Трансмиссия масло: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов

Трансмиссионное масло необходимо для смазки металлических деталей и подшипников, а также предотвращения их шлифования при движении и, соответственно, износа. Как в автоматических, так и в механических коробках передач, оно обеспечивает гидравлическое давление и трение, чтобы внутренние детали могли корректно выполнять свою функцию. 

Масла имеют различный состав и свойства, так как каждая трансмиссия предъявляет разные требования к смазке. По этой причине жидкости делятся на разные классы:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла — это натуральные смазки, содержащие в себе смесь углеводородов. Являются продуктом процесса переработки нефти.

Они имеют низкий индекс вязкости: при экстремально высоких температурах истончаются и дают более тонкую смазочную пленку. Эти масла самые доступные по цене.

Синтетические масла — это искусственные жидкости, которые были очищены и расщеплены с помощью химического оборудования. Из-за этого они дороже, но преимущества оправдывают расходы. Такое масло обладает хорошей термической стабильностью перед высокими температурами: накапливает меньше ила, углерода или кислот. Таким образом, увеличивается его срок службы.

А отсутствие воска означает, что масло подходит для использования при чрезвычайно низких температурах.

Полусинтетическое масло — высокоэффективная автомобильная трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации. Это золотая середина — масло более качественное, чем минеральное и обойдется дешевле, чем синтетическое. Оно обеспечивает более высокие уровни производительности по сравнению с чистыми натуральными маслами, а также хорошо соединяется с ними, что позволяет использовать его в качестве замены при сливе или заливке.

Вместе с экспертом мы подготовили рейтинг лучших трансмиссионных масел, представленных на рынке в 2022 году. 

Выбор редакции

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Это синтетическое трансмиссионное масло для механических, вспомогательных и гипоидных трансмиссий. Способствует быстрому включению фрикционных муфт, смазки шестерен и синхронизаторов. Хорошо защищает от ржавчины, коррозии, износа. Обладает увеличенным сроком эксплуатации — до 180 тысяч км.

Высокоэффективная жидкость создана на основе базовых масел и современных компонентов-присадок. Это даёт возможность широкого спектра применения с оптимальной смазкой редуктора, особенно в экстремальных условиях эксплуатации. Соответствует требованиям классификации API GL-5.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Высокая степень защиты от ржавчины и коррозии деталей, их износа; снижает шумы при работе трансмиссии; отличная стабильность вязкости

Довольно редко встречается в розничных магазинах, необходимо заказывать по интернету

Рейтинг топ-10 лучших трансмиссионных масел по версии КП

1.

Castrol Syntrans MultivehicleCastrol Syntrans Multivehicle. Фото: yandex.market.ru

Маловязкое синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее экономичность при всесезонной эксплуатации. Полностью соответствует требованиям классификации API GL-4 и может успешно применяться во всех легковых трансмиссиях с соответствующими требованиями, включая коробки передач. Низкое пенообразование сохраняет эффективность смазки при движении на высоких скоростях.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Отличные противоизносные свойства, надежная термическая стабильность и контроль пенообразования

Большой расход масла в коробке, требуются частая замена

2. Motul GEAR 300 75W-90

Motul GEAR 300 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Синтетическое масло подходит для большинства механических коробок передач, где требуются смазочные материалы API GL-4.

Минимальное изменение вязкости масла при изменении температуры окружающей среды и рабочей температуры.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Устойчивость к термоокислению, отличная текучесть и прокачиваемость, защита от ржавчины и коррозии

Попадается большое количество подделок

3. MOBIL Mobilube 1 SHC

MOBIL Mobilube 1 SHC. Фото: yandex.market.ru

Синтетическая трансмиссионная жидкость, созданная из передовых базовых масел и новейшей системы присадок. Изготовлено для механических коробок передач, работающих в тяжелых условиях, где требуются трансмиссионные смазки с высокой несущей способностью при широком диапазоне температур и там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.

Основные характеристики
Составсинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Обладает отличной термостойкостью и стабильностью к окислению, с высоким индексом вязкости, максимальная защита при высоких мощностях и оборотах

Довольно редко встречается в розничных магазинах, необходимо заказывать по интернету

4. Castrol Transmax Dell III

Castrol Transmax Dell III. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическое многоцелевое масло SAE 80W-90 для механических коробок и бортовых передач. Рекомендуется для высоконагруженных легковых и дифференциалах грузовых автомобилей, где требуются характеристики API GL-5.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачавтоматическая 
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 5 лет 
Плюсы и минусы

Способно сохранить свойства вязкости при пониженных температурах, минимальное образование отложений

На рынке много подделок, поэтому рекомендуется приобретать в специализированных магазинах

5.

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Масло для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, для легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники. Жидкость производится с использованием очищенных минеральных и современных синтетических базовых масел в комбинации с эффективным пакетом присадок. 

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая 
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 36 месяцев 
Плюсы и минусы

Превосходные противозадирные свойства и высокая степень защиты деталей от износа, улучшение работы синхронизаторов

Загустевает раньше заявленной отрицательной температуры

6. Shell Spirax S4 75W-90

Shell Spirax S4 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическая автомобильная трансмиссионная смазка высшего качества, специально разработанная для использования в коробках передач и мостах. Усовершенствованная технология на основе базового масла обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу. Минимальное изменение вязкости при изменении рабочей и температуры окружающей среды.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачавтоматическая 
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Высокий уровень эксплуатационных характеристик благодаря качественному составу

Неудобный объем канистры — 1 литр

7. LIQUI MOLY Hypoid 75W-90

LIQUI MOLY Hypoid 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Полусинтетическое трансмиссионное масло обеспечивает качественное трение деталей в коробке передач и их стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температуры гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Хорошая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.

 Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4/5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Стабильные показатели вязкости при низких и высоких температурах, многофункциональность, повышенная устойчивость к термоокислению. Обеспечивает легкое переключение передач и максимально плавный ход

Большое количество подделок

8. Gazpromneft GL-4 75W-90

Gazpromneft GL-4 75W-90. Фото: yandex.market.ru

Трансмиссионная жидкость изготовлена из качественных базовых масел для эксплуатации в тяжелых условиях, где требуется специальная защита от износа и задиров. Чаще подходит для грузовых автомобилей.

Основные характеристики
Составполусинтетическое
Тип коробки передачмеханическая
Вязкость 75W-90
Стандарт APIGL-4
Срок годности 5 лет
Плюсы и минусы

Хорошая термическая стабильность, отличная защита от ржавчины и коррозии

Маленький срок службы

9.

OILRIGHT ТАД-17 ТМ-5-18OILRIGHT ТАД-17 ТМ-5-18. Фото: yandex.market.ru

Универсальное всесезонное масло, предназначенное для внедорожных автомобилей. Разработано как для механических, так и для автоматических коробок передач различных производителей. Отвечает требованиям API GL-5.

Основные характеристики
СоставМинеральное
Тип коробки передачМеханическая, автоматическая
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 1800 дней
Плюсы и минусы

Масло обладает высокой защитой от износа и задиров высоконагруженных зубчатых передач

Ограниченная область применения

10. Газпромнефть GL-5 80W-90

Газпромнефть GL-5 80W-90. Фото: yandex.market.ru

Трансмиссионное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты). Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира.

Основные характеристики
СоставМинеральное
Тип коробки передачМеханическая
Вязкость 80W-90
Стандарт APIGL-5
Срок годности 5 лет 
Плюсы и минусы

Хорошие показатели вязкости при перепадах температур, многофункциональность. Обеспечивает легкое переключение передач и максимально плавный ход

Достаточно сильно пенится при высоких температурах

Как выбрать трансмиссионное масло

Чтобы выбрать подходящее вам масло необходимо провести оценку условий эксплуатации автомобиля, знать тип коробки передач. Руководствуясь этой информацией, вы можете спокойно перейти к выбору трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на две важные характеристики: на индекс вязкости масла и классификацию API. 

Классификация трансмиссионных масел

Трансмиссионные масла имеют базовый класс, который определяет большинство их качеств. На данный момент большинство из них устарели для использования и в современных автомобилях используются только трансмиссионные масла класса GL-4 и GL-5. Классификация API предусматривает деление в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL, тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства.

GL-1Данный класс трансмиссионных масел рассчитан на работу в простых условиях без особых нагрузок. Для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. 
GL-2Стандартная продукция, предназначенная для механических передач, работающих в умеренных условиях. Отличается от масел GL-1 лучшими противоизносными характеристиками. Используется для тех же транспортных средств.
GL-3Эти масла используются для механических коробок передач, где качеств масла GL-1 или GL-2 будет недостаточно, но они не требуют той нагрузки, с которой может справиться масло GL-4. Обычно они используются для механических коробок передач, которые работают в умеренных и тяжелых условиях.  
GL-4Предназначено для узлов трансмиссии, имеющих все стандартные типы передач, которые работают в условиях средних и тяжелых нагрузок. Используется в современных легковых автомобилях различных типов. 
GL-5Масла используются в суровых условиях эксплуатации, содержат множество многофункциональных присадок с серофосфорными элементами в основе. Используется для таких же транспортах средств, что и GL-4 

Также трансмиссионные масла можно классифицировать по индексу вязкости. Ниже приведена таблица конкретных характеристик и области применения:

Индекс Расшифровка индекса
60, 70, 80Масла с таким индексом являются летними. Они подходят для южных регионов России.
70W, 75W, 80WЗимние обозначаются таким индексом. Их рекомендуется использовать на севере Российской Федерации, в областях с низкими температурами.  
70W-80, 75W-140, 85W-140Всесезонные масла имеют сдвоенный индекс. Такие жидкости универсальны, их рекомендовано использовать в центральной части страны. 

Популярные вопросы и ответы

На популярные вопросы о трансмиссионных маслах ответил Федоров Александр, старший мастер автосервиса и магазина автозапчастей Автотело.рф:

Как отличить подделку при покупке трансмиссионного масла?

— В первую очередь, конечно, по внешним признакам. Этикетка должна быть произведена из качественного материала и наклеена ровно. Пластик канистры должен быть ровным, без заусенцев, не просвечиваться. Все чаще производители наносят QR-коды и голографические наклейки на свою продукцию, благодаря которым можно получить всю исчерпывающую информацию о товаре. И самое важное: покупать масло в проверенном магазине или у официального представителя, тогда можно свести риски нарваться на подделку к минимуму, — отмечает Александр.

Когда нужно менять трансмиссионное масло?

— Средний срок службы трансмиссионного масла около 100 тысяч км. Но эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации и конкретной модели автомобиля. На некоторых авто вообще не предусмотрена замена и масло заливается «на весь срок службы». Но необходимо помнить, что «весь срок службы» иногда составляет 200 тысяч км, поэтому лучше обратиться на специализированное СТО, где точно подскажут, когда лучше менять масло именно для вашего автомобиля, — комментирует эксперт.

Можно ли смешивать разные категории трансмиссионных масел?

— Это крайне не рекомендуется и может привести к самым серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя агрегата. Но если это все же произошло (к примеру, на дороге произошла утечка и нужно продолжить движение), необходимо как можно быстрее произвести замену масла, — отмечает эксперт.

Как правильно хранить трансмиссионное масло?

 — Рекомендовано хранить при температуре от +10 до +25, в сухом месте без прямых солнечных лучшей. При соблюдении этих условий, срок хранения продукта известных производителей составляет 5 лет.

Трансмиссионное масло — что это такое?

Автомобиль является довольно сложным устройством, в состав которого входит множество разных деталей и механизмов. В процессе работы, все его части взаимодействуют между собой, в результате чего образуется трение. Продолжительность подобного процесса, со временем, может навредить составляющим того или иного узла, поэтому, чтобы избежать такого сценария, в механических системах транспортных средств используют различные смазочные материалы. К таким составам относят и трансмиссионное масло, применяющееся в основном для смазки деталей коробки передач и рулевых механизмов. В данной статье мы расскажем какими функциями оно обладает, какие виды масла существуют, а также отметим на что стоит обратить свое внимание при выборе подобной жидкости.

  • 1. Основные свойства и функциональные обязанности трансмиссионного масла
  • 2. Классификационные виды трансмиссионной жидкости
  • 3. Как правильно выбрать нужный продукт? Советы автомобилистов

1.

Основные свойства и функциональные обязанности трансмиссионного масла

Масло для трансмиссий – это специальный состав, использующийся для защиты деталей коробки перемены передач, коробки основных передач ведущих мостов, раздаточной коробки, рулевых механизмов, а также различных видов цепных и зубчатых передач (редукторов).

Масла этого вида изготавливают из базовых полусинтетических или минеральных основ, обагащенных разными функциональными добавками (антикоррозийными, антиизносными, антизадирными). Чаще всего, такое средство получают в результате очистки остатков масел нафтопродуктов, с добавлением различных присадок, имеющих в своем составе хлор, фосфор, серу и дисульфид.

Принцип действия трансмиссионного масла, заключается в создании защитной пленки, которая надежно покрывает детали и ограждает их от негативных факторов тяжелых рабочих условий.

Состав средства должен обладать достаточным уровнем вязкости, не допуская разрушения ограждающей пленки под воздействием высоких температур и ударных нагрузок. Кроме того, при нормальном состоянии жидкости, ее плотность не должна мешать работе механизма в холодное время года, тоесть не зависеть от температурных перепадов. Именно эта особенность определяет качество масла и называется «индексом вязкости».

Основные требования к масляным трансмиссионным составам определяются после анализа рабочего материала, эксплуатационных условий трансмиссии и назначения самого масла

. Учитывая значительные нагрузки на трансмиссию, одними из главных требований к маслу есть необходимость выдержки высокоскоростного режима скольжения, существенных температурных перепадов (от -60 до +150°С) и большого давления.

Главными функциональными обязанностями таких жидкостей есть:

— снижение уровня энергетических потерь при трении;

— отвод тепла от постоянно соприкасающихся поверхностей;

— защита от изнашивания, вклинивания, питтинга;

— снижение уровня шума и вибрации, исходящих от зубчатых колес;

— безотходность и не токсичность; снижение ударной нагрузки.

Для долгого и безотказного выполнения перечисленных функций, масло должно обладать следующими рабочими свойствами:

— низким уровнем пенообразования, хорошими антиизносными и антизадирными свойствами, высокой стойкостью к окислительным процессам;

— высоким порогом вязкостно-температурных значений; защитными качествами при взаимодействии с водой;

— оптимальным уровнем взаимодействия с резиновыми элементами трансмиссионного процесса;

— стабильностью химических реакций состава в течении всего срока хранения.

2. Классификационные виды трансмиссионной жидкости

На степень вязкости трансмиссионного состава главным образом влияют присадки, а также разного рода добавки, входящие в состав всех трансмиссионных жидкостей. Наиболее известной такой жидкостью считается минеральное масло, имеющее не только положительные характеристики (создает прочную и плотную пленку даже в условиях высокого давления), но и доступную цену. Минеральные масла стали основой создания синтетических трансмиссионных масел, которые по качеству значительно превзошли своего предшественника. Эта возможность появилась благодаря составу, способному отлично взаимодействовать с любыми добавками и присадками. Таким образом, граничный срок эксплуатационного ресурса деталей, при использовании такого рода масла, значительно возрастает.

Правда, сложность производства и отличное качество не могли не отразится на стоимости синтетического трансмиссионного масла, что делает его одним из самых дорогих продуктов. Если же у Вас нет желания тратить много денег и Вы во всем ищите «золотую средину», то стоит обратить внимание на полусинтетику, которая является идеальным сочетанием качества продукта и ценовой политики.

Также, как и моторные масла, трансмиссионные виды делятся на типы в зависимости от степени вязкости. Выделяют такие условные ряды (классификация SAE):

зимний рядSAE 70W, 75W, 80W, 85W;

летний рядSAE 80, 85, 90, 140, 250.

Условность подобного деления обусловлена особенностями строения трансмиссионных агрегатов разных производителей. Например, зависимо от степени нагрузок и рабочих температур масла, можно выделить агрегаты для которых зимние составы смогут обеспечить достаточную степень защиты даже при широком диапазоне внешних температур (такими устройствами есть механические коробки передач, устанавливаемые на легковые автомобили).

Последние изменения, внесенные в редакцию стандарта «Классификации вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач» (SAE J306) имеет раздел с требованиями к маркировке, согласно которым все масла должны обозначаться по такому принципу: W (например, SAE 75W) – одна степень зимнего ряда или одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или комбинация этих двух степеней (SAE 75W-85). Маркировка с двумя зимними степенями теперь исключается (например, разрешенные раньше обозначения типа SAE 75W-85W, SAE 75W-80W, SAE 80W-85W уже применятся не будут).

Новые стандарты маркировки и дополнительные степени вязкости, заставляют поставщиков масел несколько точнее определять уровень их свойств, благодаря чему, рекомендации производителя смогут принять более конкретную форму. Например:

масло SAE 80предназначено для летней эксплуатации;

SAE 80W для эксплуатации в зимнее время года;

SAE80W-80 всесезонный вариант смазочной продукции.

После выхода новой редакции стандарта, чтобы соответствовать ее требованиям, отдельные поставщики смазочных материалов должны пересмотреть практику маркировки, а в некоторых случаях и формулы составов масел. Теперь трансмиссионные и моторные масла, имеющие одинаковую вязкость, в обозначениях по SAE, будут иметь значительные отличия.

Что касается единой системы классификации описанной жидкости по всем параметрам (качеству, назначению и эксплуатационным свойствам), то ее попросту нет, а всемирно признанной является классификационная система API, охватывающая масла для механических трансмиссий. Согласно ей, все жидкости такого рода обозначаются знаком класса API GL и делятся на пять групп (классов) качеств: от API GL-1 до API GL-5 + несколько проектных.

Основными признаками данной системы есть рабочие условия передачи и ее конструкция, а к дополнительным относятся наличие антизадирных и антиизносных присадок.

Также, в странах Европы, активно используется классификация ZF TE-ML, которая уделяет внимание всем маслам, включая и жидкости для гидромеханических передач. Zahnradfabrik Friedrichshafen (или просто ZF) – это одна из крупнейших компаний Европы по производству силовых агрегатов и передач автомобилей. Она создала классификацию всех видов передач автомобильного транспорта. Согласно ей , каждый из них имеет свой список смазочных материалов, а обозначаются они от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14. В них перечислены классы вязкости, виды и классы качества масел, марки и производители разрешенных к использованию продуктов.

Все ведущие европейские производители смазочных материалов стараются получить одобрение своей продукции именно от этой компании, так как ее классификационная система, с каждым годом все больше и больше вытесняет другие, занимая в Европе лидирующую позицию.

Обычно, вид рекомендуемой к применению трансмиссионной жидкости, указывается в технической документации транспортного средства и гравируется на маслощупе трансмиссии. В большинстве современных транспортных средств, имеющих роботизированную коробку передач, используется трансмиссионная жидкость типа Dexron, Dexron-2 или Dexron-3, однако, сравнительно недавно появился совершенно новый тип – «Т» или «Т2». Смешивать данные разновидности категорически не рекомендуется, поэтому производители окрашивают их в разные цвета: Dexron – в красный, а тип «Т» — в желтый.

3. Как правильно выбрать нужный продукт? Советы автомобилистов

Думаю, всем уже понятно, что обойтись без описанной смазочной жидкости не получится, при чем менять ее, стоит регулярно. Частота этого процесса зависит от типа детали, марки состава и рабочих условий. Так, например, одно масло надо заливать через каждые 15 000 километров, а другое может проездить и 30 км. Поэтому, к вопросу выбора стоит отнестись крайне серьезно. При покупке жидкости, стоит учитывать такие моменты: силу нагрузки, которая будет действовать на деталь и скорость относительного скольжения. Исходя из этих значений, осуществляется выбор масла определенной вязкости и с нужным количеством антизадирных присадок, которые способствуют появлению защитной пленки (изнашивается вместо детали).

Всегда внимательно читайте информацию на этикетке, она подскажет стоит или не стоит, в Вашем случае, покупать данный продукт. Кроме того, выбирая минеральное, синтетическое или полусинтетическое трансмиссионное масло, обязательно уточняйте его вязкость (указывается на упаковке). Если показатель этого значения при нагревании до 100 °С будет меньшим чем 24 мм2/с (класс «140»), то покупать такие масла лучше исключительно жителям теплой местности, а в условиях суровых зим более целесообразно применять жидкости класса «90».

Также не нужно забывать про качество продукта, ведь всем известно, что только надежное средство поможет добиться желаемого результата и продлит жизнь Вашему транспортному средству. Конечно, заранее убедиться в эффективности продукта не получится, но можно попробовать довериться имени известного производителя, который не раз подтверждал качество своей продукции.

Transmission Fluid, Synthetic ATF at Summit Racing

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих…

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

Типы жидкостей

Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

Ведущие бренды

Вы можете рассчитывать на оборудование Summit Racing Equipment для перевозки высококачественной трансмиссионной жидкости…

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

Типы жидкостей

Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

Ведущие бренды

Вы можете рассчитывать на Summit Racing Equipment, который предлагает высококачественную трансмиссионную жидкость от таких производителей, как Royal Purple, TCI, Mobil, Red Line, Lucas Oil, Pennzoil, Valvoline и многих других.

Результаты 1–25 из 363

$37,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 07.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $38,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

30,80 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 07. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$13,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

99″> $17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$124,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 07. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Не может быть отправлен за границу

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 07. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

110,28 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 07.11.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03.11.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$63,92

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$86,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

$16,97

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

51″> 24,51 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Замена трансмиссионной жидкости: Полное руководство

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Жидкости вашего автомобиля — его кровь. Когда они становятся старыми, коричневыми и грязными, это губительно для автомобиля и размера вашего банковского счета. Одной из таких необходимых жидкостей, которую люди часто игнорируют, является ваша трансмиссионная жидкость. Это густое масло обеспечивает смазку механических частей трансмиссии, и, если его игнорировать, вы потенциально столкнетесь с огромным счетом за ремонт 

. Существуют тысячи онлайн-руководств и руководств о том, почему вам нужно менять масло, но не слишком много о том, почему надо обязательно менять трансмиссионную жидкость. Чтобы лучше информировать читателей и мастеров-любителей во всем мире о важности этой важной жидкости, Информационная группа The Drive по номеру подготовила руководство, отвечающее на все ваши самые важные вопросы о трансмиссионной жидкости.

Взяв на себя ответственность, сегодня мы посвятили канал Guides and Gear, чтобы объяснить, что именно происходит, когда вы не меняете трансмиссионную жидкость, а также как это сделать самостоятельно.

Торцевой ключ наготове!

Кишки автоматической коробки передач., Depositphotos

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это вязкое масло, обеспечивающее бесперебойную работу трансмиссии. Смазывая внутренние части трансмиссии, жидкость предотвращает накопление тепла и износ металлических поверхностей. Трансмиссионная жидкость обычно окрашена в красный или зеленый цвет, чтобы помочь домашним мастерам отличить ее от обычного моторного масла.

Замена трансмиссионной жидкости: что произойдет, если этого не сделать?

Большинство трансмиссионных жидкостей рассчитаны на пробег до 100 000 миль. Есть несколько с более высокими ограничениями, хотя по-прежнему рекомендуется менять жидкость через 100 000 миль или около того.

В зависимости от уровня злоупотребления, которое вы применяете, неизмененная трансмиссионная жидкость может заклинивать, испаряться, просачиваться и вызывать катастрофический отказ трансмиссии. Поэтому, если вы не хотите потерять пару тысяч долларов, лучше время от времени проверять трансмиссионную жидкость.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Во-первых, вам нужно знать несколько вещей.

Основы замены трансмиссионной жидкости

Расчетное необходимое время: Полчаса 

Уровень квалификации : Новичок

Автомобильная система : Трансмиссия

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вам не нужно делать именно то, что вам нужно. , получить увечья, или потерять палец.

Все, что вам нужно для замены трансмиссионной жидкости

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов
Список деталей

Организация инструментов и приспособлений для замены свечей зажигания таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий щеголь или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам все равно не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу.—Ред. )

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, уличная парковка, которая также хорошо проветривается, чтобы заменить трансмиссионную жидкость. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при езде по улице, потому что мы не избавим вас от хлопот.4

Слив трансмиссионной жидкости из поддона., Depositphotos

Как заменить трансмиссионную жидкость

Давайте сделаем это!

  1. При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s How To Lift a Car здесь.
  2. Откройте капот, найдите крышку трансмиссионной жидкости и снимите ее.
  3. Найдите поддон для жидкости коробки передач.
  4. Поместите дренажный поддон под поддон.
  5. С помощью торцевого ключа открутите болты поддона коробки передач.
  6. Дайте жидкости полностью стечь из коробки передач.
  7. Установите новую прокладку коробки передач.
  8. Подсоедините болты поддона.
  9. Используя воронку, залейте предписанное количество трансмиссионной жидкости.
  10. Снимите воронку и снова наденьте колпачок.

Готово!

Получите помощь со свечами зажигания от механика на JustAnswer

Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Внутри поддона трансмиссионной жидкости. , Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о трансмиссионной жидкости

У вас есть вопросы, Информационная группа Drive найдет ответы!

Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Можно! Под капотом находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, похожий на масляный щуп, который позволяет вам проверять уровень и состояние вашей жидкости.

Бланк диплома бакалавриата Петропавловск-Камчатский. Бланк http://market-diplom.com/city/voronej/ диплома магистра дешево. Это дает работнику возможность брать отпуск по своему усмотрению.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *