Тюнинг головастика: Тюнинг УАЗ 3303 Головастик — Тюнинг УАЗ 3303 Головастик купить по доступной цене

Содержание

Восстановление УАЗ-3303 своими руками

Содержание

  • 1 Коротко про УАЗ-3303
  • 2 УАЗ “Головастик”: доработка и восстановление

“Головастик”, или УАЗ-3303, — одна из самых известных машин Ульяновского автозавода. Бортовой грузовичок получился настолько универсальным, что до сих пор широко используется не только для перевозки рабочих в колхозе, как это было во времена СССР, но и для рыбалки, работы и т. д. Его популярность вполне понятна: универсальный, проходимый почти по любому бездорожью, не особо прихотливый в эксплуатации. А что нашему человеку ещё нужно? Плюс этот автомобиль — настоящая находка, как и все уазики, для любителей гаражного тюнинга. Итак, говорим про восстановление и апгрейд УАЗ-3303 своими руками.

Коротко про УАЗ-3303

История “Головастика” долгая и берёт начало аж в 1966 году. Первоначальный вид авто не слишком отличается от современного, а вот индекс машины 452Д был изменён в 1985 году. С тех пор много воды утекло, первая модель “Головастика” претерпела ряд видоизменений, из чего родились две основные более-менее современные модификации:

  • “Фермер” под индексом 330945;
  • модель под индексом УАЗ-330365.

Подробнее об этом знаменитом грузовичке можно прочитать здесь. А мы, чтобы не утомлять читателей, перейдём к главным особенностям героя нашего материала. Их не очень много:

  • основное достоинство, хоть и не эксклюзивное для уазиков, — полный привод;
  • две зависимые подвески;
  • тормозная система 2-контурная: впереди дисковые тормоза, сзади — барабанные;
  • рулевой механизм представлен в виде глобоидного червяка, использующего 2-гребневый ролик.

Вот примерно такой исходник имеет автовладелец, решившийся своими руками проводить тюнинг и восстановление УАЗа “Головастика”. Что обычно переделывают? Чаще всего пытаются улучшить ходовые характеристики машины, а там есть к чему стремиться. Переделывают кабину, кузов… в общем, пространство для творчества достаточно, было бы желание, немного навыков в механике и средства для покупки комплектующих.

УАЗ “Головастик”: доработка и восстановление

Организация работы строится индивидуально. Кто-то начинает с капремонта ходовой части, кто-то капитально занимается кабиной. Итак, вот несколько идей преображения этого уазика в полноприводный вездеход в утилитарном стиле:

  • Работа чаще всего начинается с технического тюнинга. Восстановление УАЗ “Головастик” своими руками резонней начинать с модификации рамы, поскольку на машину скорее всего будут устанавливаться дополнительные опции, имеющие свой часто немалый вес. Чтобы рама выдержала нагрузку, её нужно усилить. Что делают: на заводские швы приваривают цельные трубы или металлические пластины, усиливают стыки.

  • После чего можно перейти к колёсной части. Литые диски сразу значительно улучшают экстерьер неприглядного грузовичка. Шины, конечно, нужны широкие. Но резину всё-таки стоит выбирать, учитывая предполагаемые эксплуатационные условия авто. Если планируется ездить на охоту и рыбалку в места, максимально далёкие от цивилизации, широкие шины, давление в которых можно регулировать из кабины, — придутся очень кстати.

Полезный материал здесь: давление в шинах уаз

И тут есть нюанс. Если ставить колёса большего диаметра, придётся подрезать арки, делать лифт, чтобы нарастить тягу рулевой колонки, раздатки и КПП. Да, всё это чуть более трудозатратно и стоит денег, но улучшенные вездеходные качества авто точно оправдают вложенные силы и средства.

  • Ходовая часть. Здесь основной момент — максимальная защита мотора и КПП от механического воздействия. Ведь планируются трипы по бездорожью. Обычно используют металлический лист из алюминия или титана (примерно в 1-1,5 см толщиной), который крепят под силовой установкой. Рессоры достаточно очистить от ржавчины и грязи, если они в исправном состоянии, можно не менять. Заметили следы износа — меняйте на новые. Можно поставить регулирующиеся по высоте гидравлические амортизаторы на оба моста. Такая доработка позволит регулировать клиренс уазика отдельно для города и для бездорожья. Установленный на заднюю полуось самоблокирующийся дифференциал тоже повысит проходимость “Головастика”.
  • Бензобак. Эх, бак в этой машине почти не защищён от внешнего воздействия. Поэтому, катаясь по непролазным ландшафтам, велик шанс его пробить или оторвать, зацепившись за поваленное дерево или большой камень. Что тут можно сделать: заменить родные крепления бака на усиленные, поставить дополнительную металлическую защиту, перенести бак в пространство между кабиной и кузовом.

При восстановлении УАЗа “Головастика” можно заменить кабину, но это довольно дорого, а вот внутреннюю часть вполне легко улучшить. На этом переходим к творческому процессу — дизайну экстерьера и интерьера.

Комфорт и функциональность начинается с редизайна салона, но и снаружи кабины можно кое-что изменить:

  • сделать тонировку стёкол, поставить электроподъёмники;
  • поменять старую оптику, лампы в ней заменить на светодиоды;
  • поставить пластиковые обтекатели;
  • самостоятельно покрасить в желаемый цвет;
  • поменять подножки.

В салоне дел тоже много:

  • апгрейдить приборную панель;
  • установить удобный руль;
  • усовершенствовать печку, если есть возможность, установить климат-контроль;
  • заменить кресла на донорские (с регуляторами положения) или перетянуть их, сделав более эргономичными;
  • заняться шумоизоляцией салона;
  • установить потолочную консоль.

Остаётся бампер и кузов. С передним бампером всё довольно просто, оптимальный вариант тюнинга — установка “кенгурятника”. Он станет прекрасной основой для противотуманок, плюс защитит радиатор от веток и камней. Задний бампер лучше сделать монолитным, поскольку он будет служить ступенькой для подъёма на кузов.

Кузов можно купить отдельно на заводе, если нет желания его полностью перебирать. Если хочется занять руки и сэкономить (хотя экономия тут спорная), пространство работ следующее:

  • демонтировать и очистить все детали;
  • заменить настил на новый;
  • подрезать наиболее коррозийные места;
  • приварить накладки;
  • покрасить металлические детали.

Вообще-то никто не запрещает полностью изменить форму кузова, удлинив его, или вообще сделать каркасную будку с остеклением. В тюнинге уазиков, нам кажется, почти нет ограничений, вспомните бухлобусы, там умельцы меняли машины до неузнаваемости.

В видео идеи для вдохновения.

А вы пытались тюнинговать свой уазик?

Рекомендуем почитать здесь: уаз патриот замена шкворней

легенда отечественного автомобилестроения :: SYL.ru

Эта машина известна всем. УАЗ «Головастик» в практически неизменном виде стоит на конвейере уже с 1959 года!!! Конечно, с тех пор некоторым косметическим изменениям подвергался воздухозаборник, но все это мелочи. В принципе, кардинальным изменениям подвергалось исключительно официальное название машины в документах.

С давних пор владельцам этих машин из-за привычки к такому «рестайлингу» завода приходится поминать конструкторов нехорошими словами, пытаясь отыскать инструкции по ремонту того или иного узла. С учетом того, что один и тот же автомобиль может называться совершенно иначе, сложно их в этом упрекнуть.

Отличия в родословной

Необходимо отметить, что путать УАЗ «Головастик» 452Д (37471) с его родственником, 452В (2206), который любовно именуется «Буханка», не стоит. Хотя, по большому счету, машины эти совершенно одинаковы, не считая целой кучи внутрисерийных разновидностей. В некоторых случаях можно услышать, как «Головастика» отчего-то называют «Доджем», но откуда пошло такое название, официальной науке не ведомо.

Отчего этот автомобиль стал «живой легендой»?

Исключительно из-за соотношения своей цены и КПД. В некоторых случаях скоромный трудяга УАЗ «Головастик» может использоваться даже для перевозки парочки бычков, или же урожая целого картофельного поля! Что еще удивительнее, после всех этих манипуляций машина остается живой, требуя лишь незначительного ремонта. Впрочем, ни один нормальный УАЗ полностью исправным не бывает по определению, так как постоянно требуется что-то подтянуть ил подкрутить. Во всяком случае, таково мнение всех автовладельцев, не по наслышке знакомых с этой легендой отечественного автомобилестроения.

Невероятная проходимость

А она действительно впечатляет, так как по этому показателю неказистый на вид УАЗ легко обходит любой существующий грузовичок своего класса. Где вы еще отыщете машину этого класса, которая своим ходом, без соответствующего тюнинга и массы дополнительных «наворотов», может проезжать по целине, покрытой толстым слоем слегка подтаявшего снега?

Или следовать в составе колонны армейских «Уралов», самостоятельно выпрыгивая из того хаоса, в который они превратили дорогу?

Производится со столь древних пор исключительно по одной причине – альтернативы по ходовым качествам и цене у этого авто нет, да и навряд ли она когда-то появится. Даже на Кавказе и Грузии, где дороги в некоторых случаях представляют разбитый горный серпантин со здоровенными булыжниками, лезущими под колеса, УАЗ «Головастик» прекрасно ездит в любое время дня и ночи. За это его и любят.

Потрясающая грузоподъемность

Но дело даже не в этом. Народ давно понял, что этот авто имеет просто нереальную для своих габаритов грузоподъемность. На нем можно увезти до 750 килограммов полезного груза, а после кое-каких манипуляций с подвеской даже тонна не покажется для «головастика» чем-то недостижимым! В частности, на пунктах приема металла могут припомнить случаи, когда на этих УАЗах предприимчивые клиенты привозили сразу по 1,3 т металлолома! Вот только тормозить им приходилось, уповая только на свою удачу, да на возросшие силы трения. .. Но при желании иметь своего «карманного дальнобойщика» не обязательно становиться экстремалом.

Как можно улучшить и без того немалую грузоподъемность УАЗ «Головастик»? Тюнинг в этом случае довольно прост. Дело в том, что для этого следует установить подрессорники и немного поменять подвеску, взяв некоторые элементы от более грузоподъемных авто. В этом случае удается перевозить на «головастике» более двух тонн! Таким образом, обладая правами категории «В», вы приобретаете вполне приличный грузовой автомобиль, который может использоваться и для ведения достаточно серьезного бизнеса.

Чем еще хорош УАЗ «Головастик»? Кабина его конструктивно не содержит ремней безопасности, а потому вопросов у представителей ГИБДД к этому пункту исполнения ПДД не возникает.

Мелодия головастика | Смешные, милые и занудные футболки

Загрузка…

Предыдущий Следующий

Тип продукта: Футболка

Футболка

Тип продукта: футболка

Стиль: Мужчина

Men’sjuniorswomen’s

Размер S

SL2xl2xl2xl. размер?

Ознакомьтесь с нашими руководство по размерам!

Мы пополняем запасы этого товара и ожидаем, что он будет доставлен в период с 28 ноября по 5 декабря!


Описание

«Давайте начнем с «Дни лягушек окончены», а затем приступим к «Кто выпустил лягушек!» 🐸🎵 Помогите этим милым головастикам взять нужные ноты в оригинальной карибской синей футболке TeeTurtle «Tadpole Tune»!

Ти — социальные существа, поэтому обязательно заведите им много друзей!

Подробная информация о продукте

Мужская футболка: Карибский синий Футболка унисекс из 100% сверхмягкого хлопка кольцевого прядения для идеального комфорта и идеальной посадки.

Футболка для юниоров:

Карибско-синяя футболка для подростков из 100% сверхмягкого хлопка кольцевого прядения для облегающей посадки

Женская футболка: Карибский синий 100% сверхмягкий хлопок кольцевого прядения Женская футболка для более свободной и более повседневной посадки

Инструкции по уходу

>Стирать в холодной воде

>Сушка при низкой температуре

>Не гладить

>Носи с гордостью


Мы думаем, вам это тоже понравится


Избранные коллекции

Размер Длина рубашки Ширина груди
Длина рукава
С 28 в 17,5 дюйма 14 в
М 29 в 20 в 14,5 дюйма
л 30,5 дюйма 22 в 16 в
XL
31 в 24 в 16,5 дюйма
2XL 32 в 26 в 17,5 дюйма
3XL 33 в 28 в 19 в

[PDF] Космология головастика: самонастройка без вырождения

  • title={Космология головастиков: самонастройка без вырождения}, автор={Стивен Эпплби и Реджинальд Кристиан Бернардо}, journal={Журнал космологии и физики астрочастиц}, год = {2022}, объем = {2022} }
    • S. Appleby, R.C. Bernardo
    • Опубликовано 17 февраля 2022 г.
    • Physics
    • Journal of Cosmology and Astroarticle Physics

    Вырождение — это метод, позволяющий приспособить точные низкоэнергетические модели вакуума к скалярно-тензорным моделям сколь угодно большой энергии вакуума. Однако этот подход требует очень специфических комбинаций скалярного поля и метрических взаимодействий в лагранжиане. В этой работе мы изучаем отклонения от ограничительного условия вырождения — начиная с реперной модели, содержащей точное решение в пространстве Минковского, мы нарушаем условие вырождения множеством простых способов, чтобы… 

    Посмотреть на IOP Publishing

    [PDF] Semantic Reader

    Cosmic Acceleration с и без ограничений

    • E. Linder
    • Физика

    • 2022

    . предел движения поля, при котором скалярное поле либо переходит к постоянному ускорению, либо перестает ускоряться и переходит в…

    В поисках Галилеона в наногерцевом гравитационно-волновом небе

    • R. C. Bernardo, K. Ng
    • Physics

    • 2022

    Мы изучаем поляризации, вызванные Галилеоном, как фон стохастических гравитационных волн в кросс-коррелированной мощности в массиве пульсаров. Работая с гравитацией Галилеона, мы сначала показываем…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 34 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

    Минимальная самонастраивающаяся модель для решения проблемы космологической постоянной

    • А. Хан, А. Тейлор
    • Физика

    • 2022

    Наблюдается ускорение расширения Вселенной, простейшим решением которого является классическая космологическая постоянная. Тем не менее, это получает вклад от квантового вакуума, который…

    Хорошо сбалансированная космологическая постоянная

    Самонастройка — один из немногих методов динамического сокращения большой космологической постоянной и все же получения ускоряющейся Вселенной. Его недостаток в том, что он имеет тенденцию экранировать все источники энергии…

    Теория эффективного поля темной энергии

    • Джулия Губитози, Ф. Пьяцца, Ф. Верницци
    • Физика

    • 2013

    Мы предлагаем универсальное описание темной энергии и модифицированной гравитации одного поля модели. Расширяя формализм, ранее применявшийся к инфляции, мы рассматриваем метрику…

    Хорошо умеренная космологическая постоянная: вариации Хорндески большая (возможно, планковская) энергия вакуума и уход…

    Основные строительные блоки темной энергии

    • Жером Глейз, Д. Ланглуа, Ф. Пьяцца, Ф. Верницци
    • Физика

    • 2013

    Мы предлагаем единственное/модифицированное описание темной энергии гравитация в рамках формализма теории эффективного поля для космологических возмущений, который охватывает большинство существующих моделей. Мы…

    Хорошо темперированная космологическая постоянная: фуга в B♭

    Нулевые флуктуации квантовых полей должны генерировать большую космологическую постоянную плотность энергии в любом пространстве-времени. Как же тогда мы можем иметь что-либо кроме пространства де Ситтера без тонкой настройки?…

    Космология ливерпульской четверки

    • Э. Коупленд, Антонио Падилья, П. Саффин
    • Физика

    • 2012 90evi10

    на основе общей скалярной тензорной теории, предложенной Хорндески. Самонастраивающаяся модель…

    Темная энергия или модифицированная гравитация? Эффективный подход теории поля

    • Джолион К. Блумфилд, ‘. Фланаган, Минджун Пак, С. Уотсон
    • Физика

    • 2013

    Мы используем подход теории эффективного поля (EFT) для объединения существующих предположений о происхождении космического ускорения и его связи с космологическими наблюдениями. Опираясь на более раннюю работу, где…

    Самонастройка и вывод класса скалярно-тензорных теорий

    • Чармузис, Э. Коупленд, Антонио Падилья, П. Саффин
    • Математика

    • 10080
    • 20182 Недавно мы предложили особый класс скалярных тензорных теорий, известный как Великолепная четверка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *