Уаз 3303 бортовой вес: УАЗ-3303: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Полная масса2670 кг
Максимальная нагрузка на оси:
заднюю ось

переднюю ось

1,41 т

1,26 т

Колёсная база2300 мм
Колесная формула4х4
Тип двигателяБензиновый
Мощность мотора82,4 кВт
Объём двигателя2,683 л
Количество клапанов в цилиндре2
Крутящий момент208 Нм
Тип коробки передачМеханическая, 4-ступенчатая
Тормозная системаБарабанная
АмортизаторыДвухстороннего действия, гидравлического типа


УАЗ-452 — габариты

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Технические характеристики

Изначально на данный автомобиль ставился карбюраторный двигатель. УАЗ-452 оснащался мотором УМЗ-451. Это атмосферный восьмиклапанный бензиновый агрегат с цепным приводом ГРМ. Этот мотор не сильно отличался от двигателя ГАЗ-21А, за исключением наличия более «современного» масляного фильтра от «Жигулей». При объеме 2,5 литра этот мотор развивает мощность 72 лошадиные силы. Крутящий момент – 167 Нм в диапазоне от 2,2 до 2,5 тысячи оборотов в минуту. Согласно руководству по эксплуатации, этот мотор подходит для использования в странах с тропическим и умеренным климатом. Хотя, как показала практика, УАЗ-452 выживает и в северных регионах.

Степень сжатия агрегата УМЗ-451 – всего 6,7. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые – 92 миллиметра. Отметим, что этот мотор отличается высоким расходом топлива. Агрегат потребляет 18 литров бензина на 100 километров пути, по паспортным данным (при условии движения со скоростью в 60 километров в час).

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Смотрите также

Комментарии 9

Ходил сейчас специально замерил, машина 2010 года выпуска, не битая. Высота 114 см. Ширина низ 137 см. Ширина верх 133 см. Диагональ 176 см. Получается к верху сужение идёт. Я даже сам раньше, об этом не знал. Проверил по дверям, тоже самое, верх уже чем низ. Замеры делал по внутренней отбортовке. если мерить по наружной панели, то на пять см. шире получается.

Спасибо огромное! уже есть от чего отталкиваться!

Пожалуйста! Обращайся если что, я сейчас дома и как раз тоже машиной занимаюсь. Авто в ограде стоит, так что померим всё что надо.

Тогда надо мерить. Если попаду в выхи на дачу — замерю.

Дверь УАЗ 452 передняя правая 0451-50-6100012 (Завод)Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ о. подробнее

Дверь УАЗ 452 передняя правая 0451-50-6100012 (Завод)Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей России и странам СНГ Транспортными компаниями и Почтой России.- Также возможна оплата при получении путём «Наложного Платежа»- Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!Дверь 452 передняя правая 451Д-61000140451-50-6100012-00Характеристики: Оригинальные запчасти в грунтеКод для заказа17Артикулы451Д-61000140451-50-6100012-00Каталожная группа. Дверь кабины (передняя)КузовТорговая марка:УАЗШирина, м:0.945Высота, м:0.17Длина, м:1.38Вес, кг:13.5

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — универсальный, грузопассажирский, со съемным мягким тентом или жестким верхом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов.

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, размеры, устройство и оборудование кузова.

Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт кузова и крылья — съемные. На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса. Крышка багажного отделения автомобилей УАЗ-31514 с жестким верхом в верхнем положении фиксируется упорами.

Общие размеры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с тентом и одноступенчатыми мостами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-3151 с тентом и военными мостами с бортовыми колесными редукторами.

В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, датчикам и приемным трубкам топливных баков. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.

В центральных стойках кузова имеются люки с открывающимися крышками для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки люков удерживаются пружинами.

Задний борт автомобилей УАЗ с тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся крюком, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.

Боковые двери кузова имеют поворотные форточки и съемные стекла. Они крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери одной боковины кузова взаимозаменяемы. Замки передних дверей запираются ключом.

В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых размещаются бачок для масла, трос и другой ЗИП. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка ящика для документов, бокса со снимающейся вверх крышкой.

Ветровая рама установлена на петлях и закреплена запорами. При снятом тенте она может быть откинута на капот и закреплена ремнями. Предварительно необходимо снять щетки стеклоочистителя с рычагами.

На облицовке радиатора установлены два запора капота, а в середине передней части панели капота — предохранитель. На части автомобилей УАЗ открывание запоров капота осуществляется из кабины рычагом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При необходимости открытый капот можно установить в двух положениях.

Размеры салона кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры боковины и проемов дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль УАЗ-452 характеристики и особенности. Среди положительных моментов данного фургона стоит отметить:

  • Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  • Низкую стоимость запчастей.
  • Недорогое обслуживание.
  • Неплохую проходимость.

Но недостатков гораздо больше. Это:

  • Неустойчивый к коррозии кузов. УАЗ-452 приходится постоянно обрабатывать мовилем либо мастикой.
  • Малая надежность узлов и агрегатов. Не стоит удивляться, если в пути у вас что-то сломается.
  • Некомфортабельный салон.
  • Отсутствие какой-либо безопасности.
  • Излишнюю валкость.
  • Высокий расход топлива.
  • Устаревшую конструкцию в целом.

Таким образом, основная аудитория любителей данных авто – это рыбаки и охотники, а также те, кто строит автомобиль для выездов на бездорожье. В повседневной эксплуатации эта машина доставляет много хлопот и не соответствует современным нормам комфорта и экономичности. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как решиться на покупку подобного российского фургона.

УАЗ «Буханка» Комби 3909 — UAZ-BERLIN

КУЗОВ

Колесная формула4х4
Количество мест5 или 7
Масса снаряженного а/м, кг1890/1920
Полная масса, кг2830
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1360
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1470
Габаритная длина, мм4390
Габаритная ширина, мм1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Объем багажного отделения, м33,1/2,0
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Грузоподъемность, кг940/910

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, л2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
ТопливоБензин АИ-92-K5

ШАССИ И ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач
5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи1,940
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвесказависимая, рессорная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.
5Jх16Н2
Шины225/75R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Заправочный объем топливного бака, л50+27
Расход топлива  при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км9,0
Расход топлива  при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км11,2
Максимальная скорость, км/ч127
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м6,3
Угол въезда/ Угол съезда, град.
30/27

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Окраска кузова цветами неметаллик
Легкосъемный столик
Отопитель салона
Гидроусилитель руля
Устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»*
Подогрев передних сидений
Блокировка дифференциала заднего моста

ИНТЕРЬЕР

Дозировка, результаты, побочные эффекты и многое другое

Многие бодибилдеры и другие спортсмены недовольны достигнутыми результатами.

Они не хотят принимать ничего незаконного или того, что может вызвать серьезные и потенциально смертельные проблемы со здоровьем, но они хотят начать видеть изменения в своем теле.

Введите SARM и LGD-3303.

ВАЖНО:  Указанное ниже исследовательское химическое вещество НЕ  предназначено для лиц моложе 18 лет. Если вам еще не исполнилось 18 лет, выполните НЕ  рассмотрите возможность его принятия ни при каких обстоятельствах.

Кроме того, если вы планируете пойти в армию, прекратите использовать этот (и вообще любой ) состав как минимум за пару месяцев до обращения в MEPS.

Они могут привести к ложноположительному результату теста на наркотики и понизят ваши шансы на поступление!

Содержание

Что такое LGD-3303?

Примечание:   Щелкните здесь , чтобы легально купить LGD-3303 онлайн у нашего источника №1, Pure Rawz.

LGD-3303 является относительно новой моделью SARM. Поскольку он настолько новый, это означает, что о нем не так много информации, как о других популярных SARM.

Необходимо провести дополнительные испытания и исследования.

Многие говорят, что этот SARM является одним из лучших вариантов на рынке сегодня, когда речь идет о максимальном приросте массы и силы.

LGD-3303 представляет собой селективный модулятор андрогенных рецепторов (SARM), который изначально был разработан как средство для лечения заболеваний, связанных с истощением мышц, а также таких состояний, как остеопороз. 1

Пожилые люди использовали его для поддержания силы.

Естественно, это привлекло внимание многих спортсменов и бодибилдеров, которые хотят знать, насколько этот SARM может им помочь.

Доказано, что он очень эффективен при связывании с рецептором андрогена.

После связывания он может создавать анаболические эффекты в мышцах и костях, которые аналогичны эффектам, которые люди получают от употребления стероидов. 2

Проще говоря, это означает увеличение размеров и силы мышц.

Как именно работает LGD-3303?

LGD-3303 представляет собой SARM, который обладает хорошей биодоступностью при пероральном приеме и действует как селективный агонист рецептора андрогена и полный агонист анаболических эффектов. 3

Считается одним из лучших доступных SARM, когда речь идет об укреплении костей и мышечной массы. 4

Некоторые сравнивают его с анаболическими стероидами, учитывая его эффективность без недостатков.

Он является нестероидным и принимается внутрь перорально, связываясь с рецептором андрогена, что в конечном итоге позволяет мышцам и костям подвергаться анаболическому эффекту. 5

Мышцы растут и становятся сильнее без задержки большого количества воды. Это означает, что вы можете увеличить размер, не чувствуя себя слишком толстым и раздутым.

Подробные преимущества LGD 3303

SARM стали очень популярными за последние несколько лет, и на то есть веские причины.

При правильном приеме они способны обеспечить отличные эффекты и считаются одним из самых сильных SARM.

Давайте рассмотрим некоторые преимущества LGD-3303, о которых говорят пользователи.

№1. LGD 3303 Уменьшает задержку воды

Он известен тем, что способен обеспечить мышечную полноту, несмотря на то, что это сухой состав.

Конечно, из-за того, что на данный момент проведено очень мало исследований этого соединения, не совсем ясно, что вызывает это.

Это может быть связано с эффектом разделения питательных веществ или из-за повышенного удержания азота.

Это важное преимущество. Как правило, более влажные смеси помогают мышцам лучше сокращаться, но они задерживают много воды.

С LGD-3303 у вас не будет проблем с задержкой воды.

Вы получите быстрое увеличение объема и полноты, и у вас будет прирост сухой массы в течение следующих недель во время цикла.

Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша мускулатура будет скрыта из-за задержки воды.

№2. LGD 3303 Увеличивает силу

Далее, он может значительно увеличить силу.

Вы заметите, что увеличение силы становится более заметным, когда вы ездите на велосипеде с компаундом.

Увеличение силы может продолжаться до тех пор, пока вы тратите время и энергию на сохранение этого прироста.

Конечно, одной из первых причин использования SARM было предотвращение потери мышечной массы.

Это по-прежнему преимущество, которым смогут пользоваться спортсмены и бодибилдеры.

#3. LGD 3303 может уменьшить жировые отложения

Соединение также может помочь в потере жира, что поможет вам выглядеть еще стройнее и мускулистее.

Возможность быстро наращивать мышечную массу, сохраняя при этом четкость, — это одна из вещей, о которой всегда мечтали бодибилдеры.

В дополнение к набору мышечной массы и сохранению мышечной массы, есть некоторые неподтвержденные данные о том, что он может помочь укрепить плотность костей.

Все это он может делать без чрезмерной нагрузки на тело и органы. Тем не менее, вам нужно убедиться, что вы принимаете его правильно.

Из-за увеличения силы и массы большинство людей используют его для этих целей.

Однако у него есть некоторая универсальность, и его также можно использовать на этапах резки.

Как уже упоминалось, это считается одним из самых сильных SARM на рынке. Он может стать хорошим выбором для ваших потребностей в бодибилдинге.

Однако всегда следует покупать осторожно. Убедитесь, что вы получаете реальную сделку.

Положительные отзывы и жалобы на LGD-3303

Прежде чем решить, следует ли вам рассмотреть возможность использования LGD-3303, ознакомьтесь с отзывами тех, кто уже использовал этот продукт.

Ниже приведены несколько отзывов с Reddit от людей, которые использовали SARM.

Вы обнаружите, что отзывы в основном положительные, но они содержат некоторые предупреждения о некоторых потенциальных проблемах, с которыми могут столкнуться некоторые пользователи.

«Я сейчас на 3303, нет тестовой базы, и я, вероятно, тоже не буду проводить ПКТ, никогда не проводил ПКТ на SARM, так как я обнаружил, что мое тело очень хорошо восстанавливается естественным путем.

Мне 22 года, и я тренируюсь уже 7 лет, никогда не использовал ААС, но, боже мой, пампинг несравним с тем, что он на 100% натуральный. Я знаю, что такое хорошая помпа, но это совсем другой уровень.

Сила тоже зашкаливает, восстановление между подходами тоже безумное, даже более безумное, чем когда я был на GW. Запустив 3303 в одиночку, после того, как я закончил свой 1-й месяц только 3303, я добавляю Mk677 на 2 месяца, пока остается 1 месяц на 3303.

Я рекомендую это, у меня немного прыщей (очень мало) и я очень чувствителен к теплу, но пока это все стороны. Пока это того стоит».
Juztrandom (Reddit)

«Я только что провел его (LGD-3303) в цикле с Dbol, который я использовал в качестве своей тестовой базы, так как я не могу использовать иглы в моей текущей ситуации. Dbol @ 20 мг в день, LGD 3303 @ 10 мг в день в течение примерно 9 недель.

Для контекста: у меня довольно большой опыт работы с PED. Я сдавал тесты, устные и большинство SARMS (Osta, LGD, RAD) и т. д. Последние несколько лет я был в довольно ужасном состоянии, полностью перестал тренироваться.

Я снова начал примерно 6 месяцев назад и запустил этот цикл Dbol/3303, чтобы ускорить мой прогресс возвращения. (Теперь я почти вернулся к 100% силе, мышечная память потрясающая). Это очень сильные вещи.

Я рад, что использовал Dbol в качестве замены гормона, потому что я уверен, что запуск 3303 сам по себе вызовет сильную летаргию из-за подавления. По сравнению с LGD 4033 и даже RAD он значительно интенсивнее.

Очень сухой и оказывает безумное влияние на сосудистую систему. Это сделало мои вены более сумасшедшими, чем любой другой PED, который я использовал.

Даже если его не использовать в течение, может быть, 2 месяцев, все еще сохраняется длительный эффект, которого никогда не было с любым другим составом в моем опыте.

«Я набрал около 15 фунтов сухой мышечной массы, но опять же из-за мышечной памяти, я просто набрал все обратно, а не создал с нуля.

«Если кто-то заинтересован в его использовании, я определенно не буду этого делать без какой-либо тестовой базы. Однако мне это понравилось, и я, вероятно, буду использовать его в будущем вместо метилированных оральных препаратов».


Grandmaster_Zach (Reddit)

LGD-3303 против LGD-4033

Многие люди спрашивали меня о различиях (и сходствах) между LGD3303 и LGD-4033.

Вместо того, чтобы вдаваться в подробное письменное обсуждение, я рекомендую вам посмотреть приведенное ниже видео, чтобы узнать больше:

Как принимать LGD 3303

Поскольку относительно LGD-3303 проведено относительно мало исследований, это может быть трудно узнать. правильная дозировка для вашего организма.

Как правило, вы должны быть осторожны с дозировкой, потому что это считается одним из самых мощных вариантов SARM на рынке.

По большей части люди предлагают принимать дозу от 10 до 30 мг в день.

Опять же, из-за силы лучше оставаться на низком уровне во время цикла.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что LGD-3303 имеет период полураспада от шести до 12 часов.

Это означает, что вы можете принимать только одну дозу в день, и пока вы регулярно тренируетесь, она будет работать.

Вы также можете принимать два раза в день, что обеспечит постоянную работу ваших мышц.

Цикл также должен быть коротким, потому что это агрессивный SARM.

Вы можете начать с шестинедельного цикла, сделать небольшой перерыв в SARM, а затем через месяц или два провести второй цикл продолжительностью восемь недель.

Где купить LGD 3303

Как и в случае с другими SARM, вы обычно не найдете их в местном GNC или продуктовой сети.

По сути, это исследовательские химикаты, но их покупка и использование разрешены законом.

Однако это означает, что вы будете покупать их в Интернете у разных продавцов.

Многие компании заявляют о поставке LGD-3303. Тем не менее, многие из них продают некачественные продукты, которые не являются реальными сделками.

Если вы ищете безопасный, надежный, проверенный третьей стороной и настоящий источник LGD-3303, обратите внимание на Pure Rawz.

Бутылка объемом 30 мл продается чуть более чем за 59 долларов, и в наличии есть несколько разных вкусов.

Щелкните здесь , чтобы увидеть их страницу на LGD-3303.

Примечание: Pure Rawz также продает планшетную версию, а также капсульную версию LGD-3303.

См. ссылки на каждый ниже: 

Таблетки – www.PureRawz.co/product/lgd-3303-tablets/

Капсулы – www.PureRawz.co/product/lgd-3303-capsules/

3 ПКТ после приема LGD 3303

Рекомендуется принимать ПКТ, например Экземестан, после курса LGD 3303.

Агрессивный характер SARM также означает, что вам потребуется послекурсовая терапия (ПКТ) после завершения курса.

Это сделано для того, чтобы вы могли восстановить гормональный фон в своем организме.

Помните, что SARM изменяет работу гормонов, и вам нужно сделать так, чтобы эти гормоны вернулись к норме как можно быстрее.

Это поможет вашему телу снова начать вырабатывать тестостерон всего за несколько недель.

Если вы не пройдете терапию, это будет вредно для вашего здоровья, так как вашему телу потребуется гораздо больше времени, чтобы восстановить баланс гормонов.

Это может занять месяцы или больше. В течение этого времени вы будете испытывать симптомы низкого уровня тестостерона, такие как усталость, снижение мышечной массы, увеличение жировой ткани… многие вещи, которых вы пытались избежать.

См. несколько вариантов ниже.

Ингибитор ароматазы

Что-то еще, что вы захотите принять при использовании этого SARM, — это ингибитор ароматазы.

Действие LGD-3303 заключается в тесном связывании с рецепторами андрогенов, что может вызвать повышение уровня эстрогена.

С помощью чего-то вроде Аримистана вы можете предотвратить это.

Вы можете принимать 25 мг аримистана каждый день.

Это ингибитор ароматазы, который может помочь уменьшить некоторые проблемы с эстрогеном, которые могут возникнуть при приеме SARM.

Мы рекомендуем использовать продукт под названием Exemestane, который доступен на официальном сайте Pure Rawz здесь .

Другим вариантом может быть продукт под названием Анастрозол, который также является эффективным ингибитором ароматазы.

Щелкните здесь , чтобы посетить страницу Pure Rawz, посвященную этому продукту.

Существуют ли побочные эффекты от приема LGD-3303?

Еще следует отметить, что, несмотря на множество неподтвержденных сообщений об этих преимуществах, было проведено не так много исследований, как хотелось бы некоторым.

Преимущества не оценивались FDA.

При оценке преимуществ LGD-3303 важно понимать некоторые потенциальные негативные последствия приема соединения.

Как и другие SARM, вы обнаружите, что таких проблем относительно немного.

Тем не менее, это не означает, что о побочных эффектах ничего не слышно. Некоторые потенциальные проблемы затронули пользователей.

Это может ухудшить вашу липидную панель, вызвать серьезную депрессию тестостерона и может быть слегка токсичным для печени. 6

Это означает, что вы захотите использовать его правильно и с правильными вспомогательными средствами.

Заключение

Что вы думаете о том, чтобы попробовать LGD-3303? Бодибилдеры очень хорошо отзываются о нем, потому что он может работать очень хорошо.

Тем не менее, он мощный, и для его правильного использования требуется большая осторожность. Это также означает, что вам необходимо пройти послекурсовую терапию.

Если вы ищете мощный и агрессивный SARM, его будет сложно превзойти.

Учитывая все вышесказанное, изучите вопрос о SARMS.

У некоторых людей они могут вызывать побочные эффекты, и к ним нельзя относиться легкомысленно.

Ссылки

  1. Далтон Дж. Т., Тейлор Р. П., Молер М. Л., Штайнер М. С. Селективные модуляторы андрогенных рецепторов для профилактики и лечения атрофии мышц, связанной с раком. Curr Opin Support Palliat Care . 2013;7(4):345-351. Дои: 10.1097/SPC.0000000000000015 (источник)

  2. Соломон З. Дж., Мирабал Дж. Р., Мазур Д. Д., Кон Т. П., Липшульц Л. И., Пастушак А. В. Селективные модуляторы андрогенных рецепторов: современные знания и клиническое применение. Sex Med Rev . 2019;7(1):84-94. doi:10.1016/j.sxmr.2018.09.006 (источник)
  3. Вайда Э.Г., Лопес Ф.Дж., Рикс П. и др. Фармакокинетика и фармакодинамика LGD-3303 [9-хлор-2-этил-1-метил-3-(2,2,2-трифторэтил)-3H-пирроло-[3,2-f]хинолин-7(6H)- one], пероральный нестероидный селективный модулятор андрогенных рецепторов.

    J Pharmacol Exp Ther . 2009;328(2):663-670. doi:10.1124/jpet.108.146811 (источник)

  4. Vajda EG, Hogue A, Griffiths KN, et al. Комбинированное лечение селективным модулятором андрогенных рецепторов q(SARM) и бисфосфонатом оказывает аддитивное действие на самок крыс с остеопенией. J Шахтер по кости Res . 2009;24(2):231-240. doi:10.1359/jbmr.081007 (источник)

  5. Национальный центр биотехнологической информации. Сводка соединений PubChem для CID 25195253. По состоянию на 4 марта 2022 г. (источник)
  6. Катлер С., Вильянто М., Тейлор П., Хинкс П., Биддл С., Ван Ину П. Идентификация метаболитов семи нестероидных селективных модуляторов андрогенных рецепторов у лошадей in vitro для целей допинг-контроля.

    Анальный тест на наркотики . 2022;14(2):349-370. doi:10.1002/dta.3189 (источник)

См. также

Лучший SARMS для набора массы и похудения

Лучшие стеки добавок для набора мышечной массы

Обзор ACP-105

SR 9009 Обзор

 

  • Автор
  • Последние сообщения

Роб В.

Роб В. является основателем OperationMilitaryKids.org. Хотя он никогда не служил в вооруженных силах США, он страстно любит писать на военные темы.

Родился и вырос в Вудбридже, штат Нью-Джерси. Он окончил Технологический институт Нью-Джерси со степенью магистра делового администрирования в области электронной коммерции. Его хобби включают пляжный волейбол, стрельбу по мишеням и поднятие тяжестей.

Роб также является пилотом с коммерческим рейтингом и сертифицированным летным инструктором (CFI), налетавшим более 1500 часов.

Последние сообщения Роба В. (посмотреть все)

  • Обзор Truthfinder (2022): это законно или мошенничество? — 9 декабря 2022 г.
  • Обзор Tejocote Root (2022 г.): преимущества, побочные эффекты и многое другое — 8 декабря 2022 г.
  • 10 лучших истребителей в мире в 2022 г. — 7 декабря 2022 г. 4,5 из 5 (29 оценок)

    LGD-3303 — это относительно новый SARM, который обещает ряд преимуществ. Узнайте больше об этом в нашем эксклюзивном обзоре.

    Раскрытие партнерской информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые я лично проверил. Учить больше.

    УАЗ 2001 ???-3741 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

    Содержание

    104
    • страница из 112

    • Содержание
    • Оглавление
    • Закладки

    Реклама

    Содержание

    • Важно

      • Инструкции по технике безопасности

      • Precautions

    • Introduction

    • Automobile Marking

    • Specifications
    • Controls and Equipment of Driver’s and Passenger’s Seats

    • Prestarting Procedure

    • Automobile Running-In

    • Запуск и остановка двигателя

      • Запуск двигателя

      • Останов двигателя

    • Service Conditions

    • Maintenance of the Automobile

      • Daily Maintenance

      • Seasonal Maintenance

        • Before the Summer Season of Operation

        • Before the Winter Season of Operation

      • Двигатель

        • Техническое обслуживание системы смазки

        • Техническое обслуживание системы вентиляции картера

        • Техническое обслуживание топливной системы

        • Обслуживание системы охлаждения двигателя

        • Обслуживание системы зажигания

      • 6313

    • 6313

  • 66313

  • . Коробка передач

  • Техническое обслуживание раздаточной коробки

  • Техническое обслуживание карданных валов

  • Техническое обслуживание заднего моста

  • Maintenance of the Front Axle

  • Chassis

    • Towing Hook

    • Maintenance of the Suspension

    • Wheels, Tyres

    • Wheel Hubs

  • Control Системы

    • Техническое обслуживание рулевого механизма

    • Тормозные системы

      • Техническое обслуживание рабочих тормозов

      • Maintenance of the Parking Brake

  • Electrical Equipment

    • Maintenance of the Alternator

    • Maintenance of the Storage Battery

    • Maintenance of the Starter

    • Lighting System, Световая сигнализация и звуковой сигнал

    • Прерыватели перегрузки

    • Контрольно-измерительные приборы и сигнальные лампы

  • Специальные инструменты и приборы

  • Body (Cab)

    • Body (Cab). Вентиляция

    • Body (Cab) Awater

    • Body (Cab) Awater

    • Body (Cab) Awater

    • . Переноска пациентов

    • Носилки Astening

    • Стеклоочиститель и стеклоомыватель

    • Техническое обслуживание кузова

  • 8
  • 0366 Lubrication of Automobile

  • Preservation

    • Maintenance of Automobile Placed in Storage

    • Depreservation

  • Lubricating Materials and Special Fluids

  • Lubrication Table

  • Transportation

  • Лампы, используемые в автомобилях

  • Приложение 1

  • Приложение 2

  • Моменты затяжки основных резьбовых соединений

  • Приложение 3

  • Главные дозирующие жиклеры карбюраторов К-151Б и К-151Е

  • Open Soint-Stock Company

    «Ulyanovsky Avtomobilny Zavod»

    Автомобили

    óàç-3741, óàç-3962,

    óàç-3909, óà-2206,

    óмоби-3303

    Руководство по эксплуатации

    2001

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для УАЗ 2001 ???-3741
    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (120 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (90 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

      (113 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      Автомобили (208 страниц)

    • Автомобиль УАЗ 469B Инструкция по эксплуатации

      (81 страница)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      (184 страницы)

    • Автомобиль УАЗ HUNTER 315195 Руководство по эксплуатации

      (136 страниц)

    Комплектация УАЗ 2001 ???-3741
    Данное руководство также подходит для:

    2001 ???-39622001 ???-33032001 ???-39092001 ???-2206Уаз-3741Уаз-3962 .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *