Трипод смазка: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО

Содержание

Трипод шрус смазка в Казани: 232-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Казань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Трипод шрус смазка

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр V0075 Nsii0024549737 NGN арт.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр V0075 Nsii0024549737 NGN арт.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр Рабочая Температура От -60°c До +120°c NGN арт. V0074

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр NGN арт. V0074 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр NGN арт. V0075 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр NGN арт. V0074 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр Рабочая Температура От -60°c До +120°c NGN арт. V0074

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр Высококачественная Специальная Пластичная На Литиевой Основе Для Шарниров Равных Угловых Скоростей (Шрус) Типа И Игольчатых Подшипников. 375g NGN арт. V0075

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр NGN арт. V0074 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр Высококачественная Специальная Пластичная На Литиевой Основе Для Шарниров Равных Угловых Скоростей (Шрус) Типа И Игольчатых Подшипников. 180g NGN арт. V0074

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр Высококачественная Специальная Пластичная На Литиевой Основе Для Шарниров Равных Угловых Скоростей (Шрус) Типа И Игольчатых Подшипников. 90g NGN арт. V0073

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 180 Гр NGN арт. V0074 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр NGN арт. V0075 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр NGN арт. V0075 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod CV Joint Grease Смазка ШРУС NGN Производитель: NGN, Тип смазки: литиевая, Область

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр NGN арт. V0075 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка ШРУС трипод 90 гр NGN V0073 Tripod CV Joint Grease Производитель: NGN, Область применения:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 375 Гр Рабочая Температура От -60°c До +120°c NGN арт. V0075

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка ШРУС-трипоидная 200 гр. ВМПАВТО ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область применения:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка для трипоидных ШРУС PU54/AGG2, 75гр. 0-60-003-75 (ООО «Полиуретан») Тип смазки: литиевая,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка для трипоидного ШРУС литиевая Carville Racing стик пакет 80г Производитель: CARVILLE RACING,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Герметики и смазки

×

Внимание

404 — Запрашиваемый товар не существует!

Рекомендуемые товары

Лебедка PRO&TOP 12000lbs/5443kg (синтетический трос)

22950 p.

Описание товара

Тяги рулевые усиленные 2121*, 2123

2800 p.

Описание товара

Двигатель 21213

60500 p.

Описание товара

Корпус стальной редуктора переднего моста 2121*, 2123

5800 p.

Описание товара

Стропа корозащитная 10 т 3 м Крюк/Звено Tplus

1250 p.

Описание товара

Блок усиливающий 9 т (синтетический трос)

2300 p.

Описание товара

Трос синтетический для лебедок DYNEEMA (8 мм. 28 м.)

4700 p.

Описание товара

Удлинитель поворотного кулака (правильный лифт)

3500 p.

Описание товара

Багажник «Aerorack» (140х98) серебро

6300 p.

Описание товара

Сандтраки пластиковые 122х34 (2 шт.)

6000 p.

Описание товара

Код — Выберите —073407350736075810391043104410451046104716991700194019412083216223602407249025252526253125322625269927002949301530443224

Оставьте поле поиска пустым, чтобы найти все товары, или введите поисковый запрос, чтобы найти конкретный товар.

Сортировать по

Сортировка по названию товара +/-

Название товара

Артикул

Название производителя

Цена товара

Порядок

Производитель:

Выбрать производителя

Германия

Россия

Соединенное Королевство

Соединенные Штаты

Показано 1 — 24 из 30
15243060150

Последние товары

Цена: 330 p.

Описание товара

Цена: 240 p.

Описание товара

Цена: 70 p.

Описание товара

Десять лучших товаров

Цена: 300 p.

Описание товара

Цена: 95 p.

Описание товара

Цена: 60 p.

Описание товара

Товары

Цена: 600 p.

Описание товара

Цена: 340 p.

Описание товара

Цена: 340 p.

Описание товара

Цена: 400 p.

Описание товара

Цена: 90 p.

Описание товара

Цена: 210 p.

Описание товара

Цена: 230 p.

Описание товара

Цена: 460 p.

Описание товара

Цена: 460 p.

Описание товара

Цена: 270 p.

Описание товара

Цена: 130 p.

Описание товара

Цена: 180 p.

Описание товара

Цена: 475 p.

Описание товара

Цена: 320 p.

Описание товара

Цена: 50 p.

Описание товара

Цена: 80 p.

Описание товара

Цена: 350 p.

Описание товара

Цена: 150 p.

Описание товара

Цена: 240 p.

Описание товара

Цена: 300 p.

Описание товара

Цена: 210 p.

Описание товара

Цена: 140 p.

Описание товара

Цена: 200 p.

Описание товара

Цена: 310 p.

Описание товара

Разборка, очистка и смазка штатива и шаровой головки — JetCity Ninja

Я видел несколько сообщений здесь и там на тему обслуживания штатива. Большинство из них ужасны, неполны или обычно и то, и другое. Чистка и смазка штатива, из какого бы материала он ни был сделан, продлит срок его службы. Самым большим спорным моментом, похоже, является смазка, поэтому здесь я попытаюсь дать окончательный ответ для большинства штативов и шаровых головок.

Для ног я использую CRC Dry Graphite в аэрозольной формуле. Он распыляется на основе растворителя, который безопасен для пластмасс и смол, предназначен для того, чтобы графит прилипал к поверхности и быстро высыхал. Для ножек из углеродного волокна это лучшая смазка, доступная для прокладок и втулок, чтобы гарантировать, что ваши ноги выдвигаются и втягиваются без заеданий, а в некоторых случаях может облегчить выдвижение и втягивание ног под действием силы тяжести. Если у вас есть штатив с ножками из углеродного волокна, вы хорошо знаете, что их легкость обычно препятствует выдвижению/втягиванию под действием силы тяжести, особенно штативы с поворотными замками. Если ножки вашего карбонового штатива раньше выдвигались под действием силы тяжести, когда они были новыми, хорошая очистка и добавление этой смазки заставят его снова работать так.

Для использования разберите ножки, полностью открутив поворотные замки и вытянув секцию ножек, чтобы открыть прокладки. На этом этапе удалите весь песок с ножек и прокладок, используя толкатель и тряпку, чтобы очистить внутреннюю часть ножек. Распылите смазку на внешнюю сторону регулировочных прокладок, дайте высохнуть и снова соберите.

Для поворотных замков очистите резьбу пластиковой щеткой и протрите безворсовой тканью. Затем нанесите каплю силиконовой смазки на резьбу перед повторной заправкой поворотных замков. Это предотвратит попадание песка и грязи в механизм и позволит поворотному замку плавно скользить без заеданий и истирания. Наносите только столько, чтобы покрыть резьбу, не выдавливая на секции ножек через втулку. Лично я использую смазку Crystal Silicone Clear Bike Grease, поскольку она устойчива к температуре и сохраняет свою вязкость в теплую погоду.

Теперь о шаровой головке. Конечно, все они рекламируются как «самосмазывающиеся», и это связано с тем, что в них используются демпферы Delrin, которые контактируют с шаром при затягивании. Делрин — это самосмазывающийся полимер, мало чем отличающийся от тефлона. Тем не менее, вы, вероятно, заметили, что, несмотря на это, шар вашей шаровой головки был покрыт слоем восковой смазки, когда он был новым. Если вы с тех пор удалили или каким-либо иным образом стерли эту смазку, ваша шаровая головка, вероятно, не будет такой гладкой при перемещении ее по всему диапазону фрикционной ручки. Вы даже можете столкнуться с небольшим застреванием при попытке переместить мяч. Чтобы придать ему ощущение свежести, не влияя на максимальную удерживающую способность замков, я использую аэрозольную смазку DuPont Dry Film с тефлоном. Слегка распыляя непосредственно на мяч или распыляя на тряпку и перенося, это дает мячу очень легкое покрытие, которое устраняет любые намеки на прилипание без риска сноса. Будучи сухой пленкой, она не будет притягивать грязь или грязь, частицы, которые могут повредить демпферы Delrin внутри головки. Однако, если вам нужно что-то более существенное, скажем, вы склонны работать во влажных, мокрых условиях и особенно в соленой воде, мотоциклетная цепь — это то, к чему я обращаюсь здесь, в Сиэтле, зимой. Я предпочитаю бренд Maxima, и я наношу его на тряпку, а затем протираю мяч. Просто будьте осторожны с этим материалом, так как его легко переборщить. Будьте быстры, так как он быстро схватывается, и после того, как он схватится, его будет нелегко стереть с мяча. Перенасыщение может склеить внутреннюю часть вашей шаровой головки, поэтому я не рекомендую распылять ее напрямую; он распыляется в виде жидкости и высыхает до густого воска в течение минуты. Если вы совсем не уверены и не можете разобрать шаровую головку для очистки, использование этого материала может быть не в ваших интересах. Тем не менее, это создаст ощущение, что ваша шаровая головка скользит по шелку во всем диапазоне трения.

Что касается болтов с головкой под вилку, то об этом уже почти все говорили. Просто снимите болты, очистите, нанесите свежую смазку, либо смазку, которую я рекомендовал выше, либо состав молибдена, если вы действительно разборчивы, и соберите обратно. Используйте динамометрический ключ, если он у вас есть, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание и обеспечить равномерное натяжение всех трех ножек.

Итак, чтобы быстро собрать, разобрать и тщательно почистить. Используйте аэрозольный сухой графит для внутренних частей ножек, силиконовую смазку для всего, что имеет резьбу, и аэрозольный тефлон или воск для мотоциклетных цепей (не велосипедных) для шаровой головки. Это продлит срок службы вашего штатива, предотвратив трение и окисление. Я рекомендую чистить штатив не реже одного раза в сезон или после любой прогулки, когда штатив подвергался воздействию воды и грязи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как почистить штатив за пять простых шагов

11 комментариев

Штатив со временем может загрязниться, особенно при использовании в воде, морской воде, песке и грязи. Регулярная очистка продлит срок службы. Я почистил свой штатив Gitzo после интенсивного использования в море и покажу, как это можно сделать, выполнив пять простых шагов.

Вероятно, у вас есть штатив. Большинство фотографов так и делают, и если их использовать, то со временем они загрязнятся. Но при использовании в море и на песке его необходимо регулярно чистить.

В одних штативах используются поворотные замки, в других — зажимной механизм. Для последнего вам понадобятся инструменты для разборки ножек штатива. Поворотные замки не требуют никаких инструментов. Вы просто откручиваете поворотные замки и разбираете его. Вам понадобится мыло, вода, губка, зубная щетка и немного смазки.

Штатив в этом примере — карбоновый штатив Gitzo GT3542LS 3-й серии. Хотя детали могут не совпадать с теми, которые вы найдете в штативе, все они основаны на одном и том же принципе. Отличается только деталями.

Использование штатива в море потребует хорошей уборки. Это сохранит ваш штатив в отличном состоянии.

Шаг первый: разберите штатив

Перед разборкой штатива я снимаю все съемные детали. Неопреновые гетры, шаровая голова и шипы с пластиковыми кольцами, все это снимается. Я использую шестигранный ключ для удаления шипов, но с вашим штативом это может быть несколько иначе.

Снимите все, прежде чем разбирать штатив.

Вам может понадобиться шестигранный ключ для удаления шипов.

Затем я снимаю поворотные замки с самой маленькой части ножки штатива и вытягиваю секцию . Вы увидите два белых пластиковых фиксатора или что-то подобное. Я заметил, что это несколько отличается от более позднего штатива Gitzo Mountaineer.

Будьте осторожны при разборке частей ножек. Вам нужно будет снова собрать их.

Gitzo Mountaineer имеет другую пластиковую направляющую часть.

Разберите от самой маленькой ножки штатива до самой толстой. Работайте систематически, чтобы не допустить неправильного размещения деталей. Я всегда кладу все на полотенце, чтобы иметь хороший обзор.

Поворотные замки будут иметь кольцо внутри. Вы можете снять это кольцо с помощью маленькой отвертки Philips. Отпустив его, вы можете вытолкнуть его. С самыми большими поворотными замками будет легко справиться, но снять это направляющее кольцо с самых маленьких поворотных замков может быть непросто. Просто посмотри внимательно и успокойся. Эти направляющие кольца могут легко сломаться.

Также снимите фиксатор внутри поворотного замка.

В большинстве случаев я оставляю самые толстые ножки штатива прикрепленными к опорной плите. Часто нет необходимости удалять эти ножки.

Шаг второй: очистите все детали

После того, как вы все разобрали, можно приступать к очистке. Я использую теплую воду с мягким моющим средством для очистки каждой детали и обезжиривания резьбы на ножках и поворотных замках. Вы можете использовать губку для больших поверхностей и зубную щетку для резьбы.

Очистка каждой детали займет некоторое время. Используйте губку и зубную щетку, чтобы удалить всю грязь и жир.

Убедитесь, что вы удалили пыль и песок. Если вы использовали штатив в соленой воде, промойте его большим количеством воды, чтобы удалить остатки соли. Особенно трудно удалить остатки соли внутри полых ножек. При необходимости оставьте его в пресной воде на ночь .

Будьте особенно осторожны с резьбой. Зубная щетка поможет. Никогда не используйте его снова для чистки зубов после этого, конечно, если вы не хотите черных зубов. 🙂

Старайтесь работать системно. Это поможет вам сохранить хороший обзор и очистить каждую деталь. Может быть довольно неприятно обнаружить, что вы забыли одну или две вещи, когда снова собираете штатив.

Шаг третий: прополощите и высушите

После очистки всех деталей тщательно промойте их. Используйте теплую воду или оставьте их в ванне на ночь, как упоминалось ранее. Используйте много воды, чтобы избавиться от всего мыла.

Промойте каждую деталь после очистки. Вы не хотите, чтобы остатки мыла остались позади. Полоскание также помогает избавиться от остатков соленой воды.

После ополаскивания вытрите детали штатива насухо. В большинстве случаев я также оставляю его сохнуть на ночь, кладя каждую часть на большое полотенце. Это помогает мне еще раз проверить, есть ли все детали и очищены ли они. Это также удобно, когда я наконец собираю штатив.

Поместите все детали на просушку перед повторной сборкой.

Шаг четвертый. Соберите поворотные замки и смажьте резьбу

После того, как все детали снова очистятся и высохнут, вы можете снова собрать штатив. Первое, что нужно сделать, это установить вставки поворотного замка. Опять же, это часто довольно легко сделать с большими поворотными замками, но становится сложнее с меньшими. Просто не торопитесь и убедитесь, что все подходит хорошо.

Вставьте направляющее кольцо в поворотный замок.

Вставить направляющее кольцо в самые маленькие поворотные замки может быть непросто. Не торопись.

Далее можно смазать резьбу винтов. Некоторые производители штативов предоставляют небольшой тюбик со смазкой, или вы можете купить его, если у вас его нет. Но часто это очень дорого. Альтернативой является смазка, которая используется для шарикоподшипников. Вы можете купить его практически в любом строительном магазине, и он длится всю жизнь, так как вам нужно только небольшое количество для каждой нити.

Используйте смазку для винтовой резьбы, но не слишком много. Это только для смазки.

Смазка используется для смазывания резьбы. Используйте только немного. Если вы добавили слишком много, вытрите излишки чистым полотенцем. Используйте смазку для каждой резьбы, а также для шипов. Он не только смазает резьбу, но и предотвратит попадание грязи, песка и воды.

Шаг пятый. Сборка каждой ножки штатива

После того, как вы смазали каждую резьбу, можно снова собрать ножки штатива. Начните с самых толстых частей ножек, сдвинув поворотный замок на ножку штатива. Далее устанавливаем пластиковые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия в ножке штатива.

Удерживая фиксаторы на месте, вставьте ножку штатива в самую большую ножку штатива. Ноги подходят только в одном положении. Не заставляйте их. Если он не подходит, вам нужно повернуть ножку, пока она не войдет внутрь. Затем закрутите поворотный замок на место. Вверните и выверните несколько раз, чтобы смазка распределилась по всей резьбе.

Не забудьте установить поворотное стопорное кольцо перед сборкой ножки штатива.

Установите белые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия.

Вдвиньте ножку штатива и зафиксируйте ее поворотным стопорным кольцом.

Если смазка выходит за пределы поворотного замка, значит, вы использовали слишком много. Снова разберите штативную ногу и вытрите лишнюю смазку чистым полотенцем. Если он действительно жирный, возможно, вам придется почистить его снова.

Повторите сборку для каждой детали ноги. Наконец, штатив снова собран. Вы должны были использовать все части, так что ничего не осталось. Если у вас все еще есть детали, что-то пошло не так. Просто снова разберите штатив и начните сначала. Но я уверен, что это не понадобится.

Готово

После сборки штатив снова готов к использованию. Тем не менее, проверьте каждую ножку штатива, шаровую головку и другие элементы, чтобы убедиться, что они работают в надлежащем порядке. Если что-то не так собрано, вы это заметите.

Просто снова разберите деталь и соберите ее правильно.

Убедитесь, что все работает как надо. Если это так, у вас есть чистый штатив в хорошем рабочем состоянии.

Регулярная очистка штатива обеспечит его долгие годы использования. Но есть еще одна причина, которую нельзя игнорировать. Штатив, который находится в хорошем состоянии, сделает его безопасным в использовании. Существует меньший риск отказа и неизбежного повреждения, когда ваш штатив не может безопасно переносить вашу дорогую камеру.

Возможно, у вас есть дополнения к этим пяти простым шагам по чистке штатива. Если это так, пожалуйста, сообщите нам в комментарии ниже.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Gear

Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *