Ттх газ 53: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ 53 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52

год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 53

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7400
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1810
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5590
Грузоподъемность, кг 4000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель
ЗМЗ-53-18
Мощность двигателя (л. с.) 120
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак газовый баллон 190л, резервный бензиновый бак 60 л
Кабина металлическая,
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 53

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Технические характеристики ГАЗ 53-12

Общие данные

Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг — 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.

Полная масса автомобиля, кг — 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • длина — 6395.
  • ширина — 2380.
  • высота (по кабине без нагрузки) — 2220.

База, мм — 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град:

  • передний — 41.
  • задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.

Погрузочная высота платформы, мм — 1350.

* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.

** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.

Двигатель

Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм — 92.

Ход поршня, мм — 80.

Рабочий объем, л — 4,25.

Степень сжатия — 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин. , кВт (л. с.) — 92 (125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала — Правое.

Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.

Система смазки — Комбинированная.

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое.

Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.

Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал — Конический, шестеренчатый.

Полуоси — Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных:

  • передних колес — 390 (4,0).
  • задних колес — 620 (6,3).

Диагональных:

  • передних колес — 280 (2,8).
  • задних колес — 500 (5,0).

Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число — 21,3 (среднее).

Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В — 12.

Генератор — Г250-Г2.

Регулятор напряжение — 22.3702.

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.

Стартер — СТ230-А1.

Катушка зажигания — Б116.

Датчик-распределитель — 24.3706.

Свечи зажигания — А11-30.

Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.

Добавочный резистор — 14.3729.

Стеклоочиститель — СЛ100.

Фара — ФГ122БВ или 522. 3711.

Передние фонари — ПФ130.

Задние фонари — ФП130, ФП130Б.

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.

Размеры платформы внутренние, мм:

  • длина — 3740.
  • ширина — 2170.
  • высота бортов — 610.

Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.

Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.

Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.

Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.

Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.

Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.

Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.

* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.

TTX 53-футовый контейнеровоз с загрузкой бензобака HO Scale

Назад в каталог

Щелкните основное изображение для перехода в полноэкранный режим.

Тип Онлайн-аукцион
Цена реализации 27,50 канадских долларов
Дата продажи 09.08.2022

Нажмите, чтобы добавить примечания.

Заметки сохранены


Ставка в прямом эфире

Ваш максимум

0,00 канадских долларов

Ваша ставка

0,00

канадских долларов

Новая максимальная ставка

(без минимума)

Получить финансирование Финансирование

«Это интернет-аукцион. Все торги будут проходить онлайн».


Информация

Информация об аукционе

Условия и положения

Положения и условия аукциона Положения и условия аукциона ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ АУКЦИОНА Premo Kitch Auctions Limited УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ: Благодарим Вас за выбор Premo Kitch Auctions. Ваш счет будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации после завершения нашего аукциона. Если вы не видите его в папке «Входящие», обязательно проверьте папку «Нежелательная почта». С вашей кредитной карты, которую вы предоставляете при регистрации, будет снята полная сумма вашего счета на следующий день после завершения аукциона. ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: Обратите внимание, что на все лоты, приобретенные на этом аукционе, будет наложена премия покупателя в размере 15%. При размещении ставок обязательно учитывайте Премию покупателя в своих ставках. Весь применимый налог с продаж Онтарио (13% HST) будет включен в окончательную сумму счета. Аукционист оставляет за собой право снять с продажи любой из перечисленных предметов. Аукционист имеет право по своему усмотрению отклонить любую ставку. Покупатель, предложивший самую высокую цену, становится покупателем по цене молотка. СОСТОЯНИЕ ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ: Мы прилагаем все усилия, чтобы точно представить все товары в описаниях и на фотографиях; тем не менее, все товары в конечном итоге продаются по принципу «как есть, где есть», со всеми недостатками. Мы настоятельно рекомендуем всем участникам торгов лично проверить состояние каждого товара ЛИБО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ, ТАК КАК ВРЕМЕНИ ПРЕДПРОСМОТРА НЕ БУДЕТ. Ни Premo Kitch Auctions Limited, ни продавец не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. После вывоза товара из помещения претензии не принимаются. Доставка: Аукционы Premo Kitche предлагают доставку и доставку всех товаров (если иное не указано в листинге аукциона) через стороннюю транспортную компанию. Как только предмет будет выигран, Premo Kitch Auctions Limited предоставит вам контактную информацию отправителя. Все договоренности о доставке будут осуществляться через эту компанию, включая дату, предпочтительный тип доставки и стоимость доставки. ———————————————————— —— ————————————- Условия использования

Пользовательские условия продавца

Пользовательские условия участника торгов

Шаги ставок

Ваша ставка должна соответствовать графику увеличения ставки.

Сумма ставки Увеличение ставки
0,00 — 19.00 1.00 канадских долларов
19.01 — 47,50 2,50 канадских долларов
47,51 — 95,00 5.00 канадских долларов
95.01 — 990.00 10.00 канадских долларов
990.01 — 9 999 999,99 25.00 канадских долларов

Платежная информация

Доставка / Самовывоз

ПРИМЕЧАНИЕ. Забрать с аукциона можно будет в пятницу, 12 августа, с 14:00 до 17:30 по адресу: 2383 Parkway Dr. Burlington ON L7P4A1. Пожалуйста, принесите свои коробки/обертку или оборудование для вывоза мебели/крупногабаритных предметов. Пожалуйста, также привлеките свою рабочую силу для удаления тяжелых предметов. Если предметы не будут забраны в течение отведенного времени, они будут считаться брошенными, и собственность Premo Kitch Auctions Inc. По любым вопросам обращайтесь к Джейсону 905-540-0438 или Патрику 905-906-3648. Доставка: Возможна (если иное не указано в аукционном лоте) через стороннюю транспортную компанию. ПРИМЕЧАНИЕ. Для наших американских участников торгов мы используем фактические тарифы доставки, отслеживаемые USPS.

Загрузка…

Ставки на этот товар не найдены

Участник торгов Ставки Высокая ставка Последняя ставка

В случае равной ставки приоритет отдается самой ранней ставке.

Заметки сохранены

Мы обнаружили, что ваш JavaScript отключен.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Получить финансирование

Финансирование

Получить расчет стоимости доставки

Доставка

Загрузка…

Вы не зарегистрированы на этот аукцион. Вы не сможете делать ставки на этом аукционе без регистрации.

Краткий обзор: терминал Джексонвилля JTC NSC 53′ Well Cars Review

Далее до выпуска в июле 2020 года своего первого вагона, National Steel Car (NSC, канадский производитель подвижного состава, базирующийся в Гамильтоне, Онтарио) автономный 9-стоечный пятидесятитрехфутовый контейнер класса NWF13A 100-тонный двухъярусный контейнер автомобиль, компания Jacksonville Terminal Company (JTC) отправила свой долгожданный Класс NWF13 17-стоечная версия для дилеров в июле 2021 года. рекомендованная розничная цена 44,95 доллара за штуку, было пять пластиковых драгоценностей по отдельности. модели класса NWF13A с 9 стойками в штучной упаковке с датами сборки прототипа 2006 г. в июле выпуск 2020 года.

Артикул 772001 ТТХ DTTX 680820

Артикул 772002 TTX DTTX 680510

Артикул 772003 TTX DTTX 680725

Артикул 772004 TTX DTTX 680383

Артикул 772005 TTX DTTX 680538

JTC NSC Class NWF13A 9-стоечный двухстоечный автомобиль TTX Artwork

Цена 44,95 долл. США за одиночные игры и 88,95 долларов за две упаковки, в отличие от предыдущего тиража. автомобилей, было четыре отдельных пластиковых коробки с драгоценностями и одна упаковка из двух 17-ти почтовых ящиков. Модели класса NWF13 с датами выпуска прототипов с 2002 по 2004 год. Выпуск за июль 2021 года.

JTC 772013 NSC Class NWF13 17-опорная двухрядная тележка TTX DTTX ​​655117

Артикул 772013 TTX DTTX 655117 с тремя заметными серебристыми полосами

Артикул 772017 TTX DTTX 659626 с восемью желтыми сигнальными полосами и DTTX ​​656443 с тремя желтые заметные полосы

Артикул 772020 TTX DTTX 680850 с тремя желтыми заметными полосами

Артикул 772022 Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CP Rail) CP 527578

Артикул 772026 ТТХ DTTX 659408 с восемью желтыми полосками заметки

TC 772013 NSC Class NWF13 17-пост двойной стек. 527578 Художественное произведение

Каждое Автомобиль имеет литой металлический корпус с литыми дорожками в порогах, окрашенный в заводских условиях химически травленой нержавеющей сталью. стальные платформы со встроенными поручнями, ступеньками и прозрачными проходами которые перфорированы насквозь, без каких-либо частично заблокированных отверстий, отлитое под давлением пластиковое тормозное колесо (черное на NWF13A и окрашенное в цвет кузова на NWF13), отдельный пластиковый резервуар для воздуха и трубопроводы, окрашенные в цвет кузова, Универсальное крепление на кузов Micro-Trains® Line 1016, средний хвостовик, поворотный кулак Magne-Matic® муфты и тележки Micro-Trains® Line 1036 100-Ton Barber Roller Bearing с цельнолитые пластиковые колесные пары, изготовленные методом литья под давлением.

JTC NSC Class NWF13A 9-опорный двухстоечный колодец кузова конец кузова крупным планом

Пустой, длина 5,50 дюйма вагоны весят 0,8 унции, что, по данным Национальной модельной железной дороги Рекомендации ассоциации NMRA RP-20. 1 для подвижного состава. вес на 0,56 унции легче, чем рекомендуемый NMRA вес в 1,36 унции.

Добавление взвешенных контейнеров к автомобилям решит проблему недостаточного веса.

Когда они были проверены с датчиком высоты сцепки Micro-Trains® Line, сцепки, установленные на кузове, были оказалось на нужной высоте.

Для достижения надлежащего высота сцепки, под каждую тележку была подложена черная пластиковая шайба.

Гениально сохраняется без использования клея, больше не нужно беспокоиться о выгравированном металлические детали отваливаются во время рутинных операций.

JTC NSC Класс NWF13A 9-опорный двухстоечный колодец Автомобильная платформа из травленой нержавеющей стали Схема установки

Трудно доступ, потому что их головы расположены под гравированными металлическими торцевыми дорожками, каждая муфта крепится к кузову автомобиля винтом с крестообразным шлицем.

Чтобы минимизировать опасность непоправимого повреждения деталей из нержавеющей стали, необходимо проявлять большую осторожность при отсоединении элементов плотной посадки от торцов кузова автомобиля когда требуется какое-либо плановое обслуживание соединителей или монтажных коробок.

Матовая серая краска, был применен к компонентам платформы, обеспечивает очень реалистичный вид, слегка обветренный вид.

Легко исправить с помощью соответствующего оттенка краски и тонкая кисть, ручные захваты и ступеньки стремени должны быть того же цвета, что и тело.

Едва заметные, так как мелкие дефекты литья становятся более заметными, когда автомобили перевернуты вверх дном, на литых металлических корпусах было несколько шероховатых и неровных участков.

Использование стандартов NMRA Колея, колесные пары были правильно калиброваны.

С низкопрофильными фланцами, пластиковые колеса шли по гусенице Atlas Code 55 без каких-либо проблем с отслеживанием.

Дано их цена и высокое качество деталей, я был несколько разочарован тем, что модели были поставлены с пластиковыми колесными парами Micro-Trains® и заменены на Длина оси 0,540 дюйма, химически вороненые, прецизионно обработанные модели Восточного побережья 920200 36-дюймовые металлические колесные пары Fine Scale.

При длине оси 0,537 дюйма модели Tangent Scale Model 502 (12-Pack) или 503 (100-Pack) 36-дюймовые цельнометаллические прецизионные колесные пары также могут использоваться для Модернизация грузовиков Micro-Trains®. -Комплекты 

Оснащены 100-тонными грузовиков, разработан прототип интермодальных вагонов НСК «Супер Стек». для размещения четырех полностью загруженных двадцатифутовых контейнеров или сорока Контейнер длиной пятьдесят три фута в колодце с дополнительным сорока-пятидесятью нижний колонтитул складывается сверху.

В колодцах достаточно места для сорока восьми футовый контейнер с присоединенной холодильной установкой и вагоны могут работать поодиночке, или в комплектах из нескольких единиц, прикрепленных к дышлом.

Как 48-футовые интермодальные контейнеры производства Deluxe Innovations, Micro-Trains®, и Walthers, пятьдесят три футера производства Atlas, Atearn, Deluxe. Innovations, JTC, Kato, Micro-Trains® и Scale Trains легко впишутся в колодцы автомобилей JTC.

Для облегчения правильное размещение контейнеров длиной от двадцати до сорока восьми футов в нижнем положение, автомобили были спроектированы с четырьмя углублениями овальной формы в 40-футовые локации колодца и четыре круглых углубления в центре колодца опорная балка.

Пока автомобили имеют рекомендуемый производителем минимальный радиус действия восемнадцать дюймов, было отмечено на веб-сайте JTC, который либо загружается, либо пуст, когда проталкивается или вытягивается кривые радиуса пятнадцати дюймов и переключатели «S» с другими марками прикрепленного интермодального подвижного состава, модели работали последовательно.

Хотя Сообщается, что некоторые пользователи запускали эти модели на кривых с радиусами столь же малыми, как тринадцать дюймов, индивидуальные результаты будут различаться в зависимости от состояния трассы. и/или состав поезда.

Непредвиденные проблемы с конструкцией гнезда для упаковки из прозрачного пластика привели к тому, что некоторые автомобили 17-Post прибыли с поврежденными поручнями и/или ступеньками.

Как было в случае с ранее выпущенными моделями 9-Post, связавшись напрямую с JTC по электронной почте облегчит им поиск подходящего решения для этого проблема.

Красиво оформленный, изящный Детализированный и искусно изготовленный контейнерный колодец JTC NSC с двойным штабелем Автомобили — долгожданное дополнение к списку современного подвижного состава. модели современных интермодальных операций, охватывающих период с 2002 по сегодняшний день.

В надежде увидеть выпуск некоторых трехблочных JTC NSC Шарнирные наборы в ближайшем будущем.

25.11.21 Обновление статьи

Цена по цене 44,95 доллара за сингл и 88,9 доллара.5 за два пака, второй прогон 17-пост Модели класса NWF13 с датами выпуска прототипов с 2002 по 2004 г. Поставлено дилерам в ноябре 2021 года.

JTC 772014 NSC Class NWF13 17-пост двойной стек.

Артикул 772018 TTX DTTX ​​656481 с тремя желтыми заметными полосами

Item Number 772021 Canadian Pacific Railway (CP Rail) CP 527535

Item Number 772025 Canadian Pacific Railway (CP Rail) CP 527905

Item Number 772030 TTX DTTX ​​650681 with eight yellow conspicuity stripes

JTC 772021 NSC Class NWF13 17-стоечный двухъярусный вагон-колодец Canadian Pacific Railway CP 527535 Artwork

JTC 772030 Класс NSC NWF13 17-стоечный двухъярусный вагон TTX DTTX ​​650681 Artwork

Дано что текущий вариант упаковочных гнезд не может ограничить транспортировку движение продукта, как это было в случае с некоторыми из ранее выпущенных первых вагоны 9 и 17 постов пробега, некоторые модели 17 постов второго рейса прибыли с тормозом повреждение колеса, сцепки, захвата рукой и/или ступеньки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *