Трансмиссионное масло 75w: Фарпост — доска объявлений

Трансмиссионное масло SAE 75W-90 — Полусинтетическое масло 75W-90

13.07.2020

Содержание:

  • Расшифровка наименования
  • Спецификации масел 75W-90
  • Предъявляемые требования
  • Актуальные продукты

Трансмиссия — второй по приоритетности узел любой машины, а трение деталей здесь даже более интенсивное, чем в двигателе. От ее состояния зависит комфорт и безопасность вождения, поэтому не стоит недооценивать важность выбора трансмиссионного масла (ТМ). Все современные ТМ должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. Трансмиссионное масло 75W-90 сегодня применяется наиболее часто. Предназначено оно для применения в широком спектре МКПП, ведущих мостов и раздаточных коробок. Может применяться как в легковом, так и в грузовом транспорте и успешно выполняет следующие функции:

  • защита механизма;
  • сокращение ударной нагрузки на элементы;
  • уменьшение проявлений шума и вибрации;
  • снижение нагрева отдельных элементов;
  • предотвращение чрезмерных потерь на трение.  

Расшифровка наименования

Обозначение по классификации SAE указывает на вязкость масла в двух температурных точках. Возможный диапазон при этом разбивается на несколько классов, кодируемых цифрами.

Важно! Классы вязкости трансмиссионного и моторного масла имеют разное числовое обозначение. Это сделано для того, чтобы не перепутать их. Поэтому не следует считать, что трансмиссионное масло 75W-90 имеет большую вязкость, чем моторное 10W-40.

Вязкость, которая замеряется при минусовой температуре, обозначается буквой W (winter). Указание класса 75W говорит о том, что масло может применяться при температуре до -40 ˚C. Второе значение демонстрирует результаты измерения вязкости масла при температуре +100 °С и описывает вязкость масла при рабочей температуре. При этом данные обозначения не указывают, к какому типу относится масло (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) – это дополнительно указывается в наименовании. 

Спецификации масел 75W-90

Отдельные спецификации трансмиссионного масла 75W-90 (GL-4 для высоконагруженных МКПП и GL-5 для гипоидных редукторов) были разработаны в то время, когда еще не было разработано масло, совместимое с синхронизаторами и способное обеспечить надежную смазку гипоидных редукторов. Однако сегодня существуют как масла, имеющие одну спецификацию, так и универсальные продукты, обозначаемые как GL-4/GL-5.

Предъявляемые требования

Можно выделить несколько важных требований, которые предъявляются к жидкости для трансмиссии. Их соблюдение напрямую влияет на увеличение продолжительности службы отдельных элементов и всего агрегата в целом:

  • химическая стабильность и низкая склонность к пенообразованию;
  • щадящее воздействие на уплотнители, изготовленные из резины;
  • подходящая для российских условий вязкость.

Всем этим требованиям соответствует трансмиссионное масло 75W-90 Takayama.

Актуальные продукты

TAKAYAMA 75W-90 API GL-5: высококачественное полусинтетическое масло, используемое в высоконагруженных трансмиссиях, приводах или редукторах с высокой степенью защиты от износа. Позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей при повышенном давлении.


Все статьи

Трансмиссионное масло 75w80: свойства, характеристики, обзор

Трансмиссия – это система, предназначенная для передачи и преобразования крутящего момента от мотора к колесам автомобиля.

 

С помощью трансмиссии водитель может изменять усилие тяги, скорость или направление движения. Это комбинация сложных устройств требует тщательного и своевременного обслуживания, которое в идеальном случае заключается в проверке и периодической замене смазочных материалов.

Производители многих современных транспортных средств заявляют, что в их моделях производить замену масел не нужно — их хватает на весь срок эксплуатации. Однако в наших условиях лучше перестраховаться и хоть редко, но менять трансмиссионную жидкость все же нужно.

При ремонтных работах многие операции также подразумевают необходимость замены масел.

Рынок перенасыщен подобными продуктами и при заливке новой жидкости в элементы трансмиссии важным моментом является ее правильный выбор.

Многие автопроизводители рекомендуют для своих моделей использовать трансмиссионное масло 75w80.


Что это за продукт? Каковы его свойства, особенности и характеристики? Попытаемся разобраться в этом в данной статье.

Масло 75w80 – одна из самых популярных трансмиссионных жидкостей для механических КПП, раздаточных коробок и других узлов.

Какие же задачи и функции оно выполняет?


Самое главное назначение любого трансмиссионного масла — смазывать контактирующие поверхности деталей зубчатых передач в редукторах, раздаточных коробках, коробках передач.

Масляный слой, который образуется на поверхностях трения, предотвращает их непосредственный металлический контакт и защищает детали от износа, образования задиров и других повреждений.

В процессе работы механизмов выделяется тепло и происходит интенсивный разогрев деталей. Трансмиссионные масла отводят это тепло, рассеивая его в атмосфере.

Помимо этого, масло уносит из зоны трения абразивные микрочастицы — продукты механического износа элементов, защищает поверхности от образования коррозии. Правильно подобранное масло для коробок передач и других элементов трансмиссии выполняет не только защитные и смазывающие функции, но и эффективно снижает шум, возникающий во время работы механизмов.


Трансмиссионные масла классифицируются по разным признакам. Наиболее популярными является деление жидкостей по вязкостно-температурным свойствам (предложено Society of Automotive Engineers – SAE – Обществом Американских инженеров) и по их эксплуатационным свойствам.

Согласно SAE масла разделяются на зимние, летние и всесезонные классы. Для каждого из классов устанавливаются диапазон рабочих температур, при котором должны эксплуатироваться данные жидкости. 


Масла SAE 75w 80 относятся к всесезонным жидкостям.


Стандарт API дает комплексную оценку трансмиссионных масел. В зависимости от набора свойств они соответствуют одному из 6 классов. В настоящее время классы GL-1, GL-2 и GL-3 считаются устаревшими.

Практически не используется также и класс GL-6.

Кроме того, различают трансмиссионные масла для механических коробок переключения передач и жидкости для автоматических передач. Последние обозначают аббревиатурой ATF.

По происхождению базового масла трансмиссионные жидкости бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. В основном современные масла представлены синтетическими и полусинтетическими продуктами. Они являются более качественными и работают дольше минеральных.

На этикетке каждой упаковки трансмиссионных масел производитель маркирует продукт, указывая его классификационные признаки. Обычно маркировка указывает категорию в системах SAE и API. Однако могут присутствовать и другие маркировочные обозначения.

Масла для автоматических передач маркируются дополнительно символами ATF.

Наибольший интерес для нас представляет главная маркировка — маркировка по SAE – «75W-80».

Она указывает на вязкостно-температурные свойства продукта. Свойства масла при низких температурах обозначаются зимним показателем, который указывает на минимальные температуры работы масла. Маркировка «75W» говорит о том, что нижний предел отрицательных температур составляет -40 °C.

Значение «80» в этой маркировке показывает, что летом масло сохраняет свои вязкостные свойства при температурах окружающего воздуха до +35 °C.


Таким образом, маркировка 75W80 говорит о том, что рабочая вязкость масляной жидкости сохраняется в диапазоне рабочих температур от -40 до +35 °C.


Как видим, диапазон рабочих температур трансмиссионных масел 75w80 достаточно широк и позволяет эксплуатировать такое масло практически в любом климатическом поясе России, исключая лишь ее самые северные и южные зоны.

Надо заметить, что маркировка масла может выглядеть по-разному: «75w80», «75w-80», «75w 80». Все такие варианты могут применяться в равной мере и не свидетельствуют о контрафактности продукта.

Как уже писалось выше, трансмиссионные масла могут соответствовать одному из 6 классов API — от GL-1 до GL-6. Однако в настоящее время фактически распространены жидкости классов GL-4 и GL-5. 

В маслах класса GL-4 присутствует большое количество различных, в том числе противозадирных, присадок. Такие жидкости используются для механических коробок переключения передач, гипоидных и спирально-конических передач со средними нагрузками и крутящим моментом

Масла для гипоидных передач, работающих при высоких нагрузках и скоростях, соответствуют классу GL-5. Состав таких масел характеризуется высоким содержанием серо-фосфорных присадок, препятствующих образованию задиров.

Существуют универсальные жидкости, которые применяются при различных комбинациях нагрузок и скоростей и используются механизмах различных типов. Такие масла обозначаются маркировкой GL-4/GL-5.

Масла класса GL-6 в настоящее время практически не используются.

Трансмиссионное масло должно обеспечивать бесперебойную работу коробок передач в течение длительного времени. По этой причине такие жидкости должны соответствовать некоторым требованиям и иметь определенные характеристики.

Например, в ходе эксплуатации масло в редукторах и коробках передач может сильно нагреваться, окисляться и вспениваться. При вспенивании или окислении жидкость теряет свои смазочные свойства и перестает выполнять заданные защитные функции.

Поэтому трансмиссионное масло 75W-80 должно хорошо работать в заданном диапазоне температур и обладать хорошими противоокислительными и противопенными свойствами.

Кроме того, хорошее масло для коробок передач эффективно гасит шум, отводит тепло из зоны трения, обладает антикоррозионными, противозадирными и противоизносными свойствами, совместимостью с резинами, пластмассами, цветными металлами.

Одним из ключевых показателей для масел является индекс вязкости. Качественные всесезонные трансмиссионные масла, к которым относится 75w-80, характеризуются его высоким показателем. Это означает, что при изменении температуры вязкость состава меняется в небольших пределах. Другими словами, в холодное время года такие материалы сохраняют хорошую текучесть, а в жару и при повышении температур — разжижаются незначительно

Современные материалы для трансмиссий также отвечают требованиям экологической безопасности и не представляют угрозы для здоровья людей.  

TOTAL 75W80 BV — это минеральное масло для механических трансмиссий. Характеризуется высоким индексом вязкости, что делает его пригодным для использования в любых погодных условиях, особенно при отрицательных температурах.

TOTAL 75W80 BV отличается высокой стойкостью к окислению и не снижает своих рабочих свойств в течение долгого времени и может полностью выполнять свои функции вплоть до замены.

Образующаяся на поверхности зубьев масляная пленка характеризуется высокой прочностью и обеспечивает отличные смазывающие и защитные свойства.

При всех достоинствах масло имеет невысокую стоимость.

Из полусинтетических трансмиссионных масел одним из лидеров является ELF TRANSELF NFJ 75w80. Это масло для механических коробок переключения передач благодаря наличию в составе комплекса EP-присадок обладает отличными противозадирными свойствами даже при больших нагрузках.

Высокий индекс вязкости обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах.

Масло характеризуется высокой стойкостью к окислению и воздействию воды, не пенится и не взаимодействуют с материалами уплотнителей.

Несмотря на довольно высокую стоимость масло пользуется неизменно высоким спросом, что свидетельствует о его высоком качестве.

Это масло разработано для французских автомобилей с механической трансмиссией, а также для синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с затрудненным переключением передач. Имеет высокие антикоррозионные свойства и устойчиво к вспениванию.

Обладает отличные низкотемпературные свойствами и обеспечивает легкое переключение передач даже при сильных морозах. Масло не вступает в химические реакции с материалами из эластомеров и цветных металлов, применяющимися в конструкции трансмиссий.

Соответствует API GL4 и GL 5.


Это полусинтетическое трансмиссионное масло предназначено для механических коробок передач со специальными требованиями. Комплекс присадок придает маслу очень высокие защитные свойства. Тщательно подобранные минеральные и синтетические базовые компоненты обеспечивают жидкости устойчивость к старению.

Соответствует классу API GL 5 и разработано для легковых переднеприводных автомобилей Peugeot/Citroen и Renault.

Обеспечивает точное и легкое включение передач механических коробок передач при низких температурах.

Синтетическое трансмиссионное масло для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач, в том числе в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач. Обеспечивает экономию топлива, а также надежную защиту от износа и задиров при экстремальных нагрузках.

Соответствует классу API GL4+.

Рекомендовано автопроизводителями Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Mobil™ Gear Oil FE 75W

Mobil™ Gear Oil FE 75W

Mobil для легковых автомобилей, Великобритания

Вид Трансмиссионное масло Mobil FE 75W

Жидкость для механических автомобильных трансмиссий

Описание продукта

Mobil Gear Oil FE 75W — это высокоэффективное трансмиссионное масло, изготовленное из высококачественных минеральных базовых масел и усовершенствованной системы присадок в соответствии со спецификациями Peugeot и Citroën. Mobil Gear Oil FE 75W специально разработано для механических коробок передач PSA (Peugeot/Citroën) со встроенными дифференциалами. Этот продукт полностью заменяет Mobil Gear Oil BV 75W-80.

 

Особенности и преимущества

Mobil Gear Oil FE 75W устойчиво к высоким температурам и защищает от окисления. Mobil Gear Oil FE 75W обеспечивает отличную текучесть при низких температурах и плавное переключение передач. Mobil Gear Oil FE 75W обеспечивает экономию топлива (*) по сравнению с Mobil Gear Oil BV 75W-80 (код PSA Factory Fill B71 2330) при сохранении той же долговечности.

(*) прирост экономии топлива, по оценке PSA Peugeot Citroën, составляет 0,45% в цикле MVEG на трансмиссиях MC, BE и ML) по сравнению с Mobil Gear Oil BV 75W-80.

 

Области применения

Mobil Gear Oil FE 75W — единственное трансмиссионное масло, используемое для заливки на заводе всех механических коробок передач Peugeot и Citroën, устанавливаемых на модели PSA в Европе. Оно также полностью обратно совместимо и подходит для использования во всех существующих механических коробках передач Peugeot и Citroën в Европе.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Автомобили Пежо/Ситроен B71 2310

 

Свойства и характеристики

Собственность

 

Класс

САЕ 75 Вт

Плотность при 15,6°C, г/см 3 , ASTM D4052

0,882

Кинематическая вязкость при 100°С, мм 2 /с, ASTM D445

6,4

Кинематическая вязкость при 40°С, мм 2 /с, ASTM D445

35

Температура застывания, °C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

134

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все торговые марки, используемые в данном документе являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

01-2022

Редукторное (дифференциальное) масло Red Line — 75W-90 — Redline — 57904

Описание

Самое популярное трансмиссионное масло Red Line. Это предпочтительный продукт почти для всех дифференциалов легковых автомобилей и легких грузовиков, как обычных, так и самоблокирующихся. 75W90 предпочтительнее для большинства гоночных автомобилей. Он содержит модификатор трения, который рекомендуется для узлов повышенного трения. Трансмиссионное масло 75W90 можно использовать во многих трансмиссиях и коробках передач; однако другие смазочные материалы Red Line обладают лучшими фрикционными свойствами для быстрой синхронизации. Превосходит API GL-5.

Начато в 1979, Red Line Synthetic Oil Corporation выросла до производства более 80 качественных продуктов, включая моторные масла, трансмиссионные масла, смазочные материалы для сборки, присадки к топливу и охлаждающую присадку WaterWetter для автомобильного, мотоциклетного, морского и промышленного рынков. Основанная в Калифорнии, компания заработала репутацию среди гонщиков и энтузиастов за создание продуктов, которые работают и защищают лучше, чем любые другие на рынке, независимо от цены.

Разрабатывая и продавая одни из самых сложных смазочных материалов в мире, продукты Red Line созданы для того, чтобы буквально превосходить поставленные задачи. В 19В 86 г. назначение Роя Хауэлла с дипломом Корнелла на должность главного химика вывело Red Line Synthetic Oil Corporation в отдельную лигу со знанием доступных технологий, способностью реагировать на технические вызовы и способностью удовлетворять потребности индустрия производительности.

Команда химиков и смешивателей Red Line Oil разрабатывает полностью синтетические масла и химически улучшенные присадки, используя только лучшие в мире базовые масла. Это делает Red Line Oil продуктом премиум-класса на полке. Он создан не для того, чтобы быть самым дешевым — он создан, чтобы быть лучшим. Вместо того, чтобы сокращать затраты за счет смешивания полиальфаолефинов с базовым компонентом моторного масла, Red Line Oil использует только высококачественные продукты на основе сложных полиэфиров, в результате чего получаются смазочные материалы, чрезвычайно стабильные при высоких температурах и обеспечивающие превосходную прочность пленки при более низкой вязкости, где может быть увеличена мощность. произведено.

Лучшие гоночные команды мира и самые разборчивые энтузиасты используют исключительно продукты Red Line Oil. Снаружи может быть другой спонсор, но внутри, скорее всего, Red Line Oil.

О Redline

Мы любим продукты Red Line за их производительность и простоту использования.

Мы позволим Red Line описать, о чем они:

«В 1979 году Red Line Synthetic Oil начала создавать смазочные материалы для гоночной индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *