Трелевочник ТДТ-55 – техника для вывоза и укладки леса
Смотреть
- 11 192
Трелевочники из СССР – это техника, работающая в самых сложных условиях. Типичный экземпляр такого класса – гусеничный трактор ТДТ-55, выпускаемый с 1966 года на Онежском заводе. Техника пережила развал Советского Союза. Ввиду уникальности, ее собирали вплоть до 2003 года. Но что такого необычного в старом советском трелевочнике, внешне напоминающим военную технику? Конечно, армейская надежность и простота конструкции!
Несмотря на то, что после развала СССР ТДТ-55 выпускался в единичных экземплярах, техника продолжает трудиться в самых глухих лесных уголках России. Большинство гусеничных тракторов еще советского производства, то есть запас прочности в них закладывали колоссальный.
Автору канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» удалось найти в лесной чаще один из редких сейчас ТДТ-55.
Заводится трактор по старинке – с пускача. Ну а как еще гарантированно оживить мощный дизельный двигатель при любых погодных условиях?
Иван Зенкевич не ударил в грязь лицом – он не только рассказал про трелевочник ТДТ-55, но и сумел на нем прокатиться.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Что скажете по поводу ТДТ-55?
Голосуем!
Такой в лесу встретишь – испугаешься
Крутая техника
Устарел этот трактор давно
Эксплуатируют, потому что не могут новую технику купить
История одного их красивейших самолетов современности. Как создавали Протеус и для чего использовали….
- 3 275
Считается, что чем круче «джип», тем дальше идти за трактором. А если вместо легкового внедорожника грузовик? И не простой, а Урал-4320 – легенда российской…
- 2 112
Обычно своими силами помыть автомобиль в морозы на улице — занятие не из простых. Во всяком случае, без теплой воды сделать это будет невозможно. На канале…
- 1 863
Beijing BJ90 выпущен вместе с Daimler. Так что это полноценный Mercedes-Benz GLS, только намного дешевле….
- 1 205
Особенно дорого теперь будет обходиться тюнинг. Хотя, многие уже привыкли платить штрафы и не станут ничего узаконивать….
- 1 172
Советские мотоциклы марки «Минск» когда-то пользовались бешеной популярностью в сельской местности. Я не хочу сказать, что они считались крутыми, просто байки…
- 1 081
Интересно, это дилеры так решили стимулировать продажи? Или может поступила команда из главного офиса в Китае?. ..
- 609
Какой из этих городских кроссоверов более интересный? Нет другого способа узнать это, как просто сесть за руль каждого из них и посмотреть — а на что же они…
- 558
Интересно, какие именно модели там будут выпускать? И попадут ли они в Россию?…
- 541
Что делать, если хочется кататься на мотоцикле, а подходящей двухколесной техники нет? Как на зло, финансы «поют романсы» и денег на покупку байка выделить не…
- 539
ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника
Технические характеристики трактора ТДТ-55
оглавление
Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.
Трелевочный трактор ТДТ-55
В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера. На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе). В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».
История трелёвочника
За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.
Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.
Основные технические характеристики ТДТ-55
Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.
Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:
Название | Данные |
---|---|
Тяговый класс | 3-й |
Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки | 9600 кг |
Высота, до крыши кабины | 2560 мм |
Ширина, по максимальным данным катка | 2357 мм |
Длина, с учетом встроенного ковша | 5800 мм |
Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу. В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.
Двигатель на трактор ТДТ – 55
Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).
Основные технические сведения мотора
Название | Данные |
---|---|
Максимальная мощность | 62 л.с. |
Номинальный оборот на холостом ходу | 1500 оборотов в мин. |
Общее количество цилиндров | 4 |
Расходная часть ГСМ | 160 г/л с. ч |
Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:
Название | Данные |
---|---|
Максимальная мощность | 100 л. с. |
Номинальный оборот на холостом ходу | 1800 обмин. |
Общее количество цилиндров | 4 |
Расходная часть ГСМ | 162г/л с. ч |
Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.
Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.
Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55
Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:
- 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
- 1 вариант скорости – при передвижении назад.
Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.
Работа ТДТ-55
Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.
Трансмиссия трелёвочного трактора
Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида. Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:
- Задним мостом трактора ТДТ-55.
- Ведущими рабочими механизмами пальцев.
Пружинными механизмами.- Кожухом функционального типа.
- Прокладка теплоизоляционного вида.
Кабина оператора
Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:
- Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
- Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
- Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.
Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.
Лебедка машины
Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности.
- Однобарабанным механизмом.
- Двухбарабанным механизмом управления.
Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.
Модификации
За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:
- ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 кмчас.
- ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.
Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:
- Проведение расчистки лесосек.
- Работы по восстановлению лесохозяйства.
- Проведение вырубок на новых площадях посадки.
Вывод
Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.
Трелёвочник «Онежец-310″
В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.
Лесной танк ТДТ-55
Марина
Дата публикации:
Февраль 23, 2018
Рейтинг статьи:
Понравилась статья?
похожие статьи
Источник
Работа на ТДТ-55
youtube.com/embed/Um_WEpEMwC0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>ТДТ-55: технические характеристики
Трелевочные трактора ТДТ-55 предназначены для вывозки и штабелирования крупного и среднего леса, а также для использования в качестве тягово-транспортно-энергетических шасси машин разнообразного назначения:
валочно-трелевочных,
валочно-пакетирующих,
трелевочных бесчокерных,
сучкорезных,
погрузочных,
землеройных,
геологоразведочных,
дорожно-строительных,
лесохозяйственных.
На трелевочнике (трелевщике) ТДТ-55 установлен дизельный двигатель СМД-18Н.01 с турбо наддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач. Главная передача, механизмы поворота с тормозами, бортовые передачи, объединенные в один блок, составляют задний мост трактора. В качестве механизма поворота на трелевочнике (трелевщике) ТДТ-55 применены две дисковые муфты сухого трения (фрикционы) постоянно замкнутого типа. Рычажно-балансирная подвеска трелевочного трактора (трелевщика) ТДТ-55А позволяет легко преодолевать препятствия.
Источник
ОБЗОР ТДТ55 трелевочник СССР.. БУДНИ ТРАКТОРИСТА
Трелевочный трактор ТДТ-55
Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Различные модификации трактора позволяют его применять не только в лесной промышленности, но и в сельском хозяйстве, например, при оснащение плугом им возможно вспахивать поля различного вида грунта. ТДТ-55 отлично зарекомендовал себя при работе в сложных условиях, где необходима техника с высокой производительностью и повышенной проходимостью.
Узнать цену
Характеристики трелевочного трактора ТДТ-55
Габаритные размеры | ||
Длина | мм | 7 600 |
Ширина | мм | 2 500 |
Высота | мм | 3 740 |
Масса | ||
кг | 9 600 | |
Скорость | ||
км/ч | 2,9-12,8 | |
Двигатель | СМД-18 / Д245-16 / СМД-14 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 90 (120) |
Удельный расход топлива | г/кВтч (г/л.с.) | 238 (175) |
Количество передач | ||
Переднего хода | 5 | |
Заднего хода | 1 | |
Дорожный просвет | ||
мм | 555 | |
Ширина гусеницы | ||
мм | 420 | |
Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт | ||
кгс/см2 | 0,45 | |
Емкость топливного бака | ||
л | 120 |
Особенности трелевочного трактора ТДТ-55
Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели. Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.
Двигатели трактора ТДТ-55
ТДТ-55 оснащается 3 вариантами силовых агрегатов:
1. СМД-14БН. Двигатель имеет 4 цилиндра, его мощность номинальная составляет 62 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1500 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 218 г/кВт.ч.
2. СМД-18Н-01. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 100 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 227 г/кВт.ч.
3. Д-245Л. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 130 л. с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 229 г/кВт.ч.
ТДТ 55 представляет собой трелевочный гусеничный трактор. Он создан специально для штабелирования, а также для вывоза крупного либо среднего леса. Конструкция трактора позволяет использовать его для работы в самых сложных условиях.
Что нужно знать про модель ТДТ 55
Трелевочник ТДТ 55 зарекомендовал себя в качестве неприхотливой машины для работы в любых условиях. Даже если доверить управление этим трактором неопытному трактористу, он сможет быстро разобраться с управлением и всеми техническими особенностями машины, ведь ТДТ 55 — это образец простоты и надёжности. Сегодня на рынке практически невозможно найти такой же универсальный трактор, который можно было бы приобрести по сравнительно низкой цене.
Модель ТДТ 55 пришла на замену самому первому трелевочному трактору в Советском Союзе. Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой (более универсальной) модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель.
Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ.
Трелевочный ТДТ 55 и его преимущества
- Высокий уровень производительности. Немногие аналогичные модели могут похвастаться такой же высокой эффективностью. Это касается как отечественным тракторов, так и некоторых зарубежных.
- Простая конструкция. Конструкция трактора позволяет выполнять ремонт быстро и без наличия дорогостоящих специальных инструментов для выполнения сложных ремонтных работ. Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта.
- Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста.
- Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления.
Технические характеристики трактора ТДТ 55
- Общий вес трактора достигает примерно 9.6 тонн.
- Дорожный просвет- 555 миллиметров.
- Ширина гусеницы — 440 мм.
- Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0.45 Мпа. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.
- Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью.
- Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку.
- Тяговое усилие — 3000 кгс.
Конструктивные особенности ТДТ 55
Основа трактора ТДТ 55 — это жёсткая сварная рама. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами.
Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи.
Расположение рамы трактора ТДТ 55
Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи.
Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55
Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся.
Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов.
Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко.
Непосредственно возле кабины находится и двигатель (дизельный). В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные.
Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто.
В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП (несинхронизированная). Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления.
Сфера использования ТДТ 55
Трактор ТДТ 55 используется как для трелевочных работ, так и в качестве пакетирующей машины. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям.
Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины.
Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели.
Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ.
Источник
МодельТракторный скиддер TDT-40 Масштаб 1:43 Hachette #43
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Тракторы Хашетт
28% Предзаказ
17,95 $
12,95 $
Новый в блистере с магазином.
Новый в блистере с магазином. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
40%
$ 29,95
Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #51
$ 29,95
Трактор МТЗ-82Р 1:43 Hachette #49
$ 17,95
Трактор ЛТЗ-55А Масштаб 1:43 Hachette #44
28%
$ 28,95
Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11
47%
15,95 $
Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38
45%
$ 9,95
Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39
67%
$ 5,95
Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46
35%
$ 25,95
Трактор Т-150 бело-бирюзовый 1:43 Hachette #47
32%
$ 12,95
Трактор Т-70С Масштаб 1:43 Hachette #50
67%
$ 5,95
Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87
61%
$ 6,95
Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85
28%
$ 12,95
Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88
50%
4,95 $
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4
39%
$ 7,95
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21
$ 19,95
Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33
31%
$ 10,95
Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36
12% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34
19% Предзаказ
12,95 $
Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63
17% Предзаказ
18,95 $
Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40
Предзаказ
89,95 $
Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
33% Предзаказ
11,95 $
Трактор Т-25 Масштаб 1:43 Hachette #52
17% Предзаказ
$ 49,95
Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60
Предзаказ
21,95 $
Трактор ДТ-75М первое поколение 1:43 Hachette #42
17% Предзаказ
49,95 $
Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59
28% Предзаказ
$ 12,95
Трактор Сталинец-80 1:43 Hachette #45
25% Предзаказ
29,95 $
Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор ТТ-4М 1:43 Hachette #48
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66
17% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41
Предзаказ
13,95 $
Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6
Предзаказ
8,95 $
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2
Предзаказ
16,95 $
Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35
34% Предзаказ
5,95 $
Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17
39% Предзаказ
7,95 $
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22
О компании — Запчасти для бульдозеров и спецтехники
Оптовые поставки запасных частей к бульдозерам и спецтехнике различного назначения. Доставляем заказы по России в страны СНГ.
Компания ТЕХИНВЕСТ
Имея многолетнюю репутацию поставщика надежных и качественных комплектующих, предлагаем Вам сотрудничество в части обеспечения Вашей компании запасными частями для бульдозеров и экскаваторов различного назначения.
- Запчасти для бульдозеров: ЧЕТРА, ЧТЗ-УРАЛТРАК, KOMATSU, CATERPILLAR, SHANTUI, LIEBHERR, KATO, DRESSTA
- Запчасти для экскаваторов: KOMATSU, CATERPILLAR, HITACHI, LIEBHERR, HYUNDAY, VOLVO, DOOSAN, KOBELCO, KATO
- Запчасти к сельскохозяйственным тракторам: ДТ-75, Т-70СМ, Т-70В, Т-150, Т-4А, Т-402, Т-4А.01, Т-402.01, ВТ-100, ВТ-150, ДТ- 175, комбайны «Енисей» 1200Р, «Кубань» и др.
- Запчасти к трелевочным тракторам: ТТ-4, ТТ-4М, ЛТ-188, ТТ-4М-01, ТДТ-55А, ТЛТ-100А, ТБ-1, ЛХТ-55, ТЛТ-100-06, ТДТ-55А-13 , ТБ-1М-15/-16
Запчасти
Сотрудничество со многими заводами, производителями запчастей и тракторов, налаженные доверительные отношения, льготы и скидки позволяют нам не только значительно сократить сроки выполнения заказа, но и поставлять продукцию следующих производителей по конкурентным цены:
- ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»
- ОАО «Промтрактор»
- ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
- ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
- ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
- КОМАТСУ
- ГУСЕНИЦА
- ХИТАЧИ
- ЛИБХЕРР
- ШАНТУИ
- ВОЛЬВО
- ХЕНДЭЙ
- ДУСАН
- КОБЕЛЬКО
- JCB
- BERCO S. p.A. Италия
- USCO SpA (ITR) Италия
- ЭТП, Италия
- КТСУ
- DCF Корея
Наличие на складах
Информация о свободных складских запасах запчастей для техники.
Экспортные поставки
Доставка запчастей в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Трейд-ин спецтехники
Обмен оборудования с наработкой на новое оборудование по специальной цене.
Наша специализация
Гусеницы, гусеничные цепи, болты, гайки, катки, направляющие колеса, звездочки, сегменты, запчасти двигателя, элементы трансмиссии, режущий инструмент, навесное оборудование: ковши, гидроцилиндры, навесное оборудование сваебойного копра, копры, бур мачты, сваебойные молоты (стержневые, гидравлические, трубчатые), сваебойные стрелы.
Наши преимущества
Налаженная система логистики товарных транспортных потоков и наличие складских запасов позволяют нам выполнять любые заказы в кратчайшие сроки.