Тюнинг уаз 469 своими руками фото салона: Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками

Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Главная » Марки

Рубрика: УАЗ

  • Тюнинг УАЗ 469 своими руками
  • Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья Внешний тюнинг
  • Защита от веток
  • Защита фар
  • Лебедки для УАЗ 469
  • Откидные окна УАЗ 469
  • Люк на крыше УАЗ 469
  • Основное и дополнительное освещение
  • Тюнинг салона УАЗ 469
      Модернизация салона
  • Подготовка салона
  • Установка кресел
  • Установка столика
  • Панель приборов
  • Автономный отопитель
  • Модернизация силового агрегата
  • Система охлаждения
  • Центральная поршневая группа
  • Стартер и генератор
  • Модернизация впускного и выпускного тракта
      Подвеска и трансмиссия
  • Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

    Тюнинг УАЗ 469 своими руками

    Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

    • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
    • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
    • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
    • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

    Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

    Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

    • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
    • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
    • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
    • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.


    Изменение подвески

    Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

    При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

    1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета. 2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге. 3. Повышается комфорт во время движения.

    Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

    Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

    При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

    Внешний тюнинг

    При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

    СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

    Защита от веток

    При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

    Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

    Установка пневмохелперов

    Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

    К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

    «Деньги будут нужны. Я не на одном Рэндже ездил, комфорт фантастический», «Пневма. На просаженных рессорах, с ресиверами на 12+ литров при давлении 0.8-1 жёстче не будет», «Пневмохелперы проще. Но если идею развивать, то будет сложная система со всеми вытекающим», — о.

    Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

    Основное и дополнительное освещение

    Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

    Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

    Тюнинг салона УАЗ 469

    Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

    Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

    Модернизация салона

    Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

    Подготовка салона

    Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

    При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

    ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

    Установка кресел

    Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

    Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

    Установка столика

    При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

    Панель приборов

    Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

    Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

    Гидроусилитель рулевого управления

    Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

    Алгоритм выполнения работ:

    1. Снимаем руль.
    2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
    3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
    4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
    5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
    6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
    7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
    8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
    9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
    10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
    11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
    12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
    13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
    14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
    15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
    16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
    17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
    18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

    Модернизация впускного и выпускного тракта

    Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

    Подвеска и трансмиссия

    Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

    Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

    ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

    Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

    Рейтинг

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Внедорожный тюнинг УАЗ «Буханка»

    Детище Ульяновского автозавода, УАЗ «Буханка», почти всегда подвергается какому-либо тюнингу. Часто переделывают этот минивэн под вездеход. Все, что для этого нужно, это лишь фантазия и немного денег. В этой статье мы приведем пример, как сделать внедорожный тюнинг УАЗ «буханки».

    Изменение внешности

    Чаще всего этот процесс начинается с покраски. Сделать это очень просто — достаточно подобрать нужный цвет и выполнить шаблон, на котором будут указаны все контуры оттенков. Желательно, чтобы это была аэрография в стиле хаки. Также стоит отметить, что данный процесс (покраска) не является оригинальным для подержанных микроавтобусов. Через 5-6 лет на кузове каждого «ульяновца» появляются различные следы ржавчины и коррозии. Поэтому перед покраской необходимо тщательно обработать их специальной жидкостью и загрунтовать. Только после этого можно приступать к покраске.

    Выбор шин для микроавтобуса

    УАЗ «буханка»

    Внедорожный тюнинг всегда включает комплектацию автомобиля специальными шинами, предназначенными для езды по пересеченной местности. Чаще всего владельцы выбирают 33-ю резину. Но не забывайте, что кузов автомобиля должен быть приподнят над рамой сантиметров на 9-10, иначе это колесо просто не влезет в арку. Тюнинг УАЗ «буханка» можно провести и без этой процедуры. Для этого нужно подобрать колеса стандартного диаметра, но возможно, что и в арки они тоже не лезут (внедорожные покрышки всегда широкие). Хотя, глядя на сегодняшний ассортимент шин, можно подобрать для своего железного друга именно то, что нужно, причем без каких-либо конструктивных изменений салона.

    УАЗ «Буханка»: тюнинг салона

    Фото салона минивэна, безусловно, поражает своей «ультрасовременностью». Его дизайн остался где-то в 70-х годах прошлого века. Понятно, что для сегодняшних условий такой вид салона будет явно устаревшим. Поэтому автомобилисты переделывают весь салон автомобиля. Салонный тюнинг УАЗ «буханки» включает в себя полную замену сидений на более новые и удобные, обновление панели приборов и шумоизоляцию по всему периметру микроавтобуса. Что касается первого элемента, то лучше всего выбирать импортные сиденья от иномарок. Второй элемент можно не менять полностью, а только заменить крепления.

    Благодаря этой езде на «буханке» больше не будет сопровождаться постоянным скрипом и дребезжанием. Шумоизоляцию на потом тоже откладывать не стоит. Внедорожный тюнинг УАЗ «буханка» практически не обходится без шумоизоляции, так как шум и вибрации в салоне очень раздражают многих водителей.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *