это же такая супер-инженерная задумка — поставить на коллектор от однокамерного карба, двухкамерный карб и… не использовать его вторую камеру! Просто +200 лошадей прибавка к мощности

Источник

Видео

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Карбюратор ДААЗ на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *