Трансмиссионное масло тест: Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач — журнал За рулем

Тест трансмиссионных масел 75w90 в Липецке: 576-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Липецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Тест трансмиссионных масел 75w90

100 926

Масло трансмиссионное TAIF SHIFT GL-4 75W-90 4L TAIF Производитель: TAIF, Вязкость по SAE: 75W-90,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-4 75W-90 4 л п/синт. G-Box Производитель: G-Box, Состав:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное GL-4 75W-90 Gazpromneft Производитель: Газпромнефть, Состав:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное GL-4 75W-90 Gazpromneft Производитель: Газпромнефть, Состав:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло G-Box GL-4 75W90 (1л) п/с

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло G-BOX 75w90 GL-4/GL-5Синтетическое 4 л Производитель: G-Energy, Состав:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 050

Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF 75W-90 Производитель: CUPPER, Состав: синтетическое,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Zic Gft 75w90 (4l)_масло Трансмиссионное Api Gl-4 5 арт. 162629 Тип ёмкости: Канистра пластиковая,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для мототрансмиссий Liqui Moly, 75W90, синтетика, 0,5литра 7589/1516

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Mannol GL-4/GL-5 для механических КПП 75W90, синтетика, 1литр 1304

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ для механических КПП 75W90, синтетика, 1 литр 15D705

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Mobil GL-4/5 для механических КПП 75W90, синтетика, 1 литр 152659

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ENEOS GL-4 для механических КПП 75W90, п/синтетика, 4 литра 8809478942513

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло Liqui Moly трансмиссионное GL4/5, механических трансмиссий, 75W90, полусинтетика, 1литр 3945

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное для механической трансмиссии Liqui Moly, 75W90,GL4/5 полусинтетика, 4 литра 3939

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Liqui Moly для механических КПП GL-5 75W90, синтетика, 1 литр 1950

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Mannol GL-4/GL-5 75W90, синтетика, 4литра 1353/Мж01625

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ENEOS GL-5 для механических КПП 75W90, п/синтетика, 1 литра oil1366

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лукойл 75w90 (4l) Тм-5_масло Трансмиссионное Полусинтетическое Api Gl-5 LUKOIL арт. 19545 Объём, л:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ENEOS GL-5 для механических КПП 75W90, п/синтетика, 4 литра oil1370

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Mannol BASIK GL-4+ 75W90, синтектика, 1 литр 1321

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло FORWARD GEAR Кинетик 75W-90 GL-4/5 Состав: синтетическое, Тип коробки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Линейка трансмиссионных масел Shell

Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров — SAE. Она описывается стандартом SAE J306 «Клаccификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач» (Axle and Manual Transmission Lubricant Viscosity Classification). Вязкость масла выражается в условных единицах — степенях вязкости по SAE.

Спецификация SAE J306 используется производителями автомобильных трансмиссий при определении и рекомендации трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач, а также производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов.

Степени вязкости масел для механических трансмиссий (SAE J306 JUL98)

Информация о рекомендованных к применению вязкостях автомобильных масел заносится в руководство по обслуживанию автомобиля, на основании которого пользователь выбирает соответствующий продукт в ассортименте смазочных материалов. Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE J306 основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей.

Значение вязкости 150000 cР, используемое для определения низкотемпературных свойств трансмиссионных масел, выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции.

Тест масел показал, что при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни. Следует отметить, что подобные разрушения могут наблюдаться и при меньших вязкостях, в зависимости от конструкции мостов.

Именно по этой причине следует четко соблюдать рекомендации производителей автомобиля или трансмиссии по низкотемпературным границам применения, занесенные в «Руководство пользователя». Тест масел также показал, что требования к низкотемпературной вязкости масла, обеспечивающей беспроблемное переключение передач в механических КПП, значительно выше.

Значение кинематической вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточности для защиты передач в режиме высоких рабочих температур и нагрузок.

Требования маркировки по вязкости

По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:

  • Зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W
  • Летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250

Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей.

Тест масел показал, что в зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей), для которых масла зимнего ряда будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.

Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке.

Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

  • Одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
  • Дна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
  • Комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85)

Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 являются новыми и впервые введены в классификацию.

Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации.

Например:

  • SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
  • SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
  • SAE 80W-80 (для всесезонной эксплуатации)

Учитывая диапазон условных значений, используемых для обозначения вязкости моторных масел (от 0 до 60), для обозначения степеней вязкости трансмиссионных масел выбраны значения из диапазона от 70 до 250. Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Моторные и трансмиссионные масла, имеющие одинаковое значение вязкости, будут значительно различаться в обозначениях по SAE.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Тестирование трансмиссионного масла на наличие присадок

По словам Суэлен Родригес, аналитика данных TestOil, MLA I, три наиболее распространенных состава трансмиссионных смазок — это смазочные материалы с ингибиторами ржавчины и окисления (R&O), противозадирные (EP) присадки и те, которые входят в состав зубчатых передач. смазочные материалы. Каждая из них направлена ​​на оптимизацию смазки редуктора.

  • R&O: Эти добавки предотвращают или уменьшают внутреннюю ржавчину и коррозию, нейтрализуя кислоты и образуя химический защитный барьер для отталкивания влаги с металлических поверхностей. Условия машины, которые обычно требуют этих продуктов, включают высокие скорости, низкие нагрузки и равномерную нагрузку (без ударной нагрузки).
  • Противозадирные присадки: Эти добавки химически реагируют с металлическими поверхностями, образуя расходуемую поверхностную пленку, которая предотвращает слипание и заедание противоположных неровностей, вызванных контактом металла с металлом (адгезионный износ). Они активируются при высоких нагрузках и создаваемых высоких контактных температурах. Эти присадки обычно содержат соединения серы и фосфора (иногда соединения бора).
  • Комбинированные смазочные материалы: Компаундированное трансмиссионное масло представляет собой минеральное базовое масло, смешанное с синтетической жирной кислотой, что придает этим смазочным материалам превосходную смазывающую способность и прочность пленки. Чаще всего эти смазочные материалы применяются в червячных передачах. Компаундированные трансмиссионные масла используются там, где присутствуют желтые металлы, такие как медный сплав.

                Сьюлен объясняет, почему за добавками необходимо следить так тщательно. «Истощение присадок часто используется для оценки оставшегося срока полезного использования масла. Для многих присадок чем дольше масло остается в эксплуатации, тем менее эффективен оставшийся пакет присадок для защиты оборудования. Когда пакет присадок ослабевает, увеличивается вязкость, начинает образовываться шлам, агрессивные кислоты начинают воздействовать на металлические поверхности и/или начинает увеличиваться износ».

               Регулярный анализ масла позволяет установить базовый уровень смазки и состояния машины и выявить потенциальные проблемы до того, как потребуется капитальный ремонт. Важно следить за пакетом присадок, любой возможной деградацией смазочного материала и наличием загрязняющих веществ. С этой целью Suelen и TestOil рекомендуют следующие тесты:

  • Вязкость: измеряет сопротивление масла течению (напряжение сдвига) при определенных условиях и является наиболее важным свойством для контроля.
  • Элементарная спектроскопия: В этом тесте используется спектрометр для измерения уровней определенных химических элементов, присутствующих в масле (металлы износа, присадки и загрязнители).
  • Кислотное число: измеряет уровень кислотности смазочного материала. Высокий уровень кислотности может указывать на чрезмерное окисление масла или истощение масляных присадок и может привести к коррозии внутренних компонентов.
  • ИК-Фурье-спектроскопия. Этот тест дает прямую информацию об интересующих молекулярных частицах, включая добавки, продукты распада жидкости и внешние загрязнения. Он сравнивает инфракрасные спектры отработанного масла с базовым спектром.
  • Концентрация железистых металлов износа: дает прямое измерение количества черных металлов износа, присутствующих в образце. Тенденция концентрации железа выявляет изменения режима износа системы.

                «Мы проводим аналитическую феррографическую проверку всех аномалий состояния машины, вызванных базовыми испытаниями, — добавляет Суэлен, — это лучший метод для определения серьезности и типа износа оборудования. Аналитическая феррография выделяет частицы износа и твердые частицы для исследования под микроскопом. Он может идентифицировать частицы износа, их состав и происхождение, визуально анализируя их под микроскопом».

               Для получения дополнительной информации о работе с TestOil для анализа масла и обучения посетите сайт www.testoil.com. Контакт: 216-251-2510; [email protected].

О TestOil

Обладая более чем 30-летним опытом работы в области анализа масла, TestOil фокусируется исключительно на оказании помощи промышленным предприятиям в снижении затрат на техническое обслуживание и предотвращении непредвиденных простоев за счет внедрения программы анализа масла. Являясь отраслевым экспертом в диагностике проблем, связанных с маслом, в таком оборудовании, как турбины, гидравлика, коробки передач, насосы, компрессоры и дизельные генераторы, TestOil предоставляет клиентам гарантию выполнения всех плановых испытаний в тот же день. Благодаря штату сертифицированных специалистов по обучению TestOil предлагает обучение по смазке и анализу масла, частное обучение на месте, сертификационное обучение и экзамены, а также образовательные вебинары. Для получения дополнительной информации о партнерстве с TestOil по программам анализа масла или возможностях обучения посетите сайт www.testoil.com.

               Некоторые материалы для этого поста взяты из отличной статьи Noria

Synthetic Gear Lube

Высококачественные редукторные масла должны смазывать, охлаждать и защищать зубчатые передачи. Они также должны нести повреждающие продукты износа. подальше от зон контакта и приглушить звук работы редуктора. Обычно используется в дифференциальных передачах и стандартных трансмиссии коммерческих и легковых автомобилей, а также различного промышленного оборудования, Трансмиссионные масла должны обеспечивать защиту от экстремальных температур и давлений, чтобы предотвратить износ, точечную коррозию, выкрашивание и т.

задиры, задиры и другие виды повреждений, приводящие к выходу из строя и простою оборудования. Защита от окисление, термическое разложение, ржавчина, коррозия меди и пенообразование также важны.

AMSOIL представила синтетическую трансмиссионную смазку 75W-90 (AGR) (заменена AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube SAE 75W-90 [FGR]) и Valvoline 75W-90 Gear Lube в независимую лабораторию для проведения сравнительных испытаний качества. Трансмиссионные смазки были испытаны в соответствии с с процедурами испытаний ASTM в нескольких критических областях, включая стойкость к окислению, сохранение вязкости и текучесть при низких температурах. Стойкость к окислению измеряли с использованием теста термоокислительной стабильности L-60-1, вязкость удерживание измеряли с использованием теста KRL на устойчивость к сдвигу, а текучесть при низких температурах измеряли с помощью теста Брукфилда. Испытание на вязкость. Дополнительные испытания на несущую способность, износ, экстремальное давление и защиту от задиров проводились исключительно на АМСОЙЛ 75W-90 Синтетическая трансмиссионная смазка с использованием теста моста с высоким крутящим моментом L-37 и теста моста с высоким крутящим моментом L-42.

Испытание на термоокислительную стабильность L-60-1

Условия испытаний

Испытание на термоокислительную стабильность L-60-1 измеряет скорость износа смазочного материала в условиях сильного окисления условия. Отмеренный образец испытуемой смазки помещают в специальный редуктор с двумя прямозубыми шестернями и медным полоска катализатора. Шестерни вращаются со скоростью 1725 об/мин при температуре 163°C в течение 50 часов, в то время как воздух барботируется. через образец.

Повышение вязкости, измеряются отложения, не растворимые в пентане или толуоле, отложения углеродного лака и шлама по завершении теста. Спецификации испытаний приведены ниже.

Л-60-1 Термический Спецификации испытаний на устойчивость к окислению

API GL-5 API МТ-1/SAE J-2360/
MIL-PRF-2105E/Mack GO-J
Мак GO-J+
Условия испытаний 50 часов при 163°C 50 часов при 163°C
100 часов при 163°C
Повышение вязкости, % 100 Макс. 100 Макс. 100 Макс.
Пентановые нерастворимые вещества, % 3 Макс. 3 Макс. 3 Макс.
Толуол Нерастворимые, % 2 Макс. 2 Макс. 2 Макс.
Карбоновый лак, рейтинг Не требуется 7,5 мин. 7,5 мин.
Шлам, оценка Не требуется 9,4 мин. 9,4 мин.

Л-60-1 Термический Результаты испытаний на устойчивость к окислению

AMSOIL Синтетический
75W-90
Валволайн
75W-90
Валволайн
75W-90
Условия испытаний 100 часов при 163°C 50 часов при 163°C 100 часов при 163°C
Повышение вязкости, % 25,17 17,50 38,50
Пентановые нерастворимые вещества, % 0,20 0,87 1,17
Нерастворимые вещества в толуоле, % 0,13 1. 11 0,99
Карбоновый лак, рейтинг 8,0 7,2 5,9
Шлам, оценка 9,5 9,4 9,4

Результаты испытаний

Поскольку AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube — это смазка премиум-класса, было позволено продолжаться в течение 100 часов подряд, что вдвое превышает стандартную продолжительность теста. Valvoline 75W-90 работал при как стандартная 50-часовая продолжительность теста, так и двойная 100-часовая продолжительность теста. Результаты испытаний показывают, что AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube превзошла Valvoline на обеих тестовых длинах.

Даже при удвоении стандартной продолжительности испытаний масло AMSOIL 75W-90 показало почти в четыре раза лучшие результаты, чем отраслевые испытания. спецификации в области увеличения вязкости, а также значительно превосходят спецификации во всех областях тестовое задание.

На фотографиях ниже показаны превосходные характеристики AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube по предотвращению образования отложений.

L-60-1 Результаты испытаний на термоокислительную стабильность
AMSOIL 75W-90 (100 часов) Valvoline 75W-90 (100 часов) Valvoline 75W-90 (50 часов)
Даже после двойного 100-часового испытания на термоокислительную стабильность L-60-1 AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube произвело значительно меньше отложений, чем Valvoline 75W-90 при стандартном 50-часовом испытании. .

KRL Испытание на устойчивость к сдвигу

Условия испытания

Очень важно, чтобы высококачественные редукторные смазки выдерживали сдвиг, чтобы обеспечить достаточную толщину масляной пленки и защиту против трения и износа. Испытание KRL на устойчивость к сдвигу используется для определения механической устойчивости смазочных материалов к сдвигу. содержащие полимер. Обязательное в соответствии со стандартом трансмиссионного масла SAE J-306 испытание на устойчивость к сдвигу KRL использует конусность. роликовый подшипник, чтобы срезать испытательную жидкость и определить постоянное падение вязкости, вызванное механическим стресс в практических условиях. В соответствии со спецификациями SAE J-306 измеренная вязкость при 100°C (212°F) SAE 90 трансмиссионное масло должно превышать 13,5 сСт после 20 часов испытаний.

Результаты испытаний

AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube превосходит спецификации SAE J-306 после 20-часового испытания и ему было разрешено продолжаться в общей сложности 192 часа подряд, что почти в 10 раз дольше, чем стандартный тест. длина. Даже после этого расширенного испытания AMSOIL 75W-90 потеряло всего 0,40% своей первоначальной вязкости, что делает его Устойчивость к сдвигу 99,6%.

Валволайн 75W-90 Gear Lube, с другой стороны, провалил тест в течение начального 20-часового периода тестирования, потеряв 14 процентов от исходной вязкости.

Испытание на вязкость по Брукфилду

Условия испытания

Испытание на вязкость по Брукфилду (ASTM 0-2983) используется для определения внутреннего жидкостного трения смазочного материала. во время работы при низких температурах. Образец смазки охлаждают в воздушной бане при температуре -40°C (-40°F) в течение 16 часов, а вискозиметр Брукфилда определяет крутящий момент, необходимый для сдвига смазки. Чем ниже холод Температурная вязкость (измеряется в сантипуазах), тем лучше защита от низких температур. Спецификации ASTM диктовать, что 75W-90 трансмиссионные масла имеют показатель менее 150 000 сП на момент завершения испытаний.

Результаты испытаний

AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube легко выдержали испытание на вязкость по Брукфилду, показывая 88 000 сП при испытании. завершения, что на 42 процента меньше пределов испытаний. Превосходные свойства масла AMSOIL 75W-90 Synthetic при низких температурах. Gear Lube обеспечивает более быструю подачу масла, улучшенную защиту компонентов и улучшенную топливную экономичность.

Многие обычные смазочные материалы не проходят тест на вязкость по Брукфилду из-за содержания парафина (парафина) в их базовые масла. Valvoline Gear Lube выдержала испытание при 130 000 сП, что всего на 13 процентов ниже пределов испытаний.

Результаты теста KRL AMSOIL 75W-90
(после 192 часов KRL)
Valvoline 75W-90
(после 20 часов KRL)
Начальная вязкость при 100°C (сСт) 15.09 14,46
Конечная вязкость при 100°C (сСт) 15.03 (проходит) 12,42 (сбой)
% Потеря вязкости, 100°C 0,40% 14,10%

1-37 Испытание оси с высоким крутящим моментом

Условия испытаний

Шестерни, защищенные синтетическим трансмиссионным маслом AMSOIL 75W-90, не показали образования ряби, гребней, точечной коррозии или отложений после испытания моста с высоким крутящим моментом L-37.

Испытание оси с высоким крутящим моментом L-37 используется для оценки несущей способности, износа и экстремального давления трансмиссионной смазки. характеристики гипоидных передач, работающих как в условиях высокой скорости/малого крутящего момента, так и в условиях низкой скорости/высокого крутящего момента. Ось Dana с гипоидной передачей модели 60 используется с ведущей шестерней и шестерней с покрытием или без покрытия для привода двух динамометры от восьмицилиндрового бензинового двигателя объемом 5,7 л. Когда ось заполнена испытательной смазкой, в течение 100 минут проводится испытание на высокой скорости/малом крутящем моменте, после чего зубчатые колеса оцениваются визуально. Далее, испытание на низкой скорости/высоком крутящем моменте проводится в течение 24 часов, после чего следует тщательный осмотр шестерен. Спектакль относительно спецификаций API GL-5 и MIL-PRF-2105E оценивается на основе волнистости поверхности зуба, гребней, изъязвление и износ, отложения и обесцвечивание.

Результаты испытаний

Испытания синтетического трансмиссионного масла AMSOIL 75W-90 проводились с использованием зубчатых колес и шестерен без покрытия. Смазка AMSOIL прошел по всем параметрам и практически не показал волнистости, борозд, ямок или отложений, что указывает на то, что AMSOIL 75W-90 обеспечивает превосходную защиту и эффективность в условиях экстремального давления.

Испытание высокоскоростной оси L-42

Условия испытаний

Испытание высокоскоростной оси L-42 оценивает противозадирные характеристики трансмиссионной смазки, работающей при скоростные и ударные нагрузки. Ось Spicer Model 44-1 с гипоидной передачей приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8. бензиновый двигатель с четырехступенчатой ​​грузовой трансмиссией и двумя высокоинерционными динамометрами и жестким ускорением до 100 миль в час. Ось периодически испытывает ударную нагрузку с помощью динамометра, чтобы имитировать условия высокой ударной нагрузки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *