Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 отзывы использования
Описание
Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 – всесезонное полусинтетическое масло высокого качества для МКПП. Используется для залива в трансмиссии легковых и грузовых автомобилей.
Масло производится с использованием высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел. Кроме этого, в составе применяется высокоэффективный пакет присадок, улучшающий эксплуатационные свойства.
Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термостабильности, работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.
Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.
Лукойл ТМ-4 полусинтетическое 75W-90 защищает внутренние детали МКПП от коррозии, образования отложений. Не пенится, за счет чего обеспечивает защиту от кавитационной эрозии. Имеет продолжительный срок службы, причем на протяжении всего интервала замены сохраняет свои положительные свойства.
Описание продукта
Лукойл ТМ-4 80w90 – это минеральное масло для механических коробок переключения передач, разработанное для всесезонного применения. Температурный диапазон использования продукта ограничен пределами в -25 0 С и +38 0 С.
Масло для трансмиссий Лукойл ТМ 4 80w 90 изготовлено из высокоочищенного сырья с добавлением высокого качественного пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту трансмиссии на всем сроке эксплуатации технической жидкости. Трансмиссионное масло отличается пониженным содержанием серо-фосфорных добавок, поэтому не приводит к коррозии медных синхронизаторов, а также других деталей из мягких металлов.
Применяемость: для каких коробок и авто
Масло Lukoil Transmission TM-4 75W-90 GL-4 разработано для механических коробок передач, дифференциалов и раздаточных коробок мобильной техники. В том числе легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов отечественных и зарубежных производителей.
Вязкостный класс SAE 75W-90 обеспечивает отличные эксплуатационные свойства трансмиссионной жидкости в широком диапазоне температур.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Лада
- и многие другие.
Технические характеристики смазки соответствуют международным системам классификации.
Область применения и отзывы автовладельцев
Основной областью применения трансмиссионных масел «Газпромнефть» являются КПП, раздаточные коробки и мосты автомобилей российского производства.
Масло хорошо показало себя в коробках передач и мостах всех моделей ВАЗ. Не хуже ведут себя эти смазки и в трансмиссиях других отечественных авто, таких как ГАЗ, УАЗ и КамАЗ. Отзывы о масле «Газпромнефть» 80W-90 и 80W-85, которые есть в открытых источниках, часто противоречивы.
После их анализа можно сделать следующие выводы:
- смазки Gazpromneft хорошо работают в узлах автомобилей, имеющих соответствующие допуски по SAE и API, а также рекомендации автопроизводителей;
- если менять масло чаще, чем это указано в карте смазки, то проблем в большинстве случаев не возникает;
- для узлов трансмиссии, работающих в тяжелых условиях, лучше подыскать более дорогое и технологичное масло на синтетической основе.
Смазочные материалы от «Газпромнефть» – отличное решение для отечественных и простых зарубежных авто. Главное следить за уровнем и состоянием смазки, вовремя производить замену и не нарушать регламента в плане допусков.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Лукойл ТМ-4 75W-90 | |
Страна производства | Россия | |
Тип трансмиссии | МКПП | |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики | |
Вид масла | полусинтетика | |
Цвет | прозрачный, с желтым оттенком | |
Вязкость SAE | 75W-90 | |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,880 | |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 16,9 | |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 102,4 | |
Индекс вязкости | 178 | |
Температура вспышки, °С | 213 | |
Температура потери текучести, °С | -42,0 | |
Вязкость динамическая при -40 °С, мПа∙с | 144980 | |
Трибологические характеристики: | -индекс задира, Н (кгс | 515,6 |
-нагрузка сваривания, Н (кгс) | 3481 | |
-диаметр пятна износа, мм | 0,4 | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены | -при 24°С, мл | 0/0 |
-при 94°С, мл | 10/0 | |
-при 24°С после теста при 94°С, мл | 0/0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API GL-4;
- MIL: MIL-L-2105
- ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 048;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Лукойл ТМ-4 75W-90 |
Канистра | 1л | 19531 |
4л | 19532 | |
18л | 135724 | |
21,5 | 19533 | |
50л | 19534 | |
Бочка | 216,5л | 19529 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
Все представленные масла, являются аналогами Лукойл ТМ-4 75W-90 | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 |
HYUNDAI MTF 75W-90 | |
MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 | |
Mannol Extra Getriebeoel 75W-90 | |
Motul GEAR 300 75W-90 | |
ROWE HIGHTEC TOPGEAR HC-LS 75W90 | |
SHELL Spirax S4 G 75W-90 | |
Газпромнефть GL-4 75W-90 |
Преимущества масла Gazpromneft GL-4 75W-90
- Отличные противоизносные свойства → защита синхронизаторов, передач с зубчатым зацеплением от истирания и изнашивания → сохранение срока службы механической КПП.
- Стабильность вязкости → сохранение необходимой несущей способности масла на всем интервале замены обеспечивает надежное смазывание → стабильная работа механической КПП.
- Значительная стойкость против окисления → минимизация формирования отложений на зубьях шестерней и синхронизаторах → плавность переключения передач.
- Отличные низкотемпературные свойства → Gazpromneft GL-4 75W-90 обеспечивает работоспособность трансмиссии при низких температурах окружающего воздуха → снижение простоев транспортного средства.
- Высокие антикоррозионные свойства → предотвращение коррозионной активности, вызываемой кислотами по отношению к синхронизаторам → увеличение межремонтных пробегов.
- Низкая склонность к образованию пены → отличное смазывание → надежность работы оборудования.
Характеристики масла Gazpromneft GL-4 75W-90
Наименование показателя | Метод | Значение |
Вязкость кинематическая при 100 ºС, мм²/с | ASTM D 445 | 15,36 |
Вязкость динамическая по Брукфильду при минус 26 ºС, мПа*с | ASTM D 2983 | — |
Вязкость динамическая по Брукфильду при минус 40 ºС, мПа*с | ASTM D 2983 | 145000 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºС | ASTM D 92 | 218 |
Температура застывания, ºС | ГОСТ 20287 | –42 |
Плотность при 20 ºС, кг/м³ | ASTM D 4052 | 855 |
Трибологические характеристики при 20 ºС на ЧШМ: Индекс задира (Из), H / Нагрузка сваривания (Pc), Н | ГОСТ 9490 | 575 / 3920 |
Сделать заказ
Чем отличается от конкурентов
Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Lukoil TM-4 75W-90:
- Вязкость при 100°С = 16. 9 – немного густовато, но в стандарт проходит.
- Кислотное число = 0.99 – масло с невысоким кислотным это хорошо, долго будет окислятся.
- Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40°С = 144980 – конечно у синтетических масел вязкость в два раза меньше около 50-60 тыс, но здесь полусинтетика, да и по параметрам до 150 000 проходит.
- Нагрузка до сваривания = 3481 – нормально.
- Диаметр пятна износа = 0.4 – отличный результат, не каждая синтетика может таким похвастаться.
- Содержание серы = 1.566 – сера тут от минеральной базы, но большинство от противоизносной присадки на основе сера-фосфор. То есть противоизносных присадок здесь много.
- В составе присутствует эстеры – это видно по содержанию продуктов окисления. Выполняют противоизносные функции.
Хорошая отечественная полусинтетика с неплохими характеристиками. Противоизносные свойства на высоте. Низкотемпературные параметры, для полусинтетики нормальные. Подходит для использования в европейской части России. Противоизносных присадок и эстеров не пожалели. Оптимальный вариант по соотношению цена-качество в прямом смысле этого слова.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает трансмиссионное масло Kixx 75w85, будут такие:
- уменьшение изнашивания деталей, продление срока их службы;
- уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание автомобиля;
- длительный интервал замены продукта;
- стойкость к окислению и загустению;
- предотвращение коррозии стали и цветных металлов;
- отличные несущие и противозадирные свойства;
- надежное смазывание механизмов в широком температурном диапазоне.
Некоторые автомобилисты отмечают как недостаток слабые низкотемпературные характеристики масла. Оно нередко густеет зимой, затрудняя работу КПП.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл ТМ-4 75W-90 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Статья — Моторное масло Lukoil (Лукойл)
29
ноября 2015
Сегодня компания Лукойл – одна из крупнейших на рынке производителей смазочных материалов. При этом качество продукции на протяжении всей истории деятельности компании остается высоким. Не удивительно, что моторные масла Лукойл так популярны среди автовладельцев, об этом свидетельствуют отзывы о моторном масле Лукойл.
Подходят ли масла Лукойл для автомобилей иностранных производителей
Бытует мнение, что продукция под брендом Лукойл может эксплуатироваться только в отечественных транспортных средствах. Однако наличие сертификата международного образца и официальные допуски европейских автопроизводителей – лучшее доказательство того, что масло может использоваться для двигателей автомобилей любых марок. Например, моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 – жидкость синтетического происхождения, которая имеет допуски следующих автопроизводителей:Мерседес;
- Фольксваген;
- Рено;
- БМВ;
- Порше.
Примечание: чтобы проверить достоверность допусков моторного масла Лукойл 5w40, достаточно посмотреть на официальном сайте ЛУКОЙЛа допуски производителей автомобилей, в которых указана данная техническая жидкость.
Моторное масло Лукойл – синтетика высочайшего класса
Характеристики моторных масел Лукойл многократно проверялись в лабораторных условиях. Результаты исследований указывают на следующее:
моторное масло Лукойл синтетика 5w40 обладает отличным нейтрализующим и моющим качествами;- температура застывания синтетического моторного масла Лукойл составляет — 44 градусов.
Примечание: моторное масло Лукойл 10w40 подходит для большинства автомобилей, которые эксплуатируются на любом виде топлива.
Пять аргументов в пользу моторного масла Лукойл Люкс
1. Цена моторного масла Лукойл выгодно отличается от стоимости других товаров с аналогичными техническими характеристиками.
2. Уникальный состав моторного масла Лукойл Супер способствует легкому и безопасному запуску двигателя даже в условиях отрицательных температур.
Где купить моторное масло Лукойл
Интернет-магазин «Масленыч» радушно приглашает всех автовладельцев. У нас Вы сможете купить моторное масло Лукойл полусинтетику 10w40, а также выбрать техническую жидкость, которая максимально соответствует всем требования и эксплуатационным условиям транспортного средства.
Другие новости
06.07.2016
Столкнувшись с необходимостью замены смазочной жидкости, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, сколько трансмиссионного масла нужно для замены? Какой тип трансмиссионного масла выбрать?
Подробнее
Трансмиссионное масло 75w85
06.07.2016
Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне.
Подробнее
Масло трансмиссионное Лукойл
06.07.2016
В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.
Подробнее
Посмотреть все новости
Архив моторных масел для легковых автомобилей
Региональное покрытие: Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Южная Америка, Африка и Ближний Восток
Профили рынка
Профили поставщиков
- Потребительские автомобильные смазочные материалы: моторное масло для легковых автомобилей, 2T/4T, ATF, трансмиссионное масло и смазка
- Коммерческие автомобильные смазочные материалы: моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, гидравлическая и трансмиссионная жидкости, трансмиссионное масло и смазка
- Промышленные масла и жидкости: общепромышленные масла, жидкости для металлообработки, промышленные моторные масла и технологические масла
- Уровни проникновения синтетических и полусинтетических масел будут проанализированы и оценены
- Определение рыночных тенденций, возможностей и проблем
- Влияние COVID-19 на ведущие рынки, продукты и отрасли конечного использования и изменение долгосрочных тенденций
ЗАПРОСИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО КАЖДОМУ РЕГИОНУ
Инфографика АСЕАН >> Информационный бюллетень по Ближнему Востоку >> Информационный бюллетень по Латинской Америке >> 9 Информационный бюллетень по Америке 3 9000 9000 |
НА ВЕДУЩИЕ РЫНКИ, ПРОДУКТЫ И ОТРАСЛИ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Содержание каждого профиля рынка
- Обзор страны , включая политическую и экономическую подоплеку, торговые барьеры, продажу и производство автопарков
- Воздействие COVID-19 на уровне страны
- Подробные профили ведущих производителей смазочных материалов и анализ их положения на рынке
- Оценка: обзор рынка + 5-летний прогноз, возможности и проблемы
- Коммерческие автомобили 9Обзор 0005: категория продукта, тип, класс вязкости SAE, категория обслуживания API, шоссейные и внедорожные автомобили, проникновение синтетических материалов, доля рынка поставщиков, прогноз и предположения
- Потребительский автомобильный сектор Обзор : категория продукта, тип, класс вязкости SAE, категория обслуживания API, установка и продажа, проникновение синтетических материалов, доля рынка поставщиков, прогноз и предположения
- I промышленные масла и жидкости обзор: категория продукта, тип, класс вязкости, ведущие отрасли, проникновение синтетических материалов, доля рынка поставщиков, прогноз и предположения
Выберите рынок/рынки АСЕАН по вашему выбору
Выберите рынок/рынки Европы и Восточной Европы по вашему выбору
Выберите рынок/рынки Латинской Америки по вашему выбору
Выберите рынок/рынки Ближнего Востока Ваш выбор
Выберите рынок(и) Северной Америки по вашему выбору
Выберите рынок(и) ROW по вашему выбору
Выберите профиль поставщика по вашему выбору
Отчет о преимуществах
Для каждого региона также имеется сводка Обзор года .
Обзор мирового рынка смазочных материалов, включая:
- Мировой спрос на смазочные материалы, а также ключевые регионы и страны
- Тенденции в отношении характеристик смазочных материалов, охватывающие изменения классов вязкости PCMO и HDMO и распространение синтетических и полусинтетических смазочных материалов по регионам и продуктам
- Влияние COVID-19 на рынок смазочных материалов; спрос на основных рынках, в отраслях конечного использования и категориях продуктов; сдвиги в рыночных тенденциях; и другие факторы
- Конкурентная среда
- Обзор рынков ведущих стран
Цена Анкер
ДРУГИЕ ГОТОВЫЕ СМАЗКИ ОТЧЕТЫ
Региональное покрытие: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток
Посмотреть брошюру
Цена и заказ
Региональное покрытие: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток
Посмотреть брошюру
Цена и заказ
Более жидкое трансмиссионное масло
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Что касается смазочных материалов, особенно для мостов, то владельцы автопарков и операторы традиционно считают, что чем гуще вязкость, тем лучше. В конце концов, густые смазки действительно защищают. Трансмиссионное масло должно защищать важные детали внутри оси при работе в чрезвычайно сложных условиях. Незначительное повреждение оси может создать серьезные проблемы из-за увеличения времени простоя и дорогостоящего ремонта.
В редукторных маслах SAE 80W-90 в качестве основы используется минеральное масло, что означает более частую замену масла, что приводит к увеличению времени технического обслуживания. Они также существенно загустевают при более низких температурах, что может снизить эффективность.
Хорошей новостью является то, что более жидкие синтетические трансмиссионные масла уже представлены на рынке. Классы вязкости, такие как SAE 75W-90 и SAE 75W-85, могут помочь автопаркам повысить эффективность без ущерба для защиты, которую обеспечивает SAE 80W-90. По этой причине все большую популярность приобретают синтетические трансмиссионные масла с более низкой вязкостью.
Преимущества редукторных масел с более низкой вязкостью признаются как производителями оригинального оборудования (OEM), так и продавцами масел. Большинство OEM-производителей используют трансмиссионное масло на синтетической основе и требуют его использования для сохранения гарантийных обязательств. Как правило, эти продукты, как правило, имеют более высокий уровень одобрения и предъявляют больше требований в отношении чистоты и защиты оборудования. Трансмиссионные масла SAE 75W-90 на синтетической основе также предотвращают окисление и загущение масла, которым подвержены минеральные масла, и, таким образом, имеют более длительный срок службы по сравнению с SAE 80W-9.0.
SAE 75W-90 сохраняет более постоянную густоту или вязкость в широком диапазоне температур. Оно толще при воздействии высоких температур и тоньше в холодных зимних условиях, чем 80W-90.
OEM-производители признают, что использование трансмиссионного масла 75W-90 способствует общей экономии топлива. При эксплуатации в реальных условиях магистральных перевозок использование 75W-90 может повысить эффективность моста класса 8 в среднем на 0,5% по сравнению с мостом, использующим 80W-90. Учитывая, что самих осей 9Эффективность 5%, выигрыш в 0,5% значителен.
В то время как трансмиссионные масла 80W-90 могут быть привлекательным вариантом из-за низкой начальной стоимости, с учетом общей стоимости 75W-90 является более разумным вариантом. Оно обеспечивает эффективность и защиту, а также более длительные интервалы замены, что снижает затраты на техническое обслуживание.
Трансмиссионные масла для тяжелых мостов не являются жидкостями для заполнения на весь срок службы. Это означает, что существует интервал замены масла, который определяется OEM-производителем, и его следует соблюдать для обеспечения наилучших характеристик и защиты оси.
К сожалению, замена трансмиссионного масла для мостов может быть упущена из виду, когда речь идет о профилактическом обслуживании по целому ряду причин. Эта ошибка может означать разницу между стоимостью простой замены трансмиссионного масла и сотнями или даже тысячами долларов, которые она может стоить в связи с дорожно-транспортными происшествиями, несвоевременной работой, ремонтами и простоями.